Выбор авто, уже сама сомневаюсь
04 авг 2007, 19:30
Выбрали мы с мужем для покупки автомобиль, Мерседес Е класса 2000-2001 год. Бюджет 20-22 тысячи доллров. До этого была Тойота Чайзер. Мой отец в любой беседе обязательно затрагивает тему покупки машины, и каждый раз критика. "Почему такая старая машина, это "пылесос" для денег, все со временем расыпется, заржавеет и т.д. и т.п. Почему не покупаете новую иномарку типа Форда, Шевроле, Черри и тому подобного? Чего дурью маетесь, покупая старье." ну все в таком вот духе. Неприятно все это слушать, мои доводы не слушает, не понимает, что не хотим мы покупать после нашей Тойоты машину ниже классом. В общем так почти каждый день. Муж у меня морально устойчивый. Ему все эти беседы по боку. А я в итоге я уже сама начинаю сомневаться, может правда неправы мы, может надо купить новую машину, а Мерс это "барство и понты". Окажите психологическую помощь:) наставьте на путь истинный.
04 авг 2007, 19:39
Машину себе покупаете? У вас с мужем свои головы есть? Ну и думайте сами:-) Посмотрите, что нового вы купите в ваши деньги, сравните это с W210, что больше понравится, то и берите. Мож и правда, больше захочется новую машину. Мне вот совсем не хочется. Даже не только из-за денег.
04 авг 2007, 19:41
Да свои конечно же, просто я человек, легко поддающийся влиянию:) увы. Новую не хотим, все равно любая новая за 22 тысячи ниже классом того же W210, а после Чайзера совсем не хочется "опускать планку". И новая у нас уже была, правда ВАЗ..но нам хватило впечатлений, до сих пор вспоминаю эту машину, все приключения с ней и холодный пот прошибает.
04 авг 2007, 19:52
а что вы понимаете под классом? размер, оборудование, кожу-рожу?
04 авг 2007, 20:03
ну есть некоторое деление автомобилей на классы, правда? эконом-класс, средний-класс, бизнес-класс, лимузины и прочее. наша предыдущая машины была бизнес-класса, не хочу пересаживаться после неё в тесный, пластиковый салон без наворотов:)
04 авг 2007, 21:39
ну вот например тойота королла последнего поколения - с хорошей музыкой, раздельным климатом, роботизированной коробкой - это тесный пластиковый салон или как? :) я лично посоветовал бы добавить денег и взять новую машину, желательно японскую. тот же авенсис, теану с небольщим двигателем... пыж 407 в конце концов... или их же у знакомых - с одно-двух-трех летним пробегом. авенсис 2004 года в неплохой комплектации можно взять за 20-22 тысячи, но это будет отличная почти новая мащина... Просто столько денег придется вкладывать в мерс, что заранее должно быть неприятно :( ЗЫ. пишу как владелец второй по счету тойоты, после 7 подряд ауди 3-8 лет от роду :)
04 авг 2007, 21:51
Королла и Авенсис это бизнес-класс? тогда я удивлена до глубины души. А 407 Пыж у нашего знакомого есть..он обплевался, у него не нос, а клюв..везде шаркает. А что, в другие авто, кроме Мерседеса, денег вкладывать не надо? В новые тоже нет вложений? а как же ТО..которые стоят очень немалых денег?
04 авг 2007, 23:07
мля, вам шашечки нужны, в смысле понты в виде мерсовских звездочек или ездить? я просто спросил - видели ли вы новую короллу, и показалась ли она вам тесной, и с дешевым пластиком или нет? Авенсис - не вполне бизнес класс, но от старой камри, которая бизнес классом была, отличается более общирным оборудованием , и уступает если не ошибаюсь 2 сантиметра в ширине, и пять в длине, за счет свеса, а не салона. С точки зрения меня например, владельца джипа, все легковые машины говно, и разницы в клюве 407-го и мерса сверху не видна, чиркают одинаково. Из окна майбаха, вас окинут одинаково презрительным взглядом, будете вы на старом мерсе или на новом китайце. Что касается ТО, то например на Авенсисе ТО стоило от 150 до 250 долларов. Это за все - масло, свечи, фильтра, колодки у официального дилера. И проходить надо было только ТО. У меня Круизеру сейчас 4 года, 150 тысяч километров под колесами, я только лью масло и все. Мерседес будет сыпаться постоянно - то ходовая, то электроника, то чтото еще. Вам после Тойоты не понять, как сыпятся немцы. Я пересел на японцев с немца (вспоминаю как идиот гнул пальцы доказывая преимущества немецких мащин брату, который сразу стал ездить на тойотах), и могу вам сказать - по затратам это небо и земля
04 авг 2007, 23:18
Предлагаю попрепираться еще и в этой теме:-) мля, вам шашечки нужны, в смысле понты в виде мерсовских звездочек или ездить? +++ Тут спорить не получится - согласен;-) Правда, Вы же купили Праду, а не 4Раннер, к примеру;-) я просто спросил - видели ли вы новую короллу, и показалась ли она вам тесной, и с дешевым пластиком или нет? +++ Шумная и тряская она. Даже по сравнению со старым Чейзером. Авенсис - не вполне бизнес класс, но от старой камри, которая бизнес классом была, отличается более общирным оборудованием , и уступает если не ошибаюсь 2 сантиметра в ширине, и пять в длине, за счет свеса, а не салона. +++ Отличается той же шумностью и тряскостью. Класс определяет в том числе комфорт передвижения. И в старой Камре этого комфорта больше, чем в новом Авенсисе. Только это ни о чем разговор, поскольку Авенсисов за 20К не бывает. С точки зрения меня например, владельца джипа, все легковые машины говно, и разницы в клюве 407-го и мерса сверху не видна, чиркают одинаково. +++ С точки зрения клювов так и есть:-) Из окна майбаха, вас окинут одинаково презрительным взглядом, будете вы на старом мерсе или на новом китайце. +++ Из Майбаха обычно по сторонам не смотрят. Ну, наверно:-) Мерседес будет сыпаться постоянно - то ходовая, то электроника, то чтото еще. Вам после Тойоты не понять, как сыпятся немцы. +++ Скоро поймут;-) Мессер - не худший вариант. Но W210 выпуска начала века - тот еще "подарочек" может оказаться, это правда. Я пересел на японцев с немца (вспоминаю как идиот гнул пальцы доказывая преимущества немецких мащин брату, который сразу стал ездить на тойотах), и могу вам сказать - по затратам это небо и земля +++ В общем соглашусь с той оговоркой, что не очень правильно валить в кучу всех японцев и немцев. В частности, ММС Паджеро может разорить своего владельца.
05 авг 2007, 00:49
Предлагаю попрепираться еще и в этой теме:-) ============================================= и так же как там на ровном месте? :))) +++ Тут спорить не получится - согласен;-) Правда, Вы же купили Праду, а не 4Раннер, к примеру;-) ============================================== я купил машину, официально продаваемую в России дилерами, с гарантией и обслуживанием :) По фораннеру и крюгеру я бы подумал, если бы тойоты центр москва их продавали :) +++ Шумная и тряская она. Даже по сравнению со старым Чейзером. ============================================ мэйби , это просто вопрос в салоне сидел, не ездил. +++ Отличается той же шумностью и тряскостью. ============================================== ээээ.... как бы это сказать... неправда и провокация. Я порядочно поездил в основном пассажиром на старой камре, и на авенсисе за три года прошел как на второй мащине 60 кило. нифига она не шумная и не тряская. ++++Класс определяет в том числе комфорт передвижения. И в старой Камре этого комфорта больше, чем в новом Авенсисе. Только это ни о чем разговор, поскольку Авенсисов за 20К не бывает. ================================================= Нынешний Авенсис очень комфортабелен. за 20к можно взять очень хороший трехлетний автомобиль, гдето за 25 - новый в минимальной комплектации. +++ Из Майбаха обычно по сторонам не смотрят. Ну, наверно:-) ================================================= может будем спорить по более серьезным пунктам? :) мне это ваше замечание напомнило "трудно спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел" :) +++ В общем соглашусь с той оговоркой, что не очень правильно валить в кучу всех японцев и немцев. В частности, ММС Паджеро может разорить своего владельца. ================================================ вы это в конфе паджер на автору повторите плиз, я вам все прощу, и припру хэннеси :)))
05 авг 2007, 10:51
почти все б/у Камри "американцы"..такую точно не рассматриваем как вариант:(
05 авг 2007, 20:37
с чего вы взяли? их тысячи и тысячи тут были проданы
05 авг 2007, 21:15
ну посмотрите объявления о продаже, почти все они из Америки, а там уж точно, одному Богу известно не тонули ли они, не переделаны ли заново и т.д. Мы уже смотрели.
04 авг 2007, 19:55
Кстати, поизучайте вопрос. Это может показаться удивительным, но W210 может разочаровать после Чейзера. Коль уж потянуло на левый руль, гляньте на Лексусы, если не смотрели еще.
04 авг 2007, 20:05
муж категорически против "Лохусов":) хочет Мерседес, сидел в нем, прокатился..понравился, а наворотов по салону даже побольше, чем в Чайзере.
04 авг 2007, 20:13
муж категорически против "Лохусов":) хочет Мерседес, +++ Опля. А почему? Просто интересно:-) сидел в нем, прокатился..понравился, а наворотов по салону даже побольше, чем в Чайзере. +++ Это неудивительно, ибо МаркИИ и его производные - это где-то серединка бизнес-класса, а Е-Мерседес - его верхушка.
04 авг 2007, 20:22
Не нравятся они ему, в его понимании хорошая Тойота - это Тойота для внутреннего рынка Японии, потому как они себя любят, а Лексус это почти Тойота, но для внешнего рынка. И потом наш мастер по праворульным, чинившийся всевозможные машины, в том числе и Лексусы, их не рекомендовал к употреблению.
04 авг 2007, 21:40
гыыы а мерседес - рекомендовал????????
04 авг 2007, 21:50
нет он сам признал, что выбор у нас после нашего авто невелик, увы.
04 авг 2007, 22:24
Мне кажется, в дело вступили понты:-) Не вижу в этом ничего плохого, человек, располагающий суммой в 20К, имеет на то полное право:-) Тут главное - понимать, что Мерседес, увы, куда менее интересен, чем Тойота в плане надежности и стоимости эксплуатации. Зато соседи зауважают:-)
04 авг 2007, 23:16
+1 Мерседес, увы, куда менее интересен, чем Тойота в плане надежности!!! и стоимости эксплуатации!!!. Приготовьтесь тратить около 10000 в мес. на надежность Е-шки.
05 авг 2007, 10:46
честно, я это понимаю, а вот муж слушать ничего не хочет:( Но я точно не готова вклаыдваться в машину постоянно и без остановок.
Зря вы так про Мерседесы
06 авг 2007, 10:48
У нас с мужем не первый подержаный Мерседес. Скажу по собственному опыту, чтобы сломать Мерседес - надо сильно постараться. Для Мерседеса 4 года это ничего. Просто переплачивать за новый Мерс 40 тыс...чем 4-хгодовалый, который можно купить за 25, думаю не стоит. Хотя если если вы не стеснены в средствах, почему бы не купить новый...
06 авг 2007, 14:58
где купить 4х летний Мерседес за 25 тысяч долларов?! я прямо сейчас туда поеду:) нету таких вариантов.
06 авг 2007, 15:02
Там же, где новый за 40. Мерседесы разные бывают. Ц-класс так и стоит.
Попробуйте
06 авг 2007, 15:49
Есть и не мало. За 25 тыс можно вполне прличный Мерседес купить. С-класс. У нас лет несколько назад даже 124 был, которому 13 лет. За 3 года экспуатации мы в него вложили только 2 тыс.дол.
06 авг 2007, 16:29
Но мы говорим о классе Е
04 авг 2007, 23:45
Советом особо не помогу наверное:) но могу понять!! ибо сами год назад сели в мерс и вылазить из него не захотели... чуть ли не залог внесли... Да машина захватывает..... Но хорошо вовремя остановились :) я рада безумно! мы сейчас подкопили денег и купили новую пускай простенькую машинку (шевроле лачетти хетчбек) но... решили что она пойдет мне а муж пока будет копить на ту о которой мечтает он! А вот так вот понты понтами, но свои силы тоже реально оценивать надо! (мы при выборе так метались тоже со своими 20 штуками)И б\у смотрели. Хорошо хоть Бог отвел - оно вам надо мало ли что полетит??? тут приехал в сервис тебе все без проблем заменят в крайняк... а по сути на новой машине и не должно ничего ломаться года 3. Ну возьмити в кредит то что вашего класса если вам не хватает. Мы вот смотрели например мицубиши галант оч просторная машина и японец - вам не нравится? P/S/ я против б\у .....в принципе
05 авг 2007, 10:49
я уже писала, что не хотим мы менять класс машины, не могу даже сравнить Лчетти и нашу предыдущую Тойоту..это же земля и небо.
06 авг 2007, 13:21
ч вам не говорю Лачетти :)))) это мы лачетти взяли исходя из нашей ситуации. Например мицубиси галант новый вам совсем не нра? или еще что ... Ну вохьмите часть в кредит зато довольные будете. А б\у это лотерея :) надеяться только что вам повезет.
05 авг 2007, 00:02
Я тоже против б\у.Как владелица бэушной Сузуки Гранд Витары(не Мерс, не Лексус и не Тойота,но все же выскажусь),сейчас думаю, что надо было за эти деньги что-то из Тойот брать новых.По крайней мере, в течении 3 лет гарантийное обслуживание есть. А так сыпаться начнет по-любому и деньги тянуть. Еще надо знать, кто на машине до тебя ездил, и как.У меня столько знакомых убивали своей ездой машины, потом били их,восстанавливали задешево и продавали, что теперь я б\у никогда покупать не буду,только новую.
05 авг 2007, 10:48
Ну наша предыдущая машина на момент покупки была 7ми лет отроду. Три года на ней мы проездили, вот честно, не вспомню ни разу, чтобы что-то посыпалось, накрылось и т.д. Все расходники, замененные вовремя прослужат еще следующему хозяину до следующей плановой замены. А так только масло меняли, фильтры..ну свечи и прочее, все, речи о том, что машины "сыпалась" не было и я уверена, не будет у сладующего хозяина.
05 авг 2007, 07:39
А мы взяли подержанную и ничуть не пожалели. Может повезло,но не сыпется она. Причем мы ее брали 6 летне(форд таурус). У нас она 4 года, сечас решили менять на мондео,тоже б/у. О новой за 20 тысяч даже и думать не хочется...это не машины! Пересмотрели все,что могли бы себе позволить...то коленки не влезают, то багажника нет, то в горку не въедет ввиду мало мощности...На фик такое удовольствие.Тем более нас интересует только АКПП. Берите свой мерс,в кранем случае продадите его за те же деньги, в отличае от владельцев новых коерцев/китайцев,которые треть своих вложений потеряют при продаже.Да и вообще большой вопрос, продадут ли...
05 авг 2007, 10:50
так и мы так же с предыдущей машиной, она бы еще сыну нашему досталась, если бы не продали мы её и служила бы ему верой и правдой:) Просто я не услашыла ни одного отзыва о б/у Мерседесе, чтобы люди сказали, что мы не будем постоянно вливать в него деньги, кроме смены масла и прочей мелочи:(
05 авг 2007, 11:07
Кажется, я понимаю, что Вы имеете в виду. Может, это и понты. Но это Ваше личное дело. КУпите себе пластиковый шарабан, поддавшись общественному мнению, и будете чувствовать себя в ней ущербной. Не поняла, на чем Вы ездили до этого, но после Е мерса в Авенсис или что там Вам советуют - это как после коттеджа с эксклюзивным дизайном и мебелью и потолками 5 метров - в малогабаритку с пятиметровой кухней и"Евроремонтом" - а-ля "отель *** в Турции".Ничего не знаю по-поводу БУшных, знаю, что из 5 новых авто Ауди 8 лонг у 4 полетели коробки в первые пол-года. Так что от головной боли ничто не застрахует. Пересесть на то, что Вам рекомендуют, после жигулей и после бизнес-класса - "две большие разницы".
05 авг 2007, 11:23
Мы ездили на праворульной Тойоте бизнес-класса. Про новый пластиковый шарабан даже речь не идут, такое мы покупать не будем. Но и купить 7ми летний Мерс Е класса и вкладываться в него ежемесячно тоже не вариант:(
05 авг 2007, 11:47
Да. 7 лет - это, конечно... Простите, но, судя по тому, что Вы ездили на праворульной, в Вас не понты говорят, а привычка к комфорту. Знаете, я не голословно говорю. Я когда от мужа ушла, с деньгами было... не густо. И, поддавшись советам, я чуть не купила себе в салоне Сузуки гранд витара. Даже залог внесла. Мляяяя... 4 года прошло - до сих пор вспоминаю с содроганием. Временное помешательство. Холодным потом обливаюсь каждый раз, когда вижу ее на дороге. Ну не моя это машина! Четко каждый раз понимаю, что ездила бы на ней с отвращением... и все равно бы продала... с потерями. Я тогда поменяла бюджет и взяла новую бизнес. И ни на секунду не пожалела, хотя это сильно ударило по карману. Но для меня комфорт психологический огромное значение имеет, а он напрямую зависит от комфортности окружающего пространства. Извините, что длинно.
05 авг 2007, 17:01
Важен именно комфорт, навороты, класс машины! И чтобы мне тут не писали (сегодня мы все же посмотрели хваленую Авенсис вживую), бизнес-класс есть бизнес-класс, даже 6-ти летний:) Спасибо, будем смотреть, искать, думать.
05 авг 2007, 11:52
С W210 как повезет. В любом случае это не такая неубиваемая машина, как Чейзер и заметно более дорогая в обслуге. Таким (и то с оговрками) был W124. Правда, это не значит, что сей Мерседес будет разваливаться ежедневно и на каждом углу, все не так плохо:-) Только вот раз у мужа есть "хачуууу", уже ничего не поможет и, более того, при покупке чего-то другого он не испытает радости. Так что, ИМХО, вариантов нет.
05 авг 2007, 17:01
Да, Чайзер и правда был неубиваем:( спасибо.
05 авг 2007, 12:15
пиздец тойота авенсис - пластиковый шарабан? у меня приличных слов нет просто. ну возьмите его тоже трехлетний с кожей-рожей, кто мешает? я на него новый пересел с пятилетней Ауди А6 и три года был счастлив. слушать пафосный бред людей с ограниченным бюджетом, обсуждающих что лучше ездить на старых немецких корытах, вместо того чтобы купить отличную новую японскую мащину того же размера, но на которой не написано "мерседес", с девятью подушками безопасности, с 5 баллами на краштесте, с минимальным расходом топлива, полной беспроблемностью, отличной родной музыкой с управлением на руле, системой стабилизации и антибуксом - это пиздец :((( Афтор - вы бы прежде чем вопросы задавать, поездили по салонам, посидели в мащинах. А то ведь у вас мнение о мащинах создается со слов "дяди Вани" с автосервиса. Сейчас есть замечательная услуга - тест-драйв, запишитесь на парочку, и вы поймете - что такое шарабан, а что - настоящая машиана Всех благ
05 авг 2007, 13:01
Это Вы мне? Так меня пафос не мучает, и бюджет не сильно душит. Меня мучает привычка к комфорту. Ну не нра мне Авенсис. Хотя и 6 лет для ауди - тоже не здорово. ПыСы: Посмотрела Ваш паспорт. Достойный проект. Это понты или все-таки желание жить в комфортных для вас условиях?
05 авг 2007, 13:17
спасибо это желание жить и у меня есть деньги на то чтобы не покупать БУ унитазов, чтобы выкинуть поставленные строителями окна в 10 проемах и не покупать диван Рош Бабуа в магазине куда свозят выкинутые европейцами на помойку старые вещи. Это я к вопросу о шестилетнем мерседесе. лично я прекрасно отъездил на авенсисе в самой простой комплектации 3 года, поэтому у меня глаза на лоб лезут что комуто он кажется недостаточно комфортабельным. Это при том, что такой авенсис я зарабатывал за месяц, и мог бы себе позволить чтото еще. И до сих пор жалею что продал его, и не на что пересесть иногда с круизера, который я думаю нельзя упрекнуть в отсутствии комфорта :(
05 авг 2007, 13:34
БУ унитазы и бу мерседес, не 6, ессно, а лет 2-3, да даже и 6, - ИМХО - вещи разные. С Круизера сотки я пересаживалась на е210/280, на Авенсис бы не стала. Но я меняла одно на другое, а Вы - пересаживаетесь иногда. Зная, что завтра опять посадите себя в более комфортабельную машину. Почувствуйте разницу... У автора, как я поняла, эта машина будет единственной.
05 авг 2007, 18:16
унитазы в отличии от мерседесов не теряют своих потребительских свойств даже за 10 и за 15 лет :) а вот мерседес, история которого неизвестна, черт его знает. мы же не о мерседесах даже вообще говорим, а о конкретной машине, по которой неизвестно кто в ней ездил, как ездил , не тонула ли она во время новоднение, не били ли ее об ихние камазы, не жрет ли масла и т.д. и т.п. просто риск в одежде комфорта купить себе головную боль - выше крыши...
05 авг 2007, 19:51
Гы так риск есть при покупке даже нового авто, разве нет? ну так есть, слава тебе Господи сервисы, где сделают диагностику, уж какие-никакие, а косяки там всплывут.
05 авг 2007, 20:33
за новое авто отвечает производитель, как минимум 2-3 года он обязан исправить все, вплоть до замены авто. старое имхо можно брать только после хороших знакомых
05 авг 2007, 20:38
ага было у нас новое авто на гарантии поменяно на нем за 6 месяцев 3 бензонасоса Знаете, конечно, мы не платили за это из своего кармана, но все равно было ооочень неприятно.
05 авг 2007, 20:50
а на старом автомобиле - будете еще и платить а это еще неприятней, поверьте просто все давно пересаживаются со старых немецких машин (а шесть лет это чтобы ни говорили серьезный удар по ресурсу машины, время 124 мерседеса и 44 ауди уже давно прошли), на новые и относительно новые японские и корейские. причем пересаживаются люди, у которых как бы есть деньги, но они умеют их считать и на мерседесы обратно садятся, только когда того требует престиж, и обычно за эту машину платят не они, а организации. вы же наоборот - столько лет проездили на японце, на правильном японце, неубиваемом как слон, и теперь думаете что у вас мерседес будет служить так же долго и верно, как тойота? не хочу больше каркать.
05 авг 2007, 21:13
Да, ездили на самом правильном японце, согласна. Только увы..хваленый Вами Авенсис нам банально мал, Камри 3-4 летки почти поголовно "американские", Круизер дорогой. А самый японские машины - это праворульные машины, только я не хочу сновать брать правый руль, в нашей стране не знаешь как завтра все будет, запретят их как делать нечего и вся красота закончится. О корейцах наслышаны от друзей, гниют они сильно и быстро (и потом, корецы - это же не неубиваемый японцы). Так какой остается вариант? чтобы не выпасть из категории машины "бизнес-класса"?
05 авг 2007, 23:17
специально зашел на автору навалом камрей, много российских вот например 2004 год, двадцать тысяч долларов http://cars.auto.ru/cars/used/sale/347604.htmll вот еще один http://cars.auto.ru/cars/used/sale/402169.htmll еще на гарантии кстати, 22500 $ это то что я за три минуты нашел...
06 авг 2007, 00:07
А зачем Камри БУ нужна, у них же модельный ряд поменялся, если я ничего не путаю?
06 авг 2007, 00:09
поменялся, а в чем проблема? мерседес предполагалось брать бу тоже мягко говоря не последнего поколения
06 авг 2007, 08:22
Ага офигительный получается бизнес-класс, с велюровым салоном и механической коробкой. спасибо.
06 авг 2007, 11:11
блин, а почему нет? многим нравится велюр больше чем кожа. будьте проще и люди к вам потянутся...
06 авг 2007, 14:56
ну многие и на ВАЗе катаются, это не показатель.
06 авг 2007, 14:57
на Вазах тоже кожу ставят, это тоже не показатель :)
06 авг 2007, 14:59
а еще АКПП и кондиционер..последствия всем известны. еще как показатель.
06 авг 2007, 12:32
Кстати, мож Вы расскажете, что хорошего в коже? Кроме того, что ее мыть легко и круто. Другие плюсы есть? Камрей с автоматами полно. Но все равно Мессер круче, конечно. Правда, при условии, что он идеальный. Понтовость машины напрямую зависит от ее стоимости. То есть, Камря за 20 тыщ и Мессер за 20 тыщ одинаково понтовы;-), только Камря в эти деньги живей будет. Но вы ведь уже выбрали машину, все эти разговоры ни о чем. Покупайте уже:-)
06 авг 2007, 14:57
мне за кожей проще ухаживать, у меня дите малое очень много ездит в машине и там потом такое бывает..ого-го. мы не выбрали, выбрал муж..я пытаюсь его отговорить, слово Камри за последние 2ое суток произнесла неимоверное количество раз:)
06 авг 2007, 15:03
есть еще ниссан максима и ниссан теана :)
06 авг 2007, 15:10
Не пойдет. Еще беспонтовей, чем Камри;-)
06 авг 2007, 15:12
Вот скажите мне..Вы, наверняка, Чайзер видели..сидели в нем, катались. Это одно и то же, что Камри? честно.
06 авг 2007, 15:30
Маркообразные всегда были немного выше классом, чем Камри. Но это действительно при сравнении машин одного модельного года. Если сравнивать сотый (и, теи более, девяностый) Марк с сороковой Камрей, пожалуй, Камря поинтересней будет. У нее очень просторный и кузявый салон, хоть и не такой пафосный, как в W210. Между прочим, за 20-22К можно купить офигительный Марк в 110 кузове, он будет свежим, с небольшим пробегом, можно с полным приводом взять. И внешне выглядит ничуть не менее пафосно, чем Мессер. Хотя, конечно, правый руль - это не круто;-))) Тут понимаете, какая фигня, когда в дело вступают понты, ради них приходится чем-то жертвовать. Надо просто решить, что первично. У меня было Мерседесов, и я их больше не хочу. Тойоты милее. Но мне и понты пофиг, хотя удобство ценю. Так вот, на мой вкус, удобства в Тойотах ничуть не меньше, чем в Мерседесах аналогичного класса. А то и больше. Про мозгоклюйство и не говорю, тут Тойота с Хондой впереди планеты всей. И ужор у них меньше, и разваливаются реже, и эксплуатировать их дешевле.
06 авг 2007, 16:35
Дело не в понтах. Правый руль был, ездили и были довольны. Просто я сейчас против покупки правого руля, в нашем государстве его запретят на "раз два три" и все, будем сидеть без колес. Только давайте не будем тут развивать тему правого руля и его возможного или невозможного запрета:) А сороковую Камри сейчас ищем, но и тут проблемы, наш мастер, которому мы доверяем, очень советует взять 3 литра и не "американца" и тут начинаются сложности, потому как таких машин очень мало.
06 авг 2007, 16:51
Дело не в понтах. +++ А в чем оно тогда, коли стали смотреть на Мессер?:-) Правый руль был, ездили и были довольны. Просто я сейчас против покупки правого руля, в нашем государстве его запретят на "раз два три" и все, будем сидеть без колес. Только давайте не будем тут развивать тему правого руля и его возможного или невозможного запрета:) +++ Конечно, давайте, не будем. Тут и говорить не о чем. В наихудшем случае запретят ввоз. И то сомнительно. По той простой причине, что ввоз б/у иномарок потихоньку сокращается, и будет сокращаться по мере роста продаж новых. А запретить эксплуатацию уже ввезенных машин не получится - их слишком много. А сороковую Камри сейчас ищем, но и тут проблемы, наш мастер, которому мы доверяем, очень советует взять 3 литра и не "американца" и тут начинаются сложности, потому как таких машин очень мало. +++ Из США везут преимущественно дрова, поэтому и не советует наверняка. А чем 2.4 не угодил, непонятно. Нормальный мотор. Впрочем, трехлитровых, проданных новыми здесь, тоже полно.
06 авг 2007, 17:06
ну загорелось вот посмотреть Мерседес:) после Чайника то, самое оно по уровню:) Ага, а вот и не полно 3х литровых, вернее они есть..но цена подкрадывается уже к 27 тысячам.
06 авг 2007, 17:08
Ага, а вот и не полно 3х литровых, вернее они есть..но цена подкрадывается уже к 27 тысячам. +++ Не, за углом можно и дороже найти, конечно. Есть нормальные живые трехлитровые Камри, как вы хотите. Отто даже ссылок накидал.
06 авг 2007, 17:12
уже написала начинаем поиск с 2003 года
06 авг 2007, 17:24
У меня складывается впечатление, что Вы вообще ничего купить не хотите, специально назначая невыполнимые условия. Мерседес 2000 года Вас устраивал, а Камри 2002 - уже нет. Почему, собственно? Впрочем, неважно. Берите Мерседес. А мы на Тойотах поездим:-)
06 авг 2007, 19:27
2003 год и движок 3 литра рекомендовал, весьма настойчиво наш глубокоуважаемый и любимый матсре, Электрововик. Не стоит прислушиваться к его советам?:)
06 авг 2007, 19:41
вам остается радоваться скромным запросам вашего мастера. мог бы ведь порекомендовать лексус LS430 2005-го года :) вы христа ради его советы не принимайте как стопроцентное указание. поверьте , 2 литра 2002 года тоже неплохо :) хотя соглашусь - три литра 2003 года конечно лучше :)
06 авг 2007, 20:13
ну я доверяю его советам, он занимается такими машинами и знает все их слабые места, плохой вариант брать точно не посоветует.
06 авг 2007, 21:03
но вы понимаете что кроме статистики на которую он опирается, есть еще и качество отдельного экземпляра, тем более это касается бэушных машин. Ваш специалист, советуя вам от чистого сердца купить именно такую вот комплектацию и такой то год, забыл самое главное - добавить что это не главное , главное встретить достойный экземпляр. Вы можете допустить, что некий конкретный вариант 2л 2002 года, с которой хозяин пылинки сдувал, будет лучше по многим параметрам, чем некий конкретный экземпляр 3л 2003 года, который служил разъездной машиной в конторе со сменными водителями - раздолбаями? Нет, в среднем по больнице, температура будет конечно в пользу 2003 года и 3 литров, НО вы же не средний экземпляр будете брать, а вполне конкретный? Совет вашего мастера надо пускать в дело, когда у вас уже будет два одинаковых по качеству варианта, тогда надо будет выбрать 2003 год, 3 литровую версию, но если будет одна лучше 2002 год 2 литра, а вторая укатанная 2003 и 3 литра, то последовав совету своего мастера вы совершите большую ошибку.
06 авг 2007, 21:08
ну тут не спорю, так и есть. Но мы исходим именно из "среднего по больнице", мотор помощнее, надежнее, будем искать 3 литра, уж если не найдем достойного варианта, тогда посмотрим 2.4.
06 авг 2007, 21:20
это в идеале а на практике пока будете смотреть только 3литра, уйдет хорошая 2.4, а когда пойдете смотреть 2.4 там будет одно говно, но вы пропустите живую 3.0... закон подлости называется :)
06 авг 2007, 21:30
ничего подобного это вы себе такую программу сами ставите, у нас такого не будет.
06 авг 2007, 21:51
:))))))))) ну так смотрите все более менее подходящие предложения, и 2002 год тоже, и 2.4 тоже.
06 авг 2007, 21:54
спасибо, будем искать.
06 авг 2007, 20:25
Ага, ясна. Счас он в аське появится, спрошу, что он там нарекомендовал и почему;-) Когда-то в стародавние времена я купил Висту с системой 4WS. Е-Вовик тогда сказал "как тебе не повезло, когда оно сломается, будут проблемы". На этой Висте я отъездил 6 лет и 200 тыщ километров. Не сломалась;-) Но на всякий случай узнал цену вопроса - 70 долларов + замена;-) Все, что говорят механики и врачи, надо делить на 10. Не потому, что они плохие, просто привыкли иметь дело с поломатыми машинами. Е-Вовик и его команда - золотые руки, но это и к ним относится. К советам прислушиваться стоит, но не бездумно;-) Между прочим, спросите его про Мерседес. Я догадываюсь, что он скажет, но все равно интересно;-) Кстати, моего Марка он тоже обругал;-)
06 авг 2007, 20:33
Сударыня, у Вашего мужа день варенья, чисто случайно, не 25 сентября?:-)
06 авг 2007, 21:07
путем простых сопоставлений Вы сделали верные выводы:) На авто.ру мой муж:) Который всем сердцем пылает купить Мерседес. Ну врядли Володя насоветовал нам ерунду, просто его мнение, что 2003-2004 год с движком 3 литра будет в нашем случае идеальным вариантом. А про Мерседесы он ничего особо плохого не сказал, ну да, есть свои болячки, диагностика посложнее, электроники много, но ничего категоричного "за" или "против". Но японцев хвалил и хвалит больше, чем немцев.
06 авг 2007, 21:17
путем простых сопоставлений Вы сделали верные выводы:) На авто.ру мой муж:) +++ Какой я умный, это что-то;-) Который всем сердцем пылает купить Мерседес. +++ Дайте ему купить Мерседес, если он действительно этого сильно хочет. Иначе будет ездить на Камре и думать "а мог бы быть на автомобиле мечты". Пусть ездит, на чем нравится. Мерседес потом ведь можно продать и купить нормальную машину, МаркХ, например;-))) Ну врядли Володя насоветовал нам ерунду, просто его мнение, что 2003-2004 год с движком 3 литра будет в нашем случае идеальным вариантом. +++ Володя - несомненно хороший специалист. Только все равно надо не просто спрашивать "что?", но и "почему?". А про Мерседесы он ничего особо плохого не сказал, ну да, есть свои болячки, диагностика посложнее, электроники много, но ничего категоричного "за" или "против". Но японцев хвалил и хвалит больше, чем немцев. +++ Вот что с людьми время делает. Раньше он Мерседесы материл на чем свет стоит;-)
06 авг 2007, 21:33
Нет, не хочу я покупать "пылесос" для семейного бюджета. Мне на Мерседесовской конфе и то, никто не сказал вот так..а покупайте и все отлично! Через пост слова о том, что с таким годов как вы планируете - готовьте бабки. А потом Тойота нам привычнее, есть где чиниться:) А Володя как раз очень подробно рассказал почему именно такую машину советует смотреть. Время оно такое, многое сглаживает:)
06 авг 2007, 21:44
Нет, не хочу я покупать "пылесос" для семейного бюджета. +++ Вот! Все вы такие:-)))) Помницо, как-то раз я купил 18-летний (!) БМВ. Зачем это сделал, сам не понял;-), просто проходил мимо, оно блестело, а нужное количество денег было в кармане. Жена тогда с искренним недоумением это ржавое ведро осмотрела и задала вопрос, который поставил меня в тупик "ну и чем она лучше твоей?" +++ Ругаться, правда, не стала. Видимо, по причине моей неспособности внятно ответить на сей вопрос:-) А ту БМВ я через полгода продал в те же деньги:-) Мне на Мерседесовской конфе и то, никто не сказал вот так..а покупайте и все отлично! Через пост слова о том, что с таким годов как вы планируете - готовьте бабки. +++ Ну, раз с Мерседесами все плохо... Светлана, купите Марк 110. Он в ваши деньги будет с пробегом тыщ 30-40, 2004 года, со всякими наворотами и прибамбасами, включая понты типа вставок под дерево, ксенон и прочую богомерзкую ересь:-) Правый руль не запретят, я обещаю:-)
06 авг 2007, 21:53
Спасибо:) вы меня утешили. нет, Марк не будем, пока поездим на Камри, а там посмотрим, вдруг опять "направо" потянет:)
06 авг 2007, 15:27
понтов конечно меньше, за уважаемого братана не примут, зато качество, комфорт на высоте...
06 авг 2007, 16:38
ну вот ладно Камри:) теперь траблы с поиском, нет нужного движка в нужный год и "не американца"..эхх увы все не так просто
06 авг 2007, 17:00
было бы желание и поставленная цель, а машину можно найти любую :) Даже Камри в трех литрах не американку. Хотя их у нас действительно не очень много. Минусы трехлитровой версии - будет хорошо так улетать бензинчик, литров 13-14 думается мне навскидку, а если зажигать, то и больше, соответственно несколько выше эксплуатационные расходы. вот кстати если не ошибаюсь европейка (или наша) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/382234.htmll вот <> target='_blank' href='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/396493.htmll вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/396493.htmll вот <> target='_blank' href='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/368702.htmll Автомобиль'>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/368702.htmll Автомобиль <> <> куплен и обслуживался у официального дилера. 1 хозяин. Родной пробег!!! Ни одной крешенной детали! Сервисная книжка. Самая максимальная комплектация!!! Оборудование: Парктроник, Автоматическая КПП, кожаный салон, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка угла наклона руля, доп. стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, магнитола с проигрывателем компакт-дисков, центральный замок с ДУ, 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника,складывающиеся электрозеркала, электропривод передних сидений, климат-контроль (с салонным фильтром), круиз-контроль, датчик дождя, омыватель фар, АБС с системой EBD (электронное распределение усилия), BAS (усилителем экстренного торможения), дисковые тормоза всех колес,система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) + антипробуксовочной системой (TRC), подогрев передних сидений и внешних зеркал, складные задние сидения, отделка под дерево, автоматическое включение фар и стеклоочистителей, противотуманные фары, корректор наклона фар, брызговики пер. и зад. колес, обогрев заднего стекла, литые колесные диски, резина 215/60R16.
06 авг 2007, 17:03
Как это нет, когда я их навскидку несколько штук на cars.auto.ru нашел. Как Вы хотите - кожа-рожа, 3 литра, куплены здесь.
06 авг 2007, 17:12
ну так раз понты, так понты начинаем с 2003 года:)
05 авг 2007, 19:29
)))) по поводу комфорта круизера - муж нас забирал из роддома, и я первый раз ехала в своей машине сзади...ощутила все прелести))) слава богу ребенка в авторесле не укачало, мне реально было не хорошо, а за рулем - лафа и комфорт)))
05 авг 2007, 19:31
дык надо было со спортивного режима подвески регулятор переставить на максимально комфортный :) уверен - у вас на спорте пневмоподвеска стояла
05 авг 2007, 20:21
она у меня всегда стоит на спорте. по моим ощущениям его так меньше кренит в поворотах
05 авг 2007, 20:38
конечно зато сзади как на табуретке когда вы с ребенком сзади ставьте на комфорт, с кренами в поворотах с ускорениями можно смириться на это время :)
05 авг 2007, 16:56
Пишу не голословно, сегодня видели Авенсис в салоне, сидели в ней. Она маленькая, у меня муж ростом 202 см, ему там тесно и неудобно. Это не аргумент? Ага, мы бы тоже от Круизера не отказались..но спонсора для этого нет:)
05 авг 2007, 17:10
Ваш муж уже все решил, как я понял, так что все эти разговоры в пользу бедных:-) Добавлю только, что когда искал себе сарай, смотрел и на Е-Мерседесы, правда, чуть посвежее, 2002-3. Так что-то похожее на правду начиналось от 25-27 тыщ уё. Все, что дешевле - дрова.
05 авг 2007, 19:25
+ 1 ересь полная.
06 авг 2007, 13:35
Про зависть слышали? вот от нее и говорят, когда люди не могут позволить себе другой класс машины, они начинают ее ругать ;-)
06 авг 2007, 13:46
всегда проще все на завистников спихнуть и правда - едет бывало 7-летний лупатый, а на улице люди от зависти аж зубы сжимают...
07 авг 2007, 23:06
Мы взяли 4-летку Ауди А6 из Америки под заказ. Пока ничуть не пожалели. Хотя, конечно, могли за те же деньги купить другую новую машину в салоне. Но то, что можно купить до 30 тысяч новое не сравнится с А6 4-летней. Это все равно, что сравнивать новый ВАЗ с 5-летней более-менее приличной иномаркой. Кто-то будет принципиально покупать ВАЗ, но именно новый, а кто-то купит бу, но то, что ездит значительно лучше, комфортнее и глаз радует))) PS что касается бу машин, то лучше брать американок, т.к. там на них, во-первых, не гоняют (скорость до 100 кмч) в отличие от автобанов в европе, во-вторых, для Америки делаются люкс-версии автомобилей, в-третьих, покупая бу авто из америки можно до покупки проверить историю авто и пробег по базе.
08 авг 2007, 09:40
я на счет американцев не согласна, все мастера, которых знаю кроют "американские" Тойоты на чем свет стоит, говорят люди там за ними вообще не ухаживают:( Ну думаю, сравнивать 4х летнюю Ауди и 7-8ми летний Мерседес некорректно, староват он.
06 авг 2007, 11:04
че то много для старичка...Вы серйезно готовы платить такие деньги за 7летную машину??? Мы тут 6летный еле продали за 6500е.(уже отдали, лиш бы взяли)..хотя он был тип-топ. Может папа прав? (с транслита)
06 авг 2007, 12:18
В России машины дороже. Это ж, блин, богатая страна;-)
06 авг 2007, 13:38
вот ту что вы в Бельгии за 6500 отдали , это наверное около 9000 долларов, перегонщики купили, еще почти 5000 евро - таможня (если она скажем 2,4 литра была), это почти 7000 долларов, уже 16000 вышло, две тысячи долларов - расходы на перегон, остальное - заработок перегонщика
06 авг 2007, 17:48
не, местный дядька взял. Кошмар какой, ну и расценки, не лучше ли новую, но в России покупать, неужели народ готов столько бабок в никуда отдавать, лишь бы мерс, он же страшный тех лет. Не понимаю чего то... (с транслита)
06 авг 2007, 15:01
Госпидя ну почему мы не в Бельгии:)
06 авг 2007, 17:51
в германии еще хлеще...и выбор ого-ого, и моторы больше....может вам туда? Авантюрненько так.. (с транслита)
06 авг 2007, 15:18
если не в усмерть убита, то ездить будет долго, а если дизель, то вообще до пенсии :)
06 авг 2007, 15:39
если сразу от нашей соляры не сдохнет, и чуть позже не развалиццо
06 авг 2007, 17:10
мерсовский не сдохнет, опять же если не убит и следить за ним, как за всеми "тракторными" моторами :)))
06 авг 2007, 18:33
"не сдохнет если не убит" - это пять :) его ведь и самому добить можно, если не убит совсем :)
08 авг 2007, 01:31
По-поводу - сдохнет-не сдохнет. Я свой трехгодовалый Е210 утопила в луже, ессно, разорвало движок. В Логовазе сказали, что такие неполадки не устраняются и предложили замену двигателя, что-то под десятку уе. Наши кулибины мне его перебрали в подворотне за три с копейками штуки. Я его продала, по доверенности. Было это в 2003 году. В этом году звонил хозяин, хочет снять с учета. Никаких нареканий не было. На 2-х годовалой ВольвоS80 порвался ГРМ, соответственно, движок разнесло, клапана погнуло... Собрали за ту же цифру. Продала. Т.е. с одной стороны, БУ - это "кот в мешке", а с другой - даже в усмерть ушатанные машины продолжают служить новым хозяевам. Палка о двух концах. Кстати, автору топа: посмотрите Вольво S80Т6 салон экзекутив, я уже вторую такую беру, из-за комфортности салона и мощности движка. Салон мне нравится гораздо больше, нежели в сотке Круизере, 470 Лексусе и в мерине. Но это только ИМХО. Думаю, с учетом смены у Вольво модельного ряда трех-четырехлетка впишется в Ваш бюджет.
06 авг 2007, 15:42
Можно я напишу, как владелец Мерседеса с 2001 года? Купили новую Ешку, за границей, выучились ругаться матом, в том числе и немецким, мой итальянский пополнился ненормативной автомобильно-технической лексикой. Нам с мужем было странно, что Мерседес, новый блин, может выкидывать такие коленца. Откатались 6 лет, продали, взяли б/у МЛ, пока нареканий нет, но ежедневно я веду агитацию за покупку новой японской машины, потому что праивльно здесь написали обслуживание и ремонт в России на порядок выше,чем в Европе. Муж почти уже согласился, поедем на тест-драйвы, хотя джип ему нравится до умопомрачения.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили