Автомат или робот?
09 Jan 2008, 15:11
Спецы,обьясните,пожалуйста,чем роботизированная коробка отличается от автомата.
09 Jan 2008, 15:19
Тем, что робот - это обычная двухвальная (реже трехвальная) КПП с автоматическим переключением передач, а в основе автомата лежит платетарная передача (в современных не одна) и гидротрансформатор.
09 Jan 2008, 22:59
так многие модели теперь ничего кроме механики и робота не предлагают. Вот икс трейл например, там я так понимаю только вариаторы, АКПП не предлагают: M-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного соотношения) - это может быть хоть чем-то лучше CVТ просто? Понятно, что почти все производители пытаются с экономить - подлюки:( и не дают выбора робот или автомат Я так понимаю, что робот и вариатор это одно и тоже?
09 Jan 2008, 23:02
вариатор вообщето шаг вперед от автомата :)
09 Jan 2008, 23:38
Нет, робот и вариатор, это не одно и тоже. :) Хотя многие обыватели между гидромеханическим автоматом, роботом и вариатором ставят знак равенства (педалей-то две :) ), и называют одним словом, - АКПП. :) Более того, роботы тоже разные бывают. :) Есть изитроник, а есть DSG. :)
09 Jan 2008, 23:51
Почти +АДЫН. Добавлю ИЗИТРОНИК название Опелевское, разные фирмы могут поразному обзывать одно и то-же.Проще назвать это тормозные роботы и скоростные роботы. В цене рААААзница очень существенна.
10 Jan 2008, 00:14
У товарищей в Ф-1 тоже, я так понимаю, робот. Они кнопки на руле жмут, а сцепления у них нету :)
10 Jan 2008, 00:19
точно. Гидравлический привод под большим давлением. За счет давления достигается быстродействие.
10 Jan 2008, 21:08
Спасибо Вам за ответы:) и помощь:) Просто не возможно все на свете знать к сожалению:)
09 Jan 2008, 15:56
А не могли бы вы человеческим языком написать,какая разница в управлении?Для чайников,плиз!
09 Jan 2008, 16:04
Я могу вам человеческим языком объяснить. Робот - это жуть, берите автомат:)
09 Jan 2008, 16:04
Вы про управление ни одной буквы изначально не написали;-) Никакой, за исключением того, что робот надо сдергивать на нейтралку на светофорах, а автомату это противопоказано. Робот - это автомат для бедных. Есть комплектации с нормальным автоматом и хватает на него денег, значит, берте автомат. Нет/не хватает, ну что ж делать, берите робот, он не так страшен, хотя и менее удобен и комфортен. В любом случае передачи он переключает сам, а педалей всего две.
09 Jan 2008, 19:46
Дяденька, а подскажите пожалста, а какие авто имеют автомат и дизельный мотор? Спасибо заранее... (с транслита)
09 Jan 2008, 19:56
Оленька, сначала стань на табуреточку и расскажи стишок:-) Их много таких. Большинство моделей имеют дизельные версии, и автоматом они нередко комплектуются. От машина точно больше ничего не надо, лишь бы дизель и автомат? А то ведь счас найду дизельный грузовик с автоматом и правым рулем - вполне подходит под критерии;-)
10 Jan 2008, 00:10
))) стишок надо буде вючить, для таких случаев ))) ну помельче че-нить...поизящнее, чтоль...и чтоб с характером! нравится например хонда цивик, но в салон не ходила еще - надежды мало. (с транслита)
10 Jan 2008, 00:15
Транслит - это ужасно;-) Иди, Оленька, учи стишок. В салон, например, где Цивики дают:-)
10 Jan 2008, 00:53
дают? не знаете значить....ок (с транслита)
09 Jan 2008, 20:08
ну например ниссан пэтьфайндер :)
10 Jan 2008, 00:11
неееееее, я такое не могу, не фермерские мы....))) (с транслита)
09 Jan 2008, 21:09
Фольцвагены.
10 Jan 2008, 00:12
все подряд? не нравятся они мне, бесхарактерные...не мое, ничего не могу поделать с этим :-( (с транслита)
09 Jan 2008, 21:24
Ой, а у нас Тойота Соролла Версо с роботом и в инструкции ни слова не сказано, что надо на светофорах на нейтралку переключаться. Езжу как на автомате без всяких переключений. Перед началом движения ставлю на "Е", а когда приезжаю в пункт назначения ставлю на нейтральную. Внешняя разница, не вдаюсь в технические особенности, только в том, что нет позиции "парковка", поэтому оставлять машину надо на скорости или на ручнике.
09 Jan 2008, 22:37
Очень странно это. Ездить, конечно, и так можно, только сцепление палите. Думаю, Вы просто проглядели это место в инструкции.
10 Jan 2008, 00:13
Ой, и мне разъясните, пожалуйста, чем вариатор от автомата отличается? Или он и есть автомат? Надо с вариатором на нейтраль перед светофором переключать?
10 Jan 2008, 00:22
Ответ, что такое ввариатор. http://www.autoreview.ru/knowhow/n0100/extroid.html?phrase_id=2837858
10 Jan 2008, 00:24
И ещё. http://www.autoreview.ru/first_m/num209/audi1.html?phrase_id=2837858
10 Jan 2008, 00:29
Ответ, что такое АКПП: http://www.toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.html
10 Jan 2008, 10:36
Спасибо. Так если попросту, то вариатор круче автомата? И не нашла ответа - надо ли ставить вариатор на нейтраль перед светофором?
10 Jan 2008, 10:45
Спасибо. Так если попросту, то вариатор круче автомата? +++ Интересная терминология. Вариатор - это логическое продолжение автомата, следующий этап. Наверно, круче:-) И не нашла ответа - надо ли ставить вариатор на нейтраль перед светофором? +++ Не надо.
10 Jan 2008, 11:26
вариатор это больше чем автомат, но он может автомат имитировать. главное - у него не ступенчатое изменение передаточного числа, в зависимости от работающей шестерни в КПП, а плавное, хотя если его запрограммировать, он может перескакивать и по фиксированным величинам. наиболее прикольная особенность - разгон на постоянных оборотах, т.е. растут плавно не обороты, а передаточное число трансмиссии :)
10 Jan 2008, 11:42
Да-да, это я кое-как усекла, продираясь сквозь шестеренки, валы и чертежи :) Кстати, теперь поняла, почему я не замечаю переключения передач при ускорении и торможении, а когда включаю мануал, то сразу начинаются рывки.
10 Jan 2008, 16:45
Может кто знает роб.коробку Durashift EST?
10 Jan 2008, 16:54
Вот ссылка на эту роботизированую КПП. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.html?phrase_id=2844568
10 Jan 2008, 21:17
По отзывам редкостная гадость.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили