ТО и то, что было чуть позднее...

13 Jul 2008, 23:47
Доброго времени суток всем! Вопрос специалистам. Два месяца назад сделала плановый ТО (второй год закончился). Проехала после этого полторы тысячи км. Сегодня "вырвало" двигатель. Просто движок оказался всем правым боком лежать на "броне". Собрала вечером "консилиум" из людей, имеющих прямое и непосредственное отношение к ремонту автомобилей. Их заключение такое: два из трех болтов вылетели уже давно (резьбы просто нет), явно не полторы тыщи км назад. Все держалось на одном болте, который сегодня просто "умер", но тоже, судя по его состоянию, болтался уже давно. По описанию работ ТО в сервисной книжке, если бы сделали ВСЕ, то не подтянуть болты (если они уже были сорваны - обнаружить и сообщить об этом) они бы не могли. Вопрос такой. Машина стоит, упавший движок (визуально) повредил тросс сцепления, как минимум, возможно что-то еще. Ремонт влетит "в копеечку". Можно ли в такой ситуации устроить "раскордаш" у этого дилера, который проводил ТО? Что можно предпринять, чтобы добиться правды? В конце-концов я делаю ТО у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА именно для того, чтобы люди сделали все, как положено и дали оценку состоянию моего автомобиля. Спасибо!
Можно попробовать потребовать признания случая гарантийным, но срок в два года... большой сцука... может кроме подвески и внутреностей движка уже гарантии ни на что не осталось... в общем читать надо что вы там купили и что подписывали. Да, вспоминая что мне делают на ТО - не помню там пункта "протяжка", это все-таки по жалобам делается.
14 Jul 2008, 07:59
Я бы эксперта вызвала, что б дал независ.заключение о причинах, а дальше (если конечно бумажки о прохождении то есть) в сервис, заява (можно обозвать досудебной претензией) с ссылками на З-н о защите прав потреб-я, что некач-о сделали ТО, в связи с чем... Если не бурут- отсылаайте заказным письмом с увед и опись. Они, скорее всего откажут, тогда сразу в суд.
14 Jul 2008, 08:46
Сегодня туда поеду, буду выяснять. Все бумажки есть. В счете указан просто сам факт прохождения ТО и перечень того, что заменили-освежили. Перечень работ на 2-е ТО прописан в сервисной книжке. И, я так понимаю, это все они и должны были сделать. Мастера знакомые говорят, что при таком расположении узлов и деталей, при проведении всего того, что стоит по ТО, не заметить болтающийся движок просто невозможно...:-(
14 Jul 2008, 08:42
У меня "протяжка болтов и гаек" в сервисной книжке на 2-х годичном ТО стоИт на проверку. По счету подписывала "Техническое обслуживание №2" - 1 штука. :-)
14 Jul 2008, 10:10
Замечательно! Пишите - и вперед!!!!
14 Jul 2008, 11:50
Записали на пятницу. Сказали, что такого не могло быть, потому, что такого не могло быть никогда! Во как! Потому, как "все НЕ МОГЛИ НЕ ПРОТЯНУТЬ (!!!)", правда вот "могли может перестараться (!!!)"....но я им заметила, что в этом случае - это опять-таки будет не моей проблемой. Будем биться. Все документы я нашла, которые подписывала по факту прохождения ТО, сервисная книжка есть.
14 Jul 2008, 15:13
:) Еще один довод присутствовать в рем зоне на ТО, а не пить кофе в клиентской зоне. Это еще хорошо, последствия могли много печальнее быть... Свечку поставьте. Не знаю, какая машина и какой мотор, но не заметить болтающуюся опору двигателя, - это совсем глухим надо быть. :) Под капотом при перегазовках на прослабленных болтах такие явные симптомы , что даже гуманитарии замечают, что что-то не так с машиной... Сервисмены редиски, конечно... ЗЫ2: А болт "умер", - это что ? :) Отвернулся , как и два другие, или его срезало ?
14 Jul 2008, 15:25
Даже, если я там буду присутствовать, то многие вещи, кстати и эта, например, могут "пройти мимо". Да, я далеко не спец в этих вопросах. И ребенок у меня пять часов не выдержал бы там. Да много обстоятельств. Что смогла проверить - проверила. Они мне "калейдоскоп" с задними фонарями, например, ни черта не сделали. Но это я знала - сразу "при возврате" проверила. Сделали. Масло, фильтры, свечи - посмотрела. А тут... Потому и обращалась, как наивно думала, к профи. Машина у меня - Шевроле Авео, хэтч. Ну не было там грохота! Езжу я спокойно по городу или трассе. Кстати, на машине ездили знакомые мужеского полу, очень были удивлены таким поворотом событий. С болтами так: два превратились в гвозди (резьбы нет вообще), один (тот, на котором видимо все и держалось последнее время) срезан: половина осталась внутри, половина снаружи...
14 Jul 2008, 15:48
В России сервисменам (и не только им ) доверять нельзя. ЛЮБЫМ и в любом сервисе, каким бы пафосным он не был и какие бы деньги не брал с клиента. Да, это не правильно, да, надо ругаться и строить мастеров при любом случае, но пока это так. :( Поэтому это лучше принять как данность и все проверять и контролировать. Возможно, жизнь себе спасете... Бывали случаи, когда колесные болты не затягивали (их на подъемнике просто вкручивают, а затягивают когда уже машину опустили, - так вот забывают). В подвеске с гайками тоже самое, - меняют на подъемнике, а затягивают уже из ямы, чтоб на сайлент-блоки нагрузки не было. Тоже забывали. Да много всего было... Про болты. Два болта просто открутились и потому на них "съелась " резьба. Ну, а вся нагрузка пришлась на оставшийся и его просто срезало. На самом деле косяк производителя, - болты не должны сами выворачиваться. Сервисмены редиски, что не увидели и не проверили, ну так в машине КУЧА резьбовых соединений, все невозможно проверить. Плюс, пофигизм... :( Понятно, что не специально, но ...
14 Jul 2008, 15:56
Спасибо, да уж, теперь после ТО - к дяде Васе, это я уже поняла :-) Ругаться буду и сильно. С производителем уже сложнее будет: гарантия 2 года, она уже закончилась. Надо смотреть, может в данном случае можно о чем-то говорить. На момент прохождения 2-го ТО двух лет машине еще не было...
14 Jul 2008, 10:51
Это к слову об официалах и радостях гарантии.
14 Jul 2008, 11:32
Да уж..."радости"...это точно :-((( Точно, надо к дяде Васе идти. Он, кстати, за свою репутацию куда больше переживает, надо заметить...
14 Jul 2008, 11:45
А что за дилер, где это, не напишите?
14 Jul 2008, 11:52
Я в Твери живу. Машину саму в Москве покупали. Первое ТО проходили в Москве в "АвтоЮнайтед". Не знаю, может это еще их "косяк", который наши просмотрели. А в Твери - "Тверь-Авто", единственный в регионе оФИСЬЯльный дилер Опелей и Шевроле, ёклмн...
14 Jul 2008, 15:21
если там не пойдут на встречу, надо писать в представительство в России этой марки, можно и в головной офис и т.д. У нас была проблема (правда другая), но по гарантии сначала без энтузиазма отнеслись к устранению, в итоге отдались (им проще было мне отдаться, чем сопротивляться):)) все починили:)) Так что терпения вам и сил! Важно чтобы была независимая экспертиза у вас на руках, иначе после того как им отдадите машину сложно будет уже вызвать эксперта и т.д. и т.п.
14 Jul 2008, 15:27
Спасибо большое за пожелание! Телефон "горячей линии" "шевролешной" уже нашла. Про экспертизу тоже договорилась. На всякий пожарный еще фотографии сделаю. Да и болты отдавать не буду...
14 Jul 2008, 21:45
Ответила Вам в личку
14 Jul 2008, 23:12
Спасибо Вам, завтра обязательно позвоню!
14 Jul 2008, 23:04
с вами поговорили вчера, сегодня опять с тианой что-то произошло - вот в среду тоже поеду в бой:) надеюсь конечно что боя не будет:))
14 Jul 2008, 23:11
Удачи Вам!!! Именно отсутстствие боя с решением "машининых" проблем и пожелаю!!! :-)
15 Jul 2008, 12:10
спасибки, но я надеюсь что это бензин. У нас так уже было.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)