Праворульные авто, а стоит ли их брать?
12 Jul 2008, 22:38
Подскажите пожалуйста, у кого есть праворульная авто, как это? Вам удобно? Не страшно ли? Легко вы адаптировались на дороге? Спрашиваю потому-что думаю покупать или нет. Праворульные япошки автоматы всеже подешевле, а надежность на высоте. Вот и думаю... Зарание спасибо.
12 Jul 2008, 22:54
Подскажите пожалуйста, у кого есть праворульная авто, как это? +++ Это руль справа, а не слева. Вам удобно? +++ Вполне. Не страшно ли? +++ Нет. Легко вы адаптировались на дороге? +++ Да. Спрашиваю потому-что думаю покупать или нет. +++ Думать - оно завсегда полезно:-) Праворульные япошки автоматы всеже подешевле, а надежность на высоте. +++ С цено и надежностью по-разному. Само по себе "сделано в Японии" еще не означает низкой цены и высокого качества. Авто, имющие леворульные аналоги, не сильно дешевше выходят. А качество у некоторых моделей на мой вкус (важно, на мой вкус, а то тут некоторым и Форды нравятся) не фонтан. Вот и думаю... +++ Думайте, это полезный процесс:-) Зарание спасибо. +++ Пожалуйста:-)
Anonymous
14 Jul 2008, 16:30
:( вот, Голософф, вы вроде все очень грамотно говорите, но все эти ваши "думать полезно" и прочий выпендреж напрочь лишают вас обаяния.
14 Jul 2008, 17:19
Там смайлики стоят. Впрочем, если мой пост задел автора, приношу свои извинения.
13 Jul 2008, 12:29
У моего МЧ праворульная машина. Сам он говорит, что адаптировался быстро, ничего не мешает, все ему нра. Но когда я с ним еду на переднем левом сиденье, мне самой не по себе становится, вроде место водителя, а контролировать ситуацию на дороге никак не можешь... ощущения не очень.
13 Jul 2008, 14:52
Стоит попробовать проехать на такой машине самой. Мне было жутко не удобно, у родственника праворукая машина. А вот он привык, говорит что нормальная машина. Как-то видела на дороге праворукое авто с целой системой левых зеркал, зеркала были расположены друг над другом, штук десять :)
13 Jul 2008, 18:09
Эта система зеркал называется "перископ". Зеркал там ровно два. Или речь про внешние зеркала? Их обычно одно или два. Причем, если речь об автобусах-грузовиках, то два зеркала - это штатно;-) То, что Вам было неудобно, нормально. С непривычки всем неудобно. Через неделю это перестает напрягать, а через три становится все равно, где у машины руль.
14 Jul 2008, 11:16
Не, зеркал было точно не два, уж считать я умею :) около десяти.
:)
15 Jul 2008, 21:53
меня тоже всегда умиляют фразы "удобно, удобно"! впридачу к десятку зеркал слева и еще у некоторых в салоне всякие зеркальные расчалки :) Удобно! :)
14 Jul 2008, 04:57
У меня уже как 10 лет только и праворульные машины, все превизины из японии. Покупку леворукой даже не рассматриваю, конечно если эито не будет супер дорогой подарок в виде люксового авто... Никаких сложностей никогда не испытывала. Японцы очень кропотливые люди и делают все навечно, по 2 года ежу и под капот не заглядыываю. К езде тоже превыкаешь быстро. Сами посудите, стоит ли переплачивать по 10 тыс баксов( а это миню) за левый руль. А по поводу того, что собираются правые рули отменить навсегда, чушь. Сама интересовалась по этому поводу. А во Владике все только на правых и ездят.
14 Jul 2008, 12:02
Есл вы покупаете машины за 50 000, то может и будет раница в 10 штук леворульной с праворулькой. А в ценовой категории до 20 000 уже давно разница составляет не более 3-4 тысяч.
14 Jul 2008, 13:46
Сильно зависит от модели. Некоторые праворукие уже дороже стоят. Зато есть японки, евроаналог которых может быть дороже и на 15 килобаксов. В общем, как обычно, надо включать голову и думать:-)
15 Jul 2008, 06:02
вот как раз и за 20 тыс машины и покупаю...а здесь такуя, но с левым рулем стоит 29 - это с пробегом 50, а новая и того дороже....Но дело то не в цене, а в качестве...Мой брат в машинном бизнесе очень давно и сам бывал на заводах в Японии, видя как их собирают и как ,ухаживают за ними теже Японцы. ало общего между японской тайтой и европейской..Это мое личное мнение!!!!
15 Jul 2008, 04:57
У нас горорде тоде большинство машин с правым рулем, а например, с левым аналогичная, ну не на 10 000 баксов дороже, ну на 7 - 8000 точно. Просто многие не видят смысла брать дороже, но некачественнее, как показывает практика.
16 Jul 2008, 11:02
У нас в Сибири в основном у всех праворульные - вполне удобно так как на левом руле ездила когда обучалась.6 лет назад, емли совсе сомненияч на обгоне то ставишь камеру и все проблемы. Удачи на дорогах
17 Jul 2008, 08:52
училась на леворукой, купили праворукую, никакого неудобства, минусов не вижу, обгоняю редко, преварительно набрав дистанцию
18 Jul 2008, 01:37
У нас праворульная Тойота Филдер, катаюсь за рулём в основном я:мужа на работу, детей по местам и сама на работу.На праворульную машину села сразу после получения прав и езжу 1,5 года.Скажу так, к хорошему привыкаешь быстро и отвыкать не хочется.Правый руль не напрягает и ощущения комфорта и надёжности.
Anonymous
13 Jul 2008, 18:03
Я ездила. Нормально. Привыкаешь день-два. Качество отличное. Цены выгоднее, так как япошки, как правило, уже тюнинговые, в отличие от европеек. Я лично ездила на: Тойоте Селике, Ниссане Скайлайне (леворуких не бывает), Мицубиси Челленджере (леворуких не бывает), Мицубиси Паджеро, Субаро Форестере. Сейчас, правда, перешла на леворукие. Но только из-за понтов. Кстати, в городе удобнее на праворукой, т.к. выходишь на тротуар, а не на проезжую часть. Видимость одинаковая, что с права, что с лева. Есть тольк сложности при обгоне за городом при двухполосном движении и то не очень из-за хорошей приеместости машин.
13 Jul 2008, 22:41
У меня праворульная машинка) ПЕРВАЯ! Я ее люблю! 96 года машинка, недавно диагностику сделала, сказали все идеально) На левом руле ездила только в автошколе и вчера на даче)) (чудно, но ничего сложного), Никаких неудобств не испытываю, перестраиваться тоже приноровилась, все замечательно)
14 Jul 2008, 18:16
У меня первая праварульная. Как писали выше - в городе никаких проблем. Сложность только в обгоне на трассе, где по одной полосе в каждую сторону. Удивляют люди, которые говорят - а как же ты в лево перестраиваешься? Интересно, а как же они вправо перестраиваются с левым рулем? :) Для города считаю отличное сочетание цена-качество. Если часто ездить по узким загородным дорогам, то , навверное, стоит задуматься о левом руле.
14 Jul 2008, 18:25
Если обгон на правом руле вызывает существенные сложности, задуматься стоит об обучении искусству обгона. Руль на самом деле не так важен:-)
14 Jul 2008, 18:37
Не говорю ,что это вызывает существенные сложности. Но для меня это единственный момент, где левый руль действительно лучше. Чуть-чуть:) Все-таки праворулька требует или допоснащения (перескопа), или больше места для маневра. И поников побольше-побольше:))))
14 Jul 2008, 18:44
Я обгоняю одинаково на любом руле. Просто делаю это сходу, а не болтаюсь на отбонике у фуры. Перископ - полезная штука. Реальная проблема правого руля в поворое направо на перекрестке и выезд на главную под острым, но не очень углом, когда при "обычном" маневрировании не видно ничего ни в зеркало, ни глазами. Тут надо насобачиться ставить машину так, чтобы видно таки было. После этого и эта проблема кончится.
15 Jul 2008, 10:05
Кстати, вот у меня была другая серьезная проблема из которой без посторонней помощи, притом, помощь была от гайца ;), выйти не смогла. Загород. Дорога - две полосы встречных, одна попутная. Разрешенный поворот налево. Прям перед ним затор (гайцы тормознули фуру+ еще пара машин, газель, какой то большой машин, который мне надежно закрывает все встречные полосы). Не видно ничего, хоть на пол корпуса на встречку высунься. Ну и, естественно, стою с грусной миной и включенным поворотником. Меня уже обгоняют сзади едущие... А я все стою. Правее меня впереди, в машине второй гаец, заметил, наконец, неладное и вышел рулить, встал на встречке и перекрыл им проезд :). Таким образом, повернула. После чего, мы мило поболтали и, выразив сочувствие он отпустил меня восвояси... что меня сильно удивило... Вобщем то обычная для города ситуация, когда, надо в пробке достоять до левого поворота и повернуть... Чего я сделала не так?
15 Jul 2008, 19:40
Сложно сказать, не видя места. Нарисуй что ли.
15 Jul 2008, 23:00
Ну чего там рисовать? 3 полосы на дороге. Одна в попутном направлении+2 встречных. Разделены двумя сплошными. Есть съезд налево, напротив которого двойная сплошная превращена в сплошную с пунктиром(пунктир с моей стороны). Вобщем, т-образный перекресток. Я и хотела повернуть налево, на ту самую маленькую дорожку. Фуру тормознули у меня фактически на глазах и мы дружно за ней выстроились. Я стояла строго в том месте где поворот разрешен, а передо мной - затор из остановленной фуры, за ней - газели и чего-то вроде Шарана. Мне, на праворульном низком цивике не видно было нифига. Я собственно, никуда не торопилась, поскольку, была на отдыхе и ехала вобщем то на речку и уж тем более, не хотела рисковать чужой машиной (мне ее все же на время оставили, типа, за продуктами, погулять, да на речку)... поэтому, даже и близко рисковать не собиралась. Решила тупо подождать, пока гаец закончит шманать фуру, они все уедут и я смогу повернуть и просто сидела с кислой миной и ждала. "Шаран" почему то тоже тупил и не уезжал... наверное боялся 2 сплошные пересечь перед носом у гайцев... Но... те, кто ехали за мной, були смелыми и нетерпеливыми. Ждать не хотели... начался бардак, который, в итоге, разрулил второй гаец, а заодно, и помог мне повернуть, раз уж все равно пришлось вмешаться.
16 Jul 2008, 00:36
Подобные проблемы (это если я правильно все понял), решает перископ. Только я все равно не понимаю, фура стала прямо посреди дороги что ли?
16 Jul 2008, 00:38
Ну там одна полоса+немного обочины. Газель ее объезжала бы по встречке. Там не пост. Просто на дороге остановили. Ну у меня никаких перископов не было... вообще, ничего дополнительного.
16 Jul 2008, 10:31
Маш, я ж говорю, ни разу в жизни не был в такой ситуации. А перископ помогает, насоветуй его знакомым. В том числе помогает в схожей ситуации, когда машина припаркована в узком переулке в ряду таких же и не видно, едет кто навстречу или нет. Ну и при обгонах в какой-то степени, хотя как раз тут, если обгонять правильно, можно и без него обойтись. Есть грабли. Привикнув смотреть вперед и слева и справа, потом будет ломка в бесперископных машинах. Я регулярно сажусь за разные леворульки, и мне его там не хватает - к хорошему быстро привыкаешь:-) Производитель грозился наладить выпуск этих штук и для левого руля, но что-то не заладилось, видать, а жаль.
16 Jul 2008, 12:04
Ксчастью, ее продали уже и купили леворульку :). А насчет перископа для левого руля... наверняка, как всегда, решили, что спросом пользоваться не будет. ;)
16 Jul 2008, 22:25
Поддерживаю. Я бы тоже с удовольствием избавился от Цивика;-) Плохого же ты мнения о леворульных водителях. Между прочим, среди них тоже разумные люди попадаются;-)
16 Jul 2008, 23:16
Правда что ли? Не верю.
16 Jul 2008, 23:27
Сведения совершенно точные. Я ж сам на левом руле езжу нередко;-)
16 Jul 2008, 23:50
Ну хорошо, раз так :).
14 Jul 2008, 18:36
>>Интересно, а как же они вправо перестраиваются с левым рулем? :) Замечательно перестраиваются :). Салонное и правое зеркало дают достаточно информации. А вот на праворульке, увы, ощущения совершенно другие. Если водитель едет активно, с частыми престроениями, то мне, например, на праворульке не удобно. А это, для меня, основной стиль езды в условиях города(на работу/с работы). К тому же, со стороны заметно, что праворульки при перестроении влево "тормозят" очень даже прилично и очень любят "поумному" объезжать справа, ну и обгоняют все больше справа, что, кстати, по ПДД запрещено. Специфика правого руля... там где у нас мертвые зоны, у праворулек их нет и наоборот. Про то, что фары у праворулек того... светят, мягко скажем, не туда, и мало кто озадачивается их переделкой, это и так понятно... но, на плевать окружающих это в порядке вещей.
14 Jul 2008, 18:45
У меня фары левые:) И все-таки объясните мне в чем разница перестроения налево с правым рулем и направо с левым....? И почему салонное и левое зеркало водителю праворульной машины дают меньше информации? Я честно не понимаю... Единственное что мне видится, что левые ряды обычно ( ну хоть в теории) двигаются быстрее... По поводу обгона справа - так, если честно, многие обгоняют справа, если есть такая возможность, и это не от положения руля зависит.
14 Jul 2008, 19:00
Ну нет для Вас разницы, хорошо. Только много народа на праворульках, для которых есть такая проблема. В потоке праворулька видна сходу, если, конечно она не едет по прямой без перестроений. Для меня тоже такая проблема есть. Вот на леворульке я без проблем передвигаюсь. А фары... ну не у всех они левые. И не на все модели левые бывают. Увы.
14 Jul 2008, 19:07
Вы не подумайте, что я с наездом :) Может и у меня есть эта проблема, но я ее не ощущаю... Я думала, мне кто-нибудь физику объяснит... Ведь с точки зрения оптики должно быть все одинаково...
14 Jul 2008, 19:35
Не подумаю :). Я против праворулек как таковых ничего не имею, если ими рулят нормально и не мешают остальным жить... :) А насчет объяснить, это к Леше. Он сейчас в подробностях расскажет, что все кто не мечтают ездить на праворульках - полные лохи, которые ездить вообще не умеют.
15 Jul 2008, 02:08
Я ведь эту глупость не говорил, правда?;-)
15 Jul 2008, 09:03
Но всячески намекал. Не так ли? http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=38358137
15 Jul 2008, 15:06
Не так. Там написано ровно то, что написано, никаких намеков нет.
15 Jul 2008, 23:09
А там это, вобщем то прямым текстом и написано.
15 Jul 2008, 23:35
Маш, Маш, Маш... ну не надо домысливать за автора поста :) Там прямым текстом написано, что кривые руки от положения руля не зависят. И я лично с этим согласен полностью, ибо в полной мере обладаю такими руками... И мне что с правым, что с левым... :)
15 Jul 2008, 23:39
У тебя предвзятое отношение :), а я не счетаю, что у меня есть проблемы с обгонами, и я не согласна, что из-за предполагаемых проблем с обгонами, мне не комфортно ездить на праворульке. Мне на праворульке некомфортно ездить потому что она - праворулька, тобишь, у нас находится в несвойственной ей среде обитания. В великобритании или японии, у меня не было бы сложностей с ездой на такой машине. А Леша сам рассказывает везде и всюду, что он исключительно дисциплинированный спокойный водитель, поэтому, ему, может так и нормально ездить. И вообще, не оскорбляй мои руки ;).
16 Jul 2008, 00:15
У тебя предвзятое отношение :) +++ о как! С чего бы? Я тебя нежно люблю - ты об этом? Мне на праворульке некомфортно ездить потому что она - праворулька, тобишь, у нас находится в несвойственной ей среде обитания. +++ Но ты-то находишься в привычной среде обитания! Или нет? Или все-таки есть ощущение неправильного положения в пространстве, когда ты - справа? В великобритании или японии, у меня не было бы сложностей с ездой на такой машине. +++ Сразу вспоминается Ворчун: "ой, сумлеваюсь я" :) Скорее не испытывать дискомфорт проще тому, кто изначально учится на руле с соответствующей стороны... он исключительно дисциплинированный спокойный водитель, поэтому, ему, может так и нормально ездить. +++ веский довод! :) И вообще, не оскорбляй мои руки ;). +++ Даже в мыслях не было! Я только про свои говорил...
16 Jul 2008, 00:36
Я бы сказала, что вы оба любите со мной спорить... просто хлебом не корми. Но, я о предвзятом отношении не ко мне, говоряю ;). +++ Но ты-то находишься в привычной среде обитания! Или нет? Или все-таки есть ощущение неправильного положения в пространстве, когда ты - справа? У меня есть ощущение, что я меньше вижу, когда я справа ;), а не как положено у нас слева. Будем считать, что у меня сильно развито стадное чувство ;), поэтому, я не хочу иметь ограниченную видимость там, где у других нет ограничений. Я, конечно, понимаю, что лишаюсь явного преимущества лучшего обзора справа, но... тут уж того... у меня чашка весов в пользу леворулек перевешивает :). +++ Сразу вспоминается Ворчун: "ой, сумлеваюсь я" :) Скорее не испытывать дискомфорт проще тому, кто изначально учится на руле с соответствующей стороны... А ты не сумлевайся :). Так и есть, по крайней мере, в моем случае. +++ веский довод! :) Еще бы не веский ;). Минимум перестроений - нет особой нужды в хорошем, легком и быстром обзоре.
16 Jul 2008, 00:41
Перестроений и правда мало. Только утверждение твое нелогично, поскольку я перестраиваюсь именно там, где надо мне, а не там, где получится. Ты будешь смеяться, но с перископом на праворульке обзор даже лучше, чем на леворульке. Мне его сильно не хватает на леворульных машинах.
16 Jul 2008, 00:48
Смеяться не буду. Я вообще не представляю что это за хрень и как работает вреале. Для меня перископ это нечто связанное с подводными лодками. Кроме того, многие владельцы праворулек, похоже тоже не парятся с устанойкой этой вероятно нужной штуки, равно как и с переделкой фар.
16 Jul 2008, 10:35
Рабтает ровно как перископ в подводной лодке:-). Это пара зеркал. http://pravorul.ru/psz.html Тут видео: http://pravorul.ru/video/pravorul_out_go_320_low.avi Насчет не парятся. Я тебе больше скажу, многие владельцы леворулек не парятся с регулировкой фар. Мало того, что сами ничего не видят из-за этого, так еще и встречных слепят. Есть даже такие, кто не парится с заменой масла или установкой резины по сезону. Это называется раздолбайство. От руля, опять же, не зависит.
16 Jul 2008, 12:06
Ну, так или иначе, леворульки могут разве что задрать фары, а у праворулек, угол не тот :(. Это еще хуже.
16 Jul 2008, 22:31
Ошибаешься. Фары регулируются в двух плоскостях: вверх-вниз и влево-вправо. Кроме того, в них можно разные лампы вставить. Неотрегулированные левые фары могут слепить куда сильнее, чем отрегулированные правые, что мы и можем наблюдать в товарных количествах, например, в Московско и Воронежской областях. Эта разруха - она в головах. Если человеку пох на других, он будет слепить хоть правым, а если нет, постарается этого не делать. Забавный факт. Самые неприятные фары для встречных - ВАЗ-2106. Совершено европейские (теоретически). Забавный факт 2. Совершенно исправные и отреглированные фары под лампу H4 становятся убийцами встречных при установке левых лампочек образца "подешевле".
16 Jul 2008, 23:22
Что то мне подсказывает, что далеко не у всех праворулек фары регулируются. Большинство, покупая праворульку стремится съюкономить и по цене девятки берет праворульку. Соответственно, ни о каких регулировках фар там и речи нет, а так же не стоит вопрос об замене на леворульные аналоги... максимум - запихнуть чего-нить в фару, но, поскольку светит оно явно хуже, народ и с этим не парится.
16 Jul 2008, 23:31
Еще проще. Вопросом регулировки фар не заморачивается большинство в промежутках между техосмотрами, а те, кто его покупает, не заморачиваются вовсе. От руля не зависит. Самый ужасный ужас в другом. Это большиство точно так же не заморачиваетс состонием рулевого и тормозов. Оно вообще ничем не заморачивается, пока машина едет. Про "светит явно хуже" не понял, это ты о чем?
16 Jul 2008, 23:55
Да тут на еве некоторое время назад, в очередное обсуждение праворулек упомянул кто-то, что ТО де можно пройти, если что-то там в фары вставить, но после прохождения ТО это что-то достают, ибо ездить с этим чем-то неудобно, типа, фары светят плохо... Кстати, интересно, а в других странах машины с "не тем" расположением руля, допускают к постоянной регистрации? Ну, всмысле, не туристы с транзитками через страну проехали, а так чтоб прям граждане владели, получали ТО...
17 Jul 2008, 10:23
Есть такая поговорка про звон, который слышал, да не разобрал место его происхождения;-) Сделать свет фар соответствующим стандарту - можно. Как именно, зависит от конструкции фары. В других странах есть требования, при выполнении которых авто допускается к эксплуатации. Про расположение руля в требованиях ничего не написано. Я имею в виду развитые страны, а не Казахстан и некоторые банановые республики, где правый руль запрещен из оббистских соображений.
17 Jul 2008, 11:48
Если бы я покупала себе праворульку, я бы изучила связанные с ней вопросы. А, поскольку, я все же со своими предпочтениями уже определилась и быстрее соглашусь пересесть на леворульное чудо совкопрома, чем на праворульку, то... Если говоришь, о том что в развитых странах считается нормой ездить на машинах с "не тем" расположением руля, что принято в стране, приведи статистику. Короче, хватит уже спорить, особенно в таком тоне. Все уже давно поняли, что ты у нас тут пуп земли и у тебя есть 2 мнения - свое и неправильное. Тебя устраивает ездить на праворульке. Это одно мнение. Меня - не устраивает ездить на праворульке - это второе мнение. Оба имеют право на существование.
17 Jul 2008, 14:53
Поскольку ты праворульку покупать не собираешься и по этой причине понятия не имеешь о вопросе, зачем тогда пытаешься рассуждать?;-) При чем тут твое и мое мнения, вообще не понял. Мы, вроде, пытаемся говорить о том, что объективно существует, а не о вкусах.
17 Jul 2008, 15:05
Я не рассуждаю. Я высказываю свое мнение. Да пойми ты. Не желание покупать праворульку - это тоже мнение. И из-за того, что оно не совпадает с твоим, это не значит, что оно не имеет права на существование.
17 Jul 2008, 17:48
Я не рассуждаю. Я высказываю свое мнение. +++ Откуда оно у тебя могло взяться, применительно к фарам, если ты без понятия, как оно переделывается, скажи мне на милость? Получается типичное "не читал, но осуждаю";-) Да пойми ты. Не желание покупать праворульку - это тоже мнение. +++ Да сколько угодно, вроде никто не заставляет. Однако, это нежелание не дает права писать всякую фигню о том, чего не знаешь;-)
17 Jul 2008, 19:05
Тоесть, предположение от утверждения ты отличать не собираешься...
17 Jul 2008, 19:13
В твоем исполнении все звучит, как истина в последней инстанции. Если хочешь быть правильно понятой, добавляй всякие ИМХО, оно упростит задачу читателям;-)
17 Jul 2008, 19:18
Э... все, что я пишу, это исключительно ИМХО ;). Да и ты, кстати, тоже, только излагаешь свое ИМХО ;).
17 Jul 2008, 23:39
Когда я излагаю ИМХО, так и пишу, ИМХО. Ну или "по-моему", "если не ошибаюсь", "вероятно". Когда я не пишу ничего подобного, значит, уверен, что так оно и есть;-)
18 Jul 2008, 00:28
Гы, и все таки, в любом случае, ты высказаваешь только свое мнение.
18 Jul 2008, 00:40
Дважды два - четыре, эти строчки я пишу с МакБукПро, а Скай в 34 кузове сходил с конвейера только с правым рулем. Без всяких ИМХО. Где будет ИМХО, так и напишу;-)
18 Jul 2008, 13:05
"Дважды два - четыре" это легко проверяемый факт, который не зависит от чьего бы то ни было к нему отношения. "Скай в 34 кузове сходил с конвейера только с правым рулем" - это не истина, о почерпнутая откуда то информация, которая может ббыть правдоподобной. А вот то, что тебе без разницы на чем ездить, это твое ИМХО, равно, как и прочие вещи о которых ты высказываешь свои суждения или чему даешь оценки.
18 Jul 2008, 13:13
Верно, дважды два - это факт. То, что 34 Скай не выпускался с левым рулем, это тоже факт. То, что я не вижу особой разницы между разнорульными машинами и постоянно без всякого дискомфорта езжу на разнорульных машинах, тоже факт. Все эти три факта объективно существуют и не зависят от того, легко их проверить или нет. Никаких ИМХО;-) Любой факт является почерпнутой откуда-либо информацией. Фактом он от этого быть не перестает. Можешь опровергнуть любой из этих трех - попробуй, желаю удачи;-)
18 Jul 2008, 13:31
Ага, мне заняться больше не чем...
16 Jul 2008, 00:52
Я бы сказала, что вы оба любите со мной спорить... просто хлебом не корми. +++ А что поделать, если мы с Лехой не сходимся с тобой почти по всем вопросам? :) Но, я о предвзятом отношении не ко мне, говоряю ;). +++ Да, его я тоже нежно люблю :) У меня есть ощущение... как положено у нас +++ Именно. Ключевая фраза :) То есть организм сопротивляется движению против стандартов... Это нормально, в этом нет ничего особенного, но только это проблема не в машине, не так ли? Минимум перестроений - нет особой нужды в хорошем, легком и быстром обзоре. +++ Честно говоря я не вижу нужды в частых перестроениях. Наверное, у меня прагматичный подход пассажира: добраться из точки А в точку Б с минимальными затратами времени и нервов. Как и у большинства людей самыми распространенными точками А и Б являются дом и контора. С той только разницей, что возят меня по этим точкам разные люди, в том числе возил и Леша. И что примечательно: спокойный стиль вождения не отразился на времени, затраченном на дорогу (маршрут был стандартный, отработанный). Так если нет разницы, зачем метаться по полосам? ;)
16 Jul 2008, 00:59
+++ А что поделать, если мы с Лехой не сходимся с тобой почти по всем вопросам? :) Ну да, вот как то так ;). +++ Именно. Ключевая фраза То есть организм сопротивляется движению против стандартов... Это нормально, в этом нет ничего особенного, но только это проблема не в машине, не так ли? Да, конечно, не в машине... почему бы тогда не ездить по встречке, дабы не мешать организму сопротивляется движению против стандартов ;). +++ Честно говоря я не вижу нужды в частых перестроениях. Наверное, у меня прагматичный подход пассажира: добраться из точки А в точку Б с минимальными затратами времени и нервов. Как и у большинства людей самыми распространенными точками А и Б являются дом и контора. С той только разницей, что возят меня по этим точкам разные люди, в том числе возил и Леша. И что примечательно: спокойный стиль вождения не отразился на времени, затраченном на дорогу (маршрут был стандартный, отработанный). Так если нет разницы, зачем метаться по полосам? ;) Да ради бога, каждому свое :).
16 Jul 2008, 01:16
почему бы тогда не ездить по встречке, дабы не мешать организму сопротивляется движению против стандартов ;) ... Минимум перестроений - нет особой нужды в хорошем, легком и быстром обзоре +++ Можно, мы не будем спорить, что метание по полосам ничуть не реже становится причиной ДТП, чем выезд на встречку? Последствия у них разные конечно, но если второе - чистая гипотетика, то первое - реальность твоей жизни по твоим же словам.
16 Jul 2008, 01:19
Конечно, можно :). Поэтому, я и не стала развивать тему езды с перестроениями.
16 Jul 2008, 01:23
Ну хоть в чем-то мы сходимся :)
16 Jul 2008, 01:28
Я действительно согласна, что ездить так как езжу я не стоит, но... это не значит, что я буду ездить по другому. Кстати, я езжу эффективно, а не мелко суечусь по дороге... просто я, чаще всего, еду быстрее скорости потока, поэтому, удобство перестроения для меня критично.
16 Jul 2008, 01:41
Так и хочется сказать: "блажен, кто верует" :) Это про эффективность... Лет 10 назад один мой приятель был показательно разуверен в подобной "эффективности". задачка была простая: на BMW 525 уйти от "копейки" в час ночи по Ленинскому проспекту. Старт: г-ца Спутник, финиш - поворот на ул. Новаторов. Требовалось только одно: не нарушать требования светофоров. Скоростной режим - свободный. Казалось бы: чего проще-то? Скоростной немец с яростным гонялой за рулем против "копейки" 1974 года выпуска на довольно свободной трассе. БМВ выиграл заезд. Преимущество на дистанции в 5 км по прямой составило... 1 секунду. После этого приятель перестал скакать по полосам и не жалеет об этом до сих пор. Хотя на копейку не пересел :)
16 Jul 2008, 01:44
Да не вопрос. Те, кого я обгоняю, меня обычно не догоняют. И, впроцесс езды меня не напрягает, я никого не подрезаю и притормаживая меня пропускать тоже не заставляю. Если есть куда нырнуть, чтб ехать быстрее, я этой возможности не упущу.
14 Jul 2008, 19:07
В потоке праворулька видна сходу, если, конечно она не едет по прямой без перестроений. +++ Ты видишь чайников. На остальных просто внимания не обращаешь. Руль ни при чем;-) А фары... ну не у всех они левые. И не на все модели левые бывают. Увы. +++ Опять устрицы. Сделать европейский свет не проблема на любой машине. Зачем опять говоришьо том, чего не знаешь?;-)
14 Jul 2008, 19:38
Леш, а почему тогда мало кто из праворулеводов парится насчет приведение фар в нормальное состояние, если все так просто? Насчет чайников... ну надеюсь, что ты прав ;). Только врятли чайники будут ездить так нагло.
15 Jul 2008, 02:06
Леш, а почему тогда мало кто из праворулеводов парится насчет приведение фар в нормальное состояние, если все так просто? +++ Наверно, это у них спрашивать надо. Может быть, не знают, что это возможно, может быть просто лень. Кстати, степень ужаса не туда светящих правых фар тоже сильно преувеличена. Если бы это было таким кошмаром, нас слепили бы и левоульные машины. Через левое зеркало при обгоне;-) Насчет чайников... ну надеюсь, что ты прав ;). Только врятли чайники будут ездить так нагло. +++ Чайником я называю неумелого водителя. Раз он ведет себя на дороге неумело, значит, чайник:-)
15 Jul 2008, 09:17
>>Если бы это было таким кошмаром, нас слепили бы и левоульные машины. Через левое зеркало при обгоне Если нормально отрегулированы, то не должны. >>Раз он ведет себя на дороге неумело, значит, чайник:-) Или двигается наощупь.
15 Jul 2008, 19:35
Вот именно. По обоим пунктам.
14 Jul 2008, 18:45
Даже спорить не буду. Ты сколько ездила на праворульной машине и что была за машина?
14 Jul 2008, 18:50
О чем спорить? У меня Мицубиси Мираж, езжу с сентября прошлого года.
14 Jul 2008, 19:05
Я Машу Топаз спрашивал:-)
14 Jul 2008, 19:09
Упс...:) А спор бесполезный -пусть каждый пользуется той машиной, на которой ему удобно и чувствует себя уверенно :)
15 Jul 2008, 02:02
Несомненно. Однако, и это нельзя сбрасывать со счетов, когда я торговал шинами, самой большшой проблемой было, как это ни смешно, продать покупателю то, что ему нужно, вместо того, что он пытается купить, наслушавшись всяких гаражных баек:-) К правому рулю это относится в еще большей степени. У него есть недостатки, только они не там, где это преподносится. Последнее время таким недостатком становится еще и цена.
14 Jul 2008, 18:55
И не надо. Неделю, за городом(под нарофоминском и нарофоминск). Цивик. Праворульку возьму, только если не смогу взять нормальную леворульку.
14 Jul 2008, 19:04
Вопросов больше нет. Спорить о вкусе устриц с теми, кто их не пробовал - занятие, эээ.. Ну его, в общем:-)
14 Jul 2008, 19:30
А, тоесть неделю в качестве единственной машине кататься на праворульке, это значит, "не пробовал". Ну ну... Ну извиняй, не прониклась. Вобщем как обычно, любое мнение отличное от твоего = неправильное. Гы.
15 Jul 2008, 01:58
А, тоесть неделю в качестве единственной машине кататься на праворульке, это значит, "не пробовал". +++ Именно так. Практика показывает, что для полного перепрофилирования автопилота нужен где-то месяц ежедневной езды. Недели хватает на то, чтобы перестать напрягаться и научиться объезжать ямы всеми четырьмя колесами. Вобщем как обычно, любое мнение отличное от твоего = неправильное. +++ Это как раз про тебя;-) Я, как обычно, объективен;-Р Гы. +++ Ага:-)
15 Jul 2008, 09:05
+++ Именно так. Практика показывает, что для полного перепрофилирования автопилота нужен где-то месяц ежедневной езды. Недели хватает на то, чтобы перестать напрягаться и научиться объезжать ямы всеми четырьмя колесами. Тебе виднее. Интересно, почему такие сложности вызывает адаптация к правому рулю? Понятно, что человек ко всему рано или поздно привыкает, а жизнь заставит, еще не так раскорячишься, но... Зачем, если и цена, сам говоришь, растет. Да еще и постоянно трястись о том что власти, в конце концов, запретят праворульки, возможно, кроме как во Владике. +++ Это как раз про тебя;-) Я, как обычно, объективен;-Р Оно и видно. Наверное, именно, поэтому я - высказываю свое мнение, а ты агрессивно отстаиваешь свое.
15 Jul 2008, 19:39
Тебе виднее. Интересно, почему такие сложности вызывает адаптация к правому рулю? +++ Сложности вызывает не правый руль, а другая машина. Плюс, возможно, комплекс, что это ой, как сложно. Если комплекса нет, то и адаптация куда меньше времени занимает. Ты посмотри, сколько тут народу боится пересесть из маленькой машины в огромный х-трейл;-) Понятно, что человек ко всему рано или поздно привыкает, а жизнь заставит, еще не так раскорячишься, но... Зачем, если и цена, сам говоришь, растет. Да еще и постоянно трястись о том что власти, в конце концов, запретят праворульки, возможно, кроме как во Владике. +++ Если все так плохо, то и правда незачем. Оно и видно. Наверное, именно, поэтому я - высказываю свое мнение, а ты агрессивно отстаиваешь свое. +++ Я пока свое мнение вообще не высказывал. Оно у меня в отношении правого руля такое, что тебе может показаться странным;-)
15 Jul 2008, 23:17
>>Ты посмотри, сколько тут народу боится пересесть из маленькой машины в огромный х-трейл Ну меня тоже стремало пересесть с ксары на спортажа. Адаптация прошла слету, возможно, потому что, изначально, на ксаре обзор никакой, да и вообще я на чем только не езжу... На праворульке... я не знаю о какой адаптации может вообще идти речь. Либо видно, либо - нет, либо удобно, либо - нет. Но, если выбора нет, можно, разве что, просто учесть особенности и смириться. Можно попытаться адаптировать машину под езду в несвойственных ей условиях, но... вобщем, каждый решает для себя сам, голова на то и дана. С моим стилем езды, праворулька мне была бы не удобна.
16 Jul 2008, 10:42
Адаптация в обоих случаях одна и та же - надо привыкнуть к новым габаритам. С правым рулем немного сложнее. Основная сложность даже не в габаритах, а в комплексе "мне неудобно". У кого этого комплекса нет и более-менее умеют ездить, могут сесть за левый руль, за правый, да хоть за грузовик. И спокойно поехать. Относительно персонально тебя. Вроде бы никто не призывал срочно все бросить и купить авто с правым рулем. Ты вопрос изначальный-то прочитай, там про тебя ни слова;-) Речь-то не про тебя и не про меня, а про объективно существующую реальность, которая такова, что некие маневры на правом руле менее удобно совершать, некие более удобно, а любые неудобства (это вообще ко всему относится) надо сводить к минимуму.
16 Jul 2008, 12:10
А... а я то думала, что тема про то, чтобы узнать кому как ездится на правом руле. А я высказала свое мнение, что мне - не удобно и я себе такую машину куплю в условиях правостороннего движения, только в крайнем случае, если не будет другого выбора... Помоему, странно убеждать меня в том, что я не права в своих ощущениях и в своем выборе. Да и говорить, о том, что "не удобно" из-за недостаточного умения тоже как то звучит странно.
16 Jul 2008, 22:42
Ты права. Есть небольшой нюанс. Чтобы рассуждать о том, удобно тебе нечто или неудобно, надо это попробовать в достаточной мере. В противном случае это не более, чем домыслы. Точно так же большинство владелиц маленьких машинок говорит о том, что на больших что-то там сложно только потому, что они на больших толком не ездили.
16 Jul 2008, 23:17
Мне достаточно.
16 Jul 2008, 23:31
Возможно. Но необъективно;-)
16 Jul 2008, 23:57
Для меня - объективно, просто, у тебя другое мнение.
17 Jul 2008, 10:25
Мое мнение основано на опыте. Пока нет опыта, нет и мнения, ест только предположения. С разными рулями, коробками, кузовами, размерами автомобилей я собаку съел, поэтому эти пререкания только забавляют.
17 Jul 2008, 11:38
Мое мнение тоже основано на опыте. С какой радости я должна жить и высказывать свое мнение рукодствуясь твоим опытом?
17 Jul 2008, 14:55
Руководствуйся своим, это гораздо лучше, чем чужой. Только, чтобы им руководствоваться, его надо сначала получить;-)
17 Jul 2008, 15:06
То что Ты считаешь, что я его не получила, это твое мнение против моего.
15 Jul 2008, 21:39
У меня было две праворульные машины, не жаловалась. Одна Тойота, другая Митсубиси.
15 Jul 2008, 22:10
Итого:)Каждый кулик своё болото хвалит;-)
15 Jul 2008, 22:19
Как всегда :)
15 Jul 2008, 22:50
;) Просто нет рецептов правильных для всех ;). Каждому свое.
15 Jul 2008, 23:14
+100 точно))по мне так гениальный рецепт как стать блондинкой с налетом седины))прокатись на пассажирском сиденье в праворульной машине и будет тебе Щастье))))
15 Jul 2008, 23:33
Рекомендую прокатиться с Голосовым и развеять еще один миф... :) Я - катался.
16 Jul 2008, 00:47
неее...я на это пойтить не могу))))я не кролик:-) да и блонди мне не пойдет)))
16 Jul 2008, 00:50
Не фааакт... на что спорим, что на еве найдется куча народа, кто скажет, что блонди Вам исключительно к лицу и ничто другое попросту не идет ;).
16 Jul 2008, 01:06
:-7 :-D ой не вводите в искушение)))))
16 Jul 2008, 01:14
:)
16 Jul 2008, 23:25
Не надо праворульную, да ну её....:-)))
16 Jul 2008, 23:32
Содержательно и аргументированно. Зачот:-)
16 Jul 2008, 23:46
Простите, а Вы не левша? Просто праворульные машины должны быть удобнее для левшей, т.к. многие переключатели располагаются слева.. Сразу оговорюсь, чтоб никто не цеплялся: ни в коем случае не имею в виду, что все японцы левши или что у них мозги не так устроены.
16 Jul 2008, 23:51
Я действительно левша;-) И мне все равно, с какой стороны руль. По мне есть более существенные отличия между автомобилями, чем расположение рулевого управления. А большинство японцев правши;-) Верчение всяких рычажков и ручек не есть нечто ювелирное, любой нормальный человек легко может это все делать любой рукой.
16 Jul 2008, 23:59
Большинство японцев ездят по дорогам с левосторонним движением. И, не исключено, что ездить на леворульках им было бы у себя так же неудобно, как людям в России на праворульках... не всем, конечно.
17 Jul 2008, 00:13
Вот именно, и это тоже. Если у них обгон не слева, а справа, естественно, что водительское место права разместили - а как иначе? Иначе не видно будет ни фига. А вообще, для меня загадка, как правше может быть удобно передачи левой рукой переключать. Ну ладно, сейчас на всех японцах АКПП..но когда-то у них была и механика..пока АКПП не изобрели.
17 Jul 2008, 00:21
Я бы не рискнула взять праворульку на механике :).
17 Jul 2008, 08:41
Ты себя недооцениваешь:-) Справедливости ради надо сказать, что я тоже слегка побаивался, когда впервые сел на правый руль с ручкой. Через 10 метров стало понятно... Как и ожидалось, все то же самое, никаких проблем, кроме обычных неудобств ручной коробки, которые, разумеется, с расположением руля никак не связаны. Самый классный аргумент на эту тему подсказать?;-)
17 Jul 2008, 09:43
Я себя адекватно оцениваю. Давай.
17 Jul 2008, 10:29
Ты не можешь себя оценивать по этому вопросу, поскольку не имеешь данных;-) Аргмент типовой на самом деле. "Пробовал в леворульной машине переключать передачи, сидя на пассажирском месте. Ни фига не удобно";-)
17 Jul 2008, 11:41
Я, о себе, да еще и не имею данных? Ну ну.... Вообще то, это как раз ты не имеешь данных, поэтому, судить вобщем то и не должен ;). Не, ну действительно же неудобно. Тебе, как левше, в этом вопросе, возможно проще, особенно, если левша ты переученный.
17 Jul 2008, 14:58
А что, есть данные? И на чем праворуком с ручкой ты ездила?:-) Согласен! Дергать палку, сидя на пассажирском месте неудобно и чо?;-) Я не переученный. Переученных не бывает, природа ерет свой;-)
17 Jul 2008, 15:12
>>А что, есть данные? И на чем праворуком с ручкой ты ездила?:-) Ты любишь есть червяков? >>Согласен! Дергать палку, сидя на пассажирском месте неудобно и чо?;-) И ничо ;). >>Я не переученный. Переученных не бывает, природа ерет свой;-) Мою подругу левшу учили писать правой рукой и кушать как правши. Научилась. Но, не скажу, что это благо.
17 Jul 2008, 17:53
То есть, ни на чем праворуком с ручкой ты не ездила, но уверена, что это сложная задача. Ну и напрасно. Думаю, ты легко сможешь это сделать, если умеешь ездить на ручке. Вот именно, что ничо. С заднего сиденья еще более неудобно:-) Я умею есть и писать правой рукой. Нету в этом ничего особенно хитрого, надо только поупражняться и невбивать себе в голову, что ничего не выйдет (прям как с ручкой на правом руле;-). Любой правша точно так же может научиться делать это левой. Другой вопрос, на кой это надо.
17 Jul 2008, 19:06
Ты насчет червячков не ответил... Вот мне и пробовать их не надо, для того, чтобы понять, что есть я их не стану.
17 Jul 2008, 19:17
Нда. А вся Великобритания и еще куча стран жрут их каждый день и доольны вполне. Отличная аналогия, респект. Лучше бы сразу про какашки написала, это было бы на том же уровне некорректности, зато гораздо эффектней:-)
17 Jul 2008, 19:19
И тем не менее ;). Кстати, ты их с китайцами не перепутал? ;)
17 Jul 2008, 07:43
Стороны проезжей части, предназначенная для движения никоим образом не влияет на расположение органов управления. Ты хоть читала, на что отвечаешь?;-) Что касается левого руля в Японии, там считается особым шиком иметь хороший леворульный автомобиль. И никому в голову не приходит как-либо рассуждать о каких-то опасностях или неудобствах. То же самое во всех развитых странах;-)
17 Jul 2008, 08:14
Интересно, почему для специально для стран с левосторонним движением никто не делает леворуких машин, а с правосторонним - праворуких. Для внутреннего рынка, я имею ввиду. Никогда не задумывался прежде чем ерунду нести? Тем паче, если в Японии это было бы особым шиком ;).
17 Jul 2008, 08:47
+++ Не получается (с) Служебный роман;-) Интересно, почему для специально для стран с левосторонним движением никто не делает леворуких машин, а с правосторонним - праворуких. Для внутреннего рынка, я имею ввиду. +++ Существуют автомобили, которые официально продаются с "неправильным" рулем. Более того, такие автомобили даже нашеавтопром выпускал именно для внутреннего рынка. Маша, ты не в теме;-) Никогда не задумывался прежде чем ерунду нести? +++ Я стараюсь не рассуждать о том, в чем плохо разбираюсь;-) Тем паче, если в Японии это было бы особым шиком ;). +++ Ну так в Япе вполне себе можно купить леворульный Мерседес. Говорю же, у них это понтово. +++ Форсаж смотрела? Обратила внимание, где руль у Скайлайна? Действие происходит в США. Эти машины никогда не выпускались с левым рулем, что не мешало продавать их по всему миру.
17 Jul 2008, 09:31
+++ Существуют автомобили, которые официально продаются с "неправильным" рулем. Более того, такие автомобили даже нашеавтопром выпускал именно для внутреннего рынка. Маша, ты не в теме;-) Докажи. +++ Я стараюсь не рассуждать о том, в чем плохо разбираюсь;-) После того, как первый пункт докажешь, признаю. А пока, ты даже не доказал, что на тойоту рав4 передний тормозной 16" диск дешевле в полтора раза, чем на хонду ср-в. Я тебе цену экзиста на срв-шную детальку дала. +++ Ну так в Япе вполне себе можно купить леворульный Мерседес. Говорю же, у них это понтово. Верю на слово. +++ Форсаж смотрела? Обратила внимание, где руль у Скайлайна? Действие происходит в США. Эти машины никогда не выпускались с левым рулем, что не мешало продавать их по всему миру. От, весомый аргумент. Оказывается, теперь у нас фильмы исключительно достоверны. Кстати, на секундочку... там речь все же шла о гоночных заряженных авто, а не о машинах для жизни.
17 Jul 2008, 10:49
В СССР выпускалась модификация каблучка для развозки почты. Водителю надо было постоянно выходить из машины, дабы вытряхнуть письма из почтовых ящиков, поэтому руль у него был справа. Гуглить лениво. Думаю, ты без труда найдешь в интернете. Навскидку тут есть упоминание: http://www.ljpoisk.ru/archive/853168.htmll во втором комменте. Все тот же Скайлайн в 34 кузове продавался много где, пока его не сняли с производства. Искать все там же, в гугле. +++ Я стараюсь не рассуждать о том, в чем плохо разбираюсь;-) После того, как первый пункт докажешь, признаю. *** Да пофиг, не признавай;-) А пока, ты даже не доказал, что на тойоту рав4 передний тормозной 16" диск дешевле в полтора раза, чем на хонду ср-в. Я тебе цену экзиста на срв-шную детальку дала. +++ Ну и посмотри там же цену на рафиковский или позвони в любую контору, торгующую оригиналом. У меня, извини, ценники в виде бумажного прайса. +++ Ну так в Япе вполне себе можно купить леворульный Мерседес. Говорю же, у них это понтово. Верю на слово. *** Опа!:-) +++ Форсаж смотрела? Обратила внимание, где руль у Скайлайна? Действие происходит в США. Эти машины никогда не выпускались с левым рулем, что не мешало продавать их по всему миру. От, весомый аргумент. Оказывается, теперь у нас фильмы исключительно достоверны. *** Гугл. Что Скай с левым рулем не выпускался, тоже не веришь?;-) Кстати, на секундочку... там речь все же шла о гоночных заряженных авто, а не о машинах для жизни. *** И чо? С точки зрения закона это обычный легковой автомобиль. Скай бывает с четырьмя дверями и чахлым двухлитровым мотором. Руль один фиг справа.
17 Jul 2008, 11:56
*** Да пофиг, не признавай;-) Не признаю, поскольку, не чего признавать. Речь о спецтранспорте и автоэкотике. То, что лениво гуглить это не аргумент. *** Гугл. Что Скай с левым рулем не выпускался, тоже не веришь?;-) "И чо?" ;). Прелюд с левым рулем тоже не выпускался, однако, его купят потому что хотят именно ее. Вернись к реальности, а? *** И чо? С точки зрения закона это обычный легковой автомобиль. Скай бывает с четырьмя дверями и чахлым двухлитровым мотором. Руль один фиг справа. Не убедительно. Эти машины покупают ради машины. Притом, как и в случае с твоими требованиями к транспортному средству.
17 Jul 2008, 15:09
Лениво гуглить - это не аргумент, это медицинский факт. Кому оно интересно, может погуглить и убедиться, что так оно и есть. Мне делать это за тебя лениво;-) Я привел два примера. Их больше. Бросать работу и заниматься поиском информации для убеждением тебя не хочу, ибо ты эту инфу и сама в состоянии найти. Скайлайн в четырехдверном исполнении - обычный седан, ничего особенно экзотичного в нем нет. И, ты совершенно права, те, кто хочет иметь именно такие автомобили, их покупает, невзирая на руль, потому что руль - это мелочь по сравнению со всем остальным. С моими требованиями. Они что, заоблачные какие-то? Мне нужен сарай бизнес-класса, который в сервис ездит только на ТО. И их таких с левым рулем нет, как и многого другого, а я хочу комфорта и багажника. Всего-навсего большого багажника и нормального комфорта. Именно по этой причине куплен правый руль, который есть маленькое неудобство, за которое я получил существенные достоинства. И дело тут вообще не в цене, как ты пытаешься это преподнести.
17 Jul 2008, 15:13
Ты примеры привел некорректные, а корректных привести не можешь. Леворульный аккорд сарай. Чем не вариант? Бывают, точно знаю. Сама видела.
17 Jul 2008, 17:55
Ты на любой пример скажешь, что он некорректный. Имеющий уши, да услышит. Аккорд - средний класс, а требуется бизнес.
17 Jul 2008, 19:07
Гы, так на тебя тоже не угодишь ;)
17 Jul 2008, 23:41
Да ладно. Неужто так много хочу? Хочется всего-то трех вещей: комфорта, надежности и вместительности. Ну и чо, где оно леворульное?;-)
18 Jul 2008, 00:33
По всей видимости, да. :)
18 Jul 2008, 00:43
Ну и нахрен тогда этот левый руль, раз в ним для меня машин не делают:-)
18 Jul 2008, 13:09
О чем и речь ;). Ты идешь на компромис и согласен терпеть неудобства ради ценных для тебя преимуществ. Выбрал бы леворульку, но, вынужден ездить на правом руле.
18 Jul 2008, 13:26
Вот. Теперь давай сформулируем все это по-людски. Есть критерии по выбору модели. Есть обязательные: класс, сарай, надежность, автомат, климат. То есть, другие авто просто не рассматриваются. Есть желаемые, но необязательные, их (здесь и далее речь идет персонально про меня, чтобы не было путаницы фактов с имхами;-) около двух-трех десятков. Так вот, расположение руля в этом списке где-то на предпоследнем месте, непосредственно перед наличием дополнительного плафона освещения багажника в крыле;-) Все компромиссы относятся только к желаемым опциям, без которых можно легко обойтись. Без которых я могу легко обойтись. По мне уровень шума в салоне и наличие климата несравнимо важнее левого руля и доп.плафона в багажнике, как и прочей мелочи;-)
18 Jul 2008, 14:08
Вот и замечательно :). Это твой выбор, но выбор осознанный. Мой, неменее осознанный выбор на данный момент: обязательные - климат, автомат, адекватный всему этому и массе авто движок, люк, левый руль, кроссовер со всякими там трекшн контроль, абс... + необязательные - кожаный салон, но черный, серебристый металлик кузов, лучше чуть темнее. Каждому свое и прекрати доказывать, что я в своем выборе не права. Ты высказал свое мнение, а я свое. Оба имеют право на существование, равно как и твои ИМХО вроде: "То, что Вам было неудобно, нормально. С непривычки всем неудобно. Через неделю это перестает напрягать, а через три становится все равно, где у машины руль." "Если обгон на правом руле вызывает существенные сложности, задуматься стоит об обучении искусству обгона. Руль на самом деле не так важен."
18 Jul 2008, 14:24
Маш, Леш, закройте уже тему: все переросло в вялую перепалку. Вы сейчас похожи на боксеров в 12 раунде: драться надо, а сил нету... вот и стоят, обнимаются... :)
18 Jul 2008, 14:32
Ага :). И даже не то что сил, а желания одно и то же писать, только разными словами :).
17 Jul 2008, 08:29
И вообще, получается, что правильно ставить вопрос по другому. Кто кроме Леши GolosOFF для езды по России предпочтет машину с правым рулем, при наличии доступного леворульного аналога по той же цене, в той же комплектации, той же сборки и того же качества? И почему? ;)
17 Jul 2008, 08:54
Главное - правильно поставить вопрос;-) С чего ты взяла, что при озвученных условиях я бы предпочел правый руль? Вот кто тебе это сказал?;-) Ты не в теме. Сейчас из Японии практически не везут авто, имеющие леворульные аналоги. Именно потому, что они стоят почти одинаково с учетом доставки до Москвы. Во Владике (и не только) по той же причине нет левого руля. Зато есть куча моделей, аналогов не имеющие и с сильно более низким ценником. В моем случае подходящих авто с левым рулем просто не существует, точнее, их есть немного, но все сильно не нравятся по тм или иным причинам.
17 Jul 2008, 09:40
Я почему то убеждена, что ты предпочел бы леворульку. Вопрос был поставлен как поставлен именно для того, чтобы ты сам это подтвердил. Что и случилось, надо заметить. Итак, даже ты выбрал бы леворульку, так? Значит, неудобства все же есть, как бы ты это ни отрицал. Такие машины покупают из-за цены и прекрасно понимают, что придется терпеть некоторые неудобства.
17 Jul 2008, 10:59
Правильно убеждена, я этого и не скрываю. Если бы точно такой же автомобиль существовал в леворульном исполнении, предпочел бы его. Но поскольку таких не бывает, более того, нет ничего даже близкого, я готов мириться с небольшим неудобством, выраженом в необходимости определенным образом ставить авто в правом повороте на перекрестке. Других неудобств для меня нет. Не только из-за цены. Найди мне серийную легковую машину бизнес-класса с кузовом универсал с грузовой платформой 2 метра. Требование одно, надежность не хуже, чем у Тойоты и Хонды конца прошлого века. Желательно отсутствие люминия в моторе и подвеске, мотор около 2 литров и 150 кобыл. Ценник пофиг. Я не смог таких найти, хотя меня уже запарили все знакомые, дескать покупай левый руль, ибо правый - это не солидно. Похрен солидность, зато машина нравится. В Япе выпускается много автомобилей, аналогичных которым с левым рулем не бывает. Их-то и везут в основном.
17 Jul 2008, 11:51
Так о чем и речь. Ты сознательно идешь на компромис - готов терпеть неудобство ради важных, возможно, только для тебя, достоинств.
17 Jul 2008, 16:35
Маш, ты тоже :)
17 Jul 2008, 16:43
Гы, и это уточняет любитель маков :), для которого эргономика и удобство пользования превыше всего.
17 Jul 2008, 16:44
Точно. И я не ратую за правый руль. Но я не нахожу в этом неудобств. :)
17 Jul 2008, 17:09
Попробуй поезди :).
17 Jul 2008, 17:25
Мне как раз будет весьма привычно :) С учетом моего положения в кабине "вечно справа" :) А вот все остальным может быть страшно...
17 Jul 2008, 19:08
Не, водителем поезди на такой и на такой :)
17 Jul 2008, 21:15
Сядешь пассажиром рядом? Предупреждаю сразу - прав у меня нет и не было никогда :)
18 Jul 2008, 00:30
Не, экстрим я сама себе привыкла устраивать :).
17 Jul 2008, 00:07
Вот где собака порылась! Левше и удобнее на праворульной машине. Понимаете, у левши (даже если он "переученный" левша) и правши разное восприятие многих вещей. Если я, например, "ярко выраженная" правша - мне неудобно, если рычажки и ручки, которые нужно часто переключать, находятся слева, мне лучше, если они справа. А где руль - тоже все равно. Если я буду рычажки левой рукой переключать - вроде бы мелочь, но эта мелочь будет меня просто жутко раздражать. И я никогда не буду "ювелирно" переключать эти рычажки левой рукой. А, например, переученный левша будет их ювелирно переключать обеими руками. Вот так. А насчет японцев...видите ли, между нами(европейцами) и японцами есть все же различия. Психологические, различия в восприятии разных вещей в том числе. Вполне допускаю, что у японцев то, что называется "мелкой моторикой рук" (? не уверена в 100% точности термина) развито и работает несколько иначе..
17 Jul 2008, 07:52
Не получается. (с) Служебный роман. Рассуждения, конечно, изящные, жаль, что они фактам противоречат. 1. Специально ведь уточнил, мне до лампы, где руль, могу на любом ездить, хотя по Вашей логике мне на левом должно быть неудобно. 2. Точно так же до лампы сие большинству праворульщиков, большинство из которых таки правши, в частности, моя жена. 3. Мелкая моторика рук, если я правильно понял, что это такое, отношения к включению поворотников или печки не имеет. Может быть, оно у японцев и по-другому, одако же, по левой стороне дороги ездят в 53 (могу слегка ошибиться) странах мира, в том числе в Великобритании. Есть даже страна, забыл, какая, где движение сменили с левостороннего на правостороннее много лет назад, а они так и ездят на правом руле, ибо привыкли.
17 Jul 2008, 14:56
Да Вам удобнее на правом руле не потому, что руль с другой стороны, а потому что всякие ручки и переключатели слева. Мелкая моторика - это.. как бы ловкость в выполнении мелких операций, ну можно сравнить с открыванием замка ключом, вытаскиванием разных предметов из сумки, набиранием номера на телефоне и т.п. Правше удобнее выполнять все это правой рукой..(пример: даже когда я печатаю вслепую, у меня все равно правая рука действует быстрее). А левше, наоборот, подобные мелкие операции удобнее выполнять левой рукой. Если левша переученный, он может обеими руками это делать. Однако в критических ситуациях, или когда надо быстро - он предпочтет задействовать левую руку, просто подсознательно, т.к. удобнее. Руль поворачивать - все равно, какой рукой делать...тут мелкая моторика как раз и не задействована. Поэтому расположение руля - справа или слева - и для правши, и для левши без разницы. А переключать разные штучки мелкие для левши удобнее, если они слева расположены. Но все идет почти на подсознательном уровне, Вы на этот счет не задумываетесь..только чувствуете, что Вам "удобно". А жена Ваша не самый лучший пример. Если Вы тут всех так убеждаете в удобстве праворульных машин, уж родной-то жене Вы способны так мозги прокомпостировать.. Могу представить, что будет, если она заикнется, что не очень удобно на правом руле.. лекция часа на 2.
17 Jul 2008, 15:34
Правше удобнее выполнять все это правой рукой..(пример: даже когда я печатаю вслепую, у меня все равно правая рука действует быстрее). А левше, наоборот, подобные мелкие операции удобнее выполнять левой рукой. +++ Что значит удобнее? Я - правша. Номер телефона набирать все равно какой рукой, кнопки на пульте ТВ - без разницы, в какой руке пульт, той и нажму... переключатель в комнате если слева от двери, то я его нажму левой рукой, стоя у плиты ручки, находящиеся слева, я буду поворачивать левой рукой... Я испытываю при этом подсознательный дискомфорт? ;)
17 Jul 2008, 16:22
НИКОГДА не набираю номер телефона левой рукой, с плитой и пультом то же самое..мне неудобно! Даже не представляю, как это все я левой рукой буду делать..Я, наверное, "ярко выраженная" правша.
17 Jul 2008, 16:35
Неужели Вы так мучаетесь? Попробуйте подойти вплотную к плите и повернуть правой рукой ручку слева: Вам придется корпус поворачивать, руку изгибать в совершенно неестественную позицию... Попробуйте то же самое сделать левой - это естественно и просто. ИМХО "правша/ левша" - это чаще в голове, чем в руках. Так и с правым рулем. У Вас в авто где стеклоподъемники? Какой рукой опускаете стекло?
17 Jul 2008, 17:03
Я не мучаюсь. Мне элементарно удобнее это делать правой рукой. Плита дома у меня с электроподжигом, так что левой я кнопку нажимаю, а ручку кручу правой. А у свекрови плита без поджига, но все равно я НИКОГДА не крутила ручку левой...я лучше к ней не буду вплотную подходить..чтоб не изгибать руку неестественно. Телефон на рабочем месте слева, но мне удобнее кнопки нажимать правой рукой..вот удобнее, и все. Стеклоподъемник слева, естественно левой рукой кнопки нажимаю. И поворотник включаю левой. Неудобств нет. Но я не представляю, как я бы доставала вещи из бардачка левой рукой..или на магнитолу переключала бы.. мне удобнее правой.
17 Jul 2008, 17:31
я лучше к ней не буду вплотную подходить..чтоб не изгибать руку неестественно. +++ не знаю, я не прицеливаюсь, когда надо включить плиту... повернулся-включил, а насколько близко и с какого боку подходить... это лишнее :) Телефон на рабочем месте слева, но мне удобнее кнопки нажимать правой рукой..вот удобнее, и все. +++ А вот это обуславливается эргономикой телефона: у Вас на телефоне трубка слева от цифр, не так ли? Стеклоподъемник слева, естественно левой рукой кнопки нажимаю. И поворотник включаю левой. Неудобств нет. +++ Странно, не правда ли? Вы нажимаете одни кнопки без дискофорта, но думаете, что не сможете нажимать другие без оного... Потому что в действительности это происходит по Вашим же словам "естественно" - Вы не задумываетесь над этим. Так же можт быть при любом положении руля - производитель решает, что и какой рукой Вы будете делать, а Вы это принимаете. Кто-то кстати и ключ в зажигании поворачивает левой на леворульках - тоже мирятся и не испытывают дискомфорта...
17 Jul 2008, 18:07
Кооперируйтесь с Топаз, Маша тоже знает, что мне удобней, и о чем я задумываюсь. Телепаты?;-) Я уже устал повторять, в плане расположения органов управления мне до лампы, где руль. То есть, абсолютно все равно, лишь бы эти органы были удобно расположены. Я никогда не говорил, что праворульное авто удобней. В машине нет мелких операций. Ткнуть пальцем в кнопку - это не мелкая операция. Вы же стеклоподъемниками, фарами и поворотниками управляете левой рукой и ничего;-) Кстати, самая тонкая операция - как раз верчение руля, его надо вертеть точно. И Вы это делаете, по Вашим словам, любой рукой;-) Моя жена - замечательный пример. Я ее пытался отговорить от правого руля, ибо на момент покупки ей машины она была сильно начинающим водителем, а у малоопытных людей адаптация занимает больше времени. Она ответила одной фразой "ты же научился, значит и научусь". Принятие решения заняло полчаса вместе с выбором модели.
17 Jul 2008, 19:09
Э... не надо ля ля. Я знаю что удобнее для меня ;). А ты меня убеждаешь зачем то, что я не обладаю достаточным опытом, чтобы об этом судить ;).
17 Jul 2008, 19:23
Да почему слева-то?!! У меня на праворучке справа поворотники, слева дворники. Поворотниками я пользуюсь чаще, чем дворниками...
17 Jul 2008, 00:17
Да, и я ведь просила обойтись без ехидных комментариев насчет японцев. И все-таки прицепились..
17 Jul 2008, 00:50
А то! ;-)))
17 Jul 2008, 17:09
Без проблем уже 5-й год езжу и на правом ( микроавтобус мужа) и на левом ( мои а/м менялись за это время) руле. Привыкла, когда впервые села, за 5 минут.
20 Jul 2008, 14:37
Ездила на праворульных несколько лет. Вывод: если брать машину в ценовой категории до 200-250 тыс. руб. стоит брать правый руль. Ибо за эти же деньги светит только отечественный хлам. Дороже смысла нет, так как разница в цене между правый-левый уже не существенна, а продавать правый руль не так-то просто. Один раз только удалось продать с первого объявления, во всех остальных случаях покупаю машину и подаю объяву прям сразу. Через полгодика продаю, покупаю другую и т.д. Ну опять же это если за нормальные деньги продавать, дешево наверное быстрее. Когда пересела на левый привыкала к рулю где-то недели две! Думала что это габариты (после витца правого на камри левую), ни фига. Дело было в руле.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили