Покраска авто.
28 Oct 2008, 20:31
Вот у меня какой вопрос возник.Зачем народ красит все свои царапины? Когда я покупаю авто на продажу - первое , что мы проверяем,чтобы авто было не перекрашенным, т.е. не подвергалась ремонту. Выходит, что автомобили вторичного рынка России будут в большинстве своем перекрашенные? Значит - крашенные детали для россиян - это мелочь? Почему же 99% моих клиентов требует, чтобы авто было именно в родной краске? В чем секрет?
Anonymous
28 Oct 2008, 20:54
Такова противоречивая натура многих покупателей.Предпочитают затёртую старую краску блеску новенького лака.Зато они уверены в том что не было аварий.
28 Oct 2008, 21:29
Ну тут элементарно .Когда машину покупаешь сам-ты ее видишь,трогаешь,можешь в сервис отогнать на диагностику где тебе сообщат что и как с ней.А при заказе авто из штатов или японии ведь деньги переводятся до того как клиент увидит машину воотчию.То есть клиент платит за картинку на фото и уверения посредника.А что там на деле....Родная покраска хоть какая то гарантия того что у машины не было крупных аварий.
29 Oct 2008, 06:38
Нет, не думаю, они заказывают и знают , что им пришлют неаварийное авто.Они же не видят краску родная она или нет:), это чисто все на доверии к продавцу. Если детали не менялись, то серьезной аварии не было, геометрия кузова всегда проверяется. Нет вопрос именно в перекрасе. Просто читаю форум и как с другой страной работаю. Здесь почти все дамы красят свои царапины. И многие утверждают, что вторичка российская лучше.
29 Oct 2008, 19:05
Ну я свою царапину собираюсь все же покрасить.Она у меня глубокая,а машина на улице стоит.Боюсь как бы ржавчина не пошла:-( Мелкие стеры краски игнорирую :-)
29 Oct 2008, 14:05
ответ простой, у россиян не принято думать о будущем, научены столетиями. Поэтому никто не думает как он будет продавать машину. Например если, есть вмятина небольшая ее можно не править и не закрашивать, а дать скидку новому владельцу на это ремонт, все. Что под окрашенным элементом, хорошо ли обезжирили, не китайской шпатлевкой ли заделали. Скажу по опыту, частенько на осмотр машины покупатели притаскивают так называемых "знающих людей". Они пытаются задать каверзные вопросы, много курят и стучат по нетронутым деталям, волею судеб старательно избегая крашеные места, находят скол на бампере получают скидку в 200 долларов и довольные отваливают. Вот весь процесс продажи. Игра на ЛОХА. Своими глазами видел Сиэрви 98 года. Цвет один везде, но на капоте нет сколов, ни одного, при более внимательном осмотре оказалось что переварены петли на задней двери причем грубо, и пороги кривые, машину вытягивали, часто для самого владельца это становится сюрпризом. Сначала все говорят не может быть! мне ее продал друг! Привет другу, вот тут и тут и вот кромка от малярного скотча. такие пироги.
29 Oct 2008, 17:13
У меня все знакомые избегают окраски машины, как и смотрят при покупке машины, чтобы краска была родная. Я свою думала красить только потому, что продавать ее не собираюсь. Она старенькая, мне на ней покрашенной будет приятно поездить, а как куплю новую, просто отдам ее родственнику. При окраске машины в родном сервисе все факты записываются, у машины есть типа карты больного, все данные, которые могут предоставиться следующему владельцу. При покупке машины, как я думала, все как раз смотрят на крашенная или нет (равнозначно битая или нет). Правда стоит заметить разницу, что одно дело перекрасить жигули, а другое дело какой-нить Кайен.
28 Oct 2008, 21:30
Потому как многие не могут реально оценить качество этой самой вторичной окраски, и выявить первопречину,кот. повлекла за собой ремонт- реально серьезную аварию или просто косметич.окраску. На самом деле краску, которая "отвалится", видно , и крашеных машин и правда процентов 90....Так что если и решили красить из-за царапины ,то лишь в хорошем сервисе.
30 Oct 2008, 09:35
Ну хорошо. А вот не подскажете ли мне вот что. Я - из тех, кто покрасил свою старушку - крылья, бамперы. Вообще-то, я ее собираюсь продавать (мне все время посовывают под дворники предложения о покупке, хотя кому нужен старый спейсвагон, кроме меня - ума не приложу). Итак, что, я не должна была красить крылья, которые реально стали ржаветь и пузыриться? Да, еще пару лет я на ней поезжу, наверное, но без покраски, простите, она за эти пару лет просто страстью какой-то станет! Тем более, что в мужа как-то вьехал грузовик - ниче особенного машине, но на крыле вмятина и ржа пошла. И что - не надо было красить? А ведь покрасили суперски, пока полгода прошло - все ок, специалист одобрил. Мастерская на куличиках в Бибирево, дешево так...
31 Oct 2008, 14:02
О, мож кто скажет. Я вот вижу машины с нестандартной, незаводской окраской. Машины новые (новые модели). Это их в тюнинг-салонах перекрашивают что ли? А то так интересно стало. Мне конечно тоже порой хотца машину с более симпатичными оттенками, но новую перекрашивать точно бы не стала.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили