Меню

Мицубиши Кольт

AD
Anonymous
15 фев 2008, 23:45
Mitsubishi Colt - кто что знает, поделитесь? СтОит брать?
Anonymous
16 фев 2008, 11:50
Людииииии!!! Ну скажите что-нибудь!!!
16 фев 2008, 15:34
Берите,если нравится)
16 фев 2008, 16:21
Я кольт не взяла, но на тест драйве мне оч понравился. Один большой минус - практически отсутствие багажника.
17 фев 2008, 02:17
зачем вам обрубок?
Anonymous
28 фев 2008, 00:24
Почему обрубок-то?
17 фев 2008, 10:54
Раньше чудесная машинка была. Моя первая! Трехдверка, двери соответственно большие, багажник приличный, притом, что сама маленькая. А теперь зачем-то сделали 5-дверку, правда на обрубок стала похожа. Испортили.
Anonymous
17 фев 2008, 23:48
Положительных отзывов нет?
18 фев 2008, 00:50
Да хорошая машина. Если нравится, то берите. Очень большой плюс в смещающихся задних сидениях. Можно сделать расстояние для ног побольше, чем в некоторых полноценных минивенах.
18 фев 2008, 18:50
У меня Кльт езжу на ней 3 месяца пока нареканий нет,ну богажничек моловат ну я же мешки с кортошкой там не вожу ,а ребенкин снегокат или коляска трость входит больше ни чего мне и не надо,только один не большой минус на окне справа от водителя перегородка (как разделительное окно),иногда не видно что нужно видеть.
03 мар 2008, 13:04
+1 про перегородку и еще слева стойка обзор загораживает. У нас во дворе 2 таких, ниче, люди ездят
03 мар 2008, 13:31
Все люди разные кому то мешает кому то нет ,у меня например муж на праворукой ездиет и не в какую на левый руль не хочет,а кто то вооще не ореентируется на праворукой ,я лишь высказала свои + и - этой машинки лично для меня,хотя я одно время на Мазде ездили и такого вопроса у меня не возникала.
Anonymous
03 мар 2008, 13:33
А еще к стати люди раньше и на запорах ездили,сдесь говориться об удобствах
Anonymous
23 фев 2008, 10:09
За то наверное парковаться без проблем...
03 мар 2008, 16:03