Застряла машина

29 Jan 2008, 18:46
Вчера не смогла выехать на припаркованной машине, так как было скользко, колеса пробуксовывали и ни туда, ни сюда. Могу сказать, что я была в состоянии шока, так как в такие ситуации никогда не попадала и даже подумала, что моя машина сошла с ума (или я):) Хорошо, подошел гаишник и подтолкнул мою машину, а как вы выходите из такой ситуации? Ищите песок?:)
29 Jan 2008, 18:50
Варианты: 1. Все-таки выехать. Мне этот вариант нравится больше всего, поэтому им и пользуюсь. 2. Достать из багажника лопату и убрать снег, который мешает выехать. 3. Собрать достаточно количество народ и вытолкать. 4. Взять другую машиу и выдернуть тросом. 5. Дождаться, пока снег растает. В любом случае полезно иметь свежую хорошую зимнюю резину на колесах.
29 Jan 2008, 18:53
Резина самая лучшая, снега не было, было просто скользко.
29 Jan 2008, 19:03
Самая лучшая? Не слыхал о такой модели:-)
29 Jan 2008, 19:09
Какие ваши годы -еще услышите:)
29 Jan 2008, 19:11
Это все же странно, учитывая, что я хорошо так в шиной теме и держу в голове практически полный ассортимент того, что есть в магазинах;-)
29 Jan 2008, 19:14
И на старуху бывает проруха;) Если без шуток, то техническим обслуживанием моей машины занимается мой муж, он же поехал менять резину, зная его гипертрофированное чувство беспокойства за нас с дочкой - понимаю, что поменял на самые лучшие:)
29 Jan 2008, 19:18
По секрету. Строго между нами. Самых лучших не бывает. Бывают лучшие для конкретных условий, да и то в разных размерах эти лучшие тоже могут быть разными. Шипованные хоть?
29 Jan 2008, 20:46
Да, шипованные:)
29 Jan 2008, 21:15
"В любом случае полезно иметь свежую хорошую зимнюю резину на колесах." и если нет антибукса, не давить педаль газа в пол :) а также пробовать двинуться в раскачку
31 Jan 2008, 16:08
Шипы и антибукс есть.
31 Jan 2008, 20:34
Антибукс в таких ситуациях может помешать.
31 Jan 2008, 21:03
Вот и я подозреваю, что он мне помешал..
31 Jan 2008, 22:07
эт почему? :) мне всегда казалось что он специально для таких случаев придуман, когда машина шлифует покрытие :)
03 Feb 2008, 16:15
Надо сначала разделить два понятия. Есть система стабилизации, и есть антибукс (трекшн по-тойотовски). Первая, если она нормально работает, есть благо, вторая же позволяет тронуться на в меру скользком покрытии или при наличии сильно дурного мотора без пробуксовки. Беда в том, что в некоторых условиях эта хрень не упрощает, а усложняет старт. В самом деле, если при старте колес провернулось на полоборота, а потом зацепилось, беды особой нет, антибукс же может вообще не позволить машине сдвинуться с места. Подобная хрень наиболее ярко выражается в снежной каше и, в меньшей степени, не льду. Эти проблемы на полноприводных автомобилях гораздо менее заметны, а на 4х2 поднимаются в полный рост. Я в упомянутых условиях певым делом этот долбаный антибукс отключаю:-)
04 Feb 2008, 22:32
три зимы отъездил на авенсисе, трекшн только нахваливал. у меня на выезде из офисного двора всегда была куча снега (возил даже лопату с собой, если отвал снега окажется слишком высоким), и часто - чистый лед во дворе, как на катке. с трекшеном никогда не морочился - газ в пол на снежной каше , и машина сама выгребала, на льду - тихонько, но тоже не давала пробуксовывать. может вам просто с антибуксом не повезло?
04 Feb 2008, 22:59
Я эти антибуксы отключаю сразу;-) Не хочу сказать, что они вредны, просто при определенных условиях трекшн может обездвижить машину там, где она при не очень тупом водителе могла бы выехать.
05 Feb 2008, 00:16
ну значит я в такое не заезжал :)
29 Jan 2008, 18:51
Езжу зимой на шипах. Как вариант, положить под колесо коврик из салона. Песок искать уже не потребуется.
29 Jan 2008, 18:53
Хорошая идея:)
29 Jan 2008, 18:55
один раз даже резиновый коврик из салона пришлось подкладывать под колесо. Помогло! Несколько раз видела как подкладывают тряпки под колеса (это в дополнение к вышеперечисленному)
29 Jan 2008, 18:56
Вот буду знать на будущее, просто не представляла даже, что такое возможно на пустом месте:)
29 Jan 2008, 19:01
а пробовали трогаться еле-еле? У меня обычно если колеса пробуксовывают на ровном месте при начале движения, то полностью остановиться, и начать буквально по миллиметру двигаться, отпуская тормоз. Критичный участок прокатывается на черепашьей скорости, а потом нормально. З.Ы. Резина у меня не шипованная, с катком вместо парковки сталкиваюсь раз в неделю у автомойки.
29 Jan 2008, 19:10
Сначала конечно выезжала медленно, так как не подозревала о катке, а потом конечно жала что было сил:)
29 Jan 2008, 19:13
ну вот и проблема вырисовалась! Теперь про каток будут знания. Я кстати так же как корова на льду прокатилась первый раз на это мойке. Ой, как вспомню, до сих пор стыдно...
29 Jan 2008, 19:15
Мне тоже было стыдно. Стою в состоянии шока и чувство как во сне:)
30 Jan 2008, 12:21
ой, было такое на стоянке. Блин, стоянка платная, а снег вообще не чистят. А чтобы к своему месту проехать, надо практически впритык между двумя машинами поворачивать. А там месиво и лед под ним. ЗАстряла, хорошо что не занесло, а то бы стукнула кого-нить. Подтолкнули. Выехала. И когда уже парковалась, снова застряла - практически на льду (там углубление оказалось). Злая, в машине ещё двое детей, пошла к охранику и попросила толкать. Долго толкал, кстати ) На следующий день стоянку от снега очистили)
31 Jan 2008, 11:18
машина какая?
31 Jan 2008, 16:09
Фольксваген Джетта.
31 Jan 2008, 17:26
АМТ МТ ?
31 Jan 2008, 17:56
Автомат.
03 Feb 2008, 14:54
сочувствую :) если зимнего режима нет то попа.
03 Feb 2008, 15:13
Да пофик. Просто аккуратней надо педалью работать, вот и весь зимний режим.
03 Feb 2008, 15:40
А что значит зимний режим?
04 Feb 2008, 09:59
чесна не знаю что он делает на мерседесе была такая кнопка, по моему ограничение крутящего момента буксующего колеса и переброска на другое.
04 Feb 2008, 14:06
Это делает самоблокирующийся дифф. А зимний режим в коробке слегка меняет алгоритм переключения передач, ограничивая крутящий момент, передаваемый на колеса (на все) и уменьшая рывки в трансмиссии.
04 Feb 2008, 16:48
отонокак... буду знать)
03 Feb 2008, 17:02
Я и без зимнего режима научилась выезжать с парковки на АКПП с передним приводом в горку по льду (часто забываю о нем). Техника практически ничем от механики не отличается. Разве что третьей педали нет. Как ГолосОфф правильно заметил, не всегда удается поехать в нужную сторону: тогда ничего не мешает на льду с ручником (или без) развернуться практически на месте и поехать в противоположную сторону. Это если совсем задница на узкой дороге :)
04 Feb 2008, 09:57
знай наших! я на МТ всегда езжу :) у меня предрассудки к автомату.
04 Feb 2008, 22:30
Гы-гы. У меня тоже были, пока не освоилась на автомате :)
05 Feb 2008, 09:52
да куда денусь, по москве сложно без автомата всетаки какой бы нибыло сцепление на пятый час надоедает)))))
05 Feb 2008, 10:56
Я развлекаюсь переключая на свободной дороге на нейтраль и в потоке с горки или вместо тормоза на 2 передачу. По крайней мере хоть какое-то подобие механики :) Иначе совсем скучно.
05 Feb 2008, 11:00
интересно вариантор попробовать... я тока на скутере катался :) очень интересно как это на машине происходит... должна разгонятся вообще просто пулей.
05 Feb 2008, 11:17
Должна. Только слышала, что вариаторы пока что менее надежны, чем автоматы.
05 Feb 2008, 11:23
трущиеся и быстро вращающиеся детали. конечно не надежно, но интересно :)
06 Feb 2008, 12:15
Но я могу переключить на ручной режим, так называемый типтроник.
06 Feb 2008, 13:00
вопрос не в переключении передач а в нужно моменте, сцеплением можно регулировать подачу силы момента на колеса, по чуть чуть отпуская, твронутся о второй передачи, кстати, а даст ваша коробка со второй тронутся? я бывало на льду и с третей трогался, чуть тронулся сразу вторую и вперед. можно выезжать на первой не нажимая вообще газ, по чуть чуть сцепление отпускать.
06 Feb 2008, 13:07
Да, там когда переключаешься, все как при ручной коробке. Но я как-то даже забываю, что можно переключать. Буду знать, спасибо, слава Богу больше не застревает:)
31 Jan 2008, 17:33
Привод передний? Задний? Может помочь: - на переднем приводе - выворачивание колес в сторону - троганье со 2-ой очень аккуратно - поиск песка-ветки-дерюжки-палок (с этим аккуратно, что вылетая из-под колеса вреда не нанесли) - тяжелый металлический предмет (сбить лед под пробуксовывающим колесом ...
31 Jan 2008, 17:55
Спасибо. Какой привод не знаю...и у меня автомат.
31 Jan 2008, 18:27
Ну и что после этого можно сказать ? Управляя машиной вообще неплохо бы знать какой у нее привод... Автор, вы хоть поинтересуйтесь у мужа на тему привода, знаете ли, может пригодиться на дороге... Интересно, что вы собираетесь делать, если вас вдруг занесет на такой вот скользкой дороге ? Лучше не выезжайте...сидите дома.
31 Jan 2008, 18:53
У моей машины столько систем наворочено, что меня не заносит на скользских дорогах:-P
31 Jan 2008, 19:21
Вы знаете, если столько наворочено (явно не больше чем на моей Субару Легаси :P) - то значит проблема не в машине и не в дороге...
31 Jan 2008, 20:26
А я вашу марку не спрашивала:)Типа хваст? Чем?
31 Jan 2008, 20:30
А что, тут надо отвечать четко на поставленный вопрос ? Я хочу сказать, что на машине, на которой "столько наворочено" невозможно НЕ тронуться на льду. Видимо дело в прокладке... Других вариантов нет. Это лично мое мнение, оно может не совпадать с чьим то.
31 Jan 2008, 21:04
Если вы себя прокладкой считаете, даже больше выслушивать ваше мнение неинтересно. А вообще, когда настолько много желчи скапливается - надо что-то делать:(
31 Jan 2008, 20:27
Привод передний.
06 Feb 2008, 00:06
Резюме топика. Ездить вы не умеете и , видимо, не хотите учиться. :( Не знать привод, - для меня это нонсенс, ведь из этого следуют приемы и способы управления машиной (электроника и системы здесь совершенно не при чем, - вы песок сыпать и коврик подкладывать, простите, под ВСЕ колеса будете ? :) Это я утрирую для лучшего понимания. :) ) Сейчас куча литературы есть полезной, вы почитайте на досуге хоть Цыганкова, хоть Юлекса, хоть даже конфу специальную на авто ру, - поможет жизнь сохранить и бюджет...
06 Feb 2008, 12:14
Да зачем под все колеса? Есть мужчины, которых даже звать не надо, муж примчится наконец, не переживайте за меня:-P
29 Jan 2008, 19:09
Микрозарисовка в тему. На одной из старых работ недалеко от входа образовывался сугроб, который решал все мои проблемы с парковкой, потому что остальные попросту боялись в этот сугроб сунуться, а я получал возможность приезжать в любое время дня и ночи и спокойненько в нем парковаться. Пара отчаянных граждан пытались проделать то же, после чео их приходилось из сугроба доставать с применением дополнительных средств. Другая история. Несколько раз жена безнадежно застревала и звала на помощь. Я приходил, садился за руль и выезжал. Ей было стыдно (наверно), поэтому научилась выезжать сама:-) Как ни верти, главная деталь в фотоаппарате - фотограф, а в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем, она обычно роялит даже сильнее, чем всякие полные приводы и полутораметровые клиренсы.
29 Jan 2008, 19:12
Не понятны зарисовки - было бы не обидно, если бы машина застряла в сугробе - его можно было бы расшвырять, а тут - на ровном месте:).
29 Jan 2008, 19:16
Лучше всего не застревать вовсе. Застрять на совершенно ровном месте нельзя по определению:-) Значит, ледок-с был с ямкой, в которую угодило одно из ведущих колес. А мораль предыдущего соотбщения в последнем абзаце. Неуклонно совершествуйте свое водительское мастерство и будет Вам счастье:-)
29 Jan 2008, 20:47
Просто там был снег утрамбованный, жесткий и скользкий. А всего не предугадаешь - лучше вообще в такие ситуации не попадать:)
30 Jan 2008, 12:31
Ну всякое бывает. У нас парковочка на горочке - если привод не полный и обледенела полоса - ну никак вверх не поедешь, если сзади кто-нибудь не толкнет. Колеса елозят по льду, а машина катится назад. Неприятно.
30 Jan 2008, 17:28
Но ехать-то можно. Необязательно туда, куда хочется:-)
05 Feb 2008, 00:02
Да? странно... у меня дом (соответственно, стоянка) и д/с со школой стоят на горке, причем уклон приличный такой. Лед там частенько бывает - поэтому переобуваюсь как пионерка, всегда вовремя, иначе до школу не дреду. Машинка далеко не новая, передний привод. Никогда не было проблем с ездой. Правда, трогаться со второй передачи, конечно, надо.
31 Jan 2008, 11:35
стою в сугробе :)
31 Jan 2008, 20:36
Вылезай, простудишься:-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)