Меню

Первая машина: Honda CRV или Toyota rav4

AD
11 мар 2008, 19:54
Подскажите, пожалуйста. Я только начинаю водить, хочу купить б/у. Муж помогать отказывается - времени нет. Ищу сама.Разрешает мне только "механику", но я, вроде, учусь на ней и не знаю еще все радости АКПП. Конечно, ужасно боюсь, но упрямо иду к своей цели)) Почему именно эти модели? мне нужно уложиться в 20-25 т. 2003-4 г., кажется, можно купить за эти деньги. + кажутся безопаснее всех прочих рассмотренных вариантов. как думаете, лучше б/у такой модели или какой-нить ноут или шкоду новые? да, за рулем ни той, ни другой не сидела)) а надо бы, т.к. рост у меня - 180 см. спасибо!
12 мар 2008, 09:56
Пофигу. Посидите в обеих и выберете более удобную для вас. Ну и на тех. состояние внимание обратите.
12 мар 2008, 10:09
Ну так посидите за рулем, глядишь, и вопросы отпадут. Обе машины неплохи. С ручкой продать будет сложнее. Зато купить проще.
12 мар 2008, 12:57
180 это много что ли))) ну и я 180 , но никогда даже недумала посидеть только из-за того, что я 180 см))) посидеть надо, бывает села в машину и все, твое, никому не отдам)))
У моего мужа рост 2м, он и на Ярисе спокойно ездил, когда мы на отдыхе арендовали :-) Единственная машина, которая не подошла ему по росту это ВМV 5, даже в самом крайнем положении кресла колени упирались в рулевую колонку (но у него и ноги длинные), менеджер сказал, да, только 7 подойдет :-) А в паркетниках много места, уместитесь 100% :-)
AD