Купить мотоцикл...

30 May 2008, 14:32
Может не в этот раздел...но все же Появилась такая гадкая мысль:обзавестись мотоциклом..на лето самое оно. У кого-нибудь есть? Какие впечатления? Насколько это безопасно? Как посмотришь на этих гонщиков,одновременно и страшно и зависть берет:в пробках то они не стоят.И расход топлива, небесь, стакан на сотню.
30 May 2008, 15:04
честно говоря, мне больше "страшно", чем "зависть берет". недавно стояла в пробке из-за аварии - мотоциклист на повороте не разъехался с Газелью. Стояла долго, обзор был хороший. Если до этого еще возникали какие-то мысли насчет мотоцикла, то после этого - пропали напрочь. Больно уж они беззащитные...
30 May 2008, 15:13
да уж... там же как-то равновесие держать надо, разве можно такую бандуру удержать? Можно и на машину завалиться)))
30 May 2008, 15:16
Равновесие? Равновесие нужно только на сверхмалых скоростях.
30 May 2008, 15:18
я как раз об этом:когда они в пробках маневрируют...того и гляди навернуться. Наверное нужно один раз прокатиться и все ясно станет. У меня друг все горел мечтой,потом прокатился и сказал,что он не самоубийца. Кто-нибудь знает в каком ценовом диапазоне мотоциклы? Не очень навороченные.
02 Jun 2008, 11:05
В разном! Смотря, что ты хочешь. Новый? Старый? Пожить? - максискутеры, ебрик (60т.р.)? Убиться насмерть? - спортбайк (от 160 т.р. - 250 кубов - до ... - нет предела совершенству, да и ценам тоже). ИМХО: Байки - это не лучший способ следовать моде, ими или надо "жить", или вообще не стоит рисковать самым ценным, что у тебя есть - своей жизнью.
30 May 2008, 15:20
Нет! не надо! Если есть дети-тем более не надо! Все мои знакомые разбивались. Вот только вчера друг упал, мондео клуб сейчас морально поддерживает сына одноклубника-разбился несколько дней назад-удалили селезенку,ушиб всех внутренних органов,реанимация. Брат двоюродный-перелом ключицы. Не нужно это! Жизнь дороже бензина, времени,потраченной на пробку.
30 May 2008, 15:32
У большинства людей на мотоциклах зависимость от него. Каждый ищет свой "наркотик".
30 May 2008, 18:26
не надо... ой не надо... у меня муж разбивался на мотике (врезался в автобус), потом полгода лежал, ходить не мог. Друг месяц в коме провалялся, и потом тоже с полгода учился заново все делать, даже разговаривать (подрезал его лексус). И еще знакомые ранним утром с год назад тоже е успели притормозить перед автобусом, двое из троих погибли, а третий держал их, когда они уходили из этого мира. Поэтому я сильно против мотоциклов. Но решатьт вам. P/S/ мой муж снова купил себе мотоцикл. Но я даже думать об этом не хочу :(
30 May 2008, 18:50
вот же ёптыть - нет бы спросить, где ездить научиться и сколько это стоит. потом - как категорию открыть. нет - сразу купить, а потом - сразу в больничку, ухудшать статистку по ДТП. на войне есть такое понятие - "пушечное мясо". есть оно и на дороге. так вот чтоб им не стать, надо сначала расставить приоритеты и понять, чего именно вы хотите. а чтобы получать правильные ответы, надо задавать правильные вопросы.
30 May 2008, 18:56
скажите, когда учат в нормальных местах водить мотоцикл, уделяют ли внимание тому, чтобы не оказываться в мертвой зоне автомобилей? у меня такое ощущение, что большинство мотоциклистов на дороге живы до сих пор по чистой случайности - виляют из полосы в полосу на огромной скорости, проходят по линии между полосами и тп. Возникают неожиданно в зеракале - шмыг - и опять нет его. Приходится напрягаться, следить за тем, куда он делся и откуда его ждать. Одна радость - они никогда не ездят со скоростью потока, поэтому в зоне ответственности одного автомобиля находятся недолго.
02 Jun 2008, 16:00
поскольку ваш вопрос был чисто риторический, можно, конечно, и не отвечать. motoschool.ru prt-moto.ru вот парочка центровых, а поменьше учебки можно найти поиском. ЗЫ спорить о стилях езды - неблагодарное дело.
02 Jun 2008, 16:13
:) нет, мой вопрос не риторический. мне действительно интересно, они просто учились в неправильном месте, или это неизбежное свойство мотоциклистов. вы "в теме", так что можете, наверное, рассказать - мотоциклисты забывают о чем их учат или просто этому, действительно, уделяется слишком мало внимания на курсах? как ваше ощущение?
02 Jun 2008, 23:58
в нормальных школах об этом много и подробно говорят. но к сожалению, большинство, как и автор топика, считают что сначала надо купить, а потом уже учиться ездить. зачастую - ценой себя и других. и не путайте "висеть в мертвой зоне" и "внезапно вынырнуть и скрыться". это две совершенно разные ситуации: первая - неправильное расположение мото в потоке, вторая - существенный лаг между скоростью авто и мото.
03 Jun 2008, 08:34
я имела в виду "вынырнуть и скрыться" в мертвой зоне машины. наверное, езда на мотоцикле выглядит слишком простой и это, к сожалению, привлекает к мотоциклу многих безответственных людей. еще хуже - всякие мотоциклоподобные устройства, для которых не требуется прав, но которые, тем не менее, способны развивать значительную скорость. много раз видела на них подростков, даже без шлемов - гоняют по шоссе, в догонялки с машинами играют. грустно это, конечно. и страшно.
02 Jun 2008, 16:31
Нет не учат! Вас вообще не выпустят на мотике в город - только площадка (в ГАИ тоже сдавать будете только площадку + теория). А как вы будете ездить по дорогам - это ни в автошколе, ни в ГАИ никого не волнует. Это будет сугубо ваш риск (если 2 номер прихватите, то и его).
30 May 2008, 21:13
-------вот же ёптыть - нет бы спросить, где ездить научиться и сколько это стоит. потом - как категорию открыть. все это меня будет интересовать только тогда,когда я приму решение покупать. Сейчас же меня останавливает только одно:высокая смертность мотоциклистов на дорогах. Когда я за рулем автомобиля, я мотоциклистов не вижу вообще!!! они появляются внезапно... Поэтому, когда наступает лето... вообщем глаз да глаз...
31 May 2008, 17:08
Я сегодня тоже не заметила мотоциклиста, Слава Богу все обошлось. А теперь представьте вот вы их не видите вообще, и так многие, ни дай Бог вас не увидят. Не стоит укорачивать себе жизнь, ИМХО.
02 Jun 2008, 16:03
неправильная позиция. позиция мяса. сначала надо выяснить, подходит ли вам этот вид транспорта в принципе. и дело тут не в потреблении бензина. то есть сначала надо попробовать овладеть управлением. если получится и желание покупать сохранится, тогда открывать категорию. и тлько потом покупать, исходя из уже сформировавшихся представлений об управляемости различных классов мотоциклов, их удобстве в эксплуатации и прочих потребительских качествах или вы собираетесь покупать мот не глядя, на какой денег хватит, и без тест-райда?
02 Jun 2008, 14:33
ктстати в тему, какие курсы посоветуете? чтобы по правильному, я езжу но гопник в этом смысле полный.
02 Jun 2008, 16:34
Найти "братьев по разуму" и покататься пару сезонов с ними.
02 Jun 2008, 16:40
я социопат, может школа есть?
02 Jun 2008, 23:52
школы - есть яндекс рулит
03 Jun 2008, 09:18
Школы есть - полно, только ездить они тебя не научат! Если все легально - то только по площадке рулить будешь, или с инструктором договариваться - за отдельную плату, чтобы он с тобой по городу покатался.
03 Jun 2008, 09:51
вот это да, спасибо, площадка то мне действительно не нужна.
03 Jun 2008, 16:12
Пожалуйста! Сама через это прошла.
03 Jun 2008, 18:51
откуда такая уверенность? владеете приемами экстренного торможения? к месту применяете перегазовки? уверенно маневрируете на сверхмалых скоростях? и это совсем не все пункты. которые проходят илменно на "площадке", чем бы она не была.... чему могут научить "братья по разуму", сами овладевавшие премудростями вождения в соседнем дворе? а профессионалы - официально преподают, и после них люди чувствуют себя уверенно. обрисуйте свой бюджет, уровень мастерства и интересы, я вам скажу к кому конкретно обратиться в москве. людей, которые действительно учат не умереть, - единицы и их имена на слуху в коммьюити.
04 Jun 2008, 09:24
как все сложно, давайте запишу конечно уровень мастерства - новичок бюджет ну 20-25 тыс. на обучение зватит? рублей конечно. Интересно уже наверно площадка. CB750, вот.
04 Jun 2008, 13:47
тогда идите в прт (категория как я понимаю открыта?) http://www.prtmoto.ru/index.php?id=2 и делайте, что они говорят насчет людей, со "стажем 5 лет" - так вот это не гарантия ничего. у меня стаж 12 лет а стоппи не делаю до сих пор.
04 Jun 2008, 13:55
спасибо!!! круто!! стоппи это на переднем колесе?
04 Jun 2008, 09:42
Под "братьями по разуму" я имела в виду людей со стажем от 5 и более лет, а не бывших "табуреточников"-"хрустиков" с соседнего двора. Насчет специалистов-профессионалов - полностью согласна.
04 Jun 2008, 13:37
а кто такие "хрустики" я табуреточник как оказалось :-7
04 Jun 2008, 13:39
"хрустики"-это,наверное,те,кого часто сбивают:)
04 Jun 2008, 13:44
как то зловеще :) я 4 раза падал один раз на урале еще в дестве, шлем был новый...лазер назывался.... спиливали...
04 Jun 2008, 13:47
значит ты не только "табуреточник",но еще и бывший "хрустик" :)
04 Jun 2008, 13:55
я не хрустик :) я головой удареный :)
04 Jun 2008, 13:58
как скажешь :-D
05 Jun 2008, 09:43
Ага! Они самые! Которые ПДД в глаза не видели и гоняют, то по тротуарам, то по дорогам. При не совсем удачном стечении обстоятельств на последних они превращаются в "хрустиков".
31 May 2008, 01:45
Мот - это прикольно. Но, чтобы на нем ездить, надо уметь управлять этим девайсом, хорошо уметь, чувствовать дорожную ситуацию и все такое, ибо убиться или покалечиться на моте куда проще, чем на машине.
Anonymous
01 Jun 2008, 13:06
На сузуки бандит 400 расход 6-7 литров на сотню.Где попало его не бросишь,надо искать стоянки на пути всего следования.Зимой надо где то хранить,места он занимает немало.В дождь надо пережидать под крышей.
02 Jun 2008, 10:57
Забудь об этом (я сама байкерша - знаю по своей "шкурке"). По Москве ездить одной крайне опасно - нас "колонной" периодически сбивают, а ты одна собралась! Разложиться можно так, что "костей не соберешь". Возьми маленькую машинку, проблем будет куда меньше.
02 Jun 2008, 14:37
бензин жрет дай боже да же 600сотка. равновесие держать не надо потому как гироскопический эффект вам наоборот не будет давать наклонится. купите старенький скутер и вообще попробуй надо ли жэто тебе никто не пропускает, в зеркала никто не смотрит толком, меня умудрилась телко в пробке завалить я ей в стекло стучал чтобы ломать мне колесо перестала, пыль камни, снятый афальт. Плюс один с одной конца на другой 40 минут не зависимо от трафика. Но ехать даже 30 км\ч междый мащинами задевая зеркала, причем они любят перестраиватся без поворотников и резко...
30 May 2008, 20:27
Ощущения непередаваемые. Когда не него садишься, то понимаешь почему люди на них именно гоняют, потому что если ты едешь те же 100-120 км/ч, то скорость не ощущается и так и хочется дать еще газу!
02 Jun 2008, 10:59
Это смотря какой байк, да и от характера человека зависит: гоняющий "чоперист" - это, мягко говоря, очень странно.
Anonymous
30 May 2008, 22:06
Ох, лучше не надо. В прошлом году похоронили двоих мотоциклистов - наших друзей. Они оба отлично водили машину и, если бы те аварии случились с ними именно в машинах, - были бы живы. А тут...
31 May 2008, 00:41
когда на машине едешь и эти мотоциклисты возникают из ниоткуда, единственная мысль - самоубийцы - машины их не видят, просто не успевают зафиксировать их перемещения. Москва это точно не лучшее место для байкеров.
31 May 2008, 01:46
То, что участники дорожного движения возникают для Вас из ниоткуда, говорит только о том, что Вы недостаточно внимательно следите за происходящим вокруг Вашей машины. Такие водители и есть основной источник опасности для мотоциклистов.
31 May 2008, 11:48
так и знала что что-нибудь подобное ответят мне. я всегда проверяю зеркала и тд. и на невнимательность не жалуюсь, просто они 1. маленькие и ныряют в "дырки" откуда их никак не ждешь 2. ездят быстрее общего потока. одно дело когда они по МКАДу вдоль отбойника едут, а когда они между рядами "скользят", страшно за них. какая-нибудь фура перестроится в них просто не заметив. к слову, машины для меня никогда не возникают из ниоткуда.
31 May 2008, 14:12
:-) Все же думаю, если Вы немного чаще будете посматривать в зеркала и анализировать увиденное в них, появившихся из ниоткуда мотоциклистов поубавится:-) А поскольку то, что большая часть водителей и правда мотоциклы (а иногда и фуры) не видит, есть медицинский факт, его надо учитывать при езде на мотоцикле - это уже тем, кто хочет его приобресть.
01 Jun 2008, 11:53
вы знаете, в нашей компании есть стандарт вождения. например - если ты не будешь пристегиваться - могут уволить, ставят на машины "Драйврайты" - при превышении скорости будет пищать. Всегда сигналить когда сдаешь назад. Парковаться всегда так чтоб выезжать передом. И - проверять зеркала каждые 9 секунд. Это достаточно часто, как вы считаете?? я не говорю что все проверяют каждые 9 секунд, но это делается на рефлексе. само собой при перестроении, перед тем как пропустить пешехода, просто когда тормозишь на светофоре. а мотоциклисты не ездят по общим правилам, это факт.
02 Jun 2008, 00:26
И - проверять зеркала каждые 9 секунд. Это достаточно часто, как вы считаете?? +++ Вообще говоря, нет;-) В зеркала надо смотреть астолько часто, чтобы другие участники движения не появлялись "неожиданно и стремительно";-) а мотоциклисты не ездят по общим правилам, это факт. +++ Да, это правда. Но все равно лучше их не сшибать:-)
31 May 2008, 16:46
Всё бы ничего, да только мотоциклист, соблюдающий на дороге рядность, такая же редкость, как и крокодилы в наших краях. Мотоцикл же у нас приобретается не для того, чтоб плестись в колоне, вот и начинаются невероятные маневрирования между машин. Смотришь в зеркало - никого, только начинаешь маневр - летит голубчик из ниоткуда. Нее, мотоцикл в баню. НЕ сам, дак тебя.
31 May 2008, 19:44
Не верю. Либо стремительно, либо неожиданно. То и другое одновременно не бывает. А в баню или нет, это уж каждый сам нехай решает.
02 Jun 2008, 19:38
Не соглашусь ;-) Буквально сегодня еду по ТТК, тихо-мирно 60 км в час (куда там разгоняться то в 9 утра ;-) ) Собираюсь повернуть направо и начинаю перестраивать (и в зеркала 100 раз посмотрела, и головой покрутила) и ... несется красивый красно-желтый перец из правого ряда в левый лавируя в потоке. Скорость то у него может и не большая была, км 60-70 НО за внедорожником, газелью, грузовиком, тролейбусом и прочими большегрузами ЕГО НЕ ВИДНО! Я их реально боюсь - по мне так это мешок с костями летит :-( :-( :-( Красивая экиперовка спасает от ссадин, но не от переломов и прочих меддиагнозов :-( :-( :-(
02 Jun 2008, 23:54
включите поворотник перед маневром - больше ничего делать не надо. тот, кто сзади, видит вас и объедет, тем более имея техническое преимущество, как большинство мотоциклистов. бояться не надо.
03 Jun 2008, 08:36
совсем недавно видела по телевизору - мотоциклист пытался проскочить справа от поворачивающей направо машины. говорит "думал, что он потормозит еще, успею проехать между ним и обочиной". К счастью, отделался легкими травмами - скорость в городе была не очень большая. так что поворотник не всегда спасает. он, правда, и от автомобилей не всегда спасает, но автомобиль дольше перестраивается и поэтому реже пытается "проскочить".
06 Jun 2008, 01:28
Это на подсознательном уровне :-) И поворотники и страх :-);-)
31 May 2008, 11:14
Про безопасность уже все до меня сказали, а еще минус, на мой взгляд, это одежда. Все время на сквозняке, это ж ужас;). А если дождь?
31 May 2008, 14:14
В нормальной экипировке дождь не доставляет особых неудобств. Применительно к одежде неудобство в том, что пока едешь, прохладно, как останавливаешься - жарко. Ну и натянуть все это поверх вечернего платья не получится:-)
01 Jun 2008, 16:04
Задавая такой вопрос на еве, можно заранее предположить, что большинство ответов будет - нет. Мы с мужем продали свои в этом году, т.к. ожидаем прибавления в семействе)) Но это достаточно дорогостоящее развлечение. Права, мотошкола, экипировка и т.д. Походите сначала в мотошколу, поймете нравится или нет.
01 Jun 2008, 16:22
Кстати про расход бензина. У мужа мотик с объемом двигателя 1300. Так вот расход бензина очень приличный. Проще скутер тогда. И прав не надо и расход небольшой))
01 Jun 2008, 20:48
скутер:) ))))) табуретка на колесах.
03 Jun 2008, 00:01
так значит речь идет не об удобства а о чиссста понтах. скутер сотка - самый удобный городской транспорт. затем мотарды, затем спорты, затем чопперы. затем туреры и беггеры.
03 Jun 2008, 12:44
в чем удобство ехать на табуретке 40 км в час?
03 Jun 2008, 14:34
Почему же 40? Есть двухсоткубовые скутера, на них и 180 можно)))
03 Jun 2008, 15:11
а не развалится? не....что-то скутер не кати.это сомнительное удовольствие...
03 Jun 2008, 16:16
По мне из двухколесных самое интересное - именно скутеры. Только не 50-кубовые, а с более нормальными моторами. По сути это тот же мотоцикл, только в другом форм-факторе. Вообще, мотоциклы, как и автомобили, сильно разные бывают.
03 Jun 2008, 16:42
может мы о разном говорим...? Я имею ввиду тот транспорт,ка котором абы как гоняют подростки.
03 Jun 2008, 16:45
Угу. Есть макси-скутеры. Выглядит как скутер, только размером с мотоцикл.
Муж Матемы
04 Jun 2008, 22:56
Скутер вещь отличная, сам катаю 4 сезон на скутере каждый день на работу и с работы, с Солнечногорска (с дачи) до Вднх (по МКАДУ), предпочитаю именно скутеры хотя и мото есть. скутер практически не замечает пробок и на Мкаде не чувствуешь себя ущербно правда он у меня 200 кубов. гилера раннер.
05 Jun 2008, 22:22
Прочитала я отзывы и поняла,что это все-таки не для меня. Больше оказалось минусов,чем плюсов(довольно сомнительных,кстати).А самый главный минус-полное отсутствие безопасности.
06 Jun 2008, 10:53
Абсолютно правильные выводы: Жизнь дороже!
07 Jun 2008, 20:07
Дороже чего?:-)
07 Jun 2008, 23:39
выигранного времени, видимо.
07 Jun 2008, 22:16
в жизни единственная причина полного отсутствия безопасности - полное отсутствие мозга. все остальное преодолимо при наличии желания. видимо, изначально было не желание ездить на мотоцикле, а просто поиск чего-нибудь этакого для понтов. но мотоциклизм - это не оно.
08 Jun 2008, 00:11
------жизни единственная причина полного отсутствия безопасности - полное отсутствие мозга глупость! если у водителя есть голова на плечах,это не значит,что у других все в полном порядке с башкой.Ты можешь быть супер асом и профи,но никак не застрахован от уродов на дороге.А мотоцикл,в отличае от машины,не оставляет никаких шансов на выживание при аварии. -----а просто поиск чего-нибудь этакого для понтов понты не в моем стиле.не надо делать поспешных выводов.
08 Jun 2008, 01:10
Мотоцикл, как ни странно, шансы на выживание оставляет. Просто их меньше. Хороший водитель тем и отличается от плохого, что умеет думать за других и предугадывать развитие ситуации. Жизнь не черно-белая, она цветная. Мотоцикл - один из оттенков. Но это из той же оперы, как "можешь не писать - не пиши":-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)