Корейские автомобили.
Ирина
28 Jun 2008, 23:00
Скажите уважаемые, а почему у многих такое стойкое предубеждение к корейским авто сложилось? Интересуюсь не из праздного любопытства. Заказали новую рейстайлинговую Hyundai NF. Автомобиль позиционируется как бизнес класс, конкурент тайоты камри. http://www.autonavigator.ru/news/2008/03/19/9281.htmll незнаю разрешат ли ссылку Цена машины чуть за 800000 получилась. Многие говорят что доплатили бы чуток и купили бы японку типа мазда 6, кашкай тот же, камри. Как узнают что пересели с японки на корейца начинают круглить глаза. Напрягает. Таких людей реально очень много. Почему? Пока вижу только одни плюсы. Машину ждали всего месяц. Каско 40 тысяц, супротив камри в 90. Сервисов много и попасть туда не надо за 2 месяца писаться. Обслуживание и запчасти просто задаром по сравнению с хондой и тайотой. Почему такое стойкое отношение, негативное отношение к корейцам?
28 Jun 2008, 23:10
Потому что судят по тому что было черти когда. Потому что реально не сравнивали то что предлагают разные производители именно сейчас. Потому что не крута ;), что для меня, например, большой плюс - дешевле страховка, ниже вероятность угона.
Ирина
28 Jun 2008, 23:22
Со страховкой вообще замечательно вышло. Мы, да и наша постоянная страховщица тоже !!! очень удивилась когда просчитала сумму и озвучила нам её. 40 тысяч. За мазду трешку больше каско а машина раза в два (утрирую конечно но не сильно :) меньше.
29 Jun 2008, 09:47
+1!!! :-)
28 Jun 2008, 23:15
Прочитала сейчас мужу Ваше сообщение. Говорит, что тоже раньше так считал, пока не испробовал на деле. Мы купили 3 года назад Хендэ Акцент с АКПП и за три года никаких нареканий не было. Сейчас подвернулось выгодное предложение и опять Хендэ ..только теперь Туссан :-).
Ирина
28 Jun 2008, 23:24
У меня отец 3 года отъездил на туссане и горя не знал. Сейчас пересел на новый сантафе и сказать что доволен как слон просто ничего не сказать. Когда по трейдину отдавал свой туссан говорит что чуть не плакал, так не хотелось отдавать.
28 Jun 2008, 23:27
:-) Новый Санта Фэ не потянем :-). Берем 3-летку Туссан у знакомых. Машинка классная. У Санта Фэ обновленного дизайн покруче(напоминает Фольксваген Туарег)
Ирина
30 Jun 2008, 15:44
Да нее, я не про то. Я говорю что трехлетний туссан не плохой выбор, скорее наоборот :))
15 Jul 2008, 12:04
блин, я вот тоже хочу пересесть с Акцента на Туссан ))) а расскажите, что за выгодное предложение
30 Jun 2008, 05:39
Потому, что еще 5 лет назад корейские машины были плохими. Сейчас качество подтянулось и цены низкие, так что можно брать. Вот только помнить что обещаная гарантия 10 лет и 100К миль на самом деле в 2 раза короче
Ирина
30 Jun 2008, 10:54
Ну почему же??? Откуда такие сроки.. получается по вашим словам, гарантия 5 лет или 50 тысяч пробега??? Можно спросить откуда у вас такие сведения? Т.е. всем кто пишет что у них корейцы 4- 5 лет усё? пора на помойку? А сейчас если купить машину, то это такое же качество как 5 лет назад и им тоже максимум 5 лет отмерено или типо у кого побольше протянет просто повезло??? )))) ну откуда такое? Интересно а что вы тогда скажете об отечественных машинах, их похоже надо вообще сразу с конвеера на металлолом сдавать?
30 Jun 2008, 11:14
Естественно, гарантия по узлам и весьме кастрированная. А не корейцы предоставляют полную и безусловную гарантию на века?
01 Jul 2008, 04:17
Просто вижу сколько корейцев стало бегать на дороге и народ стал кросшопить корейцев и японцев. А гарантия в штатах полная на 5 лет, на пауртрейн на 10 лет.
01 Jul 2008, 23:16
Были бы у меня на неё средства, я бы ни минуты не думала. У знакомых НФ, приходилось ездить, даже разок парулить дали... отличная машина, сначала напрягало, что это Хёндай, а после вождения ТОЛЬКО цена... не по карману нам сейчас такая сумма. У друзей почти лимон вышла, автоматик, салон - кожа цвета топлёного молока...мммм облизываюсь...
Ирина
02 Jul 2008, 13:25
:) Вчера забрали из салона. Машинка - конфетка. Внутри тишинаа. 163 лошади. Вообщем ни разу не пожалели и надеюсь не пожалеем.
29 Jun 2008, 12:00
наоборот что Соната, что новый NF хорошие машины, отличного качества
29 Jun 2008, 21:17
у нас Акцент 4 года уже, не нарадуемся, сейчас купили новую и его оставили тоже
30 Jun 2008, 04:57
у нас четвёртый год пошёл Сонате и Акценту...мы не пафосные, нам нравицца))))
30 Jun 2008, 11:18
Лично я не понимаю смысла платить деньги за корейца, если за такие же деньги можно купить японца. Качество по-любому превалирует у последних.
Ирина
30 Jun 2008, 11:30
А расскажите мне пожалуйста, если не затруднит. Вот мы например выбирали Тайота камри, Хонда аккорд, Хендай нф. В чем качество последней уступат например камри, собираемой сейчас в россии? Только тем, что на ней шильдик тайотовский?? Ну чем? Вы мне по существу скажите потому, как качество мы могли оценить сами выбирая авто. И хендай ни в чем не уступает вышеперечисленным ЯЯЯпонцам ) Нее я серьезно... пока не поздно, может аккорд взять или камри чем они лучше? А то как лузеры на хендай нф будем ездить )))
30 Jun 2008, 12:32
не понимаю, как можно сравнивать тойоту и хендай... я, наверное, не из мира сего, хоть и поездила очень на многом. просто из моего опыт японцы вели себя намного лучше, чем корейцы. кстати, хендай разве не в калининграде собитается?
Ирина
30 Jun 2008, 12:46
Всмысле вы не понимаете как сравнивать? Поспрашивать у друзей, посмотреть инет, посмотреть на машину, поездить на ней. Как ещё сравнивают? Ещё вопрос что значит "вели себя намного лучше"???? только если возможно по существу ответьте а то у вас всё как то расплывчато получается просто априори японцы лучше и всё тут. В чем конкретно японец лучше? нф собирается в корее
30 Jun 2008, 12:48
в смысле, я не понимаю, как можно сравнивать gucci с Москвичкой :)смотрите пост ниже Сильверу. а вообще суть в том, что в нашей семье японцы не ломались НИКОГДА, а корейцы выдавали сюрпризы самые разные
Ирина
30 Jun 2008, 13:02
Вы оочень сильно утрируете. И это портит впечатление. Никто не говорит что корейцы лучше чем японки. Я говорю что они НЕ ХУЖЕ. И я бы даже сказала НА РОВНЕ! Почувствуйте разницу. И мы лично, выбирая между камри и нф остановились на нф, потому что в силу многих причин она выглядела интереснее. Опять же ДЛЯ НАС. Я здесь хотела бы услышать не голословное ПЛОХО и всё тут, а именно факты. Пока большинство кто высказались довольн своими корейцами. Совпадение? И ответьте мне, прошу прощения что докапываюсь,-возможно. НУ чем же корейцы всётаки хуже??? Ну там качеством сборки, качеством материалов, ходовыми качествами??? Сравнивали смотрели и тиану кстати тож качество просто ужаснуло. Какие у вас были корейцы если не секрет и что с ними случалось?
30 Jun 2008, 13:08
вы все-таки посмотрите посты ниже, чтобы не дублировать. я просто водила и корейцев, и японцев. те, кто водил только корейцев и при этом не водили японцев не могут составить объективную очценку. из корейцев блы нексия (еще, кстати, реально корейская, 12 лет назад), спортага. и, поверьте, пока я ездила на корейцах и не могла их сравнить САМА с другими машинами, мне тоже все казалось зашибись. и то, что зимой они не зоводятся ни хрена на морозе, и то, что ремень генератора через 2 года летит к чертовой бабушке, и то, что аккумуляторы не к черту, и то, что полный привод в спартаге сделан так, что в самый ответственный момент он просто не включится, да много всего было... и никаких нареканий по пяти японцам.
Anonymous
30 Jun 2008, 13:20
Мы водили японца. Муж сказал что на мазду 6 в жизни не пересядет. Не потому что она хуже-лучше. А просто если не видно разницы то зачем платить больше?
30 Jun 2008, 13:39
ну, я на мазду тоже в жизни не сяду, по другим причинам.
Ирина
30 Jun 2008, 13:22
Вы не сравнивайте корейцев 12 летней давности и даже 5-6 летней и сегодняшних. Это две огромные разницы.
30 Jun 2008, 13:32
;) ;) ;) Я даже комментировать не буду ;)
Ирина
30 Jun 2008, 13:35
Очень вас прошу. Прокомментируйте пожалуйста.
30 Jun 2008, 13:45
Моя на морозе прекрасно заводилась. Аккумулятор - в норме. Правда я проездила всего полтора года... Киа рио. Про Спортаж и полный привод не знаю.
30 Jun 2008, 13:52
там привод подключаемый, очень часто летят люфты (или как их там),и полный привод в принципе становится нереальным. короче в любой момент зимой на скользской заснеженной дороге можно остаться на заднем приводе... по себе могу сказать, не очень приятные ощущения:)
30 Jun 2008, 13:56
Спортаж - переднеприводный. Всмысле, современный спортаж, а не... хх лет давности, который еще рамный был. Задний привод подключается автоматически или с кнопки.
30 Jun 2008, 13:57
у меня был заднеприводный.
30 Jun 2008, 13:57
О чем и речь. Это было оооочень давно.
30 Jun 2008, 14:03
аха, только пока корейцы переносили привод с переднего на задний, японцы усовершенствовали систему безопасности:)
30 Jun 2008, 14:04
Тесты видели? Спортаж на высоте.
Ирина
30 Jun 2008, 14:09
))слово краш-тесты вам о чем то говорит?? Вы кстати знаете что немецкий фольцваген по краш тестам корейскому хендаю очень сильно уступает? наверное нет.. куда корейцам в лоптях да за японским электропоездом ))
30 Jun 2008, 15:12
Так чего ж вы старый Спортаж сравниваете с новой Витарой ? Сравните со старой Витарой, она, я вас удивлю, тоже заднеприводной была. :) Механизмы на колесах называются хабами, а не люфтами . :) Люфт - это болтание одной детали в другой из-за зазора.
30 Jun 2008, 15:36
я сравнивала спортейдж 2004 и витару 2005
30 Jun 2008, 15:41
Вы сравнивали Grand Vitara III (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/grand_vitara/ ) и Sportage I (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia/sportage/ ) Нашли тоже чего сравнивать... Кстати, в том сравнении опять же, по проходимости рамный заднеприводный спортаж на высоте, в отличии от витары у которой раму интегрировани в кузов ;).
30 Jun 2008, 15:50
я сравнивала свою спортейдж 2004 года и свою витару в новом корпусе 2005. а потом уже полезла посмотреть новую спортейдж и витару.
30 Jun 2008, 15:50
суть от этого не меняется, я предвзято отношусь к корейцам:)
30 Jun 2008, 15:54
О чем и речь. Судите по тому что было нивесть когда, тобишь, по модели, которая была спроектирована в 1994г. С тех времен все поменялось и я, совершенно этому не рада :(.
Ирина
30 Jun 2008, 16:04
почему? )
30 Jun 2008, 16:17
Потому что я хочу, если платить за бренд, то получать качество, технологии, безопастность и нормальные материалы, а не звонкий пластик, который еще и царапается на раз. У меня бюджет был, с напрягом, но больше, чем на топовый спортаж, вполне укладывался х-треил с панорамным люком, но то что предлагают банально не стоит тех денег, которые за них хотят. Спортаж, по крайнее мере - все что надо за адекватные деньги. И... его можно спокойно во дворе оставить. Да еще и менеджеры мне расскзывают, зачем Вам люк? Люк - фича исключительно не нужная и даже вредная, что он течет... (это я о антаре, ср-в и рав4, ну и о тушканах, до кучи) Гы, у нас уже столько машин было и почти все были с люком... ну ниодин не тек, даже один колхозный был и тот нормально...
Ирина
30 Jun 2008, 16:23
ТОже смотрели икстрейл, сейчас он стал поинтересне немного, но помню какое на меня в свое время произвела вечатления кассетная магнетола в икстрейле за мУльен )) и тиана конечно качество салона могло бы быть и получше за такие деньги..
30 Jun 2008, 16:26
Да ладно, спасибо что панель приборов на родину вернули... По центру это была вообще катастрофа.
30 Jun 2008, 15:56
Угу, одна запущена в производство в 1994г., а вторая в 2005. Ясное дело, что витара Вам нравится больше ;).
30 Jun 2008, 15:57
мне в принципе корейские машины не нравятся, если подытожить:)
30 Jun 2008, 16:01
;) Вот и надо было с этого начитать, а не обвинять их в ненадежности и недостаточном уровне безопастности ;) Вопрос личных предпочтений и только. Мне витара тоже совершенно не нравится, не мое.
30 Jun 2008, 16:03
нет, тут вы неправы. это не вопрос личного предпочтения, это вытекающее мнение из собственного опыта. клеймо, как сказать:)
30 Jun 2008, 16:06
Ситуация поменялась, клеймо уже почило в бозе вместе с последними гниющими заклейменными представителями ;). Нынешние еще и оцинкованные ;).
30 Jun 2008, 16:07
дык, у меня память хорошая:)
30 Jun 2008, 16:17
Помнить надо лучшее :).
Anonymous
01 Jul 2008, 12:28
Не зря про блондинкО анекдоты сочиняют. Тут просто типичный случай.
14 Jul 2008, 05:01
надо брать настоящее японское авто праворуоке и никакой кореец даже по своей дешевой цене рядом вообще не стоял....
14 Jul 2008, 10:56
Это кому как. Если японцы сейчас на свой рынок делают машины из других материалов, то может кому-то такой вариант и сгодится. Я на праворульке ездила, правда, недельку и за городом + по маленькому городу. Мне не понравилось и, кстати, от леворульного аналогичного цивика эта машина мало чем отличалась кроме комплектации. Зато, в левый ряд реально было выползать сложно именно потому что хуже видно, а левый ряд обычно более скоростной. Про то что обгонять за городом стремно я вообще молчу. К тому же, по гарантии нового праворукого японца не обслужить никак. К нам официально эти машины не ввозят. Возможно, б\у праворульный японец и выигрывает в качестве б\у корейцу, в первую очередь, шильдиком, но... Вобщем, каждому свое.
30 Jun 2008, 11:31
За те же деньги, что стоит кореец с приличным движком, люком, кожаным салоном и т.п. можно взять одноклассника японца в скромной базовой комплектации с овощным движком. При этом, еще и каско будет по повышенному проценту. Часы в сервисе у корейцев вразы дешевле, детали и расходники тоже. С учетом того, по ездовым качествам, по безопастности и т.п. машины сходны, у каждой свои плюсы и минусы и что отделка салона Г.(я не говорю о машиных премиум класса) и там и там, качество сборки... да и то и то надежно и на уровне, то такая переплата за шильдик, для меня, выглядит несколько странно. Если машина покупается для себя, а не с целью понтануться в том или ином виде, то кореец самое то :). У нас в стране ооочень люди ценят бренды, которые у нас позиционируются как премиум... если люди готовы покупать допотопную и морально устаревшую бытовую технику но чтоб пренепременно Миле по цене более современного аналога именем поскромнее... Так же веселят те кто покупают из последних сил первую, самую дешевую комплектацию японца... неособо даже глядя где он собран. Вобщем, как всегда, каждому свое.
30 Jun 2008, 12:38
по мне так лучше нормального японца без кожи, чем корейца с наворотами. ну вот чем плоха витара, например, на фиг нужен непонятный спортейдж с прибамбасами, если за ту же цену можно взять автомат витуру, ну пусть без кожи, например? ну и что касается качества: да, есть устойчивое мнение, что япония производит качественнее технику, нежели корея, и это не мое мнение, и не мнение тех, кто хочет повыпендриваться, а не для себя машину купить. знаете ли, вспоминается басня "Лиса и виноград" в этой связи... зачем же хаять общепризнанное доказанное мнение экспертов о том, что японцы качественней делают машинs? чем корейцы. вы еще китайцев приплетите, скажите, что у них машины тоже зашибись... качество проверяется временем, годами, десятками лет. Сколько лет делаются тойоты, и сколько хендаи?
30 Jun 2008, 13:00
То что спортеж для Вас не понятен, это не говорит о том, что он плох ;). Вы лучше расскажите чем витара лучше спортажа :). Меня витара не устроила тем, что у нее овощные движки, салон(эргономика, материалы) еще хуже, чем у спортажа и комплектация, которая меня бы устроила стоит 999810р. Совсем на чуточку дороже, но... Витара не далеко от корейцев ушла ;). Исключительно вопрос личных предпочтений. Лично мне показалась неудобной. А китайцы... это ж только начало. Через несколько лет они выйдут на нужный уровень. Вы в салоне тойоты смотрели? Те самые, которые у нас продают... Хендаи им фору дают, увы. А комплектации, которые у нас собирают, это вообще беда.
30 Jun 2008, 13:03
я ведь ездила на спордейдже и на витаре,у спортаги через пол года постоянно летело то одно, то другое, с сервисом не расставалась. сузука тянет намного лучше спортаги, двигатель просто не сравним, а дя тех, кому надо драйва, есть спортивный режим. за 2 года владения сузукой я на сервисе была только чтобы ТО сделать.
30 Jun 2008, 13:07
Ну, опять же, у знакомых пятидверка витара, у меня спортаж... Хех... Разница видна невооруженным взглядом ;). И обе машины я облазила вдоль и поперек пока решала что брать. Читала форумы, смотрела крафики ТО... Собственно, я свою не так просто выбрала. Посмотрим как она эксплуатироваться будет, судить пока рано, но судя по форумам, народ от ломучести не страдает ;).
30 Jun 2008, 13:11
так вы просто облазили, или все-таки поездили месяц-другой в разных дорожных условиях? :) я -то не на пустом месте рассуждаю, я эти машины не просто облазила, а водила, и не один год.
30 Jun 2008, 13:12
Ну на витаре я ездила, пассажиром и тестдрайв ;).
30 Jun 2008, 13:14
пассажира отметаем сразу. да и тест-драйв - по мне ерунда полная:) за пару километров машину не поймешь, ИМХО:)
30 Jun 2008, 13:16
А чего ее понимать, если она уже не нравится. Вялая и неудобная. Пластик, он везде пластик. Все, что я знала о спортаже до покупки, полностью оправдалось. По проходимости... спортаж пока справляется со всем, что я от него хочу. Думаю, с витарой тоже бы сюрпризов не случилось ;). Так что, ни в + ни в -. Так чем спортаж хуже витары, кроме того, что один - кореец, а другой - японец.
30 Jun 2008, 13:37
ну не знаю... по мне так спортага более вялая, чем сузука... у новой сортэйдж движок чтоли больше?
30 Jun 2008, 13:39
У моей больше ;). Спортяжка c V6 2,7 и 175 л.с. против 2 литра 140 л.с. витара?
30 Jun 2008, 13:40
это хде это вы взяли 2 литра и 140 лошадей у сузуки? это трехдверка, что ли?
30 Jun 2008, 13:42
Grand Vitara New 5 дв. - 999110 р. Цвет: сине-черный мет. ZJ3 джип, 140л.с, 16V, , ксен.фар, ом.фар, _ABS, _AirB6, _CD/MP3-аудио, _CDчейнд, _ESP, _ГУР, _ДУаудиосист.на руле, _КПП-4 авт, _ЦЗдист, _ЭСП4, а/м 2008г.в, аудиоп, бамп.в цв, дерев.накл, дисплей, дист.откр.б/б, доп.с.сиг, задн.стеклооч, имм, клим, кож.руль, кож.сал, кор.фар, круиз, лит.д17, об.эл.зерк.в цв, п.т.фары, подогр.передн.сид, рег.р.кол, рельсы, сид.зад.с регул.накл.спин, тон.стек, чехол зап, эл.люк ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: А/С PARTISAN SLAVE, БРЫЗГ ЗАД., БРЫЗГ ПЕРЕД, ДАТЧ. ДОЖДЯ, ЗАМОК РУЛ. ВАЛ., ЗАЩ. КПП, ЗАЩ. РК, ЗАЩ.КАРТ, СИСТ.ПАРК. 4 ДАТЧ http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1432&pn=4 Вторая сверху. Тех характеристики: http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=2337
30 Jun 2008, 13:50
мда, 2,7 сузука автомат однозначно дороже стоит...
30 Jun 2008, 13:55
Нету таких ;).
30 Jun 2008, 13:56
http://www.autonews.ru/compare/compare.shtml?modif_id=1219992&modif_id=1303002
30 Jun 2008, 13:58
На заборе тоже много чего написано. Нету их в продаже. Вы явно не в курсе реального ассортимента новых машин, последних веяний производителей и маркетологических исследований на основе которых составляют комплектации. Пройдитесь по салонам, Ваше мировозрение так же поменяется как и мое ;).
Ирина
30 Jun 2008, 13:05
А вы кстати, знаете в инете инфу нашла что с десяток лет назад Хендай собирал машины для мицубиси, хваленых вами японцев. И ничего, никто нос не воротил от корейской сборки они ж с японским шильдиком были ))
30 Jun 2008, 13:09
еще раз для тех, кто не допонял: нос никто воротить не будет, пока сам лично не будет иметь опыт вождения и того, и другого.
Ирина
30 Jun 2008, 13:26
)))))) ну почему же вы так уверены, что ни у кого, кроме как у вас нет опыта вождения того и другого?? есть, поэтому я и спрашиваю вас почему такое стойкое предубеждение к корейцам когда я например придраться не могу ни к чему и не только я,заметьте. :)
30 Jun 2008, 13:30
потому что корейцы ломались, а японцы - нет. (млиннн, это ж надо пятый раз уже вам повторяю...)
Ирина
30 Jun 2008, 13:33
12 лет назад, а посвежее у вас есть инфа?
30 Jun 2008, 13:36
почему 12 лет назад? 12 лет назад, кстати, нексия фору дала бы любому спортейжу сегодня. посвежее - спортага 2004 года (кабздец), про нексии ваще молчу.
30 Jun 2008, 13:36
Не убивайте веру в существование машин, которые вообще не ломаются ;).
Ирина
30 Jun 2008, 13:41
:) Да ужж .. вообщем всё понятно, но хотелось бы ещё мнения послушать.
30 Jun 2008, 14:25
Вот только про Витару не надо, ок ? :) Если даже на клубном форуме владельцы NSGV признают, что Туссан лучше, это о многом говорит. :) Поставьте рядом две машины, - Витару и Туссан, и сравните. Я весной это делал, так сказать, показательное выступление перед кучей народа. :) Витара по всем статьям сливает, кроме, может быть, проходимости (при соответствующем лифтинге). Кореец же сделан с любовью к владельцу. Сравните хоть трансформацию салона. :) В нем вдвоем спать можно с комфортом. А в Витаре ? Сравните поведение на трассе. Сравните моторы (Витаровский 2.0 ест больше Дельты 2.7, дороже в обслуге, шумнее и, естественно, хуже тянет ). Сравните тормоза (у Витары сзади барабаны :) ). Сравните комфорт в салоне. Шумность. Витара ВООБЩЕ не едет, даже ВАЗы динамичнее. Сравните стоимость владения и эксплуатации. Сравните подгонку уплотнителей и крепление обшивки задней двери. Ну почему она у чистокровного японца закреплена на соплях и громыхает болтаясь?!! Почему ESP на корейце настроена лучше ? И сравните отношение производителя к покупателю. :) Витару ТРИ года шлепали с дефектом подвески, не обращая внимания на жалобы. Автодина и письмо коллективное писала, и представителям завода дефект показывала и даже способ устранения нашла и предложила производителю на блюдечке. И вот свершилось, - через ТРИ года завод соизволил свое детище доделать. :) А почему битые Витары на открытой площадке перед кузовным цехом той же Автодины за неделю ржавчиной покрываются ? Это что за металл такой, интересно ?! А почему на Витаре с полным приводом и понижайкой так по-идиотски повесили раздатку, что ей еще защита требуется ? Туссан - кроссовер и на внедорожные подвиги вообще никак не претендует, но посмотрите на его днище ! Оно ПЛОСКОЕ. Там нечем цеплять. И при том, пол в салоне РОВНЫЙ. Может, надо было продолжать швейные машины делать, а не переключаться на производство автомобилей?...
30 Jun 2008, 14:31
Шшшшш... нинада так. Барышня сейчас совсем расстроится ;). Она корейцев помнит по первому поколению спортажей, которые рамные и заднеприводные были, выпускались в прошлом столетии. ;)
30 Jun 2008, 14:58
У витары есть одна фишка, которой нет ни у тушкана, ни у спортажа - ксенон.
Ирина
30 Jun 2008, 15:05
Если очень хочется, то можно изловчиться и поставить его и на жигули ))
30 Jun 2008, 15:07
Это будет колхоз. Такое не хочется. Если бы хотя бы фары линзованные были, а так...
Ирина
30 Jun 2008, 15:15
Не поспоришь )))) Но насмотревшись на то, что народные умельцы порою делают с жигулем, это не большая беда ... но чето уже в офф ушла...просссите
30 Jun 2008, 18:37
У неё еще есть демультипликатор, о котором многие витароводки даже не догадываются. :)
30 Jun 2008, 18:42
Вау! А это что за фенька? Судя по гуглу - умное название включения пониженной передачи в раздат.коробке...
30 Jun 2008, 19:49
Угу, так и есть... :) На паркетниках это редкость. А ведь штука очень полезная, если с асфальта съезжать и у мотора момента не достаточно. И еще у неё можно вообще трансмиссию от мотора отключить. Это несомненный плюс Витары, вот только о нем не знают и он нафиг не нужен тем, кто на ней ездит. :) Я на еве как-то спровоцировал спор с владелицами Витар, - они мне с пеной у рта доказывали, что NSGV отличная машина, но о понижайке не вспомнил никто. :) Симптоматично. :) Я намекнул сам, - подавляющее большинство даже не поняло, о чем я. :) И это те, кто выбирал, купил и ВЛАДЕЕТ. :) Я не понимаю женщин, которые покупают Витару, честное слово. :) Все качества, которые нужны женщинам, в Витаре выражены слабо, а вот несомненные достоинства, тем, чем действительно сильна машина, и которые позволяют прощать ей многочисленные недостатки, женщинам НАФИК НЕ НУЖНЫ. ;)
30 Jun 2008, 19:51
Гы... не, при этом плюсе, я бы соренту взяла б, если б мне понижайка нужна была... ;) Засада, опять кореец ;).
30 Jun 2008, 20:32
;)
30 Jun 2008, 15:56
я не знаю, как ведет себя Туссан, а витара меня вполне устраивала. витара ИМХО нормально едет, это не гоночная машина. если надо, чтобы ехала - так это к лехусу или бэхе, а у витары другие приоритеты. защита ИМХО везде требуется, если заводская не стоит. салон мне ваще по фиг какой, вы видели салон гелена или хомяка, такой же аскецизм. про дефекты подвески слышу впервые от вас. пол в сузуки я не изучала, он меня мало волновал:) кароче, Сильвер, не переубедить вам меня.
30 Jun 2008, 17:09
А у меня нет цели никого ни в чем переубеждать. :) Я в HMC не работаю. :) Просто вы подходите предвзято и сравниваете то, что нельзя сравнивать. Это ж можно сравнить Toyota Model SA (типа, я на ней ездил когда-то :) ) с Приорой и сделать вывод, что Тойота - отстой, а ВАЗы неимоверно круты. :) Вы так и не ответили, ТАК ЧЕМ ЯПОНЦЫ КРУЧЕ КОРЕЙЦЕВ. :) Забавно слушать, что обо всех плюсах корейцев вы говорите, что это вам не надо. :) Про подвеску NSGV знает любой судзуковод, а вот судзуководка - через одну уже. :) Странно, что у меня Витары не было, а я знаю, а вот вы не слышали даже... :) Но не суть... Да, забыл в пылу спора. :) У Витары есть еще один плюс перед Туссаном (да и Спортаджем, наверное). Это внешний дизайн. Внешность Витары, безусловно, привлекательнее. Именно поэтому, видимо, на Витарах ездит так много женщин. :) Но тут уж кто как выбирает и кому что важнее в машине...
30 Jun 2008, 17:12
отвечаю: брендом, многолетним рыноком, имиджем, качеством. по поводу внешности я бы как раз поспорила, все эти машины внешне достаточно привлекательны.
30 Jun 2008, 17:19
Ну а реальные то плюсы где? В чем разница в качестве между современными японцами и корейцами, в одном классе, разумеется? Бренд и рынок - это все лишь шильдик, который у сузук как то того... неахти. Не хонда, не мицу, не субарик...
30 Jun 2008, 17:23
да ну, шильдик... то, что завоевано и заработано десятками лет качественного производства - это шильдик??? я пад сталом... я не спорю, что корейцы постепенно выходят на определенный уровень, но только сейчас, а не 20-30 лет назад. пуксть доказывают свое качество годами, а не годовалыми сводками:)
30 Jun 2008, 17:33
Да, только шильдик. Удешевлением производства качество они откровенно слили, а с учетом цен, корейцы только в плюсе... Кстати, речь не о годовалых сводках. Киа, Хенде, Део... имеют давнюю историю и богатые традиции. Современные модели, те же тушканы/спортажи, санта фе, Соренты, Леганзы, рио, элантры, сонаты... вы пускаются годами и давно сбы зарекомендовали очень хорошо ;). То что у нас принято воротить от корейцев нос... ну что ж... мы много от чего нос воротим, пока сами не попробуем... Как же меня стремал ситроен, пока не отездила на ксаре лет 5... на корейцев тоже обратила внимание не сразу... предполагалось взять ср-в.
30 Jun 2008, 17:37
ну мы опять вокруг да около:) попробали (попробовала), и поставили крест на корейцах. вот такие, как я, как мой муж, как мои знакомые, которые 5-10 лет назад имели возможность познакомится с корейцем- никогда к ним не вернуться, пусть кооейцы хоть в 10 раз будут лучше и качественней.
02 Jul 2008, 14:26
Ммм... где те эксперты? :) Вы удивитесь, если я скажу, что относительно недавно "японское" значило - дешевое некачественное г..? Но они смогли переломить такое представление о своих товарах, подняв уровень качества. С корейцами происходит то же самое. И точно так же есть исключения, где шильдик уже набрал вес, а качество оставляет желать лучшего, как например Гнусмас...
30 Jun 2008, 12:17
Да, качество сейчас так превалирует, что просто ужОс... На годовалых RX и Аккордах капоты по гарантии перекрашивают, в дилерские сервисы на слесарку очередь в неделю минимум... И это топ. На бюджет я уже без слез смотреть не могу, скоро до уровня ВАЗа скатятся, при том, что цены растут из года в год... Этой весной забирал двух японцев из салона, - ОБА сразу пошли в рем. зону. И это после предпродажки и в достаточно пафосных салонах.
30 Jun 2008, 12:23
Не убедишь. У многих людей при словах о падении качества в японских машинах, начинают трястись губы с повышеным слюновыделением. Настолько слепая вера у них в непогрешимость японцев, что ... может дойти до смертоубийства.
30 Jun 2008, 12:41
да нет, до смертоубийства себя доводят те, кто кричит, что лучше корейцев есть только корейцы, а владельцы крузеров, лехусов и иже с ними по-прежнему с чувством собственного достоинства передвигаются по городу.
30 Jun 2008, 12:50
Вы очень болезненно воспринимаете выпады в сторону "Японцев".
30 Jun 2008, 12:51
нет, я просто высказываю свое мнение, сложившееся за много лет. тем более что на сегодняшний момент я с японцами завязала.
30 Jun 2008, 12:46
может, не стоит у серых дилеров машины брать, тогда капоты по гарантии не придется перекорашивать? вы, кстати, кто? механик? у вас такие познания в машинах, а главное вы предоставляете уж очень много примеров как бы из собственного опыта: эта модель хренова, эта -ничего, эта - супер, эта- ваще никакая. Или у вас так много машин было, не один десяток? Просто любопытсво съедает. Я вот только исходя из своего опыта могу рассуждать, и исходя из статей и "машинной" передаче на эхе. Так вот по своему опыту (5 японцев в нашей семье было, сейчас на данный момент их три - камри, CRV новая, теана)- не было у нас претензий к этим пяти машинам. А к корейцам были, и ох как много!
30 Jun 2008, 13:30
А кто говорил о серых дилерах ? :) Перекраска по официальной гарантии. И потом, чем машина у серого дилера отличается от машины белого ? :) Собрана на подпольном заводе ? :) Странно, проблема известная (вы хоть клубные форумы почитайте :) ), а вы - поклонник и защитник японцев, и не в теме... ;) Это я еще о покраске только заговорил, то что явно видно и под подъемник вас не пригласил... :) А кто я, - какая разница ? :) Просто автолюбитель. :) Вы с темы не соскакивайте, - мы здесь корейцев с японцами сравниваем, а совсем не Сильвера. ;)
30 Jun 2008, 13:34
не, я не не поклонник японцев, отнюдь. просто не не люблю вариации темы лисы и винограда:) благо есть опыт, чтобы сравнивать и то, и другое и самой делать выводы. можно, конечно, закрыть глаза, что у кого-то там что-то ломалось в корейце ( это я про себя), но зачем закрывать, если денег все равно только на корейца? а по поводу вас- просто любопытство разобрало.
Anonymous
30 Jun 2008, 13:41
Сами же писали что корейцы и японцы одинаково стоят;)
30 Jun 2008, 13:45
скажем так: базовый японец и навороченный кореец одинаково стоят.
30 Jun 2008, 13:43
.
Ирина
30 Jun 2008, 14:03
Вы так пишете "денег только на корейца" аж прям сердце кровью обливается ))))) У нас, напрмер, был выбор. Всё это выше писала. Я, вот например, сейчас сравниваю машины позиционируещие себя как бизнесс класс, оставим в покое нексии, акценты и иже с ними. Камри и аккорд мы могли себе позволить, но сэкономленные 200 тысяч на нф ,не потому что он дешевле, а потому что сопоставив все за и против, включая сервисы, страховки, угоны, обслуживание, запчасти остановились на нем) Хуже -лучше по ходовым судить бум потом. Внешне и на небольшой обкатке она нам больше понрвилась чем камрии аккорд. У отца была киа спортидж 2004 - горя не знал, потом пересел на хендай туссан тоже радовался как ребенок, сейчас на новый сантафе сел. НИ разу ни с одним корейцем проблемм небыло. Про то что зимой не заводятся вообще для меня открытие ))) У друзей у многих, корейцы НИ РАЗУ не слышала плохого. Многие кстати с японцев пересаживались, потому как раньше окромя них выбора маловато было. Корейцы не так сильно были распространены, а сейчас поднялись и качество ничем не уступает.
30 Jun 2008, 14:05
повезло вашему отцу, раз он горя не знал:) я вот тоже думала, что не знала, пока не начала японцев водить:)
Ирина
30 Jun 2008, 14:12
Может это вам не повезло? :) так же как и тем счасливым обладателям японок о которых писал Сильвер?
30 Jun 2008, 16:02
возможно:)
Ирина
30 Jun 2008, 14:07
Кстати, не поверите, но пересел с ауди 6. )) сначала не продавал а потом уже со спокойной совестью избавился.
30 Jun 2008, 16:00
ну этого я ваще не понимаю... если следовать логике, то такое возможно только при ухудшении материального положения. я тоже в свое время с ML пересела в спортагу, вынужденно, но мое мнение к нормальным машинам не поменялось при этом.
Ирина
30 Jun 2008, 16:08
Да нет, материальное тут не причем, написала же что было две в итоге после юзания корейцев он от ауди избавился. Вам наверное действительно не понять :) не обижайтесь.
30 Jun 2008, 16:24
и мыслей не было обижаться:) в любом случае не человек выбирает машину, а машина человека, как-то я в это верю:)
30 Jun 2008, 15:21
Гы, Туссан и Спортаж стоят ДОРОЖЕ Витары :) Даже Камри дешевле. :) Поинтересуйтесь у Топаз, во сколько ей Спортаж обошелся. :) Дело не в деньгах, я вас уверяю. :)
30 Jun 2008, 15:23
Ну его ж можно было и дешевле взять... мои прибабахи насчет люка и шумахерских лавров, которые спать спокойно не дают это вроде как того... редкость ;). Спортаж похожий на максимальную витару обойдется в 859тыс.р.
30 Jun 2008, 17:12
Я о том, что люди корейцев выбирают совсем не от бедности. :) Да и не такой большой отрыв в ценах, как, скажем, пять лет назад.
30 Jun 2008, 17:15
да ну, при чем тут бедность? мы в принципе говорим о тех машинах, которые недоступны бедным. но вот согласитесь, что любой, обладающий свободной суммой от 50 тыс долл, да и постоянные заработки на содержание дорогой машины, скорее купит не корейца.
30 Jun 2008, 17:27
От 50 тыс.$ это впринципе не сегмент корейцев. А вот среди машин "для жизни", тобишь, до 50 тыс.$, корейцы сейчас более чем интересны в сравнении с маститыми традиционно перехваленными брендами ;). Во всяком случае, по соотношению цена-качество.
30 Jun 2008, 17:32
а вот до 50 - такая сумма, как раз, и "насребается", вот и сегмент рынка:) грубо говоря, тридцатник можно поднапрячься наскрести, а полтинник и выше - это уже постоянная хорошая прибыль, а не откладывания. отсюда покупатель разный. ну и потом, чем не машина для жизни CRV, например?
30 Jun 2008, 17:38
Вы последнюю ср-в видели? Это просто универсал по клиренсу чуть выше хетча. Уже на универсал повышенной проходимости то не тянет... Отвратительный пластик, синая подсветка, люка нет, стекло багажника не открывается, только пятая дверь целиком. Общий дизайн... это ж кашмар. Ну на вкус и цвет, разумеется.
30 Jun 2008, 17:40
я не только ее видела, я еще и езжу на ней, когда к родителям в Питер приезжаю, нормальная машина... по сравнению с корейцами так ваще руллит)))
30 Jun 2008, 17:43
Кому как... По мне так никуда она не рутит ;). Позор хонды. Сколько видела на улицах, рулят ими мужчины за 45 ;). Надеюсь, CR-V4 будет больше на хонду похожа ;). Посидите в современных корейцах. Так просто, для того чтобы сравнивать корректно ;), а не по данным 10-и летней давности.
30 Jun 2008, 17:44
глаз притрется, я думаю... я поначалу так же к новой камри отнеслась, а потом ничо так, попривыкла:)
30 Jun 2008, 17:45
Не, не притрется. ;)
30 Jun 2008, 17:43
кстати, не вижу преимущества в открывании стекла богажника (у меня срв была как раз 98 года, так я реально парилась с этим стеклом).
30 Jun 2008, 17:46
Ну вообще то удобно... меньше свободного места сзади требуется, чтобы иметь доступ к багажнику.
Ирина
30 Jun 2008, 17:29
Ну а зачем? Если не нужны понты зачем? Зачем платить 50 когда можно заплатить 35? Вы знаете, как правило "богатые", как вы их называете, умеют считать деньги. Многие кто покупают машины под миллион могут набрать ту мизерную разницу (по сравнению с машиной) в 100-200 тысяч, но почему то этого не делают???
30 Jun 2008, 17:34
покажите мне среди богатых - владельцев корейцев?:-o а вот последнее ваше предложение ваще не поняла, что-то со стилистикой :)
30 Jun 2008, 17:40
На витарах богатые тоже врятли ездят ;)
30 Jun 2008, 17:41
я вам по секрету скажу, на витарах часто ездят жены богатых мужей, что, собственно, одно и тоже :-D
30 Jun 2008, 17:47
;) Это, наверное, не слишком любимые жены богатых мужей ;). Нет чтоб таурег жене презентовать...
30 Jun 2008, 17:49
не, туарег уже тоже не катит... не так уже смотрится:)
30 Jun 2008, 17:50
Да, витара по цене тушкана/спортажа, конечно, смотрится гламурнее ;)
Ирина
30 Jun 2008, 17:45
Вы сейчас кого к богатым приравняли мазду 6, хонду аккорд, тайоту камри или мерседес 600, ламборджини? Кто богатые по вашему? Если да, то у меня полно примеров кто пересел или просто имея миллион РУБЛЕЙ купит корейца а не японца. У вас снова крайности... москвичка или гуччи? ))) смешно
30 Jun 2008, 17:47
млин, я ваще не въезжаю в то, что вы пишите...
Ирина
30 Jun 2008, 17:53
Так бывает ))) когда ответить нечего особенно.
Ирина
30 Jun 2008, 17:51
Со стилистикой все ок :) Разница между корейцем и японцем ОДНОКЛАССНИКАМИ (вы, я смотрю очень любите сравнивать несравнимое )))))в 100-200 тысяч РУБЛЕЙ с каско, согласитесь это не принципиальная разница с общей стоимостью машины.
30 Jun 2008, 17:54
для тех, кто копит - это существенная разница, тут даже как "+" приводили дешевую каску, значит, для покупателей корейцев цена имеет значение.
30 Jun 2008, 17:55
Скорее, для тех, кто их зарабатывает ;).
30 Jun 2008, 17:56
и откладывает, а не с первой зарплаты покупает машину:)
30 Jun 2008, 17:56
Да, да... я о них :). Кто знает цену деньгам.
30 Jun 2008, 17:57
а типа, те, кто в месяц зарабатывают на машину - не знают цену деньгам? :)
30 Jun 2008, 17:58
;) Смотря на какую машину... на жигуль, скорее всего, - знают, а на таурег - врятли ;).
30 Jun 2008, 18:01
ох, как же вы неправы... :) по-вашему все, чей доход, скажем, составляет например 100 тыс у.ё. в месяц не знают цену деньгам? а мне кажется, они-то как раз больше знают, чем те, кто копит:) хотя, могу ошибаться.
30 Jun 2008, 18:04
Думаю, что те, кто не в состоянии покупать по пятерке(жигули) в месяц более осмотрительно относятся к тому, куда им махнуть 100-200 тыс. ;).
Ирина
30 Jun 2008, 18:08
Все знают цену деньгам, просто кто получает 100 тыщ уев в месяц им легче с ними расстаться вот и все, не больше и не меньше.
Ирина
30 Jun 2008, 18:04
И снова у вас всё с ног на голову :) Те кто заробатывает по миллиону в месяц конечно же не будут ездить на корейцах, но мы же не о таких сейчас разговариваем. Вот мой муж например зарабатывает 130тыщ в месяц.. богатый он нет по вашим критериям? Ну наверное мы можем себе позволить что нить поинтереснее корейца, НЕ С ПЕРВОЙ ЗАРПЛАТЫ КОНЕЧНО, но можем. Вопрос в другом а нахрена??? а ответить вы на него никому из нас и не можете, окромя я так хочу и все вы меня не переубедите, хотя этим никто и не занимается )))
30 Jun 2008, 18:06
Хех, врятли мы все же получим толковый ответ чем, кроме личных тараканов в голове корейцы проигрывают японцам ;). Не судьба.
30 Jun 2008, 18:14
"отвечаю: брендом, многолетним рыноком, имиджем, качеством. по поводу внешности я бы как раз поспорила, все эти машины внешне достаточно привлекательны."
30 Jun 2008, 18:16
Еще раз повторяю, у Вас данные устарели. Рынок и имидж качеством не подкреплен ;). Пройдитесь по салонам, сами убедитесь :).
30 Jun 2008, 18:18
мне как-то не очень интересно ходить по салонам, где корейцы продаются, уже не обессудьте:) да и зачем ходить, если моя машина меня устривает на 100%
30 Jun 2008, 18:19
Да, но она неменуемо постареет и ее придется менять :). Так что... стоит все же знать реальное положение на рынке и что сколько стоит ;).
30 Jun 2008, 18:21
ну, знаете ли, после хаммера я точно в корейца не пересяду:-D скорее в эскалейт...
30 Jun 2008, 18:34
О! Пол года назад я тоже так говорила... ;) Никаких корейцев и точка. А когда пришла пора махнуть машину... тут то засада и случились и стереотипы тут же умерли... не, не тут же, но... гдето в несколько месяцев поиска ;).
30 Jun 2008, 18:40
ну, кстати, да, от сумы, как говорится, не зарчешься, я вот тоже из мерседеса сразу в спортейдж влезла, и ничего, ездила... с матюгами:)
Anonymous
10 Jul 2008, 02:11
Японцы машины не собирают, собирают филлипинцы, малайцы, китайцы, работающие на заводах в Японии, отсюда и качество машин, которое оставляет желать лучшего, так же как и наша сборка иномарок
30 Jun 2008, 18:09
вы плохо отследили ветку, мы сейчас о сегменте рынка говорим. ЗЫ, ИМХО ваш муж совсем не богатый (раз уж вы мое мнение спросили). по поводу моих ответов - опять невнимательно читали, пересказывать не буду, лень уже просто...
Ирина
30 Jun 2008, 18:14
)) Ваши ответы?? мдяяя видела.. думаю вы здесь многих, очень многих искренне повеселили. Сигмент рынка?? Вы не ответили те кто покупают мазда 6, камри, аккорда это богатые люди? Вы сейчас кого к богатым приравняли мазду 6, хонду аккорд, тайоту камри или мерседес 600, ламборджини? Кто богатые по вашему? Если это те кто ездит на камрии аккорде, то у меня полно примеров кто пересел или просто имея миллион РУБЛЕЙ купит корейца а не японца.
Anonymous
30 Jun 2008, 17:55
Если мыслить РУБЛЯМИ а не баксами то увас всё сойдется в моих постах )) Мы сейчас говорим о богатых или о тех кто копит??? Я не могу себя к бедным причислить и могу купить машину дорогую. Вопрос риторический - ЗАЧЕМ? Что мне это даст? Я сейчас, конкретно о себе и своем окружении говорю. За Маню Пупкину отвечать не могу.
Ирина
30 Jun 2008, 18:06
"Тут даже плюс приводили дешевую каску" )) А вы это в минус разве можете записать? Конечно же это плюс )))))))
30 Jun 2008, 18:08
Ага, для меня, например, 5.3% на корейца куда предпочтительнее 8-10% на японца. При том, что на японца еще и спутниковую сигналку ставить надо, да и стоит он дороже корейца. Было бы чего ради переплачивать...
30 Jun 2008, 18:10
млин, ну вы где такие цены берете??? 5,7 на японца без спутника
30 Jun 2008, 18:13
Как откуда? От страховых компаний ;). Поинтересуйтесь в том же уралсибе сколько будет стоить страховка на ср-в ;). Даже 3-х летний, поскольку, у меня интерес вызывал ср-в 2, а новых их уже нет, а ср-в 3 я и покуать то не хотела, поскольку, не нравица. Я выясняла ;). Говорю сразу, в сторону витары я даже смотреть не хочу, такой японец мне вообще не интересен. Угонщакам, думаю тоже... статистикой угонов не интересовалась ;).
30 Jun 2008, 18:15
а вы думаете, я с неба цены беру. 5,7 стоила CRV без спутника (в мае купили), 5,5 стоила камри (декабрь) без спутников и иже с ними. ингосс, кажется.
30 Jun 2008, 18:17
У ингосса 5,7% стоила КАСКО на CR-V без спутника? Вы сами то верите в то, что говорите? Или у Вас там некий блат и страхуют по пониженной ставке?
30 Jun 2008, 18:18
нет, млин, я тут сказки рассказываю. да, у ингосаса.
Ирина
30 Jun 2008, 18:23
Так интереееснааа )) Подруга купила сиэрви(ниже писала) так всётаки точно не помню процент но около 10% и плюс спутник обязательно...ксвтати тоже ингосстрах
30 Jun 2008, 18:26
про подругу я уже написала ниже, уж извините. жаль, что вам так не везет со страховщиками. или, возможен другой вариант, у вас плохая или маленькая страховая история.
30 Jun 2008, 18:30
Именно этим и занимаетесь ;) Хонду СР-В новую, которая стоит http://www.aoyama.ru/auto/crv2008/ 1079000 руб. На водителя в возрасте от 24 до 37 лет со стажем от 4-х лет Без спутника. В ингоссе Вам застрахуют за 119289р. Это 11,06%. Зайдите и сами посмотрите. http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ А я своего спортажа при ставке в 5,3% застраховала за 50тыс.р.
30 Jun 2008, 18:34
вам еще раз написать, за сколько машины застрахованы? :)
30 Jun 2008, 18:36
;) Ну да, дед мороз существует, я слышала...
30 Jun 2008, 18:38
может, существует нежелание найти нормального страхового агента? :) мы больше 6 % никогда не платили за каску:)
30 Jun 2008, 18:43
кстати, может со стажем проблемы, у меня это из головы вылетело. стаж какой у вас, меньше 10 лет?
30 Jun 2008, 18:45
Больше 10 лет - 119289 РУБ. Суммма не изменилась ;).
30 Jun 2008, 18:46
кароче, хреновый у вас калькулятор, вот что я вам могу сказать, и страховщик тоже никуда не годится:) меняте страховую, бодайтесь, но столько платить - это маразм:) кстати, чисто поржать, на теану нам вип каска обошлась в 1600 долл :)
30 Jun 2008, 19:14
да он явно на отсутствие спутниковой сигналки так реагирует ;). Кстати, когда я с ингоссовским агентом общалась, мне сумму выставили такую же, как этот калькулятор выдал на мою машину и... разговор о снижении процента вести пыталась, но... вобщем, мимо, хотя, мы услугами этого агента уже давно пользовались...
30 Jun 2008, 19:20
кстати, а каким образом вы будете машину перестраховывать, если с нашим договоритесь? это, вообще, реально? :)
30 Jun 2008, 19:22
На следующий год :) И... эта машина далеко не единственная в нашем семействе ;). Нынешняя страховая страхует так же как все, но о них в договоре прописана одна фича, которая выбор обусловила. У них доровор на угон действует с моментся подписания, всмысле на следующий день, а не с момента регистрации ТС. Во многих страховых, договор, вплане угона до получения гос. номеров не действует. Машина уже стоит на учете, так что, не актуально ;). В следующем году я у них в любом случае страховаться не буду.
30 Jun 2008, 18:43
Ну я и говорю... это какой то блатной ингосстрах ;).
30 Jun 2008, 18:44
а стаж у вас какой? и сколько водителей на машину? у них какой стаж?
30 Jun 2008, 18:45
Меньше 10 лет, но на цену это не влияет ;) http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=38109689
30 Jun 2008, 18:47
влияет.
30 Jun 2008, 18:48
Еще раз говорю, откройте сайт и сами посмотрите. http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/
30 Jun 2008, 18:50
да зачем мне что-то открывать, если мы все это прошли на собственной шкуре, если цена страховки пока мой стаж был меньше 10 лет, менялась. мы ни разу не платили больше 6 % за последние 5 лет владения машинами, и мне очень удивительно, как можно за хонду сотню отдать за каско.
30 Jun 2008, 18:53
Хм.. просо звякнуть в страховую и предложить застраховать ;). У Вас очень хороший агент...
30 Jun 2008, 19:31
"Зачем мне ходить по салонам и смотреть автомобили, зачем мне открывать сайт СК и смотреть их тарифы... Я и так все знаю. " :) Я на вас не нарадуюсь, - у вас такая непоколебимая ВЕРА в свое правильное мнение. :)
01 Jul 2008, 11:28
вам, может, тоже агента посоветовать, может еще больше радоваться будете? ;) да, у меня такая непоколебимая вера в факты, которыми я располагаю (относительно страховых), и серьезно вбитое годами мнение относительно кореи:)
01 Jul 2008, 12:03
Вам реально повезло с агентом :). А насчет вбитого годами... все течет, все меняется, конечно, наступает возраст после которого уже изменения не интересны и удобнее жить основываясь на годами накопленый опыт как бы реальность ни менялась ;), но... это уже старость .
30 Jun 2008, 18:52
Пора просить телефон Вашего агента ;). Тоже хочу каску в ингоссе на таких условиях, но на следующий год ;). Думаю, что раз Вам на хонду 6% дают, то мне максимум мои 5,3% гарантированы ;).
30 Jun 2008, 18:53
не вопрос, кстати:)
30 Jun 2008, 18:54
Я серьезно вообще то :). Если не сложно, скиньте в личку.
30 Jun 2008, 19:04
не вопрос, муж придет с работы - узнаю, скину :)
30 Jun 2008, 19:05
Угу, спасибо :).
01 Jul 2008, 11:24
ЛС
01 Jul 2008, 11:57
Угу :) Жаль только, что координат так и нету :(.
30 Jun 2008, 18:35
Опередила. :) Я уж в калькулятор полез. :)
30 Jun 2008, 18:33
У меня девочка знакомая пару недель назад Кольта забрала, - на страховки (КАСКО и ОСАГО ) ушло 60000руб. :) 12 % !!! Машина 450 000 стоит. :) Стаж, правда, нулевой почти, но все равно... И это еще со скидкой агента (небольшой, правда, но со скидкой). Поначалу посчитают меньше, но когда начнешь читать договор и вписывать те условия, которые нужны, получается не мало.
30 Jun 2008, 18:19
:) Вот погодите, дойдет до России Веракруз... :) Эх, вы мыслите стереотипами многолетней давности, никому не верите, ну как с вами разговаривать ? ;) У меня довольно богатый знакомый пересел на Соренто, - после того, как угнали две пафосные машины за довольно короткое время. Вначале с опаской относился, подвох ждал, сейчас вполне счастлив. :) Мне бренды, традиции и шильдик на капоте абсолютно не важны, мне важна СУТЬ. И это не только в авто. Какое мне дело, что выпускал этот производитель десять лет назад ? Я-то покупаю СЕЙЧАС и меня ситуация интересует СЕГОДНЯШНЯЯ. А то тут некоторые показывают рейтинги надежности машин десяти-пятнадцатилетней давности и на их основе делают выводы о надежности НЫНЕШНИХ автомобилей. :) Вот только забывают, что уже пара поколений сменилась. :) И технологии уже другие, и материалы, и ЦЕЛИ автопроизводителей, что самое главное. Сейчас производителю нафиг не нужны "вечные" машины, на них денег не заработаешь...
30 Jun 2008, 18:25
возможно, я мыслю стереотипами, даже не спорю:) в принципе, это большой плюс, когда можно повыпендриваться в выборе авто и отбросить те, что входят в стереотипы, не правда ли? ну и стереотипы не откуда-нибудь берутся, ведь правда? может, и наше автомобили займут когда-нибудь свою нишу, и вы будете доказывать их преимущества:)
30 Jun 2008, 18:34
>>ну и стереотипы не откуда-нибудь берутся, ведь правда? Это все от нежелания выяснить реальную ситуацию и увидеть все своими глазами :).
30 Jun 2008, 18:35
спасибо, выяснили 5 лет назад, теперь это пройденный этап. или вы предлагаете по всем маркам выснять каждый год что-то новое? по мне так уж лучше делом заниматься:)
30 Jun 2008, 18:38
;) Думаю, что максимум через пару лет Вам придется этим опять озадачится. ;).
30 Jun 2008, 18:39
корейцами, что ли? нет уж ;) я выше написала, что у меня в планах. ну или Н2 на крайняк:)
30 Jun 2008, 18:46
Нет, сменой авто.
Anonymous
01 Jul 2008, 13:17
"Только на корейца", стоимостью в лимон:-) Вот есть у чела миллион руб., он начинает думать о машине. Смотрит- кореец устраивает по всем вопросам. Наверно, он дурак, ращ берет машину:-)
Anonymous
01 Jul 2008, 12:59
ЫЫ:) ржачно чем все остальные люди думают, мозг, у дамы похоже напрочь отсутствует
Anonymous
01 Jul 2008, 13:36
ХА-ХА. да она стебается над всеми, кто тут хоть что-то написал про корейцев, ржот в голос над владельцами дешовых иномарок и над японцами кстати тоже, а сама спокойненьк рассекает ни на корейцах, ни на японцаах. нееее, у дамы с мозгом все в порядке в плане развлеч себя по полной программе.
01 Jul 2008, 14:20
Да вопрос не в том кто на чем рассекает и кто над кем стебется, а в том чтобы выяснить на чем выращены стереотипы насчет корейцев. Притом, реально даже нет задачи из рушить, потому что владельцам корейцев все это только на руку.
30 Jun 2008, 12:51
Ну вот Вам мои "смыслы" покупки корейца. Кореец менее угоняемый все-таки. Рядом с моим домом стоянки нет, есть тент-укрытие/он же "прямоугольная ракушка", но из него машину угнать - раз плюнуть, у всех эти тенты вскрывали уже..и потом мне неудобно каждый день машину в тент загонять - до него идти надо, открывать и проч., а у меня утром буквально каждая минута на счету. По дороге на работу бывает, что такая пробка, что машину лучше "бросить" на полпути и доехать на метро. Из-за этого, опять же, мне спокойнее, если эта машина будет кореец. Довольно часто ездим к свекрам в маленький городишко в М.О., и там тоже машину удобнее во дворе оставлять (гараж у них далековато). И мне там тоже удобнее ездить на корейце. Т.к. более "крутая" машина именно там, в ма-а-леньком городишке, будет выглядеть для определенного контингента такой приманкой: вот, богатенькие буратины, у них денежки водятся..а не наведаться ли к родственникам? Мало ли что.. В общем, в основном - чтоб не выделяться излишне, не светиться. Да, и КАСКО тоже... машина-то будет за те же деньги, а КАСКО - уже совсем за другие. А качество..ну гарантия же есть, 3 года. Что-нибудь сломается - в сервисе заменят, куда им деваться.
30 Jun 2008, 12:54
по поводу угоняемости, вы же не с лехусом корейца сравниваете? есть масса японцев, которые так же "угоняемы", как и корейцы. так что в вашем случае понятное дело второй пункт играет особое значение. по поводу каски не согласна, цена одинаковая - определенный процент от стоимости машины, и если японец дешевле получится, чем кореец, то и каско будет дешевле.
Ирина
30 Jun 2008, 13:09
Не правы. На новую камри страховка была под 90 на нф 40, почувствуйте разницу. Подруга купила хонду сиэрви, кстати жалеет сейчас , страховка под 100 штук плюс обязали потавить спутниковую сигналку за 60 тыщ плюс её обслуживание.
30 Jun 2008, 13:12
в таком случае нужно выбирать правильную страховую. я за хаммер 100 не заплатила, а подруга ваша такую сумму отдала за хонду. развели вашу подругу. родители взяв новую CRV заплатили около 80 тыщ без всякий спутников.
30 Jun 2008, 13:29
Не у всех, наверное, так ситуация складывается, что можно выбирать. Может, человеку все надо было срочно оформлять, и некогда было обзванивать все страховые? И потом, что есть "правильная" страховая? По цене она, может, "правильная"..а по выплатам как будет? Пока не столкнетесь на деле, не узнаете.
30 Jun 2008, 13:31
зачем обзванивать, если в любом автоцентре этих страховых попой ешь????? там десяток предлагают на выбор, еще и порекомендуют, что лючше, что дешевле, что выгоднее.
30 Jun 2008, 13:42
О той страховой, которую в автоцентре порекомендуют как лучшую, у клиента может быть свое мнение - негативное. Опять же, пока не произошел действительно "тяжелый" случай (угон или большой ущерб) - неизвестно, как себя на самом деле поведет эта страховая, и был ли смысл так экономить. А царапины закрасить и мелочь отремонтировать - в любой страховой без проблем.
30 Jun 2008, 13:44
так вы сами написали, что выбора не бало, как же тогда без выбора понимать,к ак поведет себя страховая в случае серьезного ущерба или угона;)
30 Jun 2008, 13:50
Я просто полагаю, что люди, которые платят за эту страховку больше, т.е. которых, по Вашему мнению, развели, все-таки не идиоты. Значит, была причина так переплачивать. Либо - не было выбора (такое обычно при покупке в кредит, "привязывают" к определенным компаниям, не самым дешевым, а с которыми работает банк), либо выбор был, но люди не захотели связываться с дешевой страховой, т.к. слышали о ней что-то плохое. Просто так никто не будет переплачивать.
30 Jun 2008, 13:55
вы сами-то изучали список страховых? даже если машина в кредит берется, то покупатель может выбрать из предоставляемых страховых одну из десятка ведущих, а уж там, поверьте, выбор колоссальный в плане цены тоже. тот же ингосс, например, или ренессанс предлагают очень приемлимые варианты. а платить 100 тыщ каско за хонду- это и в прямь надо было умудриться...
30 Jun 2008, 14:17
Вот я как раз выбрала страховую из соображений, что ежели что - они-то обязательно заплатят (а если будут трения..именно у меня их не будет, ибо есть "рычаги давления" на данную конкретную страховую). А Ренессанс (не хочу обидеть, если лично Вы его поклонница) в последнее время ведет себя черти как. У меня руководитель "ушел" из Ренессанса...сначала со служебными машинами, а потом и со своими личными. Зарвался Ренессанс потому что.
30 Jun 2008, 15:51
я вам просто пример привела. не нравится Ренессанс, есть Уралсиб, да много чего есть бюджетного.
Ирина
30 Jun 2008, 13:31
Возможно и развели :) Да только ей от этого не легче. Вынь и положь.
30 Jun 2008, 13:25
Можно даже вообще купить что-нибудь редкое японское, с правым рулем, выпускаемое исключительно для их внутреннего рынка, немного подержанное - и оно будет, возможно, качественнее, чем кореец. И совсем неугоняемое, ибо редкое..и запчасти так сразу не найдешь, если что потребуется. Но это надо вообще быть любителем - сидеть на сайтах до посинения, искать, выбирать.. А мне это не надо. Мне надо новую машину, чтоб была с гарантией, и чтоб очередей не было, чтоб не ждать. Мне, кстати, нравится Кашкай. Но когда я узнала, что на него очередь год..ну его на фиг. А еще я сначала хотела Форд Фокус купить. Но опять же - очередь, то ли 4 месяца, то ли 6 - кто его знает.. тьфу..дурацкая ситуация: есть деньги, а машину не купишь.. а тут пришла в салон, машина - вот она стоит. Никакой мороки.
30 Jun 2008, 13:28
не, ну правый руль - это по мне ваще лучше без машины...
30 Jun 2008, 13:31
Ну видите.. сколько людей - столько и мнений. Я насчет правого руля тоже так считаю. А было несколько топов про правый руль..так тут есть г-н Голосов, его послушать - лучше правого руля ничего нет. И неудобств никаких, и привыкнешь за 1 день..послушаешь таких экспертов - сама поверишь.
30 Jun 2008, 15:12
В нашей семье были (из того,что помню) фольксваген гольф и пассат,ниссан премьера,мереседес,седан какой то не помню, но не 600 конечно:),тойота камри,хундай акцент,сейчас езжу на хундай элантра нью.Простенький акцент кроме ТО за 3 года не был в сервисе. Следующая машина скорее всего будет корейцем,поскольку меня они устраивают и нареканий к качеству нет. Еще добавлю,что речь идет о машинах среднего класса.Ни кто не сравнивает элантру и ВМВ 525 купе.НО если выбирать между ниссаном ноутом,лансером и элантрой я выберу элантру,как самю комфортабельную и более привлекательную внешне для меня лично. И если выбирать между той же гранд витарой и новым санта фе,то я выберу санта фе.Поскольку он мне лично внешне больше нравится и салон у него по приличнее.
30 Jun 2008, 15:24
А у нас в семье вообще одни корейцы :))) Нексия 1996г. - читый кореец - не было никаких проблем за 12 лет !!!! Хундай Гетц, Киа Рио и Киа Пиканто. Сейчас на них раскатываем и не нарадуемся!!!! И братишка тоже на корейца пересел: Киа Сид SW купил.... (после Пассата пересел)
01 Jul 2008, 02:11
Ой, а Вы не могли бы по-подробнее об ощущениях Вашего братишки после "пересадки"? Как давно это было? Как ему подвеска? Размышляем над покупкой Сида. Но на тест-драйве всъерьез подвеску не оценить - слишком ровный вокруг салонов асфальт, а мы в области живем, где с дорогами куда хуже и на дачу планируем ездить.
01 Jul 2008, 15:46
Пока рано говорить :))) Он только купил.... завтра забирает из салона :-)) Вообще Сид SW как заколдованный, еле нашли.... Я смотрю вы выбираете для поездок с детьми? 2-а кресла??? Только не смейтесь... посмотрите Киа Рио (седан) у самих такая.... 2 кресла свободно и багажник просто ОГРОМНЫЙ! Подвеска мягкая... не единой кочки не чувствуется.... Правда у нас корейская сборка, может быть сейчас что-то изменилось....
01 Jul 2008, 20:44
Скажите, плиз, а как Вы можете прокомментировать заявление некоторых людей, что корейцев продать сложнее и в цене они теряют больше, чем японцы??? Все же это существенный момент, вот говорят, что за год очень большой % от стоимости теряют, или Вы этого не заметили? Как на Ваш взгляд?:)
01 Jul 2008, 20:57
Кстати, да, продать их действительно сложнее. А насчет падения в цене... Это следствие непопулярности ;). Хотя, я смотрела предложения на авто ру по моей модели... предыдущее поколение стоит копейки, но оно и стоило изначально куда дешевле, а нынешнее поколение теряет в цене адекватно остальным маркам.
02 Jul 2008, 10:40
Вы знаете.... из своих машинок мы продавали только Нексию 96г. причем в прошлом году (т.е. ей было больше 11лет). Купили в тот же день и за очень адекватную цену, потом ещё недели две звонками мучали..... Но мы на машинах ездим как правило долго, через год не сдаём! Так что в стоимости они не очень большой % теряют....
02 Jul 2008, 10:42
Кстати, Пассат было сложнее продать!!!! Хоть и 5-ти летку и на АКПП + кожа и т.д. И в процентном соотношении брат потерял ОЧЕНЬ много! Хотя машина была в очень хорошем состоянии!!!
30 Jun 2008, 16:40
Ну и я мимо не пройду. У нас сначала была киа рио до 4 лет, сейчас Туссан уже три года, на обоих машинах тока ТО и меняем лампочки, на Туссане это было 2 раза. Выбирать сейчас стали, а нечего смотреть то! Тока в сторону корейцев, с бюджетом 40 45 тыс. ЗЫ. Мой папа имел и фолксваген, ушел с него на Тойоту рав 4, Так вот Тойота не всегда заводилась, и сервисы ужасные, и косяков тьма была, и поломки были.
30 Jun 2008, 19:22
Мы тоже скоро станем счастливыми обладателями Тушканчика :-)....был Акцентик (жалко с ним расставаться ..хнык)
03 Jul 2008, 18:09
а мы уже стали обладателями тушкана :) довольны пока всем.
04 Jul 2008, 12:30
Поздравляем :-)
30 Jun 2008, 21:28
Страну Корею люблю нежно, корейское покупать люблю. Пока не подводили корейские товарищи :)
Ирина
08 Jul 2008, 17:25
Может ещё кто выскажется? :)
08 Jul 2008, 20:28
У меня Киа Сефия 1997г. До 200 т.км (10 лет)пробега проблем особых не было не было-раза три меняли глушак, два раза подвескины рычаги сайленблоки... Сейчас проблемы, так сказать, "старости" машины- за последний код меняла обгонную муфту, моторчиу стеклочистителей, подгнил левый порог, кое-где облупилась краска и пояилась ржа. Но, я считаю, что для своих 11 с лишним лет- она просто ласточка! Правда она ласточка непосредственно из Ю.Кореи, а не из таганрога и т.п.
10 Jul 2008, 12:48
У меня кореец-MATRIX HYUNDAI, уже пять лет. 100 тыс пробега, за это время заезды на сервис только по ТО. И все.Больше ничего не ломалось.ТТТ. Вместительный, комфортный и дизайн прикольный.Правда у меня самая топовая комплектация.Ручная КП.У него 123 лошадки под капотом,так что гоняет только в путь. При покупке в той же ценовой категории был Ниссан Алмера, но в него даже сесть было неприятно- жуткий пластик везде серого цвета, неприятный для меня салон.Хотя и японец. Я выбрала корейца и не жалею. До этого у меня был Volkswagen Sharan.
13 Jul 2008, 09:18
У нас был Акцент 1995 года, два года на нем отъездили меняли только генератор, т.к. муж умудрился пробить защиту снизу и залил его, когда по лужам ехал. Сейчас Хендайка Соната 2006 года, брали новой пробег уже под 70000 кроме плановых ТО никаких обращений в сервис.
14 Jul 2008, 16:22
У нас в семье две японки (Хонда, Тойота) и кореец (Хендай). Я бы сказала, что у корейца интереснее отделка за мЕньшие деньги, но при этом он какой-то расхлябанный и детали чаще меняем при похожем пробеге.
Anonymous
15 Jul 2008, 10:09
Скажите а какие у вас модели, если не секрет? И возраст машин?
15 Jul 2008, 13:41
а чего анонимно то? в моем паспорте есть фото. Плюс ЛэндКрузер 100.
Ирина
15 Jul 2008, 10:21
Сегодня попали в ДТП. Машинке всего то 2 недели. Жалко не то слово. Просто стояли на светофоре а пацан на цивике просто отвлекся на секунду. Удар был достаточно сильный. Что имеем - у нас на НФ бампер под замену и немного погнута крышка багажника. У пацана Хонда цивик сложлась как картонный домик вся морда разбита + потек радиатор сам уехать с места дтп не смог, ждал эвакуатор. Это к вопросу о безопасности. Вот интересо японцы заявляют что металл так складывается легко т.к. гасит удар. Это действительно так или это отмазка за тончайший металл кузова? Если всетаки и гасит удар, то при небольших авариях это просто чудовищно, ремонт при таком сложении может равняться стоимости нового авто. Сейчас понимаю что наш НФ намного прочнее оказался, по крайней мере при такого рода ударе. Ну то что по страховой будет, если будет кому интересно, расскажу потом.
15 Jul 2008, 10:35
У нас есть друг, который в пробке, въехал в зад то ли фокусу, то ли фьюжену. На его древней копеечной мазде повреждений - бампер и капот, а новенькому форду повреждений на 180тыс., что дороже его мазды, насчетали, чего там только не повело... в итоге осаго друга это дело не покрывает, весь в печали. Так что... это не только японцы такие хрупкие.
15 Jul 2008, 12:11
Правду говорят японцы :) Чем больше складывается машина - за исключением салона, тем целее пассажиры :)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили