Началось вождение
Пока скроюсь
10 Oct 2008, 17:13
Хожу в автошколу. С теорией все нормально. Вот началось вождение. Скажу сразу- опыта никакого, машины нет, за рулем никогда не сидела. Первое занятие, половину времени инстуктор (И) мне рассказывал, как устроена коробка передач, сцепление, газ, тормоз, и как все работает. Потом минут 10 поездила под его чутким руководством. Практически все время я рулила, а на педали нажимал он. Я нажимала на свои педали, но все время чувствовала, что он постоянно страхует. Второе занятие И мне сказал уже ехать на площадку учиться делать разворот. Но какой разворот, если я еще даже не прочувствовала, как прямо ехать? Я ему об этом сообщила. Он сказал, мол, хорошо, давай немного проедемся. Проехались по территории автошколы. Метров 50 в одну сторону, 50 назад. Первый раз я проехала хорошо. Второй раз И мне предложил ехать на одном сцеплении, постоянно поджимая и отжимая его, немного в начале нажимая на газ. Время от времени на крутых поворотах он кричал, чтобы я быстрее поворачивала руль. При этом у него машина новая. Мне показалось, что он ее жалеет. Постоянно говорил мне, чтобы я не крутила руль до упора, чтобы не сломать его. В итоге на крутых поворотах он мне орет, крути руль, я начинаю думать, как бы не прокрутить его до упора. Пока я об этом думаю, я теряю контроль на тем, что у меня происходит с педалями. В итоге я, вместо того, чтобы отпустить газ, ноборот сильно на него нажимаю. Вообще, И как я уже сказала, мне показалось очень жалеет свою машину. Я села в машину, он меня тут же высадил - "Вы не видите, что до вас сидел человек намного ниже вас? Если вы не отрегулируетет сиденье, вы его сломаете". Или, при переключении передачи- "переключайте не сжимая пальцы, чтобы не было большого усилия на рычах, иначе сломаете". В итоге разжатыми пальцами случайно включаю кнопки от передней панели. И комментирует. Я уже боюсь лишний раз до всего дотронуться. Опять про езду. Прокатились мы с ним 10 минут, опять И сказал ехать на "разворот"