Меню

Радиус дисков для зимней резины понижать?

AD
Anonymous
26 Nov 2008, 12:27
Неоднократно встречала мнения, что зимнюю резину лучше взять с меньшим радиусом и большим профилем. Действительно так? Объясните, почему лучше. Или другое мнение, реже встречаемое. Купить зимнюю резину на те же диски. Два раза в год переобувания при планировании эксплуатации машины три года роли не играет. Как лучше и почему?
Anonymous
26 Nov 2008, 12:35
Размер дисков не имеет особенного значения,важнее окончательный размер собранного колеса.Специально снижать размер дисков для повышения профиля-бред.Это предлагают для использования более распространённых шин зимой если летние колёса-низкопрофильные.Если можете купить зимние шины на имеющиеся диски-так и поступайте.
26 Nov 2008, 12:43
1) если профиль будет выше, то ехать будет мягче, но рулиться будет чуть хуже. (зимой имхо не критично). 2) при планируемом сроке 3 года в любом случае лучше иметь зимнюю резину на дисках (все-равно какой диаметр вы выберете), т.к. стоимость шиномонтажа и затраты времени на него будут сопоставимы со стоимостью дисков. да и постоянное перекидывание резины ничего хорошего ни диску, ни резине не делает.
Anonymous
26 Nov 2008, 12:53
Шиномонтаж всех колёс стоит 1000 рублей.А диски стоят от 1500 до бесконечности (на иномарку).Балансировать время от времени не повредит все колёса.За три года эксплуатации покупка дисков себя не окупает.
26 Nov 2008, 13:06
Шиномонтаж и балансировка колес на мой автомобиль ( Мурано) - стоит 5500 руб. В год - это 11 000. А перекинуть колёса- стоит 1200. За 2 года - можно легко окупить новые диски.
Anonymous
26 Nov 2008, 13:09
А сколько стоят сами диски?
26 Nov 2008, 13:16
это вы на нормальных авто еще на монтаж не заезжали :-)
Anonymous
26 Nov 2008, 21:04
В этом году ездил на Хёндэ Элантра 2007 года.Ровно 1000 рублей.
26 Nov 2008, 21:18
:-) а если заехать на ххх 5ой серии с 19ми катками, знаете сколько будет стоить ?
Anonymous
26 Nov 2008, 21:31
Знаю.И что дальше? К чему вы клоните? Думаете диски на ххх стоят дешевле чем на хёндэ?
01 Dec 2008, 15:16
конечно нет. от 300 ойро за диск. а монтаж низкопрофильной runflat стоит в районе 8 тыс руб за 4 колеса, да и то если возьмутся. потому что "абы где" не берутся :-) да и риск убить резину при снятии/постановке сильно велик. в целом если на зиму взять 16-ки вместо 19ек, то там только на разнице в цене резины диски купить можно. в любом случае, даже если вам повезло ездить на хундае и заезжать на монтаж где за 1000руб перекидывают резину, то проще за 1500*4=6к руб взять диски. За три года абсолютно те же деньги истратятся на монтаж.
Anonymous
01 Dec 2008, 16:40
За 1000 р. мне переобувают 205\50\15.Деньги истратятся не те же,т.к.лиски из года в год перед монтажём прокатываю и балансирую в сборе.
01 Dec 2008, 16:51
ну вот мало того что при монтаже диски неизбежно портятся, так вы еще и прокаткой их окончательно добиваете. и после каждой прокатки вероятность того, что диск на след яме развалится у вас все возрастает и возрастает. в общем у вас "не те же", а у основной массы народа за три года истратятся сопоставимые деньги.
26 Nov 2008, 13:51
+1 Плюс еще, чем выше профиль, тем сложнее убить шины-колеса, а зимой не заметить яму проще.
26 Nov 2008, 15:01
ну про мягкость хода и меньшую вероятность угробить диски при более высоком профиле, а значит меньшем диаметре диска вам уже сказали. я ещё добавлю что хорошо бы еще и поуже шину, чтобы снизить всплывание колеса в снежно-водяной каше, а значит улучшить сцепление с дорогой.
01 Dec 2008, 19:01
У меня лето 205/50/17, а зима - 205/55/16. Можно было бы впихнуть 195/.../15 - впихнула бы, не задумываясь, но мешают тормозные диски. Вообще считаю, что низкий профиль подходит только для лета, а зимой хочется на более мягких колесах ездить, удобнее.
Автор
26 Nov 2008, 12:55
Так, два мнения уже есть, спасибо! Но увы, противоположные... Послушаем дальше.
:-)
01 Dec 2008, 14:56
Господа, ну может ещё и дамы. Одни из рекомендуемых заводом 205/55-16" Это (-1мм общего диаметра) от номинала. Если поставить 205/60-16" это приблизительно (+20мм). Кто нибудь увеличивал тем самым клиренс? Конечно приблизительно 1 см не та цифра за которой стоит гонятся особенно при разнице в цене, но вопрос актуален.
01 Dec 2008, 15:10
1) авто гарантийный ? - если да, то потом могут прикопаться случись чего с подвеской. 2) между 205/55 и 205/60 разница по высоте борта 10мм. не знаю, почувствуете ли вы увеличение клиренса на 1 см 3) бОльшая покрышка может задевать за рычаги повески при максимально вывернутых колесах и на кочках. проверить будет задевать или нем можно только экспериментальным путем. 4) с увеличением диаметра колеса относительно базового падают динамические характеристики авто.
:-)
01 Dec 2008, 15:17
Значит не пробовали.
AD
AD
01 Dec 2008, 16:53
пробовали вместо 245/65R17 ставить 265/70R17 но боюсь что на ваш авто не влезут :-) впрочем, мы даже и не знаем какой модели у вас малолитражка.
:-)
01 Dec 2008, 16:57
:-) И слава богу, а то здесь любят обижать маленьких. :-)
01 Dec 2008, 15:24
Уточню по двум пунктам. 2. 10 мм клиренса на легковой машине весьма заметны. 3. На подавляющем большинстве моделей увеличение размера шин на два шага в высоту и на один шаг в ширину не приводят к цеплянию за что-либо. Проверить можно достаточно точно и на штатном размере даже без инструмента, просто пальцем:-) 4. И еще спидометр будет меньше завышать:-) Правда, как раз разницы в динамике и показаниях спидометра я особо и не замечаю.
01 Dec 2008, 17:00
пальцем проверить можно только на стоящем авто. в движении пальцем проверять не советую - оторвёт. разница в динамике ощущается при существенном увеличении размера колеса. при малых изменениях оно тоже есть, просто не ощущается. отличить изменения 0.5с в разгоне до сотни обычному автопользователю практически нереально.
01 Dec 2008, 18:07
пальцем проверить можно только на стоящем авто. в движении пальцем проверять не советую - оторвёт. +++ Ээээ, а как можно туда сунуть палец на ходу?:-) разница в динамике ощущается при существенном увеличении размера колеса. при малых изменениях оно тоже есть, просто не ощущается. отличить изменения 0.5с в разгоне до сотни обычному автопользователю практически нереально. +++ Вот именно. Думаю, там и полсекунды не будет. Я ж неленивый, могу и измерить:-)
01 Dec 2008, 21:11
на стоящем авто может и не задевать, а в движении задевать - при повороте на скорости, торможении, съезде/заезде с бордюра и т.д... как измерить то ? - погрешность измерений будет сопоставима с разницей. ведь не удастся соблюсти полностью идентичные условия, кроме смены колес.
01 Dec 2008, 21:26
на стоящем авто может и не задевать, а в движении задевать - при повороте на скорости, торможении, съезде/заезде с бордюра и т.д... +++ Можешь привести хоть один пример гражданского авто, где бы это было так? Допускаю, что они существуют, но сам не сталкивался. как измерить то ? - погрешность измерений будет сопоставима с разницей. ведь не удастся соблюсти полностью идентичные условия, кроме смены колес. +++ Измерить просто. Я на глаз это делаю. Еще ни разу не ошибся - ничего не цепляло, хотя снаружи иногда страшно выглядело:-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325