мой "любимый" автосалон...
18 Jul 2008, 14:19
... опять радует меня "отличной работой". Мы там покупали машину, надо было срочно, у них был подходящий вариант. Поэтому именно там и купили, несмотря на их полный пофигизм, нежелание работать и откровенную тупость, граничащую с хамством. Потом я там еще пыталась починиться по страховке, история вышла "было бы очень смешно, если бы не было так грустно"... И вот теперь. Заканчивается страховка. Поскольку страховку я оформляла в салоне сразу с покупкой машины, звонят из салона. МОему мужу, поскольку у них его контактный телефон. - Когда вы сможете к нам подъехать? - Нам было бы удобно, чтобы вы подъехали к нам домой. - Хорошо. ТОгда в среду в час. Устроит? - Думаю, да. ТОлько позвоните все же моей жене, поскольку она собственник машины. И с ней договоритесь точнее. Конечно, мне никто не перезвонил. В среду тишина, звонок в четверг. - А я у вашего подъезда стою. С полисом. - А меня дома нет. - ??? - Вы же в среду обещали подъехать. - Я вам ничего не обещал, я только курьер. Что делать? - Понятия не имею. Через некое время звонок из службы страхования. - Вас почему дома нет? - Вы же вчера должны были приехать. Мне муж так сказал. - Ваш муж все перепутал. - Возможно, но вы все равно должны были позвонить МНЕ и договориться со мной, вам так не кажется? - И что теперь делать? - Приезжайте завтра. Или послезавтра. ТОлько точно мне скажите время и сумму, чтобы я приготовила. - Хорошо. Через некое время опять звонок. - Это из службы страхования, Анна. - Да? - Курьер к вам отказывается ехать. - ??? ТО есть? - Не хочет. - И что вы предлагаете? - Приезжайте к нам. - Я тоже не хочу к вам ехать. Ну далее немного еще бла-бла, дело бесполезное. Позвонила напрямую в страховую, приехали без проблем, все четко. Вот я теперь думаю, может мне тоже так своему руководству сказать: Не хочу, мол, я эту работу делать...
18 Jul 2008, 14:34
как салон-то называется?
18 Jul 2008, 14:55
Major
18 Jul 2008, 14:59
офигеть, и это в условиях жесточайшой конкуренции... Нет слов.
18 Jul 2008, 15:11
у них нет особой конкуренции. все машины продадутся, причем без проблем. Да и очереди на них... Там никто не напрягается особо.
Anonymous
18 Jul 2008, 17:41
а мажор то тут при чем? это разве не косяк страховой?
18 Jul 2008, 17:48
в страховом отделе работают сотрудники салона. Они выписывают полисы от разных страховых компаний.
18 Jul 2008, 18:05
Я тоже машину в Мажоре брала, зареклась-БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! Длинная история,но обслуживания НОЛЬ!
18 Jul 2008, 18:40
какой тупизм!:)) как в детсаду,иди в сад-не хочу...
18 Jul 2008, 19:40
А в другую страховую обратиться нельзя?
19 Jul 2008, 21:41
если вопрос ко мне - отвечаю. Сама страховая меня устраивает. Я написала в исходном посте, что после общения с Мажором позвонила напрямую в саму страховую, приехали на другой день, все четко, пунктуально, никаких проблем. Сижу уже с полисом, езжу спокойно.
22 Jul 2008, 18:33
не дочитала, да :) ну и хорошо :) а то мало ли какие там пункты в контракте... вдруг страховка только через них, а то гарантия теряется :))))
22 Jul 2008, 20:58
ну это уж чересур было бы - страховка через них... Это никому не выгодно.
24 Jul 2008, 14:41
А что за страховая компания такая?
24 Jul 2008, 15:19
такая - какая? у меня ИНгосстрах
22 Jul 2008, 18:25
Никогда не связывайтесь с Major!!!!!! У них не только со страховкой такой беспорядок. Две страшные истории:1.моей подруге во время ТО (машина Форд) поменяли новый аккумулятор на старый.В итоге после суточного стояния на 10 градусном морозе машинка не завелась.Всё всплыло в обычном сервисе,где очень сильно удивились,почему у такой новой машины такой старый аккумулятор. 2.Жена друга проходила ТО 45 тыс.(машина Ниссан Альмера). В накладных всё правильно,фильтры поменяли,масло,ещё кучу всего( на 20 тыс. рублей получилось), накидали всякого барахла в багажник,всё как полагается. Приехав через 3 дня в автосервис к знакомым ,они были неприятно удивлены когда выяснилось, что на ТО им НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ!!! Ни фильтры,ни масло,ничего из того,что в накладной указано. Без комментариев.
22 Jul 2008, 20:59
фигасе...
22 Jul 2008, 22:10
Моим друзьям в сервисе (Ю.С.-что-то-там-не-помню) во время гарантийного ремонта колеса поменяли :) Они это увидели только на даче. Машина прошла всего 300км, а в сервисе уже 3 раза ремонтировали.
24 Jul 2008, 17:31
хихи))
24 Jul 2008, 18:55
Вставлю и свои пять копеек...... Технический центр: Фаворит-Моторс на Коптевской,71 (Киа-Фаворит) Не умеют работать.... Всё объяснила в отдельной темке.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили