Машина должна быть новая(аксиома?)
Вот не можем решить
28 Jan 2008, 11:04
Пытаемся купить машину. И поняли,что никогда этого не сделаем по той причине,что не можем определить-брать новую или подержанную. Поделитесь,как бы вы для себя решили этот вопрос в условиях,что бюджет около 35-40 тысяч на новую(но не прям вот лежат,а это будет кредит,заметный для бюджета). Подержанная-3 летняя примерно и тогда стоимость до 30(в наличии пока 20).Вот вроде разум говорит-бери новую-проблем меньше.А жадность и разумная экономия говорит-2-3 летняя машина-это та же новая,но на 30% дешевле и уже с вылеченными "врожденными" недостатками.Поделистесь, плиз!
28 Jan 2008, 11:17
Б/у - риск, что в машине есть проблемы, о которых вы не знаете, меньший на соответствующе количество километров ресурс, некруто:-) Новое - гораздо дороже, выше вероятность угона, гарантия с вытекающей из нее привязкой к сервисной сети производителя. Новое быстрее и сильнее падает в цене. Если говорить о новой и трехлетке в одни деньги, трехлетку можно взять классом выше. У нее даже остаточный ресурс может быть больше. Вот и думайте, что вам важнее.
28 Jan 2008, 13:25
я люблю бэушки, машины после гарантийных сервисов, или из европы на заказ. Просто если нравится модель смотрю на вторичном рынке несколько месяцев, пока не подвернется удовлетворительный вариант, долго муторно зато экономично, я не собираюсь с этой машиной всю жизнь прожить, поэтому смотрю сколько стоить модель на год старше, что я беру, дабы понять сколько я потреяю в цене кроме эксплуатационных расходов. Никаких болезней нам не страшно, потому как все поправимо все лечится. год два и продававть или родственникам по наследству.
28 Jan 2008, 18:22
Я б/у покупаю только у частников т.к. в этом случае я могу увидеть хозяина который на этой машине ездил. Если это юнец или мужик без семьи то даже смотреть не буду, вероятность что машина задрючена 99.9%. Если машину продает пожилая чета, то у них будут на руках записи о всех сервисах согласно книжке к машине. Вероятность что машина эксплуатировалась в жестких условиях минимальна. Ну и конечно зависит от производителя. Форд без гарантии или немку не возьму, это огромные деньги на постоянные ремонты. Японку без проблем:-)
28 Jan 2008, 18:34
Я за новую! Мне приятно заказать машину того цвета который я хочу и кузова и салона. Приятно заказать и поставить те опции которые мне нужны. Приятно, что в машине до меня никто не сидел, салон не прокурен, что она "пахнет" новой машиной. И риск скрытых дефектов и не приятных сюрпризов минимален. Так же мне приятно, что она на гарантии, застучало что-то, говорю это мастеру когда приезжаю на очередное ТО, все устраняют. И еще, я люблю ездить на новинках,т.есть вышла новая моделее покупаю, бу такую не купишь.
28 Jan 2008, 19:13
Когда в стране был советский автопром, то брать б/у из "хороших рук" было гораздо лучше, чем новую. Потому как "хорошие руки" за год-другой исправляли все косяки автопрома. Сейчас, в принципе, можно брать и новую (особенно, если хорошую иномарку). Хотя я сам выбрал б/у (по денежным соображениям). Но я немного в авто разбираюсь и сам ездил смотрел магшинки. Штук 10-12 пересмотрел, пока не выбрал ... 2 раза сталкивался с явной подставой. В остальных случаях меня не устраивали некоторые моменты, которые потенциально обещали проблемы ..
28 Jan 2008, 20:47
мое мнение такой, даже новые машины из салона ломаются, НО чинить их будут по гарантии, а в б/у вкладываться будете вы. Никто не даст никакой гарантии где, в каких историях побывала машину. Сами продавали после истории, а машине был всего год.
30 Jan 2008, 11:54
Имхо новая!
Anonymous
30 Jan 2008, 19:28
Сама не люблю б/у, неважно за какую цену и в какой категории покупать, для себя выбираю тоже машину в 35-40 тысяч, потому что это покупка кота в мешке всегда, хотя у нас б/у машины были, правда в другой ценовой категории. Скоро будем продавать трехлетнюю ниссан альмеру мужа - просто потому что перерос её и появились деньги на машину классом повыше, никаких проблем за 3 года у нас не было, в том числе и врожденных. Надеюсь и у новых владельцев не будет.
28 Jan 2008, 11:51
Мы взяли новую из следующих соображений: - выше уровень безопасности в модели этого года - какие-то улучшения в модели после рестайлинга - гарантия - приятно в новой машине ездить - есть возможнось заказать желаемый цвет, а не брать, что дают.
28 Jan 2008, 12:54
Покупка машины, и новой, и старой, это, я считаю, лотерея. У нас двое покупали новые машины, недешевые, Мерседес и Хонду FRV, так вот, и у одного и у другого были проблемы в первый год эксплуатации. Конечно, все делалось им бесплатно, по гарантии, но, психологически это не приятно, да и время свое они тоже тратили. Нашей семье с машинами везло. Мы брали 2-х летки Шкоду Фелицию, затем Рено Меган, никаких проблем. Продавали через три года. У мужа такой принцип, он считает, что потом машина потребует вложений. Обе продались очень быстро. Сейчас у нас новая Королла Версо, в апреле будет два года, никаких проблем.
28 Jan 2008, 13:07
Я из тех, кто с большим удовольствием возьмет трехлетку с хорошим "фаршем". Во-первых, известно, что машина теряет 10% своей стоимости, выезжая из ворот автосалона. Во-вторых, мне лично некомфортно сидеть в абсолютно новой машине, т.к. есть страх "первой царапины". В третьих, я и только я буду решать, страховать ли машину по автокаско и в каком объеме и в какой фирме. В-четвертых, ждать деталь по гарантии мне менее приятно, чем просто купить ее в течение нескольких дней (хотя и за свои деньги). Пробег 30-40 тыс. км. меня не пугает, а/м проверяем всегда в хорошем сервисе на компьютере и пр., поэтому пока (последние 15 лет) не ошибались.
29 Jan 2008, 01:19
Пожскажите, плиз, где проверяете машину...:-) Буду покупать б/у-обращусь:-)
29 Jan 2008, 18:03
ну мы с вами в разных городах :) А вообще индивидуально подбираете. Например, мы брали дизельный внедорожник, самое главное было проверить электронику на компьютере, заехали по дороге в Бошевский сервис, они как раз специализируются на дизельных машинах, договорились по времени, и поехали к продавцу. Машину посмотрели, понравилась, и поехали вместе с проодавцом на сервис. Тут главное, чтобы сервис был нормальный и ВАШ, т.е. тот, который вы выбрали. Я обычно вокруг того места, где машину смотрим, выбирала несколько таких сервисов и записывалась к ним на диагностику.
28 Jan 2008, 14:39
Я тоже приверженец б\у машин. Во-первых, за те же деньги можно взять машину более высокого класса с лучшим наполнением, во-вторых, гарантия - это бесплатно, но обычно тааак долго по времени, что проще сделать за деньги. И когда через пару лет возникнет желание ее сменить, потери по деньгам будут минимальны. Так что обкатанная трехлетка для меня оптимальный вариант, при условии грамотной предпродажной диагностики, и при покупке б\у машин главное - не спешить, тогда велика вероятность, что найдешь именно свою машинку. Удачи!
28 Jan 2008, 14:51
я бы взяла б/у, тем более если новая ударит по бюджету семьи.
28 Jan 2008, 20:14
Я за новую. Когда у Форда спросили, какая машина лучшая (подразумевая, что он скажет, конечно же Ford), он ответил - новая.
Anonymous
29 Jan 2008, 18:17
Новую! тем более Вы уже собрали половину суммы, не жмоттесь, возьмите кредит, потом поймете какой кайф на новой ездить и прослужит она дольше! :-)
29 Jan 2008, 19:57
Мне вот что интересно. За новую машину высказывается в том числе такой аргумент: "новую ремотируют по гарантии, а б/у - придется за свой счет". Мне тут два аспекта непонятно. Во-первых, зачем покупать машины, которые ломаются? Ремонт, пусть и условно-бесплатный, все равно съедает время. Во-вторых, почему-то, приводя этот аргумент, упорно забывают о разнице в стоимости. Рыочная цена машины, на которой я езжу сейчас, около 20 килодолларов, а если бы такие тут продавались новые, они бы стоили тысяч 45-50. Вы можете себе представить, сколько всего можно отремонтировать в машине за разницу в цене?:-) А самое смешное, что, скорей всего, ремонтировать ничего и не придется, а вот потеряет в цене она гораздо меньше... даже если я ее выброшу, все равно меньше:-) Новая машина - это классно и прикольно, только не надо рассказывать сказки про дешевизну. Новое - это дорого, гораздо дороже, чем такое же трехлетнее. За гарантию, между прочим, тоже платит владелец, она в цену заложена;-)
29 Jan 2008, 20:06
Разумное зерно в этом есть. Я сам много над Б/У думал. Есть ещё проблемки кроме перечисленных. Где гарантия, что машина не была сварена из двух или трех в хлам разбитых? Где гарантия, что она не утопленна или ещё какой технический подвох? Понятно конечно, что на сервисе за деньги можно определить. Но вот перелопатишь, пять-десять машин и отдашь за это штуку зелени. Это тоже надо учитывать. Плюс у многих людей есть "пунктики", на вещи только новые. Человек понимает, а поделать с собой ничего не может. У меня лично пунктик на счет курения в салоне машины. Прокуренный салон вызывает стойкое отвращение. Можно перечислять долго. Не у всех есть "знакомые" перегонщики.
29 Jan 2008, 20:22
Я не говорю, что б/у лучше или хуже.Надо просто разумно подходить. Трехлетка будет намного дешевле, чем такая же новая. Более того, трехлетка будет дешевле, чем новая за те же деньги уже только за счет разного падения цены, это при том, что такая трехлетка будет классом, а то и двумя выше. Это если рассматривать чисто финансовый аспект, который один из многих, иначе все было бы слишком просто:-) Что касается вероятности покупки убитых дров, конечно, она есть. Ее можно свести почти к нулю, если подходить разумно, но все же она (вероятность) останется. Ну и, разумеется, когда есть возможность купить автомобиль своей мечты новым, глупо покупать такой же б/у:-)
29 Jan 2008, 21:53
так машин, которые не ломаются не существует на мой взгляд, теперь уже:( (не буду говорить за машины от 100 тыс долл - не знаю). Последнее мое разочарование было, что таурег ломается, что уж говорить о машинах дешевле:( Просто каждый выбирает свое, и платит за ощущения какого-то спокойствия (понятно относительного, но все же), для меня это важно. У меня нет ни времени, ни знаний выбирать б/у, муж не по этой части вообще. А разумно может подходить только тот кто в этом понимает. Не возможно понимать во всем и всем:( у всех свои таланты:)
29 Jan 2008, 22:02
Между стоимостью авто и его надежностью корреляция слабая. В том, что ломается Туарег, как раз ничего удивительного нет. А вот то, что автомобили становятся все более одноразвыми, к сожалению, правда. Впрочем, это становится проблемой только в значительном возрасте, а для владельев свежих авто выливается только в более быстрое падение цены. Ваша формулировка "платить за ощущение спокойствия" понравилось:-)
29 Jan 2008, 22:43
Ну так машины становятся сложнее, все больше электронники и электрики. В штатах например цены на 7ки и 5ки бмв падают намного быстрее чем на 3ки. Именно из-за проблем с электронникой
30 Jan 2008, 11:09
Все так. Только почему-то в одних эта электроника дохнет, а в других нет. Значит, можно ее нормально сделать, как и все остальное. Вопрос в том, нужно ли.
30 Jan 2008, 18:53
Вы знаете, помимо технического состояние бу машины, есть еще много разных аспектов. Так мой знакомы продал свою машину, потому что когда он ее оставил во дворе рядом с 3-мя вокзалами к нему в салон влезли 2 бомжа, один уснул, другой там же на сидении умер :( Машина технчически в отличном состоянии была, без аварий и т.п., но я не завидую тому, кто ее купил.
31 Jan 2008, 04:12
Фи, а чего тут такого? НУ умер биг дил
31 Jan 2008, 17:16
ну лично для меня - это пунтик. Я вообще не люблю, что бы до меня кто-то в машине сидел и терся своей ж..ой на сидении (извините) и своими потными ладошками обхватывал руль :) А когда там еще и вонючий бомж умер - то это вААще отпад (конечено это редкий случай)
30 Jan 2008, 11:28
Да, только эти соображения и утешают, когда собираешь "по сусекам" 2 килобакса на ремонт трехлетки.
30 Jan 2008, 11:57
А это отдельная и очень грустная песня. Национальный вид экстремального спорта. Называется "покупка машины на последние деньги" И дело не в том, новая она или нет, форс-мажор может произойти с любым авто (ага, знаю, принято думать, что гарантия покрывает все проблемы. Щаз!), а в том, что эксплуатация автомобиля стоит денег, о чем частенько принято забывать. И с тем же успехом владелец свеженького гарантийного авто может с выпученными глазами искать пусть один килобакс на большое ТО. Или тот же килобакс на резину, страховку, мало ли что еще. А всего-то надо ДО покупки изучить вопрос стоимости эксплуатации конкретной модели в конкретном возрасте.
30 Jan 2008, 11:59
Эх, если бы на страховку нужен был всего килобакс...
30 Jan 2008, 12:22
да не то, чтоб на последние... просто эти 2 Кб - это кроме того, что было "разумно запланировано" еще потратить на машину. ну и свинство сервиса, которой вместо того, чтобы устранить неисправность только ухудшил ситуацию (примерно на полтора килобакса), да еще и провел несанкционированно всяческую "протирку оптических осей" за наши деньги, не улучшает настроения :(
30 Jan 2008, 17:26
Ну это вопрос выбора сервиса. По-хорошему, платить надо за результат, а не за эксперименты над машиной с неизвестным результатом.
30 Jan 2008, 17:55
трудно не согласиться. с выбором сервиса я, конечно, ошиблась. знала, что там будет дороже, но думала, что плачу за надежность и качество работ (все-таки официальный дилер, не гараж какой-нибудь). оказалось - нет. короче, можно сказать, поучили меня. дороговато, на мой взгляд... зато уже точно больше туда не сунусь.
31 Jan 2008, 01:45
Во всем есть положительные моменты. Теперь вот знаете, что заплтили только за официальность:-)
30 Jan 2008, 13:52
что, реально были такие случаи? Я понимаю, 10 летнюю машину делать, например капремонт двигателя. А трехлетку за 50 тыс. руб .ремонтировать? Это как же надо ошибиться при первоначальной диагностике.
30 Jan 2008, 14:03
коробка. пока не глюкнет, не определишь. все остальное - действительно в очень хорошем состоянии. даже не верится, что человек может так внимательно и аккуратно относиться к машине и при этом планомерно убивать коробку. ну и есть у меня подозрение, что зря я ее загнала в сервис к официальному дилеру. не нашла еще сервиса "по рекомендации", все как-то слишком быстро произошло. когда буду забирать машину (из другого сервиса) еще порасспрашиваю мастера, но все как-то наводит на мысль о том, что в том, "официальном" сервисе могли сразу найти проблему и починить, а не гонять машину с неисправной коробкой еще километр, добивая блок управления... но это пока только подозрения...
30 Jan 2008, 14:06
а вообще - во всем плохом можно найти хорошее. зато единственное "темное" место в машине теперь будет точно свежепочинено, можно ездить и не беспокоиться :) а деньги... ну что деньги. главное - все живы-здоровы (ттт). а денег еще заработаем. опять же - опыт приобрели. выводы сделали.
31 Jan 2008, 00:24
мы купили машину за 18800 долл, через год начались проблемы с двигателем - понятно починили бы по гарантии, но не охото было ждать, мы ее продали. Это я к тому, что новые ломаются, что уж говорить об остальных - как не ошибиться при покупке? Никак:(
30 Jan 2008, 11:57
Новизна, как, скажем, и страховка - это просто ради спокойствия владельца. Человек платит не за качества, а за собственное психологическое удобство :) Каждый свои риски оценивает сам. Кому-то проще разобраться с б/у, и он экономит деньги, а кому-то проще заплатить деньги и на время забыть о проблемах :)
30 Jan 2008, 12:18
Именно. Я о чем и талдычу, вопрос комплексный, однозначного ответа на него нет.
30 Jan 2008, 11:53
Зачем покупать машину такого класса, что ее будет слишком дорого содержать? Может, выбрать из более дешевой ценовой категории и не париться?
Автор
30 Jan 2008, 12:36
О,спасибо за ответы! Машина обслуживанием напрягать не будет-ТО-недорогие и через 20 тысяч. каско,конечно дороговато-около 60 тысяч,но тож терпимо.
31 Jan 2008, 08:44
Тоже ломала голову:б\у или новую. Остановилась на новой и оч этому рада!!! Она только моя!Покупайте новую машинку, если бюджет позволяет и даже не думайте!
31 Jan 2008, 11:40
Я однозначно за новую
01 Feb 2008, 01:07
Конечно, новая - это замечательно! Только если не страдает ваш бюджет. Если со знанием дела покупать б/у, то будете ездить без проблем! У меня первая и вторая машинка бэушные. Особо не страдаю. Зато не жалко через бордюры прыгать, по рельсам и бездорожью ездить! :) Смотря для каких целей вы берете машину и на каких дорогах она будет эксплуатироваться.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили