посоветуйте , какой ВАЗ купить
16 июл 2007, 19:49
на иномарку нет денег :(
16 июл 2007, 19:56
переднеприводную. Только к цене автосалона прибавьте приблизительно 1000$ обычно они допов принуждают ставить на такую сумму. Лучше или приору или калину, они меньше гниют. ВАЗ 2110 сняли с производства, остались только 2111 и 2112.
16 июл 2007, 20:20
калина не нравится, сильно узкая
17 июл 2007, 13:20
Вы знаете, я тоже так думала. Неделю назад купила -оказалась внутри просторнее десятки! По ощущениям, по крайней мере.
18 июл 2007, 02:25
У неё (у Калины) салон шире, чем в любом другом ВАЗе. Да и вид как раз женский. А у остальных брутальный мужской - будете смотреться в них как дура:) Я за Калину.
18 июл 2007, 10:47
Сильно!!!!!
19 июл 2007, 12:43
вапще-то у меня еще муж собирается ездить :)
16 июл 2007, 20:57
у моей сестры 2112, больше года катается, довольна:)
16 июл 2007, 21:46
Денег-то сколько?
17 июл 2007, 15:02
250 000 р.
17 июл 2007, 15:23
Кроме Калины и Приоры, кажись, все лезет в бюджет. Смотрите 2112, 2111, что больше понравится/соответствует Вашим задачам. Отличаются только типом кузова. 2113, 2114, 2115 немного дешевле, но десятка все ж поприятней.
17 июл 2007, 18:26
говорят , она сильно ломается часто...
17 июл 2007, 18:38
Бывает. Но Вы ж не хотите иномарку. А из наших 2111, 2112 - самые неломучие авто.
18 июл 2007, 09:18
Наши авто это всегда лотерея, мы например, на Оде (двиг. ВАЗ) 4 года без серьезных поломок отъездили, а мужик из соседнего подъезда свою такую же чинит беспрерывно, хотя она младше нашей бывшей на год.
19 июл 2007, 04:37
Нет там никакой лотереи. Если, конечно, не брать 2141, собранный на заводе, где директор был чурка. Тем более какой-то на коленке деланный ИЖ. ВАЗ - есть единственный правильный вариант. И не будет никаких лотерей. НИЧЕГО и НИКОГДА там не сломается. 10 лет будешь ездить, ничем доставать не будет, а сменишь на другую просто, потому что захочется поменять, да и чтоб люди не подумали, что дебил. Но не из-за гиморра.
19 июл 2007, 11:28
Если ездить по 6000 км в год, то, да без серьезных проблем проездишь 10 лет на ВАЗе, только кузов за это время сгниет почти целиком :)
18 июл 2007, 16:12
Еще чуть-чуть добавить - и можно взять Рено Логан. Зачем быку всякую покупать?
19 июл 2007, 12:45
250 - это впритык, больше никак, мож даже только 200 будет
Anonymous
17 июл 2007, 10:05
Собираемся продавать 2112 декабрь 2002 г.выпуска, цена договорная, нужно срочно продать т.к. собираемся покупать новую иномарку...
17 июл 2007, 10:10
500$
Anonymous
17 июл 2007, 10:12
????
17 июл 2007, 10:14
цена договорная.
Anonymous
17 июл 2007, 10:20
в пределах разумного!!! В машине есть пейджер, бортовой комп., климат-контроль, датчики парковки, сигнализация, подогрев сидений, эл. стеклоподъемники, музыка, тонировка, цвет серый металик.
17 июл 2007, 11:07
Ok. 600$. Беру не глядя и немедленно.
Anonymous
17 июл 2007, 11:47
:( Машина в очень хорошем состоянии. пробег около 90 000 км. за 600$ поищите москвич без наворотов, хотя у нас около дома Таврию за 15 000 руб. продают нужно?
17 июл 2007, 11:49
На рынке корову старик продавал. Никто за корову цены не давал................................................................................................................. Корову свою непродам никому. -Зачем я буренка тебя продаю?
17 июл 2007, 12:17
Москвич без наворотов не годится. Тем более, где ж я найду Москвич серый металлик, да еще и декабрь 2002 года, да еще с такими немыслимыми наворотами;-) Ладно. 650$ последняя цена, из заначки достану. Если серьезно, дайте объявление и продавайте за цену, которая кажется Вам разумной. Только имейте в виду, "навороты" на цену почти не влюют. Тем более, что по современным меркам это и не навороты никакие, во многих не самых дорогих машинах [почти] все это штатно есть. Даже в ВАЗах;-)
Anonymous
17 июл 2007, 12:47
:) Все эти навороты идут не штатно, а вы за них доплачиваете, сейчас вот сталкнулись при покупке новой иномарки.
17 июл 2007, 12:58
Смотря какая иномарка. В самых дешевых - да, надо доплачивать за все. Уже в Ц-классе (как и 2112) почти везде по умолчанию есть электростекла и кондей, а в Д-классе и выше уже никого упомянутым выше списком никого не удивишь.
Anonymous
17 июл 2007, 13:12
мазда
17 июл 2007, 13:31
ну уж электоподъемники в мазде есть даже в базе.
Anonymous
17 июл 2007, 13:51
сигнализация, коврики, и пр.
17 июл 2007, 13:53
Непонятно, что Вас так удивляет, в ВАЗе это все с завода стояло?:-)
Anonymous
17 июл 2007, 13:58
не все!!!
17 июл 2007, 14:15
А точнее, ничего, кроме климата;-)
17 июл 2007, 11:17
вот меня всегда интересовало, зачем в никакую машину впихивать кучу бабла, если за ту же сумму можно нормальную машину купить???? 12шки покупают, когда денег на что-то лучшее нет, но чтоб климат-контроль туда поставить и датчики парковки - это надо додуматься :-O
17 июл 2007, 11:36
Климат-контроль там с завода, а датчики парковки - приятная штука на любой машине, а стоят они копейки на сегодняшний день. На стоимость перечисленного "нормальную" машину точно не купить, это все недорогие прибамбасы.
17 июл 2007, 11:47
В первый раз слушу про климат-контроль на 12-шке, или это печка так теперь называется?
17 июл 2007, 11:52
Там псевдо климат. Датчик температурный есть, условно можно выставить температуру. И если все настроено и работает правильно, то греть отопитель будет только до выставленной температуры. Охлаждать конечно неполучиться.(в штатном варианте)
17 июл 2007, 11:58
Ясно :-), буду всем говорить, что у меня машина с климат-контролем :-)
17 июл 2007, 12:00
Знач так. Климат - это когда машина сама регулирует температуру в салоне. Это необходимое и достаточное условие, чтобы назвать систему отопления и вентиляции климатом. ДОПОЛНИТЕЛЬНО климат может быть оборудован кондиционером, может сам регулировать направление потоков воздуха и скорость вращения вентилятора, может иметь больше одного датчика, может быть двух- или более зоновым, это все опции, которые могут быть, а могут и отсутствовать. Термины "недоклимат", "псевдоклимат" - антинаучны:-) Есть ручные системы и есть климат-контроль. Больше ничего не бывает. То, что климаты (как и ручные системы) бывают разными, вопрос отдельный.
17 июл 2007, 12:05
Поняла, пора ввести термин - специальный ВАЗовский климат :-)
17 июл 2007, 12:09
С поправкой. Когда вся система работает. Что случается далеко невсегда. Были машины с десяточным отопителем первого и второго поколения.(сейчас третье поколение на конвеере) Так вот беда у обоих была неправильно фунциклирующий салонный датчик температуры. (плюс его размещение в потолке считаю неправильным.)
17 июл 2007, 12:13
Их тогда очень много придется вводить - опции-то могут комбинироваться по-разному;-)
Anonymous
17 июл 2007, 14:20
"ДОПОЛНИТЕЛЬНО климат может быть оборудован кондиционером"-Вам эта фраза не кажется смешной? Климат без кондиционера русские придумали. "Климат - это когда машина сама регулирует температуру в салоне"-это точное и правильное определение климата, но без кондиционера этого просто не может быть=без кондиционера не может быть климата.
17 июл 2007, 14:31
Нет, не кажется. Смешным мне кажется, когда каждый вводит свою собственную терминологию и только ее считает единственно верной. Да еще и стесняется при этом подписаться. В 2110-12 НЕ ручное управление вентиляцией, а значит, это климат-контроль. Третьего не дано.
Anonymous
17 июл 2007, 16:44
Вы сами себе противоречите. Вы же написали "Климат - это когда машина сама регулирует температуру в салоне. Это необходимое и достаточное условие, чтобы назвать систему отопления и вентиляции климатом" Это как же машина будет регулировать температуру в машине например летом т.е. сделает 20 градусов в машине, когда на улице 30?
17 июл 2007, 17:11
Никак не сделает. Более того, сделать 20 в салоне при 30 за бортом далеко не каждый кондей сможет, что ж теперь, со слабым кондеем тоже климат климатом перестанем называть? Еще раз. Если температуру воздуха, исходящего из дефлекторов регулирует водитель - это ручное управление, если водитель лишь выставляет желаемую температуру в салоне, а автомозги сами пытаются эту температуру сделать. Или система ручная, или климат-контроль, все! Больше ничего не бывает. Хотите изобрести собственную классификацию из общих соображений - изобретайте. Только не забываете, что она Ваша, и не удивляйтесь, если будете неправильно поняты.
Anonymous
17 июл 2007, 17:30
"автомозги сами пытаются эту температуру сделать"-ну пытаться то они могут, но без кондея ничего не сделают. Мне интересно а есть ли в иномарках такое понятие климат без кондиционера? Или только наши умудрились такое сваять? Да ручки климата в машине есть, но если они не работают значит климата НЕТ!!!
17 июл 2007, 17:37
"автомозги сами пытаются эту температуру сделать"-ну пытаться то они могут, но без кондея ничего не сделают. +++ И с кондеем не всегда сделают, это не повод объявлять климат неклиматом. Мне интересно а есть ли в иномарках такое понятие климат без кондиционера? +++ Раньше было, в современных - нет, насколько я знаю. Да ручки климата в машине есть, но если они не работают значит климата НЕТ!!! +++ Если они не работают, машина неисправна, и ее надо ремонтировать. В десятке все равботает и климат, насколько это в его силах, поддерживает температуру в салоне. Что Вы хотите доказать? Что кроме ручного управления и климата бывает еще что-то? Мне не докажете точно. Потому что я наверняка знаю, что не бывает. Так же как что климаты бывают очень разными, но при этом все это климаты.
Anonymous
17 июл 2007, 17:55
1. "+++ И с кондеем не всегда сделают, это не повод объявлять климат неклиматом."-заявленную температуру сделают, если на улице нет природных катаклизмов (например очень высокой температуры) и если кондей и климат исправны. 2. "+++ Если они не работают, машина неисправна, и ее надо ремонтировать. В десятке все равботает и климат, насколько это в его силах, поддерживает температуру в салоне."- да, работает при наличии кондиционера. 3. Если можно, пожалуйста, приведите пример иномарки с климатом но без кондея? 4. Единственное, что я пытаюсь доказать это то, что если заявлено что в машине климат, там ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть кондиционер (иначе система не будет работать в теплые времена года)
17 июл 2007, 17:31
Предлагаю три варианта: 1)Кондиционер 2)Автоматический кондиционер 3)Климат-контроль. ;) Но в принципе, GolosOFF все правильно классифицировал, это уже нюансы...
Anonymous
17 июл 2007, 17:39
Не согласен. Климат-это когда машина МОЖЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА сделать температуру в салоне такую, какую задают. А не так, что поставил на ручках температуру и сидишь потеешь со своим лжеклиматом.
17 июл 2007, 17:41
Трындец. А я несогласен, что 2х2=4. В общем, мне надоело. Считайте, как Вам нравится. А я пока таблицу умножения пойду перепишу.
Anonymous
17 июл 2007, 18:08
Есть машины с: 1. Ручным управлением без кондиционера. 2. Ручным управлением и кондиционером. 3. С климатом т.е. автоуправлением и кондиционером. И все таки пример хоть одной иномарки с климатом и без кондея ПЛИИЗ.
17 июл 2007, 18:31
Вывод: автомобилей ВАЗ десятого семейства не существует:-) Браво!
Anonymous
17 июл 2007, 19:33
Нееет. :-) Вывод: ВАЗ, как обычно, овна наворотил и пытается это за конфетку выдать. Вам не кажется странным, что ни у одного другого производителя такого бредового понятия как "климат без кондиционера" не существует?
17 июл 2007, 19:42
Нет, не кажется. Такие автомобили были как минимум у БМВ. Уверен, что и у других производителей были. 20 лет назад кондиционер в Европе был невиданной роскошью, а климат с автоматическим управлением давно придумали - ничего сложного в нем нет, более того, в простых климатах мозгам пофиг, есть кондей или нет его, они попросту не учитывают его наличие.
Anonymous
17 июл 2007, 19:56
Когда-то шины с профилем 82% назывались низкопрофильными. Может Вы удивитесь но все меняется !!! И современное представление о климат-контроле исключает отсутствие кондиционера. "в простых климатах мозгам пофиг, есть кондей или нет его, они попросту не учитывают его наличие"- а что такое простой климат? И почему это они его не учитывают? В ВАЗах мозги учитывают и пытаются включить кондей-а его нет Гы-Гы И ВООБЩЕ ВАЗ И АВТОМОБИЛЬ ПОНЯТИЯ РАЗНЫЕ и нельзя по ВАЗам перекраивать автомобильную терминологию. На любом современном авто климат=присутствие кондея (ВАЗ и авто Чапаева не в счет)
17 июл 2007, 20:10
Когда-то шины с профилем 82% назывались низкопрофильными. Да ну?:-) Когда и где они так назывались?:-) Может Вы удивитесь но все меняется !!! И современное представление о климат-контроле исключает отсутствие кондиционера. +++ Это где написано?:-) "в простых климатах мозгам пофиг, есть кондей или нет его, они попросту не учитывают его наличие"- а что такое простой климат? И почему это они его не учитывают? +++ А Вы изучите вопрос, изучите алгоритмы работы программ климат-контроля, все сразу станет ясно. Там нет ничего сложного. Все, что может сделать климат с кондеем - это включить его или выключить, но многие, даже большинство, и этого не делают. В ВАЗах мозги учитывают и пытаются включить кондей-а его нет +++ В ВАЗе мозги не учитывают наличие кондея. По крайней мере, раньше не учитывали. Алгоритм климата что с кондеем, что без оного был одним и тем же. Думаю, и сейчас это так. Гы-Гы +++ Содержательно:-) нельзя по ВАЗам перекраивать автомобильную терминологию. +++ Согласен. Вот и не пытайтесь ее перекроить. Тем более, все равно не получится;-) На любом современном авто климат=присутствие кондея (ВАЗ и авто Чапаева не в счет) +++ Дальше-то что? 1. Система бывает ручной и автоматической. 2. Больше никаких не бывает. 3. В 2110 стоит автоматическая. Какой пункт вызывает возражения?;-)
Anonymous
17 июл 2007, 20:57
1. Почитайте дедушку Раймпеля или хотя-бы историю эволюции пневматических шин начатую господином Данлопом. 2. Климат-контроль-система, которая обеспечивает заданную водителем температуру в салоне автомобиля независимо от температуры наружного воздуха (в пределах температурного диапазона эксплуатации автомобиля). Разумеется чтобы реализовать эту систему в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА в ней должен быть отопитель и кондиционер, управляемые электронным блоком с обратной связью. При отсутствии кондея в этой системе она является кастрированной=выполняет свои функции на 50%=не выполняет. Логичее назвать ее полу-климат-контроль. 3 и 4. Алгоритм работы один и тот-же а результат разный. И как это не учитывает, когда Вы сами говорите, что он его включает и выключает=учитывает? 5. Может в ВАЗе и стоит автомотическая система, но при отсутствии кондея она не выполняет своей функции в жаркую погоду и климат в этой машине ничем не отличается от других ВАЗов с ручной системой. ЗЫ. Я считаю, что в 2007 году написав на ценнике климат-контроль и сварив его яица можно и под суд попасть.
17 июл 2007, 21:09
1. Почитайте дедушку Раймпеля или хотя-бы историю эволюции пневматических шин начатую господином Данлопом. +++ Не припомню у дедушек термина "низкопрофильные шины" вообще и в частности по отношению в профилю /82. Можно ссылочку?:-) 2. Климат-контроль-система, которая обеспечивает заданную водителем температуру в салоне автомобиля независимо от температуры наружного воздуха (в пределах температурного диапазона эксплуатации автомобиля). Разумеется чтобы реализовать эту систему в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА в ней должен быть отопитель и кондиционер, управляемые электронным блоком с обратной связью. При отсутствии кондея в этой системе она является кастрированной=выполняет свои функции на 50%=не выполняет. Логичее назвать ее полу-климат-контроль. +++ Давайте без всяких "разумеется" и "логичнее". Давайте из фактов исходить. Есть ручные системы и автоматические. Если Вам известно о существовании каких-то еще, поделитесь источником информации. Я (думаю, не только) скажу спасибо:-) Простите, но Ваши личные умозаключения по теме уже давно понятны и потому неинтересны. 3 и 4. Алгоритм работы один и тот-же а результат разный. И как это не учитывает, когда Вы сами говорите, что он его включает и выключает=учитывает? +++ Далеко не каждый климат умеет включать/выключать кондей. Большинство тех, что умеют, пользуются этим умением только при включении режима "распотеть нафиг стекло". Это просто факты. Если Вы хотите с ними поспорить, я "за", но только на деньги, начиная от 30000 рублей, на меньше не согласен. 5. Может в ВАЗе и стоит автомотическая система, +++ Э нет, она не может, она имнно стоит. Там даже ручечка есть, проградуированная в градусах. но при отсутствии кондея она не выполняет своей функции в жаркую погоду +++ Насколько может, настолько выполняет. и климат в этой машине ничем не отличается от других ВАЗов с ручной системой. +++ Весьма существенно отличается. См сообщение от Сильвера. Если Вы не видите отличий, это не значит, что их нет. ЗЫ. Я считаю, что в 2007 году написав на ценнике климат-контроль и сварив его яица можно и под суд попасть. +++ Вы можете считать что угодно. С Вашей логикой в Мазде3 тоже нет климата, потому что мне в ней при +30 откровенно жарко. К счастью, Ваших слов недостаточно, чтобы изменить устоявшуюся терминологию;-) P.S. Простите, а на чем Вы ездите?
Anonymous
17 июл 2007, 21:52
1. Раймпель-автор серии учебников для автомобильных вузов Германии.(Вам он в дедушки сгодится)Ссылочки нет, к сожалению, но в библиотеках есть русский перевод учебников Раймпеля. 2. Я и исхожу из фактов и определения климат-контроля. Да в ВАЗе есть системма климат-контроля, но если в них нет кондея, то она просто не работает. Получается - опция есть, но НЕ РАБОТАЕТ. Может конечно потеющим владельцам 2110 легче от того, что у них есть неработающая опция.... 3и 4. К счастью мне не попадались машины со сломанным климатом, который не может включать кондей. Как по Вашему климат охлаждает воздух в авто не включая кондея??? 5. Ручечка есть-а градусов в салоне многовато в жаркую погоду.(на заборе тоже много чего написано, но за забором этого нет млин) У Сильвера (я думаю) был ВАЗ с некастрированным климатом т.е. имеющим кондиционер. 6. А Мазду 3, которую Вы приводите как пример необходимо отогнать в сервис (есть масса неполадок при которых кондей не функционирует на 100 %, например может быть забит салонный фильтр). У моих знакомых в Мазде все ОК. 7. Езжу я на Гранд Чероки Лимитед З.Ы. Да в 2110 есть блок управления климат-контролем и в нем есть выход на реле включения муфты компрессора кондея, но если кондея не установили система климат-контроля не полная и она НЕ РАБОТАЕТ (по Вашему конечно работает, но по моему отсутствие результатов работы=нет работы). Искренне жалко людей обладающих такими ущербными системами за такие деньги. З.Ы.2 У Вас то небось нормальный климат? Какая машина, если не секрет?
17 июл 2007, 22:25
1. Раймпель-автор серии учебников для автомобильных вузов Германии.(Вам он в дедушки сгодится)Ссылочки нет, к сожалению, но в библиотеках есть русский перевод учебников Раймпеля. +++ Меня устроит ссылка на страницу:-) 2. Я и исхожу из фактов и определения климат-контроля. Да в ВАЗе есть системма климат-контроля, +++ Все-таки есть. Наконец-то:-) 3и 4. К счастью мне не попадались машины со сломанным климатом, который не может включать кондей. Как по Вашему климат охлаждает воздух в авто не включая кондея??? +++ Он не сломанный, алгоритм такой, понимаете? И он именно такой в большинстве авто. Пари?:-) Я готов предъявить такие автомобили. Совершенно исправные, ессно. 6. А Мазду 3, которую Вы приводите как пример необходимо отогнать в сервис (есть масса неполадок при которых кондей не функционирует на 100 %, например может быть забит салонный фильтр). У моих знакомых в Мазде все ОК. +++ Вряд ли на новой машине забит фильтр, причем, не на одной машине. Да и не только к Мазде3 это относится. 7. Езжу я на Гранд Чероки Лимитед +++ Не в калифорнийском исполнении, случайно? Если да, то не холодни ли зимой? И не означает ли это, что в нем нет климата?:-) З.Ы.2 У Вас то небось нормальный климат? Какая машина, если не секрет? +++ Не секрет. Toyota Vista была - продал в выходные. Климат.. Ну как. Температуру регулирует, датчиков всего два, температуры и солнца, потоки умеет направлять, а вот кондей сам включает только в режиме распотевания. Toyota Sprinter Marino осталась пока, кондей включать не умеет, никак его включенность не учитывает, потоки направлять не умеет, солнечного датчика нет. Это, наверно, совсем не климат:-)
Anonymous
17 июл 2007, 22:51
1. К сожалению страницу не помню, давно учился, кстати у меня высшее автомобильное образование. 2. Да есть, но не некомплектная (можно продать машину не поставив на нее колеса, при этом машиной она будет, но свою главную функцию выполнять не сможет) 3. Нет коментария. Ваши сложные алгоритмы.... Бесполезно спорить. 4. У меня и моих 4-х друзей Черки (и не первые), первый раз слышу о холоде в зимнее время... У Вас был холодный Черок? 5. Была у меня Виста-хорошая машина, с нормальным климатом. У жены Карина ED (близко к Марине Спринтер :-) ) З.Ы. Кажется я понял о каких алгоритмах идет речь :-) Вы имеете ввиду, что кнопку АС надо включать? Так вот Черок сам включает и выключает кондей в режиме Авто. А насчет японок в т.ч. Висты и Каринки могу сказать, что кнопку АС вообще не выключаю, а климат регулирует работу кондея и выключает его периодически (когда он не нужен). Вообще я удивлен, что человек, понимающий толк в машинах (праворучки имею ввиду) спорит по поводу Жигулевских обманок покупателей...
17 июл 2007, 23:04
1. К сожалению страницу не помню, давно учился, кстати у меня высшее автомобильное образование. +++ Ну если при случае страница нароется, буду благодарен, а то я не припомню такого термина в принципе;-) Кстати, у меня нет автомобильного образования, исключительно практика;-) 2. Да есть, но не некомплектная (можно продать машину не поставив на нее колеса, при этом машиной она будет, но свою главную функцию выполнять не сможет) +++ Я продолжаю настаивать на том, что исходить нужно из фактов. Рассуждения хороши в курилке, но не более того. Климат есть? Есть, о чем я и толкую. Насколько он хорош - другой вопрос. 3. Нет коментария. Ваши сложные алгоритмы.... Бесполезно спорить. +++ Алгоритмы как раз очень простые. Кстати, у меня высшее математическое образование;-))) А спорить и правда бесполезно, потому что я эти алгоритмы знаю не понаслышке:-) 4. У меня и моих 4-х друзей Черки (и не первые), первый раз слышу о холоде в зимнее время... У Вас был холодный Черок? +++ У меня их вообще не было. Знаю только, что они комплектуются разными (по размеру) радиаторами печки. И на себе испытал каково в Чероки с маааленьким радиатором зимой. Брррр. Климат ему не помог;-) 5. Была у меня Виста-хорошая машина, с нормальным климатом. +++ Да какой там климат, двух зон нет, датчик температуры один всего, несерьезно. Счас Блит приедет, посмотрим, что в нем:-) У жены Карина ED (близко к Марине Спринтер :-) ) +++ ЕД все ж выше классом. З.Ы. Кажется я понял о каких алгоритмах идет речь :-) Вы имеете ввиду, что кнопку АС надо включать? +++ Ну да. Так вот Черок сам включает и выключает кондей в режиме Авто. А насчет японок в т.ч. Висты и Каринки могу сказать, что кнопку АС вообще не выключаю, а климат регулирует работу кондея и выключает его периодически (когда он не нужен). +++ Прям выключает и лампу гасит? Не верю;-) Вообще я удивлен, что человек, понимающий толк в машинах (праворучки имею ввиду) спорит по поводу Жигулевских обманок покупателей... +++ Спор о терминологии. Я ж не говорю, что 2110 - единственно правильный автомобиль:-)
Anonymous
18 июл 2007, 07:43
1. А как Вы можете это припомнить, если у Вас нет автомобильного образования и Вы слишком молоды, чтобы помнить это как факт? Не знали, да еще забыли? 2. Я не спорю о том насколько хорош климат в 2110, я лишь говорю о том, что без кондея он не работает. 3. Вот и спорьте о математике со своим математическим образованием. 4. Знать млин Вы конечно можете. НО ПОВТОРЮСЬ Я НА НЕМ ЕЗЖУ И НЕ НА ПЕРВВОМ И ОНИ У МОИХ ДРУЗЕЙ И НЕ МЕРЗНЕМ МЫ. (но млин конечно Вы же знаете??????) Я от Вас в шоке, Вы всегда спорите о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел?(Жванецкий) 5. Я не знаю какая Виста была у Вас, но в моей летом была нормальная t (такая, какую я задавал) 6. Да, кнопку он не гасит, но когда в машине t 20 и Вы задаете t 30 кондей выключается и остается в ждущем режиме (или у Вас например в Висте при заданной большой t кондей продолжал холодить?) А Черок и лампу в режиме АВТО выключает. 7. Опять же Вы спорите об обманной терминологии ВАЗа т.к. ни у одного современного производителя понятия "климат без кондиционера" не существует. Не понимаю причины Вашего упрямства. Ответьте на один вопрос: Без кондея летом климат будет достигать результата? И еще все таки пример современной машины с климатом, но без кондея в студию ПЛИЗ (ВАЗы не берем)
18 июл 2007, 11:07
1. А как Вы можете это припомнить, если у Вас нет автомобильного образования и Вы слишком молоды, чтобы помнить это как факт? Не знали, да еще забыли? +++ Разве знания можно только в ВУЗе получать?:-) Вот у Вас есть автомобильное образование, а с алгоритмами работы климата Вы незнакомы, а я их хорошо знаю, хоть и не имею корочки;-) 2. Я не спорю о том насколько хорош климат в 2110, я лишь говорю о том, что без кондея он не работает. +++ Он работает как может. Как и любой другой. Качество работы климата зависит от многих составляющих. Той же Мазде3 наличие кондея в жару не помогает - не справляется. Климат не работает?:-) 3. Вот и спорьте о математике со своим математическим образованием. +++ Понимаете, какая штука. Я оперирую фактами, а Вы - общими соображениями, причем факты в упор не видите или видеть не хотите. Нравится Вам думать, что в 2110 не климат - Бога ради. Главное, не забывать, что кроме климата бывают только ручные системы, в которых датчиков по определению нет. 4. Знать млин Вы конечно можете. НО ПОВТОРЮСЬ Я НА НЕМ ЕЗЖУ И НЕ НА ПЕРВВОМ И ОНИ У МОИХ ДРУЗЕЙ И НЕ МЕРЗНЕМ МЫ. (но млин конечно Вы же знаете??????) Я от Вас в шоке, Вы всегда спорите о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел?(Жванецкий) +++ Правильно. Давайте не будем об алгоритмах климата. Что касается Чероки, лично мерз в таком и своими глазами видел маааааленький радиатор печки. То, что у Вас печка нормальная, не может не радовать, я и не говорил, что в Вашем автомобиле она плохая, а только о том, что такие автомобили есть. И, несмотря на плохую работу печки, там все равно климат-контроль, хотя Вы можете назвать это охладителем - морозил он знатно. 5. Я не знаю какая Виста была у Вас, но в моей летом была нормальная t (такая, какую я задавал) +++ Да, конечно, компрессор в Висте достаточно мощный. Разве я с этим спорил? Но зона обслуживания всего одна, салонный датчик температуры всего один и вполне могут найтись люди (я таких даже знаю), которых такой климат не устроит, они назовут его недоклиматом и не купят такую машину. Изменится ли от этого терминология? Вряд ли. 6. Да, кнопку он не гасит, но когда в машине t 20 и Вы задаете t 30 кондей выключается и остается в ждущем режиме (или у Вас например в Висте при заданной большой t кондей продолжал холодить?) +++ В Висте климат-контроль никогда, ни при каких условиях не выключит кондей (о неисправностях не говорим, о самопроизвольном выключении при морозе тоже - климат тут ни при чем). Включить может, но только в режиме осушения салона. И даже когда надо сделать 30 при 20 за бортом, если человек включил кондей, он будет работать. Понятия "ждущий режим" у кондиционера нет. Он или работает, или выключен. Вы-то с автомобильным образованием должны это знать. 7. Опять же Вы спорите об обманной терминологии ВАЗа т.к. ни у одного современного производителя понятия "климат без кондиционера" не существует. +++ Это общепринятая терминология, ее придумал не ВАЗ. Есть ручные системы, есть автоматические. В 2110 автоматическая. Не понимаю причины Вашего упрямства. Ответьте на один вопрос: Без кондея летом климат будет достигать результата? +++ Нет, не будет. В десятке плохой, негодный климат, но все равно это климат. И еще все таки пример современной машины с климатом, но без кондея в студию ПЛИЗ (ВАЗы не берем) +++ Вот ведь. Я ж сказал уже не один раз, что не знаю таких.
Anonymous
18 июл 2007, 12:07
1. А если Вам привеут морозильник в котором вместо -18 будет +18 и продавец будет говорить "Алгоритмы то у нас есть, но нет этой и этой и этой запчасти. Вот если Вы сами поставите их, то наши алгоритмы заработают. И зимой в -20 морозильник будет работать!!!" Куда Вы пошлете этого продавца? Мне глубоко наплевать что заявляет Ваз. Система там есть, алгоритмы есть, но если они недокомплектованы кондеем результата нет!!!!! 2. "+++ Вот ведь. Я ж сказал уже не один раз, что не знаю таких" А потому Вы не знаете, что ни один уважающий себя автопроизводитель не ставит в машины недокомплектованные климаты. З.Ы. По др пунктам надоело спорить (самый прикол, что Вы ездили на одном Чирке, а я минимум на 10 разных годов и штатов, но Вы же все равно лучше знаете :-))
18 июл 2007, 12:28
Так не спорьте, раз надоело;-) Что Вы ломитесь в открытую дверь? Да, на десятке "недоклимат" без кондея, да он не умеет охлаждать, да, я не хочу ездить на такой машине уже только по этой причине. Только при чем тут вообще я. Давайте вспомним, с чего все началось, Вы пытались ввести собственную терминологию, потом, вроде как признали, что климат таки есть, но он плохой. На этом можно и закончить. Я не спорю, что он плохой. И алгоритм в его мозгах так себе (хоть и далеко не худший в своем классе). Но все равно это климат, потому что бывают ручные системы и автоматические, больше никаких не бывает. ВАЗ ничего не выдумывал, выдумывать пытались Вы, но, вроде как, передумали. Или нет?:-) Ездить можно на чем угодно, это ж не доказывает, что других машин не существует. Ездил я в товарных количествах как минимум на двух, кстати, и в одном с печкой все в порядке было. А в том, что был у коллеги, стоял микрорадиатор печки, и зимой в этой машине было холодно.
Anonymous
18 июл 2007, 12:58
Да нафига мне новая терминология? "Климат без кондиционера русские придумали."-это выдержка из моего первого сообщения.Это и была моя главная мысль.:-) Я собственно говорил и говорю лишь о том, что любимый ВАЗ опять придумал обманочку для потребителя. Вроде бы сделал систему, но недокомплектовал ее и она как бы ни пыхтела и старалась летом ничего сделать не может.
Anonymous
17 июл 2007, 19:39
ВАЗ с климат-контролем = яица протухли :-P
17 июл 2007, 17:55
Автоматический кондиционер в любое время года может поддерживать заданную температуру в салоне. :) Но это всего лишь автоматический кондиционер, а не климат-контроль. ;) Потому как работает только по температурному датчику/датчикам в салоне и не учитывает интенсивности солнечного излучения и распределение его по поверхности автомобиля ... А еще есть системы, которые оценивают качество воздуха за бортом и сами включают режим рециркуляции, если посчитают, что воздух плохой... ЗЫ: Сейчас подтянется Бодибилдер и еще расскажет о применении GPS в системах поддержания климата в машине... ;)
17 июл 2007, 18:13
Уууууу. Тогда надо учитывать количество температурных датчиков, умение системы рулить скоростью вентилятора, направлением потоков воздуха, заслонкой рециркуляции, эээ, что там еще? В общем, система без солнечного датчика, или с количеством температурных датчиков меньше трех, или с количеством зон обслуживания тоже меньше трех, или не умеющая двигать заслонку рециркуляции, или не имеющую инонизатора (ничего не забыл?) климатом быть признана не может:-)
17 июл 2007, 17:39
Трабла в том, что это надо не тут предлагать, а производителям:-) Кстати, что такое автоматический кондиционер?:-) У меня дома вот зимний холодильник есть, балкон называется, он не застеклен, поэтому зимой там зашибись быстро пиво охлаждается, очень удобно. Главное, не забыть его там, грызть придется:-)
17 июл 2007, 17:09
Кстати, в десятом семействе вполне адекватная система поддержания температуры. Много лучше, чем в иномарках с обычным кондиционером, где постоянно приходится отвлекаться на включение/выключение кондиционера или печки и регулирование скорости вентилятора. У меня жена после десятки просто взвыла в Рио. :) Очень неудобно. В десятке выставил нужную температуру и всё, больше вообще никогда можно не трогать, электроника сама двигает нужные заслонки и изменяет скорость обдува (и включает кондиционер, если есть. Многие забывают, что на десятом семействе на заводе ставят кондиционер, хоть и не на все комплектации ). Единственное, что я делал, - это чуть откалибровал блок управления, изначально он завышал температуру на три градуса. Но это 20 минут времени и не для всех пользователей принципиально. :) Кстати, алгоритм работы двигателя при включении кондиционера в 10-ке тоже продуман лучше. В иномарках кондиционер сильнее душит мотор. Как это не парадоксально. :)
Anonymous
17 июл 2007, 17:36
Я ничего о качестве кондиционера в десятках не говорю. "В десятке выставил нужную температуру и всё, больше вообще никогда можно не трогать, электроника сама двигает нужные заслонки и изменяет скорость обдува (и включает кондиционер, если есть"-это и есть климат, наверное в РИО был не климат а просто кондиционер. Спор идет лишь о том,что климата без кондиционера быть не может т.к. работать он будет только тогда, когда холодно.
17 июл 2007, 14:57
Слушайте, мне недавно знакомый один говорил, что родственники в деревне хотят 12шку подержаную купить, напишите мне в личку или в почту поподробнее и с ценой, конечно.
16 июл 2007, 22:44
ИМХО б/у иномарка несравнимо лучше новой русской машины.
17 июл 2007, 01:56
Ваз, машина не - русская...
17 июл 2007, 14:22
Ну не придирайтесь :-) Иномаркой ее назвать язык не поворачивается. :-)
17 июл 2007, 15:05
муж хочет только с левым рулем...
20 июл 2007, 16:21
Возьмите ВАЗ с правым. Экспортный, спецом для Японии...
17 июл 2007, 10:17
вот я тоже недавно мучалась такой же мыслью, главное понять что вы от машины хотете, вот нам например нужна была машина для того чтобы можно было ездить от Москвы до Воронежа без проблем, чтобы было место в машине много - сами не маленькие, ребенок, да и второго бы хотели.... и чтобы в багажник вмещалась не только дамская сумка но и велик для ребенка, может коляска да и много чего еще..... вообщем остановились на ВАЗ 21112, это наш универсал. если все будет нормально, то в конце недели заберу свою новую девочку..... да кстати в салон сдала свою старую....
17 июл 2007, 10:20
упс циферки неправильно посчитал.:-) :-)
Anonymous
17 июл 2007, 10:34
подскажите адрес салона
17 июл 2007, 10:50
это автосалон Гермес Лада - их нескольно но мой на Духовском переулке, дом можно на сайте уточнить, машина со страховкой музыкой, колонками, гидроусилителем, антикором, бортовым компьютером, ковриками или еще бог знает с чем обошлась в 341 000 рублей.... дешевле никак... в других местах еще дороже получается....у нас менеджер Милан 0 очень приятный парень....., там же можно сдать и старый авто и эти деньги внести в качестве первого взноса.... кстати получение номеров через автосалон стоит 6 500, а не как везде 10-11 тыс...... делают эту услугу для за три.... если есть вопросы спрашивайте , скажу что знаю
17 июл 2007, 15:06
хочу для этих же целей + постоянная езда по городу, сколько новая 21112 стоит?
17 июл 2007, 15:07
в 250 уложитесь
17 июл 2007, 15:21
за новую или БУ?
17 июл 2007, 17:26
новую
18 июл 2007, 10:48
да уж если бы 250 тыс...... вообщем так -сама машина по комплектации норма стоит 274 тыс., плюс доп. оборудование, атикор, подкрылки и д.т. вообщем в среднем около 30 тысяч у меня машины со всем вместе кроме противотуманок обошлась в 313 с копейками.... потом еще страховка.... у меня у ГУТА - 11% около 35 тысяч ( но это в случае продажи машины в кредит как у меня) если нет , то можно не заморачиваться.... да и еще ОСАГО это порядка 4 тыс. и оформление номеров через автосалом - эсли не хотите время в ГАИ потерять это езе 6 500 рублей..... вот и считайте..... ни о каких 250 тыс. речи быть не может..... повторюсь это расчет на 21112 - универсал...... вчера все оформила.....
18 июл 2007, 12:02
Подорожали значит всетаки, но там в салонах ВАЗовских торговаться вполне реально, у нас знакомый на 45тыс цену снизил.
18 июл 2007, 12:02
В Ладе-Фаворит
17 июл 2007, 15:07
но их вроде тоже собираются с производства снимать в следующем году.
17 июл 2007, 15:17
а это сильно печально для автовладельца?
17 июл 2007, 15:34
Конечно! Это же не круто ездить на машине, которую больше не выпускают.
17 июл 2007, 17:27
для дальнейшей продажи дополнительные сложности, а так сложностей никаких :-)
17 июл 2007, 17:57
Ну, 093, 099 давно сняли, но их не сложно продать... :) Зависит от состояния. :)
17 июл 2007, 18:12
А с другой стороны - раритет :-)
17 июл 2007, 18:46
Что, опять же, цену только поднимает. ;)
17 июл 2007, 18:08
Есть еще патриоты в русских селеньях. Да за такие деньги, иномарку БУ брать надо. или кредит на новую иномарку оформить.
17 июл 2007, 19:11
Таких патриотов около миллиона в год - именно столько АвтоВАЗ выпускает автомобилей. И не менее половины из них имеют веские доводы купить именно ВАЗ, а не иномарку б/у или новую в кредит.
17 июл 2007, 20:15
Они почему-то думают, что новая русская машина ломаться не будет.
17 июл 2007, 20:24
может и повезти!:) я 2 года на восьмере откатал без проблем! правда пересел на другую... и понял, что до этого не на машине ездил:):):)
17 июл 2007, 20:36
Знаете, когда у меня были десятки, с ними проблем было меньше, чем с дешевыми иномарками. Во всяком случае я не менял сцепление, радиатор и аммортизаторы регулярно раз в год на бюджетной иномарке, считающейся беспроблемной. И на двухлетней машине не нужно было тормозные суппорта менять. По гарантии, но тем не менее. И работы по тюнингу и доводке были проще и дешевле.
17 июл 2007, 21:47
За 2,5 года (ттт) не ломалась, только штатное ТО, ВАЗ 21124.
17 июл 2007, 23:04
Меня всегда удивляли такие рассуждения 2 года, 10 лет. Вы пробег напишите. Я например езжу 50000 в год. А вот у моего папы шестерка 2000 года, пробег у нее 35000 (соответственно 5000 в год), зимой гаражного хранения. Так вот ржавая она вся и замучился он ее ремонтировать. А у жены была мазда 91 года выпуска, купленная с пробегом 100000, заменили на ней только глушитель, а так все работало.
18 июл 2007, 04:35
Это он Вам так говорит, типа, "замучился", чтоб не приставали с разъездами своими. У меня было две подряд 21063 и 35000 км для них - это что-то, типа, обкатки:) Ну шаровые опоры можно поменять к этому времени... ну подшипник трамблёра... - и всё. Хватит тут врать про ВАЗы:) Что за русофобская манера?..
18 июл 2007, 07:49
Какая русофобская, а о ржавчине чего скажете? Машина, которая только летом ездит при смешном пробеге заржавела вся. При таком пробеге ни у какой иномарки шаровые и подшипники менять не надо :-) в отличие от Вами любимого ВАЗа :-)
18 июл 2007, 07:52
Шаху (и вообще всю класику) вообще надо забыть. Она и гнила сильно и подвеска надежностью и долговечностью не отличается. Переднеприводники от ВАЗа намного выше по этим делам.
18 июл 2007, 07:58
Ага, выше шахи-да. У подруги была 99, за...лась она, в сервис как на работу ездила. Купила Лиану и забыла все как страшный сон :-) Мне очень понравилось, как выступил представитель ВАЗа, когда пряворукие авто запретить хотели: "Да запретите ввоз праворучек и мы сможем с ними конкурировать" Ржал до потери пульса :-)
18 июл 2007, 07:59
Проехали. Для диалога вы недоросли.
18 июл 2007, 08:01
Смотря для какого диалога :-)
18 июл 2007, 08:06
Когда все скатывается до сравнения ВАЗа с праворукими, то я понимаю это тупик. Причем с одной из сторон обязательно будут фанатики (не фанаты). А это пройдено сотни раз и неконструктивно.
18 июл 2007, 08:08
Согласен. Бессмысленный спор. :-)
18 июл 2007, 09:14
Понеятно, что при желании можно любую машину угробить. У моей пробег 60000км, это ежедневное использование в любую погоду.
18 июл 2007, 04:25
Именно и не будет она ломаться. Я на ВАЗах 20 лет езжу - и ничего. Хрен ты меня напугаешь. А вот на б/у да ещё ино... можно так попасть, что пожалеешь, что родился. Короче, готовься сразу к замене движка, коробки, глушака и прочей фигни по "мелочи":) Каждая из этих хреновин занимает месяца по три:) Ну и немножко денег:) Покупай проездной!:) Так чта-а-а-аа...
18 июл 2007, 12:37
Клёвин написал(а): Именно и не будет она ломаться. Я на ВАЗах 20 лет езжу - и ничего. Хрен ты меня напугаешь. А вот на б/у да ещё ино... можно так попасть, что пожалеешь, что родился. Короче, готовься сразу к замене движка, коробки, глушака и прочей фигни по "мелочи":) Каждая из этих хреновин занимает месяца по три:) Ну и немножко денег:) Покупай проездной!:) Так чта-а-а-аа... Хосспади! Вы это откуда взяли про иномарки? Вроде, сами только на ВАЗах ездили... И с каким же пробегом б/у-шная иномарка требует замены движка, коробки и пр.? И какой марки? А еще она, наверное, требует протяжки, антикора, подкрылков и ТО по заоблачным ценам в "авторизованном" ВАЗом "сервисе"? И все это за какие-то скромные "от 11 тыс. уев"+ запчасти по цене иномарок.Перебрал движок - и в путь! Нет, каждый покупает то, что ему нравится и ездит, соответственно, на этом же, но Вы же взрослый человек, зачем говорить такие, простите, глупости (читайте выше), тем более, что Вы "рулите" только на ВАЗе?
18 июл 2007, 17:29
Ну что Вы удивляетесь, чем-то себя надо утешить. :-)
18 июл 2007, 17:49
Тю. Ваши сведения по части срока поставки запчастей устарели лет на пятнадцать, а по части необходимости замен - навсегда. Как ни странно, проблемы с запчастями есть не на б/у, а на новые машины, особенно, когда модель только появилась в продаже. Так это и с ВАЗами то же самое. А на распространенные иномарки все расходники, включая амортизаторы, сцепления и т.п. есть в наличии - пошел и купил. Что касается двигателей, коробок и глушителей... Что-то часто приходится мою свежепроданную птичку в пример приводить. 14 лет, 400 тысяч. Глушитель родной, причем выглядит как новый, внутри ничего не бренчит, в коробку никто не лазил - работает, в моторе - да, кой-чаво ремонтировалось и задорого, но навсное все родное. Подвески - родные, за исключением одного ступичного подшипника и двух шаровых. Рулевые рейки обе родные, кузов как новый, все электрическое работает и никогда не ломалось. Может так ВАЗ? Сомнительно;-) ВАЗы - вполне нормальные машины за свои деньги, но не более того.
19 июл 2007, 04:26
Да какая, на хрен, ещё птичка:) У меня глаза же есть. Есть и соседи всякие. И по гаражам бухаю еври факин дэй. И много вижу. Вижу КАК ТРАХАЮТСЯ владельцы б/у иномарок в гаражах со своими помойками, вместо того чтоб просто БУХАТЬ и получать удовольствие, что и делают владельцы ВАЗов. Приходишь в гараж, ставишь на капот бухло и закусь - вот и все проблемы у владельцы ВАЗа. Кирнули пивка, поссали за углом и разбежались. Напротив, я вижу постоянные съемы и всякие перекидывания целых агрегатов, типа, движков и коробок у иномарочников-помоечников. Там не до бухлааааааа...... Сосед мой со сраным Пассатом уже менял движок! Ждал 3 месяца, пока какой-то там чувак привезёт из Германии ОПЯТЬ ЖЕ Б/У двигатель вместо словившего клина. Ходил ПЕШКОМ 3 МЕСЯЦА. Будете мне рассказывать о прелестях б/у иномарок, блин. Другой сосед купил "Мерса". Ходил очень гордый и, было, начал, сволочь, уже зазнаваться... да грохнулась у него коробка автома. И П....Ц! ПЕШКОМ, пока не купил ЕЩЁ ОДИН ТАКОЙ ЖЕ МЕРС, чтобы просто перекинуть с него коробку. Это всё на моих глазах. А сколько эти помоечники ещё скрывают от народа, потому что им стыдно?!:) Такой фигни просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ с КАКИМ ВАЗом. Меня просто передёргивает при одной только мысли о замене чего-нибудь, типа, движка... трёхмесячной пешеходной жизни... и прочем геморрое. Блин, меня даже примо сейчас уже затошнило........... БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕеееееееееее
Флаг вам в руки
19 июл 2007, 10:17
Ну да, запчасти доступны, только даже новые необходимо брать штуки по 3 штуки т.к. брака до хрена Углядели парочку иномарок с поломками, а Вам разьве говорили что у них поломок не бывает?. А большинство других владельцев иномарок Вы просто не видите, т.к. не бухают они с горя по гаражам еври факин дэй (проведя день за рулем ВАЗа необходимо упиться, чтобы забыть тот кошмар). Да, поменял владелец мерса коробку (хотя "купил ЕЩЁ ОДИН ТАКОЙ ЖЕ МЕРС, чтобы просто перекинуть с него коробку"-такой бред). И хозяин Пассата ходил пешком 3 месяца, а потом они сели на свои МАШИНЫ и наслаждаются качеством удобством и престижем. А Вы поэтому и бухаете в гаражах, чтобы без отрыва от пьянок свое г..но ремонтировать, а потом садитесь и громыхаете в них до работы, вспотев как свиньи. КЛАСССС! P.S. Единственное утешение углядеть владельца иномарки, которая сломалась и быстрее с товарищами по несчастью с тайной завистью обсудить.
19 июл 2007, 10:23
Птичка плавная, мягкая, тихая, мощная, с кондиционером, климатом и прочими радостями жизни. Ключ использовался один - зажигания. Хорошая птичка. А Вы бухайте на капоте и продолжайте себе внушать, что лучше ВАЗа машин не бывает. Да, конечно, ВАЗ - самые надежные автомобили, куда уж тут Мерседесам и Тойотам. Мы ж видим, кто на обочине с задранными капотами стоит, конечно же Мерседесы, ВАЗов там не бывает. Удачи:-)
20 июл 2007, 15:39
колебаюсь между 21112 и 2115, помогите определиться
20 июл 2007, 15:52
А чего тут колебаться? Первая - сарай, вторая - седан. Первая хоть немного, но современней и удобней, вторая дешевле. Серьезных конструктивных отличий между ними нет.
23 июл 2007, 15:07
ясно, спасибо :)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили