Хонда CRV
Anonymous
18 Jul 2008, 13:31
у кого такая7 что скажете?
Anonymous
18 Jul 2008, 19:28
Мы лучше промолчим. :)
Anonymous
21 Jul 2008, 00:28
мы не жалуемся пока! всем довольны, ттт! правда она у нас 3 месяца :)
24 Jul 2008, 20:04
уже 30тыс наездила, было небольшое ДТП машина повела себя отлично (тормоза и абс сработали супер). Из недостатков - мне не хватает открывания отдельно заднего стекла. На днях сломалась одна их 3х регулировок вод сидения (натяжение для поясницы). Кстати, владельцы, может вы подскажите это гарантийный случай? (а то у меня сервисная книжка не на русском языке)
27 Jul 2008, 12:25
Конечно гарантийный.
27 Jul 2008, 17:58
Сорри за дотошность, вы уверены? У меня на предыдущей машине на электрику давался только 1 год. Сейчас моей хонде уже 1,5 года, а адекватный диллер в 200 км от моего дома.
27 Jul 2008, 19:47
У вас заводская гарантия должна быть 3 года,если вы покупали новый автомобиль в салоне.Позвоните в сервисный центр,прежде чем ехать,может там запись предварительная.
28 Jul 2008, 04:26
Да, гарантия 3г или 100 тыс, но есть нюансы - на некоторые детали эти 3 года не распространяются. Машина покупалась новая в салоне, но я не в России живу и сервисная книжка у меня на тайском языке, по этому я и хочу узнать, что написано про гарантию на электрику в русском варианте.
28 Jul 2008, 14:56
Вот скопировала: Гарантия на новые а/м Хонда составляет 3 года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. В течение этого срока бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой. -Нет никаких градаций. Так вы в Таиланде?Ух,хорошо там...
25 Jul 2008, 10:35
А такая, какая ? :) Их несколько было...
Anonymous
26 Jul 2008, 00:45
Сильвер, можно Вам вопрос - если при обкатке (пробег меньше 500) я газанула до 6 тыс оборотов, это все, трындец машине? муж сказал, что теперь все поломки можно валить на меня:-(
Anonymous
26 Jul 2008, 13:26
Я не Сильвер,но больше так на гашетку не давите,а насчет трындец это совсем не факт
Anonymous
26 Jul 2008, 23:16
эх, что-то мне совсем неспокойно :'(
27 Jul 2008, 02:18
Нет, ничего страшного с машиной не будет, достаточно поменять мотор... :) Машина какая ? Газовали без нагрузки ? Насколько долго ? Но, в общем, вам никто ничего не скажет наверняка. Давайте будем считать, что ничего страшного не произошло и будем дальше аккуратно обкатывать, ок? PS: Я и в самом деле считаю, что ничего страшного не произошло. Да и гарантия ведь есть...
аноним газовавший
27 Jul 2008, 23:48
я сначала вашу первую фразу прочитала, думала - ну все, тындец мне пришел, а не машине... машина срв, движок 2,4, газовала недолго, при обгоне, сумерки начались, и мне показалось, что не успеваю завершить обгон, не привыкла еще к машине, она хоть и тяжелая, но скорость хорошо набирает, а я побоялась, что она не тянет, скорее без нагрузки - машина пустая, дорога ровная
28 Jul 2008, 20:28
Успокойтесь, ничего страшного не произошло.
Anonymous
31 Jul 2008, 01:35
ох, ну мне значительно полегчало, спасибо:-)
27 Jul 2008, 02:30
Постарайтесь вспомнить, Вы ни в чем перед мужем накануне не провинились по его мнению?;-) Не будет ничего. То есть, совсем ничего. Есть факторы, которые куда сильнее влюют на ресурс мотора, чем единоразовое откручивание гашетки. В любом случае речь именно о ресурсе, а не о том, что он раз и сломается.
Anonymous
27 Jul 2008, 12:15
Чего ж тогда все производители строго-настрого запрещают в первые тысячи газовать больше 3 тыс ? Даже японские и немецкие лидеры.
27 Jul 2008, 12:34
Они Рекомендуют это для того,чтобы подвижные детали и узлы притерлись друг к другу,что продлит срок службы автомобиля и сделает его эксплуатацию более экономичной. И еще:обычно на заводе автомобили прокатывают на станке,причем на разных режимах. Катайтесь на здоровье,думаю,ничего страшного не произошло.:-)
другой Anonymous
27 Jul 2008, 20:07
Бред. Производителю не уперся долгий срок службы. Чем дольше живет машина, тем меньше производитель заработает, это элементарно. А вот если машина сдохнет в гарантийный срок, производитель ответит своими денежками. Так что если не будет нормальной обкатки, мотор может сдохнуть очень быстро, еще когда гарантия. Вот почему и пишут про обкатку на первых страницах инструкции. "И еще:обычно на заводе автомобили прокатывают на станке,причем на разных режимах." - вы себе, простите, представляете объемы производства ? :) Какой это такой станок и кто этим вообще будет заниматься ? :) Фантазии людей безграничны. :)
27 Jul 2008, 20:40
Бред обычно пишут анонимусы;-) Чтобы мотор сдох в течение гарантии, надо не просто неправильно обкатывать, а конкретно его убивать. То, что делают на заводе, называется "холодная обкатка", и таки да, это делается. Процедура вовсе не длительная. Вообще, любой современный мотор в обкатке в том смысле, в каком это слово употреблялось лет сорок назад, не нуждается вовсе.
27 Jul 2008, 20:44
Бред несеты Вы. Начало я срисовала дословно из паспорта своей машины,это раз. Два: по Вашему машины с конвейера сразу по салонам развозят,без проверки? " Чем дольше живет машина, тем меньше производитель заработает, это элементарно" А репутация производителей не интересует?Или Вы не знаете о случаях обнаружения скрытых дефектов в период эксплуатации,когда производитель "падает в ноги клиентам" и отзывает всю партию для доработки? У меня лично было так с X-Treil,первый год машины шли в Россию из Голландии и у них дохли катализаторы,мне в первый год 2 раза меняли,а потом мне из 3-х! сервисных центров названивали чтобы я удостоила их своим почтением для замены на адаптированные и перепрограммирования.И это был не заводской брак,а наш бензин такой!Не нужна была производителю такая "реклама",что машины ломаются.Посчитайте,сколько их сейчас ездит по улицам? Прежде,чем что-то писать серое злобное,надо быть уверенным хотя бы в себе.
Anonymous
27 Jul 2008, 21:54
Паспорт своей машины вы можете выкинуть сразу же после покупки. :) В нем, например, написано, что машину не нужно греть. :) Езда на непрогретом моторе, это тоже забота о длительном ресурсе? :) Мозги-то включайте, хотя бы иногда. :) И не валите все в одну кучу. Речь мы вели об обкатке мотора на заводе, а вы катализаторы и бензин приплели каким-то боком. Какая связь ? Так вот, на заводе после сборки просто запускают мотор в обычном режиме, ни на какие "станки" его не ставят. :) Или, хорошо, скажите конкретно, какие именно двигатели и какой марки ставят на "станок" и обкатывают, по вашему мнению. И ссылочку дайте на источник этой информации пожалуйста.
28 Jul 2008, 00:06
На,читай,"умник(ца)" Эт тебе для начала http://www.dvizhok.net/page/48
Anonymous
28 Jul 2008, 13:58
Вы сами-то внимательно читали ? Где там про обкатку на "станке" ? :)
28 Jul 2008, 14:51
Ааааа,теперь к словам цепляешься?Хорошо,"СТЕНД". "Так вот, на заводе после сборки просто запускают мотор в обычном режиме, ни на какие "станки" его не ставят."-Это кто написал? Ага и на слух проверяют:-) У вас машина-то есть какая-нть?Иль поумничать пришли?
Anonymous
28 Jul 2008, 15:45
В статье и про обкатку на СТЕНДЕ ничего нет. :) Дама, читайте внимательнее, а то вы так злобой пышите, что желаемое выдаете за действительное. :) В статье СТЕНД используется только для ИСПЫТАНИЙ. Т.е. выборочно, один мотор на 10 000, а может и на 100 000. :) В жизни это выглядит так. Собрали, залили жидкости и 3 литра бензина, завели. Поработал чуть, заглушили и поверхностно осмотрев, отправили дилеру. Который предпродажную подготовку проведет и нужные жидкости дольет. В статье про это и написано: "Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты." Больше ничего не накопали ? :) Узнаю еву. :)
28 Jul 2008, 16:51
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Ну и как их обкатывают?Как снимают параметры? Сходите на форум автомобильный любой и поспорьте. И че к моим мозгам прицепился?Шепотом:своих совсем нет?Сочувствую:-)
Anonymous
28 Jul 2008, 19:53
Уууу, как все запущено ! :) Узнаю еву. :) Да, девушка-блондинка, с вами спорить бесполезно, очень уж далеки вы от автомобильной темы. :) Съездите в Аояма-моторз, у них стенд есть для снятия мощностных характеристик. ПосмОтрите, как это все делается и сколько времени занимает. И сколько стоит стенд. :) А заодно подумайте, можно ли это делать в масштабах массового производства авто. :) А вот что пишет главный конструктор Автоваза: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1742#aT Нельзя прицепиться к тому, чего нет. :) Вам же в тексте прямо говорят, что не обкатывают моторы на заводе. :) "Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций."
28 Jul 2008, 10:21
Конечно, без толку спорить с тем, что новые машины куда меньше рассчитаны на долговечность, чем раньше и удешевление производства - это реальная беда. Имя производителя сейчас тоже как то того... только старой памятью живет и очень хочется, чтобы все вернулось на круги своя. Хочется надеяться, что хотя бы ауди, бэхи... марку держат. Хотя, наблюдаю как эксплуатируется довольно свежая А4 и становится грустно. Естественно, обкатать нулевый движок желательно. И то, что движку, возможно, требуется притереть детали(мне, например, проверять насколько хорошо обкатан движек на своей машине как то не хочется ;)) и без нужды выкручивать обороты, конечно, не стоит тоже, вобщем то логично. Да и то что обкатка нужна убедиться не сложно. Если в масле после первой тысячи-полутора есть включения стружки, значит, обкатывали не зря, а если нет - то все равно хуже движку от обкатки явно не стало :). Конечно, лучше не рисковать, но и "рвать волосы" и кричать "все пропало" тоже не стоит. Ну раскрутили и раскрутили... не до отсечки ж... да и речь не о совкопроме, так что, не все так плохо. Рекомендация производителя не греть - не такая уж и страшная реально. От ситуации зависит. Дизели так вообще "греть" работой движка безполезно, а бензиновые... вообще то, бензиновые тоже эффективнее в движении прогреваются. Завести, смахнуть снег и можно ехать, разумеется в спокойном темпе. Есть машины у которых вообще в инструкции четко прописано поездить по стоянке несколько минут ;). Куда важнее дальнейшее своевременное обслуживание и качество того же масла.
27 Jul 2008, 14:11
Там физика сложная достаточно. Значение имеют не только обороты, но и включенная передача, нагрузка на двигатель, а как раз обороты не так важны. Но, поскольку производитель не может каждому объяснять тонксти процессов, тупо не рекомендует крутить мотор.
Anonymous
27 Jul 2008, 20:19
Какая там физика :) Сильный локальный перегрев из-за большой нагрузки на малую площадь контакта(детали ведь не притерты), вот мотор и запорот.
27 Jul 2008, 20:41
Какие именно детали не притерты?:-)
Anonymous
27 Jul 2008, 21:45
Например коленчатый вал с его подшипниками, пара цилиндр и поршневые кольца. Собственно, на новом моторе ничего не притерто. Никогда не наблюдали за давлением масла на протяжении этапа обкатки ?
27 Jul 2008, 23:04
Например, подшипники коленчатого вала не нуждаются в обкатке. Или речь все же о вкладышах?;-) Например, пара цилиндр-поршневые кольца на любом современном моторе прирабатывается еще на этапе сборки. Например, все остальные трущиеся пары ни в какой обкатке не нуждаются в принципе. Есть хоть один пример убитого современного мотора по причине неправильной обкатки?;-)
28 Jul 2008, 00:09
Да ладно вам спорить-то :) Все одно, два-три года и машина на продажу идет. :)
Anonymous
28 Jul 2008, 14:12
После прохождения первых тысяч в снятом фильтре двигателя стружки. Почему ? Почему так ведет себя давление масла в период обкатки ? В клубных форумах встречались примеры, когда даже правильная обкатка морозной зимой губила двигатель. Клина не было, но компрессия была не такой, какой должна быть на исправном моторе. Холодные пуски не так уж безобидны. :( На цилиндре задиры обнаружились. Не докажешь, что из-за обкатки, но владелец решил машины брать только в теплое время года. :) Поищите поиском. У нас в мотоконфе горячая молодежь запарывала движки из-за шила в одном месте. Мотор работал, но запуск на одном цилиндре и максимальную скорость машина не набирала. Но статистики нет, конечно. :) Откуда ей взяться ? :)
Anonym газовавший
27 Jul 2008, 23:52
кхе-хе:-), а то как же, провинилась - он никак не может согласиться, что я ездить научилась реально, он думал, что я буду всю жизнь в правом ряду пиликать на скорости 40 км/ч кстати, заехали тут к дилеру, спросили у них, они тоже сказали, что не страшно, т.к. на заводе они мотор по всякому тестируют
21 Jul 2008, 12:41
У меня такая, оооооооочень довольна
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили