VW Golf отзывы

Anonymous
19 Sep 2008, 08:25
Хотим взять VW Golf 1.6 автомат. На тест-драйве прокатились, машинка понравилась. Где они сейчас собираются (в салоне утверждают что Германия, но есть мнение, что Мексика)? Сколько стоит ТО? Насколько дороги з/ч? И вообще подскажите плюсы и минусы. Знаю, что через полгода будет обновленная версия, но она будет дороже, а сейчас скидка 8% - итого обновленную не потянем :( Из альтернатив смотрели мазду3 хэтч(показалась низкой), аурис (неадекватный робот), киа сид (на мой взгляд дороговато для корейца), фокус хэтч(что-то душа не легла) - может еще есть варианты? Заранее спасибо.
19 Sep 2008, 09:09
У меня гольфик с июня сего года. Так же 1.6, только на палке (так как езжу уже 12 лет на напрягает, а переплачивать за автомат денег нетути). По поводу сборки. В данный момент еще много машин из германии, по вину легко можно узнать где машина собрана. В Мексике собирают только бору, гольф может быть только немецким или нашим, но вроде бы в салоны еще не поступали наши, не знаю, надо уточнять. Качество сборки - супер, пластик мягонький, ни одного шороха и т.п. Салон приятный, сзади места завались просто. Едет отлично 1.6 (зы... до 2 тыщь моя не ехала я оч. переживала((( ща на 4 тысячах пробега поехала, и оч. хорошо). А какое у него сцепление!! сказка просто (ну Вам это не интересно))). Про автомат сама сказать ничего не могу, но у знакомого Джетта 1.6 с автоматом (он один что на гольфе что на боре) оч. доволен, как говорит мой муж, это все от настроек, типа оч. хорошие настройки, не тупит, быстрый, все четко и без проблем. Вообще мне машина оч. нравится (хотя какой водитель свою тачку не хвалит)))) На мой взгляд у него один недостаток - шумноват движок, в салоне этого не слышно, шумоизоляция хорошая, но снаружи шумит. Если есть еще вопросы спрашивайте. В обслуживании точно не скажу, т.к. сами понимаете у меня он новый, но если судить по обслуживанию машины мужа, будет подороже чем хундаи, форд, про японок не знаю, не бЫло у нас их)))