Меню

ремонт у дилеров, блин

AD
20 Mar 2008, 11:49
Загнали машину на диагностику к "официалу", машину поцарапали чуть-чуть (еле заметно), но обидно жутко - вызвали мастера, сказал , что это не царапина, развернулся и ушел. кто-нидь с подобным сталкивался?
20 Mar 2008, 13:29
вызываете старшего - пытаетесь решить с ним, пишите официальную жалобу оригинал им, копию себе с отметкой сервиса о том кто и когда принял и т.д. и т.п. Но я так понимаю машину вы уже забрали, следовательно подписали документы и получается претензий нет.
21 Mar 2008, 10:28
Вообще то машину перед сдачей в офиц. сервис осматривают и Вы должны подписать эту бумагу...
20 Mar 2008, 16:13
в этом и прикол: вызвали старшего тож послал, на просьбу вызвать тех.директора отказали, рабочий заказ-наряд не был дан, машина не была осмотрена, ссылаются, что когда авто сдавали пункт был, что машина грязная и тому подобное - поэтому претензий при выдаче машины не должно быть - хотя машинка была чистая...но мастер не осмотрел
Это что же за диллер такой? Обычно перед тем как они принимают машину мастер ходит с бумажкой и осматривает ее и все недостатки кузова помечает.
20 Mar 2008, 22:28
Этим многие дилеры грешат. Поэтому гнать в сервис стараюсь чистую машину, дабы потом притензий о невозможности посмотреть лакокрасочное покрытие.
20 Mar 2008, 21:27
сами виноваты. необходимо требовать, когда машину отдаешь в сервис, что бы в заказ-наряде написали: повреждений кузова, царапин нет. машину могут и стукнуть, не только поцарапать...и фиг предъявишь притензии.
20 Mar 2008, 23:28
сегодня из оф.сервиса. на входе обьявление,машины принимают только чистые)))
21 Mar 2008, 13:33
Всегда сейчас прошу тех.центр машину вымыть перед всякими ТО, т.к. на первое ТО я приехала на чистой машине и подписалась под "машина сдана без осмотра", а в конце дня забрала машину с царапиной под бампером. Шумела я сильно, но закончилось это тем, что меня пригласили на просмотр видеозаписи, которая осуществляется за всеми машинами с момента въезда в рем.зону до её выезда. Запись я смотреть не стала, а вот осмотр машины теперь всегда прошу сделать перед ТО.
21 Mar 2008, 13:47
У нас в сервисе был подобный прецендент. написали письмо на имя ген. директора, принесли извинения и исправили все за счет фирмы, конечно же.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325