Покупка машины из Америки

30 Aug 2008, 20:50
Хотим заказать б/у машину из Америки, Додж Стратус или Хюндай Элантру, есть ли смысл? Или лучше приобрести машину которая изначально эксплуатировалась в России?
31 Aug 2008, 19:55
Сейчас к США подходит новый ураган. Машины после него по дешевке можно купить.
31 Aug 2008, 22:50
дада:)) только хотела сказать то же самое:) вы меня опередили!:))
06 Sep 2008, 17:32
Это те, которые ураган помотает, можно подешевке взять:-)?
06 Sep 2008, 18:23
Обычно утопленные.. я в прошлом году чуть не купила такую:) внешне - конфетка! муха не сидела. Коррозии на первый взгляд не видно, НО - силумин (рядом с мотором тоже) - видно, весь в "раковинах" - металл изъеден непонятными рытвинами , и недавно зачищен чем-то типа шкурки наверное, коррозию оттирали! И под порогами - странный белый налет - попробовали на язык - СОЛЬ!! :) Именно по этим признакам можно определить - побывала ли машинка в соленых водах океана;)
Anonymous
06 Sep 2008, 19:43
Плохо помыли просто. :) Обычно только снятие, например, бампера все показывает.
05 Sep 2008, 07:31
Конечно есть))) Только... 1.Обращаться надо к профессиональному перегонщику дорожащему своей репутацией. 2.Машину из США ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять по Карфаксу- это система, которая расскажет вам о машине все. Обычно, перегонщики дорожащие своей репутацией предоставят вам все данные карфакса и машину с сомнительной историей не погонят, ибо вы сами можете ее проверить. Те же машины которые продаются в России - никакой проверки на них практически нет- кроме,опытного глаза дяди Вани:) нарваться на битый вариант и скрученный пробег - запросто. И поменьше слушайте страшилки про затопы, если с умом подойти к этому дело, то все проверяемо! Удачи!
05 Sep 2008, 14:35
+1 но утопленников действительно много.Но этого не надо бояться,а обязательно проверять!
Anonymous
06 Sep 2008, 09:33
Чушь написали по обоим пунктам. Уже все обсуждали и не раз.
09 Sep 2008, 00:08
А что именно чушь? Что хороший перегонщик, типа Винского и других погонят вам утопленника? Что машину не надо проверять по Карфаксу? А вообще, очень мне нравятся такие высказывания, когда человек не в теме, но свое НЕКОНСТРУКТИВНОЕ ФИ высказать хочется. Видимо поэтому и анонимно, что бы стыдно не было :)))
10 Sep 2008, 01:31
Это вы не в теме. Или сознательно вводите в заблуждение... Перегон машин, - это бизнес прежде всего. Забавно, но сами перегонщики это признают. :) А там, где работают правила бизнеса, нет места другим правилам, эмоциям и чувствам. Давно пора уже на землю с небес опуститься. Карфакс не дает НИКАКОЙ гарантии. Поэтому проверять-то можете, только особых надежд на него возлагать не следует. Что интересно, перегонщики это тоже подтверждают, хоть и не всем. :) Извините, что встрял в разговор, но истина, она превыше... :) ЗЫ: Данная тема здесь уже действительно, поднималась. И ссылки на интересные материалы я, помнится, давал...
11 Sep 2008, 00:31
Сильвер написал: "Перегон машин, - это бизнес прежде всего. Забавно, но сами перегонщики это признают. :) А там, где работают правила бизнеса, нет места другим правилам, эмоциям и чувствам. Давно пора уже на землю с небес опуститься" Конечно бизнес, только бизнес не работает одноразово, типа пригнал, продал г..но и радуешься единожды полученной прибыли. Довольный клиент это прежде всего реклама, а именно в таком бизнесе, реклама довольного клиента превыше всего. Я вам отвечаю, люди которые дорожат своим бизнесом и хотят работать не один раз, плохие машины не гонят + у таких перегонщиков клиент всегда может проверить свою пригнанную машину и если что-то скрыто и утаянно, то перегонщики, дорожащие своей репутацией берут машину назад! Карфакс 100% гарантии не дает - согласна, но если ее перегонщик вовсе вам не предоставляет - то стоит очень и очень задуматься над машиной! В зависимости от того, где покупается машина, у частного лица, дилера или на аукционе, профессионалы сначала распечатывают карфаксы на интересующие машины, внимательно все это изучают, если сразу по карфаксу видна серьезная авария -то такую машину даже не смотрят, если машина без серьезной аварии, то в дальнейшем такую машину проверяют с помощью специальных приборов, опыта и т.п. ЗЫ... я как раз в теме, я этим бизнесом занимаюсь))) Мои довольные клиенты делают мне рекламу и деньги, поэтому я никогда не погоню сомнительный автомобиль ни за какие деньги! Если мои партнеры при осмотре машины, наличии карфакса и т.п. выдают мне какие-то сомнения, я отказываюсь от такой машины и даю задание искать другой, более безупречный вариант! Но, некачественных перегонщиков очень много и очень много покупается битых автомобилей, которые потом везутся в Россию, такой перегонщик никогда вам не предоставит карфакс на машину, и зачастую цена будет дешевле рыночной. Продаются такие машины через интернет, рынок и т.п. Кстати, многие крупные автосалоны, под своим именем продают совершенно убитейшие варианты машин, видимо отсюда и идет мнение, что из Америки гонится только г..но. Поэтому, еще раз, с полной ответственностью заявляю, если с головой подойти к этому делу, найти человека, который занимается этим профессионально (через довольных знакомых и т.п.) предоставляет карфакс и личные гарантии - то можно получить очень и очень хороший вариант машины из Америки, и чуши ни в первом ни во втором своем пункте я извините не вижу и тем более не ввожу никого в заблуждение.
11 Sep 2008, 01:27
Всего лишь слова человека, который зарабатывает этим бизнесом... Особенно про личные гарантии и возврат автомобиля понравилось. :) Даже спорить с вами не буду, рассказывайте все эти небылицы своим потенциальным покупателям. Извините, нет желания и времени в который уже раз писать трактат на нескольких листах... В архиве уже столько всего лежит...
11 Sep 2008, 01:50
100 раз убеждаюсь, человек которые имеет свою точку зрения и стоит на ней, ничего больше кроме этой точки не знает))) Зря смеетесь про личные гарантии, неужели вы никогда не работали ни с одним порядочным человеком в сфере услуг?(будь то риэлтор, перегонщик, массажист и т.п) Еще раз повторю, для таких людей довольный клиент - это основная реклама. Про возврат автомобиля, почитайте про заказ и гарантии у Винского, этот человек в сфере автобизнеса с 97 года и дорожит своей репутацией больше, чем желание пригнать 1 раз убитый автомобиль. Я клиентов через интернет не ищу, все мои клиенты - это знакомые, знакомые знакомых и.т.п. и небылицы я никому не рассказываю.
11 Sep 2008, 16:51
+1 про Винского,наша "семяя" уже 7 машин у него заказывала...БЕЗУПРЕЧНО ВСЕ!!!(ттт),хоть и дороже,чем у "дяди Васи"
06 Sep 2008, 05:11
Ураганы приходят и уходят, не так много машин затапливает. Берите 3х летку на них цены в штатах до 50-60% падают от начальной.
Anonymous
06 Sep 2008, 09:35
И будет это кот в мешке с неизвестным прошлым, но точно в убитом состоянии.
06 Sep 2008, 23:34
А пацаны и не знают, покупают 3х летки, вот тупые. Мифы о плохом отношении к машинам и прочее рождены в 60х годах.
07 Sep 2008, 01:46
Интерес любого продавца - дешевле купить и дороже продать, что естественно. Дороже продать сложно, а купить дешевле какой-нибудь хлам - запросто. Вот и везут этот хлам в страшных количествах. Причем везти нормальные авто не под заказ нет смысла, ибо продавать упаришься, они ж дороже выходят, а народу надо подешевле. Народ не желает платить за качество, к сожалению.
07 Sep 2008, 15:00
;) Эти мифы отлично видны при вскрытии мотора и тщательном изучении машины. :) Когда в штатах отношение к машинам перестанет быть наплевательским, а в агрегаты начнут лить нормальное масло, а не самую дешевую минералку, может, что-то и изменится. Правда, политика и интересы перегонщиков останутся теми же, поэтому особых изменений не будет никогда, скорее всего. Машину в хорошем состоянии и прозрачной историей просто нет никакого смысла везти через океан, - дорого. И есть куча вариантов ближе. Вообще, интересующимся следует внимательно изучить конфу Перегон на авто ру, там уже все давно написано подробнейшим образом.
07 Sep 2008, 21:00
А еще у нас негров вешают. Масло в машине религиозно каждые 3К миль меняется в машинах. У бмв первые 4года вообще все сервисы бесплатны. Приехал и тебе сделали все. Дураков которым гарантия не нужна на машину нет, поэтому все сервисы первые 3 года 36К миль делаются безусловно.
08 Sep 2008, 07:56
Откуда ж тогда ТАКИЕ помойки то берутся?))))))))или их спецом для России приводят в состояние - ещё чуть чуть и прямо в рай- ад на выбор)))))Уважаемый оооочень большая редкость купить с аукциона норм авто и даже под заказ риск получить помоище за норм. деньги тоже очень велик.
10 Sep 2008, 06:30
Ну так покупайте на _нормальных_ аукционах, например на манхейме, в не на шерефских где продают угнаные и конфискованые машины. А в СНГ как раз помойки и гонят, так как сваривают 1 машину из 3х, восстанавливают после серьезных аварий. Ну нужно думать что в штатах живут идиоты которым гарантия на машину не нужна и что дилеры идиоты которым наплевать на ТО.
11 Sep 2008, 01:08
+100!!! Бодибилдер, у нас, у советского народа одна проблема, многие хотят задешево и безупречный автомобиль, а так к сожалению не бывает.
11 Sep 2008, 17:14
+1000 к этому)))канарейку за копейку что бы пела и не ела))))
11 Sep 2008, 19:59
Вот в том-то и дело, что покупают мусор, а потом жалуются что этот мусор не ездит. Я еще ни разу не видел машину моложе 3х лет у которой хозяин не менял масло каждые 3 тысячи, не менял трансмиссионку каждые 15 тысяч ну и т.д. Видимо народ не хочет понят что при отсутствии 1й смены масла если что-то в двигателе сломается то компания производитель чинить за бесплатно не будет. Экономить 12 долларов никто не будет что-бы влететь на тысячи
08 Sep 2008, 08:52
А ещё США людей в других странах не убивает прикрываясь рассаживанием демократии.
10 Sep 2008, 06:31
А Амина тоже США убили?:-)
11 Sep 2008, 01:02
Сильвер написал: "Когда в штатах отношение к машинам перестанет быть наплевательским, а в агрегаты начнут лить нормальное масло, а не самую дешевую минералку, может, что-то и изменится" Вы прям так за все Штаты отвечаете :) Типа все в штатах к машинам наплевательски относятся? Лично знаю много людей, которые действительно меняют масло через каждые 3 мили и берегут свои машины. P.S. простите что встряла, но истина превыше всего)))
11 Sep 2008, 01:35
Истина в чем? Что на тысячу убитых машин будет одна-две, в которые лили нормальное масло? :) Может быть, только ситуации это не меняет. Забавно, вы хоть один вскрытый мотор продаваемых вами машин видели ?
11 Sep 2008, 01:56
Истина в том, что из Штатов можно пригнать автомобиль лучше, чем продается здесь, если со знанием подойти к делу. А вы видели все вскрываемые моторы машин из Штатов? И вскрываете вы их сразу после прихода машины из Штатов или после того как она уже изрядно побегала по РФ? :)))
11 Sep 2008, 17:36
"Истина в том, что из Штатов можно пригнать автомобиль лучше, чем продается здесь, если со знанием подойти к делу" - вот только стоить такая машина будет дороже аналогичной, купленной здесь у дилера. :) При том, что у здешней дилерской машины гораздо проще отследить историю, пробег и прочее. Так какой смысл ? На примере тех же Сант хотя бы. А вообще, состояние аналогичной машины, но бегавшей здесь, обычно лучше, чем бегавшей там. Вы сами сравнивали ? Я - да. И видел то, что сливали, например, из задних мостов. Про моторы вопрос риторический, как я понимаю ? Ваша беда в том, что вы не видели ни одного, а я видел довольно много, что позволяет мне делать НЕ голословные выводы. Мое имхо, - из штатов стоит покупать только те машины, которые здесь не продавались, а именно эту модель очень хочется. Например, MDX, турбоверсии Субар и т.д. ...
11 Sep 2008, 19:25
Cпор ни о чем. Есть г..но из Штатов, и г..но здесь, бегавшее по России и купленное у официального дилера и проверить машину купленную у официального дилера здесь - не так то и легко, так как в сервисной книжке не отражаются аварии и замененные по гарантии детали, а только ТО. ( так было у меня с купленой новой машиной в Рольфе, 2 раза кузовной ремонт и замененные по гарантии запчасти и... красивая сервисная книжка моей машинки купленой и обслуженной в Рольфе со всеми пройденными ТО :))) продала я правда ее знакомому, который знал что с ней было. Еще раз, если бы вы вскрывали все моторы машин пришедших из Штатов и все моторы машин продающиеся здесь - тогда можно было говорить и пологаться на ваши выводы, а так..., сами понимаете.
11 Sep 2008, 20:31
Смешная вы, право. :) У вас правда когда-нибудь новая машина была? :) Вся ваша история лежит в компьютере дилера. В сервис можно приехать и за шоколадку все посмотреть. Даже скажут, сколько раз вы свечи меняли за последние пять лет и какие именно ставили. :) Даже карты осмотра авто есть, со всеми вмятинами/царапинами/сколами, что были при принятии авто на ТО. Поэтому легко отследить аварии. Тож самое со страховыми компаниями. Опять же, пробег РЕАЛЬНЫЙ. И никакого криминала, все прозрачно. А в штаты я звонил. :) На Пассате из штатов был всего один ключ, а дубликат в Москве отказался делать даже дилер. Забавно, но я нашел в салоне визитку тех, через кого машина продавалась в штатах и решил позвонить (просто ради интереса, вдруг отыщут второй ключ у хозяина :) ). Оказались какие-то негры. :) Обалдели от того, что им звонят из России по поводу их машины :) Уверен, что для них Россия - черная дыра, куда можно спихнуть все и никто ничего не предъявит. В общем, занятно мы пообщались... :) Все моторы вскрывать и не нужно. :) Зачем, тенденция и так видна. Пообщайтесь с сервисменами, найдите хоть GMA на авто ру, спросите его, чем отличаются "наши" машины от пиндосских. :)
12 Sep 2008, 01:08
Честно говоря не уверенна что так можно сделать, но попробую, просто ради интереса предложу девочкам в Рольфе, в прямой приемке, распечатать и рассказать мне о каком-нибудь конкретном автомобиле. я как раз в октябре в Москву собираюсь, вот и поэкспрементирую, если получится - с меня шоколадка))) А еще не уверенна что в Рольфе единая база, я свое авто в 2-ух разных Рольфах делала.
12 Sep 2008, 11:58
Можно. :) Я так поднимал истории машин. И в Автомире тоже. :) Если база НЕ единая, то что мешает приехать в два места? :) Это ближе, чем съездить в Америку. :) И со СК тож самое...
14 Sep 2008, 08:11
Вот это вы сказку рассказали:) Ключ в России вам сделают, если денег на него не жалеть, а афроамериканцев вы видимо по видео-телефону разглядели и они аж удивились такому прогрессу . Они если и удивились то жлобству человека который не мог найти 400 дол на ключ:)и аж незнакомым людям в США позвонил, чтобы они ему быстренько нашли еще один.
14 Sep 2008, 23:11
:) Уверены в том, что в России можно сделать ЛЮБОЙ ключ ? Готовы ответить за свои слова ? Не странно ли, что два официальных дилера Фольксвагена заявили, что не смогут сделать копию, хотя могли бы заработать ? Выточить болванку не проблема, чип иммо другой. А афроамериканцы несколько отличаются от белых или латиносов по голосу и оборотам речи. Не приходило такое в вашу светлую голову ?
15 Sep 2008, 07:50
В России чип никакой и не нужен, найдите себе нормального поставщика, который вам с документами дошлет и правильный иммо, и не будет проблем с латиносами или с кем вы там непонятно как общались и когда :) То вы знаете обороты речи афроамериканцев, то у вас проблема с ключом на VW. Неувязка одноако :)
15 Sep 2008, 11:20
Вы бы это... Писали бы только о том, что знаете и в чем разбираетесь хоть как-то. Чтоб в глупые ситуации не попадать. Чип ИММО находится в самом ключе. И когда делают копию ключа, то выпилить из заготовки мех. часть проблем не составляет. Но только этого мало, машину таким ключем не заведешь. Нужно еще прошить сам чип (или, в зависимости от системы, занести код чипа в память блока иммо ). Для этого, кстати, нужна специальная аппаратура. Так вот, системы иммо могут сильно отличаться на одинаковых машинах, но предназначенных для разных рынков сбыта. Могут отличаться на машинах разных годов выпуска. Иными словами Пассат для Европы и Пассат для штатов имеют разные блоки иммо (и чипы в ключах тоже). Официальные дилеры могут сделать копию ключа для машин, продаваемых в Европе и России, но ни заготовок, ни аппаратуры для машин из штатов, они не имеют. И если саму заготовку ключа еще можно, чисто теоретически, заказать и привезти, то никто не будет закупать и привозить дорогостоющую аппаратуру для прошивки чипа. Ибо это даже не редкий заказ, это ЕДИНИЧНЫЙ заказ. И никакому дилеру это нафиг не нужно, - затраты не окупятся. ЗЫ: "...найдите себе нормального поставщика, который вам с документами дошлет и правильный иммо..." - т.е. вы предлагаете заменить блок иммо целиком, плюс еще контроллер двигателя (они работают в паре), проводку под них, замок зажигания с рамкой считывания ключа ??? Т.е. поменять половину машины ? :) Хороший совет, я подумаю... :)
15 Sep 2008, 18:44
Я все знаю ,что где находится и решаю эти вопросы примерно 2 -3 раза в неделю, ибо почти все авто на аукционе с одним ключом:(.
11 Sep 2008, 19:56
У вас есть доказательства того, что двигатель в который каждые 3 тысячи миль лили минералку хуже двигателя в который раз в 15 тысяч льют синтетику. Интервал в 15 тысяч придуман БМВ например. Они бесплатно 4 года делают все ТО,
11 Sep 2008, 20:13
Я не знаю, что лили в штатах в мотор и с какой периодичностью. Я вижу последствия, которые мне не нравятся. Совсем. Весной искал Каравана или Вояджера. Пересмотрел кучу машин. Все салоны - мрак. Что надо делать, чтоб такие салоны иметь ?! Затертые, погрызанные собаками, поцарапанные, на коврах пятна даже после химчисток... Кузова битые, большей частью. И это то, что лежит на поверхности. :(
12 Sep 2008, 01:58
В штатах машина для людей, а не люди для мащины. Минивэн это семейная машина, в ней возят детей, собак, выбираются каждые выходные на пикники. На крыше ездят кулеры, велосипеды, в салоне дети едят, играют. Посмотрите на 3х летку из лиза штатовскую. На ней будет не более 36 тысяч миль, внутри и внешне будет идеально выглядеть, список всех сервисов будет распечатан и подтвержден. Вы бы еще пикап искали без царапин и не потрепанный:-)
12 Sep 2008, 12:09
Вот. Первая ваша фраза говорит обо всем. :) Именно. Просто если посмотреть тот же Вояджер, но эксплуатировавшийся в российской семье, состояние его будет лучше. И салон будет чище, хоть его так и не отмывали, как на штатовском братишке. Цена, естественно, будет выше. Это к фразе о том, что "хотят канарейку за копейку" :) И проверить машину будет куда проще и реальнее, чем ту, которая из штатов (чисто географически проще :) ). Вообще, в России машину из США берут только из соображений "ДЕШЕВЛЕ". Если во главу угла ставить именно "КАЧЕСТВО", то не думаю, что кто-то обратит взор через океан...
13 Sep 2008, 05:22
В России за царапину папа три шкуры с ребенка снимет:-) В Россию везут мусор который за копейки на мусорках собирают, но это всеравно что делать вывод о российских девушках по эммигранткам в Бруклине
12 Sep 2008, 07:44
Дорогой Сильвер я могу вам предложить 2 варианта: первый - покупать только новые машины, второй - сьездить в штаты и самому походить по дилерским.
12 Sep 2008, 12:00
Я знаю третий :) Вообще, предпочитаю новые машины, но целевые предназначения и ситуации разные, поэтому иногда требуется именно подержанная.
12 Sep 2008, 19:56
Сьездите в штаты, походите по дилерским и воочию посмотрите на убитые машины.:-) У нас других просто нет.:-)
12 Sep 2008, 23:42
Что такое "дилерским" ? За приглашение спасибо, но речь вообще о том, что машины из США по интересным для России ценам имеют э... не самое хорошее состояние. Поэтому зачем мне ехать в США ? Еще раз. Я здесь смотрю машины, УЖЕ привезенные из штатов. За ту же цену или мЕньшую, чем аналогичные, но бегавшие ЗДЕСЬ или в Европе. И вижу, что в основной своей массе они проигрывают по тех. состоянию своим братьям, бегавшим в России. Да, богаче комплектация обычно. Могут быть мощнее моторы, чем на официально продающихся авто в России. Но это единственные плюсы... Так какой смысл покупать машину их штатов? При том, что потом возможны сложности с подбором запчастей к ней (например, шрусы на Камри для американского рынка не такие, как на точно такой же Камри, но для Европы). Наряду с этим, повторяю, возможны ситуации, когда покупка машины из США может быть оправдана. Уже писал выше...
13 Sep 2008, 07:51
Магазины по продаже машин, как новых, так и подержанных. Так вы же кричите везде о наплевательском отношении американцев к машинам, про убитые машины и т.д и т.п. Вот я вам и предлагаю основываться не на слухах, а самому убедиться, что это далеко не так.
13 Sep 2008, 09:46
Тогда у вас явно не хватает существительного в предложении. Ну, не суть, я понял. Что касается отношения к авто, то оно такое и есть. Слухи тут не при чем. Ладно, оставим состояние кузовов (сварили из трех битых, владелец не при чем ), но обратим внимание на салон (не перегонщики же его убили ? :) ), и почему в таком состоянии мотор? ? ? Это вы уж никак не спишете на нерадивых перегонщиков, - отложения в моторе явно следствие экономии на масле (может его и меняли, но лили самое дешевое, какое только можно было найти). И это на совести владельца. В россии даже в малофорсированный мотор нальют дорогую синтетику (смысла нет, но нальют), а вот американец увы... :( Скажете, не так? :) Опять же, россиянин, на сиденья еще и чехлы натянет и будет регулярно химчистку делать. Да и собаке не позволит грызть обшивку в машине. :) А американец? Просто странно, - вы меня пытаетесь убедить, что в штатах замечательное отношение к машинам, но откуда тогда столько убитого барахла приезжает в Россию из штатов? В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ ?
13 Sep 2008, 19:05
Синтетику льют для экономии, что-бы менять ее в 2-4 раза реже чем минералку. Если масло будет портить двигатели, то производителя засудят и разорят, это не СНГ, поэтому с качеством все в порядке. Кстати, советую почитать на досуге как Мобил 1 синтетический на самом деле является минеральным, так как процесс получения масла изменили. Теперь давайте подумаем если я меняю масло раз в 3 тысячи миль или раз в 15 тысяч как советует БМВ, какой двигатель будет лучше выглядеть?:-) Глупо ждать от салона СЕМЕЙНОЙ машины такого-же состояния как например в моей машине. У меня в ней не едят, ни пьют, карситы не стоят и езжу я только один. Задние сиденья вообще в целофане так как не вижу смысла их снимать. Не вожу ни кого, не люблю.
14 Sep 2008, 01:20
Правда,задние сиденья в целофане?:-)Вы так для последующих владельцев авто бережёте?:-)
14 Sep 2008, 05:23
Лень снять. Машина у меня в лиз на 3 года.
14 Sep 2008, 01:51
Зачем мне все это делать ? :) Можете рассуждать сколько угодно, я больше доверяю своим глазам. Мне все равно, кто там что, якобы, меняет и с какой периодичностью, - я снимаю клапанную крышку и маслянный поддон и вижу результаты этой "бережной эксплуатации". Я откручиваю пробку и сливаю из заднего моста остатки такой жижи, которую при всей моей фантазии никак маслом не назвать. И это не на одной машине и не двух. Возраст, - пятилетки и около того. Не на всех, но очень на многих. Какая мне радость от того, что ваши задние сидушки в целлофане? Это как-то изменит ситуацию с теми машинами, которые завозились, завозятся и будут завозиться в Россию ? :)
14 Sep 2008, 05:29
Я же Вам уже объяснил что в Россию возят машины с помоек, этот бизнес выходцами из прибалтики хорошо развит. Машины на которых ездят драг дилеры, сутенеры, и прочая гадость попадают на аукцион шерифский как конфискат и продаются за копейки. За такими машинами никто не следит. Нормальные люди свои машины продают дорого.
14 Sep 2008, 14:27
Правильно. В Россию везут машины с американских помоек в основном. По мне одного этого достаточно, чтобы забыть об авто из США. Дешевую минералку можно менять хоть каждый день. У нее плохие моющие свойства, а потому будут отлжения на всех масляных магистралях, это ускорит залегание колец и прочую гадость. По мне и этого одного достаточно, чтобы забыть об авто из Америки. Просто тут популярна легенда, якобы в США чуть не даром отдают офигительные автомобили. Разумеется, действительности это не соответствует.
15 Sep 2008, 04:48
Изначально новые машины стоят в штатах дешевле чем в Европе. Некоторые машины очень быстро теряют в цене. Сейчас например можно купить инфинити FX35 с кучей опций за $32K, но через 3 года она не дороже 15К стоить будет. У некоторых машин в силу конструктивных ошибок двигатель "засирался" маслом. Например в 90х годах такая проблема была у крайслера на 4х цилиндровых двигателях и в начале 2000 у тоеты на 6 цилиндровых. Что-же касается масла, то оно должно удовлетворять требованиям компании производящей машину. Если не будет отвечать то его просто не дадут выпускать. Нет в штатах плохого масла, оно все одинаково хорошее
15 Sep 2008, 19:27
Изначально новые машины стоят в штатах дешевле чем в Европе. +++ Факт. Как и то, что привезти машиу из США довольно недешевое удовольствие. Только это неважно. Если покупать хорошие машины в США, тут их продать будет сложно, ибо дорого. Что-же касается масла, то оно должно удовлетворять требованиям компании производящей машину. +++ Угу. Есть некие минимальные требования. Никто не запрещает лить масло лучше, хуже от этого никому точно не станет. Нет в штатах плохого масла, оно все одинаково хорошее +++ Оно разное:-) Иначе оно и стоило бы одинаково:-)
14 Sep 2008, 00:47
Вас послушать так машины в америке вообще больше 3 лет не ездят.:-) За это время их успевают убить нерадивые автовладельцы."-) "В россии даже в малофорсированный мотор нальют дорогую синтетику (смысла нет, но нальют), а вот американец увы..." Просто американцы в отличие от русских деньги считать умеют. Опять же, россиянин, на сиденья еще и чехлы натянет и будет регулярно химчистку делать. Да и собаке не позволит грызть обшивку в машине. :) А американец? А это чисто по-русски, купить на последние деньги машину и трястись над ней. :-) Американцы американцам рознь, как и русские, кто-то чистит, кто-то нет. А вы уже всех под одну гребенку. Сколько вы в своей жизни машин из америки видели? Несколько сотен? Тысяч? А их здесь миллионы. Опять же чисто по-русски говорить то, о чем не имеешь не малейшего представления.
14 Sep 2008, 02:04
А я и не говорил, что лить всегда самое дорогое масло ВЫГОДНО и правильно. Но мы говорим о сохранности авто, а вот как раз экономия на обслуживании никогда на пользу авто не идет. И вы можете смеяться над тем, что "это чисто по-русски, купить на последние деньги машину и трястись над ней... ", но я предпочту покупать авто именно у такого владельца, а не у американца, который "умеет считать деньги" и не вложит в машину лишнего цента...
14 Sep 2008, 08:01
Разрешите вмешаться в ваш спор. Занимаюсь постакой авто из США 3 года. Моя фирма не возит помойки:)- это первое, хотя и таких авто на российкий рынок идет достаточно. Второе- никаких дешевых авто после урагана не будет:), если не считать салвиджных авто, к покупки которых вы не стремитесь. Сейчас очень выросли в цене авто с небольшими движками и упали цены на авто с большим объемом двигателя. Если у вас есть вопросы по ценообразованию, по американскому рынку, то я готова вам отвечать, только время у нас с вами немного разное,поэтому отвечать буду немного позже, чем вы напишите.Живу я в Бостоне.
Anonymous
14 Sep 2008, 18:30
посмотрите личку \жду ответа\
20 Sep 2008, 18:40
Автор, мой муж работает в сервисе Hyundai в Автомире. Он говорит, что машины, привезенные из Америки - это жопа с запчастями. Те, что поставляются на наш рынок - во многих случаях не подходят, заказывать надо отдельно, там еще какая-то морока с кодами, т.е. есть вероятность и под заказ получить не то,что надо. Это, конечно, только относительно Hyundai. Про другие не знаю.
20 Sep 2008, 19:29
Ну насчет деталей не знаю, может что и не подходит(мы своих клиентов по три года ведем и если кому что надо ,то высылаем детали гораздо дешевле, чем они в России продаются). А то что ваш муж говорит, что авто плохие из США Хундай:), так вополне соглашусь, если она 2001 года и на ней 150 тыс миль, а то и все 200 тыс, а она все ездила и не разу не была в ремонте, а тут в Росиию попала , а там скорее в сервисе начинают втирать, что надо пол авто поменять(за ваши деньги). А если купить авто под заказ не с пробегом 150 тыс мили, а с пробегом 50- то смело можно еще 100 тыс миль не ходить в сервис Хундай.
21 Sep 2008, 07:20
хочу вас поддержать) все правильно пишите) хотя может это и реклама
21 Sep 2008, 08:35
Да, нет скорее я пытаюсь на своем примере доказать,что не все так плохо с авто из США,как многие думают.
23 Sep 2008, 04:49
Лена, бесполезно убеждать:-)
22 Sep 2008, 17:45
Он НЕ говорил, что это плохие машины. Он говорил только про проблемы с з/ч
Anonymous
20 Sep 2008, 19:56
Вот что значит отсутствие модерации :-( Такое агрессивное продвижение своего бизнеса, видно клиентов не хватает :-(
21 Sep 2008, 08:37
Вам и флаг в руки, дерзайте-выборы модераторов идут, записывайтесь, только ник укажите.
Anonymous
21 Sep 2008, 10:15
У меня времени нет на это, но кто-то же должен отслеживать бесконечную рекламу задрипаных машин из загибающейся от кризиса Америки. Это уже вопрос политический!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)