Заменить катализатор или вырезать совсем?
12 Oct 2008, 23:58
Посоветуйте, кто в теме. Засорился совсем катализатор, замена стоит ок.800 долл. На официальном сервисе по дружески посоветовали вырезать его на фиг (на сером, конечно, но все равно - машине почти 5 лет), он на работу машины не влияет, только на чистоту выхлопа. Стоит это в разы дешевле. Заманчиво. Но вопрос: если скоро продавать, насколько ниже дадут цену за такую машину, и насколько ее реально будет сдать по трейд-Ину без катализатора и с постоянно горящей лампочкой чек-энджин. Совет нужен срочно. Спасибо
13 Oct 2008, 00:38
Отправил запрос дежурному ясновидцу для установления модели машины, поэтому пока без подробностей. Варианты. 1. Заменить катализатор на новый. Самый правильный и дорогой вариант. 2. Заменить катализатор на пламягаситель. Про экологию в этом месте забываем. Появится подрыкивающий звук выхлопа. 3. Заменить катализатор на отрезок трубы. Про экологию опять забываем, подрыкивание, ессно, тоже появится, а до кучи может быстро прогореть остаток выпускной системы. В некриворуком сервисе сделают так, что СЕ гореть не будет. И главное. 5 лет для катализатора не срок. С чего Вы взяли, что он умер?
13 Oct 2008, 04:39
По поводу 5 лет можно поспорить, иногда достаточно несколько раз заправиться чем-нибудь плохим.
13 Oct 2008, 13:22
У меня возникли сомнения в правильности диагноза и квалификации тех, кто его ставил. А потому невредно убедиться в правильности оного. С чем тут спорить, не очень понятно, но можете поспорить, если хочется.
13 Oct 2008, 15:38
срок... такая же проблема, альмера 2003 г. как выясняется - срок, да еще при таком топливе как у нас..
14 Oct 2008, 00:14
Да просто машина ехать перестала совсем :)) На трех офиц.сервисах уже подтвердили, я тоже сначала удивлялась, 70 000 как то маловато для катализатора. Но видимо, такой бензин лили :)) Кстати, нашла серый сервис практически рядом с домом, который обещал за 1 день поменять катализатор за 11 тыс под ключ и с гарантией :)) Поэтому, можно сказать, нашли компромиссный вариант
14 Oct 2008, 01:05
какая у вас марка авто? а то мне на альмеру 2003 г. предложили поставить пламягаситель за 14 100р.(с работой) может лучше в ваш нагрянуть?:)
14 Oct 2008, 16:54
Ситроен С3. Но мне показалось, они для всех делают. Находятся на МКАД в р-не Дмитровке, сайт www.att.ru
14 Oct 2008, 23:06
ууу... не ближний свет:) мы на юге, да еще и в подмосковье:);) кстати, сейчас на сайте нашла как раз тот адрес на Варшавке, куда собираюсь:);)
13 Oct 2008, 00:43
При удалении ката просто меняется прошивка в контроллере управления и все. Машина будет иметь нормальный выхлоп (порядка 0,5 % ), начинает , наконец, нормально ездить. Никакие СЕ гореть не будут. Если кат цел, но только забит, то можно его просто пробить, ничего не ставя вместо него. На цену продажи не влияет никак :)
13 Oct 2008, 00:48
Есть мнение, что речь идет о "пробивке ломом" без всяких дополнительных телодвижений;-)
13 Oct 2008, 01:04
Похоже. Это не правильно, так делать.
13 Oct 2008, 13:07
Такая же проблема возникла, будем ставить пламягаситель в рекомендованом сервисе, потому что 20 000.... как то крутовато...
13 Oct 2008, 15:56
можно не оф сервисе делать, а в фирме, крупно специализирующейся на глушителях, они и неориг. запчати подбирают.
13 Oct 2008, 12:58
прежде чем отвечать на этот вопрос, неплохо бы понять сколько кислородных датчиков у вас стоит на машине. ежели 2 (до и после катализатора), то удалив катализатор надо будет еще ставить обманку на задний датчик чтобы чек енжин не горел. ну а ежели один, то можно и удалить, ничего страшного не будет. единственное что, при удалении катализатора рекомендуют ставить вместо него пламягаситель. типа чтобы не прогорал резонатор, который стоит за катализатором. тема это сильно сомнительная, но на сервисе точно предложат сделать. и еще - без катализатора звук выхлопа будет другой, на холостых разница не особо будет видна, а в движении точно почуствуете. наиболее правильный вариант все-таки поменять катализатор. 800уе - это не так уж и много по теперяшним временам.
13 Oct 2008, 14:52
Да пофигу количество лямбда-зондов. Прошивка все решает (перепрошивать контроллер ведь по-любому надо). Не будут приниматься во внимание данные с последней лямбды, делов-то... Касаемо звука... Ничего особо криминального не случится, никакого страшного рева не будет. Да, обычно звук меняется, но не так сильно. Тут уж конкретика о машине нужна.
13 Oct 2008, 15:19
для того чтобы "поменять прошивку", надо иметь эту прошивку для такого же двигла без катализатора. если речь о тазике идет, то она наверное есть. а вот для нормальных машин... вторая лямбда обманывается без смены прошивки, ставят обманку и все. а звук меняется сильно, особенно если просто выбить кишки, а банку оставить - звук при разгоне появляется прямо фирменный волговский :-) если че устриц ел.
13 Oct 2008, 23:39
Ну, я не думаю, что у автора какой-то супер эксклюзивный мотор. :) Поэтому полагаю, что найти тюненную прошивку будет несложно. Если устриц ели, то должны знать, что как раз с нормальными машинами и имеет смысл заниматься чип-тюнингом, потому как тазики чиповать сейчас экономически не выгодно, - все есть в интернете и любой грамотный человек может сделать это самостоятельно. Чипованием убиваем сразу двух зайцев, - экономим деньги на новый кат и получаем "живой" мотор, который уже не сдерживают строгие европейские или американские экологические нормы. Плюс еще и расход уменьшается чуть. Плюс возможность получить от мотора именно то, что нужно конкретному пользователю, а не усредненному покупателю. В ограниченных пределах, конечно. Минус - несколько более грязный выхлоп , чем с катализатором(обычно около 0,5 %, как уже писал ранее. В ограничение в 2% входим с запасом). Изменение звука, повторяю, сильно зависит от конкретной системы выхлопа конкретной машины. Бывает, что звук ВООБЩЕ не изменяется. Можно еще банку ката заполнить специальной сеткой. Обычно в серьезных конторах такие вещи знают без напоминания, зачем им недовольные клиенты... Ну, или трубу с сильфоном вместо ката... ЗЫ: "Обманку" ставить , конечно, много проще и дешевле, - это в большинстве случаев или обычный делитель из трех деталей или насадка на саму лямбду. :) Бывают и электронные схемы, но тоже довольно простые и из копеечных деталей. Разбираться с протоколом обмена конкретного контроллера и паять переходник к ноуту требует несколько бОльших усилий и более глубоких знаний. :)
15 Oct 2008, 21:11
Ну ладно. Вот марка неэксклюзивного мотора: AMC Magnum 318 3 года назад катался на машине с таким мотором и стоял вопрос о замене катализатора. решили менять на новый. найдешь прошивку для этого мотора без катализатора ? ;-) ЗЫ Авто достаточно распространённое у нас в стране. ну а уж насчет "в мире" и говорить нечего. ЗЗЫ Ну или можно вот на такой Power Tech 287, опять же к примеру. общий тираж двигла более 3млн экземпляров ;-)
16 Oct 2008, 14:30
Вот же любитель американских помоек. :) Понятно, что в России это эксклюзив. Попробую дать ссылки, поищи : http://www.chippoint.com/index.htmll <> target='_blank' href='http://www.powerchipgroup.com/ http://www.powerchipgroup.com/ <> target='_blank' href='http://www.upsolute.com/component/option,com_upsolute/Itemid,49/lang,en/ http://www.upsolute.com/component/option,com_upsolute/Itemid,49/lang,en/ <> target='_blank' href='http://www.fasttuning.eu/'>http://www.fasttuning.eu/ <> <> <>
17 Oct 2008, 13:30
какой же это эксклюзив :-) вот по данным журнала "за рулем" на конец 2007 года в Москве зарегистрировано 90тыс хундаев (из которых половина - акценты) и 70 тыс джип+крайслер+додж на которые ставят эти моторы. или хундай тоже эксклюзив ? ;-) я к тому, что нет на нормальных производителей специальных прошивок для удаления катализатора. не делает их никто. более того, запрещено это в европе и штатах. там они постоянно emission control проходят. и если надо тюнинговать выпуск, то ставят резонаторы другие, а катализаторы не трогают. вот в "гондурасе" и китае где-ндь, там все по-другому, конечно.
17 Oct 2008, 16:11
Т.е. вы мне хотите сказать, что в прошлом году в Москве было куплено машин с восьмицилиндровыми монстрами объемом 5,2 литра почти в два раза больше, чем Акцентов ? :) Позвольте вам не поверить... :) А ссылки я вам дал просто для демонстрации того, какие машины и какие моторы чипуются. И неважно, учитывается ли в новой прошивке катализатор или нет, - важна принципиальная возможность. Ибо скорректировать прошивку под "без катализатора" вполне возможно и не так сложно (а можно сделать еще проще, - просто убрать программно "ошибку неверного сигнала от лямбда-зонда" ). И будет все работать, и СЕ гореть не будет. :) Основная проблема при чиповке - наличие нужного адаптера и протокола обмена данных с контроллером. А дальше все просто, можно ездить с буком, на котором заведен эмулятор и прям в движении изменять параметры в прошивке. Не приходилось подобное видеть ? Понятно, что тупо ставить готовую прошивку по отлаженному алгоритму много проще и особой квалификации не требует...
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили