Нужен коллективный разум.
28 Sep 2008, 17:49
Нужна машина. Для пользования по выходным с ребенком, и то не всегда видимо, и иногда вечером куда-то смотаться. Денег есть в наличие 150000, при этом видятся следующие варианты: покупка сильно б/ у иномарки (т.к. нужен кондер и автомат) - остальная жизнь в радость с необходимыми покупками. Первоначалка + кредит, но тогда встает большой вопрос по поводу качества отдыха и разных покупок, т.к. я с ребенком одна, помогать некому. Изначально хотела ваще лансер, но поостыла, пытаюсь бороться с амбициями, т.к. они не совпадают с возможностями. И еще подумалось, что платить большой кредит за машину которая стоит почти неделю, это не айс. Должна быть машина для меня, а не я для машины. Вот недавно возникла мысль взять б/у простенькую и плюс небольшой кредит... Кто бы как поступил при таких вводных?
28 Sep 2008, 18:08
Ой, а можно и я присоеденюсь к вашему вопросу. Только я бы еще добавила что согласны на праворульку и 200 т. Какую нибуть малолитражку японскую посоветуйте
28 Sep 2008, 18:17
Не, я не согласна на праворульку и малолитражку (они-то как раз есть неплохие, японочки, лого например), ну тыщ 200 тоже вытяну, мне ж необязательно сегодня покупать.
30 Sep 2008, 09:19
королка какая-нить, года 99-2000 в ваш бюджет вполне влезет
08 Oct 2008, 10:34
мицубиши кольт
28 Sep 2008, 18:43
Б.у. брать бы не стала (велика вероятность "наколоться" и потом ее ремонтировать до потери пульса). Брала бы новую, бюджетных вариантов сейчас полно (относительно полно). Кредит еще тыс.на 150-200 оформить лет на 5 (чтоб ежемесячные выплаты были небольшие, тыс. по 5-6), можно и на 3 года (тогда в месяц чуть больше нужно отдавать, но все-равно в пределах 10 тыс.). Зато новая, есть новая. Затраты только на плановые ТО, раз в год новая резина (а с вашими планами ездить раз в неделю, и того реже), ну естественно, на бензин, помыть машину... Первые 3 года машина на гарантии, тоже немаловажный нюанс. Это мое мнение. А б.у. брала бы только "знакомую", которая точно не битая, исправна и т.п.
28 Sep 2008, 18:50
только вот еще и каско на кредитную надо... тоже вот думаю в сторону какого-нить акцента чтоль...
30 Sep 2008, 09:18
в нашем отделе у 6-ых машины, 4 новых и две б/у праворульки. Обладетели новых машин тратят деньги на плановые ТО, на ремонт того, что вдруг треснуло или отвалилось, на каску,т.к. все машинки кредитные. на все надо стоять в очереди - минимум неделя, макс - два месяца. Обслуживание праворуких машин 92 и 99 г.в. сводится к плановой замене жидкостей. а ну у одной меняли тормозные колодки, а второму челу разбили стекло и вынули магнитолу, ремонт обошелся ему в десятку, при том что он приехал на сервис в тот же день и за два часа все сделал. В чем смысл новой машины?
чудеса
30 Sep 2008, 09:24
что-то вы прямо чудеса рассказываете ;) Я таких б/у не встречала. У нас вынь полож на две б/у пять-десять тысяч в месяц уходит. А мы очень бережно машинки юзаем и любя. т.е. не доводим до предела неисправности.
30 Sep 2008, 10:16
Б/у разные,главное чтобы пробег был не большой и не битая,я сама езжу 2года на б/у тойоте 2003 года,но у неё пробег 30т,меняла только масло и все.Мне кажется для начала можно и на б/у поездить
30 Sep 2008, 20:42
а если не секрет - на что? у нас было три машины. на первую (92 года, тойота, минивэн) тратили больше всего, потому что ездили на ней по таким местам, что подвеска хотела ухода :) но за два года на нее ушло точно не больше 50 тыщ. на нынешней машине, корола 99 года, ездим два года. меняли тормозные колодки, жидкости еесно, еще что-то было. помню, что капитально заезжали на сервис два раза, оба рраза выливалось в 12-15 тыщ. на данный момент ремонта ждут две коцки - кто-то поцарапал паркуясь.
30 Sep 2008, 21:20
Что же у вас за машины такие? Десятку в месяц на машину? Вы говна лазить любите или просто езить по направлению? Откройте жаждущим секрет успеха!
04 Oct 2008, 00:28
приезжайте посмотреть на мою тойоту 93 года - и вы уже никогда не скажете "не встречала". хочу поменять её только потому, что дверей не хватает. жидкости меняю, стойку тормозную разбила на плохой дороге - по волгоградской области колесила 5 месяцев, а там дороги ах... в москве таких траблов нет. ездит и всё (TTT)
Anonymous
30 Sep 2008, 19:13
И правда чудеса... У новых что-нибудь трескается и отваливается, а у старых ничего не отваливается, или отвалилось и фиг с ним, старая же, и на ТО, которое по цене растет с пробегом, можно не тратиться( кроме тормозных колодок у старой машины, а 92 г - это очень старая машина, еще много чего можно и нужно менять, к примеру на 100км ТО на хонде CRV 45 000). Кстати если заводской брак на новой поменяют по гарантии, совершенно без оплаты.
30 Sep 2008, 20:29
это не чудеса - это японский автопром. Машины сделанные японцами для себя, а не собранные в Питере, узбекистане или еще где.. не секрет же, что качество машин сделанных для российского рынка гораздо хуже, чем для, напрмер, американского.
Anonymous
01 Oct 2008, 08:45
Зачем же покупать машины собранные в узбекистане или еще где-то там. Можно чудо японского автопрома и новое взять. А ТО оно, как написано ниже, четко по км., можно конечно поменять только масло, но для безопасной и комфортной езды нужно менять и другие составляющие.
30 Sep 2008, 21:19
Может к старым отношение несколько проще, но новые как минимум разоряют на плановые ТО, которые для трехлетки уже можно делать спокойнее, меняя масло и фильтры. Если же говорить серьезно, то как правило у машин ТО бьются очень четко с некоторым периодом и ТО 60 тысяч (или 50, зависит от рекомендаций производителя) точно такое же как и ТО 120, 180, 240... (100, 150, 200 соответственно).
30 Sep 2008, 21:29
Я категорически за новую машину "Обладетели новых машин тратят деньги на плановые ТО" - плановые ТО надо делать на любьой машине и при любом пробеге. Не делая такие ТО вы рискуете оказаться в кювете. "на ремонт того, что вдруг треснуло или отвалилось" - У новых авто ничего не отваливается и не трескается. Кроме тго если это случится, то есть гарантия где все сделают бесплатно "на каску" - Я бы и б/у машину по каске страховал. так как вероятность что у вас машину угонят - велика. "на все надо стоять в очереди - минимум неделя, макс - два месяца" - Вы отстали от жизни. таких очередей уже давно нет. "а второму челу разбили стекло и вынули магнитолу" - а еслиб у него была каска, то было б бесплатно. В общем я категорически за новую машину. К тому же...ощущения... Тот кто выезжал из салона за рулем новенькой машины... меня поймет...ощущения...ну очень приятные:)))
30 Sep 2008, 22:18
мы, наверное, про машины разного класса с вами говорим. у народа ведь что в основном - гетц, мазда 3, шевроле ланос. очередь на ремонт гетца по каске тетя ждала 2 мес. и еще ей там не все привинтили, она еще раз ездила (всего через две недели) ланос за месяц эксплуатации был в салоне раза четыре хонде цивик царапнули бампер в августе, записали на ремонт в октябре. от душераздирающей истории о том, как чел менял какой-то агрегат по гарантии на форде 10 месяцев у меня до сих пор мурашки... пока больше всего мне нравится как рено обслуживают, но платить каско 60 тыщ в год за машину ценой в 500, при том что полную стоимость машины тебе все равно не выплатят... Я в общем все к чему - покупка новой бюджетной машины в россии превращается в сплошные траты, и нервотрепку. Проще купить нормальную машину из нормальной страны, также делать ей регулярные ТО (там, где нравится) и кататься на здоровье. не спорю, что новую иногда хочется, но, например, рав4 в штатах стоит 25, а у нас 40...
01 Oct 2008, 06:27
Ну машина - это всегда только дополнительные расходы:) Про цены на авто ........ да.... завышены по сравнению не только со штатами но и с европой... и порой в разы...
Anonymous
01 Oct 2008, 08:49
Делать ТО где нравиться тоже не вариант, потому как когда вы эту машину продаете покупатель интересуется где оно это ТО было делано, и если на родном сервисе, то и отношение к машине совсем другое.
01 Oct 2008, 10:03
не факт. я в прошлом году продавала опель.. покупала новый в салоне. ТО (в серв центре) не делала ему ни разу. продала спокойно. поехали в тот же салон, проверили его полностью и продала очень удачно.
01 Oct 2008, 10:01
Соглашусь с Вами.. новая машина хороша всего 5 мин. за воротами салона она сразу теряет в цене. а КАК сейчас новые бюджетные машины делают.. лучше не говорить..
30 Sep 2008, 19:50
Взял бы хороший бюджетный вариант - дешевую, не новую, но с разумными расценками на ремонт. К поискам подключил бы (если бы не справлялся сам) хорошо разбирающихся в деле знакомых, забив бы на год смотрел бы на состояние. Соответственно бюджет бы на покупку определил бы до 120 тысяч, 30 на приведение машины в чувства после покупки. При таких вложениях она бы еще несколько лет побегала не доставляя мне никаких хлопот. Вариантов за эти деньги довольно много, но главное смотреть не на стоимость машины, а на стоимость сервиса и его доступность.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили