Меню

Форд Фокус - ваше мнение?

AD
15 фев 2008, 11:07
Решила остановиться на Форд Фокусе. Хочется узнать, что вы о нём думаете. Ваши за и против. Только хотелось бы услышать аргументированный ответ, особенно если она вам не нравится. Что именно с ней не так? А то у меня есть некоторые знакомые, которые говорят машина плохая, а когда я спрашиваю чем именно, ответить не могут. Один аргумент, что она у нас собирается.
15 фев 2008, 11:32
Мой знакомый 2-й год на Фокусе,очень доволен.Только берите сборку европейскую(он советовал).Лично мне не нравится только то,что их очень много,таксисты,гаишники-все на фокус пересели,поэтому пришлось отказаться.
15 фев 2008, 11:37
Сейчас не продают европейские, только нашей сборки.
15 фев 2008, 18:43
Еще как продают. Испанцы и немцы (редко). Испанца взять проще, поставка быстрее.
20 фев 2008, 19:24
+1 Причем есть в наличии.
21 фев 2008, 10:05
Точно! С обновленным кузовом из салонов уходят "влет".
20 фев 2008, 19:48
Отваливаются колёса у фокуса!!!! Прямо на ходу! Вот набор подобных случаев toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.html Лучше возьмите за эти деньги Б/Ушного немца. Т.е. тот который был поизведен для Германии и который там и ездил. Получите больше опций и сам автомобиль будет на порядки надежней. Немцы очень внимательны к машинам это касается и владельцев и автосервисов. Добавте сюда только качественные комплектующие, грамотный обслуживающий персонал, качественный бензин и хорошие дороги. А машины которе делают для нас (Россиян) и у нас, делают из фольги! Этому способствует огромный спрос на недорогие машины. Делайте выводы сами.
20 фев 2008, 19:51
Почитал и ребенком себя почувствовал. Люблю сказки читать.
20 фев 2008, 20:37
Ага... только не смешная совсем "сказка" то.
20 фев 2008, 20:53
Не соглашусь. У нас друзья живут в Германии. Так вот они сами говорят, что самые лучшие Б/У машины из Франции. В германии на автобанах нет ограничения скорости и машины никто не жалеет. Гоняют с бешенной скоростью. Была сама тому свидетелем. Мы ехали по автобану 180 км.ч. и нас обгоняли как стоячих.
20 фев 2008, 21:30
Это говорит только о том, что машина имея большой пробег при этом накатала мало "моточасов". Сами подумайте какая машина получит бОльший износ, которая проехала 1000 км за 7 часов (средняя скорост 140 км/ч), та которая прехала 1000 км за 50 часов(ср.скорость 20 км/ч в пробках) причем бОльшее время на первой и второй передаче или же та котора проехала 1000 км за 10 часов со средней скоростью 100 км/ч по убитым дорогам? Незнаю как Вы, а я бы предпочел из всего этого первый вариант. Но и Ваши знакомые безусловно во многом правы, но они сравнивают машины из Германии с машинами из Франции. Тут же идет сравнение машин сделаных из фольги с нормальными европейскими машинами, хоть и Б/У.
21 фев 2008, 20:09
Конечно, на тойота клаб нужно читать про форд фокус :) Прикол.
22 фев 2008, 01:52
У современной Тойоты тоже проблем хватает. Колеса, правда, не отваливаются. У каждой модели есть свои болезни. Болезни такого рода, как описано, не особенно приятные. На тойотаклабе, если обратите внимание, просто цитаты с профильного сайта.
28 фев 2008, 02:05
Сходили с мужем по ссылке, давно так не смеялись! Иногда прям сквозь слезы. А подруга в России, только купила новый фокус, пару недель назад. Дать ссылку.. или не расстраивать ?)
Anonymous
15 фев 2008, 12:41
Не все форды г-но, но Фокус - 100%. Почитайте хоть чуть чуть литературы и профессиональных отзывов, а не на женском форуме, где просят посоветовать красивую и надежную машинку, сама не знаю какую. А калининградская сборка - это наиг-е г-но. Абсолютно безликая серая машинка, для которой постоянно нужны эти самые доступные дешевые запчасти (для нормальных машин они требуются крайне редко вообще-то) А покупать подобное г-но еще и в дорогой комплектации - это полнейшая глупость, за такую сумму можно и нормальную машину купить.
15 фев 2008, 13:59
Наша сборка признанна лучше итальянской.Да уступает бельгийской. На первыйе фокусы было много нареканий,на второй гораздо меньше. Что посоветуете взять за 18-20 тысяч? На счет безликости...не знаю..видимо на любителя.мне нравятся.Хотя имидж мондео они подпортили)))
Anonymous
15 фев 2008, 17:53
Бред полный, бегает от ТО до ТО без замены запчастей.
16 фев 2008, 00:02
Я же просила личное ваше мнение. А литература и профессиональные отзывы тоже покупаются (знаю по своей работе, заплати деньги и эти профессионалы твою фирму расхвалят и разрекламируют в лучшем виде). По всем тестрайвам и отзывам, что я смотрела Фокус хвалят. Он признан 1-м по безопасности в своем классе машин. Смотрела Топгир, в котором подтвердили, что машина хорошая, минусом считают только дизайн, но меня он вполне устраивает. Видела программу где сравнивали новый Фокус и новый Мицубиши Лансер, Фокус признали лучшим. Но повторюсь, все эти тестрайвы легко покупаются, поэтому и интересно услышать мнение автовладельцев.
15 фев 2008, 14:25
идите на ffclub.ru
16 фев 2008, 00:15
Альтернативы-то какие? Своих денег он, наверно, стоит, если очень хочется не меньше гольф-класса. Я очень рад за тех, у кого Фокусы не ломаются, им повезло. Если так же повезет Вам, тоже будете радоваться:-)
AD
AD
27 фев 2008, 17:31
Я владелеца фокуса 2 хетчбека,(1,6 литр.) очень довольна машиной, кому давала проехать из друзей(опытных)сказали что машина удобная; За 1,5 года не разу не подвела несмотря на то что у нас собрана; Единственный для меня минус это 1,6 литраж, но это не вина фокуса; Буду продавать только после конца гарантии. P.S. не кажется некоторые товарищи советуют "НЕ ЗНАЯ БРОДУ...)
11 мар 2008, 09:52
не знаю как сейчас, а вот 4 года назад села в коллегин новый фокус - ну табуретка, табуреткой! Почувствовала себя как в жигулях - это моё глубокое ИМХО. А вы в ней сидели? Может сейчас уже что-то изменилось.
15 фев 2008, 11:40
Меня в нем устраивает соотношение цена-комплектация-размер машины.
15 фев 2008, 11:55
У мужа Фокус, первый правда, но в комплектации GHIA + пакет комфорт плюс, очень довольны, особенно подогревом лобового стекла,нареканий, ттт, нет.
15 фев 2008, 16:50
А сколько лет машине?
15 фев 2008, 12:17
Если не смущает,что куда бы не посмотрел, когда и куда бы не ехал рядом как минимум 2 фокуса и что их стали угонять на детали,т.к. модель возрастная уже, берите. Лично я к фордам хорошо отношусь.Но правда не российской сборки. Я жду мондео бельгийской сборки. Сейчас новый фокус выйдет. На мордочку,как наш мондео будет.Симпатяга. А,еще их ждать долго надо. А в эксплуатации знакомые все довольны-детали есть, недорого. ПО комплектациям форд-молодцы.Машинку под себя можно заказать. Дилеров много. Предубеждение «форд-говно» меня только улыбает, слышу регулярно. Моему форду уже 13 лет.Ни нарадуемся. Правда чистокровный американец.
Anonymous
15 фев 2008, 12:43
Не надо сравнивать Мондео, тем более американский, и Фокус.
15 фев 2008, 12:46
Мы взяли бы фокус,если бы по размерам он нас устроил и не быль столь распространен. Если денег как раз на него,имхо,лучше него нет. Все остальное за эти деньги либо меньше,либо беднее по комплектации. А этот еще и внешне симпатичен на мой взгляд.Выбор кузовов,моторов отличный.
15 фев 2008, 14:02
не туда
15 фев 2008, 18:28
Сегодня в салоне можно взять ФФ обновленный, 2008 года, правда в компл-и Ghia. СтоИт свободно, под заказ - на май. Не плохо по срокам, кажется. Более пустые машины примерно так же.
15 фев 2008, 14:04
У нас Форд Фокус российской сборки. У многих наших друзей тоже Фокусы. Все довольны. Проблем ни у кого пока не возникало.
Anonymous
15 фев 2008, 14:29
http://www.antifocus.ru/forum/
15 фев 2008, 17:12
У мужа Форд Фокус первый, ему уже пятый год, проблем, ттт, с ним нет. У друзей тоже фокусы, все довольны. А те, кому эта машина не нравится обычно голословны
у меня Фокус
15 фев 2008, 17:17
Радует меня "не нравится только то,что их очень много".... А Мазд 3 и Тойот Королл, да и Камри - мало????!!!! О!!! Еще Корсы и Астры!!! Так что не брать Фокус только потому что их много - не убедительно!!! ИМХО Да!! Я езжу на Фокусе... И муж тоже...
15 фев 2008, 18:22
СЕГОДНЯ подписали предварительный договор и внесли предоплату в за ФФ2 улучшенный. Комплектация Гия, испанский. Итого - 600 тысяч с допоборудованием. Придет - май. Если бы не кожаный салон, то можно обновленный взять прямо в салоне. Про качество трудно говорить, но разницы по сборке нет. Есть разница в комплектации и базовой стоимости (по Гии только могу говорить). У брата форд 10 лет, будет менять на него же. Нравится.
Anonymous
16 фев 2008, 05:57
У меня Форд Фокус,за 35000 км пробега не ломалось еще ничего и ни разу,машине 3года.Машина выглядит совершенно новой,как только что купленной,ничего не гремит,ни хрустит и не отвалилось..Сначала хотела 3 Мазду,но мне кажется что их больше чем Фокусов и из за этого ее не взяли.Единственное-мы покупали с дв 1,8 и на механике,потому что АКПП для меня лично комфортна при двигателе более 2,4 л.Эта машина у меня 11 по счету,есть с чем сравнивать.Плюсы-очень дешевые и легкопокупаемые запчасти,маленькие очереди на фирменный сервис,машина теплая,маленькая-удобная при парковке,хорошо управляемая.Из недостатков-очень неудобно открывать капот и багажник в плохую погоду,руки грязные вечно,для меня почему то неудобные сиденья,я люблю ездить полулежа,а при таком положении в этой машине ничего не видно,слабый замок бардачка,если много напихать всего-открывается на кочках.Расход 10 литров на сотню -на многих машинах такого класса все таки расход 6-7 литров.Так что в общем можно сделать общий вывод-забавная и очень надежная автомобиля,которую не придется ремонтировать,а уж если это случиться то сделают все быстро и недорого.Удобная в парковке и обзоре,теплая и уютная.
20 фев 2008, 17:51
фокус мона брать только родной сборки. наши фокусы собирают плохо. в каждой второй машине проблемы с двигателем. почитайте спец форумы, там наверняка много инфы у кого чего сломалось.
21 фев 2008, 20:13
У нас приятель работает на сервисе Форда. Говорит, что Фокусы постоянно ремонтируются, а, Фьюжики, например, оч редко. И как-то им пришлось вскрывать обшивку кожаного кресла в ФФ, оказалось, что это и не кожа вовсе, а дерЬмантин. Вот так. И тут нае...и.
23 фев 2008, 01:06
У нас ФФ2, за почти 2 года и пробега 100000км, нареканий практически нет. Поломки бывают, но все по ходовой части(пробег все-таки большой). Комплектация Гиа и почти все опции из возможных,двигатель 2 механика. Салон просторный, в морозы заводится отлично, на большой скорости идет отлично, дорогу держит. Я раньше зимой вообще не ездила, а сейчас в любую погоду еду с удовольствием.
24 фев 2008, 00:08
Спасибо большое всем за высказывания. Но в итоге всетаки решили брать КИА СИД. Изначально хотели ее, но думали, что Фокус выйдет намного дешевле. А со всеми опциями он стоит столько же и ждать долго, а пока ждешь еще и подорожать может. Да и в КИА двигатель сильнее.
AD
AD
Anonymous
24 фев 2008, 13:28
как это сильнее? такие же деньги платить за корею?? бред.. у меня тоже был выбор между сидом и фокусом..сид проиграл..
24 фев 2008, 13:46
У Фокуса 100 л.с., а у Сида 122. И при этом Сид на 100 кг. легче Фокуса. Еще у Сида в базе 6 подушек безопасности, крепление Изофикс (мне это важно), литые диски, подогрев сидений, магнитола читающая МР3, регулировка сидения водителя по высоте. В общем он набит по полной. Из доп. опций поставлю только парктроник. Если такую же комплектацию взять у Фокуса, он выходит дороже.
Anonymous
24 фев 2008, 17:31
да вообщем то Сид неплохой вариант. но все же Корея. во сколько вам обходится Сид? просто я сравнивала самые богатые комплектации в Сиде и ФФ (+ мрз + куча допов). ФФ вышел дешевле
24 фев 2008, 18:06
Мы берем не самую дорогую, 1,6 автомат. База 543500 р. Итоговая цена учитывая сигнализацию, парктроник, страховку и постановку на учет в ГАИ, будет в районе 630000 р.
Anonymous
24 фев 2008, 18:37
страховка КАСКО имеете ввиду? я Вам насчитала на конфигураторе ФФн 2 литра, на 570 тыщ + страховка около 40 (можно в рассрочку)..
Anonymous
24 фев 2008, 18:41
egc
24 фев 2008, 19:26
Мы берем самую дорогую Гия, 1,6, автомат. База европеец (со всем. что вы перечислили) 517000 руб. Добавили кожаный салон(38600), ИВД,подогрев переднего стекла и форсунок, розетку 220. Итого с допами 593000 руб. +КАСКО 38000. Где же дороже? Нет изофикс, но и обычное крепление кресла вполне удобно. Литые диски уже есть, 16 дюймов.
Anonymous
24 фев 2008, 19:31
1,6 автомат почти не едет ( лучше уж от кожи отказаться чем от двигла..
27 фев 2008, 21:07
У меня ВАЗ 2106 и 2112. Нужна спокойная семейная машина, без безумных гонок. Так в сравнении с ВАЗом она ЛЕТИТ:-)
28 фев 2008, 19:55
2112 нельзя сравнить с ФФ1,6 АКПП :) У ФФ мотор и так зажат, так еще и АКПП. Хорошая динамика весьма влияет на пассивную безопасность, так что...
29 фев 2008, 08:48
Вы хотите сказать, что она будет менее быстрой по разгону и езде, чем ВАЗ? Как то по тестированию не заметила, все было наоборот. А вот как раз безопасность лично для меня - это езда на такой скорости, чтобы контролировать не только свои маневры, но и маневры соседей. Мне необходима городская скорость ( а она не выше 60 км/ч из-за пробок) и езда по трассе - в районе 100-120км/ч.
24 фев 2008, 19:37
Изофикс поставить самому легко. У дилера покупается комплект установочный до 1000 руб. и руки свои или наемные. все делается легко. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25641&hl=iso%20fix&st=600
24 фев 2008, 23:55
Это как вы считали интересно: Цвет 7800 + двигатель 487000 + диски 14800 + АБС 10400 Уже выходит 519000. А еще подогрев сидений, парктроник, радиопакет, регулировка сидей, поясничный упор, тонировка стекл. И т.д. У меня в Конфигураторе вышло 570800 р. И никаких коженных салонов при этом. Я права получила недавно и КАСКА идет по максимальному коэффициенту.
Anonymous
25 фев 2008, 10:57
1. каско можно со скидкой 10% + в рассрочку 50\50 через полгода второй платеж. 2. на фф не надо доп сигнализаций, у него хороший пакет безопасности 5. да стоит денег, но зато никто не залезает в заводскую проводку.
27 фев 2008, 21:15
Считаю легко. БАЗА испанца 517000 руб. В нее входят диски 16", АВС. Допы: - ИВД (стаб курсов устойчивости) 7500 рэ, -лоб стекло с обогревом 5700 -радиопакет 11900 (с ДУ на рул.колонке) -кожа - 38600 -Розетка 230В -1300 -Солнцезащитные шторки - 3200 -Пакет безопасности 5 - 5700 -Цвнет металлик -7800 ИТОГО 598 700. Пактроник будем ставить после, еще подкрылки и брызговики, рез. коврики. В испанскую комплекцию многое входит в базу. В кож. салоне есть подогрев и регулировки.
03 мар 2008, 12:26
1,6 маловато для автомата.
24 фев 2008, 14:11
Чем Фокус лучше? Интересуют техническое превосходство.
Anonymous
24 фев 2008, 17:30
подруливающая подвеска
Anonymous
24 фев 2008, 17:33
оо..да мы с Вами соседи ))) хотите, оставьте как сконектится (ася, мыло или что то еще). вечером придет муж - он то меня и отговорил от Сида и привезет весомые аргументы..
24 фев 2008, 19:55
Да ничем. "подруливающая" подвеска - чистый маркетинг. Чтобы подвеска нормально подруливала, там должна рулевая рейка стоять:-)
AD
24 фев 2008, 20:03
Не согласен, Подвеска действительно подруливает. Но во многих ситуациях это мешает. Плюс сложность конструкции, много сайлентблоков.
24 фев 2008, 21:15
Выдержка из Тест-драйва Сида "Ходовая часть словацкого Cee’d рассчитана на динамичную езду. Подвеска заслуживает лестных слов, раздражающих колебаний и раскачки нет. Неровности любых размеров автомобиль проходит плотно, уверенно стоит на прямой, крены не досаждают"
24 фев 2008, 22:46
С чем именно не согласен? Качество подруливания пассивной подруливающей подвески зависит в том числе от качества дорожного покрытия, а диапазон подруливания в любом случае мал. В реальной жизни обычный пользователь попросту не видит разницы между этим подруливанием и его отсутствием. А пользователь необычный может быть и раздражен таким подруливанием. Единственный нормальный способ учинить подруливание - присобачить сзади рейку с электромоторами и мозгами, дабы считали, куда и на сколько вертеть колеса. Все эти пассивные подруливания и рядом не валялись, а потому объявляются ересью и, хуже того, маркетингом.
25 фев 2008, 10:36
Так в этом и смысл, Подруливающая подвеска с рейкой работает только на малых скоростях. На больших, она в лучшем случае переходит в пассивную или вообще остаются неподвижными задние колеса. А на счет "раздражен". Я об этом и написал. Мне в некоторых случаях ненравится такая схема. Ну не привык я к таким фертелям.
25 фев 2008, 11:41
Известные мне авты с двумя рейками пассивно подруливать не умеют. На очень малых скоростях они вертят задние колеса в противоположную сторону, уменьшая радиус поворота (пассивным такое и не снилось), на средних скоростях задние колеса стоят прямо, на больших поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая устойчивость, что, опять же, пассивным только снится.
24 фев 2008, 15:24
Подорожать вроде Фокус не может. Мы ждали полгода, цены за это время на Фокус изменились, но мы платили по стоимости на момент заключения договора. Выиграли около 30 тыс. рублей.
шел мимо
24 фев 2008, 20:18
Сиид имеет явно завышенную цену. Закос под таёту, в т.ч. и по деньгам, но до неё не дотягивается. Морда безлико-зализанная, скучно. Мягкий металл, плохая безопасность, как и у всех КИА. Безусловный + по сравнению с ФФ - 6 подушек, которые теперь даже на СЕ в базе отсутствуют... ну и сроки поставки. Больше нету.
Anonymous
24 фев 2008, 20:21
в Сиде нет IVD (курсовая устойчивость и антипробуксовочная система)
24 фев 2008, 20:22
Этой системы нет и в королле, и что?
Anonymous
24 фев 2008, 20:29
а то что это минус по сравнению с фокусом
24 фев 2008, 20:31
Эта система у фокуса в базе? НЕТ. ( SE не в счет )Очень много людей фокус даже без АБС берут. Вообщем это ничтожный плюсик.
Anonymous
24 фев 2008, 20:34
зато есть возможность заказать! пробовали ездить с IVD? попробуйте..и не один день..выручает, особенно неопытных девушек
24 фев 2008, 20:35
Я люблю нейтральную или чуть недостаточную поворачиваемость и скольжение всеми колесами.
Anonymous
24 фев 2008, 20:37
на вкус и цвет..
24 фев 2008, 21:21
Зато есть ESP (Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения), как я понимаю это тоже самое.
Anonymous
25 фев 2008, 11:13
как оказалось - тоже самое.
24 фев 2008, 21:11
Только что посчитала в конфигураторе Форд с базой Сида + парктроник выходит 570800 р. Так это только конфигуратор, там ясно написано "Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой" Т.е. прийдя в салон могут насчитать еще больше. Еще плсю страховка, сигнализация. Так я даже если бы брала Форд еще дополнительно не сталабы ставить эту курсовую устойчивость итак дорого. У меня лимит 600000 р.
24 фев 2008, 21:43
У нас цена на Фокус один в один совпала с конфигуратором. Дополнительно сигнализацию не ставили.
24 фев 2008, 22:31
А какая очередь сейчас на Сид? Именно Вашей комплектации???
24 фев 2008, 23:43
Вчера были в салоне, НИКАКОЙ. Если хтим свой цвет, то нужно будет ждать месяц. Если выбираем, тот что есть в наличии, то плати деньги, садись и уезжай. Были в РУСЬ МОТОРС
AD
AD
25 фев 2008, 17:01
Спасибки:)
27 фев 2008, 21:20
ПРОДУБЛИРУЮ. Считаю легко. БАЗА испанца 517000 руб. В нее входят диски 16", АВС. Допы: - ИВД (стаб курсов устойчивости) 7500 рэ (АВС уже есть!), -лоб стекло с обогревом 5700 -радиопакет 11900 (с ДУ на рул.колонке) -кожа - 38600 -Розетка 230В -1300 -Солнцезащитные шторки - 3200 -Пакет безопасности 5 - 5700 -Цвнет металлик -7800 ИТОГО 598 700. Пактроник будем ставить после, еще подкрылки и брызговики, рез. коврики. В испанскую комплекцию многое входит в базу. В кож. салоне есть подогрев и регулировки. Улучшенная видимость тоже в базе, зеркала с подогревом. И в БАЗЕ круиз контроль, а в нашей сборке нет. Конфигуратор до копейки сходится с расчетом в салоне.
28 фев 2008, 15:47
Дайте ссылку на тот конфигуратор, в котором вы считаете. Я считаю вот тут https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1 , но тут другие цифры.
28 фев 2008, 19:31
Наталья, конфигуратор этот по российской сборке, всеволжской. А мы берем испанскую SE. Мы уже заключили договор и цифры эти из договора. Заказали в Форд Север (Горьковское шоссе). Были в Превоксе - очень не понравился менеджер, крайне поганое отношение ( не могли сказать по поставкам, комплектации, даже РАСПЕЧАТАТЬ была проблема!!!). А вот в "независимости" на Ярославке вообще все понравилось. Но мне Горьковская ближе. Так вот, испанец нам подходил из-за того, что быстрее придет и комплектация в бпзовые 517000 больше, чем комплектация всеволжкой сборки. Позвоните любому дилеру, вас просветят по конфигуратору испанцев. Там допы одинаковые, но база разная.
28 фев 2008, 22:45
если уж выбирать салон, то Наталие ближе Дженсер. а SE это только седан, возможно автор хочет хэтч, Вы не подумали об этом?
29 фев 2008, 08:50
Знаете, я тоже хочу хетчбек:-) Его, кстати, и покупаем. Так что вы чуть-чуть не в курсе, что SE бывают не только седаны.:-)
29 фев 2008, 20:15
да, уже уточнила. )))
03 мар 2008, 22:47
Да рассматриваю только хетчбек.
05 мар 2008, 19:21
Мы были в Дженсере, смотрели в комплектации Ghia, нам сказали, что у них они нашей сборки.
05 мар 2008, 20:33
то есть европейки Гиа вообще не бывает?
05 мар 2008, 22:36
Бывает. Еще как.
05 мар 2008, 23:33
Вот форумчане говорят, что бывает. Но по крайней мере в Дженсере нам ответили, что у них только наши.
06 мар 2008, 12:59
Наталья, ну обзвоните вы дилеров! На Дженсере свет клином не сошелся:-) Нам предложили в первую лчередь европейский вариант, так как он придет быстрее. Но предупредили, что цена выше за счет увеличенной комплектации. Мы были согласны.
06 мар 2008, 19:24
странно, когда я именно в Дженсере узнавала бывают или нет хэтчи, то сказали ДА.
06 мар 2008, 19:37
только что звонила в Дженсер (ну так уж сложилось, я у них уже две машины покупала). есть прямо сейчас, но 2007 г. выпуска. 546 тыщ, 1.6 автомат есть те, которые идут в пути, будут в апреле. от 549 тыщ, 1,6 автомат, единственное без музыки! красный цвет, серебро, черный, бывший аквариус.. ЕВРОПЕЙЦЫ менеджер некий Максим.. так что...
05 мар 2008, 22:35
Мы покупали в ФСевер Измайлово. Там были. Были в Независимости на Ярославке. Не обязательно только в Дженсере выбирать, диллеров полно. Расстроил только Превокс.
28 фев 2008, 12:29
У нас через неделю, машина стала глохнуть в пробках. Бодались с сервисами пару месяцев. Они не видели дефект. Уже претензию написали в форд. И тут в другом сервисе дефект увидели, прокатившись с нами на машине. Комп при этом ничего не показывал. Машину забрали на неделю, всю разобрали, и нашли... трещина в каком то колечке. То бишь такое треснутое колечко при сборке установили. Вот такое было у нас. Пока больше проблем нет. Если об этом забыть, то машиной довольны.
Anonymous
29 фев 2008, 10:20
Конечно все кто имеет фокус будут говорить что машина супер и очень довольна(особенно девушки),но знаете, когда подушки в нужный момент не срабатывают, или случаются такие поломки которых быть не должно у годовалой машины, напрашивается только один вывод!
03 мар 2008, 16:32
полностью согласна, и не анонимно даже))
03 мар 2008, 22:49
С любой машиной может такое случится. У меня подруга ездила на Гетце. Произошло лобовое столкновение и ниодна подушка не сработала.
AD
AD
04 мар 2008, 01:10
но в таких количествах как фокусы ломаются ... КАжись никакие новые так не летят)
04 мар 2008, 20:59
так их и больше..
06 мар 2008, 12:22
:)

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325