Калина или спарк?

Anonymous
20 Jul 2008, 12:36
что бы выбрали вы?берем кредит на 3 года, возможно потом захотим продать-купить что-то получше..пока при расчетах получается такой вот выбор..хочется компактную машинку.калину за 250-300 можно взять, чуть ли не с полным фаршем(для калины, конечно :))) а спарк? за 311 пока есть вариант, 2007 года, поэтому со скидкой.вроде все устраивает.....но думается, что калинку проще потом продать будет(в регионе)...да и случись что с ремонтом не должно быть проблем...что же выбрать?
20 Jul 2008, 16:46
В этом форуме традиционно большое внимание уделяется безопасности, а Вы о ней ни слова не сказали;-) Я бы Калину предпочел. Это более современный честный автмобиль за свои деньги. Счас набегут вазоненавистники и все обматерят, конечно же.
Anonymous
21 Jul 2008, 00:05
ваше мнение для меня важно, спасибо.я так и подумала, что калина все же предпостительнее. а года через 2 поменяем....а может и раньше ;) надо с чего-то начать ... а по поводу безопасности.... для машинок с таким диапозоном цен один фиг...то на то и выйдет...у спарка гов...кая, у калина даже не знаю :) на евронкэп ее нет :)
21 Jul 2008, 00:14
Спасибо за комплимент:-) По поводу безопасности. Калину били по меньшей мере, на самом ВАЗе. Результаты - вполне. Ссылок не дам, наверняка Авторевю или За рулем проводили такие опыты, можно поискать на их сайтах. У Спарка (как и у рекомендуемой тут Нексии) все хуже. Калина - совершенно нормальный современный автомобиль В-класса, неплохо заточенный под наши реалии, с большим дорожным просветом, удобным салоном и т.п. Да, она простая, да по надежности отстает от грандов, так и у иномарок далеко не всегда все шоколадно. ВАЗовская классика - другая песня, и очень грустная. Так про нее и не говорим вроде. Впрочем, можно и на классике ездить, она не так давно была пределом мечтаний:-)
21 Jul 2008, 10:12
Как приятно читать адекватную оценку моей машинки!!! Год отъездила-без нареканий. Даже жалко менять сейчас!
Anonymous
20 Jul 2008, 17:23
Калина повместительнее спарка будет и потяжелее.На дачу загруженной ехать намного приятнее на вместительной и тяжёлой машине. В то же время наши машины пока довольно болезненные и в плане надёжности уступают иномаркам.Калина не исключение. Мне думается что при прочих равных иномарка потеряет при перепродаже меньше чем наша.
21 Jul 2008, 10:54
Я бы Калину не взяла. Что угодно, только не отечественную машину. У нашей машины только один плюс – более дешевые з/ч. Больше плюсов НЕТ. Но при том что Вы собираетесь брать машину почти новую (если я правильно поняла), запчасти Вас не должны особо волновать – машина же на гарантии.
Anonymous
21 Jul 2008, 17:11
хотелось бы подкрепленного мнения. а не просто эмоций.... вы видели новую калину?или может знаете о ней что-то ТАКОЕ....
22 Jul 2008, 00:03
А что в ней может быть ТАКОГО? Я не просто видела, я сидела в Калине и ездила. Та же дешевая пластмасса, гремящая панель приборов и много чего еще. Нет, если Вы уже окончательно решили брать Калину, то зачем спрашивать на форуме совета. Берите и наслаждайтесь.
20 Jul 2008, 17:44
Выбирая между отечественным авто и зарубежным (пусть даже сделанном где-то поблизости), я бы в 100% случаях выбрала зарубежный автомобиль. А почему вы не рассмотрите Дэу Нексия, например, сейчас новая вышла? Есть и другие иномарки в вашей ценовой категории...
Anonymous
21 Jul 2008, 00:00
прошу вас привести обоснования своим словам.за 300 тыс калину можно взять польностью со всеми опциями, а нексию? и потом, запчасти и ремонт, разница в стоимости?
Если она и есть - то мизер, расходняки на Нексию не дороже ТАЗиковых. Но зато не так ломается машина, и не надо париться доедешь или нет. Но не надо брать рестайлинговую, там что-то непонятное накрутили.
21 Jul 2008, 00:16
А чем Нексия лучше Калины?;-)
21 Jul 2008, 08:57
Калина лучше. Спарк в безопасности и габаритах уступает. И сейчас Калина, это десятка первых годов выпуска. В ней есть все необходимое. Я бы сама никогда бы себе такую мелочь типа матиза, спарка и т.д. не взяла бы.
21 Jul 2008, 11:07
Наше авто бы ни за что не купила бы. Лучше действительно Нексию ..да и полно ещё иномарочек в этом ценовом диапозоне. Наши как не умели делать машины, так и не умеют делать до сих пор. А что у Вас вообще в приоритете? Вы хотите, чтобы полный фарш и при этом заплатить "три копейки"...лучше денег добавить и взять машинку, с которой не будешь знать проблем. Мы покупали три года назад Акцентик за 376 000р самую навороченную комплектацию(за три года никаких нареканий)-это я так к примеру.
21 Jul 2008, 12:40
Вам тот же вопрос: чем Нексия лучше Калины?:-)
21 Jul 2008, 13:51
КАЧЕСТВОМ сборки и не только!!! Наше как делали г***о, так и продолжают его делать. а Вы я смотрю отечественный патриот? :-) Наши к сожалению ничего делать не умеют и не хотят, даже китайцы, хоть и лепят такое же г***о, но оно хоть внешне смотрится прилично( я имею ввиду авто)...я думаю, что китайцы скоро и по качеству отставать не будут от зарубежных производителей.
21 Jul 2008, 14:02
Про китайцев - это точно. Только точнее было бы так: качество сборки у всех производителей падает с такой скоростью, что скоро опустится до китайского...
21 Jul 2008, 14:11
Да даже у китайцев качество сборки получше нашенского. Китайцы своим трудолюбием и упорством добьютя через несколько лет и качества
21 Jul 2008, 14:20
Не, им не надо, они чай не корейцы, которых мало. Они дешевизной свое возьмут.
21 Jul 2008, 14:12
а про кого Вы имеете ввиду, что падает качество сборки? Приведите конкретно пример пожалуйста
21 Jul 2008, 14:23
Конкретный пример - это про конкретный экземпляр написать? Или как? А так для прикола сходите на авто.ру, почитайте конфы тех же форда, тойоты, бмв, мерса, да и все прочих... Посмотрите на проблематику - откроете много нового для себя.
21 Jul 2008, 14:21
Давайте конкретно. Что именно не так с качеством сборки у Калины по сравнению с Нексией? Какие еще у Калины проблемы, которых нет у Нексии? Мой патриотизм отношения к делу не имеет, просто лозунг "все наше хуже ненашего" настолько же верен, насколько другой, не менее известный - "все бабы дуры";-)
Anonymous
22 Jul 2008, 15:53
Счастье моё написал(а): а Вы я смотрю отечественный патриот? :-) 1.Отечественный патриот это примерно то же самое как зарубежный иностранец 2.Быть патриотом-плохо? Тогда велком в китай, там правда напряг с рабочими местами, и с зарплатами, но я думаю вас это не остановит, раз вы так любите заграничные обёртки, будете истинной китаянкой, радеющей за свою страну. Это - нормально. А не наоборот, как у вас. Лить говно на жернова собственной мельницы, - значит, и кушать потом говняный хлеб. Приятного аппетита!
21 Jul 2008, 14:14
Я за Калину, если выбор так стоит, Спарк если и брать, то точно не как единственную машину, а как вторую. Ну и кроме того я только что продала 2114 двухлетнюю, в ней ни разу ничего не ломалось. Так что я не так уж плохо отношусь к отечественным машинам. И вообще, чувствую себя сейчас предателем, что продала.
21 Jul 2008, 14:17
а Вы покатайтесь не на "отеч" авто и поймете разницу..чего предательского-то? Просто когда продаешь, как частицу себя отрываешь(если к машине относился трепетно)..а предательства не вижу:-)не корите себя ..будет ещё лучше :-)
21 Jul 2008, 14:23
Я почувствовал. Салон в Калине намного удобней. И что?:-)
21 Jul 2008, 14:32
Чем в какой? В Спарке?
21 Jul 2008, 14:34
Именно. И чем в Нексии.
21 Jul 2008, 14:42
ну каждому свое :-D
21 Jul 2008, 15:50
У нексии один недостаток который перекрывает все сомнительные и явные достоинства. Посмотрите краш-тест нексии узбекской сборки в Авторевю. Хуже только Таврия. И УзДЕУ не опроверг и не написал нигде, что исправил такую ситуацию.
21 Jul 2008, 15:57
У нее и других недостатков хватает. Низкий ресурс всего, неудобный салон. Краш-тест - вообще катастрофа.
21 Jul 2008, 16:00
Остольное терпимые мелочи.
21 Jul 2008, 16:04
Так зачем терпеть странную посадку, когда в той же Калине она сильно приятней, а ломучесть у этих авто примерно одинаковая? Не говоря о краш-тестах:-) По комплектации машины слабо отличаются, по цене - тоже.
21 Jul 2008, 16:10
Если в Калине, исправили сиденья, то она предпочтительней особливо в кузове "универсал".
21 Jul 2008, 15:40
Согласна. салон в калине действительно ГОРАЗДО удобнее чем в нексии. в спарке не сидела, но сидела в пиканто, тоже очень неудобно по сравнению с калиной.
Патриот с мозгами
21 Jul 2008, 18:35
Автор, знаете, бывают такие Кондовые дяденьки, приверженцы всего нашего - лишь бы подешевле. Они моют голову нашими шампунями, пользуются нашей дерьмовой туалетной бумагой или газетами - а чего? волосы мытые (ну и пусть выпадают), попа вытерта (ну и пусть чернила на заднице). Так и Калину с пеной у рта они будут Вам впаривать. Только если взять статистику: с новыми иномарками первые 3 года, при условии регулярного прохождения ТО, вы не огребете и сотой доли проблем, которые огребете с новой отечественной машиной - разницу в стоимости запчастей можете даже не брать в рассчет, потому как вам этих запчастей столько! понадобится уже на следующий день после выгона машины из салона. Удачи вам! Надеюсь, ума хватит не убеждаться в моих словах на своем опыте.
21 Jul 2008, 18:59
+100! Отлично сказано!
21 Jul 2008, 20:52
Молодца. А теперь, без пустого сотрясания воздуха. Что Вы предлагаете автору?
21 Jul 2008, 22:46
А почему пустое сотрясение воздуха? это, к сожалению, РЕАЛЬНАЯ действительность. Ну что Вы нашли в этой Калине? ...у неё не то, что дизайн никакой, да и название какое-то никакое-ничего лучше придумать не могли :-D наши. Отстали мы на много лет назад в отечественном автопроме. Зы: Сейчас вышла новая версия Деу Нексии. Действительно была такая ситуация с краш-тестами. Но это касается машин предыдущего поколения.
22 Jul 2008, 00:40
А почему пустое сотрясение воздуха? +++ Потому что сплошные эмоции и ни одного факта. Отстали мы на много лет назад в отечественном автопроме. +++ Калина - современный автомобиль, а Нексии скоро полвека стукнет. И кто от кого отстал?;-)
22 Jul 2008, 16:21
Почитайте, чем отличается "новая" нексия от старой. Правильно, там только немного другая облицовка и на некоторые варианты ставится ДВС от лачети. Изменения такие-же как 2109 от 2115. Силовая структура без изменения, а соответственно и пассивная безопасность не на уровне.
21 Jul 2008, 22:41
+++Согласна!
21 Jul 2008, 23:45
Гы, я в свое время, пересадив жену с 2110 на новую Рио, долго плевался. Впрочем, плевались мы оба. :) И спустя месяц после покупки, были очень серьезные мысли продать Рио. И дело совершенно не в поломках, а в скучности автомобиля и явном проигрыше перед всеми так ругаемым вазом. После 2110 явно не хватало динамики, фары давали мало света ночью, вентиляция и система обогрева и кондиционирования были просто идиотские. Машина хуже управлялась, шумела в колесных арках, да целый трактат о недостатках написать могу. :) Как это не парадоксально. :) Да, со временем привыкли, плюс какой-то тюнинг произвели.... Но нет, с тех пор стараюсь обходить стороной эти бюджетные иномарки... :) ЗЫ : И я на вазе не менял сцепление на 15 тысячах. :) Как и задние стойки и передние тормозные диски на 20 000... :)
21 Jul 2008, 23:56
Гы.Гы :crazy
Anonymous
22 Jul 2008, 07:57
при условии регулярного прохождения ТО с какой машиной как повезёт.. За полтора года на ВАЗе я не делала ничего (кроме электрозамка дверей, но меняли бесплатно), а подружка с фьюженом суммарно уже 3 месяца пешком проходила. С любой машиной как повезёт и как обкатаешь. А автору - я бы пока не брала Калину - имхо, ещё не достаточно доработанная модель, будет точно ломаться.. Может, лучше двенашку?
22 Jul 2008, 23:22
соглашусь
Anonymous
22 Jul 2008, 13:29
Ну и обсуждение - что лучше купить: отечественное ведро или заграничное? Что ни купи - ведро. Лучше денег подкопить, и купить машину.
22 Jul 2008, 13:45
А не могли бы Вы привести критерии "ведра" и "машины"?
22 Jul 2008, 13:49
Маш... ну разве не знаешь: машина - это оч. дорогое ведро с болтами и понтами внутри! :)
22 Jul 2008, 14:36
Не... ну интересно же с какого момента ведро становится машиной...
22 Jul 2008, 14:57
Ну, опредедли для себя сама. Варианты (люблю круглые цифирьки): 1 000 000 рублей за ведро 100 000 долларов за ведро 100 000 евро за ведро 100 000 евро за ручку от ведра
22 Jul 2008, 15:09
Не, ну сама для себя не катит... Для меня и Ока - машина ;).
22 Jul 2008, 15:46
Любая машина с течением времени становится ведром:-)
22 Jul 2008, 15:50
;) Получается новая интерпритация устаревшего "Любая машина рано или поздно становится опелем"? ;) Или ты что-то другое имел ввиду?
22 Jul 2008, 15:57
Ну, можно и так истолковать. Вообще, я, как обычо, имел в виду только то, что сказал:-) Автомобили не вечны, к сожалению. А может, к счастью.
22 Jul 2008, 18:38
Ну тады озвучь свои критерии превращения машины в ведро.
22 Jul 2008, 22:39
Смысла не вижу. Ведро - понятие многогранное, а главное, субъективное:-)
22 Jul 2008, 22:43
Я, собственно, к тому и веду. Одним новенькая A4 - ведро, а другим и калина - супермашина.
22 Jul 2008, 22:54
Калина в своем ценовом диапазоне - вполне достойный кандидат на покупку. Никто не говорит, что это суперавто. Это честная машина за свои деньги и не более того, но и не менее. Обрати внимание, никто из противников Калины так и не сказал внятно ни слова, чем же она хуже бюджетных ино, ограничившившись общим "все наше - г". Они наверняка не знают, что одни из лучших электронных охранных систем Black Bug мало того, что разработаны в России, они еще и выпускаются тут;-)
22 Jul 2008, 23:04
Кстати, выбирая между Калиной и Daewoo Nexia New даже не знаю что выбрала бы, но у нексии шансов больше. А кроме них, в списке http://www.incom-auto.ru/cars/pricesearch/?action=search&module=newCataloguePriceSearch&lowerPrice=8000&upperPrice=9000 и смотреть то не на что, если речь о машине для семьи. Я, в свое время, пилотную калину облазила... это вариант только на крайний случай. А лучше, подтянулась бы до логана.
22 Jul 2008, 23:09
Это твое право. А я бы именно Калину предпочел в такой ситуации. Могу объяснить, почему:-) Пилотная - это неконвейерный образец? Не стоит по нему судить о серийной машине. Они могут радикально различаться.
Anonymous
22 Jul 2008, 23:16
не перевелись ещё истинные патриоты русского г***а! Будут до последнего доказывать что этот таз на колесах чудо из чудес!
22 Jul 2008, 23:30
Не стоит свои странные фантазии выдавать за чужие мысли, это всегда выглядит глупо;-)
23 Jul 2008, 00:25
Не, это те, что первой партией в Инком Авто в свое время пришли. Седан. Я чуть не обрезалась, когда багажник закрывала, зазоры по кузовы были такие... что ух... и не ровные, всмысле, с одной стороны больше, с другой - меньше. А еще, в салоне стыки были жесть. Зато, точно помню, что тихие замки стояли на всех 4-х дверях ;).
23 Jul 2008, 00:33
Ну, ХЗ. На тех Калинах, то я видел, кузовные детали подогнаны вполне нормально. Есть небрежности в салоне, всякие мелочи, которые раздражают (впрочем, не показательно, по мне такие мелочи есть чуть не в любой машине, вопрос только в их количестве). Конструкция замков на ВАЗах очень даже разумная, начиная с 2108 (это 1984 год, между прочим), а "тихие" болты пользовались большим спросом, когда я эти устройства самоходом гонял из Тольятти в Москву. На подобных гаджетах чуть не половина прибыли делалась:-) Кстати, со свех ответственностью могу сказать, что ВАЗ прогрессирует, если считать по порядку классику, зубила, десятки, Калину-Приору, каждое следующее поколение по всем параметрам лучше предыдущего, в отличие от мирового автопрома, который деградирует, за исключением разве что корейского. Ну и китайского, который еще покажет всем кузькину мать.
23 Jul 2008, 00:41
Это да :). Кстати, до сих пор с нежностью вспоминаю свою первую девяточку на которой и тихие замки, и стеклоподъемники, и зеркала с обогревом, и музыка пристойная, и бортовик, и переделанная система обогрева салона, и "высокая" проклеенная, совершенно тихая торпеда, и сцепление валио, мягенькое такое. :) Не машинка, а чудо какое то было. Муж ее собственноручно для меня в порядок привел :). Хех... А бампера какие были... А китайцы и правда молодцы. Безопастность на нужный уровень выведут и супер тачки получатся. Глядишь, и именитые производители, на фоне конкуренции, очухаются и перестанут так откровенно удешевлять производство :).
23 Jul 2008, 00:48
Девяточные бампера - самые правильные. При разумных ударах у них даже внешний вид не портился. После Волги и зубил мне было сложно отвыкнуть от парковки по звуку:-) Безопасности мало. Ты салоны этих китайцев видела? В Калине он идеальный!;-) Однако, с их упертостью лет через десять будем ездить на авто, выпущенных в Китае. Думаю, ведущие производители перетащат туда производства. Уже сейчас куча комплектующих даже на недешевых машинах выпускаются в Китае, и количество их только увеличивается.
23 Jul 2008, 00:50
Не, я китайцев только на выставке в прошлом году издали видела. :) У них девченки симпатишные, активные и очень фотогиничные были :). У наших и корейцев, кстати, почему то совсем выдохшиеся были... тоска зеленая. А, муж еще заценил какой-то фермерский машинк. Как дитя по нему лазил :).
23 Jul 2008, 00:54
Про девчонок не знаю - не щупал, а салоны собраны ужасно. Собственно, не только салоны. Думаю, это вопрос нескольких лет. Научатся.
23 Jul 2008, 00:55
:)
23 Jul 2008, 01:26
Вот вечно ты, Леха, не тем занят! :):):)
Anonymous
23 Jul 2008, 01:29
Почтож не пощупали? :-О Это же самое главное при посещении автофорумов, тем более в пресс-день, когда они еще не общупаны жестокой толпой!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)