Ну какого х... хр... фига?

Anonymous
16 Jul 2008, 09:47
Ночь, пустой город, крутой уклон, 2 полосы и трамвайные пути слева абсолютно пустые, я на второй полосе, вижу знак "40", говорю пассажиру "о, я как раз 40 еду, ищу поворот", сзади возникают фары, приближаются не слишком быстро, вдруг авто сзади делает дикий рывок, с визгом обгоняет по трамвайным, подрезает с клаксоном, почти чиркает по крылу, тормозит перед носом , высовывается с воплем типа "чеплетешься, дебилка" газует и наискосок через второй и правый ряд скрывается в правом переулке.
16 Jul 2008, 10:09
"ума", видимо, много... не берите в голову, такие люди У.... долетаются. Случай с моим отцом произошел: на филевском парке, на кругу(где площадь ромена ролана) едит себе спокойно,тут к нему пристраивается какой-то чмошник,начинает дико сигналить,фарами моргать,пытаться обогнать,а не может,мой отец чуть прижимается к обочине,чтоб этот проехал,раз так торопится, и он на всей скорости каааааааат даст в задний бампер впередиидущего...вот так. а ехал бы по-нормальному быстрее бы оказался в нужной точке.
Anonymous
16 Jul 2008, 10:20
Т.е. не в машину отца, а обогнал и в того, кто впереди ехал?
16 Jul 2008, 10:27
именно так.
16 Jul 2008, 10:26
Когда двигаетесь медленно в левом ряду в поисках поворота, включите левы поворотник. Тогда всем станет понятно, что Вы там делаете, даже таким вот странным людям:-)
Anonymous
16 Jul 2008, 10:55
Там еще левые повороты ненужные были, что ж людей дезориентировать? Там знак-то 40. Что мешало торопливым объехать по попутным трамвайным? И поворотник левый их смущал бы в этом случае. Или перестроиться на правый и спокойно повернуть в переулок?
Anonymous
16 Jul 2008, 11:15
Вы еще неопытны за рулем, как видно. :) Вам правильно посоветовали про поворотник. Тормоза за рулем и впрямь раздражают жутко.
Anonymous
16 Jul 2008, 11:19
Опытные ездят 80 под знаком 40? От раздражения новопассит как вариант?
16 Jul 2008, 13:27
Знаете, когда Вы по трассе едете 90 с ограничением 90 и сзади подлетает мерседес со скоростью 140 и мигает вам уступить, вы же уступаете? Или прёте по левому, типа "я еду с максимально допустимой скоростью"? Вас обгонят справа и притормозят перед вашим носом, показывая, что вы не даёте ехать! Вы завопите, что едете по правилам, а этот хам не прав? Правильно вам уже ответили - едете в левом и ищете поворот - включите поворотник. Не забывайте, что у нас по правилам ездят далеко не все. По идее в ПДД написано, что нельзя занимать левый ряд при свободном правом, а если ищете поворот - мигайте.
Ищите в архиве, тут был зачетный флейм на эту тему :) ну и конечно под девизом "не уступаю и уступать не буду" (пока бампером под зад не получу)
16 Jul 2008, 13:55
:)) я просто к тому, что у нас на дорогах каждый прав по-своему
Anonymous
16 Jul 2008, 16:34
Господа, пофлудили - и конкретики, пожалуйста! Какие у автора были варианты? - Правая занята - Поворотник включить - дезориентировать, рано его было включать. - Все таки ехать по левому ряду, но быстро? В угоду кому и чему, а? Здравого смысла нет. - Вообще, при наличии попутных трамвайных сетовать на невозможность объехать - бред. Права автор на 1000%, тут думать даже нечего.
С точки зрения ПДД - права, никто не спорти. Но когда будут хоронить, вряд ли ПДД вспомнят. Вам же могу анекдот напомнить: Едет Русский в машине с представителем одной из кавказских республик по дороге и пролетают перекресток на красный. Русский: - Ты что творишь? Куда несёшься? - Я джигит - мне можно! Доезжают до следующего перекрёстка - свет зелёный - джигит бьёт по тормозам... Русский: - Что не едем - зелёный же? Джигит, шёпотом: - А вдруг там другой джигит едет? Так что безопасная езда это не езда по ПДД, это нечто большее.
Anonymous
16 Jul 2008, 18:09
Почему вы хороните автора? Я вас попросила привести пример, что на ваш взгляд должна была она сделать, дабы гарантированно избежать непредсказуемого неадеквата со стороны автомобилей, едущих на любой рядом проходящей дороге.
Anonymous
16 Jul 2008, 14:35
Правила читайте внимательнее. В городе можно ездить по любой полосе. Нельзя занимать левую при свободной правой на загородной трассе. А ограничение 40 видимо о чем то говорит? Может там через 50 метров асфальт раскурочен
16 Jul 2008, 14:51
Вот-вот :) Давеча были на трассе, висел знак 20. И, знаете ли, весьма правильно висел. На 40-ка еще можно было проехать, а на 60-ти уже можно было всю подвеску оставить...
Anonymous
16 Jul 2008, 16:29
Правая занята была
16 Jul 2008, 17:23
++++ По идее в ПДД написано, что нельзя занимать левый ряд при свободном правом, а если ищете поворот - мигайте. А вот и нет.Это за городом правило действует. В городе при 2-х полосной дороге в каждом направлении двигаться можно по ЛЮБОЙ полосе.
16 Jul 2008, 11:20
Не берите в голову! Дурак свой столб всегда найдет!
16 Jul 2008, 11:27
Не поняла, почему Вы не ехали в крайнем правом ряду, в любом случает правильно было бы с вашей стороны ехать именно там.
Anonymous
16 Jul 2008, 11:29
Потому что 1. мне через пару кварталов налево поворачивать 2. много припаркованных было, объезжать все равно по левому
16 Jul 2008, 11:37
А по правилам Вам нужно ехать по правому ряду, если он свободен. Пара кварталов это слишком много! Если бы Вам через 100 метров поворачивать, то я бы еще поняла.
Anonymous
16 Jul 2008, 11:50
Согласна, но он заставлен сильно был. Только до перекрестка, куда нырнул перец, был кусок свободной полосы, но идиотизм был бы туда перестроиться, т.к. сразу за перекрестком опять было заставлено и получается, что перестроилась бы на 20 метров, а потом на перекрестке опять налево надо было.
16 Jul 2008, 11:54
А если согласна- то чего удивляться...
Anonymous
16 Jul 2008, 11:55
Почему? Согласна, что так надо было бы сделать, если было бы полоса свободна была.
16 Jul 2008, 15:11
На двухполосной-то дороге по правому обязательно? Хотя, может быть, наши правила отличаются, тогда прошу прощения.
16 Jul 2008, 17:24
Не отличаются. При 2-х полосной дороге можно по любой.
16 Jul 2008, 21:55
Не всегда. Читайте ПДД;-)
16 Jul 2008, 22:19
да вроде читала недавно как раз по этому поводу: " если для движения безрельсовых т.с. в данном направлении имеется не более 2-х полос, то разрешается движение по любой полосе"
16 Jul 2008, 11:37
ошибка
Anonymous
16 Jul 2008, 11:51
Налево.
16 Jul 2008, 13:17
знаете если на всех дебилов внимание обращать, то никаких нервов на них не хватит, есть соседний топик опять все нарушают - почитайте:)))
Не правы как автор, так и обогнавшая его машина. Но это жизнь. То что ДДД и не надо на идиотов обращать внимания - согласе полностью :)
Anonymous
16 Jul 2008, 16:30
Объясните, пожалуйста, аргументировано, в чем конкретно автор была не права.
Двигаясь медленно, в левом ряду, автор создает помехи для тех кто хочет ехать быстро. То, что их нет в данную секунду, не означает, что через минуту их не будет. Получить удар в зад - да, автор будет признан невиновным в данной аварии, но легче ему от этого будет? Не думаю. Дальше, так же тихонько автор подкрадывается к своему левому повороту. Начинает поворачивать. Тут чуть припозднившийся летчик сзади выскакивает и не поняв, что на дороге происходит обгоняет автора по трамвайным путям. Удар, автор бьет его в бочину или сам получает. Тут уже автор виноват в аварии. Что еще хуже. Понятно, что это крайности, что летящий на автора второй участник ситуации дурак. Но это не избавляет автора от необходимости думать за него.
Anonymous
16 Jul 2008, 16:48
Ни для кого автор помех не создает, для нарушителей скоростного режима даже трамвайные пути есть. 40 - это , извините, не подкрадывание к повороту. При возникновении поворота на горизонте, естественно, поворотник был бы включен. С какого перепоя будут обгонять поворачивающего? Посмотрите выше, не вижу других логических вероятных действий для автора. Ну, можно было 50 ехать, в крайнем случае. И все, пожалуй.
Я не хочу с вами спорить, зачем? И телепатическими способностями, так же как и возможностью заглянуть в будущее я не обладаю. Просто призываю всех вести себя на дороге адекватнее и думать чутка. Ночью много кто летает по пустым улицам. Вы никогда не замечали, что днем в пробках аварий может и больше, но в выхдные и ночами, когда пробок нет, они страшнее?
Anonymous
16 Jul 2008, 18:06
Так и я с вами не спорю, но у вас не получилось доказать неправоту автора, на что я и указываю, т.к. не люблю голословных обвинений. Некрасиво походя сказать: "ну, и автор виновата тоже". Ее вины не было там ВООБЩЕ. Доказываю агрументированно. Слово адекватнее в вашем случае звучит некрасиво, неадеквата не было. А от летающих идиотов не убережешься, механически повышая скорость ночью. Они непредсказуемы. Будешь быстро ехать - в тебя может влететь встречник и последствия будут хуже, чем если бы ехал медленнее в этой ситуации. Т.ч. ориентировка на правила мудрая.
16 Jul 2008, 17:22
я с вашей схемой полностью согласна, у нас на дорогах важно не только самим правила не нарушать, но и просчитывать остальных, это был первый наказ моего отца, до того как я села за руль еще, я не понимала как это, теперь за рулем это стало понятно, хотя не всегда конечно получается все просчитать:) А ночью вообще жуть. Тут решили покататься по москве в прошлую субботу, подумала вот такой какой-нить кекс въедит (хрен бы с ним). от нас может ничего не остаться:(
16 Jul 2008, 14:01
Ну бывают странные люди... Я вот тоже одного не поняла... http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=38390702
16 Jul 2008, 15:18
Вот такие лихачи как раз и бьются по ночам на пустых дорогах. А ПДД и ночью никто не отменял.
16 Jul 2008, 22:06
Хорошой флейм развели. Чтобы возмущаться необлюдением другими ПДД, надо для начала соблюдать их самим, причем всегда, а не тогда, когда это выгодно, это во-первых;-) Во-вторых, помимо ПДД есть неписанные правила. Например, пропускать тех, кто выезжает на главную из двора, хотя по ПДД никто этого делать не обязан. Дома с мужьями вы ведь не по Конституции живете, и чья очередь ковер пылесоситьЮ определяете не на основании закона. В данном конкретном случае надо было сделать так, чтобы не создавались помехи другим участникам движения. И пофиг, нарушают они что-нибудь или нет. Тошнение с включеным поворотником озачает, что человек ищет свой поворот, который где-то рядом. Это нормально, особенно, если справа осталось место для объезда. Автор задала вопрос, а тут началось, да он козел, то, да се. Он-то козел, только просто не обращать внимания мало, неплохо бы задуматься, почему он так поступил. Что автор и сделала, и это правильно.
16 Jul 2008, 22:11
не поняла. то есть если я еду по главной, я обязана пропустить того, кто выезжает???
16 Jul 2008, 22:44
Нет, не обязаны. Но если сделаете это, человек скажет Вам "спасибо", и у обоих поднимется настроение. И для этого всего-то надо немного шевельнуть правой ногой. Это несложно;-)
16 Jul 2008, 23:12
Угу. Особенно, когда на дороге плотный поток и влиться в него, выезжая с прилегающей территории сложновато. А еще, на въезде на главную, совершенно нормально елочкой ехать. Машина с главной, машина с второстепенной. Всем ведь ехать надо. Но, все это и правда, банальная вежливость. :) Почему то мало кто задумывается, что сам может оказаться в ситуации, когда если не пропустят, не поедешь.
17 Jul 2008, 09:08
Очень верно про неписанные правила! Жаль, что про них не рассказывают на курсах вождения :) Я вспоминаю, как друзья мне практически с подзатыльниками внушали: "сначала поворотник, потом тормоз" :):):) Да и много чего еще :)
17 Jul 2008, 12:30
Полностью согласна:) Я часто пропускаю, и мне за это часто в ответ благодарственно мигают, и кстати, заметила, что и меня часто пропускают:) А вот мой муж, который пропускать не любит, жалуется на то, что и его никто не пропускает:)
17 Jul 2008, 15:39
Это точно:)
Anonymous
16 Jul 2008, 22:53
А вот и автор, действительно, создала тему, для того, чтобы все высказались, мне это интересно. А что касается ситуации, так самое неприятное, что водила долго ехал медленно на большом рассотянии от меня сзади. Т.е. не проявлял никакой видимой формы раздражения. Ладно бы догнал бы быстро и дал знать, что торопится. Так нет же, сам тошнился и на рассотянии, а потом вдруг кааак прыгнет (с). Да и по трамвайным ну ---элементарно-- было бы можно обогнать...
Он думал, что вот вы свернете сейчас в ближайший поворот, налево или направо... когда понял, что это не является вашей целью - пошел обгонять и выражать свое ФИ такой манерой езды. В данном случае включенный поворотник или аварийка дали бы ему понять, что вы что-то ищите или просто машина не едет и он бы спокойнее воспринял происходящее.
17 Jul 2008, 09:16
Надо (40) +30 ехать. Негласное правило. Только свыше штрафуют. НИКТО не ездит 40, даже там, где знак. Ну, разве что мусоровозы...
Anonymous
17 Jul 2008, 09:22
Интересный у вас подход. Я ехала по ярославке за городом, где езжу всегда и увидела ограничение скорости 70 ,потом 50. Через 100 метров содранный асфальт и буераки на котором я дажи при 50 попрыгала. Дорогу эту знаю, никаких ограничений там не было раньше, но если бы пролетела на приличной скорости то не знаю что бы там было. не думаю что есть такое правило плюс 30. Это все правила до первого столба
17 Jul 2008, 09:55
А что бы вам помешало, увидя буераки и содранный асфальт, сбросить тут же эти лишние 30 км/час ? :) Это же не с двухсот тормозить... Вообще, ограничения в городе в 60 км/час мне кажутся смешными. Ведь эти ограничения из далекого прошлого идут, когда все ездили на Запорожцах, Москвичах-412 и Волгах-21. :) А сейчас большинство пересело на современные автомобили с совершенно иными ТТХ и кучей вспомогательных систем, а ограничения скорости остались прежними. Ну что для хорошей машины 60 км/ч ? :) А зимой для убитой хач-помойки на лысой резине и 60 км/ч - слишком много. :) Дифференциация нужна ;) ЗЫ: Тут машину обкатывал, - выше 90 нельзя ездить , так реально ущербным себя чувствовал. :) Даже на московских дорогах. Никто не сигналил и не мигал (машина большая и чОрная :) ), но явное чувство, что на 90 мешаю всем. :) Поэтому в левые ряды не лез, всех пропускал. :) На мкаде обгоняли даже фуры. :) По Кутузовскому 120 - обычная скорость потока. :) А казалось бы, - пробки, камеры, штрафы... ;)
Anonymous
17 Jul 2008, 10:14
Я и сбросила. До 30. С 50. если бы проехала на 50 то оставила бы там подвеску.
Чем выше скорость - тем меньше ям! (с) народное
17 Jul 2008, 16:07
Надо вспомнить вторую часть народного. Выше скорость- меньше ям, есть работа слесарям!
18 Jul 2008, 08:45
Есть другой вариант второй части... ;)
18 Jul 2008, 09:50
расскажите ))
17 Jul 2008, 10:20
а мне кажется, что 60 - абсолютно оправданное ограничение в городе, т.к. наиболее часто встречаемая форма дтп в городе - наезд на пешехода.
17 Jul 2008, 10:29
Что забыл пешеход в левых рядах Кутузовского или МКАДа ? :) Это уже не пешеход, это самоубийца какой-то...
17 Jul 2008, 10:35
Ну, Кутузовский проспект не весь город. Москва не вся Россия.
17 Jul 2008, 10:35
Помните топ про девушку которая сбила цыганенка на рязанке, на 40 км в час между прочим, в крайнем левом ряду. Придурков хватает. А что заставляет народ МКАД к примеру перебегать? А уж в городе бегать перед машинами это вообще правило а не исключение.
17 Jul 2008, 10:44
Ну, правильно. А еще самоубийцы есть. И отморозки на мопедах , вышивающие на автостраде по осевой. Без прав, без номеров и без ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Почему всё на автомобилистах-то висит ? Если человек мкад перебегает, - он о чем думает ? И чем ? Если лег на рельсы отдохнуть, то при чем здесь вина машиниста поезда ? ЗЫ: Я совсем не призываю снять ограничения скорости в жилых зонах и упразднить пешеходные переходы. :)
17 Jul 2008, 10:53
но вина будет-таки на автомобилисте, а оно нам надо?
17 Jul 2008, 11:00
ППКС
Anonymous
24 Jul 2008, 19:47
А еще есть правило, а не исключение, не обращать внимание на зеленый свет для пешеходов и продолжать нестись на скорости 100 км в час.
17 Jul 2008, 10:32
нам в авто школе тоже объясняли , что у ученика скорость должна быть 40 потому что затормозить можно в секунду, и по правилам пропустить человека ступившего на дорогу ( при самом экзамене в гаи). А скорость 60, это что бы не сбить человека на смерть.
17 Jul 2008, 10:37
Глупость вам в школе сказали. Человека можно убить и на 20 км/ч. Главное переть на него всей массой.
17 Jul 2008, 11:08
Ведь эти ограничения из далекого прошлого идут, когда все ездили на Запорожцах, Москвичах-412 и Волгах-21. +++ Сильвер, не задумывался о том, что (к примеру) в европейских странах этих машин не было, подход к изменению чего-либо там более гибкий, а ограничения по городу - 50? Каждую зиму куря на балконе наблюдаю одно и то же: "хорошая машина" пробивает ограждение бульвара и улетает метров на 5-15 (зависит от степени хорошести) в снег. Количество систем помощи рулению и лошадей под капотом ни разу не влияет на навыки водителя... То, что я вечером могу дать своему семилетнему ребенку Mark III Ds, не сделает его фотографом.
17 Jul 2008, 11:50
+1. Только хотела написать про ограничения за границей (в частности в Германии) в пределах населенного пункта в 50 км/ч. А еще в жилых кварталах - ограничение до 30 км/ч;-) - и в Германии эта зона святая:-D.
Anonymous
24 Jul 2008, 19:49
А у нас в жилых кварталах помнится было 20 км в час.
17 Jul 2008, 14:27
Ну, у меня всеж надежда на то, что за руль садятся не безмозглые идиоты, а разумные люди (практика, правда, опровергает :) ). :) Которые понимают, что если опыта и умения у них лично не хватает, или машина не позволяет, то нечего лететь на максимально допустимой скорости. Медленнее-то всегда ехать можно. А вот тошнить на хорошей машине ранним летним утром по широкому и пустому шоссе ровно 60, - это как-то даже странно. :) Видимость, - километры вокруг, машина и опыт позволяют, но... Но знаки стоят вне зависимости от времени суток, погоды, сезона, машины и опыта. Я ж говорю, дифференцирование нужно. :) Но это так, измышлизмы. :) Как с практическим подходом, - не знаю...
17 Jul 2008, 15:52
+++ понимают, что если опыта и умения у них лично не хватает, или машина не позволяет, то нечего лететь на максимально допустимой скорости. ++++ Эх.....(очень грустный смайл)Если бы только" на предельно допустимой"
18 Jul 2008, 13:03
Оптимист, блин (про небезмозглых идиотов) :-)
18 Jul 2008, 14:43
Не, Сильвер, за руль садятся те, кто имеет права (да и то не всегда). С учетом реалий выдачи справок из различных диспансеров права может иметь любой. При покупке машины адекватность водителя тоже вряд ли кого интересует :) Так что моща зависит только от дури в голове и полноты кошелька. Мнение про "машину и опыт" - самое распространенное заблуждение, ведущее обычно к тяжким последствиям или просто в морг, причем сразу пачками. По мне как раз дифференцирования не нужно, нужно, чтобы знак распространялся на всех, а не только не тех, у кого нет эскорта, мигалки, удостоверения (продолжить по вкусу), чтобы блин, мент, едущий по встречке без сирены и проблесковых за пивом, был лишен прав по 12.5.4 на общих основаниях, чтобы "ожидание кортежа" не блокировало тысячи машин на основных магистралях, а взятки гаишник боялся как огня (что как показала практика наших друзей из стран Балтии вполне реально, если за это взяться). А дифференцированного подхода мы уже наелись по самое не балуйся... Но я понимаю, что это тоже - измышлизмы...
21 Jul 2008, 13:02
Не, про дифференцирование, это я о другом. :) Например, висит знак 60, висит всегда. Тогда как зимой здесь скользко, а летом сухо и видимость хорошая. Т.е. условия движения сильно разные, а ограничение постоянное. Поэтому зимой народ бьется от того, что "ну там же знак 60 !", хотя по условиям нужно бы ехать медленнее. А летом бессмысленно снижается пропускная способность дороги, - условия позволяют ехать быстрее, но знак висит... Или время суток, - летом в 5 утра уже светло и ни души, видимость отличная, но знак висит и гаец в кустах... Ну, а про гаишников и кортежи, - так это в России будет всегда. :) Как и многое другое, немыслимое в других странах... Тут, увы, выход только один, - Шереметьево...
21 Jul 2008, 13:05
Тут, увы, выход только один, - Шереметьево... +++ сейчас уже большая альтернатива - Домодедово :) Что касается знака "на все времена" - это все-таки к логике дорожных служб. Ибо за 2000 км по Португалии я не нашел ни одного знака, который был бы неоправдан, а в России есть стойкое ощущение, что их ставят для создания дополнительных препятствий :)
Anonymous
24 Jul 2008, 19:44
Есть правило +10. Т.к. аппрат у ГАИшника может случайно ошибаться на 10 км. И ГАИшники это учитывают. Но если в умах наших водителей это выросло до 30 км - то что же будет с возможностью выпить за рулем. :think
17 Jul 2008, 15:44
мусоровозы - то, как раз летают!:)
18 Jul 2008, 18:49
гад! баран! у меня тоже зла не хватает,только что мужик на Фокусе пытался влезть между мной(в среднем ряду)и припаркованными машинами(крайний правый рядок)-дырка 50 см... обматюкал меня на чём свет стоит-ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО Я ВИНОВАТА,ЧТО ОН ТУДА НЕ ПРОЛЕЗ!!!! НОРМАЛЬНО,А? Наверно мне нужно было взлететь или по крыше КАМАЗА проскочить,даже не знаю... чеслово готова была его пристрелить,так нечем:(((
21 Jul 2008, 08:59
А вы его пропускали? И как он не влез? Об кого поцарапался?
22 Jul 2008, 23:49
влез сучок,не покоцался...жалко,а б поделом ему:)
23 Jul 2008, 16:57
а сколько вы за рулем?
24 Jul 2008, 00:01
6мес
23 Jul 2008, 23:05
Влез в дырку 50 см? На мопеде что ли?:-)
24 Jul 2008, 00:01
на форде пытался влезть
21 Jul 2008, 17:29
а чего не включить аварийку (до поворота) и двигаться, ища свой поворот? тогда бы вопросов не было у обгонявшего? объехал бы слева по трамвайным путям..
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)