Сузуки Гранд Витара (СГВ)! Поговорите со мной :)
пока скроюсь
06 Jul 2008, 19:02
Пожалуйста, расскажите мне что-нибудь про СГВ :) Устраивает все, даже и цена, кроме одного НО-полный привод и соответственно расход топлива :( Особенно интресует мнение владельцев этой машинки. Планируется езда в основном по городу и раз в три месяца на расстояние 500 км, ну иногда, поездки в Финляндию. Что еще можно рассмотреть из так называемых "джипов". Присматриваемся к Хундай Туссан, но СГВ-мечта, если бы не полный привод :) буду благодарна за любые мнения
СГВ
06 Jul 2008, 19:20
Здравввствуйте! Я СГВ 2000 года выпуска, вы звали меня поговорить, о чем вы хотите разговаривать со мной?
06 Jul 2008, 19:34
у нас была Витара предпоследняя модель. там можно было отключать полный привод. Всем машинка хороша, но на мой взгляд 2 минуса: 1. маленький багажник 2. много бензина кушала. а в остальном-красота :). .вылезала из таких болот и бездорожья-ого-го! Мы на ней отъездили 3 года, и поменяли на машинку побольше.
06 Jul 2008, 21:58
По внешнему виду выбирали?:-) Функционально она для Вас избыточна. Жрать будет и не только по причине полного привода. Плюс симметричный полный привод требует определенных навыков для езды по скользкой дороге, есть таковые?;-)
Anonymous
06 Jul 2008, 22:00
Судя по неприятию полного привода скользкие дороги исключены. Мне сдаётся что в этой машине будет востребованна АКПП и будут демонтированны хабы.
07 Jul 2008, 11:52
Как владелица СГВ могу сказать, что для поездок по городу и в Финляндию, она Вам на фиг не нужна. Не для этого эта машина :).
07 Jul 2008, 09:01
У папы такая, но старая, лет 10 ей. Ему нравится, в лес на ней ездит (живет на севере, ХМАО), нормально везде проходит, не ломается. Багажник не маленький, нормальный.
07 Jul 2008, 15:06
хотите прикол про сгв? когда муж купил себе эту красавицу-все говорили-много жрет, типа по книжке 12, а по факту может и 14 и 15/100 км быть расход-он стал собирать чеки, когда заправлялся и записывал пробеги-по факту получился средний городской -11,5л/100 км, при том, что в этот период времени он по выходным ездил загород с пицепом (дополнительный расход) и на охоту)))
07 Jul 2008, 16:01
По факту в клубе судзуководов владельцы о 18 литрах пишут... Городская езда. Если по трассе и 80 км/час , то 11,5л вполне нормально. :) http://www.suzukovod.ru/showthread.php?s=793b95d479c0f5e99aef4987e694c41a&p=58651 <> target='_blank' href='http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4205'>http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4205 <>
08 Jul 2008, 12:38
пусть пишут, что хотят, а наша машина ест 11,5 л в городском/дачном режиме, а на трассе и того меньше:-P
08 Jul 2008, 13:16
Не, ну если в воскресенье рано утром проехать по городу, то почему бы и нет. ;) Если тошнить, помня о камерах. :) Но вообще, когда куча владельцев говорит одно, и лишь один-два возражают, то веришь обычно большинству... :) Плюс личный опыт. Да и конструктив этой машины не предполагает особую экономию, не с чего просто. :) Но с вами спорить не буду, смысла не вижу. :) И так NSGV без очередей уже продается.... :)
08 Jul 2008, 12:51
Вообще, похоже на правду... кажется, все же врут эти расходомеры ;). Я вот тоже попробовала на своей по чекам посмотреть... Даже если предположить, что на заправках сколько-то не доливают, но... получается заявленный производителем расход :(, а не те ужасы которые бортовик показывает :(. PS речь не о витаре. Сильвер знает :).
08 Jul 2008, 13:08
Предположу, что по чекам около 14 литров получится. :) На самом деле, по чекам и по пробегу и надо считать. Расходомер имеет очень своеобразный алгоритм, - если он "ушел" в 18 - 20 литров, то даже не знаю, сколько нужно экономично ехать по трассе, чтоб он к 8 литрам опустился. :) Очень уж он инерционен... Сброс поможет, но... :( Поэтому по чекам и нужно считать. Вообще, сейчас раздолье. Вот осенью съедутся все в Москву, город встанет, вот тогда двадцатка верная и будет. :) ЗЫ: Если по трассе ехать 80 без ускорений вообще, то расход даже меньше паспортного получается, - 7,8литра . :) Но меня на долго не хватает так ехать. :) А на Х5 при разгоне мгновенный расход за 60 литров уходит, прям чувствуется, как бензин из бака уходит. :) После этого 2,7 уже не кажется таким прожорливым... :)
08 Jul 2008, 13:52
>>Предположу, что по чекам около 14 литров получится. :) Речь о городском цикле с пробками. Да, не более 14 литров. Притом с учетом того, как я езжу... тоесть, мягко скажем, неэкономично ;). >>Расходомер имеет очень своеобразный алгоритм, - если он "ушел" в 18 - 20 литров, то даже не знаю, сколько нужно экономично ехать по трассе, чтоб он к 8 литрам опустился. :) Выезд на дачу, правда, народу много, немногим от города отличается... ~200 км, и с 18-19 от на 15 упал ;). >> ЗЫ: Если по трассе ехать 80 без ускорений вообще, то расход даже меньше паспортного получается, - 7,8литра . :) Но меня на долго не хватает так ехать. :) А на Х5 при разгоне мгновенный расход за 60 литров уходит, прям чувствуется, как бензин из бака уходит. :) После этого 2,7 уже не кажется таким прожорливым... :) Забавно, но по сравнению с 1,4, расходы на 2,7 как то того... вобщем, выросли меньше, чем предполагалось ;). И это хорошо :).
11 Jul 2008, 12:05
ну, так, как покупать или нет Гранд Витару новую для езды по городу?
11 Jul 2008, 13:15
ПО городу Нет.
11 Jul 2008, 16:13
Почему???
11 Jul 2008, 18:40
А зачем по городу на джипе рассекать.
14 Jul 2008, 13:01
Не знаю, чтобы повыше и побольше была. Но это мое мнение:-)
Anonymous
14 Jul 2008, 14:42
Мнение не верное. :) Для города нужен кроссовер, а не джип. Джип в городе - это глупо. :)
14 Jul 2008, 15:07
+1
14 Jul 2008, 15:15
Если честно, то в этой жизни даже и не знаешь, что глупо, а что не глупо:-( Сколько же глупцов по Москве ездит?
Anonymous
14 Jul 2008, 15:19
А вы, простите, разницу между джипом и кроссовером представляете ? :) Джипов-то не так и много. Опять же, - у вас так развито стадное чувство ? :)
14 Jul 2008, 16:59
У меня стадное чувство совсем не развито, простите:-) У нас просто была СГВ новая в свое время, муж ее сменил на Тайота Камри, потому что она повыше классом. Вот, я в нее и влюбилась:-)
14 Jul 2008, 15:24
Читали статейку: http://www.suzuki-club.org/index.php?option=com_content&task=view&id=36&Itemid=39 оно же, вид сбоку с побольше фоток http://www.megacar.ru/scripts/info/testdrive/?model=1402&id=2961 Это просто сравнение одноклассников. Полезно ознакомиться. PS Мне, например, витара не нравится, тем что она именно заднеприводная с подключаемым передним приводом. И исполнение не нравится, но это на любителя. Ну и движки... у нас продают только 2 литру, а это ей мало. Я езжу на спортаже, он переднеприводный с подключаемым задним приводом. Так вот, задний привод подключается крайне редко, когда машина начинает буксовать, в условиях города это редкость... фактически ездишь именно на переднем приводе, тоесть, на витаре это будет задний, а значит, управлять ей будет очень занятно. По комфорту... машина где-то жесткая, больше, чем хотелось бы, где-то довольно мягкая, вцелом, комфртно. Повороты на скорости спортаж держит менее умеренно, чем более низкие машины, но кренится меньше, чем рамные. Да, высоко сидишь, далеко глядишь, но... на любителя, несмотря на то, что едет, для такой машины, очень резво и рулится хорошо. Мне нравится, но... может я просто по старой машине скучаю :). Хотя, спортаж не променяю ни на что :). На нем и правда удобно :).
14 Jul 2008, 15:49
У новой витары постоянный полный привод. В условиях города это не нужно абсолютно.
14 Jul 2008, 15:50
Тем более. ;). И что, за 100 км/ч она так и прет на полном приводе?
14 Jul 2008, 15:53
Ага. Отсюда и расход неприличный.
14 Jul 2008, 15:59
В инструкции к спортажу написано: Режим 4WD LOCK (включен полный привод): Этот режим предназначен для движении на крутых спусках и подъемах, вождения во внедорожных условиях, движения по песчаным и грязным дорогам для достижения максимальной мощности. • Этот режим начинает автоматически отключаться при превышении скорости 30 км/ч и, после этого, на скорости свыше 40 км/ч происходит переключение в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. Если автомобиль замедляется и скорость снова падает ниже 30 км/ч, происходит переключение раздаточной коробки обратно в режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА. 4WD AUTO (Режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА отключен): При движении в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме автомобиль ведет себя практически как обычные автомобили с приводом на 2 колеса в обычных условиях. Однако, когда определяется необходимость движения автомобиля в режиме с полным приводом, происходит требуемое перераспределение мощности двигателя ко всем передним и задним колесам под действием системы управления без вмешательства водителя. • При движении по нормальным дорогам и покрытиям автомобиль ведет себя практически как обычные автомобили с приводом на 2 колеса и этот режим используется при движении в городских условиях и на автомагистрали. Помоему, ну оочень разумно, для универсального использования. А еще: Безопасность при езде с приводом на четыре колеса • Не пытайтесь преодолевать глубокие лужи, грязь или крутые склоны. • Во время движения на подъём или со спуска старайтесь ехать как можно прямее вверх или вниз. Будьте особенно осторожны при движении на подъём или на спуске, потому что автомобиль может перевернуться - в зависимости от угла наклона, особенностей местности и наличия воды или болота. • Вы должны научиться проходить повороты в ре-жиме 4WD как можно скорее. Не надейтесь на Ваш опыт с традиционными автомобилями с приводом на два колеса при выборе безопасной скорости прохождения поворотов. Вы должны ехать гораздо медленнее. • Едьте по бездорожью внимательно, потому что Ваш автомобиль может быть повреждён камнями или корнями деревьев. Ознакомьтесь поподробнее с условиями движения по бездорожью, где Вы собираетесь проехать, перед началом движения. Безопасное функционирование привода на все четыре колеса • Водитель должен сидеть более впрямую и ближе к рулю управления, чем всегда, при наличии правильно установленного сидения для облегченного управления рулем и нажимания педалей. • Не забывайте надеть на себя ремень безопасности. • Особая осторожность требуется при вождении по бездорожью, оставляйте в стороне опасные области. • Ведите машину на низкой скорости в условиях сильного поперечного ветра. Ее стабильность может быть нарушена поперечным ветром, так как центр тяжести вашего автомобиля расположен на сравнительно высоком уровне. Более медленная скорость дает возможность лучшего управления автомобилем. • Привод на все четыре колеса отличается более высокой посадкой кузова и более узким расстоянием между колесами автомобиля, что делает его более мощным для езды по бездорожью всякого рода. Специфические параметры конструкции обусловливают более высокий центр тяжести данных автомобилей по сравнению с обыкновенными. Преимущество повышенного дорожного просвета состоит в том, что улучшается обзор дороги для предотвращения затруднений всякого рода. Вездеходы не предназначены для быстрых поворотов на скорости сравнимой с обыкновенными машинами с приводом на два колеса. В отличие от спортивных автомобилей низкой посадки, вездеходы предназначены для успешной эксплуатации в условиях бездорожья. Поэтому по возможности следует избегать острые повороты и резкие маневры. Как это действует и в случае других автомобилей данного типа, недостаточно умелое вождение такого автомобиля чревато потерей управления или переворотом. • При управлении рулем в условиях бездорожья, не держите его за элементы внутри круга руля. Руль управления повторяет наклоны автомобиля, что может повредить руки, введенные во внутрь рулевых консолей. При езде по бездорожью следует твердо удерживать руль за его внешний обод и не отпускать его. • Проверьте состояние тормозов после езды по грязи или в повышенном уровне воды. Следует повторно нажимать на педаль тормоза при медленной езде до тех пор, пока вы не почувствуете возврат тормозной силы. • Вождение при включенных обоих приводах по плоским и нормальным дорогам может оказаться весьма ответственным делом в особенности при поворотах руля. Вождение по сухим асфальтированным дорогам и автомагистралям: Для движения по сухим асфальтированным дорогам выберите режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. При движении по автомагистрали никогда не включайте режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА. Вождение по заснеженным и обледеневшим дорогам: Выберите режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем медленно нажмите на педаль акселератора для обеспечения плавного трогания с места. Вождение по песчаным и загрязненным дорогам: Выберите режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем медленно нажмите на педаль акселератора для обеспечения плавного трогания с места. Поддерживайте нажатие на педаль акселератора постоянным и ведите автомобиль с низкой скоростью. Движение на крутых подъемах: Выберите режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА для обеспечения максимального крутящего момента двигателя. Движение на крутых спусках: Выберите режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА для использования режима торможе- ния двигателем и двигайтесь под гору медленно. ОСТОРОЖНО Не нажимайте на кнопку БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА во время движения на спуске или на подъеме. Ну и нафига, для обычной езды по городу + выехать за город не с целью месить глину и брать броды нужен постоянный полный привод? Если цели другие, то, конечно, есть смысл.
14 Jul 2008, 16:13
Лично я езжу на Витаре по городу, так как лень покупать и содержать вторую машину. А без Витары мне не жить - люблю в выходные полазить по бездорожью + зимнее подмосковье оставляет желать и т.д. :). Просто ездить по Москве - глупость несусветная.
14 Jul 2008, 16:15
OFF Посмотри в Цифровом мире, мож дельное чего ответишь про навигацию на ноуте...
14 Jul 2008, 16:43
Я ж на ноуте навигатором не пользуюсь :(. Ози естественно, "в лес", только если карты ни под одну из программ нет... А так, чего там советовать... ставить кучу софта и выбирать наиболее удачный именно под конкретные цели ;). MS AutoRoute совсем не подходит?
14 Jul 2008, 16:48
Я вот тоже не пользовался, а тут... Приспичило. :) Не знаю, не перелопачивал еще ничего особо, пока вот жду советов. :)
14 Jul 2008, 16:02
сузуки и есть кроссовер, имхо. я бы сказала, что не стОит покупать, т.к. расход большой бензина в пробках городских. А повыше сидеть приятно, конечно.
14 Jul 2008, 17:03
Вот, еще Каптиву рассматриваю, но она подороже будет. Я просто не хочу седаны и прочее.
14 Jul 2008, 00:08
если нравится, то - да)))
14 Jul 2008, 13:01
Да, очень нравится:-)
16 Jul 2008, 12:58
берите;-) давно подмечено и не мной одной-на московских дорогах уступают и пропускают три типа машин-дорогие седаны представительского класса, "джипы" и джигитов на "ржавых вазовских консервных банках"))) у меня соседка-преподаватель в вузе-женщина лет за -десят отъездила около года на новом гольфике и с радостью поменяла недавно эту малютку на мицубиси поджеро энннного г.в., говорит: пусть большая, пусть жрет много и парковаться неудобно, зато чуствую себя человеком)))
16 Jul 2008, 14:00
Хех..., ладно пропускать... жаль, что водителю фольца джетта, кто то забыл рассказать, что надо "джипы", покрайней мере не вытеснять из полосы в которой они едут :(. У меня было странное ощущение, что моя машина была невидима. Бывает же... Еду прямо в правой полосе никого не трогаю... впереди меня в максисум 3-х метрах машина... на горизонте мой поворот направо. Скорость нормальная. За мной - никого. Вдруг, прилетает слева, по средней полосе, фольц джетта и ломится без поворотников передо мной. Повторюсь... за мной - никого, приближаемся к повороту направо. Притом, так, как будто меня там и не едет. Вобщем, торможу, пропускаю, одновременно, делаю "би-бип". Дальше... Мужик "очнулся", как будто меня не заметил, чего-то испугался и шарахнулся левее, чем шуганул тех, кто ехал по крайней левой. Жесть. Самое потешное - он, в результате, не повернул направо, поехал прямо. Ну нафига ему надо было пренепременно передо мной в мою полосу?
16 Jul 2008, 17:03
Бывает:-)
16 Jul 2008, 17:05
Я тут вспомнила, как мне говорил мой муж, когда я ехала за рулем его Тойоты Камри: "Тебя видят, тебя уважают на такой машине". На что, я сказала, что меня и на моем Опеле Корсочке видят, и попробуй не зауважай, я им...
17 Jul 2008, 12:02
нравится- покупайте:) прекрасная машина, верой и правдо отслужила мне пару лет. о том, что на джипах по городу не ездят, даже не слушайте:) расход по городу в пробках 14-16, на трассе 12.
18 Jul 2008, 15:58
Спасибо:-)
19 Jul 2008, 10:32
Нормальная машина,говорю как владелец
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили