коробка DSG

ездец
27 Nov 2008, 22:23
на моем новом автомобиле коробка DSG- осваивать ее, удобна ли она или автомата достаточно? Какие преимущества у такой коробки? Удобна ли она? Поделитесь, а? Очень интересуют отзывы.
28 Nov 2008, 00:06
А какая именно DSG ? :) Но в любом случае, это самый совершенный робот на сегодняшний день. Не имеющий всех тех недостатков, что присутствуют у роботов дешевых машин. Осваивать её не придется, она отлично работает. Основное достоинство - переключения передач без разрыва потока мощности от двигателя. Есть и недостаток, но для вас он не будет важным. Особых технических проблем с DSG в настоящее время нет. Вполне надежная коробка.
ездец
28 Nov 2008, 22:33
они разные бывают? На GOlFе. Мой вопрос в том- пользоваться ей, нужна ли она в условиях города или просто тупо на "автомате" ездить? В каких условиях удобнее пользоваться "ручкой"? Может зимой из сугробов, тогда со второй трогаться? Или наоборот зимой не надо?
29 Nov 2008, 23:44
Не совсем понял ваш вопрос. Вы DSG сравниваете с гидромеханической АКПП? Или DSG в режиме автомат и в режиме ручного переключения ? DSG вполне адекватна, не нужно никаких ухищрений.
ездец
30 Nov 2008, 04:14
именно, DSG в режиме ручного переключения, не корректно сформулировала вопрос.
02 Dec 2008, 20:47
Как понять ? Вы командуете, КПП переключает, какие тут вопросы могут быть ? В автоматическом режиме тоже нормально работает. Вы вопросы поконкретнее задавайте, я отвечу.
ездец
02 Dec 2008, 21:54
машиной можно управлять 3-мя способами: в режиме автомат, в режиме автомат-спорт, в режиме механического переключения, только педали сцепления нет, зато есть кнопки на руле. С первыми двум вариантами я разобралась, а вот с ручным переключением пока не очень и интересуюсь теперь- оно вообще надо или я что-то теряю? Или просто ездить на автомате? На моей предыдущей машине (автомат) были помимо D еще варианты не выше 2-ой и режим L.
03 Dec 2008, 10:34
А зачем вам сейчас разбираться ? Если автоматический режим устраивает, то в чем вопрос ? Ручной режим есть, если понадобится по ситуации, перейдете на мануал. "...оно вообще надо или я что-то теряю? Или просто ездить на автомате?..." - А у вас есть выбор ? :) Ручной режим все равно ведь есть, пользоваться или нет - на ваш выбор. Что вы можете терять и почему? Я ведь не просто так уточнил ваш вопрос, - вы про ОДНУ коробку в разных режимах спрашиваете или ВЫБИРАЕТЕ ИЗ РАЗНЫХ КПП ? Вы уточнили, что именно про DSG... Ручной режим в некоторых ситуациях может быть полезен, ибо логика автомата - стараться экономить топливо. Поэтому ни один автомат (и DSG в том числе ) не даст, например, длительно ехать на первой передаче на больших оборотах. Перейдет на повышенную. Поэтому приходится переходить на мануал и держать принудительно первую.
ездец
03 Dec 2008, 22:25
спасибо большое :-) Видно мало пока таких коробок, хотя в центре сказали, что с нового года все фолики пойдут с DSG вместо автоматов.
29 Nov 2008, 01:23
У меня DSG на фольксваген туран , замечательная во всех отношениях коробка. Если нужно очень быстро тронуться - переключаю в режим "спорт".
Anonymous
29 Nov 2008, 19:41
а с руля, с руля кнопочки переключаете?! Спорт нервный, не нравится.
04 Dec 2008, 14:17
с руля ничего не переключаю , нет там такой функции.
29 Nov 2008, 06:20
Очень быстрый автомат. Пробовал его на бмвешке. Не нужно вообще трогать, пускай коробка автоматически сама работает
Anonymous
29 Nov 2008, 19:42
супер! Как дела?
30 Nov 2008, 18:25
Только это не автомат, а робот ;)
01 Dec 2008, 04:55
Она работает автоматически? Можно ездить на ней не переключая ничего? Можно!!! Значить автомат:-)
01 Dec 2008, 12:29
:)
01 Dec 2008, 21:43
если такая коробка в toyota auris, то как бы это помягче выразиться...очень плохо. Машина дёргается и тормозит.И никакие спортивные режимы не спасают. Лично водила и отзывы людей слышала.
01 Dec 2008, 21:49
В Аурисе "обычный" робот, не DSG.
01 Dec 2008, 22:03
Тогда звыняйте, что лезу. А чем они отличаются?
02 Dec 2008, 11:12
Конструкцией и поведением. DSG по поведению гораздо ближе к автомату, чем обычный робот.
02 Dec 2008, 13:13
Я бы сказала, что она даже лучше, чем автомат ))
02 Dec 2008, 19:58
Лучше - понятие субъективное. Если говорить о плавности хода, автомат все же лучше. Опять же, в силу конструктивных особенностей.
ездец
02 Dec 2008, 20:36
ну хоть вы ответьте, а то все растекаются мыслью по древу :-) Удобно ли пользоваться DSG в режиме ручного переключения, если да, то в каких случаях это удобно? Или пользоваться автоматом? Вот из сугроба выехать как?
02 Dec 2008, 20:52
ИМХО не удобно, муж пользовался несколько раз, когда надо было медленно ездить по ямам, ставил 1 скорость.
02 Dec 2008, 22:01
На кой Вам нужен режим ручного переключения? Впрочем, это неважно, если нужен, берите с механической коробкой и не парьтесь:-) А если не нужен, то какая разница, удобный он или нет, пользоваться им придется три раза в году, и то не факт. Чтобы выехать из сугроба, нужно две передачи: первая и заднего хода. Разумеется, переключать ручками надо. Не понял, в чем вопрос.
02 Dec 2008, 21:09
Мне кажется, что именно в силу конструктивных особенностей DSG плавней, там преключений вообще не чувствуешь, а в АКПП все они ощущаются.
02 Dec 2008, 22:05
Вероятно, Вы ездили только на древних дешевых автоматах:-) Плавность хода - это далеко не только переключения. Вообще, спор ни о чем. DSG - замечательная конструкция. Мне, как пользователю, больше подошел бы автомат лишь по одной причине - он привычней:-) Еще более вообще, любая коробка отстой. Колеса должен вертеть мотор без всяких посредников. И оно к этому придет:-)
03 Dec 2008, 12:15
Ну по роду деятельности приходится ездить на новых японцах, вот их автоматы я чувствую достаточно хорошо.
04 Dec 2008, 02:01
Японцы разные бывают:-) И, пожалуй, именно на японских машинах чаще встречаются автоматы старой конструкции.
04 Dec 2008, 05:06
АКП плавнее, а свт вообще сказка.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)