Праворукое авто

08 авг 2007, 12:56
Девочки подскажите кто водит машину, стоим на распутье какую взять.Муж за праворукую, говорит просто нужно привыкнуть а так особой разницы в вождении нет, но вот качество сборки намного выше у япошек. У меня самой прав пока нет, пойду учиться в сентябре, поэтому попробовать покататься на такой возможности соответственно тоже нет, но на машине буду в основном ездить я. Мне самой понравилось что за эти деньги можно взять 6-местную с хорошей комплектацией, автомат и полный привод.Леди за рулём помогите советом! Плиззз!!!!!
08 авг 2007, 13:03
Вам в раздел автомобили :-)Сама на праворукой не стала бы ездить никогда, потому что это моя безопасность и безопасность моих пассажиров, а важнее этого ничего быть не может. Хотя можно наверное ещё установить дополнительные зеркала, выпустить перископ и чувствовать себя капитаном подводной лодки в полной безопасности, но тогда о комфорте говорить не приходится. И пусть у меня леворукая японка без полного привода, но на праворукую с полным не поменяю никогда. (только если буду ездить на дорогах с левосторонним движением). А 6 мест в авто, так я и не маршрутку вожу, мне столько не надо :-) А привыкнуть - человек к чему угодно привыкнуть может, привыкните, конечно, если купите. :-)
Anonymous
08 авг 2007, 13:30
ППКС
в чем опасность то? в Москве все едино на чем ехать.
08 авг 2007, 17:13
Опасность в головах, задуренных бездоказательной ахинеей из СМИ об опасности правого руля. Вы машину купили?:-)
Нет пока:( Одна от нас "уплыла" неожиданно, вторую держим за "хвост", ТТТЧНС..надеюсь её и возьмем. Меня в ней только одно смущает, салон светлая кожа, не угваздает ли мне его моё дитятко ненаглядное.
08 авг 2007, 18:06
на спинку переднего кресла фартучек привяжите... из тряпочки или целофан на худой конец :) меня очень спасает от детской грязной обуви, которой сын мне в спинку колотит от большой любви :)
а вообще как со светлой кожей, тяжело в плане того, что её же, наверное, легче угваздать, чем черную?
08 авг 2007, 19:29
у меня не кожа, и не светлая :) но серенький типа велюр чтоли... гвоздается прилично... но я забила... :)
08 авг 2007, 17:18
это далеко не так, да и езжю я не только по Москве, почитайте ПДД, обгоняя например по правилам с правым рулем можно очень хорошо попасть, тогда как с левым полный обзор и т.д. и т.п., но тут спор бесполезный -в инете их сотни, где уже приведены аргументы и за то, и за другое, все это было уже до нас и мне неинтересно. Просто чего-то сверестественного в японской сборке ДЛЯ СЕБЯ как некотрые пишут нет. Для меня восхвалять японскую сборку машины с правым рулем, это все равно что хвалить белоснежные зубы у смертельно больного человека (говорить - ну ладно, зато у тебя такая улыбка красивая) :-) Да и праворукие машины не новы (не знаю ни одного человека кто купил новую праворукую в России, хотя может такие и есть), а чаще откровенно стары, особенно то барахло на чем многие на дальнем востоке ездят, у меня единственный знакомый адепт правого руля, у него в семье 2 машины, прилетел с Камчатки, где служил, вместе с ними, лучше бы он одну купил, но приличную, при этом он постоянно поет о каком-то качестве и комфорте.... глядя с недоумением на мою новую японку с левым рулем :-) А там каждый выбирает для себя. Единственный момент - мне интересно покупают ли в Японии или в Англии (или в других странах с левосторонним движением) леворукие машины :-) и вообще, разрешено ли это законом. Вот это мне было бы любопытно узнать. :-)
08 авг 2007, 17:37
+++ Вот, это то самое, о чем я говорил:-) это далеко не так, да и езжю я не только по Москве, почитайте ПДД, +++ Ага, почитайте, там ни слова про правый руль не сказано. Все выпады в сторону правого руля бездоказательны. На сайте ГИБДД была официальная статистика, из которой следовало, что правый руль безопасней. Во время очередной кампании против ПР ее оттуда быстренько убрали:-) Еще ни один противник правого руля не привел ни одного доказательства опасности оного. Общих рассуждений - сколько угодно, доказательств - ноль. Просто чего-то сверестественного в японской сборке ДЛЯ СЕБЯ как некотрые пишут нет. +++ Сверх - ничего. Просто требования у местного ОТК более жесткие, поставщики более надежные, вот и вся разница. Да и праворукие машины не новы (не знаю ни одного человека кто купил новую праворукую в России, хотя может такие и есть), а чаще откровенно стары, +++ Чаще, чем что? Праворукие сейчас везут 3-6 лет от роду. Так и леворукие такого возраста вполне себе покупают, и что?:-) +++ Новые тоже иногда везут, когда хочется получить машину, которую выпускают только для местного рынка. Единственный момент - мне интересно покупают ли в Японии или в Англии (или в других странах с левосторонним движением) леворукие машины :-) и вообще, разрешено ли это законом. Вот это мне было бы любопытно узнать. :-) +++ Да, покупают, да, разрешено во ВСЕХ развитых странах. В Японии считается особым шиком иметь дорогую леворульную машину. И никто не сходит с ума по поводу не того руля. Знаете, почему? У них нет маразмов с утопающими АвтоВАЗами, который почему-то пытаются спасти путем запрета других машин (то правый руль, то американки, то теперь возраст хотят ограничить) там нет никакого смысла тащить б/у из-за бугра, потому что это получится дороже, чем купить такое же на месте.
08 авг 2007, 20:28
прочитайте мой пост по поводу ПДД - я писала об ОБГОНЕ и о сподручности и правилах его выполнения с левым рулем, а про правый в ПДД действительно ничего не говорится, иначе бы смысла обсуждать это не было. Все остальное столь же голословно - статистика которой нет, требования ОТК и поставщики которых никто не знает и т.п. А дальше - каждый решает для себя, я написала лишь свое мнение - для меня правый руль неприемлим, потому что я уверена в его небезопасности. Едешь на дачу -вываливается навстречку на всю ширину машины, еле успевает уйти назад - 100% праворукая машина. Про автоваз ничего не знаю, у меня была 3 года ниссан альмера (единственная беда - 1 перегоревшая лампочка за 3 года, она и сейчас у нас в семье осталась), до ниссан альмеры рено меган б/у, до рено правда год, но новая восьмерка, с ней все ок было, но продали, захотелось что-то поудачнее и поудобнее. Но наверное это действительно ужасно, да и в Москве сейчас на вазовских машинах одна пенсия ездит., в России в провинции их просто легче и значительно дешевле на коленке ремонтировать, чем тот же автомат у сломавшейся японки (как пример, ничего личного), не говоря о стоимости всяких там семерок. И если говорить о трехлетках праворуких, то леворукие новые стоимость в цене небольшая, но во-первых это не б/у с неизвестной историей, во-вторых надо ещё учесть современные кредиты и возможность взять часть машины вдолг.... Да, аналог леворукой машины с правым рулем дешевле и это единственный аргумент за праворукую машину, все остальное - какие то отк и т.п. это несуществующая для меня тема. Если хотите сэкономить - праворукая это вариант, но учитывая риски и неудобства (да, да, привыкнешь конечно, но привыкают же и к вазовским машинам доказывая что лучше их на свете нет, мой свекр горюет например о москиче, хотя ездит уже на нормальном новом универсале) я бы взяла леворукую с меньшим кол-вом опций. Ну вообщем пока правилами не запрещено, значит каждый выбирает для себя. А американки - мне их светотехника тоже не нравится, не информативна, особенно для окружающих начинающих водителей :-) Про Англию и Японию спасибо, было правда интересно узнать, хотя сама тема для меня малоактуальна :-)
08 авг 2007, 20:59
Вашу точку зрения внимательно прочитал и понял. Она, как и любая другая, имеет право на жизнь:-) Теперь постарайтесь прислушаться к фактам, которые вещь упрямая:-) Ни в одной развитой стране мира "неправильный" руль не запрещен. Это при их-то помешанности на безопасности. Из официальной статистики (я могу ее найти, это не великая проблема) следует, что Дальний Восток - один из благополучных регионов по аварийности. Это при том, что дороги там ужасные. И сплошной правый руль. Статистики прямой зависимости аварийности от расположения руля не существует, поэтому любые разговоры об опасности того или иного руля голословны. Повторюсь, это просто факты, к которым каждый олен относиться как угодно:-) Еще немного фактов, но уже субъективных. Я езжу на разных рулях, выбирая наиболее подходящий автомобиль для достижения определенных целей. Расположение руля не учитывается, потому что мне все равно, а риски и неудобства - это ничем не подкрепленные фантазии:-) Естественно, при прочих равных предпочтение отдается более дешевому варианту (а Вы покупаете из двух одинаковых вещей более дорогую?;-). Дале. Наблюдения в Тойотоконфе на авто.ру показали, что лампочки на праворуких дохнут после 10 лет эксплуатации:-) Статистика по отказам имеется, и при желании ее найти можно. Вывод вполне однозначный - одна и та же модель, собранная в Японии и где-нибудь еще имеет разную надежность. Значит ли это, что неяпонская японка будет разваливаться как Москвич? Да, не значит:-) Что касается гибели автоматов, в той же тойотоконфе довольно давно уже был проведен опрос, в котором приняло участие какое-то кошмарное количество народу. Суть опроса в том, ломался ли у вас автомат и если да, в чем причина. Результаты довольно забавные. Почти в 100% случаев сдохшие автоматы стояли либо на "спортивных" машинах, на которых понятно, как ездят, либо в смерти агрегата виноват сам владелец. Наконец, по некоторым машинам, бывшим во владении я записывал все траты. Выяснилось, что километр на древней Тойоте обходился дешевле, чем на любой из наших авто. Другой вопрос, что доступность запчастей на нашемарки определяет их распространенность в провинции.
08 авг 2007, 21:03
Дале. Наблюдения в Тойотоконфе на авто.ру показали, что лампочки на праворуких дохнут после 10 лет эксплуатации... Там наверное не учитывали ребенка, который с 1,5 до 3 лет ежедневно справлял свою религиозную нужду в виде многократного щелканья лампочкой в машине, это его завораживает, лампочки везде - дома, в машине, в подъезде и т.п. Мосэнерго никак возглавит когда вырастет :-) Но это так - к слову. Все остальное - любопытно, я ещё раз повторюсь - каждый решает для себя, дело вкуса, привычки, убеждений :-)
08 авг 2007, 21:13
каждый решает для себя, дело вкуса, привычки, убеждений :-) +++ Безусловно:-) Главное - не путать свои эмоции, убеждения, привычки и предпочтения с объективно существующей действительностью:-)
08 авг 2007, 21:31
так же как и Вы пишите только о своих эмоциях, ни одного проверенного и официально подтвержденного факта я так и не увидела :-)
08 авг 2007, 21:38
Епрст. Факт 1. Прямой статистики о зависимости аварийности от руля нет. Есть косвенная. Аварийность на ДВ (правые рули на 99%) как минимум не выше, чем в Европейской части РФ (подавляющее большинство левых рулей). Могу эту статистику найти. Она скопирована с оф.сайта ГИБДД. Факт 2. В развитых странах дискриминации по рулевому признаку нет. Если есть желание, можете порыться в законодательстве разных стран. Факт 3. Отказов у собранных в Япе машин меньше, чем у точно таких же. собранных где-то еще. По крайней мере, это относится к Тойотам (другими марками не интересовался). Инфа доступна в интернете. Факт 4. Жигули обходились мне дороже, чем Тойота. Где Вы тут эмоции увидели?
08 авг 2007, 21:47
Я, правда, не вижу ссылки ни на один официальный сайт, п опять же Вы писали что в России (не в Москве) реально тяжелее с запчастями к иномаркам чем к жигулям, в случае чего, поэтому на круг выйдет на те же деньги (поломки реже, но дороже). .......Отказов у собранных в Япе машин меньше, чем у точно таких же. собранных где-то еще. По крайней мере, это относится к Тойотам (другими марками не интересовался). Инфа доступна в интернете..... Опять же последние предложение сомнительно, в интернете порой можно найти самые противоположные факты, мало того я привела пример со своей альмерой, а кто-то на эту же модель жалуется в инете. Поэтому принимаю только \ Жигули обходились мне дороже, чем Тойота \ и доверяю Вашему опыту, но это сравнение все-таки на мой взгляд некорректное, т.к. хуже автовазовских машин наверное сложно что-то найти и сравнивать вообще российскую машину и иномарку - просто как ж.пу с пальцем :-) (уж извините за натурализм) :-)3-6 летняя тойота вряд ли стоит как новые жигули :-) уж тогда надо 2 иномарки сравнивать - просто с разным расположением руля :-) Так что заканчиваю этот разговор, пусть всем повезет - и с правым рулем, и с левым, но такая покупка должна быть хорошо взвешена и продумана, желательно хоть немного посидеть в машине с правым рулем, а ещё лучше проехать в ней, пусть даже на пассажирском сиденье (а ещё лучше на водительском) и не расчитывать что стерпится слюбится, терпя хоть малейший дискомфорт.
08 авг 2007, 21:56
Я, правда, не вижу ссылки ни на один официальный сайт, +++ Таких ссылок и быть не может. Ни один производитель, будучи в своем уме, не напишет, что качество его машин щависит от места сборки. Вся эта инфа ДСП, но, тем не менее, просачивается в сеть в виде вполне конкретных документов, которые при желании можно найти. Если у Вас такого желания нет, это еще не говорит о том, что они не существуют;-) +++ Или Вы про гайскую статистику? Она тоже существует в виде документа, только из общего доступа ее убрали. но добрые люди сохранили. В электронном виде, ессно. Надо? .......Отказов у собранных в Япе машин меньше, чем у точно таких же. собранных где-то еще. По крайней мере, это относится к Тойотам (другими марками не интересовался). Инфа доступна в интернете..... Опять же последние предложение сомнительно, в интернете порой можно найти самые противоположные факты, +++ ФАКТЫ противоположными не бывают. Противоположными бывают домыслы. 3-6 летняя тойота вряд ли стоит как новые жигули :-) +++ Отчего же. Мне счас едет 4-летняя Тойота. Стоит чуть дороже новой Приоры;-) А есть попроще модельки, они даже заметно дешевле стоят. уж тогда надо 2 иномарки сравнивать - просто с разным расположением руля :-) +++ В одной комплектации и с одним ценником? Можно даже не пытаться, леворульная сольет вчистую.
08 авг 2007, 22:09
ну вот вроде я определилась.........наверно всё-таки праворукую.....осталось выяснить какую
08 авг 2007, 22:22
Думаете, это так просто? Их страшное количество разных:-) Определяйтесь с бюджетом, с пожеланиями к машине (размеры, как и где будете ее пользовать, тип привода и т.п.), тогда проще будет. Автомат стоит по умолчанию, кондиционеры и ГУРы есть во всех, ручные стекла - признак архидешевой комплектации (искать надо:-)
08 авг 2007, 22:32
Я же вам в другом топе написала как и где использовать.
08 авг 2007, 22:36
Сорри, на ники не всегда внимательно смотрю:-)
08 авг 2007, 22:09
А что было бы интересно сравнить. Давайте сравним :-) В какой ценовой категории сравнивать будем? :-) Выбор за вАМИ - Я НЕСКОЛЬКО леворуких, А вЫ НЕСКОЛЬКО праворуких. пЛЮСЫ И МИНУСЫ. :-) Только я наверное уже завтра с утра. :-) и то если работы много не будет :-)
09 авг 2007, 09:34
может Вам будет любопытно взглянуть, то что в поисковике буквально на первых 2 страницах вывалилось, действительно было столько дискуссий, переливание из пустого в порожнее, каждый остается при своем мнении http://www.vote.auto.ru/114.htmll опрос о покупке машин http://auto.lenta.ru/blog/2007/06/07/right/ прикольный ролик (хотя тут думаю дело не в машине, а в идиоте за рулем) http://forum.bel.ru/lofiversion/index.php/t7331.htmll <> target='_blank' href='http://forum.mosinter.net/lofiversion/index.php?t18062.htmll http://forum.mosinter.net/lofiversion/index.php?t18062.htmll <> target='_blank' href='http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=4063&mode=threaded&pid=37943 http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=4063&mode=threaded&pid=37943 <> target='_blank' href='http://www.7samuraev.ru/forum_h/viewtopic.php?p=242&highlight=&sid=92d27d97cebb94bf1ae13a57301828a0'>http://www.7samuraev.ru/forum_h/viewtopic.php?p=242&highlight=&sid=92d27d97cebb94bf1ae13a57301828a0 <> <> <>
09 авг 2007, 12:27
может Вам будет любопытно взглянуть, то что в поисковике буквально на первых 2 страницах выввалилось, действительно было столько дискуссий, переливание из пустого в порожнее, каждый остается при своем мнении +++ Сударыня, наличие у человека мнения говорит об интеллекте. Особенно когда это мнение подкреплено чем-нибудь, эээ, существенным, либо (что тоже аргумент) "хочу и все". Попытки склонить оппонента к своему мнению почти всегда обречены на провал, что мы и видим в куче самых разнообразных форумов. +++ А потому, когда человек задает вопрос, надо стараться опираться не на собственное мнение, а на известные факты. Потому что вопрошающего интересует объективная информация, а СВОЕ мнение по вопросу он составит сам на основе этой самой информации. +++ Из Ваших ссылок, извините, только ролик посмотрел. Баян зверский:-) И при чем тут руль, непонятно, аналогичных роликов с леворульными машинами сколько угодно. +++ А пустопорожний треп в форумах "правый руль опасен, потому что обгонять невозможно" и "японское качество самое качественное качество из всех качеств" смотреть неохота;-) Прошу меня простить за это.
09 авг 2007, 23:24
Да не спорьте вы с ним, он вам найдет тысячу контраргументов. Но в глубине души и он понимает, что праворульные машины созданы для левостороннего движения и поэтому для нас неудобны. Но вы его не переубедите, он уверен, что имеет какое-то там качество и какие-то эфемерные преимущества. А на самом деле мне это напоминает например борьбу windows и linux. Пользователи последнего до опупения будут вам доказывать, что имеют кучу преимуществ, например открытый код, который нафиг никому не сдался. Сама была фанаткой последнего. Это просто фанатизм. Через некоторое время проходит.
09 авг 2007, 23:33
Девушка-сударь, чтобы предъявлять контраргументы, надо услышать хотя бы один аргумент, а их нет, только эмоции.
10 авг 2007, 19:33
Эмоции как раз у вас. Вы все никак не успокоитесь, не можете пройти мимо даже когда я не вам отвечаю.
13 авг 2007, 16:51
...Едешь на дачу -вываливается навстречку на всю ширину машины, еле успевает уйти назад - 100% праворукая машина... А что, с левым рулем машины Вам навстречу никогда не вылетали? Не поверю. Дело в умении и в культуре вождения, а не в руле.
Anonymous
10 авг 2007, 23:54
Откуда такая уверенность ? :) В Москве тоже правостороннее движение. Плюс перегруженный траффик, приходится часто маневрировать и нужен отличный обзор.
08 авг 2007, 21:23
Поубивала бы вот за такие бездоказательные высказывания !!! Весь Дальний восток и Сибирь на праворульках, 1/6 часть Москвы на них же и все млин безопасность !!! Учитесь водить, дэвушка ! Нефиг гундеть если не пробовали и не знаете!
08 авг 2007, 21:33
Учите русский язык, тогда и поговорим :-) Я писала только о своих наблюдениях. Что касается поубивал бы, к невропатологу, на анализы :-), проще надо относиться к общению в интернете :-) Что касается 1/6 Москвы, не верю, думаю гораздо меньше, откуда Вы откопали эту статистику?
09 авг 2007, 12:36
В каком месте моего поста вас осенило на счет незнания мною русского языка ? Водить учитесь ! И умейте за свои деньги купить не "обрезанную" по наворотам европейку, а навороченную японку !
09 авг 2007, 12:57
Я никогда не мерялась яйцами (т.е. наворотами машины). И выбираю не кол-во наворотов, а удобство и набор опций который необходим лично мне, и европейцы этот набор опций предоставляют по вполне приемлимой для меня цене.
09 авг 2007, 15:59
Яйца тут непричем. А наворотами (которые есть наверняка и у европейцев, чего не могу отрицать, но при покупке в салоне все это стоит бешеных бабок!!!) я назвала комплектацию. Например в моей японке есть: климатконтроль, обогрев дворников-зеркал-стекол, навигация, CD-DVD-MP3, телефизор, полная аудиоподготовка, камера заднего вида, регулируемые фары, парковочные огни, кожаный руль, замшевый салон, кожаная панель (все что у вас пластиковое - у меня отделано кожей), электрическая регулировка сидений, складывающиеся зеркала, антидождь на зеркалах (вибрация для стряхивания капель), 4 подушки безопасности, полный привод, может чего-то забыла.... Что из перечисленного по-вашему неприменимо для жизни или является лишним ? Это все очень удобно и используемо регулярно. И все это за гораздо мЕньшие деньги чем у европейца. И делают японцы для себя совсем не так как наши "Иваны" собирают форды или что-там еще в России собирается... Делайте выводы. Без наездов, никого не хотела обидеть. Просто многие, кто никогда не ездил на японцах не знают что это такое и насколько все это удобно и комфортно.
09 авг 2007, 16:34
Сразу оговорюсь что кожу не сделаю в своей машине никогда, т.к. натуральную не хочу по принципиальным соображениям, хотя руль вот из кожи, а кожу молодого дермантина....попа вспотеет :-) Телевизора у меня и дома нет, отвезли на дачу за ненадобностью, в машине не нужен тем более, навигатор тоже, просто им не пользовалась и не планирую, если что-то нужно - атлас под рукой, мне так удобнее. Все остальное - подушек 6, и т.п. базу можно тут посмотреть, перечислять долго http://nissan-moscow.ru/order/qashqai/wagon/2.0/#confименно такую машину мы выбрали с мужем. Но ведь все зависит от ценовой категории, я не знаю сколько стоит Ваша машина и не знаю дорого это или дешево для Вас, стоит ли б/у климат контроль этих денег и уж точно не стала бы платить ни копейки за телевизор (скорее за его демонтаж) и за кож. салон, это в отличии от положения руля вопрос для меня непринципиальный. Мы ездили и на б/у рено мегане 3 года назад с кондиционером, а не с климатконтролем, с велюровым салоном и с 2-мя подушками безопасности и абсолютно не страдали, после восьмерки и это было супер. И регулировки сидений не было, но когда за рулем 1 человек - отрегулировал под себя и не напрягаешься больше по этому поводу, да и таксистами мы не работаем, пассажиров кроме нас в машине практически не бывает. Я тоже с вами не спорю, и ещё раз повторяю - я тут высказала свои частные наблюдения и мнение, каждый выбирает для себя. Кто-то готов переплатить за 6 мест в авто, вместо того чтобы купить европейца и машину меньше за те же деньги с теми же опциями, но может даже новую, кому-то нравятся совсем малютки типа микры, кто-то любит автомат, кто-то механику, кто-то никогда не сядет на б/у, а кто-то не пересядет с волги. У нас у всех есть выбор и я бы его в пользу праворульной машины никогда не сделала, да вообщем-то и не делаю, о чем и написала автору топа. Так что удачи на дорогах :-)
10 авг 2007, 15:13
Кожаный и замшевый салон по своим потребительским качествам очень непохожи друг на друга. У меня на предыдущей машине была черная кожа, но дорогая, перфорированная, с принудительной вентиляцией. При наличии климат-контроля (или хотя бы кондиционера) - проблем никаких ни зимой ни летом. Я честно говоря не понимаю как некоторые ездят без кондиционера или климата по московским пробкам и дышат всей этой фигней (не про вас речь). Я себе еще и ионизатор поставила.
Anonymous
11 авг 2007, 00:11
:) Ради интереса, посмотрите как-нибудь список оборудования какого-нибудь мерседеса. :)
11 авг 2007, 09:44
А Вы сначала посмотрите цену такого мерседеса ! Зачем я буду переплачивать ? Да и внешне мне мерсы не нравятся, они какие-то все одинаковые, безликие, внимания на себя не обращают - едет и едет. Так что японцы однозначно рулят ! И цена не кусается, и всевозможные опции уже установлены.
08 авг 2007, 13:27
Наверно для профессионалов это дело привычки. А вот мне кажется новичку тяжело. Я бы не решилась тем более в большом городе. Хотя у меня подруга ездила.
08 авг 2007, 21:26
я на курсах вождения училась на праворукой, и сдавала на такой, и всю жизнь ездила (но и на леворульке несколько раз по несколько часов приходилось ездить, непривычно, но привыкаешь). Дело не в профессионализме, а дело в следующем - что купишь на том и будешь ездить. Привыкнуть - дело несложное и быстрое. Ко всему привыкаем - жить на 25 этаже после того, как всю жизнь прожил на первом - тоже не за 3 минуты, и опасность тоже придумать можно.
09 авг 2007, 17:57
мне как новичку наоборот была намного удобней ездить на правом руле ( что собственно и делаю) т.к. по началу очень шарахалась от машин на обочине, боялась из цепануть!
10 авг 2007, 06:22
Я училась в автошколе на "левой" машине. Первое семейное авто купили "правое". Переучиваться как-то не пришлось. Просто села и поехала. И ездила спокойно 3 года. После переезда в Северную Америку купили такую же машину, но с левым рулем, и более "свежую". К новому положению руля привыкала 1 час. Это к тому, что при городской езде местоположение руля особого значения не имеет. При любом раскладе один борт будет водительским, другой - нет. Какой именно - правый или левый - дело десятое. Вот машинку японскую до сих пор вспоминаю с ностальгией. Ее неяпонский аналог, хоть и современнее, но... менее интересный. К слову, правый руль здесь разрешен, но таких машин мало, и они очень дороги :(
08 авг 2007, 13:46
Привыкнуть-то ко всему можно... И разницы в вождении нет для опытного водителя - это правда. Новичку я бы не советовала. Если только как минимум полгода (уже после обучения и получения прав - честным путем, разумеется) будете на ней кататься по минимально загруженным дорогам, чтобы не создать нехорошие ситуации для себя и окружающих, пока не привыкнете. Почему-то кажется мне, что такой выход малоприемлем... Так что подумайте еще немного... Вы будете ездить поначалу судорожно вцепившись в руль, вытянув шею вглядываться в дорогу впереди... Куда еще в это время думать о зеркалах, а уж тем более головой вертеть, потому что не всегда в них видно, а для праворульной зеркала, особенно левое, жуть как важно...
08 авг 2007, 16:09
у меня праворукая, у мужа праворукая, у 3х наших друзей праворукие, у некоторых коллег на работе праворукие :) все ездим, все живы и здоровы! удачи и не бойтесь! :)))
Офф. кухня у Вас просто классная!
08 авг 2007, 18:01
спасибки :) еще скоро ванную повешу :)
08 авг 2007, 16:53
аналогично! прежде чем купить мне машину, брала 1 час вождение с инструктором на ПР, поездила часок, поняла что могу нормально на ней ездить, что она такая же как и с ЛР. Только потом поехали и купили мне машину
08 авг 2007, 21:27
Ой какой хороший отзыв, прямо бальзам на рану !!! Вот говорю же, для тех кто пробовал - нет разницы !
08 авг 2007, 16:33
Сюда ходите: http://www.eva.ru/forum/show?idPost=30210272 Когда говорят про неимоверную опасность, требуйте предъявить доказательства. Общие рассуждения доказательствами не являются:-)
Доброжелатель
08 авг 2007, 16:02
А я считаю что на чём научился ездить сначала,на что первое сел, на том и будет хорошо ездить.Не так?
08 авг 2007, 21:28
Я училась на правом, всю жизнь езжу на правом (уже лет 10), но и на левом ездила (понемногу).
08 авг 2007, 21:38
а где это вы учились на правом?
09 авг 2007, 12:40
На Дальнем Востоке. Там все ездят на правом, и учатся на нем.
11 авг 2007, 17:13
+1. Я тоже с Дальнего Востока. Училась на праворукой машине. По статистике на Западе самый высокий показатель ДТП, хотя там намного меньше ездит праворуких машин. А у нас, хоть и машин много, а ДТП намного меньше. Так что ерунда все эти разговоры про опасность праворуких машин.
15 авг 2007, 00:35
а я училась на леворукой-7 лет ездила,а потом пересела за праворукую-езжу 2 года-никаких проблем.Привыкла за пару дней.Сейчас жду свою вторую праворучку-должна в конце месяца быть.
16 авг 2007, 17:29
училась я на левом руле в автошколе.... а езжу на правом:) теоретически поеду на любом руле, практически левый мне не нравится, машинки с правым интереснее и лучше, япошки себя очень любят и делают для внутреннего рынка самые лучшие машины:)
08 авг 2007, 16:23
я - водитель ПР машины... машина у меня первая в жизни (Mitsubishi Colt), сейчас уже срок вождения на ней полгода... общий стаж вождения - 1г. 10 мес., из них реальный - полгода на моей малышке... у нас в семье на данный момень три праворульные машины (у отца, у брата и у меня), поэтому когда назрел вопрос покупки машины я как-то вяло посмотрела леворукие и более оптимистично праворукие, т.к. за одинаковые деньги можно купить совершенно разные по классу авто (естественно, что ПР машины - дешевле, лучше и т.п., так как для себя они плохо не делают) в итоге взяла свой Кольт (для семьи и поездок с ребенком) и очень довольна, а через пару лет планирую взять для себя какую-нибудь помощнее типа Целики или Субару... НЕСКОЛЬНО МОМЕНТОВ: 1) для того, чтобы потом спокойно водить свою машину, у вас должны быть друзья или кто-то, кто покажет вам устройсво подобной машины и расскажет некоторые особенности (про зеркала, мертвую зону и т.п.) я после прихода моей машины ездила с отцом несколько раз на ней и он все показал и объяснил, поэтому потом мне не было страшно и боязно, т.к. я знала, на что следует обращать внимание... 2) для Москвы совершенно нет разницы - праворукая или леворукая машина... (в пробке на любой машине все вокруг видно :) ) я считаю, что мне даже удобнее как водителю, т.к. выходить из машины надо не на проезжую часть, а сразу на бордюр :) 3) ребенка я сажаю в кресло сразу за водительским сиденьем, соответственно вынимать мне ее также удобно... 4) хорошо, если на машине будет антена для определения габаритов машины (это скорее удобство, а не необходимость, но по-моему они идут почти на всех праворуких машинах)... 5)если уж не найдется знакомых друзей с праворульными авто, то кликните на форуме, я думаю найдутся добрые люди, которые дадут свою машину пощупать и ощутить себя в ней... могу даже предложить свою помошь :), если что - пишите... а пока для вас самое главное - ПОЛУЧИТЬ ПРАВА!!! УДАЧИ!!! ОФФ если еще что вспомню, напишу :)
08 авг 2007, 16:42
То, что Вы написали, руленезависимо, оно одинаково полезно для любого руля:-)
08 авг 2007, 20:10
Вот уж ответ так ответ! Даёте дельные советы.Спасибо.Только вот подскажите что за антена для определения габаритов?Так как габариты у нас не маленькие если что будут.Ещё другой топ почитала, тоже поучительно. Голосу тоже спасибо.
09 авг 2007, 15:34
разместила фото антены в паспорте: http://www.eva.ru/albumpage/140330/1.html
Anonymous
09 авг 2007, 17:51
стесняясь так... это не парктроник случайно???????
неа
Anonymous
10 авг 2007, 09:47
а можно тогда по подробней, что это за штука и как она полезна?
на нашей бывшей машинке были два таких устройства, очень смахивали на два клыка:) смотришь на них и по ним ориентируешься на габариты машины, очень удобно.
зарание спасибо
10 авг 2007, 10:12
А где купить ( установить ) такую штуку? И сколько она стоит? Мне б не помешала…. Капот вообще не видно…
вот тут не подскажу у нас они уже стояли изначально
10 авг 2007, 10:56
Лучше поставьте парктроник. Штука куда более интересная.
Anonymous
11 авг 2007, 00:15
Это то, где у нормальных машин стоит парктроник. :) И кто-то еще говорит о превосходстве технологий. ;)
Anonymous
13 авг 2007, 16:39
1. Парктроник устанавливается не там. 2. У леворуких авто тоже бывают такие антенны для определения габаритов. Вывод: нех пальцы утруждать.
11 авг 2007, 17:16
У нас на Дальнем Востоке продаются всякие разные антенки для машин на китайских рынках. Не знаю, есть у вас еще они или уже нет. Можно там посмотреть. Да и в автомагазинах, думаю, тоже должны продаваться.
13 авг 2007, 16:46
Я пять лет за правым рулем. Собственно, это моя первая машина. Toyota Corona (Европейский аналог Toyota Carina E). Несколько моментов. 1. Действительно не очень удобно обгонять слева при движении в одну полосу. Спасает система зеркал. Для меня это ЕДИНСТВЕННЫЙ минус. А вот водители с левым рулем гораздо чаще влетают в стоящие на обочине машины. Потому как правила - это хорошо, только вот, много ли народу их соблюдает? 3. хорошо бы еще фары поставить правильные - от европейской модели, чтобы не светить на встречку. 2. При покупке машине обратите внимание, чтобы был леворульный аналог - проще с запчастями. 3. При езед по Москве никаких проблем нет. 4. Серьезныз поломок не было. Только текущая замена запчастей. Очень довольна своей машиной. Кузов не гниет- залит перед покраской пласиком. Если буду брать новую, думаю опять про правый руль.
13 авг 2007, 18:31
>>Toyota Corona (Европейский аналог Toyota Carina E. Небольшая неточность :) Те модели, что вы указали - абсолютно самостоятельные никак не связанные с собой. Есть Toyota Corona, есть Toyota Carina E, обе праворульные. Очень хорошо в этом разбираюсь, т.к. сама с Дальнего Востока. Но Toyota Carina E действительно есть с правым рулем.
13 авг 2007, 23:22
Таки Вы ошибаетесь. Карина Е - европейская модель. Это один в один Корона/Калдина в 190 кузове. Калдины, правда, бывают сильно более навернутые, но это детали. Карина Е бывает праворульная. Для Великобритании, например:-), но это европейская машина, и поворотники на ней включаются слева:-) Для японского рынка эта машина в кузове седан называлась Корона и никак иначе, а в кузове универсал - Калдина.
14 авг 2007, 07:42
Я и не спорю, Карина Е бывает и с правым и с левым рулем. И в Японии они ездят, и на ДВ (с правым естественно). :)
14 авг 2007, 13:17
Для внутреннего рынка Японии Карина Е не поставлялась. Этот автомобиль, в зависимости от типа кузова, назывался Корона/Калдина. Была и просто Карина (без Е), но это другая машина.
14 авг 2007, 14:23
Спорить не имеет смысла. Знаю что в 90-е годы такие Карины Е бегали по нашему Хабаровску. И именно праворукие, привезенные с Японии.
14 авг 2007, 15:51
Нет уж, давайте поспорим:-) В Тойотовских каталогах нет такого автомобиля "Carina E". Я имею в виду, для японского рынка. Равно как Короны в 190 кузове нет для европейского. Есть другие данные? Шильдик-то и поменять можно. Можно и заднюю панель поменять - мало ли, какая авария была, и какой зад к машине потом приварили. Смотреть надо на то, что выпускалось. Я ни малейшего следа на выпускавшиеся для японского рынка Карины Е не нашел. В общем-то, это логично, потому что Корона - ровно тот же автомобиль (косметические отличия не в счет), они ж только названием и отличаются.
13 авг 2007, 23:19
Малек добавлю/поправлю:-) 2. При покупке машине обратите внимание, чтобы был леворульный аналог - проще с запчастями. +++ Да фигвам. В Москве с б/у запчастями на Карину Е нет проблем как раз по причине большого количества Корон:-) У меня по жизни праворукие без левых аналогов, проблем с запчастями нет. Вопрос не в наличии аналога, а в распространенности конкретной модели, но это от руля не зависит.
14 авг 2007, 09:36
Ага. Зависит. Найдите-ка европейские фары на Vista. А Carina E точно есть с левым рулем (по крайней мере, у двоих моих знакомых - леворукие). У них с Corona небольшие отличия имеются, но в основном, они похожи. С правым есть Carina ED.
14 авг 2007, 13:25
Фары - это отдельная песня. Их на Висту попросту не существует в евроварианте по понятным причинам. Никто не мешает сделать, чтобы родные светили куда надо. Что касается всего остального, отъездив 6 лет на той самой Висте, я так и не испытал никаких проблем с запчастями. Руль тут ни при чем, важна только распространенность модели. При чем тут Карина ЕД, не понял. У нее и Карины Е общее - только название. ЕД - это Селика в другом кузове. Карина Е в основном с левым рулем и существует, потому как для европейского рынка модель. Те, что есть праворукие, предназначены не для Японии, а для европеских стран с левосторонним движением.
14 авг 2007, 14:25
Не соглашусь с Вами на счет Целики и Карины ЕD. У меня была ЕD-шка, с Целикой ничего общего. Вот ЕД http://catalog.drom.ru/toyota/carina_ed/g_1993_656/ Вот Целика http://catalog.drom.ru/toyota/celica/g_1993_740/
14 авг 2007, 16:01
Мне тут нравится, честно:-) Ничего общего где, внешне? Соглашусь, машинки сильно отличаются. А вот если открыть капот или посмотреть снизу, легко убедиться, что там все одинаково. Отличий нет вообще, одни и те же моторы, коробки, подвески. Сходите по Вашим же ссылкам, посмотрите колонку "марка кузова" и убедитесь, что все они называются E-ST20x. Последняя цифра - модификация. В этом и прелесть японского рынка. Если в Европу поставлялась только Королла в сотом кузове, то для себя япошки делали еще и Sprinter, Ceres, Marino, Levin, Carib. Это та же Королла, иногда сильно отличающаяся внешне. У некоторых могут присутствовать модификации, которых нет у других клонов, но это детали.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)