Аояма рулит.

Не понимаю
21 фев 2008, 12:49
Вот скажите мне, это нормально? Поцарапала дверь заднюю слегка, стекло лобовое уже все в сколах(часто в Тверск обл ездим)решила по каске сдать и исправить эти мелочи. Застрахованы в одной крупной и известной страховой, там у нас друг семьи работает, поэтому вся бюрократия быстро, да и на Аояме (у нас срв-хонда) вроде сервис таааакой сладкий, и позвонят и от метро к метро привезут (если машину сдаешь) все четко, короче. Сделали как положено в срокию Позвонили, мол счас машину помоем к вашему приезду будет все ОК. Я поехала, приняла. Ну что там смотреть-стекло новое, дверь как новая, машина слегка влажная после мойки, на улице уже стояла. Много ли я, женжина понимаю в покраске машин :) В цвет попали, рукой, пальцами посчупала -все ровненько :) Приехала домой, муж вечером вернулся и даже в темноте, посветив фарами от своей машины увидел кучу косяков-на месте покраски ямы, со стеклом что-то не то...:( Капец. И на меня гонит...:(Но все-таки понял сам, что принимать машину должен он. И моют они машину спецом-на влажной не видно изьянов мелких.Я этого не знала :(Поехал на след день сдавать обратно (предварительно заехав в страховую, там тоже сказали-вапще хамство-вези пусть переделывают). И вот сериал просто-перекрашивали 4 дня, звонит мастер, тот что принимал "Вы знаете, честно, я посмотрел, те же ямы! Я устроил мастерам разнос заставил переделывать" Через 3 дня звонят, вы знаете, мы переделали, но обнаружился еще небольшой скол, будем опять перекрашивать" !!!Через 2 дня звонят "Вы знаете, простите, но мастера в цвет не попали, еще денек машина у нас будет" У нас с мужем уже просто слов нет... Наш друг из страховой, сказал, что в последнее время такая тенденция наблюдается, что в крупных сервисах просто портят очень дорогие машины (я не про нашу конечно) Т.е всякие ауди, мерсы и бмв люксовые... И ничего не могут сделать!Вот так извиняются, переделывают, признают свои ошибки...и не могут сделать качественно. :( Грустно. И Вообще Каско становится такой сомнительной услугой. При наличии двух и более машин в семье, точно. Выброшенные деньги.ВО всяком случае с мелочью возится-себе дороже.
21 фев 2008, 14:03
Это тенденция касается любой сферы бизнеса на данный момент, менеджмент компаний, на примере данного сервиса ориентирован на минимализирование расходов и увеличения потока, тем самым увеличив доходность вложений. Кароче простыми словами, набирают мудаков по объявлению, платят им три копейки, а в итоге жопа выходит, так что вся москва это гастарбайтер-шоу.
Anonymous
21 фев 2008, 15:03
Ладно, автор, не расстраиваетесь, мой муж отдал на ТО машину, официалам, все как положено, приезжает забирать, ему выгоняют, а у машыны полкрыши нет!!! и они даже не заметили :) хорошо муж высокий, ему видно, забирала бы я, точно так бы забрала, так как разглядывать крышу после ТО мне бы и в голову не пришло :)
автор
22 фев 2008, 11:52
какой ужас!!!! Дибилоиды просто!
21 фев 2008, 15:39
я вот в субботу везу ниссан третий раз с одной и той же проблемой - 2 предыдущих сутками искали, потом вроде как нашли исправили, через неделю все повторяется:( А когда в тойоте битце я увидела, как приходят ПТУшники на практику и они не просто смотрят как все происходит, но и копаются одни без присмотра в машинах - мне стало страшно:((
21 фев 2008, 16:59
факт. сервисы на практику берут молодеж.
21 фев 2008, 23:46
Аояма-знакомая проблемка.. поведаю про наше знакомство с этим сервисом..были два изъяна на крыльях цивика...так они три недели их исправляли..машина темно-красная..крылья покрасили в темно-малиновый..один красильщик прогоарился..что цвет получают так(размешивают в бочке то что есть..а дальше кто красного цвета..типа вроде должно подойти)короче ругались с ними, они три раза перекрашивали!!! и в тон не попали...еще бы при их подборке колора эттто нонсанс просто!!! в итоге забрали машину..послали их на три буквы и сказали все что на душе было...
21 фев 2008, 21:02
Это один из ответов на вопрос, почему не все, имеющие возможность купить новую машину, именно новую и покупают;-)
21 фев 2008, 21:16
+1 нет ничего хуже гарантийного обслуживания, у нас машина начала нормально работать через три дня после его окончания, двух дней хватило, чтобы все исправить, а срока гарантии не хватило.
22 фев 2008, 00:01
Почему? Мне кажется эти проблемы как могут быть как с фирменным сервисом, так и с любым другим, как с гарантийной машиной, так и с машиной бу без гарантии. У меня опыт например противоположный, обслуживание бу машины и обслуживание новых, гарантийных машин.
22 фев 2008, 00:40
Согласна. У меня абсолютно точно такой же опыт. Просто это такая психологическая защита людей покупающих б/у машины.
22 фев 2008, 01:01
Разумеется, эти проблемы могут быть и с неофициальным сервисом. Просто когда не требуется сохранить гарантию, обслуживаться можно там, где нравится, то бишь, где делают нормально, где к машине приставлен конкретный мастер, и где не будут переводить стрелки в разные стороны, лишь бы уйти от ответственности. Не каждая марка может похвастать наличием таких официальных сервисов, а нормальный неофициальный можно найти для любой машины. В частности по части жестянки-малярки у меня есть замечательные ребята, которые творят чудеса. Маленький сервис в хрен знает где расположенный, без больших стекол и кафеля, без ресепшна с длинноногой блондинкой. Просто небольшое помещение с оборудованием, обитатели которого знают свое дело. Гарантия - это хорошо, пока не случилось что-нибудь нетрадиционное. Не каждый официальный сервис справится с такого рода проблемами. И то, что в Вашем случае все хорошо, говорит либо об отсутствии таких проблем, либо о действительно хорошем официальном сервисе, что тоже бывает, хоть и редко.
22 фев 2008, 02:31
Понятно))) Во-первых покупая новую машину можно запросто отказаться от гарантии и ремонтировать, менять колодки, масло и т.п. в своем проверенном сервисе, очень многие так делают и ради этого совершенно не стоит отказываться от новой машины))) во-вторых сейчас зачастую во многих фирменных сервисах существует "прямая приемка" это когда один мастер принимает вашу машину и ведет ее от начала до конца, а если вы еще и личные отношения с этим мастером завяжите, то будет вообще прекрасно (у меня так было в Рольфе, и я могла в любое время позвонить ему и спросить почему у меня там лампочка загорелась, и он меня мог в обход длиноногих блондинок записать на ближайшее время, а муж и без личных отношений обслуживал свой фольксваген в техсервис Кунцево и мы довольны) в-третьих, покупая бу машину можно нарваться на машину после вот такого-вот гарантийного обслуживания))) которого вы боитесь. Так что я просто не увидела логику в покупке бу машины именно по причине неправильного гарантийного обслуживания.
22 фев 2008, 12:05
Во-первых покупая новую машину можно запросто отказаться от гарантии и ремонтировать, менять колодки, масло и т.п. в своем проверенном сервисе, очень многие так делают и ради этого совершенно не стоит отказываться от новой машины))) +++ Верно. Я как раз к этим многим отношусь;-) во-вторых сейчас зачастую во многих фирменных сервисах существует "прямая приемка" это когда один мастер принимает вашу машину и ведет ее от начала до конца, а если вы еще и личные отношения с этим мастером завяжите, то будет вообще прекрасно +++ Тоже верно. Это само по себе хорошо. Надо еще самую малость, чтобы квалификация у мастера была достаточная. в-третьих, покупая бу машину можно нарваться на машину после вот такого-вот гарантийного обслуживания))) которого вы боитесь. +++ И с этим не поспоришь:-) Можно, правда, и не нарываться, есть проверенные алгоритмы:-) Так что я просто не увидела логику в покупке бу машины именно по причине неправильного гарантийного обслуживания. +++ Потому что Вы ее (логику) не там ищете;-) Люди видят в новой машине (читай в наличии гарантии) панацею от всех проблем. А на самом деле это просто другие проблемы. Когда хочется именно новую потому, что она новая, одно дело, а когда новую берут, потому что гарантия, совсем другое. +++ Я не предлагаю перестать покупать новые автомобили. Тем более, кто-то должен это делать, иначе и б/у не будет:-) Мой призыв в совсем другом - не выключать мозг, желательно вообще никогда, а при совершении дорогих покупок - особенно. +++ Буквально недавно удалось отговорить одного идолопоклонника гарантии от покупки новой машины, убедив, что она ему в данный момент попросту не по карману, а другого раздолбая, наоборот, что при его толщине кошелька покупка б/у выглядит странно. Собственно, отговаривать не пришлось, достаточно было открыть глаза на некоторые аспекты, о которых люди попросту не задумывались, но которые оказались для них важными и, возможно, даже определяющими.
Автор
22 фев 2008, 11:49
Вот наша история продолжается :( Они НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ В ЦВЕТ! (у нас простое серое серебро) Дико извиняются и пр, муж в бешенстве, вчера уже орал матом на них :( 5 раз перекрашивать деталь!!!!!Идиоты! Поедет смотреть на этих "мастеров". Я говорю, возьми фотик, попроси сфотографироваться с ними рядом :) Чудо-экземпляры какие-то! Нафик все эти каски, при случае возьму адреса Ваших жестянщиков (хотя пусть хоть совсем не будет такого случая! :)
22 фев 2008, 12:07
Вы эта.. Ну, того, не нервничайте так. Мужу пивка купите, пусть тоже успокоится. Или валерьяночки. Можно и коньячку. По вкусу, в общем. Посмотрите на это дело с другой стороны. Представитель производителя не может устранить неисправность. Не знаю, играет ли это в данном случае, надо со знающими людьми проконсультироваться, может быть это причина потребовать замены автомобиля.
Автор
22 фев 2008, 14:05
:) Спасибо.Вроде все налаживается. Счас позвонил мастер, который нас принимал,особо совестливый. Сказал что специально вышел в не свою смену, вроде готов отдать машину. Ну а повод выпить коньячку в конце раб недели, теперь уж точно есть :)
23 фев 2008, 10:11
Ослуживаемся 2-й год в Аояме на Боровском. Была один раз задержка в согласовании со страховой. Постоянно муж по Каско что-то подкрашивает (любит он сразу скол или царапинку убрать :-)). Сивик как новый, в краску попадают идеально, т.к. никто в банке ничего не размешивает, а заказывают из Англии с завода. Делают всегда идеально. Может, это у вас такая непруха случилась? :-(
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)