Вопрос про тест-драйв

???
20 Oct 2008, 13:45
Подскажите, как это происходит? Сколько стоит? В машине со мной будет еще кто-то сидеть или я одна должна? Боюсь, одна не разберусь, куда и что. Сейчас учусь на механике, покупать буду автомат. Куда в нем на что нажимать, не представляю.:( Мне покажут или я должна уже придти на тест-драйв и все знать? Вот, пожалуй, основной вопрос.
Anonymous
20 Oct 2008, 14:06
Тест драйв в большинстве случаев бесплатный.В машине обычно сидит менеджер,который может вам продать такую машину.Он отвечает на возникающие вопросы,обращает ваше внимание на отличительные особенности управления этой моделью.Как правило существует маршрут проведения тест драйва,но можно поехать и по своему,если менеджер не против.На АКПП ездить проще,меньше органов управления.Если вы никогда не ездили на машине,вас вряд ли пустит за руль на тест драйве,менеджер несёт персональную ответственность за эту машину,хотя она и застрахована.Вам надо уметь водить машину в цело,пользоваться АКПП вас там научат.
Автор
20 Oct 2008, 14:14
Большое спасибо! Вы мне очень помогли.
Автор
20 Oct 2008, 14:13
.
21 Oct 2008, 13:24
Тест-драйв проходит бесплатно, в присутствие представителя салона и только при наличии у Вас стажа вождения.
21 Oct 2008, 14:07
Не только стажа, но и при наличии с собой в/у
Aвтор
21 Oct 2008, 20:44
Права сегодня получила, соответственно, стажа вождения нет. Значит тест-драйв мне не светит, даже не пытаться?
21 Oct 2008, 21:46
а почему не пытаться? С вас за спрос денег возьмут? У меня никто никогда не спрашивал какой опыт - просто спрашивали есть ли права и записывали их номер в доверенность.
Aвтор
21 Oct 2008, 22:02
Спасибо, тогда все-таки запишусь, а то уж было отчаялась.
21 Oct 2008, 22:24
мне кажется проще позвонить в салон и выяснить есть ли ограничения и т.д. и т.п. - проще всегда с перво источником
21 Oct 2008, 23:33
Упс, не туда ответила :)
21 Oct 2008, 23:55
ничего:))
22 Oct 2008, 00:32
Сколько ни ездили на тест-драйвы, никогда не записывались. Но вот про стаж везде спрашивали. Думаю, действительно, можно с менеджером в качестве пассажира прокатиться.
21 Oct 2008, 23:34
Везде, где мы были на тест-драйвах нужен был стаж от 1 года и заполнение нескольких документов в салоне, без этого на тест-драйве за руль не допускали. Соотв, могу предположить, что за руль вас может пустить на свой страх и риск только сам менеджер, который ооочень захочет, чт вы купили а/м именно у него :) Но не уверена, что кто-то захочет брать на себя такую ответственность. Когда мы были на тестах у меня прав не было, нас сначала менеджеры катали, потом муж за руль садился. Но мне вполне хватало поездок пассажиром, чтобы оценить реакции машины на руль, ускорение, жесткость подвески, шумность в салоне и проч - главное внимательно все оценивать. А за рулем посидеть, понажимать педальки, подвигать кресло, зеркала, ручку подрыгать - и просто так на месте можно - мне тоже этого хватило, чтобы отвергнуть очень многие автомобили из-за их неудобства для меня, как будущего водителя, плохой на мой взгляд обзорности и проч. Так что, я думаю, если вы заранее определитесь с тем, по каким критериям будете оценивать авто, то и с пассажирского сиденья на тест-драйве многое сможете про автомобиль понять для себя. Удачного выбора! :))
Автор
22 Oct 2008, 10:56
Спасибо! Так и сделаю. Действительно, сразу не подумала: необязательно ездить самой, достаточно сидеть рядом с менеджером, смотреть и оценивать. В любом случае это удобно перед покупкой машины.
22 Oct 2008, 17:58
если вы никогда не ездили, вам будет трудно оценить машину, особенно если будете за рулем, будете все время дергаться - как бы чего не случилось, где какой переключатель расположен и ничего не поймете. В вашем случае можно оценивать визуально, посидеть в салоне, все подергать, оценить видимость, послушать рекомендации авторитетных для вас людей, а тест-драйв скорее всего ни к чему.
Автор
22 Oct 2008, 19:09
Почему не ездила? Тренировалась много, но на механике. Езжу неплохо. И самое главное - ведь мне все равно после покупки самой придется на ней ехать...
22 Oct 2008, 19:36
Да. Про автомат. Я получила права на прошлой неделе. Училась в автошколе на раааздолбанной шестерке - не машина - лебединая пестня! :)) Скажу вам - на автомате ездить после такого - мечта! Правда, при снижении скорости и при остановке нога тянется к сцеплению, рука к кпп, но, думаю, быстро пройдет. Ездить одно удовольствие, вы же не наоборот решили пересесть. У меня проблема только с габаритами - у нас Тойота Королла - какая же она большая после шестерки, особенно сзади :)))) Но, думаю, неспешно и если выберете не самое пробочное время, то из салона нормально доедете. Успехов! :))
Автор
22 Oct 2008, 20:51
Спасибо!:) Вам тоже удачи на дорогах!
22 Oct 2008, 20:55
:) Спасибо.
22 Oct 2008, 14:09
Ага, я, собственно, это и имела это в виду. А так стаж и считается - только по факту от даты выдачи ВУ - все остально - не в счет.
23 Oct 2008, 22:39
менеджер будет сидеть в машине. все объяснит и покажет (даже какими кнопками окна открываются). мы изитроник тестировали, тоже не видели раньше их, так что не знали, как пользоваться-все объяснили, сделали с мужем каждый по приличному кругу, чтобы все прочувствовать и понять.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)