Что делать? Обманули в сервисе.
абыдно...
07 Oct 2008, 22:29
Года 2,5 назад ремонтировала по КАСКО машину в сервисе. Страховая написала в направлении "ремонт и покраска" (была глубокая царапина на крыле). В сервисе меня долго убеждали, что необходима замена крыла, т.к. царапина глубокая и что-то там может подломиться и бла-бла-бла.... (крыло заднее, что у РАВ4 фактически кузов). Я согласилась. Пришло согласование из страховой. Сделали. И вот сейчас возникла царапина в том же месте (т.е. краска отлетела) и стало видно, что там 3 кг шпаклевки и никакой замены крыла не было. Недавно, когда я была там на ТО, поинтересовалась, была ли у меня замена крыла. Посмотрели в компе, подтвердили. И вот что сейчас можно сделать? Ведь обман налицо. По сути - меня кинули, но через страховую. Можно ли чего-то сейчас требовать от сервиса и реально ли это?
07 Oct 2008, 22:50
Видимо стоит сделать независимую экспертизу, подтверждающую факт ремонта, и с этими документами , идущими вразрез с согласованием страховой, наезжать на сто. Крыло они ваше новое пригрели в своих интересах, теперь же при удачном исходе либо поменяют его теперь( оно вам надо?) , либо материально возместят...но..
абыдно...
07 Oct 2008, 23:05
понятное дело, что пригрели.... Насчет замены - я, к сожалению, в этом не разбираюсь. А чем плоха замена крыла? Это как-то негативно может отразиться (я, правда, ни фига в этом не шарю)))) Исходя из того, что эта старая царапина посыпалась, надо опять делать ремонт. Т.е. либо опять шпаклевать-замазывать, либо менять крыло. Причем уже за мои деньги. И я не очень понимаю, где ж мне теперь взять те документы из страховой. Ведь уже больше 2-х лет прошло, я у них давно не страхую машину. Думаю, вряд ли кому-то там интересно все это. И боюсь, будут еще проблемы с тем, что официально ведь я ничего не платила лично - платила страховая. В случае возврата ведь тогда это ей должны вернуть деньги? А я в пролете?
07 Oct 2008, 23:17
Вам деньги действительно не вернут, но отремонтировать должны бесплатно, и поменять, если захотите. Надо только доказать, что замены не было, а был ремонт.На счет негативно отражающейся замене определенно сказать не могу, каждый случай индивидуален, и если изначально страховая заявила о просто ремонте, то его и надо было делать, т.к. замена заднего крыла-объемная работа,приварят новую деталь, швы зашпаклюют,переклеят стекло...Лучше небольшой ремонт... В любом случае официалы дают гарантию лишь полгода, но на вас это не распространяется, вас изначально обманули.
абыдно...
08 Oct 2008, 00:38
т.е не советуете крыло менять? Лучше опять заштукатурить-закрасить? Царапина была оч.глубокая - железный штырь продрал чуть ли не насквозь. Там этой шпаклевки (или как она называется, белая такая - слой чуть ли не в палец толщиной). Делала я этот ремонт у официального диллера. И честно сказать, спорить с мастером не стала по причине своей полной некомпетентности. Кто их знает, кому верить - страховому комиссару или мастеру из сервис-центра? Страховая ведь тоже заинтересована, чтоб мой ремонт был дешевле...
Anonymous
08 Oct 2008, 11:03
задние крылья не рекомендуют менять, т.к. швы все равно со временем будт проявляться (не может сервис сварить как на заводе) и ржа лезть начинает. А в вашем случае налицо обман клиента. Поднимать документы, делать независимую экспертизу и писать претензию сервису. Если невменяемый, то требовать через суд.
абыдно...
08 Oct 2008, 14:10
если не рекомендуете крыло менять, тогда что я могу с них поиметь? Деньги они мне не вернут, т.к. платила страховая. И неважно, что страховой изначально платила я...
08 Oct 2008, 14:15
По-хоршему, сторонами договору по оказанию услуг ремонта ("замены") является страховая компания и сервис, поэтому боюсь Вас вообще могут послать и разговаривать.
абыдно...
08 Oct 2008, 19:15
Вы озвучили мои сомнения :) Я вот тоже этого боюсь. Но пострадавшая-то я в итоге ((( Большая проблема наших страховых в том, что им на клиента наплевать. Все работают за з\плату, репутация и пр. вещи никого не интересуют. Мне в прошлом году в "попу" въехали, страховой комиссар приехал, сказал, что тут и вопросов нет, кто виноват (однозначно вторая сторона). Взял все бумаги; в ГАИ, говорит, мы сами съездим, от Вас ничего больше не требуется. Приезжайте через месяц за направлением на ремонт в страховую. Я приехала - а там постановление из ГАИ о МОЕЙ виновности!!!! Нарушение скоростного режима! Хотя ничего я не нарушала. Обжаловать уже поздно (10 дней), страховщик свои постным видом показал мне, что им это пофигу (хотя и согласился, что виновата не я). Мне казалось, они должны быть заинтересованы в оплате моего ремонта страховой компанией другой стороны ((( Но нет, потом в виде коэффициента с меня же и сдерут... Пардон за длинное отступление )))
08 Oct 2008, 14:12
Согласна полностью
09 Oct 2008, 13:31
Конечно!!! Вы можете обратиться в сервис с претензией! НО!!! Вы с них еще что-нить стребуйте. пошантажируйте, что можете сообщить в страховую об обмане. Ведь по сути они кинули страховую на стоимость крыла. А вообще случай частый....
09 Oct 2008, 20:02
у вас документы остались на руках о том что ремонт был? ну в том самом сервисе ??? если да то в независимую экспертизу а потом в суд
абыдно...
09 Oct 2008, 20:31
документов у меня нет. Но есть записи в компе в сервисе, и они не могут их заменить, т.к. это уже будет полный подлог - в страховой есть куча док-тов по этому поводу. Как минимум - калькуляция, по которой страховая оплачивала ЗАМЕНУ крыла. Так что при желании эти док-ты можно получить, и с судом тоже все ясно. Проосто суд - это последнее, с чем хотелось бы связываться. Хотелось бы как-то не доходя до суда решить проблему.
07 Oct 2008, 23:29
Я Бы на вашем месте развела их на бесплатный ремонт новых(или последствий прошлого ремонта) повреждений, а деньги у страховой забрала бы наличными.
абыдно...
08 Oct 2008, 00:43
дык, это... сейчас-то ведь это нереально, деньги забрать у страховой? С какого перепугу они сейчас будут копать дела давно прошедших дней? Там же всем все пофиг... И у меня страховка была такая, что только ремонт у официалов, никаких наличных - машина была новая. Развести на ремонт хотелось бы, только думаю, бойня будет кровавой. Без юристов, а может, и суда, не обойтись. Если бы деньги им платила я - вообще проблем бы не было. Доказать, что крыло они не меняли - нефиг делать. Там нет сварных швов. Только вот между нами страховая, и я ни фига не понимаю, что делать. К юристу, что ли пойти? И спасибо Вам за участие :)
Anonymous
08 Oct 2008, 11:04
в страховой же есть свои юритсы, попробуйте им позвонить.
абыдно...
08 Oct 2008, 14:12
мне кажется, у юристов в страховой и без меня дел по горло. Это ж не их деньги - ну заплатили и заплатили, это ж давно было. Чего теперь копья ломать. Не-е-е, они не будут этим заниматься... Менталитет в стране не тот :(
08 Oct 2008, 14:16
Это как раз уже были их деньги, поэтому звоните туда и скажите, что вот выяснилась такая штука, поговорите в их экспертом.
09 Oct 2008, 12:32
Давайте рассуждать логически. Существует цепочка: Вы - страховая кампания - сервис. Вы не можете предъявлять претензии к сервису(нет прямого договора между вами), следовательно, предъявляйте претензии к страховой. Они и будут сами разбираться с сервисом.
абыдно...
09 Oct 2008, 15:08
ну как это - страховая всего лишь оплачивает ремонт, не страховая же пригоняет машину и подписывает документы о сдаче-приемке и т.д. Страховой давно на все пофигу, я думаю, ну заплатили и заплатили. Каждый менеджер думает, как бы ему поменьше работать и побольше получать. А тут какой смысл разбираться?
09 Oct 2008, 15:59
У Вас договорные отношения со страховой, ей и надо предъявлять претензию. Вы являлись КЛИЕНТОМ именно страховой компании. Страховая будет сама разбираться с сервисом.
08 Oct 2008, 20:40
Автор, как юрист Вам говорю - если есть время и желание - правда на вашей стороне, а а 2 года - не срок. Вот только последствия этой "правды" - реально добиваться только замены крыла, если вам это действительнро надо. Почему? на самом деле страховщики реально зарабатывают в основном на этих самых ремонтах. Страховые тарифы не так уж высоки. А вот когда клиенту втюхиваешь "ремонт в счет своей калькуляции" - там навар уже значительно больше...
абыдно...
08 Oct 2008, 21:00
только замены крыла? Блин, а мне тут отсоветовали это делать... А повторный ремонт того же места в связи с тем, что тот некачественный был (краска обсыпалась в этом месте), и они крыло сперли, никак не проконает? В голове полная распердиха... "ремонт в счет своей калькуляции" - это что за зверь, поподробней не объясните?
сотрудница
08 Oct 2008, 21:17
Как сотрудник автомобильной компании и в то же время автолюбитель советую Вам в письменной форме обратиться к начальнику автосервиса, плюс копию в представительство автопрозводителя с жалобой. Честно опишите ситуацию. Требуйте возмещения ущерба, замены таки нужных деталей. В противном случае пригрозите, что будете вынуждены обратиться к независимому эксперту и в суд. На письменную жалобу Вам обязаны дать какой-либо ответ в течение 10 дней. При вручении претензии обязательно спросите № входящей корреспонденции. Если в этот период не последует ответа, можете звонить и требовать :-) Скажу Вам по секрету, что чем скандальнее клиент, тем быстрее ему идут на уступки. Не опускайте руки, все будет нормально. Извините за серость :-)
абыдно...
08 Oct 2008, 21:41
да я уж и не знаю, стоит ли ... Тут вот одни знающие люди говорят, что замена крыла - это плохо очень. А ни на что другое я рассчитывать не могу - говорят другие :) Как сотрудник автомоб. компании, что скажете - могу ли я рассчитывать, например, на беспл. ремонт того же места? ))) а серый-не серый - мне без разницы))). И спасибо за подробный ответ.
08 Oct 2008, 22:22
Как сотрудник, говорю, можете не только рассчитывать, можете воспользоваться сложившейся ситуацией в свою пользу. Лишь задокументируйте факт ремонта и идите к руководству подразделения.Я думаю, что с последующим ремонтом крыла проблем не возникнет. Обманы сервис совершает на свой страх и риск, и в скандалах не заинтересован вооооообще!
абыдно...
08 Oct 2008, 22:45
я прошу прощения за тупость - а "задокументировать факт ремонта" - это что Вы имеете ввиду? Акт какой-нибудь независимой экспертизы, что замены не было, а был ремонт?
08 Oct 2008, 23:12
Ну да, Вы все правильно поняли. Чтоб к конкретной претензии было док.подкрепление.Так сразу будет ясно, что Вы не воздух сотрясать пришли, а за определенным результатом,кот. добьетесь в любом случае.
сотрудница
08 Oct 2008, 23:01
ППКС :-) Главное, понастойчивее, с возмущением в голосе. И обязательно письменно.
абыдно...
08 Oct 2008, 23:25
и еще вопрос - можно?))) а как мне взять бы в самом сервисе бумагу о том, что они якобы меняли мне крыло? В компе у них эти сведения есть, но под каким предлогом мне попросить их? Или мне это не надо?
сотрудница
08 Oct 2008, 23:59
А с тех времен у Вас не сохранились? Ну если уже совсем ничего не придумаете, можно сказать, что продаете машину и покупатель попросил документы о ремонте (ну мало ли какие бывают?), а у вас как назло именно их и не хватает. По доброй воле, конечно, Вам, в случае конфликта, их никто не даст. Вы, когда уточняли у мастера, ничего не говорили о претензиях?
абыдна...
09 Oct 2008, 00:45
нет, мне и в голову не пришло, что может быть такая подстава. У меня ящиков в доме не хватит хранить все бумаги по всем поводам так долго))) Сразу не выбрасываю, конечно, но месяца через 2 - точно в помойку. Я уточняла не в кузовном, а там, где ТО проходила. Это совсем другое здание, довольно далеко от кузовного. Я сказала "малчику" что-то про замену-незамену, попросила посмотреть, но так, вскользь (без претензий это выглядело вроде). Надеюсь, он не Штирлиц и не побежал сразу морзянку в кузовной отбивать )))
абыдно...
09 Oct 2008, 18:52
завтра хочу попробовать съездить в сервис и договориться о повторном ремонте (была у юриста, посоветовали сначала так попробовать). Но вот подумала - а какие гарантии я могу дать, что я не приеду к ним еще раз (и не раз))) с таким шантажом? Ведь крыло-то так и останется непоменянным... Значит, я могу рассчитывать только на замену крыла, чтобы я уже ничего против них не могла предпринять?
09 Oct 2008, 22:31
Ну все рассчитывают на то, что то, что случилось единожды, больше не повториться))) Гарантий никаких! Мы по одному сколу на стекле оформили 3 замены за год:D
абыдна...
09 Oct 2008, 22:43
енто как? скол один, а замены - три? (надо учиться у умных людей - вдруг пригодится :)))))
09 Oct 2008, 23:09
Денежку 3 раза на замену выплатили, а ездим де сих пор со сколом))))
10 Oct 2008, 15:39
Подойти к консультанту любому, попросить распечатать историю ремонта под предлогом того, что машину продать хотите, и для покупателей нужна история как подтверждение того, что обслуживались у офицалов.
10 Oct 2008, 09:59
А в каком центре Вас так нагрели?
абыдна...
10 Oct 2008, 13:42
.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили