У кого Dodge Caliber?

26 Jul 2008, 12:04
Семья из 3 человек, ребенок в автокресле. Рассматриваем как вариант для покупки Dodge Caliber. Ни у кого из знакомых такого нету))). Обладатели этой машинки и Dodgeй вообще, не расскажете, насколько безопасна? Удобно ли пассажиру, когда стоит автокресло? И дорога ли в обслуживании?
26 Jul 2008, 14:05
Начнем с того, что неудобно водителю, просто удивительно насколько неудачно сконструировано место водителя, коленки давят в руль, кресло узкое, руль практически не регулируется, я пока вылезала умудрилась джинсы порвать, совершенно нетипичный салон для американцев. Пассажирское место тоже маленькое, сзади очень средненько, тот же ПиТиКрузер принципиально комфорнее внутри при таких же размерах. Зеркала очень плохо регулируются, при внешней симпатичности крайне неудачная машина.
26 Jul 2008, 15:11
OFF (а твоя FJ приехала?)
26 Jul 2008, 17:09
Нет, временно отменили заказ, у меня безумная идея появилась, сейчас решаю ее :)
26 Jul 2008, 15:44
Не согласна с вами абсолютно :) Кресло водителя достаточно широкое, причем это отмечено многими журналами, кто писал о калибрах. У меня муж крупный, говорит, что сидеть оч удобно. Причем именно передние кресла ставят в большой плюс машине. Водителю удобно, если правильно отрегулировано сиденье. Я тоже поначалу долго устраивалась, но сейчас сижу оч комфортно, намного удобнее, чем в предыдущей машине. За мной любому пассажиру много места :), и муж сел сам за собой, не знаю, как правильно выразится, так он коленками до переднего сиденья не достает, повторюсь, он крупный товарищ. А вот как раз ПиТишка мне внутри совсем не понравилась. Видимо, на вкус и цвет :)
26 Jul 2008, 17:10
А предыдущая машина какая была?
26 Jul 2008, 17:15
Вы считаете, что я сравниваю доджик только с предыдущей машиной? :) У меня была тойота королла, 2006г, если уж вы считаете самым важным вопросом то, какая машина была до этого :)
26 Jul 2008, 17:23
Считаю принципиальным умение реально оценивать особенности машины, а не писать "у меня такая и я тащусь", от этого Автору ни тепло ни холодно. Я оттестировала больше трех десятков машин лично, а не по суждениям мужа, так что могу реально оценить водительский комфорт в большинстве машин :) продолжаю утверждать, что дизайн зеркал пошел в ущерб обзорности, а ширина сидений и расстояние между ними не американские.
26 Jul 2008, 17:37
Машина моя, и тестирую я ее не по мужу, а привожу его в пример, как человека высокого роста, которому тоже удобно в машине. ИМХО, я пишу без излишних эмоций, и привожу только факты. И давайте не будем, кто сколько чего оттестировал :) Это смешно, право. Вы не одна, кто оттестировал сотню машин и во всем разбирается:) Есть еще такая вещь, как индивидуальные особенности. И РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЙ КОМФОРТ вы можете только относительно себя.
26 Jul 2008, 18:53
Так и пишите сразу, что вы маленького роста :) этоже принципиальный момент :)
26 Jul 2008, 22:09
Ну я - да, невысокого роста, прямо скажем, но муж у меня крупный, высокий чел :) И ему, как раз, тоже оч понравилось, особенно в самом высоком положении сиденья. Вот, для примера, оч многим нра опель астра с точки зрения комфорта за рулем, а я так и не смогла устроиться. Все индивидуально :)
26 Jul 2008, 17:19
Могу для примера привести другую машину, у которой при меньших размерах самой машины водительское и пассажирское место принципиально лучше организовано, Тойота Аурис, сидения крупные, места много, ногами в бардачек не упираешься, регулировка руля под любой рост и это у микроскопической машинки.
26 Jul 2008, 17:33
Тойота аурис - та же королла, собсна. Никто не спорит, что она удобна, сама любила свою короллку. Но вот я, например, совсем небольшого роста, и ни в одной машине, никогда не могла при вождении, а вожу я левой рукой, опереть локоть на оконный проем, дабы рука не была навесу и отдыхала в долгой дороге. А в доджике, учитывая что он достаточно широк и шире короллы, мне удается устроится так, что локтем можно отдохнуть в оконном створе, держа руль. У меня косноязычие сегодня, сорри если непонятно выражаюсь :) И все-таки, как владелец доджа и бывший владелец короллы, могу вам с уверенностью сказать, что кресла доджика как минимум не уступают в комфорте. И в додже мне муж, наконец-то, не мешает. Он любит развалиться в пассажирском сиденье, и его вечно дергала "убери руку, убери ногу" :) И про зеркала не поняла вашего замечания. Никаких проблем с настройкой не возникло, регулируются так же элементарно, как и везде.
26 Jul 2008, 15:52
Я езжу на ней пару месяцев :) Предварительно прочитала все тесты, иногда, кстати, совершенно противоположные :), прочитала отзывы владельцев. И поехала смотреть. Перед этим пересмотрела все машины этого ценового диапазона, посидела в каждой. Одни не нравились, другие ждать по полгода, третьи - слишком угоняемые (тойота, например. Я прошла через это, больше не хочу),у четвертых дорожный просвет маловат, а я каждый день на дачу езжу. По американским оценкам, по моему, все краш тесты имеют 5*, по европейским - что-то 4,5*, что-то 5*. Примерно так. Мне она нравится, может конечно, я кулик, который хвалит :), но никаких претензий к ней нет.
28 Jul 2008, 20:21
Нафиг вам такая машина. Вы на ней даже лампочку в фарах заменить не сможете, - нужен будет АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС. Потому как в любом другом лампочку вам поменяют, вот только гореть она не будет ! Ибо еще нужно сбросить ошибку в электронном блоке (он запоминает, что лампочка перегорела и полностью отключает напряжение ), а это делают специальном прибором и только у дилера. Если посмотреть количество дилерских центров на всю Россию, то совсем кисло становится... :( ЗЫ: Забавно, столько всего понаписали, но ни слова ни о вариаторе, ни о моторе, ни о допустимой размерности колес, ни об обзоре назад... Краш - http://www.caliberclub.ru/archives/94
28 Jul 2008, 20:41
Нафиг или не нафиг...сложно сказать...кому-то же нафиг нужны корейцы, а мне так не сдались. Поезжу, посмотрим, машину поменять недолго. Дилерские центры только в Москве меня вполне устраивают :)Мне вообще в новых машинах лампочки не приходилось менять :) Про мотор я писала ниже, про то, что мощность 150 лошадей не сразу распознала. У меня не вариатор, а механика. Обзор назад вполне нормальный, с непривычки кажется маловат, но уши вполне компенсируют. Мне - нормально. А что там с колесами?
28 Jul 2008, 22:02
Ой, вы наверное, не ко мне обращались. А я тут с развернутым ответом :)
28 Jul 2008, 23:25
Не к вам :) Но развернутый ответ, это хорошо :) Здесь (форум имею в виду) много эмоций и мало конкретики. Поэтому когда конкретика наконец появляется, это очень хорошо. :)
26 Jul 2008, 18:07
То Nach: спасибо за ответ! Я, конечно, ожидала, что у американца-то точно внутри будет места много.. Здорово, когда есть возможность протестировать столько авто, как Вы! Надо рассмотреть еще и Аурис....
26 Jul 2008, 18:49
Я тоже была уверена перед посадкой в него, что сажусь именно в американца, а оказалось, что он совсем с другой идеологией, а тот же новый Аурус оказался чем-то средним между японцем, они всеже мелковаты внутри и "развязным комфортом" американцев. Если ищите именно американский комфорт, то скорее ПиТиКрузер или, как не странно корейцы, они стали делать вальяжные и крупные салоны. Зеркала тоже не американские, если понимаете, о чем я :)
26 Jul 2008, 18:11
То JUNE BUG. Спасибо, что откликнулись! Я сейчас тоже отзывов начиталась, все противоположные)). В одних написано, что в багажник засовывают палатку, спальники, коляску и все ок, у других коляска едва влезает)). Как на Ваш взгляд, багажник вместительный? И еще, я так поняла, что крышка бензобака с ключом. Это не сильно напрягает? И без парктроника реально парковаться?
26 Jul 2008, 22:17
На мой взгляд, багажник достаточно вместительный, причем удобен в использовании, потому, как там не полка, а шторка. Про крышку бензобака. Я как-то пару месяцев поездила на фьюжике, там то же самое, поначалу меня напрягало, потом смиралась, хотя лучше бы этого ключа не было :) Но есть выход. Можно сделать болванку ключа и на заправке спокойно давать этот ключ заправщику. Лично мне парктроники не нужны ни в какой машине, тк проблем с этим нет, да и поездила уже на достаточном количестве автомобилей, так что к габаритам быстро привыкаю :) Все зависит от ваших навыков. На мой взгляд, в этой машине что-то есть...даже не знаю как сказать...притягивающее взгляд :)
27 Jul 2008, 18:41
У меня сейчас тоже фьюжик,на калибер засматриваюсь.Какие на ваш взгляд есть + и - во фьюжике и в додже?
27 Jul 2008, 20:56
Даже не знаю, что и сказать. Фьюжик неплохая машина, шустрая, вместительная, на мой взгляд. Додж потяжелее, сразу не почувствовала его 150 лошадей, вот только после тысячи начала ощущать :) Но я одно время ездила на ровере 75, там тоже двигатель был 1,8, если я не ошибаюсь, так ровер шустрее наааамного :) Хотя в общем и целом я машиной довольна, особенно дорожным просветом и тем, как он проходит мелкие неровности на дороге. Управляется хорошо, не задумчивый, руль более чуткий, чем на фьюжике, как мне показалось. Даже не знаю, что сказать о недостатках. Возможно, вам может не понравиться пластик. Отделка, скажем прямо, без изысков. Мне лично этот факт глубоко безразличен, мне даже было все равно, какого цвета будет машина, главным стало быстрая доставка нужной мне комплектации :) А, еще рулевое колесо у доджика чуть больше обычного, оч приятно держать его в руках :) Если что интересно, спрашивайте. Отвечу, правда, только о своих ощущениях, возможно они и не совпадают с тестами различных специалистов :)
28 Jul 2008, 00:00
По сравнению со фьюженом додж не такой шумный?
28 Jul 2008, 12:20
Да, однозначно Додж менее шумный, но на скорости ок 120 кмч становится все-таки шумноват. Да, еще в Додже не могу разобраться с функцией follow me home, иногда габариты не гаснут и все провожают-провожают :) Но это надо мануал почитать, руки не доходят :)
28 Jul 2008, 23:12
:)...я тоже заметила:),на моём фьюжике то горят,не не горят-не провожают...(я про дорогу к дому)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)