Меню

Сколько рук у вас на руле?

AD
16 Mar 2008, 17:00
Муж рулит одной рукой, я психую страшно, боюсь. Кто как рулит - одной или двумя?
16 Mar 2008, 17:13
я только двумя, муж когда как. и тоже психую когда он одной рукой рулит.
16 Mar 2008, 17:37
при поворотах - двумя, а так и одной вполне удобно. Инструктор еще заставлял привыкать к рулежке одной рукой, говорит, мало ли, для чего она пригодится :) На звонок ответить (пусть и по гарнитуре, но к уху на кнопочку нажать дотянуться надо), или ребенке что назад протянуть, не поворачиваясь, салфетку достать из ящичка под локтем, да мало ли для чего еще рука во время движения понадобится.
16 Mar 2008, 18:21
От 0 до 2. Раз психуете, не надо ездить с мужем.
17 Mar 2008, 08:25
+1
16 Mar 2008, 18:52
По обстоятельствам. Чаще одна(левая), вторая передачи переключает или... даже не знаю... но на руле ее нет :). И о ужас, бывает и 0 :). В поворотах тоже бывает и одна, ладошкой руль отлично крутится, даже на скорости. Кашмар, конечно, но... муж так же ездит, от него небось и передалось.
16 Mar 2008, 19:26
чаще одной, двумя при маневрировании.
16 Mar 2008, 22:26
+1:)
17 Mar 2008, 04:55
Одной конечно:-)
17 Mar 2008, 13:25
когда как. Иногда 1 рукой, иногда (при поворотах всегда) 2 руками.
18 Mar 2008, 16:34
когда как. чаще одна
18 Mar 2008, 18:38
Просьба поднять руки, у кого ответ >=3!
19 Mar 2008, 14:14
двумя, люблю симметрию
22 Mar 2008, 20:02
На Альмере одной, а если на Ниве, то двумя - там ГУРа нет;)
25 Mar 2008, 16:37
По городу - чаще одной, левой ("одной левой!" ), другая на рычаге переключения передач. За городом на скорости - двумя.
25 Mar 2008, 16:57
Одной, вторая на коробке или на коленке:-) Двумя только на трассе, когда скорость высокая и при маневрировании.
Anonymous
16 Mar 2008, 17:18
все 3 на руле :))))
17 Mar 2008, 07:10
не повезло вам...:(
16 Mar 2008, 18:17
В основном одной рукой
16 Mar 2008, 18:45
На поворотах - две, а так рулю одной рукой, привыкла, двумя неудобно.
AD
AD
16 Mar 2008, 19:01
Одной, двумя неудобно.
16 Mar 2008, 19:31
Хороший топик, показательный, кстати. О безопасности говорят много, краш-тесты смотрят и прочую муть. Народ желает выжить при аварии, что естественно. Хотя лучше было бы в эту аварию не попадать, однако, об этом почему-то думают гораздо реже;-)
16 Mar 2008, 19:48
:) Ну с учетом того, что въезжают, обычно в меня..., наверное, кол-во рук на руле все же менее важно, чем пассивная и активная безопасность машины :). И только попробуй написать, чтоб я не судила по себе :).
Anonymous
16 Mar 2008, 20:19
и кол-во рук тоже важно! Если Вы сидите, одной рукой еле держа руль, то вероятность того, что Вы сможете удержать машину/вырулить экстренно/и пр. намного меньше. Раньше тоже так ездила. Но, пообщавшись с профгонщиком, поняла ошибку. Теперь всегда пристегнута и руки на руле.
16 Mar 2008, 20:54
Это зависит от машины и личных качеств водителя.
Anonymous
16 Mar 2008, 21:24
не от личных качеств, а от профессиональных навыков!
16 Mar 2008, 21:27
Это и есть личные качества.
Anonymous
16 Mar 2008, 21:38
ок, оставайтесь при своем мнении. Это Ваша жизнь.
16 Mar 2008, 22:21
Именно.
17 Mar 2008, 01:25
Видите ли, Шура.. то есть, Маша. Дай-то Бог, чтобы у тебя никогда в повороте не лопнул шланг ГУРа, не разбортировалось колесо. В подобных ситуациях двумя руками руль удержать еще можно, одной - нереально. Машина удивительно быстро оказывается в кувете или на встречке. То, что с тобой подобного не происходило - замечательно. Такое вообще бывает редко. Беда в том, что достаточно одного раза. Еще раз. Когда по любой причине резко меняется усилие на руле при непрямолинейном движении, при рулении одной рукой машина улетает с дороги, даже если за рулем Михаэль Шумахер. За исключением случаев сказочного везения, конечно.
17 Mar 2008, 01:51
Чья бы корова мычала :). Гы. Ведь наверняка же сам предпочетаешь рулить одной рукой и держишь ее в очень удобной дырочке строго в низу руля :). Ну не верю, я что постоянно 2 руки на руле, притом, в правильных четвертях...
17 Mar 2008, 01:57
Ты со мной ездила?;-) Я руль всегда двумя руками держу. Даже когда ем на ходу;-) И всегда держу его крепко. Когда одну руку приходится убрать (на кнопочку какую нажать), держу еще крепче одной рукой, и делаю это только на прямых. А дырочки внизу у моего руля нет, он трехспицевый;-)
17 Mar 2008, 02:03
Ну раз трехспицевый, тогда, понятно почему нет привычки :). Одной рукой можно держать хватко и крепко руль, а когда ситуация меняется, ничто не мешает взять руль по-другому.
17 Mar 2008, 02:14
Ну раз трехспицевый, тогда, понятно почему нет привычки :). +++ До сентября были четырехспицевые. Руку внизу не держал. Что тебе теперь понятно?;-) Одной рукой можно держать хватко и крепко руль, +++ Кратковременно - можно. И не более того. а когда ситуация меняется, ничто не мешает взять руль по-другому. +++ Еще раз. Когда лопается шланг ГУРа, машина окажется на встречке раньше, чем успеешь схватиться за руль второй рукой и вообще понять, что происходит.
17 Mar 2008, 02:25
Ну да, ну да :). А если метеорит упадет или еще что случится... Ну ладно, сознательный. Честь и хвала. Приношу свои извинения за неоправданные подозрения :).
17 Mar 2008, 02:33
Кстати, чисто теоретически, если что с гуром случится, то... вроде как руль просто станет дико тяжелым, разве нет? Что-то мне подсказывает, что я его и 2-я руками не смогу контролировать. Машина при этом вовсе не начнет скакать из стороны в сторону. А вот если вдруг колесо отвалится... вот это наверное пострашнее будет...
17 Mar 2008, 14:41
Маш, дело не в том, что он станет тяжелым, справиться с ним можно. Проблема именно в резком изменении усилия на руле. Проще говоря, машина резко изменит направление движения.
17 Mar 2008, 16:23
тоесть, если я еду по прямой, то я даже ничего не замечу даже на приличной скорости, а подъехав к повороту, снижу скорость и при попытке повернуть руль обнаружу, что он не крутица от привычного усилия, так?
17 Mar 2008, 18:14
Заметишь и на прямой. А в повороте... Тоже заметишь, но уже вне дороги.
17 Mar 2008, 18:16
Я не поворачиваю на сверх скоростях :).
AD
AD
17 Mar 2008, 18:30
Скорость почти не имеет значения, как и радиус поворота. Результат тот же.
17 Mar 2008, 22:28
Ну в таком случае, пассивная и активная безопасность авто опять на первом месте. Врезаться и кувыркаться надо с комфортом.
18 Mar 2008, 00:57
Активная безопасность - это в том числе две руки на руле, правильная дистанция и проч. Лучше-то вообще не кувыркаться:-)
18 Mar 2008, 10:57
А еще лучше держать машину в исправном состоянии.
18 Mar 2008, 14:06
Это не "еще лучше", а к тому же надо делать. Однако ж, бывает заводской брак, криворукий шиномонтажник и мало ли что еще, что юзер не смог отследить. Так шта, руки на руль!:-)
18 Mar 2008, 14:20
Ага, и приклеить суперклеем.
18 Mar 2008, 18:45
Спор ради спора, хотя всем понятно, что GolosOFF прав. Кстати, ямки в 5 см под внешним передним колесом в повороте при скорости более 80 вполне достаточно для бескамерной (а такие почти везде) шины ... Спасло отсутсвие встречного камаза и столбов ... Хотя были 2 руки на руле, полностью удержать 9ку не смог ...
17 Mar 2008, 11:55
У меня и ГУР рвало, и колесо на 160, правда, на трассе. Тут же, ессно, активизировала вторую руку. Поворот одной рукой, даже разворот, ИМХО, нормален на относительно малой скорости. Не стала бы входить в поворот на полной скорости одной рукой, - тут ямки и камня достаточно...
17 Mar 2008, 14:09
В том то и дело, что все зависит от текущих условий. Смысла уператься рогом в постоянное держание руля 2-я руками не вижу.
19 Mar 2008, 12:56
Это ничто иное, как правильная посадка за рулем, которая при некоторой привычке становится совершенно обычным явлением :):) Равно как и положение спинки кресла (сидячее), и как несколько согнутые руки и ноги. Никто не спорит, что можно ехать и полулежа и с прямыми конечностями, но правильная посадка предполагает наиболее мягкое решение проблем в экстренных случаях.
19 Mar 2008, 14:08
Не забывайте только что машины бывают разные и люди бывают разных габаритов. Одним одно другим другое. Мне моей машиной удобно управлять в полулежачем положении, руль вертикально, спинка отрегулирована так, что руки, когда находятся в верхних четвертях выпрямлены. Тоесть в этом положении я могу без проблем перебирать руками по рулю и хватно держать руль, притом, как снизу одной рукой, сверху одной рукой и в верхних четвертях двумя руками. При этом, если качество дорожного покрытия или еще какие условия меняются, я быстро могу взять руль обеими руками. Кресло отодвинуто настолько, что на полностью выжатых педалях, ноги практически выпрямлены. В таком положении мне удобно передачи переключать и, разумеется, зеркала настроены так чтобы обеспечивать должный обзор. При этом, повторяю, положение почти лежачее получается. Если перейти в сидячее, то либо мне будут мешать коленки, притом, даже влегкую при выжимании сцепления могу сбить брелок ключа и машина заглохнет :). Брелок ключа родной, от ключа не отделимый и в нем еще чип иммобилайзера живет. Либо до рычага переключения передач приходится тянуться, а это неудобно. Вобщем, опять же, каждому свое. И уж поверьте, в экстренных ситуациях я при полулежачей посадке, когда все удобно и все под рукой и ногой среагирую куда быстрее, чем при сидячей посадке когда до чего-то надо тянуться или что-то мешает.
19 Mar 2008, 14:16
Либо Вы не сумели правильно настроить все под себя, либо одно из двух :):):) Дело не в том, что Вы считаете, а в том, что советы и рекомендации по правильной посадке выработаны на многолетнем опыте, а не на основании того, что кому-то конкретно что-то в данный момент кажется удобным. И лично мое мнение, что машина - очень опасная вещь, чтобы экспериментировать с ней. А мой достаточно серьезный опыт вождения лишь каждый раз это подтверждает.
19 Mar 2008, 14:18
Все то Вы знаете :). Ваш опыт это Ваш опыт. Собственно для меня, все настроено правильно и мой многолетний опыт езды на этой машине это только подтверждает.
Anonymous
19 Mar 2008, 14:28
Вы бы себя послушали. Знаете ничуть не меньше.[-X
19 Mar 2008, 14:49
Я отвечаю за себя, а не учу кому как лучше поступать. Притом, объяснила на чем мое мнение основано. И заметьте не анонимно.
19 Mar 2008, 14:38
Я не сказала, что я все знаю :) Но если я чего не знаю, то предпочитаю слушать спецов, которые занимают в данной области не последнее место и заслуживают уважения. Но, как здесь праильна высказался один знаток немецкого - "каждому свое" :):)
19 Mar 2008, 14:52
Неужели Вы правда полагаете, что, в динном случае я сейчас кинусь менять посадку на сидячую, буду тянуться до рычага или пинать коленками руль только потому что некие спецы полагают это правильным, а? Что за дуратское стремление слепо слушать всяких "спецов", которые вжизни Вас знать не знают и видеть не видели...
19 Mar 2008, 14:59
Во-первых, я общаюсь и с теми, кого и я вижу, и меня видят :), а, во-вторых, конкретно в отношении Вас я вообще ничего не полагаю, поэтому и написала, что каждому свое :) Но если вы ездите неправильно, и знаете, что ездите неправильно, не устраивайте здесь цирк. Продолжайте ездить так, как Вам заблагорассудится, об этом другим совершенно незачем знать. :)
19 Mar 2008, 15:09
Это по Вашему мнению я езжу неправильно :), а по моему мнению я езжу абсолютно правильно. Я просто пытаюсь Вам сказать, что нельзя слепо следовать чьим-либо советам, своей головой тоже думать надо. Но... Вам похоже проще всех под одну гребенку, а мозг в отключке...
19 Mar 2008, 15:15
Прям меня описали, полулежа. Хотя дамы в основном предпочитают выглядеть за рулем посаженными на кол, с руками, гвоздями прибитыми к рулю. Все без наркоза.
AD
19 Mar 2008, 15:29
Есть еще интересные случаи, которые руки держат в правильных четвертях, при этом локти согнуты и они почти лежат на руле вцепившись в руль.
19 Mar 2008, 16:19
Так это как раз большинство. А носом - в лобовуху. Из едущих впереди машин я их вычленяю мгновенно, - эту манеру езды ни с чем не спутать. Еще ни разу не ошиблась. Причем, все эти случаи совершенно клинические. То есть бЯда эта с ними навсегда. У меня ощущение, что когда они садятся на кол, у них от напряжения парализует не только руки, но и мозг, - при условии его наличия, естесственно. Эти недоразумения - единственное, чего я боюсь на дороге.
21 Mar 2008, 14:22
поругайте меня,я ещё и ноги с педалей снимаю и рядышком ставлю,когда на круизе еду)))
22 Mar 2008, 19:00
(заинтересованно) а на какие педали предполагается ставить ноги при езде на круизе? :):) И что им (ногам), собссна, там делать? :)
Иногда с круиза нужно соскочить, часто очень резко, тогда очень полезно держать ногу в подходящем месте, на педали тормоза, например.
Anonymous
24 Mar 2008, 09:58
Если ногу поставили рядом с педалями, а не положили под себя, то этого вполне достаточно. А держать ногу на тормозе - это вообще перебор. Есть очень чувствительные тормоза, еще на них ноги будут складывать.
Рядом с педалью и стоит, но можно же вообще рядом с сиденьем поставить и сидеть, как на табуретке.
16 Mar 2008, 20:29
А мне вот вторую руку деть некуда, поэтому держу ее на руле :)
16 Mar 2008, 20:45
и одной бывает рулю и двумя, иногда и вообще обе с руля убираю.
Anonymous
16 Mar 2008, 20:53
Бредовый топ изначально, а инструкторов, обучающих одной рукой рулить, вообще нельзя допускать к работе. Наверное, поэтому столько аварий. Зарубите себе на носу, кто плохо учился в автошколе, самое безопасное вождение - обе руки на руле и обязательно в положении 10-2.
Anonymous
16 Mar 2008, 22:14
вот и я о чем! Но, похоже, мы тут - единственные :-(
17 Mar 2008, 11:49
Нет, не единственные! Я так сама всегда езжу, и девчонок своих учу. Вторую руку не успеешь переложить на руль в аварийной ситуации просто. Вот и все.
17 Mar 2008, 12:04
Невозможно так целый день сидеть, каким бы ни было анатомическим сиденье и как бы ни регулировался руль. К аварийности это не имеет отношения. Мне по городу и по трассе вторая рука на руле реально мешает.
Anonymous
17 Mar 2008, 12:11
Еще одна самая умная нашлась. Представьте себе, я по тысяче километров двумя руками рулю и не устаю. Выставляйте высоту руля правильно. На трассе вообще молчу, только если 50 км/ч ездить.
17 Mar 2008, 14:15
Дальнобойщик?:-o Если больше 50 по трассе - тока двумя руками?:think Да по тыще километров?:mda По прибытии на место руки от руля отдираем без посторонней помощи, или прикипают? Фуры - они другие, да... Если не фуры - может, поучимся водить, или поднаберемся опыта?:oops Если опыт большой и водить умеем, - значит, либо Вам это кажется, либо - просто не свезло...:'(
19 Mar 2008, 13:03
фу, как некрасиво! Обычно дилетанты такие вот уверенные в себе :):) И ездить им без рук, и нырять, и с парашютом прыгать - все легко и просто. Еще и другим советуют поучиться :):) Мдя... Аааа, вспомнила, у таких еще и тормоза трУсами придуманы и пристегиваться в падлу (типа, ты меня обидеть хочешь, я ж как Бог вожу!) :):):) И зачем их только из гаража выпускают...?
19 Mar 2008, 13:46
"В падлу" - это на каком языке, простите? Советовать другим?! Ну что Вы! «Jedem das Seine»
19 Mar 2008, 14:02
это на языке тех, кто водит "как Бог" :):):) Вам точно должно быть понятно :):)
19 Mar 2008, 15:19
"Как Бог" тут только Вы водите, насколько я смогла понять из Ваших выступлений...
18 Mar 2008, 17:35
на трассе я бы точно не решилась вторую руку отпустить, хотя в городе частенько себе такое позволяю, опять же от ситуации и скорости зависит, если в пробке по з метра проезжать, то вообще без рук можно, если на большой дороге и движение активное, то 2.
AD
AD
21 Mar 2008, 14:21
и я так...на трассе всегда 2 руки,потому,что скорость приличная...а на 20 км в пробке вторая рука точно ни к чему
23 Mar 2008, 23:32
А кой у кого есть подлокотники :-)
23 Mar 2008, 23:46
Ты ухитряешься, упираясь локтем в подлокотник, держать кисти на руле? Но тада у мине руль будет на грудь давить, а колени, - на руль... Я вот лежу в машине, ноги прямо, 170 + 12, - каблуки. Где ж мне такие руки взять? Нету у мине таких. :'(
А передачи как переключать?
Anonymous
17 Mar 2008, 12:27
Обсуждаем "свободный полет".
Anonymous
17 Mar 2008, 17:30
Двумя руками, а как же еще? :-)
17 Mar 2008, 17:32
Не, пассажир пусть переключает. Нефик за просто так кататься.
Anonymous
17 Mar 2008, 17:35
Пральна, и в ПДД записать, то на авто с МКПП без штурмана ездить запрещено :)
17 Mar 2008, 17:39
Именно так. Кстати, в свете грядущих нововведений, когда разная категория будет на управление автоматом и механикой... Вобщем, может стать актуальным. А еще, надо чтобы у такого штурмана были права на переключение передач.
18 Mar 2008, 15:04
У меня 2 инструктора были наиопытнейшие + муж :) Все говорили, что постепенно надо переходить на вождение 1 рукой. А как же скорости переключать? Да мало ли зачем вторая рука может понадобиться :)!
Anonymous
18 Mar 2008, 15:17
Переключение скоростей никто не оспаривает. А вот заниматься посторонними делами за рулем весьма опасно. Опытнейшими инструкторами не потрясайте, лучше правилами потрясите. Они для кого написаны?
18 Mar 2008, 16:50
А можно цитату из ПДД?
Anonymous
18 Mar 2008, 17:20
При чем тут ПДД? Это правило прописано в учебниках для начинающих водителей (погуглите "положение рук на руле") и этому учат в автошколе. Можно, конечно, выпендриваться и рулить одной рукой, это личная ответственность каждого, но со стороны инструктора безответственно так учить. Не должно быть ситуаций, когда нужна одна рука (коробка передач не считается). Доказано, что две руки в положении 10-2 обеспечивают наибольший контроль над авто и, соответственно, наибольшую безопасность. Водите, как хотите, только не вводите людей в заблуждение.
19 Mar 2008, 08:29
Дааа... В теории вот вы сильны. Сдается мне с практикой у вас плоховато... Вообще то в режиме городских пробок, где и проходит 90% времени за рулем переключение скорости происходит постоянно. А вы говорите "не считается"...
Anonymous
19 Mar 2008, 13:02
Лишь бы нахамить. Причем тут пробки?
19 Mar 2008, 12:44
Такое впечатление, что вы прошли только теорию и у вас не было еще ни одного практического занятия. Либо вы насмотрелись фильма про контраварийное вождение. И все же.... На маленькой скорости маневры легче совершать 1 рукой. Только держать ее удобнее сверху, а не в положении 10:2 (не помню как вы пишете, лень грузить ваше сообщение из-за этого). А вот двумя руками проще удерживать машину при маневрах на высоких скоростях. Кстати, как-то видела мужика сложившего руки на руле и сверху положившего на него голову. Нормально ехал и при этом вполне прилично маневрировал на дороге. Вот только без поворотников.
Anonymous
19 Mar 2008, 13:04
С Вами разговаривать, что против ветра мочиться. Ок, все правила, все крэштесты идиоты придумали. Зато все тетки на еве сплошь специалисты. Откланиваюсь.
19 Mar 2008, 12:57
Опыт (стаж) и мастерство - не тождественные понятия;-)
19 Mar 2008, 13:04
Ага, например, если вдруг почесать чего... или поковырять где.. :):):)
19 Mar 2008, 13:09
Не-не! Ковырять в носу положено в пробках. Это мы в соседнем топике выясняли. Вот где надо чесаться, пока не обсуждалось. Возможно, имеет смыс просто иногда мыться:-)
AD
AD
19 Mar 2008, 13:12
Как известно, моются только ленивые :):):)
16 Mar 2008, 21:48
одна.
16 Mar 2008, 22:27
когда как.зависит от обстоятельств.но чаще две.
16 Mar 2008, 23:21
При маневрировании и/или скорости больше 90- двумя.
17 Mar 2008, 11:12
Одна,хоть и знаю,что это неправильно.
17 Mar 2008, 11:16
зависит от обстоятельств. от 0 до 3.
17 Mar 2008, 13:51
Обычно двумя рулю. Ну, в городе до 40 км/ч примерно и одной могу.
17 Mar 2008, 16:42
На руле обе руки, но "рулевая" - одна, вторая отдыхает. При поворотах \- две. При напряженной ситуации на дороге - две. На светофоре, когда жду - ручки на коленках (устает в предплечье "рулевая" рука)
17 Mar 2008, 19:12
+1
Anonymous
17 Mar 2008, 20:52
Вы еще какую нибудь книжку по вождению проштудируйте и учите мужа как правильно руль нужно держать (моя мама очень любит всем делать замечания по поводу "а ты руль неправильно держишь", хотя сама никогда за этот руль не садилась), тогда точно пешочком ходить будете, нервы побережете и опять же для здоровья полезнее.
17 Mar 2008, 22:04
Бывает что одна. Ну и вообще на механике одну руку иногда приходится отпускать :-)
17 Mar 2008, 22:51
одна рука только на небольшой скорости (до 60) и в пробках
18 Mar 2008, 08:02
3:-)
Anonymous
18 Mar 2008, 11:45
Упс... А я тут поняла, что вообще неправильно руль держу. Ну, в плане количества рук :-) Я передачу переключаю иногда не перед поворотом, а во время него. Теперь следить за собой буду, блин, напугали тут этим шлангом ГУРа.
18 Mar 2008, 11:52
В основном одна :)
18 Mar 2008, 15:01
Если не трудная дорога, то одной. Если сумерки/темно и слошные коло$бины, то приходится двумя.
19 Mar 2008, 19:34
+1
19 Mar 2008, 10:25
всегда две! одной могу рулить без проблем, но, привычка рулить одной рукой прошла, когда объяснил умный человек, имеющий отношение к автогонкам, почему нужно рулить двумя.
Anonymous
19 Mar 2008, 14:03
ну, сейчас Вам более умная тетя (чем умный автогонщик) разъяснит, почему этого не надо делать! :-) Личные качества, понимаешь!
3,5 ;-)))
AD
19 Mar 2008, 12:29
Иногда 0, иногда - обе. В зависимости от скорости и маневра.
19 Mar 2008, 20:51
Две почти всегда (исключая моменты переключения передач, что-то сунуть ребенку назад, бросить в рот конфетку :)
21 Mar 2008, 08:20
Статистика: у меня 2 руки на руле, аварий - 1, у мужа - 1 рука на руле, аварий - 3.
21 Mar 2008, 12:03
Только две. Причем только на положении десять-два. я не понимаю как люди рулят одной рукой или держа руки внутри, вверху или внизу руля. Я могу рулить и одной, но после посещения курсов ВВМ Цыганкова и отрабатывания техники правильного руления руки сами становятся только правильно:)
21 Mar 2008, 12:24
Тем, кто пишет 0 или 1, хочется посоветовать пересесть на автобус пассажиром, там не только руль не мешает, еще и педали нажимать не надо.
21 Mar 2008, 12:50
Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
21 Mar 2008, 12:56
ну да...
21 Mar 2008, 18:39
Никогда не поверю, что Вы всегда, в любых обстоятельствах и на любой дороге рулите двумя руками, держа их в правильном положении. Это необходимо (как кто-то написал выше) при маневрах или на большой скорости. А в других случаях - только если вам так удобно. Мне, например, нет.
21 Mar 2008, 23:49
Нет, руки правильно держать необходимо всегда. Но иногда бывает конечно, отвлекаюсь что-то взять например, но как правило это в пробках или на светофоре, пока машина не двигается или слабо двигается. Телефон у меня на громкой связи. Эх... мне страшно даже читать, что так много людей пренебрегают правильным рулением, отсюда столько аварий:(
21 Mar 2008, 23:54
А когда долго и далеко едете, у вас руки не затекают? Смотрите, а то затекут и вы не сможете сманеврировать в нужный момент.
22 Mar 2008, 10:37
Да я как-то расслабленно их держу когда еду по трассе, открытым хватом, вроде не затекают...:) А если в городе много езжу, то все равно держу обе практически всегда. Это привычка, понимаете? Натаскали меня хорошо умные люди и объяснили популярно, что может случиться если руки держать абы как...:)
22 Mar 2008, 11:47
Интересный Вы вывод сделали, а главное логичный. ;)
22 Mar 2008, 14:15
А Вы изучали статистику причин создания аварийных ситуаций?;) Нам вот приводили некоторые данные на курсах... элементарная невозможность среагировать быстро из-за неправильного руления занимает далеко не последнее место. Именно поэтому ПЕРВОЕ чему учат на любых курсах контраварийного вождения - это ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ. Думаете, там одни идиоты преподают и учатся?:)
22 Mar 2008, 14:19
Неправильное руление и всегда руки на руле это разные вещи. Но... некоторые любят крайности. Те кто обгоняют, там где низя, по встречке и врезаются в кого то, в момент руления могут вполне держать обе руки на руле, притом, в правильных четвертях. Можно лететь на космической скорости отять же правильно держа руки на руле и не успеть вовремя среагировать. Можно по правилам ехать и держать одну руку на руле и получить удар в бок или зад. Что угодно может быть. Если Вы можете держать крепко руль 1 рукой - да вперед. Не можете - держите двумя. Естественно, все зависит от скорости, дорожного покрытия и водителя. То, что дорога становится хуже, в любом случае, заранее видно... или теперь не модно смотреть вперед? Перенести руки в правильные четверти не долго. Конечно, можно ездить в постоянном напряге все и вся делать как кто-то считает првильным, но... Вобщем, это личный выбор каждого. Не думаю что есть много людей, которые делают что-то себе во вред из соображений вроде я знаю что не удержу руль, но так понтово или что-то в том же роде.
22 Mar 2008, 14:39
Я согласна. Аварии, конечно, случаются по разным причинам. Но основа правильного руления - это именно 2 руки в правильном положении (далее это скоростное руление, правильный перехват, объезд и т.д.). Поверьте, нам настойчиво объяснял это очень талантливый инструктор в щколе ВВМ Цыганкова. Когда мы с группой отрабатывали на автодроме упражнения, со мной рядом садился инструктор и следил, чтобы у меня ВСЕГДА были обе руки на руле. Кстати, нас учили и правильно рулить одной рукой, но только для крайних случаев или для езды задом (когда сидишь вполоборота). Извините, если я излишне настойчиво пытаюсь доказать Вам свою точку зрения:)
Anonymous
22 Mar 2008, 17:04
Не тратьте свое красноречие. Я уже сомневаюсь в адекватности этой девушки. Такую пургу гонит, что уже смешно. Она в танке и остальное ее не колышет.
22 Mar 2008, 18:58
А, может, это она так прикалывается? :) По-своему? :):)
23 Mar 2008, 00:13
То что мое мнение не совпадает с Вашим, это не означает, что то что я пишу - пурга. Да, я не собираюсь слепо следовать тому что кто-то счел правильным. А Вы лучше бы написали что конкретно Вы полагаете пургой. По пунктам, пожалуйста, и в открытую, а не анонимно.
Anonymous
23 Mar 2008, 00:45
не сомневалась в вас.
23 Mar 2008, 00:22
Нашли тоже за что извиняться. У всех тут свое мнение. Мое мнение - крайности вредны :), по этому и говорю, все зависит от обстоятельств. Смысл мертвой хваткой вцепляться в руль обеими руками на прямой в вялотекущей пробке на дороге с обычным покрытием? Поворачивать в определенных обстоятельствах тоже можно и одной рукой, никакого криминала в этом нет, если водитель может это делать. Кто бы тут ни ахал по этому поводу. А в школе... Еще бы они другому учили.
AD
AD
23 Mar 2008, 11:28
Все же не могу оставить попыток Вас переубедить:) Вы кажетесь мне вполне адекватным человеком. Я все же думаю, что правильно держать руки - это не крайности, это необходимость. И не обязательно мертвой хваткой, лучше расслабленно, обычно. А в пробке можно немножко и размять руки, если машина стоит, кто ж спорит. А учат этому не в обычной школе (в обычной я мало чему научилась), в том то все и дело, а в школе КОНТРАВАРИЙНОГО вождения. Там учат профессионалы, по методике бывшего гонщика. Учат там очень многому (если Вам интересно, почитайте книгу Цыганкова), но начинают именно с постановки рук. Как вы думаете, почему?
23 Mar 2008, 12:44
Оставьте попытки, не получится :). Каждому свое :). У меня такое ощущение, что Вы ошибочно полагаете, что упрямства или чего еще не знаю ради я езжу чуть ли не едва держа руль одной рукой на скорости, на плохой дороге, в поворотах и прочее. Это вовсе не так. У меня вполне неплохие навыки, в том числе выработанные и покатушками на полигоне на разных покрытиях от голого льда, до... да даже и не знаю до чего (это забавно, кстати :), не знаю как насчет полезно, но прикольно :) куча адреналина выплескивается). Притом, имеется хорошая реакция и физическая подготовка. Езжу довольно давно и достаточно много, в ситуациях сложные попадала. Поверьте, я не самоубийца и вреда себе не желаю. Перенести руки в правильные четверти - мгновение. А руль, если держу его одной рукой, держу крепко, его не выбьет ни на какой кочке, разве сто если поломка случится, но... это в любом случае может быть фатально где бы руки ни находились. Цыганков и его школа это, конечно, замечательно, но... даже на нее есть куча критики. Есть мнение, что люди после этой школы становятся излишне уверенными в себе и более подвержены попаданию в аварии.
23 Mar 2008, 13:50
Ну что ж, тогда мне нечего сказать. Я рада, что ошибаюсь, и что Вы хороший водитель. Но может кому-то не лень будет перечитать нашу переписку и сделать правильные выводы:) А после курсов ВВМ я стала скорее более внимательна и осторожна (и это при более высокой скорости движения), чем более уверенна. И муж кстати тоже стал более осторожно ездить после них... Но все бывает, критика - это тоже нужно. может, действительно есть люди, кому эти курсы придают излишнюю самоуверенность, кто ж его знает...:)
23 Mar 2008, 13:59
И еще вдогонку хочу добавить: у Вас есть ценная составляющая хорошего безаварийного вождения: опыт. Мой папа например тоже рули неправильно уже 30 лет:))) и хорошо рулит, аварий не создает. НО: новичкам просто недопустимо пренебрегать правильным положением рук на руле и правильным рулением.
23 Mar 2008, 14:14
:) Абсолютно согласна, поэтому, чуть ли не в каждом сообщении пишу, что все зависит от текущих обстоятельств, конкретной машины и личных качеств конкретного водителя. Нельзя всех под одну гребенку и не все рецепты универсальны и подходят для всех поголовно. Слепо следовать им нельзя и надо адаптировать под себя. Голова на то и дана...
23 Mar 2008, 15:29
Смысл есть по-моему, вырабатывается хорошая привычка;).
23 Mar 2008, 18:10
Да никакая привычка :). Не плохая и не хорошая :). Она просто должна быть. Дорога сложнее, обе руки в правильные четверти сами ложатся, проще... само собой на руле оказывается одна рука. Это вообще не контролируется, просто на автопилоте, как передачи переключать, поворотники включать, педали жать, тормозить на грани блокировки колес, перебирать руками в повороте, выходить из заноса... если все обдумывать и контролировать... да невозможно это впринципе. Все внимание на дороге должно быть. Не знаю у кого как, у меня так. Я вообще с трудом представляю как можно заставлять себя держать руки в определенном положении, да даже при ходьбе не гнуться, ходить мелкими шажками, сидя не сутулиться... Всмысле, постоянно себя контролировать. Это ж стрельнуться можно. Такие вещи должны изначально закладываться школами, родителями... Разве нет?
23 Mar 2008, 19:59
вот подпишусь под каждым словом, все так же. На скорости правда руки сами ложаться "правильно", а в пробке или со скоростью 20-30 км в час, да по прямой ровной, отдыхает одна рука, вторая держит.
22 Mar 2008, 04:39
Когда едешь больще 1 часа то руки банально устанут. Поэтому выезжаешь на хайвей, ставишь круиз контроль и вперед:-) Рукой одной придерживая руль
Anonymous
22 Mar 2008, 12:32
Не надо ля-ля. 800 км в жутких погодных условиях на автобане (это вам не штатовский хайвей), одной рукой не обойтись, заболела только правая полупопица и лодыжка, а руки даже не затекли.
23 Mar 2008, 18:27
Хммм где-же Вы нашли плохой автобан?:-)
Anonymous
23 Mar 2008, 19:52
Я говорила, что он плохой? Погодные условия да, были плохие, очень.
21 Mar 2008, 15:05
я много езжу по подмосковью - дороги УЖАСНЫЕ!!! яма на яме! и если рулить одной рукой - соберешь все эт точно! а ямки не хилые на пол колеса можно провалиться! муж недавно два диска в хлам помял - ночью в ямку попал... так что только двумя!
21 Mar 2008, 19:40
Не особо обращаю на это внимание. Но если обращаю то замечаю, что по разному. То одной, то двумя. Как правило на скорости более 100 км в час. Обе руки на руле.
23 Mar 2008, 00:45
Всегда две
25 Mar 2008, 12:29
+1
23 Mar 2008, 09:14
только 2
23 Mar 2008, 17:31
Стараюсь двумя руками держать руль, но не всегда получается.
23 Mar 2008, 23:58
Одна, мне с двумя даже не удобно, либо обе но снизу руля, большими пальцами придерживаю. Типичнее, когда я поворачиваю двумя руками (у меня руль тяжелый для маневров одним пальцем), а в остальном одна или ни одной ( эт если я ежедневник изучаю, курю и по телефону разговариваю...) А вообще к чему такие заморочки?? у всех рули то разные, и стаж вождения тоже :)
Страаашным усилием воли заставляю себя держать руль двумя руками, но... слабовата у меня воля.
AD
AD
с Марса
25 Mar 2008, 10:51
Три руки и два щупальца.
25 Mar 2008, 11:18
Одна :), вторая почему то "устает", хотя ни чего не делает :))))
25 Mar 2008, 23:09
Обычно две.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325