Ситроен С3 или Ниссан Микра?
замучилась
14 Apr 2008, 11:49
посоветуйте, а? уже вешаюсь! в машинах не разбираюсь вообще, увы.
14 Apr 2008, 11:51
Ту, что больше нравится. Если одинаково нравятся, подкиньте монетку.
14 Apr 2008, 20:12
В Микре не ездила, а ситроен с3 есть у подруги. У этой машинки очень хорошая обзорность, высокая для своих размеров, ездит мягче, чем моя корса но и в салоне такая вся... женская :)
Anonymous
19 Apr 2008, 14:12
У меня Микра. Оч. довольна. Хотя в семье исть еще 2 машины (в смысле есть с чем сравнить) Очень приемистая с0 до 3000, дальше провал, но и этого достаточно чтобы вклинится в любую дырочку. Только с БМВ и Subaruтурбироваными не соревнуйтесь. :)
14 Apr 2008, 13:30
я тож между ими выбирала,выбрала Микру,очень довольна.А у Ситроена вроде коробка робот-автомат?че то о ней много нехорошего пишут
14 Apr 2008, 13:56
у нее и автомат, и механика, и роботизированная есть.
14 Apr 2008, 13:39
Микра
14 Apr 2008, 13:51
лучше япошку :) т.е. Микру
14 Apr 2008, 19:09
хихи вспомнила анекдот. Армяне лучше чем грузины чем лучше? чем грузины!
я
14 Apr 2008, 14:43
И я выбрала Микру, вот уже аж 3 недели ей владею, пока не пожалела :).
14 Apr 2008, 15:06
+1 за микру
Anonymous
14 Apr 2008, 22:17
Спасибо, девушки, лишний раз доказала себе, что все же микра... завтра поеду посижу в ней :))))))))
14 Apr 2008, 23:06
Если не секрет, поделитесь, как доказали-то? А то здесь был только одно аргументированное высказывание (если конечно не считать верного философствования Голософфа), и то за Ситроен. :)
Дерганная авторша
15 Apr 2008, 11:04