Меню

Рассудите.....

AD
05 Dec 2008, 14:46
Всем здрасте!!Надеюсь что попала в нужный раздел и вы мне поможете!Такая ситуация у нас с мужем сложилась!!У нас 2-е деток 2,5 года и полгода!!!Вообщем на НГ мы собирались поехать к моим родителям, это 1100 км.Летм мы туда ездим 2 раза за лето на машине-все без проблем!Но сейчас я боюсь ехать на такое расстояние,зимой с такими маленькими детками!Муж говорит что он уверен и в себе и в машине-типа ничего не случиться и все будет хорошо так же как и летом!Но одно дело,если мы не дай Бог сломались летом-встали и ремонтируемся и другое дело мы ломаемся ЗИМОЙ!С двумя детками "за плечом"!Рассудите!Кто прав???Можеи и правда ничего страшного?
Anonymous
05 Dec 2008, 14:53
А что за машина-то у вас?
05 Dec 2008, 14:54
так и знала что зададут этот вопрос!!!Лада!!А что,Лексусы не ломаются и не попадают в аварии (не дай Бог)????И потом,на Ладу проще найти запчасти чем на иномарке в таких поездках!!
05 Dec 2008, 14:57
На нашей не так страшно сломаться.Если она впрысковая надо иметь про запас датчик коленвала.
05 Dec 2008, 14:58
инжектор
Anonymous
05 Dec 2008, 15:11
Представьте себе, Лексусы так не ломаются! Странная реакция у вас на совершенно закономерный вопрос.
05 Dec 2008, 15:15
да просто я считаю, что марка машины здесь не так важна...потому как все машины ломаются и попадают в аварии!И одно дело ремонтировать и искать запчасти на Ладу,другое дело-на иномарку!Вы ездили на такие большие расстояния?
05 Dec 2008, 15:19
На новом Ленд Крузере можно ехать не беспокоясь.Хоть во Владивосток.
08 Dec 2008, 16:52
и на не очень новом в 99,99(9)% случаев - тоже, при надлежащем отношении к машине. PS люблю японские машЫны за надежность.
05 Dec 2008, 23:01
Мы ездили 1700 км с двумя детьми.И скажу я вам что на нашей не поехала бы да же летом.Для меня важен комфорт в машине,а с детьми и подавно.Поэтому климат контроль или хотя бы кондиционер + достаточно места в салоне что бы ребенок мог спокойно поспать не скрючившись в кресле.Сейчас на меня накинуться что ехать нужно все время в автокресле-но сутки просидеть для ребенка не реально и поспать нужно как следует.У нас болшая машина(не новая,праворульная)Я 2 ряда задних кресел расскладывала,застилала одеялом,клала подушки и дети ночную часть пути спокойно спали.В дорогу брали все необходимые инструменты на случай ремонта в дороге.Но у меня муж хорошо разбирается в машинах,многое ремонтирует сам.
06 Dec 2008, 00:41
Хорошие машины просто так не ломаются и уж точно не до такой степени, что замена деталей нужна. Я ездила на большие расстояния и с грудными детьми в т.ч., ну в милях не скажу, лениво смотреть, но по времни 24 часа в один конец без остановок почти. Но в своих авто я уверена.Они у меня большие и надежные. Но живя в России я бы поездом поехала, очень хорошо и гораздо приятнее, для меня, попивать чай,чем смотреть на встречные фуры при обгонах:( и на легковые машины, которые идут на обгон , не рассчитывая время.
08 Dec 2008, 12:27
Мы регулярно ездим к родственникам примерно на такое же расстояние. Ездили и летом, и зимой. И на разных машинах - на отечественной (Волга ГАЗ-3110 и Subaru Forester). И я вам скажу - марка имеет огромное значение. Не потому, что на Волге мы ломались, нет, не ломались, слава магистрам. И на субаре не ломались. Потому, что безопасность совершенно другая. На Ладе я бы дальше 500 км не рискнула бы ехать зимой даже без детей. Поймите, марка машины определяет многое, кроме реномэ владельца. Поэтому вам и задали этот вопрос. Ибо по марке машины можно и посоветовать, как уже кто-то выше - что нужно положить про запас на всякий случай, на что обратить внимание, как подготовить машинку к такой дороге и т.п. А можно и примерить на себя - поехал бы имярек такой-то на этой машине на такое расстояние или нет.
05 Dec 2008, 18:14
вот вы сами и ответили на свой вопрос
05 Dec 2008, 14:55
Если к поездке готовиться заранее,то ничего страшного.Лучше конечно если муж уже ездил этим маршрутом зимой.Например на трассе Урал бывает обледеневают подъёмы и из-за вставших фур можно сутки простоять в ожидании тягача.Надо иметь по запас продукты,дополнительное горючее,лопату,цепи.
05 Dec 2008, 14:57
в том и то и дело что не ездил....это один из моих аргументов против!!Трасса не знаю как называется-на Волгоград,и там действительно полно фур,а дорога 2-х полосная,по одной полосе в каждую сторону!
05 Dec 2008, 15:00
Там мало подъёмов.Но впервые ехать сразу с детьми я бы не стал.Пусть он едет на машине,а вы на поезде.Хотя бы туда.Там он сто раз подумает и я думаю что купит вам билеты обратно. Очень страшно когда прямо в лобовую вылезает маршрутка на такой дороге.Прямо вся жизнь перед глазами пролетает.
05 Dec 2008, 15:09
ой,млин вы что-я же поседею пока он ехать будет!одного я точно не пущу!!т.е вы считаете не стоит рисковать,да?
05 Dec 2008, 15:18
Я бы на его месте поехал один.Если там очень нужна машина. Вместе очень рисковано. У меня начальник чуть дуба не дал,когда на десятке встал в оренбургской степи вдали от трассы.У него лопнул шланг печки и вытек весь антифриз,вентилятор не сработал без антифриза,мотор перегрелся,заклинило.А он в летних туфельках,офисный работник.Машине полгода было.
05 Dec 2008, 15:22
ну это крайность
05 Dec 2008, 15:25
На всех десятках неармированные шланги ставят.Они у всех лопаются.А если это массовый дефект,в чём же крайность?
AD
AD
05 Dec 2008, 15:27
извини амиго, я в десятках не гуру )
Если он готов ехать со скоростью не больше 90, вообще аккуратный водитель, и машина довольно новая и не имеет склонности ломаться на ровном месте, то можно попробовать. Хотя нервничать будете полюбому. Мы ездим по этой трассе в любое время года, но только до Тамбова.
Даже на трассе М4 "Дон" обледеневают подъемы и фуры стоят и ждут тягача или потепления.
05 Dec 2008, 15:20
Я бы не поехала. Неоправданный риск.
05 Dec 2008, 15:26
Все зависит от трассы, не надо настраиваться на аварийную ситуацию. Вместе с мужем взвесьте все за и против и решите что лучше.
05 Dec 2008, 22:49
Советов давать не буду. Могу только за себя сказать. Путешествую довольно много. Только на машине. От времени года не зависит. Бывает, в места, где можно рассчитывать только на себя. Если Ваш муж хорошо знает трассу, если он хороший водитель, то единственное условия, которое должно быть выполнено - совершенно исправный автомобиль. При наличии у конкретной модели больных мест (то, что может неожиданно сломаться), соответствующие запчасти надо иметь с собой. И катитесь спокойно. На случай форс-мажора для каждого члена экипажа должен быть предусмотрен комплект теплой одежды, в которой человек может несколько часов провести на улице и не дать дуба. Плюс небольшой запас еды и питья. Это как рмень безопасности - при нормальной эксплуатации он не нужен, но если что, может пригодиться. Брать с собой на неделю автономной работы ничего не надо - чай, не по пустыне ехать будете, не дадут пропасть. И уж что точно нельзя делать - паниковать и закатывать истерики мужу:-) Честно сказать, мне забавно было это читать. То ли дело в стародавние времена, ни мобил, ни фига. В такие дебри забирались, что ой. И всякое там случалось. И ничего, все нормально. Такие и сейчас есть:-) 1100 километров по федеральной трассе - не подвиг. В том числе зимой:-)
05 Dec 2008, 23:51
:)) хоть один позитив прочитала.. Вот собираюсь 1600 ехать перед или сразу после НГ, дочке, правда, 4 года и она одна, но у меня тоже "лада", будет сразу после ТО (пробег 30к), но водитель только я (машина исключительно моя, но сама я максимум ездила 1к км, трассу эту знаю хорошо - в течение шести лет ездила по несколько раз в год с папой в качестве штурмана).. И вот сижу и "держусь за голову" - ехать или нет.. На поезд билетов уже нет, а ехать очень хочется.. Что "задумывает" конкретно - а вдруг будет действительно непогода в виде пурги (мало ли), и я застряну так, что ехать не смогу? Вроде давно не было такого, но у меня "щёлкают" все варианты.
06 Dec 2008, 00:29
Зимняя трасса вызывает у теоретиков священный ужас. Сам боялся, но нелюбовь к общественному транспорту оказалась сильнее:-) Моя персона - конечно, вырожденный случай, однако ж, сам по себе факт, что я жив до сих пор, о многом говорит:-) ТО - это хорошо, но надо иметь уверенность, что с машиной все в полном порядке. Пургу можно переждать в любой гостинице на трассе, если ехать страшно. Можно не пережидать, а тошнить за фурой - это гораздо быстрее, чем стоять на месте. Кстати, почему-то мало кто задумывается, что фуры все-таки приезжают в точку назначения, причем времени в дороге, как ни странно, проводят не сильно больше легковых авто, а на длинных дистанциях и меньше. На трассе не принято бросать на произвол судьбы замерзающих. Те же фурщики помогут, если что. Вот теплая одежда и немного еды - обязательно. Машина с неработающим двигателем очень быстро остывает.
:)) Да, при этом если даже тошнить плохо получается - то могу сказать, что фура еще может на прицеп взять, тащит как зверь, какую-нибудь легковушку, прицепленную сзади, они даже не замечают.
06 Dec 2008, 00:36
Это лучше не надо. Прицеп болтает, а если фура улетит, потащит за собой.
Меня таскали на УАЗе, когда раздаточная коробка накрылась. На растоянии чуть больше 200 километров оказалось быстрее и по деньгам (даже с учетом некой оплаты за услугу) выгоднее. И даже комфортнее, УАЗ так быстро если гнать - кидает его сильнее, чем болтает на прицепе (да я и не заметил, чтоб сильно болтало). Потом долго думал, может при поездках на дальние растояния просто выезжать за город и ловить попутную фуру? ;)
06 Dec 2008, 00:50
Халявщик:-)
Смотря куда ехать :) просто так поддерживать не люблю. Дороги то разные. Тем не менее думаю, что может и 1600 вам будет легче отмахать, чем 30-го декабря вечером объехать Москву по МКАДу. Но не зная вашего маршрута обещать не могу.
06 Dec 2008, 09:16
Вариантов маршрута два: 1. Стандартный, как ездили всю жизнь: Москва-Владимир-Нижний Новгород-Киров-Сыктывкар - всегда много фур, довольно плотное движение, дорога, вобщем-то двухполоска вроде после Владимира. 2. Москва-Ярославль-Кострома-Макарьев-Мантурово-Киров - после Костромы движения мало, но фуры всё равно есть, едущие в республику Коми, маршруту этому лет 8, но на некоторых картах до сих пор дорога не прорисована, у меня отец был дальнобойщиком, все дороги свои знал - премущества - тихое движение (тот же обгон по встречке ненапряжен), маршрут короче на 150 км, недостатки - мало населённых пунктов и "цивилизации". Что бы выбрали? Обма маршрута я отъездила не раз, правда не за рулём.
06 Dec 2008, 10:51
Ну в конечном итоге вам решать. Скажу за себя - езжу на расстояния более 350 км в один конец не реже раза в месяц. Перед тем как ехать машина проверяется, если возникают подозрения какие-то (ну там педаль сцепления мяковата, какойто лёгкий звон при работе двигателя, жужжание некое при движении, изменение уровня жидкостей и т. п.) то это делается до устранения неисправности или подозрений. С собой радиостанцию беру на диапазон 15Се Am. и в путь.
А через Великий Устюг никак не получается? А то еще детям можно было бы показать родину Деда Мороза. Реально если есть перегоны между населенными пунктами 50-100 км - то в этом нет криминала, машина крайне редко ломается враз. И если есть движение хоть какое-то то нормально, ехать проще, а помогут скорее на пустой дороге, на плотно забитой мало кто захочет останавливаться и время терять. При одинаковом качестве покрытия я бы предпочел более короткий и менее загруженный вариант.
07 Dec 2008, 20:32
Через Великий Устюг по-моему дороги нормальной нет, ни разу там не ездила и не слышала, чтобы кто-нибудь ездил. Спасибо за советы.. Вообще думаю, что если будет холоднее 20 градусов, то не поеду - и в дороге не очень, и вообще от холода отвыкла. А по дороге тоже склоняюсь к более спокойному и короткому варианту..
06 Dec 2008, 00:35
Мы ездили не раз на машине и зимой в том числе и с детьми. Из зимних поездок - это в прошлом году на НГ ездили за 800 км приблизительно. Трасса была более менее свободная т.к. решили ехать прямо 31 :) проезжали и гололед и метель - и я считаю что марка машины в этом деле всетаки главное!!!! мы доехали туда часов за 7 , обратно вообще за 6. тогда детям было 3 и 1 годик. единственная сложность с маленьким ребенокм что он постоянно потеет в машине в кресле - но в этом году обзавелись русковилой и мембраной. В этом году поедем еще дальше примерно вот как вы собрались - и у нас даже сомнений не возникает. В чем проблема? Единственное что эта трасса на волгоград правда говорят муторная и тягомотная,но можно подгадать время когда минимальный поток машин. Еще раз повторюсь что главное - какая это машина! на десятке бы низачто в такую даль не поехала!
06 Dec 2008, 10:05
Интуиция вам уже подсказывает не ехать. Слушайте свое сердце... Даже при суперисправной машине я бы поехала поездом с двумя малышами. Не ближний свет...
06 Dec 2008, 21:32
Мы ездили 800 км летом, сейчас попробуем зимой поехать на праздники. Но у нас один ребёнок.И мы едем всю ночь, чтоб не нервничать самим и дитё от безделья в автокресле не замучалось.Дочь спит, а мы рулим с мужем по очереди. Честно говоря с двумя настолько маленькими детьми..зимой.. Я не решилась бы точно.
AD
AD
08 Dec 2008, 11:53
ИМХО, без разницы когда ехать зимой или летом. Если подготовиться к поездке, машину проверить, маршрут рассчитать и т.д. то без проблем. Я бы например выезжала в вашем случае в ночь. Единственное что сейчас стоит учитывать - предпраздничный ажиотаж на дорогах.
08 Dec 2008, 13:40
ездили почти столько прошлой зимой. проблема возникла, но доехали (проблема из-за мороза возникла). машина старая, 89 года опель. на новой я бы даже не заморачивалась. летом тоже в финляндии она сломалась сильно, надо было деталь менять, повезло, что через день после нас туда же знакомые ехали-привезли (перед поездкой ремонтировалось сцепление и умники-ремонтники какую-то гайку не завернули). в этом году я бы уже не рискнула на этой машинке ехать так далеко, т.к. уверенности нет. так что если машина ломается часто, то я бы не поехала зимой с детьми. если машина новая и в нормальном состоянии, то не проблема.
05 Dec 2008, 16:20
В бытность мою замужем, мы с мужем ездили 1500 км, тоже на ладе. Часто. Так вот НИ ОДНОГО РАЗА мы не доехали без каких либо проблем. Я уже молчу о том, что мой БМ просто ОЧЕНЬ хороший водитель с огромным стажем и умением из таких ситуаций выкручиваться, в которых я бы наверное просто бросила руль и закрыла глаза руками:) (шучу, но УЖАСА было бы не избежать). Один случай помню, как из грузовика на нас летела металическая труба, прямо в окно..он чудом затормозил и увернулся. Иначе кого то из нас бы уже не было. А возможно обоих. + на дорогах..дальних жутко много психов..грузовики например целенаправленно могут скидывать с дороги. ОНО ВАМ НАДО С ДЕТЬМИ ТО???? Я не отрицаю возможность такой поездки. Но, в ВАШЕМ случае..точнее в вашем случае на вашем месте я бы лучше просто никуда не поехала.
Мы с вами ездим по разным дорогам, видимо. Про поломки спорить не буду, любая машина может сломаться, но вот УЖАСОВ на дорогах творится не так и много, причем в основном идиоты за рулем - в крупных городах.
05 Dec 2008, 17:07
я рада, что Вам это всё не попадалось. Дай Бог так и дальше:)
Скажите, а зачем грузовикам "специально скидывать" кого-то с дороги? Фильм ужасов какой-то. Я езжу по федеральным трассам, но ни разу не видела, чтобы грузовики как-то опасно вели себя. Наоборот, вежливые, аккуратные. Им тоже совершенно неохота становиться убийцами или (в легком случае) стоять ждать ГАИшников.
05 Dec 2008, 23:47
Они не стоят и не ждут, а уезжают. Идиотов среди них хватает: вытолкнуть на встречку, не пускать на обгон, при пробке загородить обочину, чтобы легковые не проехали, снести прицепом на обочину (когда пустая фура обгоняет идущие караваном машины по встречке, не успевает и тупо встает в караван, не обращая внимания, какие машины идут сбоку). Это то, что я испытала лично на трассах "Дон" и питерской. Есть и замечательные люди, которые подскажут, когда можно обогнать, пропустят и т.д. Идиотов меньше,но последствия встречи с ними страшнее.
А вы любите ездить по обочине? А те, кто стоят на дороге лохи и должны стоять дольше и пыль от вас глотать? Все правильно делают фуры, когда обочину перекрывают, не можешь/не умеешь - не лезь, хочешь быстро ехать - объезжай ремонты, благо на М4 это в большинстве своем не проблема. С остальным я тоже мало согласен, да, поворотником мало когда мигают, часто на подъеме, когда появляетс вторая полоса идут на обгоны, не пуская никого, ездят с перегрузом, но без явного криминала типа выпихивания или не пускания. Если выпихивают - пропустите их, если не пускают (хотя со мной такого не было тттт) - подумайте, умеете ли вы обгонять по встречке, может надо как-то по другому оценивать ситуацию на дороге и не лезть без нужды на обгон? При этом поездки этого года запомнились тем, что на М4, скажем, стало принято ехать одним колесом по обочине (где она асфальтирована), давая обогнать себя желающим не смотря на наличие встречки. Раньше так ездили лишь кое-где в Ростовской области. Если честно - приятно удивило проявление культуры.
06 Dec 2008, 00:56
Я не люблю ездить по обочине. Но как Вам такая ситуевина - лето, жара за 30, трасса "Дон" в сторону Ростова, детей везут на море. Двухполосный участок, впереди страшная авария и трасса перекрыта. Обочина очень узкая, справа крутой склон, т.е проехать по ней могут только легковые машины. Все фуры и грузовики стоят, все (!!!) Газели и легковые едут по обочине с маленькой скоростью. Обочина травяная, пыли нет. В один момент на обочину съезжает Бычок и глушит двигатель. На все вопросы и просьбы ответ один - почему вы будете ехать, а я буду стоять? При этом в 90% легковых машин везут детей. Это по-Вашему нормально? По-моему - нет. По поводу остального - обгонять умею, поверьте, каждый год вожу сама детей на Азов + Питер + Ярослаская область. Зря на обгон никогда не лезу, лучше сзади проползу, чем детьми рисковать буду. То, что описывала в предыдущем своем топе - чистая провокация со стороны водителей фур, причем особенно явно это проявлялось, когда ездила на незатонированной Корсе, и было видно, что в салоне женщина и дети (это придурков, кстати, не останавливало). Теперь побаиваются, сразу не видно, что женщина за рулем, да и красная машина на трассе заметнее.
Козлов хватает и среди водителей легковушек. Что касается обгона фурой каравана.... вот лично я, если меня обгоняет фура, да еще и на двухполосной дороге (случается редко, но мало ли) сброшу скорость и оставлю перед собой место, чтобы она смогла в любой момент встроиться передо мной. Потому что это дешевле. Если фура "не успеет" и будет лобовуха, я думаю, достанется всем окружающим. И еще во многом, конечно, фуры ведут себя не так, как легковушки - но они это делают не потому, что дураки и не ради развлечения - просто они немножко от нас отличаются. Они не пойдут обгонять тихоход на подъеме, но на спуске - извините все вокруг - ему надо именно сейчас. И лучше подвинуться и пропустить. Конечно, фуры опасны - они ОЧЕНЬ большие и ОЧЕНЬ тяжелые. Это надо учитывать. Я регулярно езжу на дальние расстояния, соответственно, всегда рядом фуры. Тыщу раз видела, как меня благодарят, но ни разу - как пытаются сделать какую-нибудь гадость.
06 Dec 2008, 00:34
Руфа, я исколесил всю европейскую часть РФ. Уже много лет не реже раза в месяц выбираюсь на дальняк. На самых разных машинах. Езжу и по федеральным трассам, и по местным, и по полной глуши. И с высоты своего миллиона километров пробега со всей ответственностью заявляю, то, что Вы написали - полная ерунда. Даже если Вы написали все искренне, и так оно и есть (крайне сомнительно), это говорит только о крайне низком уровне Вашего мужа, как водителя. ЗЫ. Поменьше надо голливудские фильмы смотреть. ЗЗЫ. Прошу простить, если сей пост кому-то покажется излишне снобским:-)
08 Dec 2008, 13:40
Не, эмоций там конечно много - но это наше, женское... Но на дорогах встречается всякое. И мы в прошлом году чуть не влетели с длинномером - ехали себе по пустой трассе ночью, впереди длинномер, дорогая прямая - подобрались к нему поближе (обгонять) и уже начали обгон, т.е. выехали практически на встречку (там двухполосная дорога всего, обгон на том участке разрешен, встречных машин нет), как вдруг - именно вдруг, такое не предсказывается никаким опытом водительским - у него "взрывается" крайнее заднее левое колесо и все, что было на дороге и в том колесе: камушки, песок, какие-то железки - мусор и не мелкий, надо сказать, - летит нам "в лоб". Мы "слепнем" на какое-то время. Было бы у мужа меньше опыта - могло быть хуже (дернул бы руля на той скорости - были бы мы в лучшем случае в кювете) :-) Так если он уже не помнит про тот случай, то для меня это до сих пор тот самый УЖАС страшный :-)
08 Dec 2008, 17:45
Всякое бывает, самолеты падают, поезда с рельс сходят, кирпич на голову может упасть. Любая дорога - риск. Только при чем тут зима?
09 Dec 2008, 10:46
Ну, собственно, на нормальной машине - да. На нашемарке - ой, опасаюсь я, что риск выше. Да и мерзнуть с двумя детьми на дороге в случае чего - бррррр... Я бы с такой постановкой вопроса на месте мужа бы точно не поехала машиной - чтоб, ежели чего вдруг случится, мне потом плешь не проели ;-)
09 Dec 2008, 14:13
Меня этот снобизм по отношению к нашемаркам убивает. Полстраны на них ездит и ничего. И по трассам ездят, и зимой. Риск чего выше-то? И нормальная машина - это какая?
09 Dec 2008, 14:28
+1.
09 Dec 2008, 15:42
Странно видеть подобное заявление от человека с такой подписью ;-) Но я не напрягусь объяснить свою позицию: большинство нашемарок менее надежны и комфортны для дальних поездок. Риск чего выше? Риск обломаться и встать на трассе - я каждый день езжу по небольшому отрезку М4 на работу, плюс командировки по ЮФО на машине, плюс автопутешествия с мужем по РФ и Украине и видела немало нашемарок с аварийками, и в нескольких случаях мы подвозили водителей этих машин до заправки или автомагазина за тосолом, маслом, запчастями и бог знает чем еще, пока кто-то оставался присмотреть за машиной. Но что-то ни разу не попадалось обломавшейся иномарки. Нет, вру. Попадалась однажды. Колесо спустило, муж помогал отвернуть болт. Да, я делаю вывод, основываясь на собственном опыте. На волге, было дело, обламывались в дороге - не сильно, но обидно, пришлось доезжать "на одном крыле" до автомагазина, чтобы купить какую-то мелкую запчасть. Еще на нашемарках риск получить более сильные травмы при столкновении, чем в иномарке. Будете спорить, что у нашемарок безопасность - последнее, на что обращали внимание конструкторы? Я слишком много видела ДТП, в которых сидевших в нашемарках уносили на носилках (а то и сразу вперед ногами), а водители-пассажиры иномарок получали куда как меньшие травмы... То что на этих машинах - нашемарках - полстраны ездит - не аргумент, я не из тех, кто считает, что "миллионы мух не могут ошибаться". Считаете это снобизмом - ваше право. Я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ и комфортную езду. Нормальная машина с моей точки зрения - любая, даже б/у, иномарка в нормальном состоянии не старше 10 лет. Все остальное - компромис либо с кошельком, либо с совестью.
09 Dec 2008, 16:17
Странно видеть подобное заявление от человека с такой подписью ;-) +++ Я, как и Вы, ценю комфорт и там, где на него хватает денег, не жадничаю. Подпись именно это ознаачет:-) Но я не напрягусь объяснить свою позицию: большинство нашемарок менее надежны и комфортны для дальних поездок. +++ Давайте так. Нет такой модели "нашемарка", нет такой модели "иномарка". Жигули-классика сильно отличаются от десятки, как и Матиз от Майбаха. По мне вообще очень мало автомобилей комфортны на дальняке, однако ж, если у человека нет машины, достаточно комфортной по моим меркам (или по Вашим), это не значит, что на трассе ему не место. +++ Что касается надежности, если держать машину в порядке, вероятность проблем технического характера достаточно мала, это мало зависит от модели авто. Разумеется, есть более надежные и менее надежные автомобили. Первые приходится ремонтировать реже, вторые чаще, но в любом случае 99% ремонтов должны быть плановыми, и в современными ВАЗами это вполне реально, а на обочинах они стоят часто по причине безголовости владельцев - ездят, пока не развалится. У таких и приличные иномарки рушатся, просто они терпят несколько дольше. Еще на нашемарках риск получить более сильные травмы при столкновении, чем в иномарке. Будете спорить, что у нашемарок безопасность - последнее, на что обращали внимание конструкторы? +++ Даже спорить не буду. ВАЗ бьет свои машины. У иномарок результаты краш-тестов отличаются как в лучшую, так и в худшую сторону. То что на этих машинах - нашемарках - полстраны ездит - не аргумент, я не из тех, кто считает, что "миллионы мух не могут ошибаться". +++ О! Тот самый миллион лемингов, как загипнотизированный бубнит "нашемарки - ацтой". А я бы предпочел новую Приору убитому иноведру с неизвестным прошлым за те же деньги. Нормальная машина с моей точки зрения - любая, даже б/у, иномарка в нормальном состоянии не старше 10 лет. +++ Девятилетий Матиз или Нексия - нормальная машина?
08 Dec 2008, 12:27
какойто фильм ужасов :) грузовики убийцы :) я ездила очень много, одна, и ничего-подобного:)
09 Dec 2008, 17:18
Вам просто повезло, поверьте.
AD
05 Dec 2008, 21:26
Мы на НГ с маленькими детьми поедем к родителям в деревню. Это 350 км. Летом по несколько раз ездим на машине, у мужа Лексус джип. НО! Зимой поедем на поезде. Про такую дальнюю дорогу как у вас - у меня бы ни одной мысли не возникло про машину, тем более такую. Автор, вы все же зря так реагируете на обсуждения авто. Лексус и ваша машина очень разные вещи, поверьте. Если не дай Бог авария, сами понимаете что последствия будут очень отличаться.
06 Dec 2008, 20:01
Можно поехать, если муж так уверен и хорошо разбирается в машине..но целый багажник запчастей с собой придется брать на всяк случай!т.к. посреди поля ...зимой.. без печки..с детьми ..можно сильно замерзнуть, пока он будет ремонтирроваться...ИМХО - езжайте на поезде без проблем и переживаний лишних)
06 Dec 2008, 23:40
Боитесь - езжайте на поезде/ летите самолетом/ плывите кораблем (нужное подчеркнуть). А вообще, по теме, если авто исправное, то почему оно должно сломаться-то?
07 Dec 2008, 17:18
Зимой 1100 очень тяжело, если еще и дорога двухполоска и фур полно( собственный опыт). А вопрос о том какая у вас машина вполне закономерный, во-первых на внедорожнике( даже если это паркетник) проще, в нем элементарно больше места в салоне, ( а уж о проходимости не говорю). Мы ездили зимой на машине мужа всего два раза, летом каждый год( первый раз на хонде CRV? второй на сузуку Гранд витаре XL?) Зимой тяжело, особенно с детьми, даже просто в туалет их вывести, одевать раздевать замучаешься . А на своей ( седан) я бы зимой ни за что не поехала. Езжайте на поезде, и спокойно и хлопот меньше.
07 Dec 2008, 20:43
Зимой 1100 очень тяжело, +++ Чем время года так принципиально? если еще и дорога двухполоска и фур полно( собственный опыт). +++ Зима-то при чем?:-) А вопрос о том какая у вас машина вполне закономерный, во-первых на внедорожнике( даже если это паркетник) проще, в нем элементарно больше места в салоне, +++ Места больше в большой машине, внедорожники, как и легковые авто, бывают разного размера, а вот стоит на трассе легковушка лучше при прочих похожих. ( а уж о проходимости не говорю). +++ Зачем на трассе проходимость? 8-( ) Зимой тяжело, особенно с детьми, даже просто в туалет их вывести, одевать раздевать замучаешься . +++ На любой трассе полно приличных туалетов. Если же прижало, одевать необязательно, достаточно пальто накинуть - за три минуты еще никому не удавалось замерзнуть:-) А на своей ( седан) я бы зимой ни за что не поехала. +++ Смотря какой седан. Легковая машина обеспечивает больше комфорта, у нее лучше динамика, в ней тише. Это если одного класса авто брать. Езжайте на поезде, +++ Фу, гадость какая:-)
+++ Чем время года так принципиально? полагаю, тем, что может случиться снегопад и дорога может сильно затянуться. да и соседние машины становятся гораздо опаснее (кто их знает, на какой резине они ездят?) хотя летом на жаре в глухой пробке..... бррр... лучше уж зимой под снегопадом (на трассе). по остальным пунктам возражений нет :)
Может световой день? Ночью не все любят ездить, да и дороги наши... мягко говоря... иногда без разметки и где там дорога понять и днем то сложно...
а, об этом я не подумала. я люблю ночью ездить :)
07 Dec 2008, 23:17
Скоро разлюбите:-)
почему? в дождь, метель, пургу не очень здорово... хоть днем, хоть ночью. а в хорошую погоду - почему нет? в сумерки вот не люблю...
08 Dec 2008, 01:18
Правильно, сумерки - это первый этап. С возрастом езда ночью становится некомфортной. Возраст сей у всех разный, обычно в пределах 30-40 лет.
Ох уж эта статистика...
08 Dec 2008, 11:59
Это не статистика, это опыт личный и всех поголовно закомых, достигших оного возраста:-) Когда помоложе был, сам любил ночью ездить - трафик меньше, романтики больше:-)
Кхе-кхе... я вот постарше буду :))) но ночью езжу с завидным удовольствием. Боязни сумерек тоже пока не замечал.
08 Dec 2008, 12:08
У любого правила есть исключения, которые это правило только подтверждают:-) Речь не о боязни. Я могу и вечером, и ночью, и в пургу ехать, когда все предпочитают стоять на обочине и бояться:-) Другой вопрос, что это некомфортно, и с возрастом разница между днем и ночью в плане комфорта увеличивается.
в сумерки я с самого начала не любила ездить. довольно короткий промежуток, когда уже темновато, но фары еще не помогают. главное неудобство, конечно, в том, что в сумерках еще многие ездят без фар. с возрастом, наверное, и ночью перестану любить ездить, но, надеюсь, этого удовольствия я лишусь еще не скоро :))
07 Dec 2008, 23:07
Не, блин, ну чо вы подсказываете?
08 Dec 2008, 08:34
это на какой трассе полно приличных туалетов? или вы не про россию?
08 Dec 2008, 11:20
Про Россию. Как минимум, на любой федеральной трассе куча всевозможных кафешек, ободудованных этим чудом сантехнической мысли.
AD
AD
08 Dec 2008, 12:14
знаете, самая приличная трасса - уж федеральней некуда - это москва-питер, ну может там и найдется парочка приличных туалетов, еще один знаю в городе опочка это полпути москва-рига, а вот что до ростова и др. городов не встречала.. вы наверное ездили по одной трассе и то км 300 от москвы?
08 Dec 2008, 12:24
М10 - далеко не самая приличная трасса. Это позор наш, дорога меж двух столиц, блин. На ЛЮБОЙ трассе есть куча кафе. В любом кафе есть туалет. В двух из трех они будут "типа сортир", зато в третьем наверняка нормальный ватерклозет. Я это знаю, несмотря на то, что мне оно не особо актуально - вполне удовлетворюсь деревом на обочине:-) Кто больше и дальше ездил по трассам, меряться не будем, ок? У меня наверняка длиннее и толще окажется;-)
Anonymous
08 Dec 2008, 13:49
Федеральная трасса Уфа- Самара, зимой полный кошмар. Двухполоска. Кафе -забегаловки с " удобствами на улице" ( может только ближе к уфе или самаре более менее приличные).
08 Dec 2008, 16:43
Это не федеральная трасса.
Anonymous
09 Dec 2008, 12:13
Федеральная, на ней мильон табличек "Федеральная трасса Уфа-Самара" ( ну может не мильон, но есть, очень гордо звучит)
08 Dec 2008, 16:07
очень самоуверенно насчет длинней и толще (если вы не дальнобойщик конечно), но все же, "мистер писающий мальчик", может скажете на какой трассе вы все это видели? просто интересно, может тоже прокачусь с комфортом..а голословить тут не надо..
Прокатитесь по М1. Там точно все это есть :)
08 Dec 2008, 21:16
Дело в том, что согласна с вами м1- хорошая трасса, но 400км всего..(даже в туалет еще не захочется :) а вот попробуйте унхать километров за 700 (только не в питер:) и увидите, что там вообще ничего, на улице яма!
:) я ее и рекомендую как "хорошую". вот уж где одно сплошное удовольствие :)
Anonymous
09 Dec 2008, 12:15
Только к сожалению по ней можно ехать только в 2 направлениях, а не вовсех каких нужно.
хм... была просьба назвать хоть одну, чтобы проехать с комфортом. я и выбрала одну, но самую комфортную :)
08 Dec 2008, 16:46
очень самоуверенно насчет длинней и толще +++ Не само, просто уверенно;-) может скажете на какой трассе вы все это видели? +++ На любой федеральной трассе в радиусе полутора тысяч километров от Москвы. Дальше бывает по-разному.
08 Dec 2008, 21:22
знаете, вам наверное показалось, тем более, что вам и куст туалет, а я по собственному опыту знаю, когда с надеждой останавливаешься, вроде заправка приличная, а там посто яма и вонь и дверь не закрывается!!! и еще и ключ от нее (в некоторых местах) дадут, только за деньги или если заправишься у них, во как.. толи дело финляндия..эстония..прошел границу и ты в авто-раю, на каждой заправке чистый дуалет, а то и душ бывает:) и все бесплатно, пожалуйста..
08 Dec 2008, 22:17
Нет, мне не показалось. Разве я говорил что-то хорошее о туалетах на заправках?;-)
08 Dec 2008, 11:59
Время года принципиально потому что зимой на трассе, особенно двухполоске в центре скапливается разделительная полоса из снега, которую преодолеть при обгоне затруднительно. Фуры зимой могут окатить с ног до головы так что совсем ничего не видно какое-то время, ползут они зимой еще медленнее чем летом и обгонять их приходится чаще. По вопросу места в салоне имелся ввиду нормальный внедорожник. Проходимость на трасе нужна потому как трассы разные бывают и погода тоже ( зимой представьте себе бывает снегопад). Туалетов приличных много, но не полно( например проезжая Чувашию найдете может 2 по всей республике, остальные типа удобства на улице). Да и ребенка лет 5 нужно действительно одеть, а не прото накинуть что-нибудь, иначе после теплого салона сопли и больное горло гарантированно. Седан у меня Вольво S-40, 1 год,но ехать на нем зимой не решусь. В машине мужа места больше однозначно, комфорта и тишины так же. Голосов, а вы на поезде давно путешествовали? Смею вас заверить, что сейчас можно и на поезде с большим комфортом, особенно если вагон СВ, да и не СВ тоже вполне чисто и комфортно ( фирменные поезда), а с малыми детьми еще и удобно зимой.
08 Dec 2008, 12:19
Время года принципиально потому что зимой на трассе, особенно двухполоске в центре скапливается разделительная полоса из снега, +++ Только во время и сразу после снегопада. которую преодолеть при обгоне затруднительно. +++ Только во время сильного снегопада. Фуры зимой могут окатить с ног до головы так что совсем ничего не видно какое-то время, +++ Такое и летом в дождь происходит. В общем, зимой действиятельно грязи больше, ну так дворники никто не отменял. ползут они зимой еще медленнее чем летом и обгонять их приходится чаще. +++ Только на скользкой дороге, то есть, достаточно редко. Обычно скорость та же. По вопросу места в салоне имелся ввиду нормальный внедорожник. +++ У меня не самая большая легковушка. По количеству места в салоне редкий внедорожник поспорит. Проходимость на трасе нужна потому как трассы разные бывают и погода тоже ( зимой представьте себе бывает снегопад). +++ Не может быть!:-) Мне ни разу какая-то особенная проходимость на трассе не понадобилась. Если уж фуры могут ехать, любой легковой автомобиль и подавно проедет. Туалетов приличных много, но не полно( например проезжая Чувашию найдете может 2 по всей республике, +++ В Чувашии полно кафе на дороге. И гайцы тупые:-) Седан у меня Вольво S-40, +++ То есть, маленькая машина. Если к ней приделать полный привод, она от этого больше не станет,-) 1 год,но ехать на нем зимой не решусь. В машине мужа места больше однозначно, комфорта и тишины так же. +++ По сравнению с С40, пожалуй, соглашусь. Голосов, а вы на поезде давно путешествовали? +++ Примерно в 2003 году. Хорошо, с собой водки достаточное количество взяли, а то помер бы со скуки:-) Смею вас заверить, что сейчас можно и на поезде с большим комфортом, особенно если вагон СВ, да и не СВ тоже вполне чисто и комфортно ( фирменные поезда), а с малыми детьми еще и удобно зимой. +++ У поезда есть ряд недостатков. Он не может повернуть, если мне приспичило осмотреть пролетаемый мимо город. Точно так же его нельзя на денек задержать. В поезде скучно. В поезде куча левого народу. Поезд выезжает по расписанию, а не когда я проснулся, причем, поезд не ждет меня у подъезда. По прибытии на место поезд перестает меня возить туда, куда мне надо. В общем, отсутствие автомобиля лишает меня свободы передвижения. На фиг. Разумеется, не претендую на единственую правильность такого подхода, это вопрос вкуса, каждый должен выбирать сам.
а еще на поезд надо покупать билеты. за 45 суток (если на праздники ехать). планировать точно день поездки туда и обратно за 45 суток - это так неудобно.... за полтора месяца до нового года я еще понятия не имела когда у моего старшего будут зимние каникулы, а у младшего - елка в саду. я на поезде в последний раз ездила не так давно и без всякого удовольствия.
08 Dec 2008, 13:38
А вы уверены что автор топа не попадет в снегопад? Мы как-то попали, хорошего мало. Машина у меня действительно маленькая , и полный привод к ней приделывать не стоит, он мне без надобности.( достаточно машины мужа) С 2003 года многое изменилось в поездах. Да и ситуацию вы примеряете на себя. Не думаю что автор с двумя малыми детьми кинется осматривать пролетаемый город. Автомобиль на месте можно взять в прокат. Естественно это стоит денег, да и билеты на поезд не дешевы, но все таки не безопасно зимой на дорогах, даже если муж автора уверен в себя он не может быть уверен во всех водителях. Гайцы в чувашие действительно особенные ( одна фраза "Дайте хоть сколько-нибудь" по вопросу о штрафе и это прямо под Чебоксарами, чего стоит) а вот кафе приличных по дороге можно встретить очень редко, а на заправках " туалет не работает" и весь разговор, пускают только при наличии ребенка. А уж о дорогах там совсем лучше промолчать, направления и то с трудом различаются. ( трасса М-7) Какая легковушка с каким внедорожником может поспорить по поводу места в салоне?
вот все-таки на трассе с туалетами гораздо проще, чем в городских пробках. в крайнем случае можно и на снежок, ничего за 2 минуты не случится. а в городе как ездим? встанешь в пробке - и проклянешь все на свете. на заправках "у нас не работает - переполнен (или что там с ними случается?)" в магазинах и прочих местах - "у нас только для своих" и хоть ты тресни, на обочину тоже не присядешь... до кафе/мака и прочих - еще доедь по пробке-то. имхо, вот туалет - это не та проблема, из-за которой нужно отказываться от дальней поездки.
08 Dec 2008, 17:08
А вы уверены что автор топа не попадет в снегопад? +++ Нет. А Вы уверены, что попадет?:-) Мы как-то попали, хорошего мало. +++ По-моему, красиво. Я в них за зиму пару раз попадаю. Все такое беленькое, трасса пустая, ибо все боятся. Едется отлично:-) Машина у меня действительно маленькая , и полный привод к ней приделывать не стоит, он мне без надобности.( достаточно машины мужа) +++ Я это только к тому сказал, что седан может быть просторным, а внедорожник маленьким. Для трассы же легковой автомобиль приспособлен лучше, чем внедорожник. С 2003 года многое изменилось в поездах. +++ Да, стало проще. Почти везде есть мобильная связь, дороги стали лучше. Да и ситуацию вы примеряете на себя. +++ Разумеется. Как и Вы. А автор нехай своей головой думает, чего ей больше хочется. все таки не безопасно зимой на дорогах, даже если муж автора уверен в себя он не может быть уверен во всех водителях. +++ Зимой на трассе нет чайников. Именно потому, что они боятся, они лучше на поезде, а если снего пойдет, и прочий ай-яй-яи и ой-ей-еи. Гайцы в чувашие действительно особенные ( одна фраза "Дайте хоть сколько-нибудь" по вопросу о штрафе и это прямо под Чебоксарами, чего стоит) +++ :-) а вот кафе приличных по дороге можно встретить очень редко, +++ Под приличными кафе я подразумевал содержащие внутри себя чистый туалет. Таких - полно. а на заправках " туалет не работает" и весь разговор, +++ Вот как раз на заправках почти везде гадюшники. пускают только при наличии ребенка. А уж о дорогах там совсем лучше промолчать, направления и то с трудом различаются. ( трасса М-7) +++ Где "там"? М7 - нормальная дорога. Какая легковушка с каким внедорожником может поспорить по поводу места в салоне? +++ У меня машина существенно просторней вашего паркетника. Любая легковая машина класса D и выше просторнее тоже. Кроме того, они мягче идут по трассе, боковым ветром их сдувает меньше, они приемистей, в салоне тише. Это в среднем по больнице. Вездеход на трассе не нужен, он создан для езды за ее пределами.
AD
AD
Да-да, когда снег крупными хлопьями на скорости кажется летит горизонтально и облетает машину :) Красота! Главное, чтоб реально дорога была не сильно загружена.
09 Dec 2008, 10:57
Зимой на трассе в метель ничего красивого нет. трасса М7 нормальная дорога до Владимира ( говорят летом ее как раз до этого Владимира наконец-то довели, мы в этом году ездили весной), дальше перед Новгородом более менее прилично, в Чувашии полный трындец, В татарии вокруг Казани супер ( объездная), а перед и после яма на яме. Зимой на трассе нет чайников возможно, зато полно ездящих между городами местных. Вопрос по поводу места в салоне был потому что хотелось узнать, а не для того чтобы поспорить. И почему вы решили, что у нас паркетник, да еще с не просторным салоном и шумный. Вот тут вы ошибаетесь, по просторности салона не знаю я таких седанов, и по тишине в салоне тоже. P.S. Говорят Москва-Самара ( номер трасы не помню) еще более разбитая и загруженная фурами.
09 Dec 2008, 14:21
Зимой на трассе в метель ничего красивого нет. +++ Это зависит от чувства прекрасного:-) трасса М7 нормальная дорога до Владимира ( говорят летом ее как раз до этого Владимира наконец-то довели, мы в этом году ездили весной), дальше перед Новгородом более менее прилично, в Чувашии полный трындец, +++ Весной половина дорог разбиты местами, однако ж, не до такой степени, что про ним проехать нельзя. В татарии вокруг Казани супер ( объездная), а перед и после яма на яме. +++ Да нормальная там дорога, не придирайтесь:-) Зимой на трассе нет чайников возможно, зато полно ездящих между городами местных. +++ Не больше, чем летом. Я бы даже сказал, что меньше и намного - минус те самые чайники:-) Вопрос по поводу места в салоне был потому что хотелось узнать, а не для того чтобы поспорить. И почему вы решили, что у нас паркетник, да еще с не просторным салоном и шумный. +++ Вы же сами озвучили CR-V. Нет? Вот тут вы ошибаетесь, по просторности салона не знаю я таких седанов, и по тишине в салоне тоже. +++ Таких, как что? P.S. Говорят Москва-Самара ( номер трасы не помню) +++ М5 еще более разбитая и загруженная фурами. +++ Десять лет назад - да.
09 Dec 2008, 14:56
проехать можно, хороших впечатлений нет. весной после Казани дорога была отвратная ( на мосту у набережных челнов ямы до арматуры), но говорят летом выделили сумму на реконструкцию, сделали дороги или нет не знаю, летом поедем проверим. А уж Гаишники там в татарии - это отдельная песня. CR-V это ж когда было, после нее уже была Гранд Витара XL-7 ( 3 ряда, с детьми красота, каждый деть на своем ряду со своим пакетом еды и дивидишником), на этих машинах мы путешествовали зимой с детьми, на новой еще нет. Да и вы тоже марку своей просторной машины не раскрываете . А М5 ( буду знать) и 10 лет назад и посей день ( ездил народ 2 месяца назад) местами разбита, но если 10 лет назад был ужас, то сейчас местами. С чувством прекрасного у меня все в порядке, но когда действительно метель( а не красивый снег хлопьями) и перед тобой фура в горку, а по встречной тоже фура только с горки, какое уж тут чувство прекрасного...
09 Dec 2008, 15:02
проехать можно, хороших впечатлений нет. +++ Дело вкуса. весной после Казани дорога была отвратная ( на мосту у набережных челнов ямы до арматуры), +++ По весне вылезают ямы, есть такое. Сейчас не весна. Новый год тоже не весной. А CR-V это ж когда было, после нее уже была Гранд Витара XL-7 +++ Витара - хорошая машина. Маленькая только и шумная. Да и вы тоже марку своей просторной машины не раскрываете . +++ Toyota MarkII Blit. А М5 ( буду знать) и 10 лет назад и посей день ( ездил народ 2 месяца назад) местами разбита, но если 10 лет назад был ужас, то сейчас местами. +++ Сейчас ее ремонтриуют. Проблемы, как обычно, в местах ремонта, а не на всем протяжении. С чувством прекрасного у меня все в порядке, но когда действительно метель( а не красивый снег хлопьями) и перед тобой фура в горку, а по встречной тоже фура только с горки, какое уж тут чувство прекрасного... +++ Да хоть десять фур, снегопад - это красиво. Фуры, кстати, тоже красивые часто бывают:-)
09 Dec 2008, 15:41
XL-7 не маленькая, да и не шумная, расход большой это верно. Никто и не утверждает что проблемы по всей трассе ( было бы уж совсем позорно), но обидно терять время на таких участках. снегопад и метель - разные вещи. А по вопросу о красоте фур соглашусь, когда стоят и отдыхают в специально отведенных местах они просто красавицы и их водители тоже красавцы , когда они друг друга на дороге не обгоняют, не уступая при этом один другому, один пытается обогнать,но силенок не хватает, другой не пускает добавляя скорость, занята вся двуполоска, потому что тот что обгоняет едет по встречке,впечатляющее зрелище, а на стоянке люди как люди. Голосов, так у вас " вагон" ( так бы сразу и говорили, вагон это ж не седан), понятно почему вам мой седан кажется маленьким
09 Dec 2008, 16:24
XL-7 не маленькая, +++ У меня легковая машина больше. По салону намного больше;-) да и не шумная, +++ С чем сравниваем? Любая легковая машина безнес-класса и половина среднего класса тише. Никто и не утверждает что проблемы по всей трассе ( было бы уж совсем позорно), но обидно терять время на таких участках. +++ Обидно. Если сильно обидно, не надо ездить весной. Если не очень, можно заложить дополнительные полчаса на дорогу. снегопад и метель - разные вещи. +++ Точно. Метель красивше:-) , когда они друг друга на дороге не обгоняют, не уступая при этом один другому, один пытается обогнать,но силенок не хватает, другой не пускает добавляя скорость, занята вся двуполоска, потому что тот что обгоняет едет по встречке,впечатляющее зрелище, а на стоянке люди как люди. +++ Вы на хоть каком-нибудь грузовике ездили? Попробуйте при случае, желательно на груженом, сразу все претензии к фурам снимите. Голосов, так у вас " вагон" ( так бы сразу и говорили, вагон это ж не седан), понятно почему вам мой седан кажется маленьким +++ Мой сарай от седана отличается только формой кормы. Размеры салона точно такие же, как у аналогичного седана.
09 Dec 2008, 16:33
>> Вы на хоть каком-нибудь грузовике ездили? Попробуйте при случае, желательно на груженом, сразу все претензии к фурам снимите. +1 особенно если это цистерна заполненная жидкостью наполовину. :)
09 Dec 2008, 17:06
Это слишком жестко:-)
09 Dec 2008, 17:21
зато ощущения незабываемые :D
09 Dec 2008, 17:48
кузов "вагон " возможно и больше, бизнес класс тише, на то он и безнес класс, вредний вряд ли . А время на колдобины теряется и летом ( для этого весна не нужна, а поехали весной так нужно было, машину туда перегоняли, как подарок отцу). и полчаса маловато, теряется намного больше. На грузовике, представьте себе ездила, точнее случалось, претензий к фурам нет, только понять не могу, обгоняют тебя, вернее пытаются, так уступи, а не прибавляй скорость. Хотя возможно это у них игра такая на дороге, чтобы скучно не было. про сарай ничего не писала. А вот то что размеры салона такие же сомнительно...
09 Dec 2008, 18:24
кузов "вагон " возможно и больше, +++ Кузов универсал отличается только бОльшим багажником. Салон, как правило, такой же, как в седане. бизнес класс тише, на то он и безнес класс, вредний вряд ли. +++ Топовые представители среднего класса тише. Дешевые... Нет данных под рукой, но как минимум, не хуже. Легковую машину проще сделать нешумной. А время на колдобины теряется и летом ( для этого весна не нужна, а поехали весной так нужно было, машину туда перегоняли, как подарок отцу). и полчаса маловато, теряется намного больше. +++ Не видел летом колдобин. На грузовике, представьте себе ездила, точнее случалось, +++ За рулем? претензий к фурам нет, только понять не могу, обгоняют тебя, вернее пытаются, так уступи, а не прибавляй скорость. +++ Обгоняемые не прибавляют скорость. Но и не снижают ее без необходимости. про сарай ничего не писала. А вот то что размеры салона такие же сомнительно... +++ Не такие же. У меня больше в ширину (то, что на комфорт влияет). В высоту примерно одинаково или меньше. Ход плавнее, в салоне тише. Это все элементы комфорта. Автомобиль, предназначенный для езды на шоссе будет лучше себя вести, чем вездеход. Странно, что об этом приходится столько слов говорить. На вспаханном поле, разумеется, все наоборот.
09 Dec 2008, 20:55
Не видели летом колдобин? Не там ездили. Обгоняемы еще как прибавляют скорость, если бы сама не видела ( весь этот пердимонокль наблюдали сзади, ехали мы за этой парой) то и не рассказывала бы. "Автомобиль, предназначенный для езды на шоссе будет лучше себя вести, чем вездеход." Шоссе шоссе рознь ( название одинаковое, качество дороги разные), вы ж ездили по нашей родине, значит не мне вам это рассказывать. а вот по вспаханному полю не ездим, могут оштрафовать за потраву. За рулем фуры тоже не пробовала, рядом посидела, хватило впечатлений. Кстати салон вашей машины не на много шире моей ( вот уж никогда не думала, что стану задаваться такими вопросами), но мне особо просторный салон и не нужен т.к. это женская машина( ездим мы на ней с дочей вдвоем)
09 Dec 2008, 21:01
Не видели летом колдобин? Не там ездили. +++ Препятствующих езде на легковом автомобиле не видел. Покажете?:-) Обгоняемы еще как прибавляют скорость, если бы сама не видела ( весь этот пердимонокль наблюдали сзади, ехали мы за этой парой) то и не рассказывала бы. +++ Возможно, вы что-то недоучли. Самоубийцы среди дальнобоев редко встречаются:-) "Автомобиль, предназначенный для езды на шоссе будет лучше себя вести, чем вездеход." Шоссе шоссе рознь ( название одинаковое, качество дороги разные), вы ж ездили по нашей родине, значит не мне вам это рассказывать. +++ По-вашему, по отечественным федеральным и региональным дорогам невозможно проехать на легковой машине?:-) За рулем фуры тоже не пробовала, рядом посидела, хватило впечатлений. +++ Попробуйте за рулем при случае. Необязательно фуры, вполне достаточно будет Газели. Это очень полезный опыт. Без сарказма.
10 Dec 2008, 10:09
Колдобины покажу, не препятствующие, но движение затрудняющие сильно. Я тоже думала, что самойбийцы среди дальнобоев не втречаются, пока сама картину не увидела ( хотя возможно они все рассчитали, но со стороны так не казалось). Проехать по нашим дорогам можно ( по федеральным легче), но бывает сложно. ( ездят же люди с севера, уренгой, нижневартовск и т.д. в среднюю полосу и на юг, и доезжают, правда они говорят, что у них дороги лучше чем в средней полосе) За рулем газели попробовать можно ( уж на чем только не пробовала), вот только газели нет.
08 Dec 2008, 14:38
Вот нечасто с Вами соглашаюсь, но здесь на мильон процентов. Только Машина! 1. В поезде езжу с детьми по необходимости, последний раз в начале этого года. Ехать можно, но не лучший вариант. Просто на тот момент была маленькая машинка, куда дети+няня+вещи+коляски не помещались. 2. По трассе (любой) ездила и езжу в любое время года НЕ на внедорожнике. И в РоссииСамый экстрим - февраль - октябрь 2005 года, вольво 440-шестилетка, вдвоем с мужем три раза ездили из Москвы в Саратов и обратно, при том, что машину всю дорогу вела только я или только он (так получилось). Т.е. примерно 950 км, 12-14 часов без напряга. Удобно, комфортно, без ненужных попутчиков, плюс машина с собой везде. 3. Туалеты на трассе у нас - даааа. Особая статья. Но ведь не жить же в них? Можно останавливаться на приличных фирменных заправках. 4. Сейчас на большой (или большЕй) машине собираюсь сразу после нового года с детьми км так на 1000. 5. НО! Если машина не самая новая, отдайте перед дорогой на диагностику (да я и новую бы отдала посмотреть, так, на всякий пожарный). 6. Ну и главное - заправленный телефон! И не паниковать и не ругаться.
08 Dec 2008, 15:14
Я думаю, что на расстояние более 1000 км на машине можно ехать либо с деловыми целями, либо если отдых крайне продолжителен (более двух недель) и предусматривает активное использование машины в месте назначения. Иначе не имеет смысла, дорожный гимор отнимет больше сил, чем получите в результате отдыха. Насчет поезда - сам очень люблю поезда, но к сожалению цены на жд билеты нынче абсолютно неадекватны, по основным направлениям самолет дешевле купейного билета.
09 Dec 2008, 12:53
Всем большое спасибо за дисскусию!Выходные нас не было-а вы тут столько натсрочили!Читали вместе с мужем,со многим согласны!!!Вы вот пишите главное телефон...а вот на этой трассе (не на Волгоград,другая) как раз таки в степях хрен тчо ловит!Мы в прошлом году ездили летом...так сломались за 40 км от саратова.....сломалась задняя стойка колеса- амортизатор кажись.Так вот мужу пришлось ехать в сам саратов на перекладных чтоб купить эту запчасть!!!И самое интересное-долго он ловил машину-и ведь все видели что мы с малышом-на тот момент он один еще был,и никто не остановился!На этой трассе вообще редко населенные пункты!мы даже заправлялись заранее-потому тчо там на большом промежутке нету заправок!Телефон там не ловит....Мы в незнании сидели 4 часа пока он ездил!Хорошо что с нами свекр был,а так бы сидели с детем вдвоем!Потом когда муж менял-его машину чуть не сбила!Потому что там 2-х полоска,да еще и ограждения,и как таковой обочины вообще нет!Там ее сантиметров 10 только!Вот и как тут соглашаться на поездку.....Вообщем я для своего спокойствия решила на поезде все-таки!!!Муж часто ездит,мы каждые 2 недели мотаемся за 300 км к свекрам!Но одно дело трасса на Нижний-с 4-мя полосами и отбойниками,и другое дело 2-х полосная,без отбойников!
09 Dec 2008, 13:38
Вот жалко вас, конечно - но убейте, не могу понять - зачем зимой ехать за стойкой амортизатора в саратов, потом на морозе самому ставить ее в грязи, да еще и с ребенком в машине, когда гораздо проще (и думаю, дешевле) позвонить по телефону, вызвать техпомощь? И не говорите, что в Саратове ее нет - есть, у нас был случай, прокололи сразу 2 колеса на дороге оттуда домой (на расстоянии 5 км друг от друга, невезуха!), я позвонила, все приехали, привезли, сделали. Самому - зачем? Русский экстрим?
так телефон же у Автора не принимал в этом месте.
AD
09 Dec 2008, 13:59
нет,это было не зимой а летом!И потом телефон не ловил-я же написала!Да и откуда мне знать по какому номеру звонить и вызывать??Я же не в Саратов ездила и техпомощи телефона не знаю!И еще было воскресенье...там по дороге вообще не было ремонтных мастерских!так тчо выбора и не было
09 Dec 2008, 14:03
телефон техпомощи узнаете по справочной своего мобильного. Вот если мобильный не работает - не знаю, честно. Сколько раз ездила, всю дорогу ловил. ПЫСЫ: а что, сервис в воскресенье не работает? даже в советское время работал.
09 Dec 2008, 14:08
неа,вот так получилось что не работает!та м же какие сервисы..это ж одно название!!типа частные конторки,и в выходные мало кто работает!там же не города (НЕ МОСКВА,где все круглосуточно),там маленькие деревеньки и сёла!
09 Dec 2008, 14:18
дык гораздо более лучшее :) "Вась, тут кто-то заглох, глянь, а?" - "Щас, тока щи доем" - и всего делов. Тем более что у вас не Лексус, а Лада - эти ремонтировать все умеют.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325