Возмещение по ОСАГО надувалово Югории
26 Nov 2008, 00:50
Такая история со мной приключилась. Обдумываю и прихожу к выводу, что это ход СК Югория, "чтобы денег не платить". В сентябре произошло ДТП, мне вьехали в зад. У виновного все страховки присутствовали и ОСАГО и КАСКО. Я ехала в д/сад с 2-мя маленькими детьми утром, 4 часа ждали наше доблестное ГАИ, вспомнить страшно, дети мне весь салон разобрали по косточкам, сидели голодные. Получила в ГАИ справку о виновности участника, обратилась в СК, они все доки отсканировали, банковский счет списали, сказали ждать, в течение месяца перечислят деньги. На днях приходит письмо от 5 ноября, цитирую "Сообщаем Вам, что в соответствии с действующими правилами страхования, при заключении договора ОСАГО не указывается регистрационный знак ТС. В соответствии с п.17, после получения регистрационного номера страхователь обязан сообщить его страховщику. К сожалению, указанная обязанность не выполнена страхователем Федоровым до настоящего времени. В полисе указаны только серия и номер паспорта ТС и его VIN. В предоставленных документах ГИБДД отсутствуют какие либо данные по автомобилю виновника, за исключением регистрационного номера, что не позволяет установить, что участником ДТП был именно застрахованный в нашей компании автомобиль. В настояшее время Федорову направлено письмо с указанием на необходимость предоставления копии паспорта ТС и/или свидетельства о регистрации на застрахованный авомобиль с целью установления идентичности гос. рег. номера застрахованного автомобиля. Отсутсвие указанных документов лишает возможности ОАО"Югория" принять решение о выплате страхового возмещения в установленный законом срок. При получении указанных документов, заявление будет рассмотрено в установленные законом сроки. С уважением, Начальник вся Мутня Маликов" Хорошо, у меня телефон сохранился горе-водилы, звоню ему, спрашиваю, письмо получил, он не получал. Говорит, что все доки предоставил, ездил свое авто по КАСКО возмещение оформлял, все отсканировали у него. Обещал позвонить туда, но по опыту, туда и не дозвонится и ему это нафиг не надо, как я поняла. Что делать, ума не приложу. Жду дельные советы.
Anя
26 Nov 2008, 08:51
подавайте в суд на возмещение ущерба на виновника (физическое лицо,непосредственно причинившее ущерб), вот тогда он и зашевелится и начнёт решать вопросы со своей страховой. вам нужно иметь результаты экспертизы с описью повреждений машины, экспертную оценку ущерба или документы, подтверждающее фактическую стоимость восстановительного ремонта
26 Nov 2008, 11:03
1) в любом случае не волнуйтесь. То что вы описали не может являться основанием для отказа в выплате, так же как и для затягивания сроков. Все основания для отказа указаны в N40-ФЗ от 25.04.2002. 2) У вас есть копии сданных документов с отметками о приеме ? Вот с даты предоставления последнего документа в страховую отсчитываете 30 дней и если в этот срок вам не поступит на счет выплата или не придет по почте мотивированный отказ, то идете в страховую с жалобой. жалобу писать в 3-х экземплярах, один оставите в страховой, на другом получите штампик о приемке, третий отправите в РСА. За просрочку выплаты страховая вам будет обязана выплатить компенсацию в размере 1/75 от ставки рефинансирования ЦБ (сейчас 12%) за каждый день просрочки. Если нет свидетельств того, что вы предоставили все необходимые документы в страховую, ничего страшного. Действуйте по этому пути, но у страховой всегда будет вариант из вашего дела какую-ндь справочку потерять и сказать что ее и не было. Тексты жалоб и вообще много чего интересного почитайте вот тут http://www.greycardinal.ru/problems/sroki.html
26 Nov 2008, 11:14
+1 Но жалобу в четырех экземплярах, четвертый - в Федеральную службу страхового надзора. З.Ы. Но ответ страховой шедевральный :)
26 Nov 2008, 11:21
с деньгами щас вообще мало желающих расстаться :-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили