Авто под залогом
30 Nov 2008, 21:46
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией. Подруга решила приобрести авто с пробегом, но боится. Где-то слышала, что машина может находится под залогом у банка, если покупалась в кредит (причем ПТС находится у владельца машины, а не у банка). И могут возникнуть в дальнейшем проблемы. Например, банк наложит арест на это авто в случае невозврата кредита предыдущим владельцем. Возможна ли такая ситуация? И что делать если такое произошло?
30 Nov 2008, 21:48
Возможна ли такая ситуация? +++ Да. И что делать если такое произошло? +++ Судиться с продавцом.
30 Nov 2008, 21:55
А как можно при покупке проверить кредитный ли автомобиль или нет?
30 Nov 2008, 21:56
Никак.
30 Nov 2008, 22:00
Получается, что обезопасить себя не получится?(((( Какая несправедливость!!!!
30 Nov 2008, 22:15
Отчего же, можно, только за деньги. Пусть подруга купит новую машину. А покупка б/у всегда риск. Так оно и дешевле гораздо. Если машине больше трех лет, и один хозяин, маловероятно, чтобы она была под кредитом.
30 Nov 2008, 22:19
На новую денег не хватает. Как раз хочет приобрести 3-х или 4-х годовалую. А ведь автокредиты бывают и до пяти лет.
30 Nov 2008, 22:23
Гарантий про покупке б/у не бывает. Машина может быть под залогом, в угоне, с убитым двигателем, после серьезной аварии, может быть что угодно. Машину можно и нужно перед покупкой проверить всеми возможными способами, но все равно стопроцентной гарантии не будет. Нужны гарантии - велкам в автосалон за новой автой.
03 Dec 2008, 03:01
100% гарантии и на новые авто нет, к сожалению и новые авто могут упасть с автовоза и тп. Да, с покупкой новых авто меньше проблем, но проверять надо все и всегда, начиная от состояния и кончая комплектацией.
03 Dec 2008, 21:27
а еще можно в автосалоне из сданных в trade-in б/у выбирать... цена будет немного выше средней по рынку, но зато и шансов нарваться меньше намного... как думаете, не так?
01 Dec 2008, 12:57
по косвенным признакам можно, но не точно :-) к примеру, можно попросить показать договор страховки на данный авто. если авто куплено в кредит, то выгодоприобретатель в полисе КАСКО будет банк. ну и ес-но смотреть чтобы был оргинал ПТС, а не дубликат. по кредитным авто ПТС обычно хранится в банке (но его можно оттуда забрать под предлогом совершения регдействий в ГАИ) можно еще пытаться выяснить через салон где авто изначально покупалось, брали его в кредит или нет. но в салоне могут и не выдать такую информацию. так что железных способов нет. при покупке авто в договоре надо обязательно сделать пункт о том, что продавец гарантирует свободу авто от обязательств перед третьими лицами, т.е. что авто не в залоге. это потом поможет выиграть суд (но не поможет вернуть деньги реально)
02 Dec 2008, 12:58
Если ПТС - копия (не путать с ксерокопией), то стоит призадуматься, если оригинал и на нем нет никаких отметок, то все в порядке
02 Dec 2008, 21:52
Известны случаи, что оригинал ПТС находится у владельца, а авто кредитное. Как здесь быть?
03 Dec 2008, 13:17
дык я и пишу о том, что на ОРИГИНАЛЕ птс , который у владельца должна стоять специальная отметина. А уж когда владелец заявляет об утере и получает дубликат, то отметину эту не ставят, ибо у ГИБДД нет такой базы
03 Dec 2008, 14:24
ух ты... в ПТС специальная ОТМЕТИНА о кредите ? абалдеть. расскажите нам, пожалуйста про нее. как она выглядит, где и кто ее проставляет ? какими НПА это все регулируется ?
03 Dec 2008, 16:38
Я не слышала об ОТМЕТКАХ
03 Dec 2008, 14:45
Оригинал ПТС в некоторых случаях предоставляется банком владельцу, под залог.
03 Dec 2008, 16:42
ДА, если авто по копии ПТС или по генеральной доверенности.
01 Dec 2008, 01:44
Trad-in в салонах вот точно вопрос по кредитным отпадет.
01 Dec 2008, 02:38
Почему?
01 Dec 2008, 19:46
потому что в автосалоне есть свой "безопасник",который пробивает каждую машину индивидуально...
01 Dec 2008, 19:56
И салон дает гарантию, что машина не под кредитом и готов отвечать деньгами, если это окажется не так?
01 Dec 2008, 20:16
Это выглядит так: Безопасность салона беря авто в трэйд ин ЕСТЕСТВЕННО пробивает эту машину "от и до",потому как они ее как-бы покупают,давая взамен новую...а втосалон кота в мешке не купит. Причем пробивают настолько досканально, что там сообщается полная история авто на нескольких листах,со всеми ТО и т.д.,неговоря уже о кредитной и некредитной...
01 Dec 2008, 20:21
По-моему, в большинстве случаев это выглядит совсем по-другому. Быстренько осматривают машину, называют цену, если все устраивает, меняют деньги на доверенность и аля-улю. По крайней мере, от лично знакомых мне людей и знакомых знакомых других вариантов не слышал:-) Причем, доверенность достаточно короткая, салон, вероятно, довольно бодро снимает авто с учета. Причем, подозреваю, машину в гайство при этом не возит, ибо все схвачено. Покупателю в письменном виде никаких гарантий не дается. То же отосится к техсостоянию. Откровенных косяков нет, ну и хорошо. Речь о Москве.
01 Dec 2008, 22:04
ну,не буду спорить,про Москву не знаю... а у нас,в переферии,видимо объемы другие и тщательно каждую машину проверяют...это я точно знаю:) но,кстати,даже про Москву...как-то не слышала никогда,чтобы какой-нибудь Крупный автосалон(типа Майджора или Музы...) продал кредитную машину...
02 Dec 2008, 00:50
Вы не правы:) по практике: работаем с несколькими салонами по Москве-историю от и до, экспертиза маркировочных обозначений ну ессна на предмет залога.
02 Dec 2008, 11:22
Я такого действительно не видел и не слышал о таком. Хорошо, раз оно бывает:-) Дык эта, расскажите, каким образом салон может убедиться, что машина не заложена? И вот, приходит покупатель, салон говорит "мамой клянусь, не под залогом машина". Покупатель ее забирает, а она бац, и под залогом (всякое ведь бывает). Салон в этом случае берет на себя материальную ответственность?
02 Dec 2008, 13:30
Ну ленитесь:)прочтите посты внизу...там вообщем то довольно доходчиво объяснили как именно..и страховые компании подключают и платежные док-ты просят и да представляете салон берет на себя мат. ответственность (правда не во всех случаях))) но именно в этом вы вправе обратиться в суд как добросовестный покупатель с подтверждающими документами о приобретении именно этого авто именно в этом салоне) не играйте в Станиславского)))))
02 Dec 2008, 20:04
В Станиславского я только в этом сообщении, наверно, играть начну:-) Мне реально интересно, как салон может проверить авто на кредитную чистоту. Пока не понял. Они по каждой машине обзванивают все банки и все страховые? (Станиславский вкл.) Не верю:-) (Станиславский выкл.) Видимо, как-то проще. Как?
02 Dec 2008, 20:43
ДА по каждой проводят проверку и им не надо обзванивать подряд все страховые ( выключайте дурака и Станиславского тоже и включите мозг).
02 Dec 2008, 22:09
Не волнуйтесь:-) Вам трудно ответить? Я ничуть не меньше других участников форума имею право задавать тут вопросы, а то отвечать уже надоело, хочется что-то новое узнать. Вы, судя по ответам, в теме, просветите. Как получить информацию от всех страховых и банков, не обращаясь в каждую (ый)? Насколько мне известно, единой базы нет.
02 Dec 2008, 22:35
да.. мне трудно))Хотите консультацию-вперед в салоны и проконсультируйтесь предметно и дотошно у продажников как именно они это делают...а мне лень
02 Dec 2008, 22:50
Ясно, спасибо:-)
02 Dec 2008, 23:01
на здоровье:)
01 Dec 2008, 08:40
Тоже интересует Почему?
01 Dec 2008, 12:44
ТрейдИн выкупает и кредитные машины тоже. Может салон рассчитывается с банком перед продажей комиссионного авто, а может и нет. Надо узнать :)
01 Dec 2008, 12:44
Если по документам будет в качестве продавца салон - то вы и деньги с него получить может быть сможите назад, что с простого человека не так и легко, какой-нибудь Вася будет вам с зарплаты перечислять по 100 рублей...
01 Dec 2008, 14:09
совершенно верно)
01 Dec 2008, 19:41
если машина в данный момент не на Каско,значит не кредитная точно,ибо кредитные машины могут быть тока на Каско...
01 Dec 2008, 19:57
Небольшая деталь. Как в этом убедиться?:-)
01 Dec 2008, 20:10
ну,тут же уже написали,что 100% гарантии нет... это как еще один пункт,который можно прибавить к "как распознать..." Т.е. если человек говорит про КАСКО,то можно обратиться в стаховую и узнать кредитная или нет(страховой же тоже не выгодно,если такая машина продастся,потому как ОНИ будут отдавать банку деньги)...должны сказать,думаю...
02 Dec 2008, 10:07
Недавно сдавала годовалую машину в трейд ин (в дженсер). У меня потребовали документы, подтверждающие оплату а/м (машина была приобретена за наличный расчет).
02 Dec 2008, 20:49
Цены на авто упали и в России и в США очень сильно, ну точно на 20%. Не знаю есть ли смысл брать российский трейдин теперь, очень много невыплаченных по кредиту машин на местном рынке. Мы например почти перестали рассматривать возможность трейд-ина...
02 Dec 2008, 22:33
:) не в тему и не в кассу..рекламим в соответствующих топиках мадам)))))
02 Dec 2008, 23:22
Почему не в тему? Покупка авто у дилера или перекупщика, но свежепригнанного авто из США- экономия денег и гарантия ,что авто не под залогом, т.к. без пробега по РФ и хозяин в РФ только один- продавец- дилер, а он авто растамаживает за наличные.
02 Dec 2008, 23:28
От залога - да, гарантия. Зато добавляются вопросы о качестве растаможки. Скрытые дефекты в авто из США по моим наблюдениям неприятней, чем в ездивших по здесь. ОНи потому и дешевле;-)
02 Dec 2008, 23:44
есть опасность напороться на некачественную растаможку при покупке новых бмв Х6 и иже с ними. С 3-4 летними машинами все поставлено на поток и никому не интересно наживать себе проблемы. Дешевле они потому, что стоят дешевле в США. Если назвать цены сегодняшниии, то это будет просто на 20% ниже цен прошлого месяца. А в РФ машины не подешевели на 20%, а судя по газетам подняли цены на авто на 3-5%, даже Автоваз.
03 Dec 2008, 01:09
О да кАнЕЧна))))лучше взять помойку из штатов чем у оф. дилера в трейдине)))А Вы не забываете рассказать полную историю авто клиентам ( если конечно сами в курсе)))?Сколько раз ( и делалось ли вообще) ТО и напоследок сколько не садилась в американские аналоги европейских авто ...ммм...ощущение что на тебе сэкономили)))
03 Dec 2008, 03:08
не надо ярлыков, как будто вам в дилерстве полную историю авто раскажут. А я своим клиентам всегда рассказываю все что знаю об авто. Похоже вы не в те авто садились, поделитесь опытом, назовите марку/модель. Что вы называете американскими аналогами европейских авто? Какой-нибудь GM vs Opel? Те же Туареги, Трибеки, Мерседесы, БМВ и проч собираются на одних и тех же заводах.
03 Dec 2008, 03:14
Вы представитель официального дилера? Дайте наводку, скажите куда подъехать, я либо зашлю своего человека посмотреть машинки, которые там продаются в трейдине, либо сама заеду в январе. Очень интересно посмотреть :)
03 Dec 2008, 01:15
Добавлю: 1. найти запчасть по американским каталогам и получить её - это то ещё веселье) 2.конструктивно авто дешевле и применяются более дешевые отделочные материалы. 3. из штатов имеет смысл брать только авто предназначенные для американского рынка. Все сказаное ИМХО и не только моё))))
03 Dec 2008, 03:10
неверно. 1. нормально все получают запчасти. Есть такой сайт exist.ru все очень оперативно. Можно и напрямую из штатов заказать. 2. пример марки/модели пож-та 3. это вообще непонятно, поясните пож-та.
03 Dec 2008, 15:10
1. Перед экзистом все равны. Только разница в ценах и сроках поставки. А про систему реколлов (отзывов производителем автомобилей для проверки) вы наверное забыли, на автомобили эксплуатирующиеся на рынках для которых они не предназначены она может не распространятся. Да и програмое обеспечение по ним может различаться. Это вам не Европейский рынок, который по большинству моделей с российским совпадает. 2. Например Mercedes. Сядте в салон ML и обычного седана. ML Вроде тоже мерседес, но какойто странноватенький. если подешевле, то два форд фокус сравните. Кстати, в бытность DaimlerChrisler американские представители компании позиционировали продукцию крайслер выше европейских одноклассников. Что самое забавное глава российского представительства (американец) пока не поездил на Mercedes проданном в России сам свято в это верил. В америке то они немного другие. 3. Акура, Инфинити, куча американцев для внутреннего рынка и подобные им. И к слову я не отношусь ни к какому оф. дилеру)))
03 Dec 2008, 16:34
Все решаемо. 1. Есть варианты, как и в покупке запчастей, так и с реколлами. Для той же Акуры добивались выполнения реколлом на сервисах Хонды. 2. в МЛ очень много исполнения салонов, это скорее на любителя. Про Форд Фокус полностью согласна, американский Фокус на порядок хуже, но я его никому и не предлагаю. А вот Крайслеры, Доджи, определенные марки востребованиы и в Россиии, например Караваны, ТС, Пасифики. 3. Правильно, МДХ, ФХ35 хорошие машины, я не предлагаю скупать все то, что есть на рынке, все надо делать осмысленно.
03 Dec 2008, 15:25
Кстати, а историю автомобилей вы как узнаете? Гонца в город где данный авто эксплуатировался и обслуживался? Или как обычно Карфакс и пр.? Так карфакс только о крупных вехах в жизни автомобилей говорит. Случаи "перебитых" авто я даже не рассматриваю, хотя по карфаксу запрос проводится по вину из документов, а он иногда не совпадает с тем который автомобилю на заводе присвоен, но это уже криминальная история. А по проданной здесь машинке, в случае необходимости, можно узнать все вплоть до сорта применяемого масла и дат прохождения ТО и ремонтов.(разумеется при цивилизованном обслуживании). Кстати, после нескольких дилерских ляпов на ТО (по мелочи, а неприятно когда надачу после ТО приезжаешь с передними колодками состоящими только из металла), ездила для того чтоб была возможность по гарантии что то устранить, всегда заезжаю к своему мастеру, чтоб за дилерами перепроверил часть вещей (он и знает полную техническую историю моего авто, которой я с удовольствием поделюсь при продаже моего автомобиля). А цены у авто в трейд ин, насколько мне известно- среднерыночные, они на продавцах авто наживаются.
03 Dec 2008, 17:03
Все сложно и просто. Мы покупаем как правило машины с личным осмотром. Если есть какие-то сомнения, просто отбрасываем как вариант покупки и все, чтобы потом не было головной боли. Это примерно то же самое для чего вы ездите к своему механику после официального сервиса. Вообщем используем все что возможно, для проверки авто, и карфакс - это последнее что нас интересует. Да, самое главное, вы противоречите самой себе. Утверждаете что по проданной в России машине можно узнать абсолютно все и тут же говорите о необходимости поездки к "своему" механику. То есть вы не отрицаете что накосячить у официалов могут не дай боже. И какой смысл во всех регулярных отметках? Не находите странным? :)) Я уже не говорю про "гарантии". У меня у родственника отказались полностью покрыть заводской дефект на дилерский авто, купленный в России, так что все очень спорно.
03 Dec 2008, 19:57
В принципе нормальная схема. Личный осмотр кем-либо - это лучше чем ничего. Даже гарантию какую-то на ввезеные из Штатов нелегально (неофициально) поставщики дают. Только есть одна большая засада и я чуть выше об этом говорила. Это неадаптированность автомобилей к условиям эксплуатации в РФ. Где ввозимые вами автомобили прошли сертификацию? А поставленные официально автомобили ее проходят в обязательном порядке. Ну и пусть Nissan Almera даже в принципе не может соответствовать требованиям по светотехнике, но она сертифицированна. А соответственно, на любое высказывание представительства о том что вы эксплуатируете авто в тяжелых условиях - следует ответ так Вы же сами их здесь и продаете (и отнюдь не для того, чтоб они в гараже стояли). А от косяков с нелегально ввезенными автомобилями ряд представительств открещивается - они предназначены для других условий эксплуатации и вообще ездя по Российским дорогам не будучи адаптированным к ним они наносят ущерб имени Фирмы. И если в первом случае (с официально поставленными в РФ авто) все Законы на стороне пользователя (владельца) автомобиля. То во втором ситуация меняется на противоположную, автомобиль-то ввезен НЕЛЕГАЛЬНО (в обход требований производителя). Кстати, достаточно известные производители (часть из них вы упомянули в своем списке) ЗАПРЕЩАЮТ оф. дилерам заниматься обслуживанием автомобилей предназначенных для других рынков. А без поддержки производителя некоторые виды ремонта на современном автомобиле затруднительны (если вообще возможны). А про дообслуживание автомобиля после оф.дилера и СВОЕГО мастера. Так оно и происходит там потому что он СВОЙ и обслуживает машины нашей семьи уже почти десять лет. (так что никакого противоречия нет). Кстати, после косяка с колодками оф. дилер (правда после соответствующей беседы ) за свой счет заменил и колодки и диски. Отметка в сервисной книжке формальность, но когда по звонку в службу фирменного ассистанса зимой на дачу приезжает техничка и заводит машину с севшим аккумулятором , за что ты просто расписываешься в накладной - это приятно.
03 Dec 2008, 13:19
Цены на авто упали???????? Хмм.... Наверно поэтому тайота на 10% цены с 1 декабря подняла, автоваз подорожали, нексия и пр?
03 Dec 2008, 16:29
Хм, месяц назад все писали о супер скидках и о том что после нового года авто будет дешевле спичек отдавать. То что Тойота подняла цены, так им потом будет легче делать "супер" скидки. И опять народ будет писать, вот посмотрите какие мы удачливые, выбили 2-3 тысячи долларов :)
04 Dec 2008, 19:27
жаль только,что доллар вырос:(
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили