Toyota Funcargo - Mazda Demio
Катерина
08 Feb 2008, 20:19
Хочется послушать мнения, знающих по поводу автомобиля Toyota Funcargo. В данный момент ездим на девятке. Ситуация такая, что "выросли" из этой машины. Думаю, объяснять не стоит. :) Главная причина, для меня, что ребенок просто перестал помещаться сзади в детском кресле, ногами упирается в водителя. Муж больше склоняется Toyota Funcargo, другие вообще не хочет рассматривать. У меня же огромные сомнения, что эти авто семейные, рассматриваю только удобство, в остальном не разбираюсь. Выскажите свое мнение, плиз, по поводу рассматриваемых авто? Т.е комфорт, надежность и т.д. Может быть альтернатива для сравнения. Бюджет покупки - 12т.долл. Спасибо.
08 Feb 2008, 20:30
Ну так возьмите и пощупайте машину, все поймете. Для своих габаритов у Фанкарги очень просторный салон. С надежностью тоже все в порядке, удачные движки, простая конструкция. Комфорт - понятие субъективное. Думаю, после девятки - более чем;-)
Катерина
09 Feb 2008, 22:37
Прежде хотелось бы послушать отзывы, обладателей кто уже катался и оценил все плюсы и минусы. Смотреть поеду обязательно!
10 Feb 2008, 00:53
Хватит ли Вам размеров салона, только Вы и сможете определить. В своем классе Фанкарга очень просторна. Какая Вам нужна комплектация, Вы не сказали. В обслуге машина недорогая, в плане надежности - отличная. Уровень шума в салоне и прочие такого рода составляющие соответствуют классу. Эргономика, как обычно у Тойоты, на уровне.
08 Feb 2008, 23:07
а это цена новой машины?
08 Feb 2008, 23:15
Это цена б/у. Да еще и с правым рулем;-)
09 Feb 2008, 19:51
мы купили недавно именно как семейный вариант, оч довольны, подробностей особых не могу сообщить - мало опыта и машина первая
Катерина
09 Feb 2008, 22:45