Меню

и я к вам за советом.

AD
ольга
08 мар 2008, 16:21
И я к вам за советом. В апреле хотим купить машину. Но какую ещё не решили толком. Что посоветуете мазда3 автомат или Опель астра автомат. Машину будем брать в кредит есть 200т.р. на первый взнос. Ежемесячный доход 60-70т.р., оф з/п 8.т.р. муж официально оформлен с 1 февраля, даст ли банк нам вообще кредит? Машину водить буду я, права получаю так же в апреле. Очень многие отговаривают покупать новую машину, говорят, мол опыта вождения нет, так что бери б/у и учись на ней. Тогда есть возможность просто занять 200т.р. и купить б/у за 400т.р. что скажете опытные. Брать новую или б\у? другой машины в семье нет, муж категорически отказывается водить и даже близко подходить. Хотя права есть уже как 4 года.
Anonymous
08 мар 2008, 17:04
конечно берите новую,я тоже сразу после получения прав на следующий день села за новеньку машину.и ничего))за год только одна царапина)))) удачи вам с покупкой. п.с.:я бы взяла мазду 3
09 мар 2008, 02:39
С таким первым взносом дадут на раз :)
09 мар 2008, 13:51
дадут не дадут кредит никто со 100% точностью не ответит. Иногда дают кто вообще не работает, а отказывают у кого большая зарплата и т.д. Но чаще дают. Учтите про страховку, так как у вас будет маленький, нулевой стаж, страховка будет дорогая. Я села на новую машину и не жалею, вот 3,5 года катаюсь.
Anonymous
08 мар 2008, 17:53
с такой зарплатой только о новой, хорошей машине и думать...ну и амбиции...
ольга
08 мар 2008, 18:16
А при чем тут амбиции,что то я вас не поняла?
09 мар 2008, 01:52