Меню

А люк нужен?

AD
Ниночка
07 Sep 2008, 15:27
Пришла к вам за советом! С мужем заказываем новую машину... ( если важно Мазда6, в новом кузове). Вот встала делема перед нами, я хочу машину с люком, муж противится... Скажите , пожалуйста, у кого есть опыт эксплотации машины с люком, как нравится?? он вообще нужен?? Может плюсы и минусы подскажите?! Заранее спасибо всем.
07 Sep 2008, 15:50
По пробкам стоять - не нужен. Если часто путешествуете, то можно, но необязательно.
07 Sep 2008, 15:55
Мне - нет. Вам - не знаю. А что такое делема?
07 Sep 2008, 18:41
Делема, Леша, - это когда опыта эксплотации нет, а жылание есть.
07 Sep 2008, 22:01
:-)))))))))))))))))
08 Sep 2008, 00:37
Спасибо. Надо попробывать.
08 Sep 2008, 01:42
Попробывай.
07 Sep 2008, 17:30
пока не поездила на машине с люком, тоже была уверена, что мне он не нужен. Оказалось очень удобная штука, как минимум не приходится открывать окно, чтобы покурить,когда ребенок в машине (чтобы не продуло) или когда дождь идет.
07 Sep 2008, 18:41
Из минусов-он требует необременительного ухода. Из плюсов-теоретически он высасывает воздух из салона,т.е.способствует его циркуляции,можно пользоваться в дождь(быстрее отпотевают окна).В пробке и воздух свежее и не шумно.
07 Sep 2008, 18:58
Почему теоретически ? :) Так и есть. Ну и то, что в жару теплому воздуху, поднявшемуся вверх салона, есть куда выйти...
07 Sep 2008, 20:02
Люк немного съедает пространство над головой. Надо смотреть в машине. Сесть за руль такой-же с люком. Может головой будете по крыше биться?
с люком
07 Sep 2008, 21:30
У меня вот в машине кондиционера нет, поэтому люк меня спасает (с открытыми окнами не очень здорово по трассе ездить), до думаю, в вашем случае люк - это оч приятное дополнение. Берите с люком, детям нравится!
07 Sep 2008, 22:12
А мы с мужем купили несколько дней назад машинку, она с люком!!! Я от него балдю.)) Пока не открою, не еду.))) ОООчень приятное дополнение.
07 Sep 2008, 23:17