Матиз Дэу
02 Jul 2008, 15:32
Владелицы этой машины, поделитесь впечатлениями, посоветуйте оптимальные опции для нее.
02 Jul 2008, 15:43
Машина соответствует уплаченным за нее деньгам. Опции должны быть оптимальны для владельца. Машине пофиг.
02 Jul 2008, 16:03
Говорят, при включенном кондее заметно хуже едет.
02 Jul 2008, 18:19
Разумеется. Это не есть какая-то уникальная особенность Матиза. Я и на пятилитровом Мерседесе разницу чувствую. Вы в кольцевых гонках участвовать собираетесь?;-)
02 Jul 2008, 19:16
Зато выключение кондея при обгоне работает как кнопка "ТУРБО" на спортивных боллидах :)
02 Jul 2008, 21:23
)))) У меня подруга всегда так делает со словами - Включаем Ускоритель!
03 Jul 2008, 09:23
D) Супер!! Обязательно воспользуюсь!
Anonymous
02 Jul 2008, 15:45
Кондиционер, спасает еще и в случае запотевания стекол (есть такая болезнь у Мотьки). Если есть возможность, берите с литровым двигателем. И зайдите на форум матизоводов, сюда например http://www.matiz-club.ru/forum/
02 Jul 2008, 17:26
Для меня самая оптимальная опция в Матизе - недорогой автомат. Иногда мощности не хватает при обгоне .Сейчас бы взяла с кондеем еще в пробках стоять
08 Jul 2008, 20:57
Автор, оптимальные опции нужны не машине (и не для нее), а для ВАС лично.
03 Jul 2008, 09:29
А может кто в оооочень хорошем состоянии продает Матиза с АКПП?
03 Jul 2008, 14:35
Вы попробуйте на форумах клубных поспрашивать. Их два крупных. Еще есть сообщество в ЖЖ. Там тоже продают.
04 Jul 2008, 11:59
Вам личное сообщение направила.
04 Jul 2008, 13:07
Напишите мне на почту: sitnikova-k@yandex.ru
04 Jul 2008, 09:58
у меня Матиз, механика, базовая комплектация, движок 0,8. Купила в марте этого года новую. Вобщем машина хорошая для своей цены, хотя конечно слабовата - разгоняется довольно медленно, на подъеме заметно теряет мощность, но чего еще ожидать от микро-двигателя. Если ездить в пределах города, то вполне нормально. Говорят, у Матиза слабая ходовая, однако за 4 месяца езды по нашим раздолбаным дорогам осмотр на 1-м ТО показал что ходовая в полном порядке, даже не разболталась. Посмотрим, как будет дальше. Салон удобный - как ни странно достаточно просторно, мой муж весом 100 кг помещается в салоне вполне легко :) И ребенок в детском кресле тоже сидит оч. удобно. Единственный минус - узковат салон, при переключении передач иногда задеваешь локтем сидящего рядом. Расход топлива экономный - где-то 6 л. на 100 км., мне хватает 20 л. на 2 недели. При покупке сразу поставили защиту картера, центральный замок - это для начала. Еще хочу электростеклоподъемники - хотя в любых других комплектациях кроме базовой они изначально есть. Кондиционер ставить не вижу смысла, в жару открываю на полную оба передних окна, и этого достаточно. Если запотевают стекла, достаточно чуть-чуть приоткрыть окно или (если холодно или дождь) включить печку на минимум, и обогрев заднего стекла. Запчасти недорогие, ТО тоже.
04 Jul 2008, 13:05
Спасибо за инфо.
08 Jul 2008, 20:56
Знаете, про ребенка в кресле - верю! А вот эти две фразы: "Единственный минус - узковат салон, при переключении передач иногда задеваешь локтем сидящего рядом." "Единственный минус - узковат салон, при переключении передач иногда задеваешь локтем сидящего рядом." как-то противоречите вы сами себе, вам не кажется ? Причем даже в первой фразе! Ведь человек поместиться может и в багажнике, но от этого ему там не будет удобно и комфортно, а главное - просторно ! Очень просторно, когда локтем задеваешь. А муж видимо коленями задевает зеркала. Вообще тут одна дама писала, что в матизе на заднем сиденье вполне свободно помещаются трое!!! взрослых людей средней комплекции (считаем рост 170, вес около 70кг). Так вот - НЕПРАВДА это. Проверяли. Как селедки в банке (но двери закрыть в принципе с разбегу можно). И даже поехать можно, но НЕКОМФОРТНО, НЕСВОБОДНО и вообще просто напряжно для всех (включая водителя).
09 Jul 2008, 15:03
вы что-то напутали с фразами, но смысл я поняла. Насчет задевания локтем сидящего рядом при переключении передач - это не всегда, а когда например включаешь заднюю (которая крайняя справа), при переключении остальных передач соседа не задеваешь. На заднем сиденьи Матиза я лично возила троих человек - ребенка в дет.кресле + маму + сестру - мама с сестрой обе средней комплекции, то есть кг по 60 каждая. Ну тесно конечно, но поместились ведь, и ехали не жаловались. При этом еще переднее пассажирское кресло у нас всегда отодвинуто назад, т.к. в нем ездит мой далеко не худенький муж. Конечно если сравнивать с машинами более крупных габаритов, в Матизе не так просторно и комфортно, но вот ездила я в Ладе 14-й, там салон гораздо неудобнее чем в Матизе. Хотя размерами она больше. И стоит кстати подороже.
04 Jul 2008, 14:34
Подруга взяла. 0,8, автомат, кондиционер. Довольна, но при условии, что едут максимум 2 человека, больше не тянет. Так что, если для себя - отличная городская машинка. Если для семьи - не вариант.
Anonymous
04 Jul 2008, 20:29
Во-первых, это "машина одного хозяина". Во-вторых, смертничком себя почувствуете ха рулем. 10 см жизни - слышали про такое ? Да и вообще, машина от одного удара уже под откос готова лететь. В третьих - ну жуть а не машина внешне! Понимаю что на вкус на цвет.
Anonymous
08 Jul 2008, 14:12
Вы меня напугали, тоже думала купить эту машину. А какую ж вы советуете в этой цене и более безопасную?
08 Jul 2008, 15:36
по этой цене более безопасных нет. Но знаете, и на машинах более высокого класса люди иногда бьются насмерть, так что безопасность зависит не только от машины, а еще от водителя. Хотите 100% безопасность - берите Камаз :) Шутю конечно. Но я вот езжу на Матизе, вожу в нем своего ребенка, мужа, маму, иногда всех вместе, и катаюсь себе спокойно. Однажды попадала в аварию - стукнулись боками с Киа Спектрой при перестроении, повреждения минимальные, крыло чуть помялось и бампер, со мной рядом при этом сидел муж, никто не пострадал. Так что насчет 10 см жизни не слушайте. Кстати, у Матиза вполне приличный краш-тест, лучше чем у Лады.
08 Jul 2008, 20:48
Местный автопром ... промолчу. В этой ценовой категории лучше посмотреть пробежные машинки (иномарки естественно).
08 Jul 2008, 14:23
Раскажите про 10 см жизни.
08 Jul 2008, 21:01
http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=38254484 немного прозы
08 Jul 2008, 22:26
Почитал. Кроме прозы, ничего.
08 Jul 2008, 22:35
Расшифрую. Расстояние от крышки багажника до пассажиров в данном случае очень небольшое (отсюда и пошла фраза про 10 см жизни), и при ДТП когда вашему Матизу въедут в зад (уж извините) - то на заднем сиденье при прочих равных с более "длиными" машинами люди пострадают сильнее и более вероятнее. То же самое про капот (соответственно переднего пассажира и водителя). Вообще общеизвестное выражение как мне казалось, довольно часто используемое...
08 Jul 2008, 22:42
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.html?phrase_id=5128590
09 Jul 2008, 15:21
девятка впечатлила. если она после столкновения с матизом такой вид имеет.... жуть.... впрочем, "удар сзади" о котором тут идет речь они не делали. так что аргумент хорош, но не засчитывается :)
09 Jul 2008, 16:38
Это было не совсем как аргумент. Это скорее как пример того, что малое растояние можно грамотно организовать. И в то-же время много железа можно бесполезно использовать. При ударе сзади кузов зоны сминаемые жестко не регламентируются. Можно такое маленькое расстояние как у матиза (к примеру) сделать очень несминаемым. При ударе сзади огромное значение имеют правильно установленные подголовники. А расстояние это во многих машинах только видимость безопасности, больше на психологию работает.
09 Jul 2008, 16:48
а где-нибудь делают краш-тесты с задним ударом?
09 Jul 2008, 16:55
Где нибудь делают. Но обычно нормативы идут по лобовым и боковым столкновениям, опрокидывания бывают. Удары сзади большая редкость.
09 Jul 2008, 15:09
вас послушать, все водители и пассажиры маленьких машин давно должны быть (уж извините) на том свете...)))
09 Jul 2008, 15:42
При прочих равных - на мелких выше риски. Что тут удивительного ?
10 Jul 2008, 09:29
удивительного ничего, но риск дело такое...много от чего зависит. ИМХО, лучше новый Матиз, чем подержанное нечто больших размеров, упавшее в цене до стоимости Матиза.
10 Jul 2008, 10:31
Опять не соглашусь. Пробежный японец (не буду вдаваться в подробности) - лучше нового Матиза. Естественно если он в хорошем состоянии, не берем в учет то, что машину можно убить за год и т.п.
10 Jul 2008, 11:08
возможно, но б/у машину надо еще уметь покупать, а если в семье по части машин абсолютно все чайники и посоветоваться не с кем, то лучше купить новую. За год до покупки матиза мы покупали подержанную машину, правда отечественную, хозяин которой утверждал, что она в полном порядке, только аккумулятор зарядить. В итоге ездила эта машина всего несколько месяцев, потом сломалась, а позже мы еле-еле смогли ее продать, гораздо дешевле чем купили, т.к. выяснилось что она после серьезного лобового и вообще вся битая-чиненая. После этого я о подержанных машинах даже не задумываюсь, уж лучше дешевая, но новая и только твоя.
10 Jul 2008, 11:24
Не спорьте с Сантаной. Она известный ненавистник мини и супермини машин и Матиза в частности:-) Переубедить не удасться.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили