Автоинструктор на Акпп

28 Jan 2008, 18:20
Вот думаю как лучше, опыта вождения ноль,нанять инструктора и учиться на его машине или вместе с ним поездить на своей (ниссан-микра)и где его взять,может у кого есть на примете?
28 Jan 2008, 19:16
Я бы предложил 2 типа занятий: площадка и дорога. На площадке - можно и самой - вырабатывать автоматизм и чувство габаритов и органов управления. А на дороге - с инструктором обязательно.
28 Jan 2008, 21:00
если есть права, то лучше на своей с инструктором. И к габаритам привыкнете и т.д. и т.п. по паркуетесь
29 Jan 2008, 19:38
угу, а если перепутал газ с тормозом и задавил пешехода, например, то инструктор махнул ручкой и досвидос, а вы будете отвечать по полной. Нет уж, по мне, если навыка вождения нет, то лучше с инструктором на его машине с педалью. Кроме того, наиболее сильные рефлексы вырабатываются после того, как инструктор вдавил свою педаль в пол и объяснил, что бы случилось, не сделай он этого.
29 Jan 2008, 19:42
Простите, а откуда могут взяться права у человека, который газ с тормозом путает?
29 Jan 2008, 19:53
купит права не есть проблема, по крайней мере я часто слышу о таих случаях...
29 Jan 2008, 19:59
Вы знаете, те, кто покупает права, тут в один голос говорят, что как раз они-то и есть самые что ни на есть супер-пуперские водители, в отличие от лохов, которые сами сдают. Неужели Вы думаете, что они обманывают?
29 Jan 2008, 21:08
+1 это хотела и написать!:))
29 Jan 2008, 21:10
вы знаете меня инструктор так научил, что, поучившись с ним (10-15 занятий), получив права, я села за руль своей новой машины в автосалоне и вот 3,5 года катаюсь без проблем. Если все так запущено, то человеку коненчо нужен инструктор по новой.
31 Jan 2008, 17:25
Я взяла инструктора на такой же машине, как у меня, пару занятий на его машине поездила, а потом на своей
31 Jan 2008, 18:31
+1
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили