Первая машина - новая или б/у

Автор
27 Sep 2008, 04:10
Сейчас я учусь в автошколе. И вскоре планируем покупать нашу первую машину. В семье никто не водит (следовательно и стареньких машин, попрактиковаться, нет). Наши родственники и знакомые разделились на 2 лагеря: одни за б/у "на первое время": вроде как все равно помнешь/побьешь/поцарапаешь - не так жалко. Другие - за новую, сразу привыкать к ней, к габаритам и т.д., она на гарантии и прочее. Что вы подскажите, какую машину всё-таки покупать? Критерии пока такие: автомат (следовательно, иномарка), малолитражка скорее всего. Сорри, если тема уже обсуждалась, пробежавшись по форуму, не нашла ;(
27 Sep 2008, 04:44
Я хочу сказать одно, мять/бить/царапать одинаково жалко как новую машину, так и бу, тем более бу для вас будет первая и соответственно новая))) Если есть деньги на новую, я бы взяла новую.
27 Sep 2008, 08:09
Обычно б/у все-таки меньше жалко, если что случится. Да и в цене машина меньше теряет, если продавать будете через год-другой. Если берете надолго, 5-7 лет, то можно и новую... А так все зависит от ваших средств.
27 Sep 2008, 11:48
Покупать надо ту, на которую хватает денег, неважно, первая она или тридцать третья. Опять же, независимо от того, какая машина по счету, не надо ее покупать для того, чтобы бить и царапать. Если же бить и царапать всенепременно надо, лучше вообще не покупайте, кучу денег сэкономите;-)
27 Sep 2008, 23:04
+ 1000, вы как всегда правы:))
01 Oct 2008, 06:44
Может и страховку не оформлять? ;) Это я к тому что человек предполагает, а судьба располагает. Разбиться может любая машина, при этом вы необязательно виноватым окажетесь.
01 Oct 2008, 10:51
Вопрос со страховкой каждый решает индивидуально. Кому-то она нужна, кому-то нет. Это для вас удивительно ? :)
01 Oct 2008, 17:27
Да, меня это удивляет, считаю страховку обязательной(по закону в том числе). Случаи разные бывают, например вот: http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=40102687
01 Oct 2008, 19:25