Citroen C5 vs Honda Accord (новые модели)

Anonymous
01 Oct 2008, 15:33
Помогите люди добрые определиться . Стоимость авто в полной комплектации примерно одинакова , у ситроена мягче ход, регулируемый клиренс ( аж до 20 см ! ), хорошее качество отделки салона... а хонда на 2 секунды быстрее разгоняется, японское качество опять-же..но "кушает" хонда побольше. В общем, очень нужны ваши отзывы-советы. Да, Ситроен если что будем брать дизельный,он все-же подинамичней , чем бензиновый.
01 Oct 2008, 15:48
На мой взгляд: У ситроена + это подвеска с регулирующаяся по высоте, более лучший по трансформации багажник. из - это более сложная по конструкции подвеска и невыразительный дизайн у хэтчбека. У хонды большой недостаток в отсутствии на Российском рынке кузова универсал.
Anonymous
01 Oct 2008, 17:11
Спасибо за отзыв. Мы рассматриваем только седан , универсал не нужен..
01 Oct 2008, 23:03
нету С5 хетчей. Эти замечательные тамагочи теперь только седаны и универсалы. Притом, с нормальной подвеской по астраномическим ценам :(.
01 Oct 2008, 22:08
Смотрела обе машины. Себе лично покупала бы именно ситроен. Все сделано очень качественно, на высоком уровне. На дороге машина себя очень понятно ведет. Но не понравилось заднее сиденье. Как не странно звучит но там тесно. Т.е. за мной (158 роста) человеку средней комплектации сидеть было неудобно (ноги). Дизайн у ситроена более современный (ИМХО, спорить не буду). Повторюсь - между двумя седанами в максималке брала бы Ситроен. :)
01 Oct 2008, 23:07
Я бы ситр взяла, хотя, пусть и по разному, но питаю слабость к им обеим. Хонда она и есть хонда, а ситр... это чудо какое то, хоть он теперь и не совсем ситровый ситр :), но... что-то ситроеновское в нем все равно сохранилось, несмотря, на немецкие руки.
10 Oct 2008, 10:36
Я к Аккорду трепет испытываю...а француз не впечатляет.
01 Oct 2008, 20:41
ну раз седан то я бы хонду взял
Anonymous
01 Oct 2008, 22:53
Спасибо всем за отзывы ! Муж тоже склонялся к ситроену , а сегодня огорошил меня, что за эти деньги можно взять немного б.у. Ауди А4. Дело в том, что это будет вторая машина в семье, и мужу она нужна исключительно для езды на работу. Все же и ситроен и хонда довольно большие авто представительского класса. А Ауди покомпактнее , ездит побыстрее, чем ситроен , ну и кушает довольно мало.Что еще нужно для комфортного передвижения по городу ? Короче, выбирая между ситроеном и хондой, мы, кажется остановились на Ауди :-)))
02 Oct 2008, 00:29
У меня один хороший друг на шустренькой А4 с v6 на механике ездит. Тратит, всреднем на обслуживание 100тыс.р. в год. Испытывает к ней смешанные чувства любви и ненависти. Раздумывает на тему сменить ее на что-то боле гуманное в обслуживании, а пока истеричненько напевает песенку Жуков про ауди и готовится к очередному ремонту. На сей раз, она у него заводиться отказывается... что-то там с какой то муфтой. С ужасом подсчитывает стоимость ремонта. Правда, он почти каждые выхи в Ярик гоняет и живет на другом конце Москвы от работы. Пробег очень приличный и расход топлива, кстати, тоже...
02 Oct 2008, 04:22
Странно, у нас не одна А4 ездит по России, клиенты кроме катушки зажигания ничего не меняют(это у них слабое место). Что можно на немного б/у А4 менять на 100труб каждый год? Тем более машина не турбо, кстати какого она года выпуска и какого пробега?
Anonymous
02 Oct 2008, 08:03
Мы думаем о машине совсем мало б.у. , т.е. с пробегом до 20 тысяч, выпуск прошлого года . Скорее всего не турбо , а с обычным двигателем. Думается мне, с таким авто серьезных проблем быть не должно.
02 Oct 2008, 08:18
Да, с такими машинами проблем быть не должно. На крайний случай можно свозить на диагностику, проверить отсутствие серьезных аварий/кузовного ремонта.
02 Oct 2008, 08:21
Спасибо..будем думать.
02 Oct 2008, 09:07
Она не слишком сильно б\у, на момент покупки была... для ауди, во всяком случае... сейчас ей не больше 6 лет. И изначальный пробег у нее был небольшой совсем. Сейчас да, пробег очень приличный, но это за последние 2 года, с тех пор как он ее купил. Вообще то, он общается на форуме ауди клуба, такая картина у всех владельцев. Об особенностях не расскажу, я просто наблюдаю что постоянно что-то с машиной не так и ее надо ремонтировать. До этого, было что-то сглушителем. Прогорел. Там 2 трубы и менять обе. Приятель говорит, это нормально, поскольку там выхлоп весьма горяч. До этого - подвеска. Еще перу раз поддон движка пробивал. Сами запчасти очень дороги + ремонт. Говорит, что по содержанию без разницы на чем ездить на A6 или на А4. ;) И, кстати, говорит, что вариант турбо были бы экономичнее в обслуживании.
02 Oct 2008, 09:32
Мама дорогая - я с этими машинами с ума сойду . Итак, что мы имеем - Ситроен С5 , всем хорош , но в хорошей комплектации дороговат, зараза. Тоже самое Хонда , с тем двигателем и комплектацией которая устроит - больше миллиона рублей. Теперь Ауди А4, очень мало б.у. , тоесть практически новая ( одну машину видели, у нее вообще пробег 2 000 ) , у нее даже салон еще новым пахнет , тетя просто сдала ее, чтобы взять новую модель. Какие плюсы у этого варианта - Немецкое качество - шустрые, при этом экономичные двигатели - более компактные размеры по сравнению с первыми двумя. - возможность сэкономить. И один большой минус- она все-же не новая , а это значит, что гарантия на нее вот-вот выйдет... Что думаете ?
02 Oct 2008, 11:10
Думаю, что решать в любом случае Вам. А4 очень хорошая машина, но запчасти стоят приличных денег, сервис тоже дорогой и она все же под хорошие дороги создана. Там подвеска из алюминия... То что машина гарантийная не значит, что ее не придется обслуживать за свой счет. Кроме того, узнайте о стоимости ТО и как часто и что надо делать. Если Вы начнетеставить на эту машине не родные запчасти, это будет уже не ауди. Сколько приятель искал неоригиналы, их ресурс меньше и качественные характеристики хуже. Так что, постанывает, но обслуживает как надо.
02 Oct 2008, 12:25
Да, я понимаю, что содержание может обойтись недешево .Но все-же питаю надежду, что машина новая и серьезных проблем с ней быть не должно (ттт) , ТО там каждые 15 тысяч, стоимость ТО средняя . Главный плюс Ауди, это лучшая динамика при меньшем расходе топлива, ну и стоимость , само-собой пониже, чем у ситра и хонды.
02 Oct 2008, 13:43
Не правы во многом :) Немецкие моторы не особо экономичны. Японские экономичнее. :) И дороже немец в обслуге будет. И менее надежен, чем японец. Хотя я любитель именно немцев, но надо реально видеть плюсы и не искать их там, где их нет. :) Самое главное, - зачем вам седан ? Вы хотите компактную (короткую) и просторную машину для города. Седан таким в любом случае не будет. Нужна высокая машина с более вертикальной посадкой.
02 Oct 2008, 13:50
Нужна динамичная машина , с относительно небольшим расходом топлива , с мягкой подвеской ( поэтому все высокие сразу отпадают ) , не маленькая ( не гольф-класс) , но и не совсем огромная . Ауди А4 под эти требования разве не подходит ?
02 Oct 2008, 14:04
Как связана высота машины с мягкостью подвески ? :) Низкие машины - это трассовые машины, машины высоких скоростей (не путайте с динамикой, это разные вещи). У них низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и низкое лобовое сопротивление. Для города требования иные, многие это уже понимают :) Ваши требования - ездить в городе на работу. Зачем для этих целей крокодил длинной более 4.7 метров ? :) Речь ведь про В8 ? Почему не взять машину короче, но с более высоким и просторным салоном?
02 Oct 2008, 14:17
Э.. ну по опыту- высокие машины все-же довольно жесткие.Хотя нет, довелось как то проехать на Тойота Лэнд Круизер , он был не сильно тряский. Но на такой средств нет :-( Да, речь идет про А4 В8 , он на наш взгляд имеет оптимальную длину . Смотрели А3- тесновата , смотрели БМВ "копейку" - страшно тесная. Муж у меня мужчина крупный , ему не нравятся тесные машинки. Вот и ищем компромисс - чтобы и мягко , и просторно , и надежно , и не слишком прожорливо , и динамично , и не слишком дорого. Такое вообще возможно ? :-))
02 Oct 2008, 15:33
И еще. Говорите, что хотите комфорт, но рассматриваете А4 и Аккорд. :) Почему на Авенсис, почему не Джетту ? Если уж седан так хотите....
02 Oct 2008, 15:34
авенсис - старая модель, джетта не нравится.
02 Oct 2008, 15:37
А старая Ауди не смущает ? :) В смысле, б/у... Тойота зато именно комфортна, надежна. Все недостатки убрали уже. Думаете, при перепродаже потеряете ?
02 Oct 2008, 15:44
А чем может смутить Ауди, у которой 10 тысяч пробег..которая покупалась и обслуживалась у одного дилера , и теперь туда-же сдана по трейд-ин . Просто кто-то захотел взять новую модель, а эту сдал.
02 Oct 2008, 15:55
Странно это. Какая новая модель есть у Ауди ? Не очень я верю, что есть такие люди, которые с очень хорошей потерей денег будут беспроблемную машину менять... Вы её видели ? Она ТОЧНО не битая и не восстановленная в стороннем сервисе? Но в любом случае, вы будете уже вторым хозяином, а покупать потом будет третий. Плюс то, что Ауди, она больше под хорошую управляемость построена, а не под комфорт. Вообще, мне думается, что вы выбор уже сделали, чего тогда воду в ступе толочь ? :)
02 Oct 2008, 16:01
Новая Ауди -А4 , видели, такая красотка со светодиодными фарами. Нет, на самом деле окончательный выбор пока не сделан.. машину думаем брать в салоне, они там клянутся и божатся, что авто не битое, не восстановленное, проводят полную диагностику с измерением толщины лакокрасочного покрытия.
02 Oct 2008, 16:11
Вот. Видите? :) Красавица, а её почему-то решили быстро продать, едва только откатав 10 тыс... Салон не слушайте, он лицо заинтересованное, ему продать надо. Смотрите сами. Внимательнейшим образом. ЗЫ: Хотя, повторюсь, я при подобных раскладах смотрел бы в сторону кроссоверов...
02 Oct 2008, 16:21
Хорошо. Спасибо за советы. А в сторону каких кроссоверов Вы бы смотрели ? Стоимость до миллиона рублей .
02 Oct 2008, 16:35
Ну, тут опять же под себя выбирать надо. Гляньте для начала CR-V в топе, Аут XL, Фрилендер. Но не на картинке, а живьем, посидите, примерьте к себе. Обычно обратно на седаны никто не возвращается... :)
02 Oct 2008, 16:39
Ну смотрите- СР-В в хорошей комплектации дорого получается , Аутлендер у свекра , честно говоря не ожидала такого качества отделки интерьера .. весьма скромно, но ездит да, быстро. Фрилендер очень нравится, но опять-же, в нормальной комплектации очень дорого.
04 Oct 2008, 00:43
Ну, кроссоверы всегда дороже седанов обходятся, при прочих равных. Если строго ДО миллиона, тогда Туссан смотрите. Как раз в топовом варианте уложитесь в эту сумму.
04 Oct 2008, 16:37
Туссан .. не очень, и в плане дизайна, и вообще не хочется корейцев. Вот и выходит, что нормальные кроссоверы стоят очень дорого , а брать "голый" СР-В смысла не вижу.
05 Oct 2008, 00:37
Кстати, чтобы и дальше не хотеть корейцев, даже не вздумайте идти в их салон и смотреть на них поближе :). Я вот тоже, когда то не хотела, а в итоге, теперь езжу на киа спортаж в максимальной комплектации с движком v6 ;), это как раз брат хенде тюссон ;) и, что характерно, в выборе не ошиблась.
05 Oct 2008, 10:11
Рада за вас, мне самой Киа спортадж нравится, НО мужу хочется мягкости хода, он хочет комфорта , ему не нужен внедорожник , который будет кушать по 13-15 литров в городе...А туссан кстати по отзывам весьма прожорлив...ему нужен комфортный городской автомобиль с хорошей динамикой ,ну и чтобы не работать на один бензин. Ездили на тест-драйв Хонды.. прикольно едет, но все-же огромный он .
05 Oct 2008, 11:00
Кстати, спортаж довольно мягкий и кушает адекватно своему весу, движку и динамике. Я Вам не говорю покупать спортаж, я говорю о том, что, если не хотите корейца, то не смотрите на их качество исполнения. Меня например, впечатлил сиид. Не проиграывает ни японцам, ни немцам, а цена и комплектации куда веселее. Безопастность и надежность на высоте. Да и обслуживание куда дешевле и % каско ниже. Вобщем... занятно, не ожидала. Да, если Вы хотите экономичную и динамичную машину, то что аккорд, что с5 Вам не подойдут :). Они могут быть экономичными только с овощными движками, но тогда стоит забыть о динамике :). Опускайтесь на классниже.
05 Oct 2008, 11:47
Ди, Киа Сиид меня тоже приятно удивила , симпатичная, но у меня муж мущщина крупный, он не хочет маленькую машинку, но и такие огромные как Аккорд тоже вроде ни к чему. Похоже, выбор наш выбор все-же остановился на Ауди А4 (предыдущая модель )- на наш взгляд в ней все сбалансировано- и размер , и динамика , и экстерьер, и внутри все очень прилично , и не прожорлива ( если конечно на ней не отжигать). Думали еще о Кошаке в топовой комплектации, но его никак нельзя назвать динамичным авто , да и внутри мужу было тесновато...Вот пока так.
05 Oct 2008, 12:18
Сиид не просто внешне симпатишная, она и внутри очень даже и... у нее столько вариаций от самой маленькой до довольно крупной... sw ;) А4 очень хороший выбор :). Удачи :).
05 Oct 2008, 13:35
Универсал да , не маленький. Но универсал не нужен. Так вот по совокупности требований выбор пал на А4. Спасибо, будем надеяться , что машинка не разачарует.
02 Oct 2008, 16:49
Э... динамичная и мягкая... ну не знаю, помоему, это не слишком совместимые понятия. Кстати, динамичная ауди это спортлайн, а не классика, а там подвеска уж вовсе не мягкая. Да и динамичная и экономичная тоже не слишком уживающиеся понятия :). Табуны лошадей, увы, надо чем то кормить ;).
02 Oct 2008, 16:54
Ну вот у нас был Сааб 9-5, чем не динамичная и мягкая машина ? Вот, пытаемся найти ему альтернативу...
02 Oct 2008, 17:01
На скорости динамично влетать в повороты на мягкой подвеске удовольствие ниже среднего ;).
02 Oct 2008, 17:04
А я на скорости в повороты не влетаю :-))
02 Oct 2008, 17:21
Кстати, у хонд традиционно жесткая подвеска и они совершенно замечательно держат дорогу, а ситр... он мягкий и необычный, мелкие неровности дороги вообще не замечаются :). Он как будто плывет :). Очень замечательные ощущения.
02 Oct 2008, 16:56
Ну да , конечно динамичная и экономичная может и несовместимые понятия.. но опять-же можно постараться при прочих равных выбрать авто с наименьшим расходом топлива.
02 Oct 2008, 13:20
Машина будет точно меньше Ситроена и Хонды по размерам, но существенно дороже в обслуживании. Плюс стоимость КАСКО на Ауди тоже будет дороже
02 Oct 2008, 13:40
КАСКО не будет дороже, т.к. авто не новое ( мы если что будем брать А4 предыдущего поколения, не совсем новую ), оно будет в районе 6 %. Обслуживание в дальнейшем, да, возможно обойдется дороже.
02 Oct 2008, 18:02
из этих двух определенно Аккорд!
03 Oct 2008, 11:01
Почему ? Просто больше нравится ?
04 Oct 2008, 05:10
Аккорд конечно-же. Хонда на всех рынках продается, а из-за качества французы на рынок Америки не могут выйти.
04 Oct 2008, 10:33
У нас в семье и то и то. Аккорд у мужа, а С5 у его брата. Правда, они уже старенькие и обе надо менять. Время владения - охохо. У каждой свои плюсы и минусы. Разницы в качестве как то не видать. А помня о 6 годах моего личного владения ситроеном ксара, я и подавно не могу упрекнуть ситроены в ненадежности. Может у французов и так достаточный рынок сбыта и им оно просто не надо?
05 Oct 2008, 21:20
Надо, и рено и пежо постоянно твердять о том как только подтянут качество, так сразу начнут продавать.
05 Oct 2008, 23:21
а ситры тут причем? Ну то что это с пежо один концерн не в счет.
07 Oct 2008, 05:24
При том, что качество французских машин не дотягивает до уровня при котором их будут покупать в штатах, а значить хуже японцев.
07 Oct 2008, 09:18
Спорное утверждение ;). Кстати, новый С5 как раз того самого немецкого качества ;). Вся реклама на этом построена. Может когда то немецкое и японское качество было суперпупер, а сейчас... Может стоит вживую на авто посмотреть? А то все эти утверждения из времен, когда опель за машину не счетали.
07 Oct 2008, 10:12
Да, именно качество отделки салона у Ситра выше, чем у Хонды. В Хонде по-прежнему много жесткого пластика :-((
07 Oct 2008, 23:24
Не по-прежнему. Раньше отделка другая была. Мягкая и прятная наощупь :). Удешевление производства, увы :(.
08 Oct 2008, 08:26
Жаль. Для многих потенциальных покупателей качество отделки салона имеет значение.
09 Oct 2008, 19:38
Производители давно уже просекли фишку, что и так купят... чего париться то? Вот и результат...
10 Oct 2008, 06:15
Увы это так, причем не только с салоном но и с электронникой. Видят шильдик АБС и берут. А там "обрезанная" 3х канальная АБС стоит.
10 Oct 2008, 14:29
А где пишут сколько канальная ABS где установлена? На поверхности, всмысле, в описании на сайтах я этой инфы вообще как то не вижу ;).
11 Oct 2008, 04:04
В том-то и дело что даже на сайте производителя не найдете технической информации о типе абс, VSC и прочем.
11 Oct 2008, 18:11
Хм... а у каких машин 3-х канальная? Вот к примеру, у моего спортажа точно 4-х канальная, эту инфу я нашла, но... вот сколько я сталкивалась с оценками эффективности абс, обычно ставнивают по частоте работы чего то там, которая в герцах измеряется... и точно помню, что на 11-и летней хонде аккорд было 16 и это был плохой показатель, при том, что на практике я так и не поняла чем он плох, система работала весьма эффективно. Подозреваю, что в современных авто, абс куда более совершенна, правда, что на своем спорте, что на других я не имела пока позможности убедиться... наверное, нет дурной привычки бездумно давить на тормоз.
08 Oct 2008, 03:40
В том-то и дело что немецкое "качество" не очень. Это выражается в том, что в штатах бмв, vw, мерседес берут только в лиз пока 4 года или 60К миль действует полная гарантия и меняют даже колодки и диски (бмв). Отделка салона может быть и неплохая, но пока французы не могут даже на 3 года или 36К миль дать гарантию полную поэтому на рынок и не выходят.
08 Oct 2008, 08:30
Вы считаете, что по-настоящему качественный машины делают только в Японии ? Незнаю.. может быть, но им нужно всерьез задуматься о качестве отделочных материалов.( я сейчас не беру в расчет японские авто из премиум сегмента , говорю об "обычных" (Аккорд, Лансер , Аутлендер..)
09 Oct 2008, 05:26
Обычная хонда легенд по качеству материалов бмв обходит. Сядьте, сравните.
10 Oct 2008, 14:31
Обычной обозвать хонду легенд... это сильно.
11 Oct 2008, 04:06
А чего в ней не обычного? Обычная хонда. В штатах продается под эмблемой акура.
11 Oct 2008, 13:16
Ну может и кому то обычная, а так... довольно дорогая машина, напичканная всем чем только можно, которая продается в полной комплектации. И... вообще хороша машинка.
11 Oct 2008, 20:39
В России просто нелепое ценообразование, поэтому машины которые за 18К продаются у нас, у вас стоят 60К. А легенд неплохая машинка, но ничего особенного.
11 Oct 2008, 21:10
Это да... очень впечатляет что киа махев\барего стоит в америке дешевле, чем киа спортаж у нас...
06 Oct 2008, 12:58
У меня был ситроен С5 трехлитровый-на дороге супер машина, удобная.Подвеска слегка капризная и наверно дороговата в обслуживании-хотя так как я на ней ездила любая закапризничает))))(но если вы рассматриваете покупку машины бизнес класса значит и на ремонт деньги найдуться), в остальном у меня проблем с ней не было(машина покупалась новая). Сейчас в семье есть новый С5 этого года-но это вообще космическая машина)))), как бы ни ругали французов, но они вполне достойные конкуренты.
08 Oct 2008, 22:15
если можно, я тоже присоединюсь и однозначно выскажусь за С5. У моего папы С5 (у меня С3, у мужа С4) и все мы довольны Ситроенами, у подруги вообще муж по городам и весям мотается и тоже использует С5. Про него тут уже много говорили - и про регулируемую подвеску, и про просторный и удобный салон. Отличная, приактичная машина хорошей сборки. А относительно А4 - эта машина чаще угоняется, чем С5? Вы про это не подумали? Я не пугаю, просто когда мы первый раз остановили свой выбор на Сиро, то этот момент стал из основных моментов в его пользу. И свой замок у них орчень хороший... Выбирайте :)
10 Oct 2008, 23:04
Всем большое спасибо за содержательную беседу :-)) Выбирая между хондой и ситром мы купили.. ауди , поскольку она наиболее полно отвечала всем нашим требованиям. Муж безмерно счастлив :-)))
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)