И опять.. Автомат или механика?

17 Nov 2008, 15:59
Всем приятного времени суток! Знаю, подобная тема заводилась не раз, но больше шёл разговор про то, что либо водитель начинающий, либо денежный вопрос. Хочу совета опытных водителей, желательно у которые есть опыт сравнения.. Хочу машинку, Хонда Цивик 4D. Уже даже заказала на весну 2009г ПТС Элеганс МТ. Но вчера гнала машинку другу из Питера, автомат, до этого физически сама на автомате не ездила, поэтому уже два дня у меня "ломка". Автомат - это жутко комфортно и удобно.. Прямо слов нет.. Но меня "скребёт" то, что ведь у механики куча плюсов - и на нейтралке я могу катиться к светофору, например, и на пониженную при обгоне на трассе сама переходить, и если аккумулятор сел, то можно подтолкнуть и завести, и если вдруг буксовать придётся - на автомате не побуксуешь, и разгоняюсь я на механике быстрее, и бензина меньше ест.. И.. В общем, дайте дельный совет, стоит ли комфорт "автомата" перечисленных мною плюсов "механики"? Может, автомат и правда лучше? Сразу скажу, что в пробках я стою не много (работаю недалеко от дома), разница стоимости непринципиальна. Ну и на механике я езжу отлично, то есть никакого дискомфорта испытывать от машины с механической коробкой не буду. PS: ну и у цивиков на автомате идёт максимальная комплектация - круиз-контроль, литьё, 6 колонок+CD_чейнджер и т.п., на механике "максималка" попроще.
Anonymous
17 Nov 2008, 16:09
Ответ прост.Если деньги позволяют-надо брать автомат. Возможность ездить накатом небезопасна. На пониженую правильный автомат будет выходить вовремя сам. Буксовать не придётся если менять вовремя резину и не залезать в заведомо непроходимые места. Современные автоматы держат наготове следущую передачу и потому не проигрывают в скорости переключения. Вот по расходу не замерял,не знаю.
17 Nov 2008, 16:21
Накатом я далеко не всегда езжу, но если уверена, то не кручу двигатель лишний раз.. На пониженную он далеко не сразу переходит, да и несколько подтормаживает - а лепесткового переключения передач у 4д нет, то есть по-моему принудительно я не смогу понизить передачу. По расходу точно больше. У меня у друга мазда 3 на автомате - первые несколько тысяч вообще 13 литров "ела", сейчас (80к пробега) - 10,5 прмерно. Механический аналог кушает на 1,5-2 литра меньше..
17 Nov 2008, 17:43
Нет ну вот какой Дебил сказал что езда накатом на переднеприводной механике не безопасна??? Если машина на льду теряет при заносе контакт с дорогой то поймать ее можно только на выжатом сцеплении оооочень мягко добавляя тягу, если при этом фанатично орудовать движком то точно влетишь куданибудь под Зил. 10 лет гоняю и зимой и летом накатом и еще ни разу об этом не пожалел.Сел на Ауди а6 с автоматом меня тошнить начало она перед каждым переключением клюет носом. На дороге еще ни разу не видел агрессивно стартующего автомата возможно мне просто не везло впрочем у каждого свой стиль)))
Anonymous
17 Nov 2008, 18:37
Ненавижу агрессивно стартующих на Ауди,считающих свою точку зрения единственно верной.Обратите внимание что я ,в отличие от вас, не даю оскорбительных определений,здесь это как то не принято.
17 Nov 2008, 19:44
1)Свою точку зрения я просто озвучил не более того, оскорблять кого либо в мыслях не держал более того если я кого-то собираюсь оскорблять то делаю это адресно после тщательного анализа слабых или уязвимых аспектов личности. 2) Зимой на АКПП найди обледенелую двухполосную дорогу разгонись до 80 км/ч резко выверни руль и влупи по тормозам, посмотрим где ты окажешься... Я это делаю в каждый сезон чтобы не терять навыки и на механнике это не сложно. 3) Точка зрения что езда на нейтралке опасна пришла от старых водителей которые по жизни ездили на классике, после того как они перешли на современные переднеприводные машины все они начали ездить на нейтралке... но люди которые до сих пор озвучивают эту точку зрения вызывают тягостное недоумение.
Anonymous
17 Nov 2008, 23:36
п.1. ЗЫ. Вы оскорбляете я так понимаю тока тех кто слабее вас. Вы Маугли начитались. :)
17 Nov 2008, 23:28
Полность поддержу,особенно если учесть,что гололед бывает несколько дней в году,когда накатом можно и не ездить)))
17 Nov 2008, 23:34
Мда. Нактом и всамом деле не стоит ехать. Все до поры, до времени. И тем более ловить машину сцеплением. Уж лучше рулить и аккуратно тормозить (без АБС). Или тормозить в пол и рулить.
18 Nov 2008, 22:14
Ой-ёёёё ну кому что))) я вообще-то про то как поймать машину которая уже потеряла контакт с дорогой а вы про то что управлять ей надо мудро и неспешно))))
18 Nov 2008, 22:20
Игра сцеплением - новое слово в деле ловли ведущей оси. Продемонстрировать беретесь?:-)
18 Nov 2008, 22:22
абсолютно не вопрос если вы в Москве и вам будет не страшно сесть со мной в машину))))ждем накатанную зимнюю дорогу и я вам продемонстрирую))))
18 Nov 2008, 22:26
Мне уже страшно, поэтому мы в машине две камеры поставим, а я снаружи посмотрю:-)
18 Nov 2008, 01:01
Добавляя тягу на выжатом сцеплении - круто. Пике с набором высоты:-)
18 Nov 2008, 20:41
:) Ускоряясь вниз , мы думаем вверх.
18 Nov 2008, 22:20
Говоря про про тягу на выжатом сцепление я имел в виду что движок в это время раскручен до приличных оборотов для временного повышения диапазона тяговитости. А про пике падая вниз почитайте про авторотацию на вертолетах они так садяться на заглохших движках))))
17 Nov 2008, 23:32
Почти согласен. Я уже автомат на механику не поменяю. Удобство и лень рядом у меня идут. Да и автоматы сча не то что раньше. Главное чтоб с движком (его мощностью?) автомат сочетался. :)
Anonymous
18 Nov 2008, 01:25
Автоматы все те же. Здесь прогресс замер на месте.
18 Nov 2008, 20:43
Врядли. Орфоргафию аж запутал. А вообще. Цена вопроса. Возможности. И жизненные приоритеты. Ну.. И т. д. и т. п.
17 Nov 2008, 16:17
Мне механика нравиться разы больше автомата,с ней управление машиной приносит несравнимо большее удовольствие чем в автоматом.Для меня механика имеет намного больше преимуществ,единственное где с автоматом проще-это пробки.
17 Nov 2008, 17:07
И я только за механику, пока в очредной раз по 4 часа в пробке не простаю. ТОгда резко меняю свое мнение:))
Вот я 10 лет так кричала. Но пробки взяли верх. Сейчас купила автомат - какой же это кайф!!!!!! А драйв и изврат с тремя детьми мне нафик не нужен, сейчас я стала кататься по принципу "дай дорогу дураку", а не как раньше "покажи дураку, что ты круче" ;). Поэтому сейчас меня автомат совсем не раздражает, а дарит комфорт.
18 Nov 2008, 16:25
Да, с детьми вообще нафиг драйф и скорость. Тем более, не знаю времени, когда в Москве есть возможность испытать этот самый драйв - стояк везде полный. Моя давняя знакомая сказала, что специально брала машину с механикой, потому как на автомате ездят те, кто ни хрена не умеют, а механика - это показатель водительского умения. Типа на автомате мозгов не надо, чтобы ездить. Я ржала. Я мозг на работе применяю, а в пробках он мне нафиг не нужен:)))
18 Nov 2008, 17:27
"единственное где с автоматом проще-это пробки." если живете в Москве,то автомат:)
17 Nov 2008, 16:47
Катиться можно и на машине с АКПП-топустили газ и тормоз и все.машина катится За передачами АКПП сама следит,на обгоне не возникает сложност у современных коробок.Не знаю,что стоит на цивике Подталкивать вы самостоятельно машину собрались?)) Проще завестись от другой машины. А буксовать на цивике-это куда вы на нем пролезете?Он же низкий и маломощный.Машина для трассы. Бензина,если вы хорошо управляетесь с механикой,на машине с АКПП будет тратиться немного больше.Но это такие мелочи. По поводу комплектации-ничего не мешает дополнить машину с МКПП до нужного состояния. Вообщем я не вижу смысла в МКПП.Это исключительно привязанности водителя.
Anonymous
17 Nov 2008, 17:08
Катиться с АКПП на отпущенном газе вы будете всё равно на двигателе, то есть обороты будут. Автор говорит о том, что на механике можно включить нейтралку при движении. Вроде спрашивалось не мнение всех подряд, а опытных водителей.
17 Nov 2008, 23:38
Ну если Вы опытный, то почему анонимно? Накат - как набат. Мож Гейко позовем?
18 Nov 2008, 01:03
Позвать? Вряд ли он придет, правда:-)
водитель
17 Nov 2008, 23:47
а на автомате почему бы не включить нейтралку? у меня на ниссане Тиида тоже она есть,АКПП.
18 Nov 2008, 06:26
Делать категорически запрещено. Проблема смазывания механизма. Автомат накроется. Нейтраль на автомате можно включать (и нужно) при буксировке не исправного авто, с определенной скоростью движения. Вообщем, читайте инструкцию :).
Anonymous
18 Nov 2008, 21:36
У меня в инструкции написано что можно.А буксировать на расстояние 50 км. при скорости 50 км. в час
18 Nov 2008, 22:29
Сдергивать на нейтралку на ходу можно. И даже вреда коробке не будет, если не заниматься этим регулярно. Втыкать потом обратно Драйв тоже можно, вот только при этом будет повышенный износ механической части механизма переключения передач. Главный же вопрос, на кой это вообще нужно. Большинство автоматов что на драйве, что на нейтралке катятся схожим образом.
17 Nov 2008, 18:32
сами отвечаете на свой вопрос. Назвали все минусы. Вот и думайте, насколько вам это принципиально. Автомат - это только комфорт.
17 Nov 2008, 23:48
+++ Другими словами, Вы хотите автомат, но запуганы всякими ужастиками:-) Но меня "скребёт" то, что ведь у механики куча плюсов +++ Это только так кажется:-) и на нейтралке я могу катиться к светофору, например, +++ Автомат при отпущенной педали газа мало отличается от ручки. Да еще и палку дергать не надо. и на пониженную при обгоне на трассе сама переходить, +++ Это точно так же проделывается а автомате. Только педаль топтать не надо, а обычно и палку дергать - достаточно педаль нажать. и если аккумулятор сел, то можно подтолкнуть и завести, +++ Вот это правда. Однако, достаточно содержать батарею в порядке, и проблем не будет. Если же проблема все же приключилась, можно прикурить от другой машины. и если вдруг буксовать придётся - на автомате не побуксуешь, +++ Сколько угодно. Хоть оббуксуйтесь. и разгоняюсь я на механике быстрее, +++ На полсекунды, сжигая сцепление и при виртуозном владении автомобилем. Это так существенно? и бензина меньше ест.. +++ Я так мыслю, если увеличение расхода на 5-10% роялит, имеет смысл посмотреть машину классом ниже. Это не про Вас, а вообще. И.. В общем, дайте дельный совет, стоит ли комфорт "автомата" перечисленных мною плюсов "механики"? +++ Простите, я там плюсов не заметил, кроме сомнительного удовольствия заводить машину с толкача:-) Может, автомат и правда лучше? +++ Кому как. Думайте сами, решайте сами:-) По мне, если какую-то неинтересную механическую рутинную работу можно переложить на железку, это очень хорошо. Вот еще почитайте: http://www.golosoff.ru/?id=ezhe_90
18 Nov 2008, 08:17
Вот вам поверят) А на меня наехали,что опыта мало.ЧТо за люди)
18 Nov 2008, 11:35
:)) спасибо большое, развесили и дали возможность подумать.. Я сейчас вообще уже больше склоняюсь к автомату, да и будет другая машина для "побуксовать". Главное, чтобы с нового года цены в полтора раза не взлетели %)
Anonymous
18 Nov 2008, 09:01
У нас в семействе 2 цивика один механика, один автомат, оба в максимальной комплектации, сравнивая их- в разгоне автомат не проигрывает, скорее от водителя в нашем случае зависит, расход бензина на автомате 10,4 в среднем у меня, на механике 9,5 Буксовать мне не доводилось особенно в Москве и МО...
18 Nov 2008, 13:04
я сторонница автомата, очень люблю его, так что если нет особых забабахов на тему разгона до 10000 км в час за .0001 секунду на светофоре, то лучше автомат
А.
17 Nov 2008, 18:55
автоматика это 21 век. Обожаю все современные навороты и достижения техники.
Anonymous
17 Nov 2008, 23:48
но ведь на автомате тоже нейтралка ЕСТЬ!
17 Nov 2008, 23:49
Угу. Только ее лучше не втыкать на ходу.
Anonymous
18 Nov 2008, 00:25
а почему? правда интересуюсь,а то я втыкаю к светофору .........
18 Nov 2008, 00:29
Зачем?! 8-( ) Если у Вас именно автомат, а не робот, перестаньте заниматься этой ерундой. Втыкивать можно, можно потом обратно в D переключать, только здоровья коробке это не добавляет.
Anonymous
18 Nov 2008, 00:35
больше не буду,коробоку беречь надо.спасибо:)я думала это безобидно
18 Nov 2008, 00:38
У Вас точно не робот? А то робота нужно (не можно, а именно нужно) переключать на нейтраль на светофорах. Только на ходу это все равно лучше не делать. Вообще, кататься на нейтралке - нехорошо вне зависимости от типа коробки.
Anonymous
18 Nov 2008, 00:47
неа,не робот,ниссан тиида,там просто автоматик. видела муж так делает,и я вот за ним. хотя подозревала что не есть гуд. надо конечно мануал почитать еще:)
Anonymous
18 Nov 2008, 01:22
Да зачем вам мануал, вы ж так все знаете. :)
Anonymous
18 Nov 2008, 13:55
а то!:)
18 Nov 2008, 14:00
Мне кажется вам сейчас подойдет больше механика, т.к. чувствуется, что вы в своих рассуждениях к ней склоняетесь(более экономичная и т.д.), к тому же, вы любите драйв,автомат данной машины, мне кажется, вам не подойдёт,т.к. объем у цивика 1.8 литра(?), а это мало,будете чувствовать как он подтормаживает,т.е. тупит, извиняюсь за резкое слово. Я лично за автомат,это очень классно, удобно! Но машина д.б. приемистая. Успеете ещё покататься на автомате! Приятной вам покупки!!!!!
18 Nov 2008, 15:07
Каждый сам должен понять и решить что ему надо Механика имеет огромную массу привилегий,но есть люди которым она просто не нужна!(каждодневное стояние на дорогах от 3 часов) Автомат обходится дороже хозяину в обслуживании,имеет меньше ресурс,хуже в управлении зимой,но безусловно комфортабелен в пробках. Мой супруг приучил меня к механике и я теперь катаюсь не задумываясь как на автомате.а сам приобрел себе машину представит.класса и говорит что после "ручки" это просто рай.не мало мне на ней пришлось поездить,но машина имеет собственный мозг. нарушена целостность команда-исполнение конечно автоматы бывают разные..
18 Nov 2008, 20:46
Читайте инет
18 Nov 2008, 21:10
хорошая статья на эту тему http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/390/
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)