Меню

А вы бы что выбрали?

AD
Anonymous
14 мар 2008, 11:46
Всем привет! Не кидайтесь, плиз, тапками, я понимаю, что такие темы здесь ежедневно плодятся и никто, кроме меня самой выбора не сделает. Но хочется просто взгляда со стороны. Ситуация такая: собираюсь брать машину, очень долго размышляла, остановилась на Джипе Либерти или Чероки II 2003-2004 года. Машина нравится по целому ряду причин, много читала о ней, в салоне посидела, все решила. Вдруг родители говорят мне, что собираются менять маме машину, у нее MB ML320 2000 г.в. Предлагают эту машину мне, на очень выгодных условиях. Вот и раздумываю: с одной стороны мерин 2000 года, который хорошо обслуживался и не был в авариях (т-т-т) и вообще имеет прозрачную историю, с другой Чирок на 3-4 года моложе, о котором буду знать только то, что скажет хозяин, диагностика и Карфакс. Не в пользу мерина дорогое обслуживание и запчасти. О чем бы еще Вы подумали и к какому выводу пришли? Спасибо.
18 мар 2008, 20:34
Мерс лучше одназначно
18 мар 2008, 23:47
Да вот многие так говорят... Меня смущает вот что - сейчас у меня старая тойота, я обслуживаю ее у знакомого мастера и очень довольна - получается бюджетно, машина при регулярном обслуживании очень надежная, а запчасти не очень дорогие. Джип скорее всего этот мастер тоже смог бы обслуживать,а вот с мерсом сложилось ощущение, что по любому "чиху" только в родной сервис... У нас как-то были траблы с центральным замком, так вот разобраться смогли только официалы, остальные говорили, что сложно все слишком там, электроника замороченная... Своему мастеру я мерс показала, он сказал, что возьмется на такой машине только за простейшие операции, типа масло сменить или что-нить в этом духе. Я понимаю, что мои рассуждения выглядят примерно как "и рыбку съесть и на елку влезть" :)) просто решение важное и хочется взвесить все за и против.
20 мар 2008, 14:49
Все правильно, так и обстоит дело с ремонтом, при наличие мануала и сроков по замене, большую часть работ по американцу можно делать у вашего мастера, но на настоящие промывки надо ездить в хороший сервис, решитесь, могу посоветовать куда, я уже почти десять лет с америкосами дружу, на круг очень недорого выходит обслуживание именно в родных сервисах.
19 мар 2008, 21:05
МВ.
Клюква
14 мар 2008, 11:52
Эх... завидую белой завистью, очень хочу Черроки, прямо пищщу... я бы его взяла, т.к. живу в Подмосковье в грязи.
Автор
14 мар 2008, 12:15
Я не в Подмосковье живу, но езжу за город регулярно... Вроде б ML в тех условиях тоже нормально себя показывал, хотя конечно, у Чероки в этом плане возможности больше, у него полноценная раздатка. Другой вопрос, насколько я ее буду использовать...
NIKA
14 мар 2008, 12:18
Про Чероки не знаю-не ездила,у меня МЕРИН 320,ОООЧЕНЬ мне нравится!Для женщины он больше подходит чем Чероки.ИМХО.
Автор
14 мар 2008, 12:21
Габариты машин практически одинаковы... Внешне Чероки тоже очень милый, Вы наверное представили себе Гранд Чероки, он больше и действительно "более мужской" :), хотя в данной ситуации на внешний вид ориентируюсь меньше всего, т.к. с этой точки зрения обе машины меня вполне устраивают.
Anonymous
16 мар 2008, 19:47
Мда, что-то какая-то не интересная темка оказалась...
17 мар 2008, 01:31
С чего Вы решили, что Чероки будет дешевле в обслуге? Запчасти на него дешевле, конечно... Ну так на Жигули они вообще копейки стоят, однако же, экспуатация Жигуля как нефиг делать может оказаться дороже еномарки. Другое дело, если хочется Чирока и все тут - это уважительная причина, чтобы купить именно его. И других причин тогда не требуется;-)
19 мар 2008, 20:43
GolosOFF забыл сказать-ЧЁРНУЮ БЕРИТЕ!:)
20 мар 2008, 01:29
Леха, ты не праф! Чероки обкатанная машина и очень недорогая на фоне европейцев в обслуживании. На сервисе америкософ крайне сложно получить счет в 2 тысячи баксов, а в Мерене и прочих это вопрос пары минут, средний счет в американском сервисе даже при редком обслуживании и для пожилой машины не превышает 500 долларов, даже при одновременном ТО и работах по подвеске и тд. Вчера провела полное ТО, сменили все фильтры, масло в АКП, раздатке, двух мостах, передние тормозные колодки, протестировали тормозную, охладительную и систему охлаждения коробки с опрессовкой, обошлось все на круг с запчастями в 8 тысяч. Вот скажи мне, что еще нужно машине? :-) Ну еще кондей проверить, больше даже придумать не могу ничего :-) При этом диагностика для постоянных клиентов ваще бесплатная. Я хорошо знаю старый Чероки, на его обслуживание четко уходило 500 баксов в год, не думаю, что новый сильно хуже в данном вопросе :-)
20 мар 2008, 02:16
Ты только не обижайся, но я тебе адын умный вещь скажу. (с) Ответ мог бы выглядеть так (твой пост цитирую для понимания аналогии исключительно): Леха, ты не праф! Чероки обкатанная машина и очень недорогая на фоне европейцев в обслуживании. +++ ВАЗ-2105 - обкатанная машина (29 лет на конвейере) и очень недорогая на фоне европейцев в обслуживании. На сервисе америкософ крайне сложно получить счет в 2 тысячи баксов, а в Мерене и прочих это вопрос пары минут, +++ На вазовском сервисе крайне сложно получить счет в 2 тысячи баксов, а в Мерене и прочих это вопрос пары минут, средний счет в американском сервисе даже при редком обслуживании и для пожилой машины не превышает 500 долларов, даже при одновременном ТО и работах по подвеске и тд. +++ средний счет в вазовскомам сервисе даже при редком обслуживании и для пожилой машины не превышает 200 долларов, даже при одновременном ТО и работах по подвеске и тд. Вчера провела полное ТО, сменили все фильтры, масло в АКП, раздатке, двух мостах, передние тормозные колодки, протестировали тормозную, охладительную и систему охлаждения коробки с опрессовкой, обошлось все на круг с запчастями в 8 тысяч. +++ Вчера провела полное ТО, сменили все фильтры, ремни, трамблер, колодки, диски, прокачали тормоза, отрегулировали ручник, , обошлось все на круг с запчастями в 5 тысяч. Вот скажи мне, что еще нужно машине? :-) Ну еще кондей проверить, больше даже придумать не могу ничего :-) При этом диагностика для постоянных клиентов ваще бесплатная. +++ Машине еще нужен ремонт. В пересчете на километр пути мне Жигль обходился дороже Тойоты. При том, что последняя жрала больше. Мерседес дорог в обслуге, это правда, как правда и то, что Чирок в обслуге недешев. То, что ты называешь заменой масла в автомате, на самом деле его обновление (слили-залили), стоит это 300 рублей на любую машину, полная замена стоит куда дороже. Беда в том, что кроме ТО машину надо еще ремонтировать. Мерс, несмотря на дикое падение качества, все же разваливается реже Джипа. +++ 500 долларов... Сколько стоят передние приводы и их замена? Полную замену жижи в коробке хоть раз делалась? Сколько на твоем сервисе стоит заменить тормозуху? Диски тормозные меняются как положено, раз в две-три замены колодок? А стоит это сколько? Пробег годовой какой? Конденсор (радиатор) кондея никогда не дох? Есть еще один аспект. На Мерине ездить приятней. По, как минимум, двум причинам: это не вездеход, и Мерседес уделяет эргономике колоссальное внимание.
20 мар 2008, 14:18
Леха, ты опять не праф! :-) читаешь невнимательно, диагностика с опрессофкой и промывка проводиццо специальными аппаратами, для промывки масла в АКП подсоединяют "искусственную почку" для полной промывки, ты с говном-то всех не мешай, каждую систему проверяли и промывали отдельным аппаратом, специально для этого предназначеным, у америкосов не нужно менять тормозные барабаны, там датчики стоят и если все делать вовремя, то барабаны меняют раз в 100 тысяч км, хотя это и есть раз в три смены колодок, потому как они по 30 тысяч ходят, а ты продолжай сравнивать всех с Вазом, так веселее :-) Понимаю, что тебе обидно, что у япошек поломки и работы редкие, но очень дорогие, но ты уж держись :-)
20 мар 2008, 14:37
+++ 500 долларов... Сколько стоят передние приводы и их замена? Что ты называешь передними приводами???? Если это тяги, то 75 долларов пара, если кардан, то в сборе и с крестовиной стоит 80 баксоф. Полную замену жижи в коробке хоть раз делалась? 1300 рублей с помощью той самой "искусственной почки" Сколько на твоем сервисе стоит заменить тормозуху? 1300-1500 рублей с диагностикой и опрессовкой течи, которая в этот раз была. Конденсор (радиатор) кондея никогда не дох? кондей прочистить и заправить 2000 рублей. У американцев кондей не может сдохнуть, если за ним следить, он совмещен с вентиляцией и работает круглогодично, у него другая конструкция, общей весенней проблемы у него нет. Ты поучил бы матчасть перед вопросами, это у япошек и европейцев с этим проблема, а у америкософ все эти позиции крайне редко напрягают по цене, даже странно, что хоть примерно помню эти цены, все это делается автоматом сервисом в соответствии с плановыми ТО, они прописаны для каждой машины в описании и сервисной базе. Это еще без учета скидки за своевременное обслуживание. В моем ТО по пробегу и времени была прописана проверка всех жидкостей в машине и промывка всех систем, ее цену я и написала, на Мерин наверника это было бы за штуку баксов. Понимаю, что ты на женском форуме, но не надо думать, что все блондинко :-)
20 мар 2008, 01:19
Либерти неудачная машина, дальше дело вкуса, америкосы всегда дешевле в сервисе, грубо говоря в разы.
20 мар 2008, 18:52
Большое спасибо всем ответившим. Все читаю и принимаю во внимание. Определяться нужно уже на днях, так что тема для меня очень актуальная.
20 мар 2008, 20:41
Прикиньте свои ежемесячные финансы, если вы можете доставать из бюджета 2-3 тысячи баксов без ущерба для себя и Мерин вам нравится, то берите его, если такие траты вам будут неприятны, то лучше Джип.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325