Помогите с аккумулятором пжлст

10 Oct 2008, 11:46
Настала пора менять аккум. Но сейчас прежде хорошие марки испортились, говорят... Что брать?
Anonymous
10 Oct 2008, 11:56
С плохим аккумулятором - не жизнь, это знает каждый. Если машина не завелась летом раз, два - неприятно, конечно. Но зимой плохая батарея и вовсе может испустить дух. Потому при покупке надо уметь выбрать вещь, которая не то что зиму протянет - две сдюжит. А то и три. Кому повезет - и того больше. Итак, выбираем "правильный" аккумулятор. Заглянем в автошоп. Видите нагромождение тяжелых коробок? А теперь задание: самостоятельно выбрать из всего этого множества искомый предмет. Трудно, почти невозможно. Но все же попытаемся. Прежде всего, надо припомнить марку своего авто. Знаю, что тяжело. Но вы все же напрягите память - дело важное. Потому что от этого напрямую зависит, какой емкости батарея вам нужна. Для ВАЗов - 55А*ч, столько же для «Москвича», «Святогора» и «Оды». А «Волге» понадобится 60А*ч. Определимся, как будем аккумулятор использовать. Если надо соорудить браконьерскую электроудочку или оснастить машину новой батареей перед продажей, то выкидывать много денег неумно. Рыбам и сторублевого электрошока хватит, а новый хозяин пусть сам потом разбирается (ведь тут главное, чтоб машина на смотринах завелась). Поэтому покупателям, отягощенным такими неблаговидными целями, имеет смысл приобретать аккумуляторы подешевле. Другой разговор, если батарею берешь себе, любимому. Тут надо получше. Что означает и «подороже». Отметим: аккумуляторы бывают обслуживаемые и, наоборот, необслуживаемые. Первые - надежные, прочные, удивительно ремонтопригодные и очень дешевые. Но ныне их днем с огнем не сыскать. Потому как все они уходят военным - Родину защищать. А в продаже нет по простой причине: спрос ничтожный. А все потому, что мороки с ними тьма. Необслуживаемые созданы во благо человека - заряжай, когда току нет, и всего делов. Особый разговор про долговечность. Стандартный срок службы хорошего аккумулятора - 5 лет. Немного. Поэтому за датой производства глаз да глаз. На просроченных погореть - раз плюнуть. Дата выбивается или наносится иным несмываемым способом прямо на корпусе. Нет ее - вас пытаются надуть! Удобнее аккумулятор с ручкой. Мелочь, а куртка останется целой. Может быть... А глазок-индикатор зарядки - пустая забава. Точности никакой, проку - тоже. Утопленные в лоток пробки обрастают грязью. Отвернешь пробку - грязь летит внутрь. Аккумуляторы бывают незаряженные, сухозаряженные и с электролитом. Незаряженный аккумулятор - большая редкость. Храниться она может пять-шесть лет. Сухозаряженный отличается тем, что его пластины перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. С залитым все ясно: поставил на машину - и поехал. Ресурс батарей сопоставим и зависит от условий эксплуатации. Если аккумулятор нужен немедленно - покупайте залитый. Стоять ему до осени - сухозаряженный. Срок хранения у них разный. Через год безделья залитый станет дряхлым, через два - скончается. Сухозаряженный выдюжит год легко, два - куда ни шло, три - со скрипом. Лучше всего покупать залитый аккумулятор. Заряжен он по правилам, электролит в нем настоящий и чистый. А на заводе каждую батарею проверяют, замыкая накоротко на 220 миллисекунд. Криво собранный аккумулятор в продажу не попадет. К маркировке «калий» отнесемся с опаской. На заводах в свинец добавляют сурьму (издержки технологии), а она едва ощутимо увеличивает саморазряд и газовыделение. Некоторые фирмы заменили сурьму калием. Когда все исправно, такой аккумулятор и в самом деле предпочтительней. Но если напряжение поднимется на вольт - другой (а это не редкость), батарея зашипит как змея: газ рвется наружу со свистом! Тут главное - вовремя остановиться и выпрыгнуть из машины. От греха... Мало кто знает, что на Западе заключают в оболочку положительные пластины. С годами конверт разбухает так, что может лопнуть, а то и сломать батарею. В России принято упаковывать отрицательные пластины. Батарее все равно, какой полюс изолировать, а конверты остаются целым "За Рулём" Будет конкретный вопрос-будет конкретный ответ. Что за машина,размер площадки,полярность.
10 Oct 2008, 12:03
Спасибо, но вся эта информация мне хорошо известа. Я именно спрашиваю про МАРКУ :)
Anonymous
10 Oct 2008, 12:10
А марка значения не имеет,конструктивно там мало что меняется.Свежий аккумулятор неизвестного изготовителя может гораздо лучше работать,чем раскрученный брендовый,отлежавший на полке год.Главное чтобы срок изготовления был свеженький.
10 Oct 2008, 12:09
Денег сколько и машина какая ? Медалист неплох, Топла, Варта. Из бюджетных - Подольские.
10 Oct 2008, 12:11
+1
10 Oct 2008, 12:16
денег мало:))) Да на самом деле - деньги тут значения не имеют - потому как у меня дизель и акк нужен не менее 100.. машина бмв.. если хотите - да какая разница:)
10 Oct 2008, 12:28
Разница в возможности применения кальциевых батарей. :)
10 Oct 2008, 12:44
берите варту или бош (бош впрочем - это тоже самое что варта, только дороже). из варты предпочтительнее линия silver на сайте варты можно подобрать модель аккумулятора к конкретному авто, записать номер и прямо с этим идти в магазин
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)