Ниссан Кашкай - вопросик?
11 May 2008, 23:47
Знаю что на заводе по производству "Кошаков" заработала третья ночная смена, лимиты стали больше, а сроки поставок короче. Скажите пожалуйста в каких салонах и на какой месяц сейчас записывают и какова предоплата? И еще вопросик? Хочется взять машинку 2009 года выпуска - январские Кашкаи уже свежего года, или предыдущего (декабрьские например ...). Спасибо за ответы !!!
12 May 2008, 10:42
Обзвоните несколько салонов, получите информацию из первых рук.
13 May 2008, 09:39
Я тоже подумываю о кашаке)) Звонила в "Овод" (на алексеевской) говорят ждать год:((. Но бывают варианты - например есть салон автоград (помоему) там есть в наличии, но максимальная комплектация около 900 000 тысяч, но мне такую комплектацию не надо((
13 May 2008, 11:26
В наличии они во многих салонах есть, но с допами от 100 т рублей.... А вообще - как повезет, если порыться и поискать, есть отказники, есть люди, которые просто торгуют очередями. Я когда этим вопросом занялась, то можно было выбирать из очень большого количества вариантов.
13 May 2008, 14:47
Я так понимаю,что вы корифей в этих вопросах, а подскажите, сколько примерно может стоить очередь? И как все это происходит - сама покупка очереди? Т.е. я вношу деньги и полагаюсь на честность того, кто мне эту очередь продал или как?
13 May 2008, 23:38
Не, не корифей, просто долго и нудно искала :-) Очередь от 15 т до 50, верить не надо, вы что? Очередь прлдается посредством переоформления в салона договора на вас.
13 May 2008, 16:00
и еще вопрос - у кашкая коробка либо механика либо вариатор???? (вариатор - я так понимаю робот)Т.е. классического автомата нет???
13 May 2008, 16:32
Вариатор это не робот и это круче, чем классический автомат.
13 May 2008, 16:39
Чем? там существуют лепестки переключения под рулем? Просвятите плизз
13 May 2008, 22:30
У вариатора при нажатии педали от двигателя передается непрерывный поток мощности без переключения передач как у автомата, никаких рывков, эта трансмиссия бесступенчатая (принцип троллейбуса) благодаря чему набор скорости без замедлений, а еще и расход бензина меньше чем у механики, но конечно не немецкая DSG-коробка...
13 May 2008, 23:42
Вариатор - это не роботизированная коробка. Это тот же автомат, но немного продвинутей, так казать. Впрочем, вам уже объяснили. У меня только вот нет уверенности есть ли в кашкаевском вариаторе, как у Мурано типтроник или нет...
14 May 2008, 09:49
Есть. А Мурановский вариатор не особо надежностью отличался... :( Надежда на то, что Кашкай полегче и у мотора момент поменьше... Время покажет.
14 May 2008, 15:12
Да вот надеюсь, что три года он отъездит по гарантии :-) На Мурано-то вроде около года у меня знакомый ездит, пока не было с вариатором проблем. И вручную практически не пользуется по его словам, не знаю насколько это у меня будет актуально, время покажет :-) Я пока ваще не представляю, как это - ездить на автомате :oops
14 May 2008, 16:17
Вот нашла про этот вариатор, может вам будет полезно: CVT. Эксплуатация. -------------------------------------------------------------------------------- Обратил внимание, что на форуме много людей пересевших на Кашкай с вариатором после машин с МКПП, в связи с чем возникают вопросы. Поскольку имею 7-и летний опыт эксплуатации двух машин с CVT (Кашкай третья), в том числе и немножко печальный, позволю себе несколько советов. Если они кому-то покажутся банальными, не ругайте, люди разные. Может, кому будет полезно. 1. CVT – самая комфортная коробка из существующих сегодня, но она требует учета ряда специфических моментов. Надежная – у меня, например, одна спокойно выходила 150 тыс., дальше без проблем была продана. Другую - испортили слишком активной ездой, а на сервисе у официального дилера при замене жидкости добавили. Пришлось чинить на 65 тыс.км. 2. Ручной режим CVT- виртуальный. На самом деле он ничего не переключает, т.к. там переключаться нечему. Цифры номера передачи также виртуальные и ничего конкретно не означают. Тронуться с места Вы сможете только на 1 передаче. Пользоваться ручным режимом Вы будете редко. Но в Кашкае, в отличие от многих других марок, ручной режим позволяет тормозить двигателем, что может оказаться очень полезным на скользкой дороге или затяжных спусках. Кроме того, ручной режим понадобится при преодолении крутых подъемов и буксировке. 3. Нередко создается впечатление, что CVT очень задумчив. Кажется, Вы уже давно давите на газ, а машина все еще не едет. Это впечатление обманчиво. Хотя коробке, действительно, требуется около 1с. «подумать», но реально все происходит намного быстрее механики и большинства автоматов и Вы оказываетесь впереди потока. 4. CVT Кашкая адаптивен. С помощью педали газа можно задать более активный режим движения. Однако этим режимом не следует злоупотреблять. Избегайте, по возможности, также частых резких ускорений и движения по тяжелым грунтовым дорогам. CVT-технология относительно новая (газонокосилки не в счет) и еще не всегда умеет передавать большие крутящие моменты (196 Нм у Кашкая - это уже довольно много). Поэтому повышенные нагрузки могут привести к довольно быстрым поломкам. Своими глазами видел ниссановские, хондовские, фордовские, аудюшные, тойотовские CVT «убитые» за 30-40 тыс. км. По словам сервисменов, производитель значения не имеет – все «убиваются» жесткой эксплуатацией примерно одинаково. 5. При поспешных переключениях с D в R и наоборот может наблюдаться толчок. Это происходит, если не дождаться полной остановки машины. Для коробки процедура вредная. Делайте небольшие паузы. 6. На машинах с CVT не рекомендуется долго буксовать – может перегреться, что негативно сказывается на ресурсе. 7. На светофоре нет необходимости переходить в P или N. Это даже вредно. При нажатой педали тормоза отключается все, что нужно. Конечно, если остановка длинная, то нужно поставить машину в Р. 8. Управляет CVT, помимо электроники, гидравлический автомат. Эта штука выглядит как обратная сторона печатной платы от телевизора примерно 1985 года, только вместо токопроводящих цепей - канавки с большим количеством микроклапанов. На японцах, в отличие от, например, Форда, многие канавки имеют ширину-глубину меньше 1 мм, а большинство клапанов можно увидеть только с помощью лупы. Если туда попадет соринка, промывка, как правило, бесполезна, а стоит блок дорого, порядка 300-400$. Отсюда вывод – в случае замены жидкости в CVT необходимо стоять возле мастера лично. Сервисмены иногда ленятся тщательно помыть возле заливного отверстия или еще как занести в коробку грязь. Платить потом Вам. Жидкость в CVT следует заливать только строго оригинальную, Ниссан. 9. Официальные дилеры, как правило, CVT не ремонтируют, а меняют. Цена замены-до 1/3 стоимости машины. В лучшем случае ремонтируют так: Оставляйте машину, мы разберем, закажем нужные детали (блоками), получим-соберем. Итого месяц-два машина в сервисе. Реальный ремонт с наличием запчастей умеют делать очень немногие. В Москве нашел единственный более-менее нормальный сервис - Автомаркет 2000. Мастера очень грамотные, бывшие инженеры от авиации, но берут дорого. При этом легко могут нахалтурить по мелочам. Мне, например, порвали пыльник на ШРУСе и даже не сказали об этом. Еще не сняли (может, не смогли) ошибку в компьютере, сигнализирующую о неисправности CVT. Но коробку сделали отлично. С ростом количества машин с CVT будут появляться другие сервисы. Тем не менее лучше вариатор поберечь, чем чинить с проблемами. Кажется все, что вспомнил. Дополняйте. -------------------------------------------------------------------------------- Последний раз редактировалось Skiffs, 08.04.2008 в 20:38. Источник: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3120
13 May 2008, 11:11
Заказали Кашкай в салоне не Пролетарке. Когда только узнавали нам сказали что ждать 8 мес. мы решили все равно заказывать. заказывали в апреле по договору должна прийти в сентябре, но так как у нас самая полная комплектация то сказали что придет еще раньше, так как спрос на них не такой активный. так что ждать получается 5 мес. максимум.
13 May 2008, 11:21
В NATC предоплата 120 т, ждать от 8 мес. до полтора года в зависимости от комплектации. В У Сервис + предоплата 30 т, сколько на очереди - не знаю, мне помогли знакомые и ждать всего до 18 июля, может раньше придет, но комплектация достаточно дорогая... С января идут уже 2008 года, судя по отзывам на кашкай.ру
13 May 2008, 12:25
Декабрьские выйдут чуть дешевле, чем январские - год-то другой. У меня подружка записалась, цвет выбрала, стала ждать - месяца через четыре ей позвонили (кто-то отказался от машины) - цвет белый правда (она красненький хотела), комплектация покруче, но она согласилась - довольна очень! Сейчас гоняет вовсю, хотя это ее первая машинка и со времени получения прав лет 5 прошло!
Катя
13 May 2008, 23:07
Приятная новость, тоже жду. Заказала в ОВОДе на 26 км. МКАД в апреле. Договор заключили на год, но сразу сказали, что машина будет в сентябре - октябре. Годовой срок в договоре ставят для подстраховки, т.к. в случае невыполнения срока поставки, на них налагаются большие пени. Предоплата 15.000 руб.
?
17 May 2008, 16:12
А никто не знает точные размеры багажника?его полезную площадь ?
Anonymous
18 May 2008, 00:13
http://stem.pisem.net/Qashqai_autocenter3.jpg
Anonymous
18 May 2008, 00:23
http://www.cardriver.ru/Nissan/test_drive/10718
Anonymous
18 May 2008, 00:30
Вот еще тест-драйвы, там тоже цифры есть. http://www.autonet.ru/testdrive/models.tspx/markID/60/serieID/2137.htmll А вот обсуждение на форуме, там вообще море ссылок разных, если интересно - почитайте. http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=32&postdays=0&postorder=asc&start=0
?:)))
18 May 2008, 15:05
Огромное спасибо за ссылки :)))!!!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили