Помогите чайнику выбрать машину!

20 июл 2007, 16:41
Наконец-то у меня появилось сильное желание иметь машину (и возможность :-)) Только вот я пока в автомобилях разбираюсь примерно также как свинья в апельсинах. Надеюсь, что временно :-) Задача такая: нужен небольшой автомобиль для города и поездок на расстояния до 200-300 км. 1. Самое главное мое требование к нему: БЕЗОПАСНОСТЬ. Водить я пока не умею, но после получения прав мне нужно будет каждый день возить в нем дочку трехлетнюю. Поэтому ищу максимально надежный и безопасный автомобиль. 2. Легкость в управлении. 3. И чтоб ломался не часто. Пока я больше всего склоняюсь к Тойоте Ярис. Очень хочу услышать мнения тех, кто уже давно (или не очень) за рулем.
20 июл 2007, 16:43
безопасность детей все таки в первую очередь обеспечивается не самой машиной (ну Оку мы же не будем за машину считать?), а креслом, которое установлено в машине. Заднее сидение (особенно середина заднего сидения, если на нем есть полноценный ремень) - самое безопасное место в автомобиле - любом :)
21 июл 2007, 00:22
Ну автомобильное детское кресло - это аксиома, не требующая доказательств :-)
20 июл 2007, 16:58
Ярис - замечательный автомобиль, если хватает на него денег, его и берите. Как вариант, посмотрите Nissan Micra. Ну и, чтобы выбор был осознанным, пощупайте одноклассников. Ломучесть у Тойот традиционно низкая, хоть сейчас все уже не так хорошо, как было раньше. Имейте в виду, машинки этого класса чисто городские, для дальних перемещений приспособлены плохо (на большой скорости высокий шум, ветром их сдувает и т.п.). То есть, съездить на дачу годится, а для трансконтинентальных перелетов - уже не очень. Ну и багажники в них игрушечные. На тему безопасности. Прежде всего это новые шины, ухоженный автомобиль, правильная дистанция и вообще голова на плечах, в частности, всегда пристегнутый ремень, и ребенок в детском кресле. И уже потом жесткость кузова, количество подушек и проч.
21 июл 2007, 00:25
Спасибо за советы! А что касается безопасности,то меня больше всего волнует то, что сейчас масса безголовой молодежи гоняет на автомобилях с купленными правами. От встречи с ними ведь никто не застрахован. Или я преувеличиваю по незнанию?
21 июл 2007, 00:45
От аварий, конечно, никто не застрахован. Но, как сказал один умный человек, в любой аварии виноваты оба. Я бы добавил "почти". Почти всегда есть возможность избежать аварии или, в худшем случае, смягчить ее последствия. Надо для этого не так много - быть внимательной и постоянно совершенствовать свое водительское мастерство. У меня был водитель, который бился раз в два месяца и каждый раз он был формально не виноват. В результате его уволили, в том числе по причине этих постоянных аварий.
21 июл 2007, 22:12
Водители бывают о бога, а бывают не от бога.. и факт покупки прав тут совершенно не играет роль!
21 июл 2007, 22:10
Ярис по безопасности не самый лучший вариант.. скорее это лучший вариант растаться с излишками денег;) уж больно много берут за машину..
22 июл 2007, 01:10
А ваш вариант какой? Посоветуйте! Если есть что надежнее и дешевле, я только за!!!
22 июл 2007, 08:41
Не готов предложить конкретные модели вендоров.. но могу сказать, что у японцев и корейцев кузова как скорлупа.. Всегда у немцев были хорошие корпуса.. вот VW Pointer по всем характеристикам удачный получился - но увы концерн допустил ряд ошибок в процессе выпуска второго поколения, но возможно после доработки - будет удачным вариантом... p.s. Lexus за неделю после аварии гнить начинает.. и это за такие бабки;)
22 июл 2007, 15:39
А что скажете о Мерседесе 140 (вроде так)? Это тоже из класса маленьких машин. И вроде в цене они с Ярисом не особо отличаются.
22 июл 2007, 15:56
A140 Вы имеете в виду? Он существенно больше Яриса. Что касается безопасности, смотрите краш-тесты. В форумах не всегда оперируют объективной информацией.
22 июл 2007, 15:59
Абсолютно точно что не существенно больше!!! что вы вводите в заблуждение;) покажите таблицы размеров! и ту и другую видел.. практически одного размера.. и на офф-сайт Мерса - нет такой A140 в разделе новых..
22 июл 2007, 16:11
Вам можно, а мне нельзя?:-) Мерседес на 10 см длиннее, а также шире и выше. Этого достаточно, чтобы отнести Мерседес-А к классу B, а не к А, как Ярис. А если еще немного добавить, получится какой-нибудь хетчбек класса С;-) Ну и типичный автомобиль класса Е (большая машина) длиннее всего-то на метр.
22 июл 2007, 16:22
Ну 10см.. разве это большая разница?;)))))) насколько он шире и выше? Ярис вообще меня паразил чуть ли не таким же передком как на представительском варианте..
22 июл 2007, 16:38
Так и метр вроде не сильно много. А это разница между авто компакт-класса и бизнес-класса. Ну и, скажем, трехдверная Toyota RAV4 в старом кузове по размерам мало отличается от Яриса. Можно ли назвать ее маленькой городской машиной? Все субъективно.
22 июл 2007, 15:56
A150 и выше смотрятся очень даже приятно и динамика хорошая... можно посмотреть крештесты: - http://www.testauto.ru/page8_1_46_0_1.htmll - http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_a_class_2005/223.aspx
22 июл 2007, 22:47
почитайте краш тесты, слышала по безопасности этот мерс не очень:((, но это инфа не из первых рук, если средства позволяют то лучше вольво:)
23 июл 2007, 07:07
Почитайте! www.euroncap.com - и как раз новые тачки MB A-класса очень даже... а Volvo слишком дорого.. особенно когда какая то модификация отзывается из-за нескольких багов..
22 июл 2007, 15:54
http://www.lenta.ru/news/2005/10/28/euroncap/
23 июл 2007, 00:26
"За безопасность ребенка в салоне автомобиля при аварии новинка набрала 34 балла или 68 процентов от максимальной оценки" - на фоне остальных высоких процентов этот как-то грустно выглядит. :-( А для меня именно этот параметр самый важный.
23 июл 2007, 10:15
Вообще-то, это хороший показатель. Но никто не запрещает посмотреть тесты других авто.
22 июл 2007, 01:47
Хонду Джаз смотрели ?
22 июл 2007, 15:59
саму машину или цену?;))))
22 июл 2007, 21:03
Цена нормальная и всяко ниже, чем у Яриса...
22 июл 2007, 22:32
Ниже;) но всего на 2-3 тысячи меньше чем седан от той же Honda..
22 июл 2007, 23:26
У Хонды много седанов. Предположу, что речь о Цивике. Ну, так что ж из этого, - седаны любят далеко не все, да и длиннее он на 70 см. Это уже другой класс. И разница в цене между Ярисом и Цивиком еще меньше. :) А вообще, это тупиковый путь выбора, - всегда так будет, что еще пара тысяч и можно взять машину ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. :) И очень быстро из 13к$ получаются все 35... ;)
23 июл 2007, 07:08
ваша правда;) важно вовремя остановиться!
23 июл 2007, 00:38
Посмотрела. Внешне понравилась :-) Остальное пока изучаю.
21 июл 2007, 12:45
Маленькие машинки, по своей сути уже не очень безопасны!
21 июл 2007, 16:05
Мне показалось, что именно Тойота Ярис достаточно устойчивая и тяжелая в классе маленьких машин.Разве нет?
21 июл 2007, 22:13
Устойчивость... она слишко высокая.. работает как парус;) а если вспомнить такой же передок как и на старших братьях...
22 июл 2007, 15:43
Что значит "работает как парус"? Ну чайник я полный в этом деле!
22 июл 2007, 15:58
Машина легкая и высокая. Соответственно, боковым ветром ее сдувает сильнее, чем тяжелые автомобили. В городе неактуально. Да и на трассе тоже, если не ездить на максимально возможной скорости. Сдувает - не значит, что машина при любом порыве ветра окажется в канаве:-)
22 июл 2007, 16:01
;)))) ну зачем же мои слова так буквально воспринимать:))))
23 июл 2007, 00:28
Спасибо! Теперь понятно.
22 июл 2007, 01:14
Устойчивая, он и дорогу держит хорошо. С учетом класса машины, разумеется. Вам машина нравится? Деньги на нее есть? Тогда берите:-) Наши вкусы совпадают, мне из А-класса Ярис тоже наиболее симпатичен.
22 июл 2007, 16:00
..не очень быстры и очень дороги..
22 июл 2007, 19:43
Я конечно чайник, но себе выбрала форд фиесту. Конечно не буду лобировать машинку, но ЛИЧНО меня эта машина устраивает на все 100%. цена-качество.
22 июл 2007, 21:11
Вольво на безопасности повернуто. S40 двиг.1,6- 25000 долл. В базе есть практически все.
22 июл 2007, 21:35
Да что мелочиться, тогда уж S80 сразу, она еще безопасней и повернутей.
23 июл 2007, 00:02
Но больно большая... :-)
23 июл 2007, 00:51
Посмотрела Ниссан Микро. Оч. понравился, и цена приятней, чем у Яриса. И безопасность как будто достаточно высокая (по описанию производителя :-)) Интересно ваше мнение о нем.
23 июл 2007, 13:06
лучше тойоты машины нет ...... надежная, экономичная , неломучая правда это только мое мнение с ув.
23 июл 2007, 13:21
Смотрите не только снаружи, но и салон - ездить-то внутри. А еще надо обязательно попой посидеть на сиденьях, возможно, в одной понравится больше, чем в другой.
23 июл 2007, 00:58
:mda Нелегкая это задача - выбор автомобиля! Изучаю по ссылкам разные модели, и вопросов все больше и больше....
Anonymous
23 июл 2007, 20:26
Я выбирала из тех же параметров что и вы. Смотрела и Ярис, и Микру и т.п. В итоге остановилась на новой Корса Д. У нее по безопасности 5*. Есть комплектация, в которой 6 подушек безопасности, активные подголовники, можно дозаказать адаптивные фары и т.п. Ну и внутри приятно, удобно:) По цене вполне приемлимо.
24 июл 2007, 01:10
Никогда мне внешне не нравился Опель, но Корса -очень даже симпатичный! А все-таки почему остановились именно на нем? Ведь ценовая категория примерно одинакова и у Яриса, и у Микры. Что перевесило в пользу именно Корсы?
Anonymous
27 июл 2007, 08:11
Именно краш-тесты перевесили. Ну и новая Корса внешне симпатичнее. Внутри удобно и красиво.:) Стоимость смотрели в последнюю очередь, т.к. в первую очередь волновало удобство и безопасность. По деньгам могли взять и Астру, но Астра - не мой размерчик, а Корса - в самый раз.:-D
27 июл 2007, 21:10
У Корсы очень удачный салон (по размерам и удобству), бодренькая, экономичная, по безопасности далеко не последняя, и сочетание цена-качество удачное. отъюзала корсу предыдущего поколения 2 года - осталась очень довольна, поменяла только из-за наличия двух детей-спортсменов и дачи с не очень хорошей дорогой (взяла побольше и повыше). Кстати, по трассе корса идет замечательно, аэродинамика отличная, движок хороший - бежит лучше многих больших. Для города при наличии одного ребенка - это один из оптимальных вариантов. Мою девочку с руками оторвали!
23 июл 2007, 20:46
Я сразу себе выбрала что я смотрю, конкретно какой класс. А дальше пошла просто по принципу "чего нравится". Потому что современные машины одного класса и известных фирм - безопасность и надежность примерно равна. :)) Зафиру купили исключительно потому что ее можно было взять на тест-драйв и их диллер у нас в городе есть :))
27 июл 2007, 09:11
У меня Опель Корса, мне нравиться. И цена реальная и безопастность и всякие прибамбасы, экономичная, но очень вместительная. Советую.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)