Hyundai Tucson или Nissan Qashqai?
help :)
07 Oct 2008, 08:08
Помогите выбрать машинку, плиз. Голову уже сломала. Я понимаю, что машины принципиально разные, но я сейчас попробую очертить круг вопросов, который меня волнует при выборе машины. И может вы поможете с выбором ;) Хотелось бы: - высокий клиренс (от 18 см) - не очень маленький салон - возможность отключения подушки передней - кузов надёжный в плане коррозии (у Ниссана 10 лет гарантии, а вот про Tucson ничего не знаю, может кто расскажет, есть у него оцинковка?) - АКПП (у какой машины она лучше?) - ну и главное сервис и надёжность (машину берём в кредит, не хотелось бы первые три года жить в сервисе) - наличие системы курсовой устойчивости Машина нужна для ежедневных поездок на работу из загорода. Ну и по городку МО перемещаться, детей по садикам развозить. Машина чисто для меня с детьми. Их у меня трое. Но в основном вожу двоих. Я не упираюсь в то что это должен быть джип или кроссовер. Я больше всё таки упираюсь в качество и дальнейший сервис. Вот какую бы выбрали машину в данном случае?
07 Oct 2008, 10:39
Туссан. По всем параметрам. Только не знаю про переднюю пассажирскую подушку, как мне думается, её нельзя отключить. Но это не беда, трое детей вполне поместятся на заднем сиденье, уж в Туссане-то это легко. :) Кузов оцинкован и проблем с коррозией не будет (хотя на оцинковке заморачиваться не стоит, её наличие только на Ауди что-то значит ). А Санту Классик не рассматривали ? Тоже достойный аппарат и даже чуть дешевле будет.
07 Oct 2008, 10:53
Что-то меня терзают сомнения, что в Туссане на заднем ряду встанут 3 кресла....
07 Oct 2008, 11:25
Ну, так если терзают, надо просто попробовать. :) Кресла ж разные бывают. :) Но раз уж в Ноут умудрялись назад три кресла ставить... :)
07 Oct 2008, 11:48
Встать-то может и встанут, вопрос есть ли там на заднем ряду третий ремень безопасности . Насколько я знаю, не во всех авто он есть. бывает, что сзади два ремня.
07 Oct 2008, 12:33
Насколько помню, есть. :) Как и шторки безопасности. :)
09 Oct 2008, 09:42
Точно есть три ремня. У моего папы Tucson. Он вроде бы доволен машиной ))
13 Oct 2008, 14:35
третий ремень есть:-) сама им пристегиваюсь, когда сижу посередине :-)
07 Oct 2008, 13:15
Три кресла (полноценных 9-18) встают, но с трудом. Проверено тестами :)
12 Oct 2008, 21:40
Абсолютно точно говорю 3 детских автокресла в туссан встанут. У друзей 3 детей маленьких, в их туссан превосходно входят 3 автокресла, так что с этим вопросов нет. В принципе исходя из этого туссан выбираем, т.к. подумываем об увеличении семьи и решились на туссан.
Anonymous
07 Oct 2008, 18:14
ТУССАН.Кашкай какашка какая-то. Мне не понравился.
Anonymous
10 Oct 2008, 23:15
а туссан корейский конечно лучше,-) не смешите! Про опции, комфорт и качество материалов даже и говорить не буду
Anonymous
11 Oct 2008, 00:17
+1
A
11 Oct 2008, 02:37
Опций в Тушкане побольше, чем в Кашкае (Блютуса нет, но он и так не используется. Нет камеры заднего вида), И подушек больше, чем в Кашкае. Комфорт в Кашкае страдает прежде всего из-за тесноты. У сидений короткие подушки, в долгих поездках тело устает. Климат дурацкий. И хотя тушкан старше на 3 года, он тише, проходимее, продуманнее, просторнее (и в салоне и в багажнике) при одинаковых внешних габаритах и базе. И моторы у Тушкана мощнее.
Anonymous
11 Oct 2008, 12:04
??? Вы ничего не перепутали??? Как это в Кашкае блютуза нет? Есть. И камера заднего вида есть. Из всего вами описанного, соглашусь только с тем, что Тушкан прходимее, остальное с точностью до наоборот. И вообще ваш пост провокационный!
Anonymous
11 Oct 2008, 12:49
Я и говорю, что разница только в Блютусе и камере (у Кашкая есть, у Тушкана нет), т.е. в побрякушках, которые нафиг не нужны. Камера в Кашкая только в топовой комплектации, за которую отдавать столько денег просто чистая глупость. С чем вы не согласитесь? С тем, что Тушкан просторнее ? :) С тем, что он продуманнее ? :) Что он тише ? :) Что у него моторы мощнее ? :) Это факты, они есть и с ними нельзя спорить. :)
Anonymous
11 Oct 2008, 13:34
Если сравнивать аналогичные комплектации (скажем 2 л, автомат), то: Кашкай Пятиступенчатая коробка, Макс скорость 180 км/ч, Мощность 141 л.с., Расход топлива 10.8, 6.8, 8.3 Отключаемый полный привод, Время разгона до 100 км/ч - 10.7 с, Клиренс 200, Электроусилитель Отключаемая передняя подушка безопасности... Тушкан Четырехступенчатая коробка, Макс скорость 160 км/час, Мощность 140 л.с., Расход топлива 11.9, 7.4, 9.0 Постоянный полный привод, Время разгона до 100 км/ч - 12.7 с , Клиренс 195, Гидроусилитель, Нетключаемая передняя подушка безопасности... И чем Тушкан лучше???
11 Oct 2008, 22:45
Гы, можно встряну ? :) На Туссане гидромеханический адаптивный автомат, а на Кашкае вариатор. :) Какая разница, сколько на вариаторе передач ? :) Далее, вы сравниваете топовую комплектацию Кашкая (2литра)со стоковым Туссаном, что не правильно. Сравнивать надо с Туссаном 2.7 Иначе смысла нет, - Туссан тяжелее и больше, естественно, что на одинаковом моторе у Туссана будет проигрыш в динамике и максималке. :) И, естественно, он будет есть больше бензина. :) Электроусилитель - сомнительный плюс. :) Что там еще... Постоянного полного привода на Туссане нет. Вообще, сравнивать между собой данные производителя и делать вывод, какая машина лучше... Неумно. :) Машинки неплохо бы знать вживую и не только сидя за рулем...
Anonymous
12 Oct 2008, 02:10
Если сравнивать 2.7, то расход будет еще больше. Вариатор. Кстати еще один плюс - можно ездить как на ручке. Но, согласна с вами, это цифры. А выбираются машина все равно, мое - не мое. А здесь у каждого свои предпочтения, у кого люк, у кого блютуз, у кого расход, и понятие комфорта у всех разное.
12 Oct 2008, 12:09
Расход в любом случае будет больше. :) Туссан тяжелее и больше. Плюс вариатора не в том, что можно ездить как на ручке. :) На Туссане тоже можно ездить как на ручке, там есть ручной режим переключения. Но я бы сильно подумал, брать ли кроссовер с вариатором. Для легковой машины, - возможно ( хотя на Примьерах вариатор особой надежностью не отличается, 120-150тыс, не более... У АКПП ресурс много бОльший). Впрочем, сейчас и на более серьезных машинах с асфальта не съезжают. :)
11 Oct 2008, 16:35
Про качество материалов это Вы забавно. Пластик говно и там и там. Движек 2.7 есть? Опции понятие субъективное. Все что надо, кроме люка в тушкане есть. В кашкае люка тоже нет. У кашкая стекло задней двери открывается? Комфорт... опять же, каждому свое. Мне, в свое время, по комфорту кашкай совсем не понравился. Сзади так вообще места мало. ТО у кашкая как часто и сколько стоит? Час обслуживания в СЦ сколько стоит? За сколько дней надо хотя бы на ТО записываться?
09 Oct 2008, 13:28
У меня друзья кашкай юзают. У них двое детей. Довольны очень. Только по поводу десятилетней гарантии на кузов - туфта. Так как при каждом ТО вам будут описывать все царапины, потертости и пр. И по идее Вы должны их ликвидировать. Естественно вы этого делать не будете. К тому же всегда Вам могут сказать что это в то место где появилась коррозия было нарушено ЛКП. Так что не ведитесь на это.
12 Oct 2008, 02:36
По середине сзади не встанет кресло, тк там не ровная поверхность кресла.
07 Oct 2008, 10:20
Э.. с таким требованиями Кашак вам точно не нужен. Салон у него скромных размеров, троим деткам там будет тесно- 100 % , багажник тоже небольшой... У меня при схожих исходных данных- Фольксваген Туран. Единственное , у него клиренс конечно не больше 18 см... Ну или в самом деле Туссан посмотрите , только учтите , что он весьма прожорлив, а мой дизельный "кушает" в среднем 7-8 литров на 100 км - весьма ощутимая экономия на топливе получается.
07 Oct 2008, 13:19
Присоединяюсь к Пчелке. Посмотрите на другие машины. Туран очень хорош во всех отношениях. Есть и другие варианты (Зафира, Ситроены С4 Пикассо и Ксара, Сеат, Хонда). Правда в отношении клиренса они скорее всего будут на границе с Вашими 18 см и ниже.
07 Oct 2008, 14:03
Ну, как-то странно вместо кроссовера советовать минивен. :) Это совсем разные машины, да и просветы разные. У севременных минивенов просвет очень мал, не более 16см. Обычно гораздо меньше. И пофигу, что написано в ТТХ, - берете линейку и спускаетесь в яму, всё встает на свои места. :)
07 Oct 2008, 14:21
Признаю - с линейкой изучала (уже по факту, из интереса) клиренс только у своего авто :) Минивэны предложила, т.к. автор на мой взгляд еще до конца не утвердилась в мнении, что ей нужен именно джип/большой клиренс. Исходя из наличия 3-х деток, забираться в минивен им удобнее, внутри мнивэны часто более комфортны. Большинство джипов не попадают в категорию экономичных машин (не говорю про дизель). За разумные деньги можно взять (к примеру) очень надежный Туран, с большим вместительным салоном, экономичным двигателем и средним клиренсом ( 169,8 мм, http://www.touran-club.ru специально с линейкой, как Вы и советовали :-) ), а можно еще более бюджетную Зафиру. С другой стороны можно привязаться к клиренсу и искать строго джип.
07 Oct 2008, 15:41
Поддерживаю полностью. С теми требованиями что у автора топика вполне можно присмотреться к минивенам. Просвет у моего Турана конечно не такой, как у Туссана , но все-же немаленький , "брюхом" нигде не задеваю, да и на бардюр могу заехать , конечно если он не слишком высокий... Конечно, если автор собирается ездить по бездорожью, тогда да , не подойдет. А так , объективно ,никаких минусов у своего авто не вижу вообще.
07 Oct 2008, 22:10
Не забывайте, что помимо клиренса у кроссовера еще и полный привод есть. :) Но в общем, да, автор топика должен сам теперь решать. Достоинства/недостатки мы указали. У кроссовера всяко будет больше расход и дороже обслуживание и владение.
автор
08 Oct 2008, 07:52
Немножко уточню тогда :) У меня уже есть Фольцванген Каравелла. Т.е. если я вдруг собираюсь куда-то большой толпой, то без проблем беру его. В принципе я сейчас на нём и катаюсь. И вот всё таки встал вопрос подобрать отдельную машинку для поездок на работу в Москву и чтобы двух деток в сад отвозить-забирать. Но посколько живу в загородном доме, хотелось бы что-то не очень низкое и устойчивое на дороге.
08 Oct 2008, 08:35
Ну, если есть большая машина , то для поездок по городу можно и Кашкай взять . Тогда смысла в Туссане вообще не вижу .
08 Oct 2008, 13:24
Есть машинки с нормальным клиренсом (не джипы), вполне себе компактные и отлично подходящие для Ваших целей :) Зачем Вам джип? Тем более если есть БОЛЬШАЯ машина для толпы друзей? Я бы рассматривала что-то более компактное, не джипистое :) И, тогда, ни Туссон, ни Кашкай Вам не подходят. Первый - прожерлив и не имеет смысла при налич Каравеллы, второй будет сильно тесноват в салоне (особенно после Каравеллы).
11 Oct 2008, 16:50
Кстати, а с чего взялось мнение, что тушкан прожерлив? 2л. движек кушает по городу на автомате около 10 литров, на 2.7л., если не втапливать, то литров 14. Тоесть это по пробкам и от светофора к светофору. Если ездить агрессивно, то на 17 выходишь, но... я правда езжу динамично, обычно так не ездят. Для машины с весом в полторы тонны это не ах как много - это нормально.
13 Oct 2008, 14:48
У нас у знакомых тоже есть тушканы. У них меньше 13,5 не выходит, в основном побольше. (2 литра, автомат). Видимо не только Вы агрессивничаете на дорогах :)
13 Oct 2008, 14:57
Кстати, если данные расхода с бортовика, то он, мягко скажем, обманывает ;). Я сужу по реальным заправкам. Не так все страшно.
07 Oct 2008, 14:27
Да, возвращаясь к Туссону - передняя подушка у него не отключается вроде :)
Anonymous
07 Oct 2008, 22:49
а это как понять?
08 Oct 2008, 08:32
Понять что ? Если отключается- на передней панели обычно есть кнопка " отключение передней подушки" , если ее нет- значит, подушка не отключается.
Anonymous
08 Oct 2008, 22:57
а зачем ееотключать?
09 Oct 2008, 12:15
Отключать нужно, если на переднем сидении стоит детское кресло-переноска.
09 Oct 2008, 12:44
Так я поняла, что нельзя ставить кресло спиной вперед, а так... вроде достаточно отодвинуть кресло максимально далеко. Нет?
09 Oct 2008, 13:17
Кресло на переднее сиденье можно ставить только при отключеной подушке. Варианты "отодвинуть и прочее" - не подходят.
09 Oct 2008, 13:59
Это 2 странички к Киа Спортаж(тот же тушкан, вид с боку): http://www.eva.ru/pictures/album_photos/2954001.gif Меня смущает надпись: "Никогда не используйте детское сиденье, в котором ребенок располагается лицом против хода движения, на сиденье, защищенном расположенной перед ним фронтальной подушкой безопасности." Этот же случай у них на картинке проиллюстрирован. Тоесть, детское сиденье лицом походу движения, получается, можно. Нет? Они ведут разговор о неком детском ограничителе, который нельзя располагать на переднем пассажирском сидении... но что это такое вообще не понятно. И, кстати, с учетом надписи: "Во время нахождения детей на задних боковых сиденьях, которые оборудованы задними боковыми воздушными подушками, убедитесь в том, что детская ограничительная система находится как можно далее от боковой двери и застегните детскую ограничительную систему. Раскрытие боковой или задней воздушной подушки (если имеется) может привести к серьезному ранению или смерти из-за удара вследствие расширения." наверное не стоит впихивать 3 кресла назад.
09 Oct 2008, 19:22
Насколько я знаю, кресло группы 9-18 можно ставить на переднее сиденье при включенной подушке. Так же кресла любых групп можно использовать при наличии боковых подушек на задних сиденьях. Про фронтальные для задних пассажиров и использование детских кресел знаю только, что для группы 0-0+ подушки надо будет отключать. Вообще, лучше наверно Вам в "безопасности" поинтересоваться, в спец теме по креслам, они то уж ответ знают :) http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1491476&m=13
Anonymous
07 Oct 2008, 18:32
Очень интересно, с чего вдруг такой массовый восторг от корейского автопрома?
09 Oct 2008, 12:48
А почему нет? Автомобили вполне достойного качества и адекватных цен. Сервис, опять же, по адекватным деньгам и прочие. Не за шильдик же переплачивать и получать тоже, но дороже. Можно поинтересоваться, от чего стоит испытывать восторг? Предложите альтернативу тому же тушкану и уточните чем она лучше, что оправдывало бы разницу в цене.
07 Oct 2008, 23:29
в туссоне помещается три кресла категории 2-3 на задние сидения, проверено лично. сиденья ровные, все ремни удобно крепятся, места придостаточно.
Anonymous
07 Oct 2008, 23:35
О, опять Сильвер, корея вперед, Сильвер пиарит. Даже не сомневалась анйти в этой теме
07 Oct 2008, 23:41
У меня один ребенок- выбирала в свое время кашкай. И ни разу не пожалела, хотя сейчас другая машина. Тушкан внешне для меня просто беее:( С тремя детьми я даже не знаю, что посоветовать в этой ценовой категории и клиренсом..
08 Oct 2008, 22:19
У меня Туссан. Уже 3 года. В топе с пластик.обвесом и кожей, движок 2л. Передняя подушка не отключается! И жрет он, хоть и 92 бензин, но реально по городу 13,5-15 л получается. В общем, совсем не мало. В остальном - машинка - супер. И немаловажно. КАСКО - копеечное. С франшизой 1 тыс.$ - 17 тыс.руб.!!
09 Oct 2008, 13:49
А почему бы не посмотреть JEEP Liberty ? вот такой http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.htmll
09 Oct 2008, 14:12
Не продаваемый потом в принципе. :) Интересно, почему на дорогах так много Туссанов и так мало Либерти?... :)
09 Oct 2008, 15:34
Видимо потому что их (либерти) начали продавать у нас в России только в этом году. Неужели у вас уже есть статистика продаж по этой модели на вторичном рынке ? Думается что сейчас этих продаж нет вообще, люди еще года не отъездили. Возможно вы путаете эту машину с той, у который индекс модели KJ. Она у нас называлась Чероки, а в Америке - Либерти. Так вот, речь не о ней. Речь о той, которая у нас называется Либерти, а в Америке - Патриот :-)
09 Oct 2008, 15:44
Хм, а что, официальные дилеры - единственный путь ? :) http://auto.yandex.ru/search.xml?text=JEEP%20Liberty&page_num=1
09 Oct 2008, 15:53
в данном случае - конечно да. в Америке их начали производить в 2007 году, а это не та машина, чтобы ее новую везти из штатов. накладно очень. это ж дешевый джипчик. а по ссылке вашей, именно KJ (Чероки). Эта машина в Америке называлась Либерти, а у нас Чероки. Никакого отношения к тому авто что у нас называется Либерти она не имеет, о чем я и писал ранее. Читайте внимательнее ;-) не поленитесь, зайдите вот сюда: http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.htmll
09 Oct 2008, 20:06
А, понял, о какой вы машине. :) Путаница из-за одинакового названия. Надо было сразу по ссылке пройти, моя вина. ;) Но ситуацию, полагаю, это не изменит. :) Не будет эта машина в России хитом, - вон, 2007 год до сих пор распродать не могут, не смотря на скидки приличные.
10 Oct 2008, 12:08
Так это-то и хорошо, что скидки :-) Там скорее всего комплектации непопулярные остались. У Крайслера сток машин в Финляндии, причем дилеры покупают именно с него, так что почти все рапродажи идут "от крайслера" :-) и никаких очередей на сервисах... а машинка популярная становится, их уже много на дорогах встречается. такой мелкий сув от исторической марки
10 Oct 2008, 01:01
мой муж доооолго выбирал между кашкаем и тушканом. еще и додж калибер присматривал. потом все-таки выбрал тушкан. (да знаю я, что правильно туссан :)) и ему нравится! вот мне напр. чисто по-блондински не нравится имя "кашкай". фууу. что-то среднее между кошаком и какашой.
Anonymous
11 Oct 2008, 21:52
Мы пока смотрели только Кашкай и Тусан, на след.неделе будем тестить Кайрон. Каш понравился в управлении, но неудобный внутри. Сзади очень тесно (я часто езжу с 2мя детьми между 2х а/к - в кашке будет вообще ад) и ощутимо низкий потолок. Туссан понравился всем, кроме того что дизель 2,7 в нужном виде ждать долго и что он-Хёндай. Посморим еще Кайрон и будем между 2мя корейцами выбирать уже прицельно. Я бы вам советовала сначала тест-драйв, а потом уже тонкости по опциям просчитывать. Бывает так, что просто не ваша машина,какой бы хорошей она не была по описанию
11 Oct 2008, 22:47
Нет дизеля 2.7. Это бензиновый мотор. Дизель у Туссана 2.0. Кайрон - :)
Anonymous
11 Oct 2008, 23:44
Возможно, могла и напутать. Сама пока не вожу, поэтому с позиции блондинки :))) Мы смотрели 2,7 двигатель. Стоит около 1,1 млн.
12 Oct 2008, 10:52
Это они допов туда на некислую сумму, наверное, напихали. Тушканчег в максимальной комплектации в Москве торкуют за 930900р. И цены на него у всх официалов одинаковые. http://www.koreamotor.ru/Article_309.htmll
12 Oct 2008, 12:12
+1 Но реально денег действительно больше будет. Музыка, охрана, коврики, защита и т.д. ) Скажите, Мария, у вас на Спортадже между передними стойками растяжка стоит?
12 Oct 2008, 12:18
Нет, не видим надобности :). Но вот шумку под капот поставить надо, только все руки никак не дойдут. Сейчас стало холодно, от движка парит, а зимой корка наростать будет :). Кстати, у меня коврики шли в комплекте, как и музыка ;). Прелести топовой комплектации ;). Из допов - сигналка+защита+замок блокировки капота, но это не в счет.
12 Oct 2008, 16:33
У Туссана, насколько знаю, в топе никаких ковриков и музыки. Все отдельно. Про растяжку, - одно время на 2,7 её ставили штатно. Потом перестали.
12 Oct 2008, 17:11
Есть :) 6 динамиков и "Радио + CD/MP3 + 6СВ + внешний усилитель + сабвуфер" Магнитола, кстати, очень даже... Звучит вполне пристойно, во всяком случае, на моем спортаже. Желания менять нет никакого. Насчет ковриков не знаю, у меня были :). А насчет растяжки... да зачем она? Корпус крепче делать? Ну на спортивной авте может и надо, а так... К тому же, еще вопрос как она поведет себя во время аварии, не факт что не повлияет на безопастность, притом, в худшую сторону. Некоторые отверждают, что вибрацию движка уменьшает, но... этой вибрации я меня сколько бы значимой нет... Вообще, все это колхозом попахивает. На девятке друг семейства ставил растяжку... ни на скорость, ни на вибрации не повлияло :).
12 Oct 2008, 17:32
Я, видимо, слово ТУССАН написал слишком мелко? :) У него нет музыки, только аудиоподготовка. http://rolf.ru/auto/new/hyundai/tucson/266/ Растяжка дает несколько положительных моментов, в т.ч. не только на трассе, но и на плохих дорогах. Опять же, это не колхоз, это штатная деталь, которая имеет заводской парт-намбер и может быть заказана у дилера. На безопасность в худшую сторону повлиять никак не может, только в лучшую. :) Но дело не в этом. Удивило, что производитель то ставит эту деталь, то не ставит, при том, что особой экономии на ней не получить...
12 Oct 2008, 17:46
А я, видимо, ссылку не так дала ;). Еще раз: http://www.koreamotor.ru/Article_309.htmll Третья комплектация справа налево. Мой спортаж 2007 года выпуска, тогда автотор все такие вез. Современные, точнее, оба рестайлинга, тоже без растяжек ;). А насчет безопастности... даже замок блокировки капоте может на правильную складываемость повлиять..., поэтому, мы выбрали не тот, что крепится к капоту.
12 Oct 2008, 18:19
Да, точно. Это Рольф комплектации не обновил после рестайлинга. На оффиц. сайте HMC тоже есть Туссан уже со звуком: http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=12&type23=2 Значит, не просто так цены подняли... :)
12 Oct 2008, 21:44
У меня Тусан, сзади 3 ремня, 3 кресла встанут.
13 Oct 2008, 14:46
У нас Тушканчик и мы очень довольны! Паркетник такой же бюджетный и качественный больше не найти До этого был Акцентик...проездили три года, продали как новенький..ни разу ! не подвел. Так что качество у корейцев достойное и бюджетное
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили