Автомат или механика?

07 фев 2008, 22:34
Очень прошу поделиться своим опытом относительно вождения машины автоматической коробкой передач. водить пока не умею, только пошла учиться, хочу начать с автомата (машины рассматриваю не супердорогие б/у до 350 тыс.руб, от 2004 года выпуска-если это важно для ответов). Муж отговаривает, говорит (по слухам знает), что с автоматами этими проблем много: если заглонет машина, то буксировать нельзя (на Еве уже мне отвечали, что можно на нейтралке, но не более 30 км), что, если "летит" автомат, то он дорого стОит и проч.) Вот и хочу услышать мнение про это все. Быстро ли ломаются автоматы эти, может правда взять машину поновее, но механику, чем старую, но автомат? Какие минусы у автоматов этих?
Anonymous
07 фев 2008, 22:52
если нет денег-берите механику
07 фев 2008, 22:58
Если сможете комфортно ездить на механике, то ее покупайте. Для себя решила, что мне нужен только автомат.
08 фев 2008, 00:13
1. Вопрос "быстро ли ломаются автоматы" столь же бессмыслен, как "быстро ли ломаются автомобили". Они разные бывают. 2. Буксировать можно. Только лучше не доводить машину до такого состояния, чтобы требовалась буксировка. А если уж не едет, существуют эвакуаторы. Тема, разумеется, баян:-) Подробно (относительно) читайте тут: http://golosoff.ru/?id=ezhe_90
08 фев 2008, 02:16
Хотите начать с автомата? А потом на что пересесть? Потом на механике не сможете. Если не хватает денег на автомат, берите механику.
08 фев 2008, 10:06
почему это потом на механике не сможет?
08 фев 2008, 10:12
переучиваться всегда сложнее, чем изначально учиться. Это как научиться работать на компе, а потом садиться за пишущую машинку. Можно, но сложно.
08 фев 2008, 10:19
я лично в пересаживании с автомата на механику никакого переучивания не вижу давайте последовательно, человек, который рулит на механике сядет на автомат и поедет легко и непринужденно - это факт, человек, который рулит только на автомате просто так на механике без дополнительной подготовки никуда не поедет - тоже факт но постигать что либо всегда проще от простого к сложному, хотя можно и сразу сложному научиться новечку гораздо проще выезжать на дорогу на автомате, потому, что ему не надо сосредотачиваться на коробке и он может полностью посвятить себя именно дороге, а не раздваивать свое внимание "коробка-дорога", а вот когда опыт уже на дороге есть, сама дорога, скорость, перестроения, маневры уже не вызывают ужаса, можно и ручку подергать поучиться при желании или необходимости, и это уже будет значительно проще
08 фев 2008, 10:39
в общем все верно, но переучиваться имелось ввиду, что придется поработать еще и левой ножкой, которая при езде на автомате отдыхает.
08 фев 2008, 11:24
К вождению автомобиля ваша теория не применима. Здесь больше подходит поговорка: тяжело в учении, легко в бою. Сначала учатся на механике, затем пересаживаются на автомат. В противном случае АШ придется закончить еще раз. Да и когда будете уверенно водить автомат, то при пересаживании на механику останется самоуверенность, а навыков не будет. У вас будет панический страх перед механикой. Я отъездила 3 года на МКП, на автомате езжу 3 месяца и уже возникает этот страх, когда периодически хочется взять у друзей покататься 99.
08 фев 2008, 11:30
я вообще-то не теоритизирую, я из практики говорю, при чем из собственной практики
08 фев 2008, 11:36
Вы знаете, я с трудом верю, что после автомата вы легко и непринужденно сели на механику и поехали. Во многих странах для этого получают другие права. Думаю, не просто так....
08 фев 2008, 11:48
ну конечно не просто так, потренеровалась немного с мужем с 3 по 8 января на даче по часику и то не каждый день, а 9 января муж на работу, а я с детьми в садик
09 фев 2008, 01:05
Я вообще не пойму, что сложного в механике? Все так пишут, как будто это что-то суперсложное. Конечно автомат удобнее, факт, но вроде удобство и сложность - разные понятия!
09 фев 2008, 01:06
Краткость - сестра таланта. Так и есть:-)
Anonymous
12 фев 2008, 12:35
я к примеру училась на механике, некоторое время прокаталась на механике, потом долгий перерыв без машины, села уже за автомат, недавно представилась возможность/необходимость сесть за механику- поехала совершенно без проблем, вот именно легко и непринужденно. как в таких случаях говорит мой супруг "если ты машину умеешь водить, то ты садишься в любую машину и сразу же едешь без проблем, вне зависимости от коробки/размеров и прочих факторов, в ином случае твое умение водить вызывает кучу вопросов"
12 фев 2008, 09:33
А я беру и катаюсь, примерно раз в 3-4 месяца, чтобы навыков не терять.
08 фев 2008, 16:49
+1. А по теме - если кататься собираетесь больше в городе, берите автомат однозначно.
08 фев 2008, 12:11
Зачем пугать? Во-первых, с большой вероятностью, на ручку садиться и не придется. Во-вторых, когда надо, люди быстренько переучиваются, ничего сложного тут нет, не стоит выдавать перемешивание бензина палкой за недоступное автоматчикам искусство:-)
10 фев 2008, 21:52
Я 7 лет после автошколы не садилась за механику. Когда потребовалось, мне пришлось потратить пару часов, чтобы с ней освоиться достаточно, чтобы гнать раздолбанный жигуль с автоматом через всю Москву. И еще пару дней тренировки, чтобы привыкнуть к нему достаточно, чтобы ездить. Другое дело, что хватило меня ровно на 2 недели... а потом я поняла, что если припрет - сяду, конечно, в Москве за механику, но если есть возможность, буду избегать всеми силами.
08 фев 2008, 10:06
Учится лучше на механике. Чтобы уметь. И потом, мало ли как жизнь оберенется. Я училась на механике, ездила сначала на механике (около года), потом на автомате. Не так давно пришлось пересесть на механику - села и поехала. Сейчас снова автомат. Если выбирать между жизнью без машины или жизньюс машиной на механике, но с машиной - лучше последнее. Тут правильно писали, автомат стоит на 2-3 тыс дороже. Но бу машина - лотерея. Может попастся хороший экземпляр, а может проблемный. Лечить автомат дорого, а иногда и вообще безполезно. Повторюсь, мое ИМХО - учится надо на механике, а потом уже смотреть и думать что покупать. :-)
09 фев 2008, 01:08
Сдается мне, что если человек ездит всю жизнь на автомате, а потом вдруг ему дадут механику, то после объяснений и тренировки с полчасика поедет как миленький. Что там можно не смочь-то?
08 фев 2008, 11:48
это предрассудки как и у меня на счет автомата старого :) если денег не хватает берите механику, не сравнивайте механику имп. с нашемарками, передчки четкие легкие педалька информативная упругая нога не устает, тоже не обламаетесь. мне 2003 хонду цивик пол года назад предлагали за 370 000.
09 фев 2008, 01:14
Конечно механика -- хотя я уже 3 года езжу на автомате, и пересаживатся назад не буду.
09 фев 2008, 01:43
Три года езжу на автомате, но лучше механика. Это по какой логике?:-)))
09 фев 2008, 16:55
Логика простая, чем больше доказывашь, что акпп приятнее мкпп
09 фев 2008, 01:19
Вам надо конечно рассмотреть все плюсы и минусы. Просто могут быть такие минусы в старой машине, которые перекроют плюс автомата. Тут надо уже с конкретной машиной смотреть. С ограниченным бюджетом я конечно взяла бы поновее, но все-таки надо смотреть конкретно, а не так, абстрактно.
09 фев 2008, 21:29
собираюсь брать машину с автоматом. Все кто на автомат пересел, не хотят уже на механику. Проблем вроде особых не возникало)
Anonymous
09 фев 2008, 21:41
Не надо говорить за всех
Anonymous
12 фев 2008, 12:10
А не проще ли взять новый Акцент с автоматом за эти деньги, чем б/у. И проблем меньше. Тем более что муж похоже не помошник (т.е. не разбирается в машинах)
16 фев 2008, 22:40
учиться на механике, ездить на автомате))
08 фев 2008, 06:38
На мой взгляд обучаться надо на механике, т.к. после механики пересесть на автомат легко, а вот наоборот куда сложней.
08 фев 2008, 10:09
вы сами лично начинали с автомата, а потом пересаживались на механику?
09 фев 2008, 16:18
Я лично 10 лет отъездила на механике и когда пересела на автомат, то чувствовала некий дискомфорт. Не думаю, что было бы просто и непринужденно с автомата на механику пересесть.
А я считаю, что быстрее научишься на АВТОМАТЕ. Поездиете, наберетесь опыта, ПРОСТОГО ОПЫТА вождения (ездить между белых полосочек, вовремя поворотники включать, под "ноги-колеса" смотреть, головою крутить, в зеркала смотреть все время), т.е. станете уверенным водителем, то потом можете и на механику сесть (если захочется ручку дергать), уже новичкового ШОКА от дороги не будет.
08 фев 2008, 08:45
автомат однозначно, мне вот удивительно читать подобные вещи "не хватает денег - берите механику", или "потом на механику не пересядете", пара тысяч - это не такая большая статья расходов, но комфорта и удобства в разы больше... по поводу "пересядете" - вообще бред! ну зачем пересаживаться-то?! не встречала ни одного человека (не приверженца механики), который добровольно бы пересел на механику после автомата... зачем усложнять простое? особенно девушке... бояться о поломке автомата наверное владельцы отечественных авто, у которых машины "с конвеера" фонтанируют деталями с начала эксплуатации... у меня знакомая взяла Кию Рикканто - механику, сэкономила 2000- у.е. ОЧЕНЬ жалеет, что не взяла автомат, говорит нервов натратила на сумму в разы больше
08 фев 2008, 08:59
А мне сестра рассказала, что в Германии сейчас многие пересаживаются обратно с автомата на механику... Интересно, почему?
08 фев 2008, 09:00
не слышала такого:)
А это новый вид понтов :) В Америке тоже пересаживаются, чтобы "интереснее было". Мой сын пересел, покатался три месяца, сейчас обратно просит свою с автоматом.
09 фев 2008, 23:58
Странно, чего ето они... У нас, я в Швеции, автомат - вообще редкость. Но у нас права с ограничениями для тех, кто на автомате сдавал. А машины служебные, которыми почти всем приходится пользоваться, только с механикой. Так что смысла нет в автомате для человека работающего. Я автомат даже пробовать не хочу, ведь наверняка понравится, а нельзя :) Хотя с механикой проблем нет. (с транслита)
10 фев 2008, 00:33
А почему служебные на механике?
10 фев 2008, 00:48
Думаю, традиция, в большей степени. Традиционно считается, что дешевле покупка, екплуатация, ремонт, меньше выхлоп - у нас об окружающей среде очень пекутся, выше секонд-хенд цена (на местном рынке). Вот как-то так... Хотя современные машины с АКПП, говорят, не уступают. Но у меня, не вру! :) среди многочисленных знакомых, 100% имеют права, нет ни одного с АКПП :)Я ничего против АКПП не имею, более того, являясь технической идиоткой, о ней втайне мечтала, но тяжелые местные условия не позволяють :) (с транслита)
08 фев 2008, 10:14
полностью с тобой согласна! мой муж тоже стучал себя в грудь и говорил "механика" до тех пор, пока в нашей семье не появилась машина с автоматом и он смог не просто проехать 2 круга вокруг одного квартала, попросив у друга порулить, а реально поездить на автомате, следущую машину он будет брать только с автоматом брат мужа имеет очень огромный опыт вождения на механике и у него вообще нет опыта на автомате (только теория о том, как это) спрашивает мужа "зачем тебе автомат? лично я себе автомат никогда не возьму, я не испытываю дискомфорта от механики" только вся фишка в том, что отсутствие дискомфорта и наличие комфорта тоже немного разные вещи :) лично я после автоматы пересела при необходимости на механику легко и непринужденно, а изначально на механике (автошколу не берем в расчет) так и не смогла самостоятельно поехать, реально водителем стала только когда мне купили мой гетсик с автоматом
08 фев 2008, 10:43
Кстати это частое дело, когда мужчины "категорически" против автомата ( у них это подсознательно наверное), но как попробуют сразу как то становятся "за". У моей подруги муж лет 10 ездил на механике, а год назад подруга себе купила форд фьюжен с автоматом, и муж поездив на ее машинке, теперь планирует покупать себе машину только с автоматом.
08 фев 2008, 11:11
хорошо сказала про разницу понятий "отсутствие дискомфорта" и "наличие комфорта":) супер, жаль не все понимают, что суть - разные вещи мне кажется, что при необходимости, все смогут пересесть на механику, ну подергаются немного сначала, но может и не будет необходимости-то...
Все люди разные :-) Мне вот лично очень комфортно на механике, и даже вопросов никогда не возникало, что я не смогу поехать, я же в автошколе училась, экзамен сдала, сама, с 1 раза. И внимание не рассеивалось у меня, действия в коробкой мной на автомате делаются :-). Муж говорит, это потому, что у меня мужской характер, люблю сама всем управлять :-), машиной в том числе.
14 фев 2008, 22:58
«Все люди разные :-) Мне вот лично очень комфортно на механике» А как долго Вы ездили с автоматической коробкой?
08 фев 2008, 22:44
А где Гетсик брали? Как он Вам? Я его в первую очередь рассматриваю...;-)
09 фев 2008, 10:34
у меня новый, брала в блок-моторс машинкой давольна, но мне особо и сравнивать не с чем
08 фев 2008, 11:26
Девушка, не ровняйте всех по себе. Не у всех есть эти самые 2000уе на автомат. У многих, покупающих машину, нет лишних даже 1000уе.
10 фев 2008, 22:35
:) тот, кто готов выложить определенную сумму, должен быть готов к любм затратам, в плане ремонта машины, например... или как? любая поломка - и все, гуд бай вождение?
10 фев 2008, 22:39
+1!!! Как уже было неоднократно сказано, нельзя в покупку машины вкладывать все имеющиеся деньги до последней копеечки.
11 фев 2008, 10:19
Люди покупают новую машину не для того, чтобы ремонтировать. Да и гарантия с КАСКО для этого существуют.
11 фев 2008, 12:10
гм... вы столь наивны или неопытны? ситуации бывают очен разными, и вообще-то никто не хочет "попадать", такое случается и помимо человеческой воли...
11 фев 2008, 13:55
Вы по себе что-ли судите?
08 фев 2008, 17:49
Поддерживаю:)
+1
08 фев 2008, 10:10
Учиться лучше все-таки на механике. Я придерживаюсь мнения, что для девушки, которой не нужно испытывать какие то "лично мне не понятные" ощущения от вождения механикой, проще и комфортнее ездить на автомате или на роботе. По покупке, имелось ввиду наверное, что за 350 тыс. можно новую иномарку с механикой взять, а с автоматом таких моделей нет, есть модели только дороже. Для себя я бы взяла б/у 1-2 года но с автоматом. ИМХО
08 фев 2008, 14:54
Автор, а вы попробуйте и на том, и на том поездить/потренироваться. Я, например, совершенно никаких неудобств от механики не ощущаю, ну не напрягает она меня ни капельки. А вот вчера ездила в сервис, так ребята-мастера очень удивили, сказав, что за последние месяц-полтора, я единственная девушка, приехавшая на механике ))
08 фев 2008, 15:38
Автомат, конечно. Ограничения у вас следующие: Если поедете в другую страну, в прокат иногда можно взять машину только с механикой. Ну, вообще судьба у вас будет такая -на автоматах ездить. В принципе, неплохая судьба :) Еще скажу, что сейчас вы учитесь, и лишние проблемы вроде выжимания сцепления и нахождения передачи вам совсем не нужны. А когда научитесь уверенно водить, то можно потом и механику освоить, если очень припрет. Хотя непонятно зачем, в наших то пробках. Что касается надежности АКПП, у нас было две машины с автоматом, возраста 7-10 лет, никаких проблем не было, только масло в коробке надо вовремя менять.
08 фев 2008, 15:46
конечно, автомат легче, кто же спорит? Если машину новая или чуть-чуть б/у ломаться ничего не должно. Но лично я считаю, что тот, кто не ездил на механике, ездить не умеет в принципе (жду тапок). Много лет ездила на механике, сейчас автомат
08 фев 2008, 16:39
Спасибо ответившим, но у меня вопрос чуточку другой:oops : Минусы автомата в принципе (поломки, буксировка и проч.) Изнашиваемость автоматов этих (т.е. брать ли только новый автомат(ну или годовалый-двухлетний) или можно рассматривать более старые машины-автоматы .? Потому как сама хочу начать с автомата, но могу претендовать, например на Гетс-автомат-2005-2006 года, Mitsubishi Lancer 2006 года. А можно взять почти новую механику. 2-3-годовалые автоматы на таких машинах еще долго послужат?
08 фев 2008, 16:58
Про названные модели ничего не скажу, но в прошлом году продали Вольво 9-ти летнюю с автоматом, пробег 230тыс. - коробка работала как часы и не ремонтировалась ни разу. У знакомых Форд с автоматом 2003 года - тоже проблем нет, еще у одних Акцент 2004 и тоже тьфу-тьфу.
08 фев 2008, 18:38
Ездила на механике, сейчас на автомате. + и - механики и автомата. Механика : + дешевле в обслуживании и при покупке; если не умеешь водить на механике-водить ты не умеешь; ты сам решаешь какая передача тебе нужна (при разгоне особенно актуально). - в пробках неудобно (в сравнении с автоматом). Автомат : + удобен в городе. - стоит дороже при покупке, (подержанный брать всегда стремно); отучает от "механики"(а мало ли что в жизни произойдет? хотя, кто до него ездил нормально,тот вспомнит все))); Расход бензина - спорный вопрос, это смотря как водить... бывает выгоднее на автомате, бывает на механике (при прочих равных). После механики рука первые 3 дня ( на светофоре) тянулась "воткнуть" первую...))))) и нога искала педаль сцепления, но находила лишь тормоз... попробуйте тормозить правой ногой - незабываемые ощущения! ))))))))))))))))))))) P.S. Только не на высокой скорости и не на гололеде)) Японки вообще расчитаны лет на 5 хорошей эксплуатации, дальше их владельцы с радостью "сливают".
08 фев 2008, 23:24
Сорри, если ответ покажется резким:-) Ерунда. Глупости. По пунктам. Механика : + дешевле в обслуживании и при покупке; +++ При покупке да, а в обслуживании то и другое примерно одинаково. И как бы автомат дешевле не оказался. если не умеешь водить на механике-водить ты не умеешь; +++ Умение водить и умение переключать передачи - сильно разные вещи. Моя жена великолепно управляет автомобилем, при этом на ручной коробке она толком не ездила. ты сам решаешь какая передача тебе нужна (при разгоне особенно актуально). +++ Во-первых, любой автомат позволяет переключать передачи руками, если хочется, во-вторых, именно с автоматом проще всего реализовать максимально быстрый разгон - достаточно втопить педаль в пол, а на ручке надо уметь быстро и вовремя переключать передачи, чего почти никто не умеет. В-третьих ручное переключение при разгоне нужно меньше всего;-) Автомат : + удобен в городе. +++ Да он везде удобен, и в городе, и на трассе, и на бездорожье. стоит дороже при покупке, (подержанный брать всегда стремно); +++ Восьмой год езжу на подержанных автоматах. Где надо бояться?:-) отучает от "механики"(а мало ли что в жизни произойдет? +++ Да ну? И как же я тогда на ручных машинах езжу иногда?:-) хотя, кто до него ездил нормально,тот вспомнит все))); +++ Вот именно. И вспоминать ничего не надо, сел и поехал. Это чистая моторика. некоторые управление машиной с ручной коробко возносят до ранга высокого искусства. Оно так и есть на спортивных состязаниях, а на дороге это тупая механическая работа. Японки вообще расчитаны лет на 5 хорошей эксплуатации, дальше их владельцы с радостью "сливают". +++ Продал летом две японки 93 и 94 г.в. Обе были куплены в возрасте более пяти лет. Обе не причиняли особой головной боли. Обе по сей день в отличном состоянии и радуют владельцев. +++ Вы бы хоть ИМХО добавили;-)
08 фев 2008, 23:38
GolosOFF написал(а): Сорри, если ответ покажется резким:-) Ерунда. Глупости. По пунктам. Механика : + дешевле в обслуживании и при покупке; +++ При покупке да, а в обслуживании то и другое примерно одинаково. И как бы автомат дешевле не оказался. - но если сломался автомат, то денег выкинешь больше. если не умеешь водить на механике-водить ты не умеешь; +++ Умение водить и умение переключать передачи - сильно разные вещи. Моя жена великолепно управляет автомобилем, при этом на ручной коробке она толком не ездила. -После механики на автомате ездить-никаких проблем, главное, ногу подоргнуть, а вот наоборот- проблем возникает побольше. ты сам решаешь какая передача тебе нужна (при разгоне особенно актуально). +++ Во-первых, любой автомат позволяет переключать передачи руками, если хочется, во-вторых, именно с автоматом проще всего реализовать максимально быстрый разгон - достаточно втопить педаль в пол, а на ручке надо уметь быстро и вовремя переключать передачи, чего почти никто не умеет. В-третьих ручное переключение при разгоне нужно меньше всего;-) - если надо тронуться резко, то никакие "ручки автомата" не помогут. Только механика. Автомат : + удобен в городе. +++ Да он везде удобен, и в городе, и на трассе, и на бездорожье. -на трассе, естесственно, при обгоне, механика будет предпочтительнее. стоит дороже при покупке, (подержанный брать всегда стремно); +++ Восьмой год езжу на подержанных автоматах. Где надо бояться?:-) -Вы, как я полагаю, специалист, а есть люди, которые боятся покупать б/у, коих много:) отучает от "механики"(а мало ли что в жизни произойдет? +++ Да ну? И как же я тогда на ручных машинах езжу иногда?:-) - а у моего мужа автомат, когда сижу за его авто- приходится ногу подгибать, чтобы не искать педаль:)) Но это мелочи... Это мои ответы:)))
09 фев 2008, 01:00
Эх. Ну, флеймить, так флеймить:-) Механика : + дешевле в обслуживании и при покупке; +++ При покупке да, а в обслуживании то и другое примерно одинаково. И как бы автомат дешевле не оказался. - но если сломался автомат, то денег выкинешь больше. +++ Вы сказали "при покупке и в обслуживании". При покупке - согласен. Обслуживание автомата заключается в периодической замене жижи, стоит это недорого. В машине с ручной коробкой надо иногда менять сцепление, что стоит вполне заметных денег. Поэтому обслуживание автоматического мобиля может оказаться даже дешевле. +++ По поводу поломок. Ужасов про них ходит гораздо больше, чем есть на самом деле. Нормальные автоматы переживают автомобиль, это первое и главное. Второе - даже ненормальные автоматы ломаются обычно по мелочи, клапаны дохнут. Ремонт копеечный. Дорогостоящий ремонт автомата - исключение, а не правило. В отличие от ручных коробок, в которых изнашивается привод переключения передач и дохнут синхронизаторы. если не умеешь водить на механике-водить ты не умеешь; +++ Умение водить и умение переключать передачи - сильно разные вещи. Моя жена великолепно управляет автомобилем, при этом на ручной коробке она толком не ездила. -После механики на автомате ездить-никаких проблем, главное, ногу подоргнуть, а вот наоборот- проблем возникает побольше. +++ Я про Фому, Вы про Емему. Это все равно, что говорить, что привыкши к ГУРу, на машине без ГУРа ехать не получится. Получится. Если человек умеет ездить, он за один день научится обращаться с ручкой. При этом вполне можно иметь ручной автомобиль и не уметь ездить. Я знаю несколько человек, которые волею судеб пересели с автомата на ручку. Поколбасило их денек-другой, и все. Надумана эта проблема, нету ее, нету. ты сам решаешь какая передача тебе нужна (при разгоне особенно актуально). +++ Во-первых, любой автомат позволяет переключать передачи руками, если хочется, во-вторых, именно с автоматом проще всего реализовать максимально быстрый разгон - достаточно втопить педаль в пол, а на ручке надо уметь быстро и вовремя переключать передачи, чего почти никто не умеет. В-третьих ручное переключение при разгоне нужно меньше всего;-) - если надо тронуться резко, то никакие "ручки автомата" не помогут. Только механика. +++ И опять это вопрос умения ездить. У меня заднеприводный автомобиль, тяжелый, с автоматом и слабым мотором. Я, как нефиг делать, могу стартануть со свистом резины на сухом асфальте. Другой вопрос, на хрена это надо. Автомат : + удобен в городе. +++ Да он везде удобен, и в городе, и на трассе, и на бездорожье. -на трассе, естесственно, при обгоне, механика будет предпочтительнее. +++ Естественно, это не так. На трассе пофиг, какая коробка. стоит дороже при покупке, (подержанный брать всегда стремно); +++ Восьмой год езжу на подержанных автоматах. Где надо бояться?:-) -Вы, как я полагаю, специалист, а есть люди, которые боятся покупать б/у, коих много:) +++ И что? Есть люди, которые боятся ездить на машинах. Вы это к чему вообще?:-) Не надо быть специалистом, достаточно обслуживать машину, как рекомендует производитель. Для этого есть сервис. отучает от "механики"(а мало ли что в жизни произойдет? +++ Да ну? И как же я тогда на ручных машинах езжу иногда?:-) - а у моего мужа автомат, когда сижу за его авто- приходится ногу подгибать, чтобы не искать педаль:)) Но это мелочи... Это мои ответы:))) +++ Так я не понял, в каком месте я должен испытывать проблемы, когда за ручку сажусь? Ну, кроме того, что раздражает необходимость правой рукой бензин перемешивать постоянно:-)
09 фев 2008, 01:13
Печата-печатала и ева зависла:) Вкратце.. Вы, как брат моего мужа, мы ехали с ним 700 км и 500 из них спорили о +и - коробок:) После льда и огромного скопления машин на трассе сошлись, что в городе удобнее автомат:)
09 фев 2008, 01:28
С тем, что автомат удобнее, спорить, эээ, странно. Уже хотя бы потому, что доля автоматических трансмиссий возрастает. Народ берет их все больше, несмотря на цену. Спор, вроде, о том, что на автомате, якобы, нельзя нечто, что можно на ручке. Такие вещи действительно есть, только Вы про них не упомянули, а то, что Вы рассказываете, на автомате делается с неменьшим успехом, чем на ручке, и важен тут не тип трансмиссии, а мастерство водителя.
09 фев 2008, 01:35
Вы считаете так, я считаю иначе. На обгоне безусловно на ручке удобнее, на сколькой дороге удобнее тормозить. Для меня, а я живу в местности, где 6 месяцев скользкая дорога, а так же езжу очень часто за город и дальше, это несомненные плюсы. В городе- да, удобнее на автомате(в пробках). Я сомневаюсь, что стоит это оспаривать. А мастерство водителя...я сомневаюсь, что мастера, такие, как Шумахер и иже с ними, ездят на автомате;)
09 фев 2008, 01:50
Вы считаете так, я считаю иначе. +++ Нет уж, позвольте! (с) поручик Ржевский. Считать можно что угодно, право на личное мнение есть у каждого, безусловно. Однако же, когда утверждается, что нечто возможно на ручке и невозможно на автомате, это неплохо бы обосновать. Особенно после того, как кто-нибудь продемонстрирует, что "невозможное" возможно;-) На обгоне безусловно на ручке удобнее, +++ Что именно на ручке удобнее? Опишите, плиз, стуацию и последовательность действий на ручке, которую невозможно, по Вашему мнению, совершить на автомате. А я расскажу, как это можно на автомате сделать:-) на сколькой дороге удобнее тормозить. +++ Чо?:-) Тормозить принято тормозами, коробка тут вообще не при делах. Или Вы о торможении двигателем? Так на автомате тормозить двигателем как раз проще и безопасней. Для меня, а я живу в местности, где 6 месяцев скользкая дорога, а так же езжу очень часто за город и дальше, это несомненные плюсы. +++ Эти плюсы несомненны только при неумении пользоваться автомобилем;-) В городе- да, удобнее на автомате(в пробках). +++ У меня скоро (надеюсь дожить) юбилей. Один миллион километров. На разных коробках. И вообще, на разных машинах. Я не вижу ни одного плюса ручки в обычных условиях эксплуатации. НИ ОДНОГО. И Вы их упорно не предъявляете, только сообщаете о том, что они якобы существуют. Покажите пальцем:-) Я сомневаюсь, что стоит это оспаривать. А мастерство водителя...я сомневаюсь, что мастера, такие, как Шумахер и иже с ними, ездят на автомате;) +++ Напрасно. Шумахер таки ездит на автомате. Опаньки?:-)
09 фев 2008, 10:41
Я прочитала ваш ответ мужу..Он только многозначительно пожал плечами и улыбнулся..сказал, что делать мне нечего, как что-то доказывать, вообще он у меня занимается машинками, работа у него такая, поэтому все-таки доверяю я ему, да не только я;). Ну что ж..спорить не буду, да и бесполезно это. Вы первый человек, который пытается оспаривать очевединое. Впервые слышу, что на Ф1 ездят на автомате:):):) Да..и на счет езды. Может я езжу и неправильно, но быстро и без аварий уже 17-й год:):)
10 фев 2008, 01:09
Я прочитала ваш ответ мужу..Он только многозначительно пожал плечами и улыбнулся.. +++ Это мощнейший аргумент. Типа "а мой папа твоего папу побьет":-) вообще он у меня занимается машинками, работа у него такая, поэтому все-таки доверяю я ему, да не только я;). +++ Это сколько угодно. Только вот приведенные Вами выше аргументы таковыми не являются. +++ Вы написали, что обгонять удобнее на ручке, но не указали, в чем именно заключается это удобство. Вероятно, в возможности подоткнуть пониженную передачу. Это можно проделать и на автомате. Более того, современный автомат своевеременно переключит передачу на высшую, а ручка так и будет биться в конвульсиях, если мотор упрется в ограничитель. Выходит, на автомате таки удобнее. +++ Вы написали, что на ручке удобнее тормозить. Выероятно, имелось в виду торможение двигателем, которое можно осуществлять и на автомате, причем именно на нем можно тормозить двигателем без риска перекрутить мотор. Получается, и тут автомат лучше. Ну что ж..спорить не буду, да и бесполезно это. +++ Поспорить можно. Тем более, у ручки и правда есть достоинства, толь Вы их, похоже, не знаете, а автоматом попросту не умеете пользоваться, что не является его недостатком. В обычной повседневной езде у автомата минусов нет вовсе. Противники автомата есть, но почему-то дружно увиливают от предъявления этих минусов;-) Вы первый человек, который пытается оспаривать очевединое. Впервые слышу, что на Ф1 ездят на автомате:):):) +++ Про Ф1 я ни слова не говорил. Хотя, только не удивляйтесь, ручага переключения передач там нет, как и педали сцепления. Вы выразили сомнение, что Шумахер ездит на автомате, а он владеет и пользуется автомобилями с автоматической трансмиссией. Да..и на счет езды. Может я езжу и неправильно, но быстро и без аварий уже 17-й год:):) +++ Искренне за вас рад. Ездить без аварий и уметь пользоваться возможностями автомобиля - не одно и то же. На автомате можно быстро и безопасно обгонять, можно трогаться с места с дымом из-под колес, можно все, что Вы описали. Просто для этого надо совершить некие действия, эквивалентные топтанию лишней педали и перемешивания бензина палкой. +++ Передавайте мужу привет:-)
10 фев 2008, 02:21
мои пять копеек... в момент выключения (нажатия педали) сцепления, машина фактически теряет связь между колесами и мотором. при разгоне номинально три раза. и при торможении двигателем пресловутом, если переключаться по нисходящей. у автомата этот момент отсутствует в силу конструктивных особенностей. зыж если муж-автослесарь имеет обыкновение докатываться до светофора на нейтралке - ему лучше устроиться на более руководящую должность. ззыж вот ведь шумахеров развелось... разгоняются, как бабочки, обгоняют, как пчелы, полжизни быстро, да еще и без аварий... зззыж ничего личного. ззззыж убежден, что в идеале в машине не должно быть педалей вообще. и руля. а должна быть одна кнопка. "ехать". только ведь народ всегда приделает кнопку "конкретно нарушить", и будет с пеной у рта доказывать, что она круче кнопки "просто превысить"...
Anonymous
10 фев 2008, 13:11
Иногда так удобно и само собой как-то подкатиться к сфетофору на нейтралке или выжатом сцеплении. А что в этом такого? Скорость небольшая. А как надо? Как правильно Ехать на первой и сцеплением регулировать, когда скорость минимальна?
10 фев 2008, 09:55
Ваши аргументы сводятся к тому, что я не умею ездить:) Ваше право, судить по буквам о профессионализме водителя:) Я сказала о плюсах мезаники, вы пытаетесь оспаривать очевидное, поверьте, я езжу на современных машинах, а так же на механике и на автомате, поэтому могу делать свои выводы. Ваши же аргументы- я прав, потому, что я всегда прав:) Наверно, тяжко за рулем вашей жене приходится...:)
10 фев 2008, 12:44
Ваши аргументы +++ У меня нет и не должно быть аргументов. Не я, а Вы выдвигаете некие тезисы, которые не можете обосновать. На ручке можно то, можно се, а на автомате нельзя/неудобно. Можно и удобно. Причем я это продемонстрировать готов;-) сводятся к тому, что я не умею ездить:) +++ Враки:-) Я такого не говорил. Ваше право, судить по буквам о профессионализме водителя:) +++ По Вашим буквам можно сделать вывод, что пользоваться всеми возможностями автомата Вы не умеете. Ну раз для Вас проблема обогнать на трассе или тронуться с дымом. Это же делается на раз-два. Я сказала о плюсах мезаники, вы пытаетесь оспаривать очевидное, +++ Очевидное == легкодоказуемое. Докажите:-) Ваши же аргументы- я прав, потому, что я всегда прав:) +++ Могу подарить рецепт, как быть всегда правым;-) Это даже проще, чем ездить на автомате:-) Это просто, как все гениальное, но почему-то мало кто об этом задумывается;-) Наверно, тяжко за рулем вашей жене приходится...:) +++ Вы знаете, не жалуется.
чего же тогда ваш муж на атомате ездит? на ручке надо, на ручке!
09 фев 2008, 01:40
Алексей, такой вопрос: состояние автомата можно проверить в сервисе при покупке? Или есть скрытые дефекты, которые так и не определишь?
10 фев 2008, 01:34
Можно. Можно даже не в сервисе. Скрытые дефекты все равно могут быть. Чтобы от них застраховаться, надо полностью разобрать коробку. Только обычно, если первичная дефектовка автомата проблем не выявила, скорей всего, там и скрытых проблем нет. Имеет значение модель автомата и его возраст.
09 фев 2008, 13:42
Полный бред. Вы уж тоже извините. На счет умения водить Вашей жены - вы в курсе что сейчас будут вводить новые права, в которых будет ЧЕТКОЕ разграничение: если умеешь ездить на механике, автоматически дают разрешение на управление "автоматом", а наоборот нет - правда странно? Что-то я не в курсе, в стрит рейсинге на автоматах ездят? О, ответили, - НЕТ. Почему,интересно? Иногда ездите на ручнике-вот и не отвыкаете, а с интервалом в 10 лет? По поводу японок - сама я такие старые машины не покупала - но знакомые уже собаку на этом съели, может Вам везет больше... Вы курируете свои машины после продажи? Удивительно...
10 фев 2008, 01:42
Полный бред. Вы уж тоже извините. +++ Извиняю:-) Я не против поспорить. Даже не против признать себя неправым. Только для этого нужны аргументы;-) На счет умения водить Вашей жены +++ На счет умения моей жены. Она умеет ЕЗДИТЬ. Не надо путать умение ездить с умением дергать палку, которому можно научиться за день-другой. Моя жена быстро и безопасно перемещает себя из точки А в точку Б. На любой машине. Потому что она умеет ездить. - вы в курсе что сейчас будут вводить новые права, в которых будет ЧЕТКОЕ разграничение: если умеешь ездить на механике, автоматически дают разрешение на управление "автоматом", а наоборот нет - правда странно? +++ Неправда. Не вижу тут ничего странного. Что-то я не в курсе, в стрит рейсинге на автоматах ездят? +++ Да. О, ответили, - НЕТ. Почему,интересно? +++ Не знаю, почему Вам неправильно ответили:-) Иногда ездите на ручнике-вот и не отвыкаете, а с интервалом в 10 лет? +++ Я не садился на велосипед 10 лет. Потом сел и поехал. Это простая моторика, которая не требует даже ума. Если она есть, то никогда не забудется. По поводу японок - сама я такие старые машины не покупала - но знакомые уже собаку на этом съели, может Вам везет больше... +++ Странно, что мне постоянно везет;-) Наверно, тем, кто владеет вопросом, везет чаще;-) Вы курируете свои машины после продажи? +++ Я не продаю свои машины посторонним. Соответственно, знаю об их судьбе и после продажи. Удивительно... +++ Знаю. У нас принято убить машину и потом продать. Я содержу автомобили в идеальном состоянии, а потому они расходятся по знакомым. К сожалению, это действительно исключение, а не правило.
13 фев 2008, 20:23
Про "дергать палку" - без комментариев вообще... Про права - потом увидите. Ездить можно, но смысл... ни один "кик даун" не поможет против грамотно используемой ручки. Велосипед? Мощно... А на самокате не пробовали? ( Ума требует все, а то сами убьетесь ,да еще и зашибете кого...) На счет "постоянно везет" - не обольщайтесь, и на старуху бывает проруха... Не знаю, что у вас ( и у кого у "вас" ) принято убить и продать, но: 5-7 лет для японки - оптимум, по эксплуатации и вложениям, так что если вы еще катаетесь годок, а потом продаете своим бедным знакомым (позиционируя, что "идеально" состояние машины-это Ваша заслуга)- тогда понятно... "Расходятся по знакомым..." - таксопарк что ли? ;))
мдааа ну и фигня написана. 5-6 лет, потом каюк, помойка, все сыпется...ага, щазззз, не дождетесь.
13 фев 2008, 21:09
ооо, "фигня", "каюк"... Богатый лексикон! Да я и не жду- у меня машины новые в семье... Вы вообще предпочитаете не вникать в написанное, а сразу делать, ни на чем не основанные выводы - " 5-6 лет, потом каюк, помойка, все сыпется..." , хотя было написано "5-7 лет для японки - оптимум, по ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВЛОЖЕНИЯМ - если разница не видна для Вас , не заморачивайте свою чУдную голову - это не для Вас)))
Да уж, муж у меня заморачивался с предыдущей Тойотой, которой при покупке уже было 7 лет, маялся бедный днями и ночами...от скуки, чего бы такое с машиной поделать, не ломается зараза, даже не сыпется:) А нынешний хозяин той машины вообще от скуки дохнет, ведь поменять масло и расходники по мере износа такая тоска. Так что мне не с руки заморачиваться, и Вам не советую никого безосновательными реплками заморачивать.
15 фев 2008, 15:22
забей.
13 фев 2008, 21:06
Про "дергать палку" - без комментариев вообще... +++ То есть, аргументов как не было, так и нет:-) Про права - потом увидите. +++ Что я должен увидеть? Ездить можно, но смысл... ни один "кик даун" не поможет против грамотно используемой ручки. +++ Да, конечно. При прочих равных условиях. То есть, берем два одинаковых автомобиля, отличающиеся только типом трансмиссии, сажаем в оба по мастеру спорта и устраиваем забег на четверть мили и видим, что ручка впереди. А теперь спустимся на грешную землю. На этой земле непонятно, зачем убивать сцепление и синхронизаторы быстрым переключением. Мастеров спорта на дорогах не так много, наконец, автомобили разные, а динамика разгона определяется в первую очередь мощностью двигателя, а не типом коробки. Велосипед? Мощно... А на самокате не пробовали? ( Ума требует все, а то сами убьетесь ,да еще и зашибете кого...) +++ Умение писать ручкой на бумаге ума не требует. Это моторика. Ум нужен, чтобы писать шедевры. Умение ехать на велосипеде и не падать - это моторика. Ум нужен, чтобы, правильно говорите, не убиться. Умение дергать палку ума не требует, это моторика. Ум нужен, чтобы вовремя включить нужную передачу. Не надо превозносить умение отличить первую от пятой до степени искусства, это таковым не является, это тупая моторика, которая не забывается, и которой легко научиться. Наличие ручной коробки само по себе вовсе не означает, что владелец умеет ею пользоваться, а отсутствие лишней педали не означает, что это медленный автомобиль. Не коробка определяет динамические характеристики авто. Она даже не в первой пятерке по важности. На счет "постоянно везет" - не обольщайтесь, и на старуху бывает проруха... +++ Конечно, бывает. Только почему-то, мне хронически "везет", а некоторым хронически наоборот. Подозреваю, что это неспроста;-) Не знаю, что у вас ( и у кого у "вас" ) принято убить и продать, но: 5-7 лет для японки - оптимум, +++ Для ЛЮБОЙ? Их триста моделей, не делайте мне смешно. От пробега тоже не зависит?;-) по эксплуатации и вложениям, +++ В 2002 (кажись) году была куплена машина 94 года. Продана в 2007. В год продажи сгнила трубка кондиционера - коктейль Лужкова плохо влюет на люминий. Больше ничего с ней не делали. так что если вы еще катаетесь годок, а потом продаете своим бедным знакомым (позиционируя, что "идеально" состояние машины-это Ваша заслуга)- тогда понятно... +++ А если 5-7 лет катаюсь, то можно буду считать это своей заслугой? Возможно, это покажется странным, любой автомобиль может быть в идеальном состоянии, от возраста вообще не зависит. И таки да, это заслуга владельца. Мои "бедные знакомые" обычно выстраиваются за этими машинами в очередь задолго до того, как я их продавать собираюсь. А потом ездят на них и бед не знают. Тоже везет, наверно. "Расходятся по знакомым..." - таксопарк что ли? ;)) +++ Хм. Для Вас новость, что в семье может быть два, три или даже пять автомобилей? Поверьте на слово, такое бывает;-)
13 фев 2008, 21:27
Комментарии и аргументы - эти слова имеют разные определения. Должны? Откуда я знаю, что Вы должны... На "грешной земле" ездят разные люди: одни убивают сцепление и синхронизаторы, а другие нет, и при этом еще удовольствие о езды получают. "динамика разгона определяется в первую очередь мощностью двигателя, а не типом коробки" - разумеется, но я указвала "при прочих равных". "Умение писать ручкой на бумаге ума не требует. Это моторика. Ум нужен, чтобы писать шедевры." ууу... Вы явно не в курсе, что моторика подвласна мозгу- открою тайну: это так. Кто говорил про "любой"? Про те модели, которые официально поставляются в РФ. "От пробега тоже не зависит?" - зависит еще как! Но тут уж,разумеется, или 5-7 лет,или пробег альтернативный 5-7 лет. ( Вы такой знающий собеседник, даже как-то неловко было это расшифровывать) то что вы пишите про свою машину 94 года- можно только поверить на слово... 5-7 лет катаетесь еще? Извините, а зачем в семье 2-3 или даже 5 таких древних автомобилей , ладно если новые...впрочем,личное дело каждого. Знаете,верю)) У самой та же история, в семье несколько машин и одна из них на механике тоже имеется.
13 фев 2008, 22:25
Комментарии и аргументы - эти слова имеют разные определения. +++ Именно. Я об этом и говорю. Комментариев море, а аргументов нет:-) Должны? Откуда я знаю, что Вы должны... +++ Вы сказали "увидите". Что я увижу? Расшифруйте, пож:-) На "грешной земле" ездят разные люди: одни убивают сцепление и синхронизаторы, а другие нет, и при этом еще удовольствие о езды получают. +++ Чтобы ездить быстрее автомата, придется убивать синхронизаторы и сцепление. "динамика разгона определяется в первую очередь мощностью двигателя, а не типом коробки" - разумеется, но я указвала "при прочих равных". +++ Про прочие равные написал я. Вы написали "ни один "кик даун" не поможет против грамотно используемой ручки", что и явилось причиной моего уточнения. "Умение писать ручкой на бумаге ума не требует. Это моторика. Ум нужен, чтобы писать шедевры." ууу... Вы явно не в курсе, что моторика подвласна мозгу- открою тайну: это так. +++ Вот это новость! А я думал, руки-ноги сами по себе шевелятся;-) Вы правда думаете, что мозг и ум - это одно и то же?;-) Кто говорил про "любой"? Про те модели, которые официально поставляются в РФ. +++ Вы не делали такого уточнения. Впрочем, это неважно. "От пробега тоже не зависит?" - зависит еще как! +++ А зачем тогда вы написали только про 5-7 лет? 40 ткм и 400 ткм - это сильно разные вещи, однако. Но тут уж,разумеется, или 5-7 лет,или пробег альтернативный 5-7 лет. ( Вы такой знающий собеседник, даже как-то неловко было это расшифровывать) +++ Видимо, я недостаточно знающий, потому что с понятием "пробег, альтернативный 5-7 лет" не знаком. Где про него можно почитать?;-) то что вы пишите про свою машину 94 года- можно только поверить на слово... +++ Можете не верить, мне все равно. 5-7 лет катаетесь еще? +++ Да, я не люблю часто менять автомобили. Извините, а зачем в семье 2-3 или даже 5 таких древних автомобилей , ладно если новые...впрочем,личное дело каждого. +++ С чего Вы решили, что они все древние? Не новые - да, и тому есть причины, которые я тут уже излагал. Зачем 5 разных автомобилей.. Ну как Вам сказать. Мне нравится использовать оборудование по назначению. Можно, конечно, гвозди забивать и микроскопом, но лучше для этого использовать молоток. Что касается возраста, для Вас это наверняка удивительно, мне абсолютно все равно, на насколько престижном и новомодном автомобиле я передвигаюсь, лишь бы он выполнял свои функции и не подводил, а мои автомобили меня не подводят. Знаете,верю)) У самой та же история, в семье несколько машин и одна из них на механике тоже имеется. +++ Тю. Остальные, значит, на автоматах? На кой? Вам же не нравится автомат;-) Если не секрет, несколько - это сколько?;-)
10 фев 2008, 06:59
Новые правила вводят для создания новой кормушки. В штатах нет разницы на какой машине сдавать экзамен. Можешь потом ездить с автоматом или ручкой. Современные автоматы давно уже удобнее, надежнее и быстрее ручек.
13 фев 2008, 20:26
Что Вы имеете ввиду под фразой "современные автоматы"? Вариатор, изитроник? Что? В любом случае, надежнее механики все равно на данный период нет.
13 фев 2008, 21:10
Кроме надежности возражений нет?;-) Коли Вы сравниваете автомат вообще с ручкой вообще, то, пжалста. 140-й тойотовский автомат выхаживает весь срок службы автомобиля. Некоторые ручки тоже могут до полумиллиона дотянуть, только там понадобится пару раз поменять сцепление, механизм переключения передач будет раздолбан, синхронизаторы неработоспособны, а больинство ручных коробок за такой пробег потребуют серьезного ремонта по причине естественного износа. Причем у некоторых производителей такой ресурс автомата - обычное дело.
14 фев 2008, 21:35
Есть)) Но Ева глючит, а писать по 100 раз неохота. Мне вообще надоело чужой топик поднимать;)) Все очень индивидуально. Две машины одной марки и модели, но разной сборки - это уже разные машины.... так что все условно.
Anonymous
14 фев 2008, 21:54
а вот уже и не пишите...
14 фев 2008, 23:26
Как-то у Вас то одно, то другое. То все условно, ибо даже от места сборки зависит, что любая ручка лучше любого автомата. Куча противоречащих друг другу тезисов и ни одного аргумента в пользу хотя бы одного из них.
15 фев 2008, 15:22
Вникайте в слова. Жалко тратить время на разьяснения, мне за это не платят. Считаете как считаете - и замечательно. Не растрачивайте столько времени на пустяки- не стоит распыляться на полемику.
16 фев 2008, 00:19
Непременно обращусь к Вам за советом, когда понадобится:-) Как тратить свое время, разберусь сам, ок? Все, чего мне хочется, чтобы в форумах, в том числе этом, было побольше толковой информации и поменьше ничем не подтвержденных имхо, выдаваемых за истину в последней инстанции. Флеймы автомат vs ручка или левый руль vs правй очень показательны как раз на эту тему. Эмоций море, аргументов - почти ноль.
13 фев 2008, 21:31
изитроник - не автомат вообще.
15 фев 2008, 15:23
много споров по этому вопросу.
15 фев 2008, 15:52
А что спорить-то? Есть автомат, есть роботизированная механика, вещи очень разные и по принципу действия и по эксплуатации и по ощущениям. Это ж не "неведома зверушка", чтобы предположения строить.
10 фев 2008, 08:09
Если рассматривать надежность не одной только коробки, а двигателя и трансмиссии в целом, то машины с автоматической коробкой в целом более надежны. Ресурс двигателя на таких машинах выше, и АКПП не даст водителю, особенно малоопытному, нанести большой вред машине. Для подержанных машин 3-5 лет уже накопилась достаточная статистика отказов тех или иных узлов автомобиля. Если вам приглянулась конкретная модель автомобиля, то спрашивайте на профильных конференциях и вам подробно ответят про все ее болячки. А если говорить про недостатки автомобилей с АКПП, то все они только от недостаточной мощности двигателя. Берите машину с более мощным двигателем и никаких проблем у вас не будет.
10 фев 2008, 22:42
Подписываюсь под каждым словом!:-)
10 фев 2008, 22:55
Хорошо сказано! Грамотно :)
10 фев 2008, 23:00
Спасибо за действитльно дельный совет!:-)
СОГЛАСНА. А я считаю, что быстрее научишься на АВТОМАТЕ. Поездиете, наберетесь опыта, ПРОСТОГО ОПЫТА вождения (ездить между белых полосочек, вовремя поворотники включать, под "ноги-колеса" смотреть, головою крутить, в зеркала смотреть все время), т.е. станете уверенным водителем, то потом можете и на механику сесть (если захочется ручку дергать), уже новичкового ШОКА от дороги не будет. Пусть "механики" напишут теперь свои плюсы :-))))
это точно, вспомню-вздрогну поездки на механике поначалу, какая там дорога, какие зеркала и поворотники, когда все мысли о том, как бы все верно с этой палкой сделать, чтобы ничего не сломать и не заглохнуть.
13 фев 2008, 20:30
Нанести большой вред машине (новой) , как раз можно с автоматом. А потом (у следущего владельца - да хоть трава не расти...) В курсе вообще что существует обкатка? Не, не заводская- эксплуатационная. Когда нельзя резко газовать (на старте и вообще), плавно равномерно жать на педаль и передвигаться и еще массу интересных вещей делать, дабы не навредить? Видимо нет...
а на автомате можно выставить режим, ехать на пониженной скорости, чтобы обкатать и не разгоняться. Вот ведь чудеса то какие. И как связаны плавность нажатия на педали и автомат либо механика?
13 фев 2008, 21:03
Как мило... Чудеса... Действительно, только "чудом" можно назвать водителя, который 3-5 тысяч километров будет ездить на пониженной передаче (а не скорости). Чем сильнее нажимаешь на педаль, тем больше нагрузка на двигатель. В режиме обкатки следует не превышать 3 тыс. об/мин и давать минимальную нагрузку. "И как связаны плавность нажатия на педали и автомат либо механика? " - проследите логическую цепочку, лень обьяснять...
14 фев 2008, 04:56
Мы о каких машинах говорим?Это вопрос насчет 3К оборотов:-)
14 фев 2008, 08:09
3-5 тысяч километров? Откуда такая информация?:) Намного меньше.
14 фев 2008, 21:26
информация от диллеров.
14 фев 2008, 22:05
Ну, вот нам в салоне Фольксваген посоветовали 1,5-2 тысячи по возможно не ездить на больших оборотах.
15 фев 2008, 15:14
правильно посоветовали
15 фев 2008, 15:43
Но ведь не 3-5 тысяч км.
15 фев 2008, 15:52
про обороты.
15 фев 2008, 17:52
Вы написли: Действительно, только "чудом" можно назвать водителя, который 3-5 тысяч километров будет ездить на пониженной передаче (а не скорости). Объясните, кто вам сказал, про 3-5 тысяч? Какой дилер?
Anonymous
14 фев 2008, 22:10
1000 км - инструкция по эксплуатации всех авто, что владела (8 штук).
15 фев 2008, 15:23
хоть 10.
Anonymous
15 фев 2008, 21:15
гы, у Вас что, мания - хоть что-то, но последней написать (это не только про ответ на мой пост)?! :mda Уж, на весь топик опозоролись... идите с миром! Детсад чесслово :-)
так мы говорим о водителе или о совсем тупом водителе новой машины с АКПП?
14 фев 2008, 21:28
о ком говорите Вы, я не знаю... и что Вы говорите - тоже))))))))
взаимно.
14 фев 2008, 07:48
При обычной езде обороты двигателя у машины с АКПП в среднем будут меньше, чем у машины с МКПП. Коробка-автомат сама подберет вам такую передачу, чтобы обороты двигателя были наименьшими, но при этом машина "тянула". Такой режим наиболее благоприятен для двигателя. Чтобы довести стрелку тахометра до красной зоны с автоматом, нужно очень постараться: либо педаль газа резко и до упора в пол (нормальная машина в таком режиме сотню наберет за десяток секунд), либо на высокой скорости включить специальную понижающую передачу. С механикой это намного проще: "забыть" переключиться вовремя вверх - вот стрелка и в красной зоне. Кстати, по городу я с автоматом никогда на D не езжу - при равномерном движении со скоростью 50-60 км/час обороты двигателя на верхней передаче будут порядка 1300-1500 оборотов. Включаю тройку и на этой скорости обороты будут уже 2000-2200 - и машина будет заметно более резвой. D включаю только на хайвее (скорость выше 70 км/час). Добавлю еще, что у разных машин поведение автомата и режимы работы могут отличаться. Мой пример относится к компактой машине, объем 2.5 литра, мощность 170 л.с, АКПП - четыре передачи.
14 фев 2008, 21:32
Подберет, когда под водителя "подстроится" - есть у автомата такое свойство. Про "красную зону" раговор не шел. А меня устраивает режим D, т.к. кроме Кутузовского и Рублевки нигде больше разогнаться не удается. В центре пробки почти все время или движение плотное.
16 фев 2008, 04:35
Автоматы разные бывают, но любой всегда будет выбирать наиболее щадящий и экономичный для машины режим.
Anonymous
13 фев 2008, 09:38
По поводу долговечности акпп - это, конечно, как повезет. У меня, например, был в своем время ФВ Венто - я ее взяла 6-летней, проездила еще 4 года. Акпп ни разу не ломалась. С этой машины я и пересела на акпп, а за мной и все мои родственники, друзья :-)
13 фев 2008, 14:21
Как повезет - это когда прыгаешь вниз головой со второго этажа. С автоматом обычно везет тем, кто его правильно выбирает;-)
13 фев 2008, 13:14
Я только за АВТОМАТ!!!!!!!!! Памятник тому человеку, кто это чудо придумал!!! (Я ездила и на механике и на автомате, есть с чем сравнить)
У меня муж 20 лет на Механике! Еле выгоняю из своей машины с АКПП, так ему нравится! Теперь говорит, что будет менять машину на машину только с АКПП! Будет теперь 2 автомата и будем меняться.
15 фев 2008, 20:20
Я щаз очень тоскую по автомату... Взяли на отдыхе в аренду машину с мануалом, хоть плачь, блин :) И как раньше на нем ездила??? По городу редко умудряешься на вторую включиться: только тронешься, то пешеход, то круг, то светофор :):) Никакой личной жизни! :):):):)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)